Глава ТПП РФ Сергей Катырин: Итальянского бизнеса в России будет больше
18.05 / 10:46
    
24
мая
22.10.2013 / 11:27

Белоруссия откроет добычу в Тюменской области

Белоруссия откроет добычу в Тюменской области

Компания «Белоруснефть-Сибирь» приобрела компанию «Янгпур», добывающую нефть и газ в Тюменской области.

Белорусы практически перешли дорогу наследнику Рокфеллера Стивену Кларку Рокфеллеру, управляющему компанией Rockefeller Oil Company, которая тоже претендовала на этот актив. За право добывать российские нефть и газ белорусская госкомпания заплатила 3,575 млрд рублей.

Компании «Янгпур» принадлежит четыре лицензии на разведку и добычу нефти и газа в Тюменской области. В 2013 году она планирует добыть 67 тыс. т нефти, 63,9 млн куб. м газа и 6,9 тыс. т газового конденсата. В кризис компания обанкротилась, недавно ее активы (сосредоточенные в ЗАО «Янгпур» и в одноименном ООО) были выставлены на торги.

Как рассказал «Известиям» гендиректор ЗАО «Янгпур» Михаил Семенов, «Белоруснефть-Сибирь» еще 24 сентября выиграла торги по покупке нефтегазовой компании. По его словам, процесс передачи актива завершится до конца октября. Кроме белорусов на «Янгпур» претендовала российская компания «АРТО». Начальная цена лота составила 2,8 млрд рублей. Никто из ведущих игроков нефтегазовой отрасли к торгам интереса не проявил.

Между тем в апреле появилась информация, что на «Янгпур» и ее материнскую компанию «Техинвестнефть» претендует Rockefeller Oil Company, с которыми вел переговоры банк ВТБ.

По словам Михаила Семенова, банк ВТБ банк как один из главных кредиторов компании вел переговоры о продаже активов практически со всеми игроками российского нефтяного рынка, а также с зарубежными интересантами, и компания Кларка Рокфеллера была одним из участников переговоров. Однако, видимо, стороны не сошлись в цене.

Белорусские власти неоднократно заявляли о желании добывать газ на территории России. «Хотите купить наши НПЗ — дайте нам добывать природный газ. Мы потребляем 22 млрд куб. м — дайте нам добывать 10 млрд куб. м газа. (…) Мы вам заводы — вы нам возможность добывать», — требовал президент Белоруссии Александр Лукашенко осенью прошлого года. Но возможность транспортировки газа из Тюменской области в Белоруссию пока выглядит сомнительной.

— Транспортировать газ с наших месторождений очень сложно, запасы газа достаточно скромные. Есть договор с «Газпром добыча Ноябрьск» на закупку газа и газового конденсата, осуществлять продажу газа кому то, кроме «Газпрома», сложно. Но есть проект утилизации попутного газа, перспективным партнером выступает «Сибур», который готов переработать сырье на своем Губкинском ГПЗ, — говорит Михаил Семенов.

По мнению Михаила Корчемкина, директора East European Gas Analysis, Минск больше заинтересован в добыче нефти и рассчитывает на ее перекачку в Белоруссию.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Известия

Лучшие комментарии
Stаn
6
Stаn   22.10.2013 / 16:21   #    Ответить   
да блин какая разница-то кто добывает.
кроме Белорусов уже 100 лет добывают BP, Total, Shell, ENI и другие.
Думаете газпром или лукойл добывает для вас лично в карман?
многие компании давно уже имеют иностранных инвесторов.
такая же точно контора, которая добывает, платит налоги за: добычу, транспортировку, переработку и продажу.
Cezar42
5
Cezar42   23.10.2013 / 12:45   #    Ответить   
Alex Al-der пишет:СообщениеНет, не вижу. Представляешь себе!
"Ты мне не тычь, сукин сын!" (цитата из известного фильма "Место встречи изменить нельзя" - пересмотрите на досуге). Что касается всего прочего вашего словоблудия, так скажу: вы из-за пульта со своими винилами из Домодедово конечно же, (бесспорно!), лучше видите и гораздо больше знаете как иностранцы и отечественные нефтедобытчики обустраивают свой бизнес и месторождения здесь, на севере Тюменской области. Ага. Но не в этом суть. Суть даже не в том кто именно будет добывать эту нефть. Главное - на что и куда эта нефть пойдет. Если на переработку, на продажу и самой нефти, и бензинов/масел и пр. как внутри страны, так и за рубеж, с уплатой всех налогов и сборов в бюджеты области и РФ - то да, пусть хоть папуасы покупают месторождения и добывают. А если сырая нефть будет после добычи транспортироваться в другую страну, где и будет перерабатываться и там продаваться (в том числе в третьи страны), поднимая экономику этой страны, а в РФ будут платиться лишь налоги на недропользование - это преступное разбазаривание природных ресурсов страны и вредительство по отношению к своему народу и государству в целом. Так понятнее? Так что про некий ура-патриотизм лучше бы вам не рассуждать. Вы, похоже, о таком понятии как патриотизм вообще ничего не знаете, и Родина у вас там, где вас лучше кормят.
immortalus пишет:СообщениеСкорее обычная истерика на тему -"Что не делает нынешняя власть - все априори вредительство".
Попридержите коней. Я многим недоволен в нынешней династической власти, но не настолько чтобы истерить по поводу "уру!. все на баррикады!". Я признаю что нынешняя власть единственно возможная власть в России, и не взирая на все ее минусы, альтернативы ей пока нет.
Нескромная пишет:Сообщение нам нужны доп налоги в бюджет. Пусть добывают
Нам - это кому? Партии власти? Буджету области? Города? Страны? Облдуме? Еще кому-то? Если вы как-то близки к теме бюджета, то должны знать, что львиная доля всех налогов, связанных с покупкой нефтедобывающего предприятия, а т.ж. налогов на недропользование - это деньги федерального бюджета, которые к экономике области и города практически не имеют никакого отношения. Так кому же здесь, в Тюмени, станет лучше если "пусть добывают"? Или вы тоже считаете нормальным продавать иностранцам российское стратегическое предприятие по добыче стратегического сырья, с целью чтобы это сырье уходило из страны к этим иностранцам, а они за все это нам бы налоги платили? Чтобы эти иностранцы не покупали у нас наше сырье и продукты его переработки по рыночным мировым ценам, как это делается во всем мире, а сами добывали на территории нашей страны это сырье и качали его в свою страну? Чтобы понять очевидную тупость подобного решения ведь даже патриотом быть не нужно, достаточно просто быть думающим хозяином в своей стране. Да видать не в ту эпоху живем, что еще сказать-то... А чего уж тогда мелочиться-то? Продайте, к примеру, кавказским боевикам ижевский оружейный завод! вместе с технологиями, оборудованием, персоналом, складскими запасами, мастерами-оружейниками, стратегическими партнерами и т.д. А че уж там! Придут, деньги ведь заплатят за покупку (в долларах!), а потом и налоги будут платить в бюджет в ходе производства оружия. Ну а что оружие это они будут в Чечню, Сирию и Ирак везти, и от этого оружия умрут сотни тысяч людей, в том числе и русских парней на Кавказе, так это ничего... мы же налоги-то получаем! Хотя пример с оружием не самый показательный. Речь-то о сырье. Ну давайте продадим тогда урановое месторождение, к примеру Северной Корее. Ниче так мысль? Ну а что, налоги же будут платить...

Просмотров: 1607 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Добыча полезных ископаемых, Нефть и газ, «Белоруснефть-Сибирь»

 
 Комментарии  36  
vit77
1
vit77   22.10.2013 / 11:40   #    Ответить   
китайцы, японцы, белорусы... кто еще не добывает наши ресурсы?
Alex Al-der
1
Alex Al-der   22.10.2013 / 11:49   #    Ответить   
vit77, придержи коней, они ещё ничего не начали добывать.
"Цыплят по осени считают" (с)
Сингапур
0
Сингапур   22.10.2013 / 12:07   #    Ответить   
на картошку поменяли?
Cezar42
5
Cezar42   22.10.2013 / 12:21   #    Ответить   
Alex Al-der, а белорусы что, для коллекции что ли месторождение купили, "шоб було"? Прямо сказано - для добычи нефти, которую планируют транспортировать в Белоруссию. Это в какой еще стране мира видано, чтобы иностранцам (белорусы нам братья, но все же - иностранцы) вот так запросто позволяли скупать месторождения стратегических природных ресурсов и транспортировать эти ресурсы в свои страны для собственных нужд? Все природные ресурсы страны (нефть и газ - в первую очередь) - есть общее достояние всего народа той страны, где они добываются, и которые должны ему и служить в том или ином виде (сырья, топлива, налогов на добычу и недропользования и пр.). Назовите хоть одну нефтяную скважину в ОАЭ или в Кувейте, принадлежащую не арабам? Или хоть одну скважину в Америке, принадлежащую не американцам? Так почему же в России так вот запросто разбазариваются не просто абы какие ресурсы (лес у нас и так китайцы целыми ж/д составами ежедневно воруют), но даже и невозобновляемые, стратегические? И не путайте полную покупку предприятия нефтегазодобычи и последующую транспортировку добываемой нефти в другую страну с покупкой иностранцами доли (акций) такой компании или постройкой ими на территории РФ совместного добывающего предприятия и т.п., с последующим совместным ведением бизнеса и получением доли прибыли от переработки и продажи этой нефти (такая практика во всем мире существует).
YVA
1
YVA   22.10.2013 / 13:31   #    Ответить   
Раньше полезные ископаемые принадлежали народу государству, теперь частным лицам, а в будущем вообще иностранцам??? Как так то блин...Россия...
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   22.10.2013 / 13:36   #    Ответить   
а гарант куда смотрит?
к гимнасткам в раздевалку?
xterro
0
xterro   22.10.2013 / 14:01   #    Ответить   
Узбагойтесь, наверняка батька нам тоже взамен пару заводов отвалил
комполен
0
комполен   22.10.2013 / 14:17   #    Ответить   
отлично, кто следующий - может Зимбабве
NarWhal
1
NarWhal   22.10.2013 / 14:30   #    Ответить   
Если что с дОбычей у беларусов пойдет не так как задумали, у батьки уже отработан метод психодавления на руководителей компании - пригласить в Минск, и на нары. ;)
vulcan
0
vulcan   22.10.2013 / 15:12   #    Ответить   
Да как вообще можно пускать другое государство добывать свои ресурсы? Это всё похоже на проституцию что ли...
Stаn
6
Stаn   22.10.2013 / 16:21   #    Ответить   
да блин какая разница-то кто добывает.
кроме Белорусов уже 100 лет добывают BP, Total, Shell, ENI и другие.
Думаете газпром или лукойл добывает для вас лично в карман?
многие компании давно уже имеют иностранных инвесторов.
такая же точно контора, которая добывает, платит налоги за: добычу, транспортировку, переработку и продажу.
immortalus
0
immortalus   22.10.2013 / 16:29   #    Ответить   
Все правильно сделали, пусть добывают.
Лесник
0
Лесник   22.10.2013 / 16:37   #    Ответить   
vulcan пишет:Сообщение Это всё похоже на проституцию что ли...
Stаn пишет:Сообщение да блин какая разница-то кто добывает.
кроме Белорусов уже 100 лет добывают BP, Total, Shell, ENI и другие.

При разработке автомобиля «Победа» планировалось, что название машины будет «Родина». Узнав об этом, Сталин иронически спросил: «Ну и почём у нас будет Родина?».
как то так
Alex Al-der
0
Alex Al-der   22.10.2013 / 17:01   #    Ответить   
Cezar42 пишет:Сообщение Alex Al-der, а белорусы что, для коллекции что ли месторождение купили, "шоб було"? Прямо сказано - для добычи нефти, которую планируют транспортировать в Белоруссию. Это в какой еще стране мира видано, чтобы иностранцам (белорусы нам братья, но все же - иностранцы) вот так запросто позволяли скупать месторождения стратегических природных ресурсов и транспортировать эти ресурсы в свои страны для собственных нужд? Все природные ресурсы страны (нефть и газ - в первую очередь) - есть общее достояние всего народа той страны, где они добываются, и которые должны ему и служить в том или ином виде (сырья, топлива, налогов на добычу и недропользования и пр.). Назовите хоть одну нефтяную скважину в ОАЭ или в Кувейте, принадлежащую не арабам? Или хоть одну скважину в Америке, принадлежащую не американцам? Так почему же в России так вот запросто разбазариваются не просто абы какие ресурсы (лес у нас и так китайцы целыми ж/д составами ежедневно воруют), но даже и невозобновляемые, стратегические? И не путайте полную покупку предприятия нефтегазодобычи и последующую транспортировку добываемой нефти в другую страну с покупкой иностранцами доли (акций) такой компании или постройкой ими на территории РФ совместного добывающего предприятия и т.п., с последующим совместным ведением бизнеса и получением доли прибыли от переработки и продажи этой нефти (такая практика во всем мире существует).
Не врубаюсь, к чему весь этот холивар?
Вам привести пример того, когда "чоткие пасаны" договорились, а потом один другого кинул на несколько лет? Пожалуйста - МГ "Сахалин-Хабаровск-Владивосток" и наши друзья китаёзы. Это они только сейчас (в сентябре) как-будто бы капитально всё решили, а до этого около 5 лет бубенцы в двери совали, угрожая срывами поставок в то время, когда у нас уже труба специально для китайцев была уложена. [Я, кстати, непосредственный участник строительства этой трубы].
Ещё раз говорю - давайте наблюдать за развитием ситуации. Наверняка впереди нас ждёт много увлекательных историй :)
А если честно - мне совершенно пофиг КТО будет добывать наши ресурсы, т.к. толку от того, что их добывает Газпром или Роснефть для граждан мало [не все мечты, знаете ли, сбываются]. Вот, например, на Сахалине активно действует "заклятый враг" Эксон и регион от этого только выигрывает [мог бы рассказывать долго, но неохота]
Stаn
0
Stаn   22.10.2013 / 17:12   #    Ответить   
нет разницы КТО добывает Джон Смит или Аликперов. Если он не твой родственник конечно :)
налоги платятся в бюджет одинаковые и прибыли одни получат одинаково.
ИМХО даже лучше если иностранцы, у работников их предприятий з.п. будут выше чем российских. За белорусов правда не скажу, не знаю :)
З.Ы. там месторождение сложное с трудноизвлекаемыми запасами.
Cezar42
0
Cezar42   22.10.2013 / 18:24   #    Ответить   
Ну понеслась... Всем толерастам: вам, господа, может и все равно кто вашу дочь (мать, сестру) "пашет" - Джон Смитт, Аликперов Оглы, Ким Ир Сен, Джин Джинао, Рафик Гундоев или Маугли, лишь бы "калым" выплатили в валюте (к слову сказать - как и рубли, любая валюта - это лишь нарисованные на бумаге "картинки", этакие "фантики", которые в мире договорились считать эквивалентом стоимости, а вот нефть - это реальный и вполне вещественный ресурс, к тому же - невозобновляемый), да не забывали вам подарки на дни рождения и открытки к Рождеству слать, а лично мне - далеко не все равно. И при многих равных обстоятельствах я бы предпочел лучше вообще не трогать это месторождение (трудноизвлекаемые запасы? не вопрос! - пусть стоит на консервации, нашим потомкам с другими технологиями хоть что-то достанется) чем продавать его иностранцам. И не нужно ссылаться на BP, Total, Shell, ENI - это фирмы, которые не являются владельцами ни одного в РФ добывающего месторождения. Они лишь в качестве партнеров (инвесторов, акционеров, совладельцев) добывают нефть и газ совместно с Газпромом и ТНК. И то не просто так: за право войти в недропользование в нашей стране (как и в других странах), они строят и открывают у нас перерабатывающие заводы и налаживают товарное производство масел, бензинов и пр. из добываемого сырья, по своим передовым технологиям. А здесь речь идет совсем о другом - о том, что одну конкретную нефтегазодобывающую фирму, вместе с лицензиями, месторождениями и всеми разведанными запасами нефти и газа, продали иностранцам для того, чтобы те добывали эти нефть и газ, и отвозили их в свою страну для своих нужд. Разницы не видите что ли? За подобное разбазаривание достояний своей Родины во времена Ивана Грозного, Петра I и Сталина, чиновников сажали на кол, рубили головы и отправляли в лагеря на 20 лет, как изменников и предателей народа.
Alex Al-der
3
Alex Al-der   22.10.2013 / 21:00   #    Ответить   
Cezar42 пишет:СообщениеА здесь речь идет совсем о другом - о том, что одну конкретную нефтегазодобывающую фирму, вместе с лицензиями, месторождениями и всеми разведанными запасами нефти и газа, продали иностранцам для того, чтобы те добывали эти нефть и газ, и отвозили их в свою страну для своих нужд. Разницы не видите что ли?
Нет, не вижу. Представляешь себе!
Не надо маму путать с нефтью :)
Ты рассуждаешь так, как будто ты обиженный племянник Миллера :)

Вариант 1:
Приходят иностранцы, создают предприятие по добыче и транспортировке, подрядчики нанимаются по принципу ротации [один и тот же подрядчик не может работать более 5 лет], создают инфраструктуру (в т.ч. социальную), рабочие места, платят налоги, жестко следят за требованиями охраны труда и экологией производства. Добываемые ресурсы в сыром виде напрямую идут на гос границу.
Что получает местное население: рабочие места с конкурентной зарплатой, благоприятную социальную среду. [Отступление: понятия не имею насколько это будет распространяться на китайцев и белорусов. Они пока ещё никуда не пришли]

Вариант 2:
Приходит Газпром/Роснефть, создаёт подразделение по добыче и транспортировке, непонятно как нанимает кучу подрядчиков (они везде одни и те же [удивительно, правда?]), пригоняют несколько тысяч вахтовиков из отдалённых регионов России, инфраструктура создается только под производственные нужды. Охрана труда? Экология? Только на бумаге и на красивом сайте! Добываемые ресурсы в сыром виде напрямую идут на гос границу.
Что получает местное население: если повезёт - возьмут на работу.

Исходя из обозначенных вариантов, я решительно не понимаю, какая тебе Cezar42, разница кто будет качать твою нефть-кровушку и набивать свой карман. Если это исключительно ура-патриотизм в стиле "заклятых буржуев не пущу, а свои пусть тащат пока не подавятся", то этот ура-патриотизм мягко скажем (чтобы в удалённых сообщениях не оказаться:)) выглядит крайне глупо
immortalus
3
immortalus   23.10.2013 / 10:39   #    Ответить   
Alex Al-der,
Исходя из обозначенных вариантов, я решительно не понимаю, какая тебе Cezar42, разница кто будет качать твою нефть-кровушку и набивать свой карман. Если это исключительно ура-патриотизм в стиле "заклятых буржуев не пущу, а свои пусть тащат пока не подавятся", то этот ура-патриотизм мягко скажем (чтобы в удалённых сообщениях не оказаться) выглядит крайне глупо

Скорее обычная истерика на тему -"Что не делает нынешняя власть - все априори вредительство".
Нескромная
0
Нескромная   23.10.2013 / 11:08   #    Ответить   
Stаn пишет:нет разницы КТО добывает Джон Смит или Аликперов. Если он не твой родственник конечно налоги платятся в бюджет одинаковые и прибыли одни получат одинаково. ИМХО даже лучше если иностранцы, у работников их предприятий з.п. будут выше чем российских. За белорусов правда не скажу, не знаю З.Ы. там месторождение сложное с трудноизвлекаемыми запасами.
Согласна с вами, нам нужны доп налоги в бюджет. Пусть добывают 
Cezar42
5
Cezar42   23.10.2013 / 12:45   #    Ответить   
Alex Al-der пишет:СообщениеНет, не вижу. Представляешь себе!
"Ты мне не тычь, сукин сын!" (цитата из известного фильма "Место встречи изменить нельзя" - пересмотрите на досуге). Что касается всего прочего вашего словоблудия, так скажу: вы из-за пульта со своими винилами из Домодедово конечно же, (бесспорно!), лучше видите и гораздо больше знаете как иностранцы и отечественные нефтедобытчики обустраивают свой бизнес и месторождения здесь, на севере Тюменской области. Ага. Но не в этом суть. Суть даже не в том кто именно будет добывать эту нефть. Главное - на что и куда эта нефть пойдет. Если на переработку, на продажу и самой нефти, и бензинов/масел и пр. как внутри страны, так и за рубеж, с уплатой всех налогов и сборов в бюджеты области и РФ - то да, пусть хоть папуасы покупают месторождения и добывают. А если сырая нефть будет после добычи транспортироваться в другую страну, где и будет перерабатываться и там продаваться (в том числе в третьи страны), поднимая экономику этой страны, а в РФ будут платиться лишь налоги на недропользование - это преступное разбазаривание природных ресурсов страны и вредительство по отношению к своему народу и государству в целом. Так понятнее? Так что про некий ура-патриотизм лучше бы вам не рассуждать. Вы, похоже, о таком понятии как патриотизм вообще ничего не знаете, и Родина у вас там, где вас лучше кормят.
immortalus пишет:СообщениеСкорее обычная истерика на тему -"Что не делает нынешняя власть - все априори вредительство".
Попридержите коней. Я многим недоволен в нынешней династической власти, но не настолько чтобы истерить по поводу "уру!. все на баррикады!". Я признаю что нынешняя власть единственно возможная власть в России, и не взирая на все ее минусы, альтернативы ей пока нет.
Нескромная пишет:Сообщение нам нужны доп налоги в бюджет. Пусть добывают
Нам - это кому? Партии власти? Буджету области? Города? Страны? Облдуме? Еще кому-то? Если вы как-то близки к теме бюджета, то должны знать, что львиная доля всех налогов, связанных с покупкой нефтедобывающего предприятия, а т.ж. налогов на недропользование - это деньги федерального бюджета, которые к экономике области и города практически не имеют никакого отношения. Так кому же здесь, в Тюмени, станет лучше если "пусть добывают"? Или вы тоже считаете нормальным продавать иностранцам российское стратегическое предприятие по добыче стратегического сырья, с целью чтобы это сырье уходило из страны к этим иностранцам, а они за все это нам бы налоги платили? Чтобы эти иностранцы не покупали у нас наше сырье и продукты его переработки по рыночным мировым ценам, как это делается во всем мире, а сами добывали на территории нашей страны это сырье и качали его в свою страну? Чтобы понять очевидную тупость подобного решения ведь даже патриотом быть не нужно, достаточно просто быть думающим хозяином в своей стране. Да видать не в ту эпоху живем, что еще сказать-то... А чего уж тогда мелочиться-то? Продайте, к примеру, кавказским боевикам ижевский оружейный завод! вместе с технологиями, оборудованием, персоналом, складскими запасами, мастерами-оружейниками, стратегическими партнерами и т.д. А че уж там! Придут, деньги ведь заплатят за покупку (в долларах!), а потом и налоги будут платить в бюджет в ходе производства оружия. Ну а что оружие это они будут в Чечню, Сирию и Ирак везти, и от этого оружия умрут сотни тысяч людей, в том числе и русских парней на Кавказе, так это ничего... мы же налоги-то получаем! Хотя пример с оружием не самый показательный. Речь-то о сырье. Ну давайте продадим тогда урановое месторождение, к примеру Северной Корее. Ниче так мысль? Ну а что, налоги же будут платить...
Нескромная
0
Нескромная   23.10.2013 / 13:02   #    Ответить   
Cezar42, Вас как-то понесло, пардон)))) От бюджета далека, но по логике - в областной бюджет. Могу ошибаться, поэтому палача можете уже заказывать, да) Раз продают, значит есть в этом смысл. Просто его не озвучивают на городских порталах во всех подробностях, и, наверное, правы. У них другие задачи. А вот показать обе стороны медали, раз уж взялись за тему, это уже задача журналиста. Чтобы не было потом такого бурного обсуждения в формате абы да кабы. Про боевиков чушь написали, сами понимаете, надеюсь. Резюмирую: информации недостаточно, чтобы однозначно сделать какие-то адекватные выводы.
n95master
0
n95master   23.10.2013 / 13:11   #    Ответить   
Да тихо вам, ребят. Наш ответ солнцу бульбашам: берем в аренду земельные участки под Минском и растим картоху! :death:
Cezar42
1
Cezar42   23.10.2013 / 13:32   #    Ответить   
Нескромная пишет:СообщениеПро боевиков чушь написали
Не чушь, но согласен, пример был не самым удачным, хотя его цель была не в корретности сравнения, а показательности самих действий.
Нескромная пишет:Сообщениеинформации недостаточно, чтобы однозначно сделать какие-то адекватные выводы.
Возможно. Но исходя из уже изложенной информации, ее уже вполне достаточно чтобы выражать полное недоумение и возмущение таким "распоряжением" природными ресурсами своей страны, что я и сделал.
Нескромная
1
Нескромная   23.10.2013 / 13:46   #    Ответить   
Cezar42, если отойти от деталей, чуть издалека взглянуть на ситуацию, ага? Это, конечно, хорошо переживать за область. Но ведь компания никогда не была тюменской. Продали, хорошо, получили деньги. Продали не какой-нибудь Зимбабве, а дружественной стране, члену Союзного государства. С ними у нас уже сложился определенный товарооборот, отношения налажены. От нефти нам теперь мало толку, помните про НДПИ, да? Нужно восполнять дыру в бюджете. Ничего плохого в этой продаже нет. По факту получили +1 инвестора.
Alex Al-der
1
Alex Al-der   23.10.2013 / 14:43   #    Ответить   
Cezar42 пишет:Сообщение
Alex Al-der пишет:СообщениеНет, не вижу. Представляешь себе!
Что касается всего прочего вашего словоблудия, так скажу: вы из-за пульта со своими винилами из Домодедово конечно же, (бесспорно!), лучше видите и гораздо больше знаете как иностранцы и отечественные нефтедобытчики обустраивают свой бизнес и месторождения здесь, на севере Тюменской области. Ага. Но не в этом суть
Вот тут большой уппсс... :)
Мне из Домодедово со своими винилами действительно лучше видно, поверь!
Загляни в мой профиль, мэн. Найдёшь много интересного ;)
Правда там не указано, что экологическим мониторингом на объектах строительства Газпрома я занимаюсь с 2001 года, в т.ч. с 2008 года в Москве (до этого - в Тюмени).
В активе: Северный поток (500 км), Сахалин-Хабаровск-Владивосток (2000 км), Бованенково-Ухта (1500 км), региональные газопроводы в Ленинградской, Псковской, Архангельской области, Камчатском крае, множество компрессорных станций в центральной России и на севере Тюменской области, газопромысловые объекты на Сахалине (в т.ч. морские), знаменитая МЛСП Приразломная, Заполярное НГКМ, Самбург, Уренгой и ещё куча всего [печатать уже надоело].
По долгу службы мне приходится часто сталкиваться с иностранцами, работающими в отрасли. Именно на этом и базируются мои суждения. [Ну а как ты думал - откуда бы я знал про 5-летнюю ротацию подрядчиков и прочие "малозначительные" детали ))]
Так что рекомендую раззлабидза и узбагоидза :D
Ната Ли
2
Ната Ли   23.10.2013 / 15:37   #    Ответить   
ВТБ банк как один из главных кредиторов компании вел переговоры о продаже активов практически со всеми игроками российского нефтяного рынка..

Я так понимаю, что денежки за продажу поимел упомянутый выше банк, т.е. основной кредитор почившей в бозе компании «Янгпур». И что мы имеем? Что именно получила область?! Все ушло мимо нас, так же как и мифические, скорее всего, налоги...
И картинка такая - разбитое корыто... и тишинааааа :)) Ни денег, ни месторождения, зато дружба народов, - точно верите в такую дружбу?? 
Ну и по теме - мне б чисто из жадности было жалко отдавать  Жалко китайцам наш лес, наше зверье. Жалко американцам нашу когда-то Аляску, да, жалко белорусам наше месторождение. И острова японцам - жалко! Не мы наживали, не нам разбазаривать. Не умеем по уму распорядиться сами - так сохранить! Потомки потом спасибо скажут.
Поправьте меня, если не правильно помню - в Канаде национализированы ресурсы, т.е действительно принадлежат нации. И выгода от добычи, переработки, продажи идет в государственный карман. И государство, в случае необходимости имеет нехилый резерв для стабилизации какой-нить аховой ситуации. Не будет с миру по нитке, как у нас, собирать деньги с населения на помощь жертвам затопления, не наблюдали бы мы, будь и у нас так, с экранов мелькающие расчетные счета - Помогите!, - ребенку на операцию, врожденный порок, срочно нужно, малыш умирает...
Конституция. Наша. 1.9.1 "Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории."
нелена
1
нелена   23.10.2013 / 16:25   #    Ответить   
не вижу никаких минусов в этой сделке. если это месторождение так дорого нам, то почему его не выкупили отечественные нефтекомпании? какая разница кто будет добывать? наверняка, нахаляву бульбашам нефть не отдадут. или, господа недовольные, разъясните в чем подвох в этой сделке
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera   24.10.2013 / 10:58   #    Ответить   
Я тоже "За". Пусть лучше газ у нас белороусы покупают и добывают сами, чем как  хохлы например
Cezar42
2
Cezar42   24.10.2013 / 16:05   #    Ответить   
нелена пишет:Сообщениене вижу никаких минусов в этой сделке
А плюсы видите? Озвучьте.
нелена пишет:Сообщениепочему его не выкупили отечественные нефтекомпании?
Никто не знает точных причин. Возможно потому что запасы нефти там трудноизвлекаемые, или цена слишком велика была, или запасов мало, не захотели заморочиваться их добычей, или просто нет ни у кого нужды в этом месторождении - своих запасов навалом. Причин возможно огромное кол-во. И что с того? Разве эти причины означали необходимость продажи этого месторождения иностранцам?
нелена пишет:Сообщениекакая разница кто будет добывать?
Никакой. Читайте внимательно предыдущие посты. Но есть большая разница в том как, куда и на что эта добытая нефть потом пойдет. В данном случае она пойдет в сыром виде в другое государство для их целей и нужд, а не на российский рынок для переработки и не для продажи за границу с территории РФ по мировым ценам. Теперь яснее?
нелена пишет:Сообщениенаверняка, нахаляву бульбашам нефть не отдадут.
О халяве никто и не говорит. Беларусы уже купили это месторождение. За приличные деньги. И эти деньги ушли в ВТБ. Т.е. они уже заплатили за эти нефть и газ. Теперь они уже ничего за нее платить никому не будут. Теперь это их нефть и их газ. Только налоги будут отчислять... в основном в федеральный бюджет.
Karolina Herrera пишет:Сообщение Пусть лучше газ у нас белороусы покупают
Опять "двадцать пять"? Внимательно читайте! НЕ БУДУТ они уже ничего покупать у нас. Уже купили. Теперь только добывать будут как хотят и сколько хотят, и везти к себе в страну.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   24.10.2013 / 23:54   #    Ответить   
Да поняли мы, не орите, это вы нас не внимательно слушаете. Я говорю, купили - деньги в бюджет пошли, нам с вами прибыль (дороги, медицина, обучение и мн. др - плюсы вы спрашивали). Вы же сравниваете продажи этой компании с девственностью родной дочери, по моему перебор. Не?
immortalus
0
immortalus   25.10.2013 / 10:10   #    Ответить   
Cezar42, Можно подумать, что российские компании исключительно нефтепродукты за границу гонят.
Сингапур
1
Сингапур   26.10.2013 / 14:13   #    Ответить   
все прям экономисты сидят здесь. продали - значит выгодно. не экономически - так политически
NarWhal
1
NarWhal   27.10.2013 / 13:03   #    Ответить   
Сингапур пишет:Сообщение все прям экономисты сидят здесь. продали - значит выгодно. не экономически - так политически

Как бы нам потом в новостях не пришлось читать: Сотрудники Белорусского КГБ задержали российского гражданина на вокзале в Тюмени. ;)
http://www.tvc.ru/news/show/id/20237
П.С. Не экономист.
homer
0
homer   27.10.2013 / 13:37   #    Ответить   
NarWhal пишет:Как бы нам потом в новостях не пришлось читать: Сотрудники Белорусского КГБ задержали российского гражданина на вокзале в Тюмени. ;)


Если наши воров не не ловят, то путь хоть белорусы.
Другой
0
Другой   27.10.2013 / 17:30   #    Ответить   
Да блин, бюджету профит? - профит. И не пофиг ли, кто добывает?
Trender
0
Trender   27.10.2013 / 17:39   #    Ответить   
У государства есть фиксированная ставка на добычу 1 единицы УВ. Скажем со стоимости барреля нефти 106 $, государство себе отжимает примерно 89, независимо от  того, кто её добывает, Богданов, Алекперов, Батька или папуасы с Новой Гвинеи. На оставшиеся 17 баксов с барреля предприятие платит зарплату, строит  инфраструктуру, бурит скважины и платит за эл. энергию. А теперь рассскажите, каким образом батька ущемил чьи-то патриотические чувства?
Уж не знаю какие там плановые уровни добычи, но при текущих уровнях добычи 67000 тонн нефти в год, и существующих ставках налогобложения, покупка окупится примерно через 15 лет. А бабло в распил бюджет ушло уже сегодня. Не сильно выгодное приобретение для покупателя.


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Коворкинг-лаборатория и мастер-классы от инвесторов: в Тюмени отметят День предпринимателя
Коворкинг-лаборатория и мастер-классы от инвесторов: в Тюмени отметят День предпринимателя
23.05 / 19:28
В четверг, 25 мая в Тюмени состоится областная конференция «День предпринимателя-2017». Мероприятие пройдет в технопарке в рамках недели инноваций в Тюменской области InnoWeek 2017.
Российские фермеры вынуждены закупать заграничные семена
Российские фермеры вынуждены закупать заграничные семена  есть видео  21
18.05 / 19:02
Российские аграрии столкнулись с дефицитом отечественных семян. Фермеры заявляют, что они вновь зависят от импорта и без государственной поддержки им с этой зависимостью не справиться.
Где в Тюмени работают счастливчики с зарплатой 50 тысяч?
Где в Тюмени работают счастливчики с зарплатой 50 тысяч?  103
18.05 / 15:34
Таким вопросом задались накануне, 17 мая, тюменские депутаты на заседании комитета по бюджету в городской думе. Чиновники и депутаты обсудили исполнение бюджета за 2016 год, и размер средней зарплаты удивил народных избранников.
Посевная-2017: обеспечивает ли Тюменская область себя зерном?
Посевная-2017: обеспечивает ли Тюменская область себя зерном?  есть видео  1
18.05 / 13:52
В Тюменской области продолжается весенняя посевная кампания. По данным регионального департамента сельского хозяйства, площадь засеиваемых земель в этом году составит 1 млн 90 тысяч га, это на семь тысяч гектаров больше, чем в 2016 году. Достаточно ли этого, чтобы обеспечить регион продовольствием, выяснял корреспондент NashGorod.ru
Налоговые льготы привлекут в Тюмень IT-компании
Налоговые льготы привлекут в Тюмень IT-компании  2
18.05 / 12:17
Еще одна льготная категория налогоплательщиков появится в Тюменской области. Правительство предложило снизить налог с 6 до 1 процента для компаний, работающих в сфере информационных технологий, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Глава ТПП РФ Сергей Катырин: Итальянского бизнеса в России будет больше
Глава ТПП РФ Сергей Катырин: Итальянского бизнеса в России будет больше
18.05 / 10:46
Итальянского бизнеса в России будет больше, а деловые связи между двумя странами будут укрепляться. Так считает президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин.
«Сургутнефтегазу» рекомендовано направить на дивиденды 26 млрд рублей
«Сургутнефтегазу» рекомендовано направить на дивиденды 26 млрд рублей
17.05 / 10:16
Компания «Сургутнефтегаз» направит на дивиденды 26 миллиардов рублей. Такое решение было принято после рекомендаций совета директоров акционерам.
ОНФ объявил войну «черному» бизнесу
ОНФ объявил войну «черному» бизнесу  1
15.05 / 11:47
Черный дым застилает все, что находится рядом: детский сад и школа — в 164 метрах, жилые дома — в 142 метрах от печей. Прокуратура еще в марте возбудила в отношении генерального директора восемь административных дел.
В Тюмени выбрали лидеров доверия потребителей
В Тюмени выбрали лидеров доверия потребителей
05.05 / 10:23
В Тюмени назвали имена лидеров доверия потребителей 2017 года. Торжественная церемония награждения состоялась в конце апреля в ДК «Нефтяник».
В Тюменской области строят современный молочный комплекс
В Тюменской области строят современный молочный комплекс  3
03.05 / 15:07
К концу этого года в Тюменской области должно завершиться строительство крупнейшего молочно-товарного комплекса на 4600 голов. Напомним, что реализует проект группа компаний Damate при участии компании Danone.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»