Членам Общественной палаты нельзя давить на власть. Но можно играть в мобильниках  3
16.03 / 13:06
    
24
марта
25.10.2013 / 14:32

В Тюмени отмечают день Комсомола заранее

В Тюмени отмечают день Комсомола заранее

День рождения Всесоюзного Ленинского коммунистического союза молодёжи отмечается 29 октября. В этом году ему бы исполнилось 95 лет. Этому событию сегодня в Тюмени посвятили прием у губернатора Владимира Якушева и торжественное собрание с концертом в филармонии.

Как сказал председатель Тюменской областной Думы Сергей Корепанов, для многих депутатов и управленцев области это особый праздник, когда-то они начинали свою работу в органах ВЛКСМ.

Комсомол был создан после Февральской революции 1917 года в Петрограде, организация изначально ориентировалась на большевиков и называлась Социалистический союз рабочей молодёжи (ССРМ). Появление в различных городах молодёжных большевистских организаций вызвало необходимость создания общероссийской структуры — Российского коммунистического союза молодёжи (РКСМ). 29 октября — 4 ноября 1918 года прошёл I Всероссийский съезд союзов рабочей и крестьянской молодёжи, на котором было провозглашено создание РКСМ. Первые нагрудные значки комсомола появились в 1922 году. Надпись ВЛКСМ появилась на значках только в 1945 году. Под руководством Комсомола в 1922 году была создана детская политическая организация: Всероссийская, а позже — Всесоюзная пионерская организация имени В.И. Ленина.

Инициатором создания и основным идеологом комсомольской организации был В.И. Ленин. «Задачи Союзов молодежи», зачитанные им на III Всероссийском съезде комсомола в октябре 1920 года, стали основополагающим идейным документом ВЛКСМ на долгие годы.

Комсомол был единственной в РСФСР, а затем и в СССР политической молодёжной организацией. ВЛКСМ строили как помощника и резерв Коммунистической партии Советского Союза (КПСС). В Комсомол принимали с 14 лет. В 27 лет комсомолец должен был определиться: продолжить ему партийную карьеру и вступить в КПСС либо по возрасту его из Комсомола просто отчисляли.

Членство в ВЛКСМ фактически являлось необходимым условием для успешной карьеры молодого человека в СССР. В 1960–1980-е годы Комсомол стал не просто массовым, а практически всеобщим (свыше 60% молодежи состояли в этой организации).

С избранием в марте 1985 года Михаила Горбачёва генеральным секретарем ЦК КПСС был провозглашён новый курс на демократические реформы «Перестройка». Первым признаком скорого распада ВЛКСМ были действия Коммунистического Союза молодежи Литвы, который в 1989 году заявил о своей самостоятельности. В этом же году отделился комсомол Эстонии. К 1990 был реорганизован и российский комсомол.

Комсомольские лозунги разных лет:

Буржуи под стол! Идет комсомол!

Каждая комсомолка должна овладевать боевой техникой обороны СССР!

Комсомолец — на трактор!

Комсомол — школа воинствующего большевизма.

У партии и комсомола одна цель — коммунизм!

Если партия скажет надо, комсомольцы ответят есть!

Молодые строители коммунизма, вперед к новым успехам в труде и учёбе!

Мое отношение к Комсомолу

  • 38
    43.2%
  • 13
    14.8%
  • 12
    13.6%
  • 7
    8%
  • 18
    20.5%
Проголосовало 88 человек
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
ameli_naumova
6
ameli_naumova   25.10.2013 / 17:14   #    Ответить   
Алёнушка_Премудрая пишет:Скоро коммуняки повылазят на улицы со своими флагами, чтобы поорать о том, как прекрасно и весело жилось в Союзе
ну не только, единороссы из филармонии выйдут часам к 6-ти после банкета, а они все сплошь бывшие комсомольцы  причем даже не рядовые, а номенклатурные уже тогда были.  
PLAYANGEL
5
PLAYANGEL   25.10.2013 / 16:27   #    Ответить   
Кто не был в Комсомоле тот не поймет.
Кто был поздравляю от всей души.

Просмотров: 4232 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Комсомол

 
 Комментарии  52  
Алёнушка_Премудрая
0
Алёнушка_Премудрая   25.10.2013 / 16:01   #    Ответить   
Скоро коммуняки повылазят на улицы со своими флагами, чтобы поорать о том, как прекрасно и весело жилось в Союзе 
Нескромная
0
Нескромная   25.10.2013 / 16:10   #    Ответить   
Добавят красок в наш мрачный снего-грязевой пейзаж))
Шамбала
4
Шамбала   25.10.2013 / 16:24   #    Ответить   
комсомол  в наши годы никого не миновал: чуть подрос, окреп - давай в стадо.... даже вспоминать не хочу.... И причем знали же все, что это чушь полная!
:Djana
0
:Djana   25.10.2013 / 16:25   #    Ответить   
Нескромная, а уж сколько шуму-то добавят :))
PLAYANGEL
5
PLAYANGEL   25.10.2013 / 16:27   #    Ответить   
Кто не был в Комсомоле тот не поймет.
Кто был поздравляю от всей души.
Нескромная
0
Нескромная   25.10.2013 / 16:31   #    Ответить   
PLAYANGEL, соглашусь, мои родители с теплотой вспоминают это время. Прежние коммунисты могли создать какой-то особенный дух, хоть ничего и не было, зато люди сами по себе были сильнее характером и мыслили позитивнее
:Djana
0
:Djana   25.10.2013 / 16:34   #    Ответить   
Комсомол — школа воинствующего большевизма.

Потом из этой школы вырастают очень воинственные большевики -- только успевай утихомиривать :))

Алёнушка_Премудрая
3
Алёнушка_Премудрая   25.10.2013 / 16:39   #    Ответить   
Коммунизм - это история. Хватит уже плакать и оглядываться назад. Надо смотреть вперёд и развиваться
mik8634
0
mik8634   25.10.2013 / 16:49   #    Ответить   
Всем выше: мне кажется ни кто и не был комсомольцем, а такие знатоки!
PLAYANGEL
1
PLAYANGEL   25.10.2013 / 16:50   #    Ответить   
Да не в коммунизме дело..а в Стройотряде..у Костра..с Гитарой, с Верой что еще немного поднапрячься..построить еще один мост на Ямбург, ветку железнодорожную добить. О коммунизме мало тогда думалось..молодость..девченки..эхх чё я Вам все рассказываю..непоймете все равно, у Вас мышление ограниченное..Вы не видите Горизонтов.
mik8634
0
mik8634   25.10.2013 / 16:50   #    Ответить   
Каюсь, был один Крутой 
ameli_naumova
6
ameli_naumova   25.10.2013 / 17:14   #    Ответить   
Алёнушка_Премудрая пишет:Скоро коммуняки повылазят на улицы со своими флагами, чтобы поорать о том, как прекрасно и весело жилось в Союзе
ну не только, единороссы из филармонии выйдут часам к 6-ти после банкета, а они все сплошь бывшие комсомольцы  причем даже не рядовые, а номенклатурные уже тогда были.  
PLAYANGEL
2
PLAYANGEL   25.10.2013 / 18:10   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение 
Комсомол — школа воинствующего большевизма.

Потом из этой школы вырастают очень воинственные большевики -- только успевай утихомиривать :))

Олег Карнаухов
1
Олег Карнаухов   25.10.2013 / 18:34   #    Ответить   
ameli_naumova пишет:
Алёнушка_Премудрая пишет:Скоро коммуняки повылазят на улицы со своими флагами, чтобы поорать о том, как прекрасно и весело жилось в Союзе
ну не только, единороссы из филармонии выйдут часам к 6-ти после банкета, а они все сплошь бывшие комсомольцы  причем даже не рядовые, а номенклатурные уже тогда были.  
мгерОВЦЫ -опять облажались! своему начальству на приеме у губера настроение подпортили...
ameli_naumova
0
ameli_naumova   25.10.2013 / 18:57   #    Ответить   
Олег Карнаухов пишет:своему начальству на приеме у губера настроение подпортили...
прошу подробностей подсыпать Подмигиваю 
:Djana
0
:Djana   25.10.2013 / 19:01   #    Ответить   
mik8634,
Всем выше: мне кажется ни кто и не был комсомольцем, а такие знатоки!

Слава Богу, я не была в Комсомоле. Но были родители.
Олег Карнаухов
1
Олег Карнаухов   25.10.2013 / 19:03   #    Ответить   
ameli_naumova пишет:прошу подробностей подсыпать
им замы губера -выходцы из комсомола, подсыпят! 
добро
0
добро   25.10.2013 / 19:55   #    Ответить   
как можно праздновать то, чего уже нет?
:Djana
2
:Djana   25.10.2013 / 20:07   #    Ответить   
СССР -- это действительно часть истории. Историю нужно знать, уважать, но не дрючить на неё бесперестанно, как это делает КПРФ и другие подобные образования.

Правда, надоело уже это "вот в СССР то, вот в СССР сё! А вот вы не такие-сякие!" В свои юные годы я нигде не состояла, и я об этом НЕ сожалею. Мне и так хорошо. Вот с какой стати, спрашивается, я и всё молодое поколение должны громко и бесперестанно сожалеть о том, что сейчас нет всех этих атрибутов советской эпохи? Каждая эпоха по-своему прекрасна. Моё детство не было затуманено политикой, Лениным, Марксом и т.п. Во время учёбы мне не приходилось конспектировать программы пленумов ЦК КПСС и прочей подобной скукоты. И я счастлива. Я не считаю, что я много потеряла. :)
PLAYANGEL
2
PLAYANGEL   25.10.2013 / 20:24   #    Ответить   
В свои юные годы я нигде не состояла, и я об этом НЕ сожалею. Мне и так хорошо.


Видать молодость пролетела зря Ваша :Djana. Старость хоть нормально встретите зато.
no matter
1
no matter   25.10.2013 / 23:13   #    Ответить   
:Djana пишет:Слава Богу, я не была в Комсомоле. Но были родители.


Деточка, да тебе сколько лет тогда было-то? Годика три? :))

В свои юные годы ты нигде не могла состоять, потому что к тому времени все было развалено. Зато как хорошо, что сейчас есть мгер! Правда? :))
Виталий М.
1
Виталий М.   26.10.2013 / 00:13   #    Ответить   
ВЛКСМ была молодежной организацией, поддерживающей идеи правящей партии, т.е. КПСС. Естественно, никакой критики со стороны ВЛКСМ в адрес КПСС не звучало. Вполне логично, что правящая партия хочет формировать определенное мнение и у тех, кто находится в детском возрасте В принципе, такой же организацией, поддерживающей идеи правящей партии (без критики), в настоящее время является МГЕР. В Уставе МГЕР прямо прописано, что "Организация поддерживает идеи Всероссийской политической партии «Единая Россия»". У МГЕР нет собственного пути - МГЕР подобна лодочке, которая привязана канатом к большому кораблю и плывет туда, куда плывет этот корабль.
И членами МГЕР, кстати, как и членами ВЛКСМ, могут становиться дети (также с 14 лет).

P.S. Интересно еще, а будут ли через 95 лет после создания МГЕР помнить, что это за организация такая? Про комсомол, как мы видим из обсуждаемой статьи, не только помнят, но еще и торжественно отмечают день образования.
Григорий Распутин
1
Григорий Распутин   26.10.2013 / 01:06   #    Ответить   
Комсомол - это неотъемлемая часть людоедской идеологии, пожирающей Россию. Весь комсомольский актив - демагоги и карьеристы... Туда шли те, кто не хотел работать, а хотел хорошо жить... Они все во власти, мы снова строим коммунизм. И Брежнев, и КПСС, и Комсомол - все это снова есть у нас.
добро
2
добро   26.10.2013 / 13:41   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение Моё детство не было затуманено политикой, Лениным, Марксом и т.п. Во время учёбы мне не приходилось конспектировать программы пленумов ЦК КПСС и прочей подобной скукоты. И я счастлива. Я не считаю, что я много потеряла. :)

Ваше детство не закончилось и вы уже состоите, избежав одного вы вляпались в другое... нисколько не лучшее, с чем и поздравляю.
тюмень+
2
тюмень+   26.10.2013 / 20:53   #    Ответить   
Уж всяко поругали комсомол. кто-то даже написал:" в стадо загоняли".Ну не знаю, у нас не было баранов и овец, мы жили весело.комсомольская организация постоянно что-то придумывала,то "праздник урожая" после помощи совхозу на картошке, обязательно Новый Год с праздничной программой, сценками, с придумками всякими, на десерт танцы)), обязательно лыжные походы классом в лес с горячим чаем на костре, классные конкурсные программы на 8 марта "А ну-ка девушки, на 23 февраля "А ну-ка парни", военно-спортивные соревнования "Зарница"-о, это было вообще! Маевка с выходом в лес, своего рода квест. Было очень классно, была агитбригада, которая всегда радовала самодельными песнями, стихами, спектаклями. Ребята в основном всегда принимали участие, не отказывались от поручений. Помогали ветеранам, да не только на 9 мая сходить с открыткой, а все время приходили: то продукты купить, то убрать. Были и те, кому все безразлично, все фыркали, да хитрили. вот они сейчас фыркают, да о стаде речут))
PLAYANGEL
3
PLAYANGEL   26.10.2013 / 22:52   #    Ответить   
тюмень+? дак оне сейчас вон какие..идейные все..все бояться как бы чем лирику руководящей власти неподпортили..всё её рейтинг поднимают..пропогандируют что все кругом хорошо и стабильно..некогда им по походам да по спектаклям ходить..партия в опасности !!!!..госдеповцы и опозиционеры кругом, да еще и Навальный совсем распоясолся..он забивает себе карман..и не кому не хочет дать.

Григорий Распутин
1
Григорий Распутин   26.10.2013 / 23:35   #    Ответить   
тюмень+ пишет:Уж всяко поругали комсомол. кто-то даже написал:" в стадо загоняли".Ну не знаю, у нас не было баранов и овец, мы жили весело.комсомольская организация постоянно что-то придумывала,то "праздник урожая" после помощи совхозу на картошке, обязательно Новый Год с праздничной программой, сценками, с придумками всякими, на десерт танцы)), обязательно лыжные походы классом в лес с горячим чаем на костре, классные конкурсные программы на 8 марта "А ну-ка девушки, на 23 февраля "А ну-ка парни", военно-спортивные соревнования "Зарница"-о, это было вообще! Маевка с выходом в лес, своего рода квест. Было очень классно, была агитбригада, которая всегда радовала самодельными песнями, стихами, спектаклями. Ребята в основном всегда принимали участие, не отказывались от поручений. Помогали ветеранам, да не только на 9 мая сходить с открыткой, а все время приходили: то продукты купить, то убрать. Были и те, кому все безразлично, все фыркали, да хитрили. вот они сейчас фыркают, да о стаде речут))
 Как трогательно... Судя по стилистике, комсомолец писал. Из нонешней администрации. И в зарницу играли, в тимуровцев. Хотя это вроде пионеров прерогатива. В квесты. Идиллия просто. Вся это комсомольская шобла при каждом удобное случае постные речи произносила, клялась в верности делу Ленина. Потом в верности демократии. А в голове только мысли, как урвать побольше. Неудивительно, что все они в замах у губера и прочих чинушах. Только и слышишь - украли на строительстве набережной, украли сотни миллионов на томографах и спокойно удалились на пмж в проклятый зарубеж. А с трибун все так же речи о народе, о пенсионерах, о ветеранах к Дню Победы. Один Коробов украл столько, что на всех ветеранов области бы хватило. Но это не важно. Бывшие комсомольцы празднуют - у них зато жизнь удалась. А  Тюмень так и будет утопать в грязи...
:Djana
1
:Djana   27.10.2013 / 00:37   #    Ответить   
добро, 24 года -- это уже не детство, дорогой мой. :) Я осознанно сделала выбор в пользу МГЕР. Меня никто туда не тянул и не преподносил членство в организации, как что-то необходимое и единственно возможное. В Комсомол же принимали со школьной скамьи, и если ты вдруг каким-то образом там не оказался, то это было поводом для воспитательных мозгополосканий.

Плюс ко всему, Комсомол был единственной молодёжной организацией, в которой, к тому же, было просто необходимо состоять, согласно господствовавшей тогда гос.идеологии. Во МГЕР такого нет. Несмотря на то, что МГЕР является на сегодня самой многочисленной общественно-политической организацией молодёжи в стране, в неё не втягивают всю молодёжь поголовно. Членство полностью добровольное.

Так что сравнение Ваше некорректное
PLAYANGEL
2
PLAYANGEL   27.10.2013 / 00:49   #    Ответить   
Плюс ко всему, Комсомол был единственной молодёжной организацией, в которой, к тому же, было просто необходимо состоять, согласно господствовавшей тогда гос.идеологии.


...можно было состоять, а можно и нет.
добро
0
добро   27.10.2013 / 09:01   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение В Комсомол же принимали со школьной скамьи, и если ты вдруг каким-то образом там не оказался, то это было поводом для воспитательных мозгополосканий.
выговорите так, будто это плохо...
:Djana пишет:Сообщение  Несмотря на то, что МГЕР является на сегодня самой многочисленной общественно-политической организацией молодёжи в стране, в неё не втягивают всю молодёжь поголовно. Членство полностью добровольное.
что может быть хуже добровольности :down: но ситуация исправляется и тенденции к социально экономическим принуждениям уже проявляются.
Bellyz
2
Bellyz   27.10.2013 / 10:49   #    Ответить   
Григорий Распутин пишет:
 Как трогательно... Судя по стилистике, комсомолец писал. Из нонешней администрации. И в зарницу играли, в тимуровцев. Хотя это вроде пионеров прерогатива. В квесты. Идиллия просто. Вся это комсомольская шобла при каждом удобное случае постные речи произносила, клялась в верности делу Ленина. Потом в верности демократии. А в голове только мысли, как урвать побольше. Неудивительно, что все они в замах у губера и прочих чинушах. Только и слышишь - украли на строительстве набережной, украли сотни миллионов на томографах и спокойно удалились на пмж в проклятый зарубеж. А с трибун все так же речи о народе, о пенсионерах, о ветеранах к Дню Победы. Один Коробов украл столько, что на всех ветеранов области бы хватило. Но это не важно. Бывшие комсомольцы празднуют - у них зато жизнь удалась. А  Тюмень так и будет утопать в грязи...

Вы путаете комсомольскую номенклатуру и обычных участников этой организации.
Holtoff
4
Holtoff   27.10.2013 / 11:23   #    Ответить   
PLAYANGEL пишет:Сообщение Да не в коммунизме дело..а в Стройотряде..у Костра..с Гитарой, с Верой что еще немного поднапрячься..построить еще один мост на Ямбург, ветку железнодорожную добить. О коммунизме мало тогда думалось..молодость..девченки..эхх чё я Вам все рассказываю..непоймете все равно, у Вас мышление ограниченное..Вы не видите Горизонтов.
Это все зависело от времени. В 60-х - 70 гг., возможно, так и было. А во второй половине 80-х, когда я вступил в ВЛКСМ, это была не более чем формальность, облегчающая поступление в ВУЗ. Ни о каких ударных комсомольских стройках речь уже не шла. Самотлор, Покачи и Ямбург освоили наши отцы.
:Djana пишет:В Комсомол же принимали со школьной скамьи, и если ты вдруг каким-то образом там не оказался, то это было поводом для воспитательных мозгополосканий. Плюс ко всему, Комсомол был единственной молодёжной организацией, в которой, к тому же, было просто необходимо состоять
Это неправда. Ты просто не знаешь, как оно было, или кто-то тебе сделал "мозгополоскание" на эту тему. Призывали, но не тянули. Да и вступали далеко не все желающие. Как минимум надо было на зубок знать устав, принципы демократического централизма и т.д.В моем 10 классе выпуска 1988 года было 32 человека, из них только 15 состояли в ВЛКСМ. И заметь, тогда в 9 -10 класс брали не всех, разгильдяи и хулиганы шли после 8 класса в ПТУ. И вот из 32-х "неразгильдяеы и нехулиганов" (это все, что осталось от полноценных 2-х 8 класов после "переводной чистки"), комсомольцев было только 15. Учитывая ушедших в ПТУ (им комсомол был вообще нафиг не нужен), получается, что только четверть молодых людей моего возраста тогда состояла в ВЛКСМ.Согласись, непохоже на организацию, в "которой было нужно обязательно состоять".
:Djana пишет:Моё детство не было затуманено политикой, Лениным, Марксом и т.п. Во время учёбы мне не приходилось конспектировать программы пленумов ЦК КПСС и прочей подобной скукоты. И я счастлива. Я не считаю, что я много потеряла. :)
Как ни странно, мое тоже. Пионером-активистом я не был, в совете пионерской дружины не состоял, для вступления в комсомол в 16 лет выучил две брошюры, и все ( и то насильно меня не тянули, просто сказали, что с комсомольской анкетой легче поступить в ВУЗ). В те годы таких комсомольцев было большинство. Просто плати взносы вовремя, и все.
KamenЪ
2
KamenЪ   27.10.2013 / 12:23   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение Как ни странно, мое тоже. Пионером-активистом я не был, в совете пионерской дружины не состоял, для вступления в комсомол в 16 лет выучил две брошюры, и все ( и то насильно меня не тянули, просто сказали, что с комсомольской анкетой легче поступить в ВУЗ). В те годы таких комсомольцев было большинство. Просто плати взносы вовремя, и все.
+1, именно так всё и было :D
:Djana пишет:Сообщение Моё детство не было затуманено политикой, Лениным, Марксом и т.п.
:Djana, ты слишком нелепые "рога и копыта" рисуешь коммунистическому прошлому... а Маркса и сейчас не грех почитать ;)
:Djana
1
:Djana   27.10.2013 / 12:45   #    Ответить   
добро,
выговорите так, будто это плохо...
Ну, а зачем политизировать школу? Зачем это детям? Детям нужно оставить детство. А во взрослые игрушки они наиграются, когда сами созреют до этого уровня. Я видела выступления школьников, которых нынешние коммунисты частенько приводят на свои митинги. Это ужасно. Они говорят с трибуны такие политизированные вещи, которые нормального ребёнка в принципе волновать не могут. Я считаю, это ненормально. Дети ещё не могут критически осмыслить подобную информацию, поэтому им очень легко навязать всё, что захочет взрослый.
что может быть хуже добровольности :down: но ситуация исправляется и тенденции к социально экономическим принуждениям уже проявляются.
А с каких пор добровольность стала чем-то плохим?
добро
0
добро   27.10.2013 / 12:52   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение Ну, а зачем политизировать школу? Зачем это детям? Детям нужно оставить детство. А во взрослые игрушки они наиграются
Ну вы же, будучи ребенком, играете в взрослые политические игры. И я не нахожу в этом ничего плохого.
:Djana пишет:Сообщение А с каких пор добровольность стала чем-то плохим?
потому что государство строится на принуждении и подчинении. Ни о какой добровольности речи быть не может.
:Djana
1
:Djana   27.10.2013 / 13:01   #    Ответить   
KamenЪ,
ты слишком нелепые "рога и копыта" рисуешь коммунистическому прошлому...
Я пишу со слов других людей, которые в то время состояли в комсомольской организации. Потому, что я там состоять не могла в силу возраста. То, что мне известно о советской системе, не говорит в пользу её большей демократичности, по сравнению с нынешней, в общем и целом.
а Маркса и сейчас не грех почитать ;)
Маркса читать надо, конечно. Но коммунисты сейчас с Марксом трясутся, как "с писаною торбою". И что-то великой пользы от этого я не наблюдаю. :)) По-ихнему получается, что чуть ли не половина современных профессий -- это буржуазное зло. Что капиталистическая система -- это зло, а социалистическая -- добро. И это аксиома. Ну, не могу я подобные высказывания воспринимать серьёзно. :) Но больше всего доставляет, когда левые активисты принципиально не идут работать только потому, что не хотят участвовать "в круговороте капитала". А потом они винят в безработице Путина. Потрясающая логика! :))
тюмень+
1
тюмень+   27.10.2013 / 15:26   #    Ответить   
Григорий Распутин пишет:Сообщение
тюмень+ пишет:Уж всяко поругали комсомол. кто-то даже написал:" в стадо загоняли".Ну не знаю, у нас не было баранов и овец, мы жили весело.комсомольская организация постоянно что-то придумывала,то "праздник урожая" после помощи совхозу на картошке, обязательно Новый Год с праздничной программой, сценками, с придумками всякими, на десерт танцы)), обязательно лыжные походы классом в лес с горячим чаем на костре, классные конкурсные программы на 8 марта "А ну-ка девушки, на 23 февраля "А ну-ка парни", военно-спортивные соревнования "Зарница"-о, это было вообще! Маевка с выходом в лес, своего рода квест. Было очень классно, была агитбригада, которая всегда радовала самодельными песнями, стихами, спектаклями. Ребята в основном всегда принимали участие, не отказывались от поручений. Помогали ветеранам, да не только на 9 мая сходить с открыткой, а все время приходили: то продукты купить, то убрать. Были и те, кому все безразлично, все фыркали, да хитрили. вот они сейчас фыркают, да о стаде речут))
Как трогательно... Судя по стилистике, комсомолец писал. Из нонешней администрации. И в зарницу играли, в тимуровцев. Хотя это вроде пионеров прерогатива. В квесты. Идиллия просто. Вся это комсомольская шобла при каждом удобное случае постные речи произносила, клялась в верности делу Ленина. Потом в верности демократии. А в голове только мысли, как урвать побольше. Неудивительно, что все они в замах у губера и прочих чинушах. Только и слышишь - украли на строительстве набережной, украли сотни миллионов на томографах и спокойно удалились на пмж в проклятый зарубеж. А с трибун все так же речи о народе, о пенсионерах, о ветеранах к Дню Победы. Один Коробов украл столько, что на всех ветеранов области бы хватило. Но это не важно. Бывшие комсомольцы празднуют - у них зато жизнь удалась. А Тюмень так и будет утопать в грязи...
спасибо за вежливый ответ. к администрации отношения не имею, да, комсомолка, украсть ничего не крала, не позволяет комсомольское воспитание. сейчас с онкологией сижу на 2 группе с пенсией 11 тыс рублей, здоровье оставлено в полевой геофизике. а моя юность была прекрасна. а что у вас? пиво в баре? девочки продажные? крутая машина в кредит? А слова бездумные вы так легко из себя исторгаете, мужчина(((
no matter
2
no matter   27.10.2013 / 15:46   #    Ответить   
:Djana, про детство и комсомол конечно занятно, но они друг с другом общего мало имели. Детство и пионерия, это да, а в комсомол хотя формально вступать можно было с 14 лет, это было редкостью. Обычный возраст с 16 лет, если говорить про ранние года - 60-е 70-е, то там вообще люди вступали в комсомол в 17-18 лет, чаще всего в армии. Это уже далеко не детство, а юность. Что про идеологизированность, то она тогда была везде, хоть ты в комсомоле, хоть ты нет. Телевизор и радио у всех было одно, газеты тоже. Так что большой разницы между комсомольцем и не комсомольцем не было. И кстати, ваше неприятие прошедшей политической системы это конечно похвально, ее конечно можно не любить, но уважать хотя бы надо - та настоящая Молодая гвардия, чьё название, или говоря современным языком брэнд, съединоросили для вашей политической организации, были действующей в подполье комсомольской организацией.
Григорий Распутин
1
Григорий Распутин   27.10.2013 / 23:33   #    Ответить   
тюмень+ пишет:спасибо за вежливый ответ. к администрации отношения не имею, да, комсомолка, украсть ничего не крала, не позволяет комсомольское воспитание. сейчас с онкологией сижу на 2 группе с пенсией 11 тыс рублей, здоровье оставлено в полевой геофизике. а моя юность была прекрасна. а что у вас? пиво в баре? девочки продажные? крутая машина в кредит? А слова бездумные вы так легко из себя исторгаете, мужчина(((
 Хреновое ваше комсомольское воспитание оказалось. Все бывшие комсомольские вожаки в обладминистрации и прочих присутственных местах засели. Почитайте биографии замов губера. Как справедливо сказал С. Корепанов - все мы вышли из комсомола. У них и спросите, почему у вас пенсия 11 тысяч, а воруют сотни миллионов рублей на каждой городской стройке. А чтобы в расцвете комсомольской карьеры с трибуны нести ахинею о победе коммунизма , это надо либо полным ослом быть, либо беспринципным карьеристом, которого только одно волнует - чтобы зад свое в кресло получше усадить. Да и не пойму, что это за гордость - принадлежать к авангарду партии, которая миллионы своих лучших граждан уничтожила. Пусть Корепанов портрет Сталина еще вынесет. А юность она у всех хорошая... Это свойство юности. Девушка у меня кстати порядочная, и кредитов нет. А по поводу пива в баре - водку комсомольцы жрали не меньше, чем сейчас, если не больше...
Holtoff
2
Holtoff   28.10.2013 / 01:57   #    Ответить   
:Djana пишет:Но коммунисты сейчас с Марксом трясутся, как "с писаною торбою". И что-то великой пользы от этого я не наблюдаю. :)) По-ихнему получается, что чуть ли не половина современных профессий -- это буржуазное зло. Что капиталистическая система -- это зло, а социалистическая -- добро. И это аксиома. Ну, не могу я подобные высказывания воспринимать серьёзно. :)

Если они действительно так говорят, то тебя обманули - это не имеет никакого отношения ни к Марксу, ни к тому, что он писал. Кстати, в Советском Союзе молодежь не заставляли изучать Маркса. Я, несмотря на то, что был пионером и комсомольцем, впервые начал читать его уже в более зрелом возрасте, когда СССР лет десять как не было. А мог и воообще не прочитать, просто в руки попало. Мои родители, кстати, Маркса не читали, хотя были членами КПСС. И его книг в нашей домашней библиотеке не было. Поголовное вдалбливание в головы советских граждан марксисткой теории - миф, который сейчас кто-то зачем-то вколачивает в головы нынешней молодежи.
Григорий Распутин
0
Григорий Распутин   28.10.2013 / 02:58   #    Ответить   
Holtoff пишет:Если они действительно так говорят, то тебя обманули - это не имеет никакого отношения ни к Марксу, ни к тому, что он писал. Кстати, в Советском Союзе молодежь не заставляли изучать Маркса. Я, несмотря на то, что был пионером и комсомольцем, впервые начал читать его уже в более зрелом возрасте, когда СССР лет десять как не было. А мог и воообще не прочитать, просто в руки попало. Мои родители, кстати, Маркса не читали, хотя были членами КПСС. И его книг в нашей домашней библиотеке не было. Поголовное вдалбливание в головы советских граждан марксисткой теории - миф, который сейчас кто-то зачем-то вколачивает в головы нынешней молодежи.
 Видимо еще один хороший комсомолец. Помнит только то, что ему выгодно. А преподавание таких предметов в вузах,как научный коммунизм, политэкономия, философия. Они, надо полагать, не на марксизме базировались, а на фрейдизме. Даже история и литература в школе - все с официозной точки зрения подавалась, через призму марксизма-ленинизма.Не говоря уже про ежедневную пропаганду в телевидение, радио, газеты и всевозможные собрания, политзанятия и политинформации. Вы, товарищ, освежите вашу комсомольскую память, а то договоритесь сейчас до того, что в СССР Маркса, Энгельса, Ленина и не знал никто.
no matter
3
no matter   28.10.2013 / 03:19   #    Ответить   
Марксизм был коммунистической идеологией в очень раннем СССР, 20-е годы. Очень быстро стало понятно, что все идеи Маркса на практике малореализуемы, проще говоря - утопичны, и его учение было подвергнуто существенной корректировке, получившей впоследствии наименование ленинизма. Как всякие философские учения, а марксизм-ленинизм относился к философским учениям, его изучением занимались всевозможные кандидаты и доктора наук, но не рядовые граждане. Обычным гражданам хватало краткого курса ВКП(б) :death:
FreeMonk
0
FreeMonk   28.10.2013 / 07:47   #    Ответить   
кто празднику рад тот загодя пьян
Kot37
4
Kot37   28.10.2013 / 08:17   #    Ответить   
Григорий Распутин пишет:Сообщение тюмень+ пишет:спасибо за вежливый ответ. к администрации отношения не имею, да, комсомолка, украсть ничего не крала, не позволяет комсомольское воспитание. сейчас с онкологией сижу на 2 группе с пенсией 11 тыс рублей, здоровье оставлено в полевой геофизике. а моя юность была прекрасна. а что у вас? пиво в баре? девочки продажные? крутая машина в кредит? А слова бездумные вы так легко из себя исторгаете, мужчина((( Хреновое ваше комсомольское воспитание оказалось. Все бывшие комсомольские вожаки в обладминистрации и прочих присутственных местах засели. Почитайте биографии замов губера. Как справедливо сказал С. Корепанов - все мы вышли из комсомола. У них и спросите, почему у вас пенсия 11 тысяч, а воруют сотни миллионов рублей на каждой городской стройке. А чтобы в расцвете комсомольской карьеры с трибуны нести ахинею о победе коммунизма , это надо либо полным ослом быть, либо беспринципным карьеристом, которого только одно волнует - чтобы зад свое в кресло получше усадить. Да и не пойму, что это за гордость - принадлежать к авангарду партии, которая миллионы своих лучших граждан уничтожила. Пусть Корепанов портрет Сталина еще вынесет. А юность она у всех хорошая... Это свойство юности. Девушка у меня кстати порядочная, и кредитов нет. А по поводу пива в баре - водку комсомольцы жрали не меньше, чем сейчас, если не больше...
Похоже уважаемый у вас клинический случай "черной зависти". Спокойней дышите, они уже старенькие, комсомольцы наши. Скоро уже освободят местечко новому поколению, тогда что будете рассказывать? :death: Кого обвинять ? :death: :death: :death: Уже сейчас там треть народа 30 летние, которые максимум пионерию застали.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:  
Григорий Распутин пишет:Сообщение Holtoff пишет:Если они действительно так говорят, то тебя обманули - это не имеет никакого отношения ни к Марксу, ни к тому, что он писал. Кстати, в Советском Союзе молодежь не заставляли изучать Маркса. Я, несмотря на то, что был пионером и комсомольцем, впервые начал читать его уже в более зрелом возрасте, когда СССР лет десять как не было. А мог и воообще не прочитать, просто в руки попало. Мои родители, кстати, Маркса не читали, хотя были членами КПСС. И его книг в нашей домашней библиотеке не было. Поголовное вдалбливание в головы советских граждан марксисткой теории - миф, который сейчас кто-то зачем-то вколачивает в головы нынешней молодежи. Видимо еще один хороший комсомолец. Помнит только то, что ему выгодно. А преподавание таких предметов в вузах,как научный коммунизм, политэкономия, философия. Они, надо полагать, не на марксизме базировались, а на фрейдизме. Даже история и литература в школе - все с официозной точки зрения подавалась, через призму марксизма-ленинизма.Не говоря уже про ежедневную пропаганду в телевидение, радио, газеты и всевозможные собрания, политзанятия и политинформации. Вы, товарищ, освежите вашу комсомольскую память, а то договоритесь сейчас до того, что в СССР Маркса, Энгельса, Ленина и не знал никто.
Базировалось, на марксизме-ленинизме, что несколько отличается от чистого марксизма. История и литература преподавалась через призму государственной идеологии, страны победившего пролетариата, ну а никак через призму марксизма. Марксистскую теорию поголовно не вдалбливали тогда (иначе хрен бы удалось надуть в перестройку, эконом.теория у Маркса достаточно сильна), и сейчас предпочитают в свете критики СССР вдолбить что Маркс, глупо и скучно. ИНаче хрен бы такое количество идиотов от экономики существовало вокруг.А по поводу дня комсомола, непонятно чего тут развопились? Есть бывшие комсомольцы? Есть. Хотят праздновать? Хотят. А значит это их личное дело, у нас вроде как свобода? Помрем мы - бывшие комсомольцы, пионеры, октябрята :death: И кончаться эти праздники. Так что терпите - недолго осталось... А там уж свои придумаете, МГЕР или НАШИ, а может ФАШИ и НАЦИ, чего построите то и будет, а может чем черт не шутит и опять вернется ВЛКСМ да с КПСС :death: :death: :death: . Кто знает.
Григорий Распутин
0
Григорий Распутин   28.10.2013 / 12:59   #    Ответить   
Kot37 пишет:Базировалось, на марксизме-ленинизме, что несколько отличается от чистого марксизма. История и литература преподавалась через призму государственной идеологии, страны победившего пролетариата, ну а никак через призму марксизма. Марксистскую теорию поголовно не вдалбливали тогда (иначе хрен бы удалось надуть в перестройку, эконом.теория у Маркса достаточно сильна), и сейчас предпочитают в свете критики СССР вдолбить что Маркс, глупо и скучно. ИНаче хрен бы такое количество идиотов от экономики существовало вокруг.А по поводу дня комсомола, непонятно чего тут развопились? Есть бывшие комсомольцы? Есть. Хотят праздновать? Хотят. А значит это их личное дело, у нас вроде как свобода? Помрем мы - бывшие комсомольцы, пионеры, октябрята И кончаться эти праздники. Так что терпите - недолго осталось... А там уж свои придумаете, МГЕР или НАШИ, а может ФАШИ и НАЦИ, чего построите то и будет, а может чем черт не шутит и опять вернется ВЛКСМ да с КПСС . Кто знает.
 Помрут они... Скорей бы ... вы тут прежде окончательно все разворуете и отчалите заграницу. А праздновали как всегда за счет бюджета видимо. Скоро день рождения Сталина праздновать начнут.
Holtoff
2
Holtoff   28.10.2013 / 17:21   #    Ответить   
Григорий Распутин пишет:Сообщение Видимо еще один хороший комсомолец. Помнит только то, что ему выгодно. А преподавание таких предметов в вузах,как научный коммунизм, политэкономия, философия.

Да дело не в том выгодно - не выгодно. Я уже писал, что комсомольцем был формально, а когда стал студентом кафедру истории КПСС вообще переименовали в кафедру политической истории. Так все что перечисленное прошло мимо меня. Просто реально удивляет, когда мне начинают вдруг рассказывать, что я жил в стране, где все были обязаны вступить в комсомол, учить Маркса, ходить строем и петь "Интернационал" - в перерывах между километровыми очередями за хлебом (это не только в данной теме, вообще тут часто пишут подобное). А я как то задумываюсь - совсем же в другой стране жил. Маркса и то прочитал в демократической России...
тюмень+
0
тюмень+   02.11.2013 / 12:22   #    Ответить   
PLAYANGEL пишет:Сообщение тюмень+? дак оне сейчас вон какиеидейные всевсе бояться как бы чем лирику руководящей власти неподпортиливсё её рейтинг поднимаютпропогандируют что все кругом хорошо и стабильнонекогда им по походам да по спектаклям ходитьпартия в опасности !!!!госдеповцы и опозиционеры кругом, да еще и Навальный совсем распоясолсяон забивает себе кармани не кому не хочет дать.

готовая героиня джихада((
Anonymous
3
Хуан   02.11.2013 / 15:03   #    Ответить   
Holtoff, ничего личного, НО!:

ох уж эти местные журналисты из прошлого, ну боитесь правду сказать, так хоть полуправду говорите или между строк пишите, как в старые недобрые имена
Holtoff пишет:...Просто реально удивляет, когда мне начинают вдруг рассказывать, что я жил в стране, где все были обязаны вступить в комсомол..
так и было, у нас к 10-му классу было 100% комсомольцев. Уговаривали, давили, и учителя (наверно для показателей), и родители (тебя же в институт не примут)
Holtoff пишет:...Просто реально удивляет, когда мне начинают вдруг рассказывать, что я жил в стране, где все были обязаны учить Маркса..
"Научный коммунизм" был обязательный курс в любом советском вузе
Holtoff пишет:...Просто реально удивляет, когда мне начинают вдруг рассказывать, что я жил в стране, где все были обязаны ходить строем..
поход на демонстрации (1 мая и 7 ноября) был строго обязательным (в школе не пошел - запись в дневнике и неуд за поведение за неделю), на предприятиях помню вообще под расписку строго обязательно
Holtoff пишет:...километровыми очередями за хлебом..
за хлебом очереди (минут на 30-40) появились в конце, ну а если выбросят мясные кости то очередь на час-два как минимум. В основном помню стоял ежедневно после школы за молоком, его привозили после обеда и все продавали за час, кто заходил после работы уже были пустые прилавки
Holtoff пишет:...А я как то задумываюсь - совсем же в другой стране жил...
да ладно, неужто колбасы по талонам захотелось?

Добрый юмор на тему...:
Изображение
nif-nif
2
nif-nif   04.11.2013 / 11:28   #    Ответить   
Вы все слишком молоды, чтобы помнить очереди за хлебом. Это было в конце 50-х. Я училась тоuда в началке. Наш хлебный был там, где сейчас маленький скверик у географического корпуса Универа. Родителям после работы хлеба могло не достаться, и это дело лежало на мне. Очередь двигалась медленно, потому что буханки были не одинаковые и хлеб взвешивали — 1 кг. в руки. Получался привесок, шла домой и жевала. Более вкусного хлеба в жизни не пробовала.
Вообще много времени убито в очередях, но одну вспоминаю тепло — у магазина «Подписные издания» на Полтпннике. Это уже конец 60-х. Сидели целую ночь , развели костерок, и никто нами не заинтересовался — ни милиция, ни хулиганишки.
Отличная возникла компания. Анекдоты, Рислинг умеренно. Разговаривали цитатами из Джерома, Ильфа с Петровым, Булгакова.
Эх, где мои осьмнадцать лет.
Здравствуйте
0
Здравствуйте   04.11.2013 / 19:06   #    Ответить   
nif-nif пишет:Эх, где мои осьмнадцать лет.
Спасибо, вы так вкусно рассказываете! И так интересно, вас можно где-нибудь почитать или, к сожалению - нет? Если нет, очень-очень жаль 
Здравствуйте
2
Здравствуйте   04.11.2013 / 19:22   #    Ответить   
:Djana пишет:Моё детство не было затуманено политикой, Лениным, Марксом и т.п. Во время учёбы мне не приходилось конспектировать программы пленумов ЦК КПСС и прочей подобной скукоты. И я счастлива. Я не считаю, что я много потеряла.
Нет, Джана, вы не правы, вы на самом деле много потеряли. В мое время вступали в комсомол даже не под давлением, в мое время  рвались туда вступить, быть "некомсомольцем", в мое время было тоже самое, что сейчас быть побирушкой на жд вокзале. И поверьте, все эти уроки марксизма-ленинизма - не такой уж и флуд, как вам сейчас кажется. Некоторые высказывания из этой философии помогают мне жить и сейчас, правда, переделанные - вроде: "не любись там где живешь и где работаешь"... "количество рано или поздно переходит в качество"... и пр.Весь негатив что был тогда и о котором так много говорят сейчас подобные вам... Так ведь с годами вспоминается только хорошее. Зато и спать мы могли в то время с открытыми дверями и дружили с соседями.. Я понимаю, это потому, что разница социальная была минимальной...И грязь по колено, и отсутствие одежды, еды, очереди воспринимаются сейчас, с годами как то странно, как фильм, в котором ты снимался...Тем не менее, скажи мне кто сейчас - вернешься в то время? Отвечу - конечно нет. Мне очень нравится то время, в котором я живу сейчас. Может быть потому что мне просто нравится жить
Федичка
0
Федичка   05.11.2013 / 00:18   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение Ну, а зачем политизировать школу? Зачем это детям? Детям нужно оставить детство. А во взрослые игрушки они наиграются, когда сами созреют до этого уровня. Я видела выступления школьников, которых нынешние коммунисты частенько приводят на свои митинги. Это ужасно. Они говорят с трибуны такие политизированные вещи, которые нормального ребёнка в принципе волновать не могут. Я считаю, это ненормально. Дети ещё не могут критически осмыслить подобную информацию, поэтому им очень легко навязать всё, что захочет взрослый.

А клерикализировать можно? :?


Другие новости рубрики «Политика»

Тюменцы живут три месяца без договоров на оплату тепла
Тюменцы живут три месяца без договоров на оплату тепла  3
23.03 / 13:56
Коммунальные платежки за тепло сильно беспокоят депутатов Гордумы. Тюменцы живут три месяца без договоров на оплату тепла с ресурсной организацией, и даже городские депутаты не знают, кому идут деньги.
В Тюмени пустуют муниципальные квартиры при очереди в 1500 душ
В Тюмени пустуют муниципальные квартиры при очереди в 1500 душ  8
23.03 / 13:11
Более 200 квартир не заселены при наличии очереди на жилье 1500 человек. Такие данные озвучил накануне на заседании комиссии по бюджету городской думы председатель Счетной палаты Тюмени Владимир Казанцев.
Счетная палата Тюмени выявила нарушений на 52 млн рублей
Счетная палата Тюмени выявила нарушений на 52 млн рублей
23.03 / 11:53
На протяжении многих лет бюджет Тюмени теряет на закупках, конкурсах и на завышении объемов выполненных работ. Такой вывод сделан по результатам отчета Счетной палаты, аудиторы которой проверили 85 объектов и привлекли к административной ответственности 37 должностных лиц.
Тюменские предприниматели не хотят получать налоговую льготу из-за серых схем?
Тюменские предприниматели не хотят получать налоговую льготу из-за серых схем?  1
23.03 / 10:43
Городские депутаты так и не смогли разобраться, почему только два предпринимателя захотели получать в этом году льготы. В 2016 году их было пять.
Тюменские коммунисты вновь пикетировали Думу
Тюменские коммунисты вновь пикетировали Думу  5
23.03 / 09:42
Очередной пикет с требованием закрыть раз и навсегда вопрос о сокращении льгот на общественный транспорт провели тюменские коммунисты перед зданием администрации города.
У посла Индонезии к Тюмени вполне конкретный интерес
У посла Индонезии к Тюмени вполне конкретный интерес  4
22.03 / 12:23
За сутки пребывания в Тюмени посол Индонезии выполнил программу максимум. Уже с утра 21 марта посол Индонезии в России шел через проходную сталелитейного завода «УГМК-Сталь», чтобы лично убедиться — тюменская сталь вполне подходит для индустриального строительства, которое активно развивается на острове.
Тюменский футуролог в Общественной палате будет сотрудничать с интеллектуальной элитой России
Тюменский футуролог в Общественной палате будет сотрудничать с интеллектуальной элитой России  2
21.03 / 09:29
Состав Общественной палаты Российской Федерации утвердил президент Владимир Путин. Тюменскую область в Москве будет представлять Светлана Ярославова.
Долги Нижнего Тагила за 2016 год сократились вдвое
Долги Нижнего Тагила за 2016 год сократились вдвое  5
20.03 / 23:32
17 марта Сергей Носов получил предупреждение от прокурора Свердловской области. Заявлено, что мэр Нижнего Тагила накопил долг перед предпринимателями в размере 295,7 млн. руб. Однако данная сумма долга перешла городу от предыдущих мэров.
Посол Индонезии встретится в Тюмени с губернатором и главой администрации города
Посол Индонезии встретится в Тюмени с губернатором и главой администрации города  1
20.03 / 16:29
Посол Республики Индонезия в Российской Федерации Мохамад Вахид Суприяди посетит с официальным визитом Тюменскую область.
Членам Общественной палаты нельзя давить на власть. Но можно играть в мобильниках
Членам Общественной палаты нельзя давить на власть. Но можно играть в мобильниках  3
16.03 / 13:06
Можно ли во время заседаний пользоваться мобильными телефонами? Такой вопрос всерьез взволновал членов областной Общественной палаты. Накануне, 15 марта, тюменские общественники провели последнее заседание текущим составом, на котором утвердили кодекс этики.

Все новости из рубрики «Политика»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»