Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
29.10.2013 / 14:19
Тюменцев в Москву возит новый самолет «ЮТэйр» Boeing 737–800 NG

В начале октября авиакомпания «ЮТэйр» получила первый самолет Boeing 737–800 NG в рамках контракта на 40 машин, подписанного в 2011 году. Новое воздушное судно передано авиакомпании в ходе торжественной церемонии на заводе концерна Boeing в Сиэтле (США).

Тюменцев в Москву возит новый самолет «ЮТэйр» Boeing 737–800 NG  2

До 2018 года «ЮТэйр» получит 40 самолетов Boeing 737–800 NG и 737–900 NG. Все самолеты оснащаются двигателями CFM56-5B и имеют моноклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 170 (для 737–800) и 220 (для 737–900) пассажиров.

Тюменцев в Москву возит новый самолет «ЮТэйр» Boeing 737–800 NG  3

Тюменцев в Москву возит новый самолет «ЮТэйр» Boeing 737–800 NG  4

Тюменцев в Москву возит новый самолет «ЮТэйр» Boeing 737–800 NG  5

В салонах самолетов устанавливаются кресла Pinnacle производства B/E Aerospace, INC., имеющие современный эргономичный дизайн. За счет использования композитных материалов вес кресла на 15% меньше, чем у других моделей, представленных на рынке, что дает возможность уменьшить общую массу конструкции воздушного судна, увеличить пространство для ног пассажирам и снизить затраты на эксплуатацию.

Тюменцев в Москву возит новый самолет «ЮТэйр» Boeing 737–800 NG  6

«Next-Generation 737 соответствует потребностям развития авиакомпании с учетом правильного соотношения эксплуатационных характеристик, цены и качества, а также возможности поставки в короткий срок. Мы успешно используем воздушные суда данного типа, а новые самолеты позволят продолжить экономически эффективное расширение маршрутной сети, повысят привлекательность авиакомпании для пассажиров внутренних и международных маршрутов», — заявил Андрей Мартиросов, генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр».

Тюменцев в Москву возит новый самолет «ЮТэйр» Boeing 737–800 NG  7

В парке «ЮТэйр» уже эксплуатируется 52 самолета типа Boeing 737, включая 12 судов В737-800. Помимо выполнения данного контракта на 40 машин, до 2016 года запланирована поставка «ЮТэйр» 20 судов Airbus A321, три из которых уже введены в эксплуатацию в июле—октябре 2013 года.

С 2014 года ожидается поступление в парк «ЮТэйр» самолетов Sukhoi Superjet 100 версии LR производства ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Реализация данной программы позволит авиакомпании к 2020 году обладать самым молодым и современным воздушным флотом в России.

Тюменцев в Москву возит новый самолет «ЮТэйр» Boeing 737–800 NG  8

Новый Boeing уже работает на авиалиниях и возит Тюменцев каждый день утренним рейсом в Москву и обратно — вечерним.

Тюменцев в Москву возит новый самолет «ЮТэйр» Boeing 737–800 NG  9

На правах рекламы
Просмотров: 8513 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, самолеты, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Homark
7
Homark 29.10.2013 / 16:50 #
fortunkina_mama пишет:Сообщение зачем весь этот разваливающийся в воздухе новодел, на коленке собранный?


Толстовато. С турбулентностью просто не повезло. Причем здесь вобще самолет? Вы что считаете что есть самолеты которые не трясет? :facepalm:
Homark
6
Homark 29.10.2013 / 15:51 #
МужиЧОК пишет:Сообщение А где наше отечественное самолётостроение для гражданской авиации? Хде наши самолёты?
Иногда помогает чтение новостей до конца! :facepalm:
С 2014 года ожидается поступление в парк «ЮТэйр» самолетов Sukhoi Superjet 100 версии LR производства ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
Комментарии 45 Читать на форуме
13th_warrior
2
13th_warrior 29.10.2013 / 15:23 #
Наконец и на нашей улице праздник))
МужиЧОК
0
МужиЧОК 29.10.2013 / 15:43 #
А где наше отечественное самолётостроение для гражданской авиации? Хде наши самолёты?
Homark
6
Homark 29.10.2013 / 15:51 #
МужиЧОК пишет:Сообщение А где наше отечественное самолётостроение для гражданской авиации? Хде наши самолёты?
Иногда помогает чтение новостей до конца! :facepalm:
С 2014 года ожидается поступление в парк «ЮТэйр» самолетов Sukhoi Superjet 100 версии LR производства ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
Григорий Распутин
2
Григорий Распутин 29.10.2013 / 16:08 #
Повысят привлекательность авиакомпании качество обслуживания и безопасность полетов. Ютейр-Техник лишили лицензии за грубейшие нарушения в обслуживании самолетов после падения ATR-42. Новые кресла - это хорошо, комфортнее падать будет, но авиакомпании надо повышать уровень подготовки наземного персонала и экипажей. А то техники забили и не обработали антиобледенителем, пилоты не поняли, что случилось, и как вывести самолет из сваливания. В итоге 40 покойников. Очень много летных происшествий с компанией за последние годы. В погоде за рынком господину Мартиросову не надо забывать  о безопасности. И на рейсах кормить уже перестали при конском ценнике на билеты (н.Уренгой- Тюмень).
fortunkina_mama
2
fortunkina_mama 29.10.2013 / 16:27 #
муж в сентябре летал в Москву и обратно на боинге, летал Ютэйром - выбирать не приходится, билеты покупает сама фирма, на которой он работает, - он сказал только одно - реально страшно летать на боингах. Турбулентность весь полёт такая, что даже напитки разносили только первые полчаса полёта и последние, отстёгивать ремни не рекомендовали, питание в пути выдали не всем - стюардессам пришлось сесть и пристегнуться, часть пассажиров получила свои наборы перед выходом... Почему нет наших старых добрых проверенных самолётов, зачем весь этот разваливающийся в воздухе новодел, на коленке собранный?
Рядовой СА
0
Рядовой СА 29.10.2013 / 16:38 #
МужиЧОК верно задаёт вопрос. Где наши?
А наши вот где:
"Авиакомпания UTair получит 6 машин Sukhoi Superjet 100 LR до конца 2014 года на условиях лизинга. Общая каталожная стоимость 6 лайнеров составляет 217,2 миллиона долларов."
Всего 6!
13th_warrior
3
13th_warrior 29.10.2013 / 16:39 #
fortunkina_mama , блин фигню какую-то написали. откуда только люди такое придумывают.
в жизни бы не залез в  наши старые добрые самолёты
Homark
7
Homark 29.10.2013 / 16:50 #
fortunkina_mama пишет:Сообщение зачем весь этот разваливающийся в воздухе новодел, на коленке собранный?


Толстовато. С турбулентностью просто не повезло. Причем здесь вобще самолет? Вы что считаете что есть самолеты которые не трясет? :facepalm:
Григорий Распутин
1
Григорий Распутин 29.10.2013 / 17:04 #
fortunkina_mama недалекая женщина, тут ничего уже не поделаешь. На Боингах и Аэрбасах весь мир летает. А вот качество подготовки пилотов и техников в Ютейре - это да... Мартиросов ради прибыли готов жертвовать безопасностью людей. А что касается суперджета- восторгов не разделяю. Там отечественного по сути- фюзеляж да сборка, а все остальное- авионика, двигатели и т.д. импортное.
Alex Al-der
1
Alex Al-der 29.10.2013 / 17:48 #
fortunkina_mama, по всей видимости ваш муж летает не чаще одного раза в год. При турбулентности трясёт абсолютно во всех самолётах, абсолютно при любой погоде у поверхности земли (на высоте 5-10 км погодные условия кардинально отличаются от "околоземных"). В широкофюзеляжных трясёт поменьше, в узкофюзеляжных и коротких - побольше, в турбовинтовых на взлёте и посадке временами ощущаешь себя как в барабане стиральной машины. Против физики, блин, не попрёшь :)
Homark
0
Homark 29.10.2013 / 17:48 #
Григорий Распутин пишет:Сообщение  двигатели


Двигатели российско-французкие.
Сергей 74
0
Сергей 74 29.10.2013 / 19:24 #
news пишет:Сообщение  «ЮТэйр» получила первый самолет
Boeing 737-800 NG в рамках контракта на 40 машин

А где они собираются брать пилотов на эти машины??? (в РФ счас резкая нехватка летного состава)
Рядовой СА
0
Рядовой СА 29.10.2013 / 22:10 #
Сергей 74 пишет:А где они собираются брать пилотов на эти машины???
 Было обсуждение в 2009 году:"Российских пилотов хотят заменить на немцев, французов и американцев. Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иностранных пилотов. Чиновники пока думают, а летчики-россияне начинают паниковать. Если на работу станут брать иностранных специалистов, российским авиаторам придется уйти из профессии. " 
Сергей 74
1
Сергей 74 29.10.2013 / 22:19 #
Рядовой СА пишет:Сообщение Российских пилотов хотят заменить на немцев, французов и
американцев.

Именно эти профессиионалы не пойдут...им и дома не плохо живется!! А придут из-за бугра те- кого откуда-либо повыгоняли и прочая перхоть.....
Рядовой СА
0
Рядовой СА 29.10.2013 / 22:25 #
Сергей 74 пишет:Именно эти профессиионалы не пойдут...им и дома не плохо живется!! А придут из-за бугра те- кого откуда-либо повыгоняли и прочая перхоть.....
 Согласен.
valirus
0
valirus 29.10.2013 / 22:42 #
Лучше бы они этот супер новый салон на ту-154 установили и заказали новые ту-204СМ штук 50. Не покупают отечественную авиатехнику в преимуществе, то надо приглашать эмираты, чтобы конкуренция была, честная.
Dragon
0
Dragon 29.10.2013 / 23:27 #
Да, америку надо вытаскивать из опы. Будем покупать у них самолеты. Интересно оплату за самолеты они долларами берут? Или им нефть/лес/алмазы давай?
Homark
2
Homark 30.10.2013 / 00:15 #
Рядовой СА пишет:Сообщение  Если на работу станут брать иностранных специалистов, российским авиаторам придется уйти из профессии.


Не очень правда понятно, как это коррелирует с посылом, что "пилотов не хватает".
Федичка
0
Федичка 30.10.2013 / 01:35 #
Григорий Распутин пишет:Сообщение И на рейсах кормить уже перестали при конском ценнике на билеты (н.Уренгой- Тюмень).
А "Ямал" кормит на этом направлении? А то я Ямалом туда уже года два не летал. Вообще сейчас в гражданской авиации, как я понимаю, везде тенденция на оптимизацию всего, что не относится к безопасности полетов...Кстати, ценник на Уренгой еще вполне адекватный (по внутрироссийским меркам) в сравнении с Нижневартовском, например... Хотя, отчасти понять можно - на Уренгой самолеты постоянно битком ходят, а на Вартовск - то полные, то пустые...
Alex Al-der пишет:Сообщение ortunkina_mama, по всей видимости ваш муж летает не чаще одного раза в год. При турбулентности трясёт абсолютно во всех самолётах, абсолютно при любой погоде у поверхности земли (на высоте 5-10 км погодные условия кардинально отличаются от "околоземных"). В широкофюзеляжных трясёт поменьше, в узкофюзеляжных и коротких - побольше, в турбовинтовых на взлёте и посадке временами ощущаешь себя как в барабане стиральной машины. Против физики, блин, не попрёшь
Это точно! В прошлом году в Шанхай летел из Мск на А-330 - все 9 часов колбасило так, что заснуть не удавалось даже после 0,5 кг вискаря...
Mi$any
1
Mi$any 30.10.2013 / 01:55 #
Сергей 74 пишет:
news пишет:  «ЮТэйр» получила первый самолетBoeing 737-800 NG в рамках контракта на 40 машин
А где они собираются брать пилотов на эти машины??? (в РФ счас резкая нехватка летного состава)
Собираются обновлять парк. Обновление - это когда старые самолеты меняют на новые. А дополнительная переквалификация со старых Б 737-500 на новые 737-800/900 не требуется 
Mi$any
2
Mi$any 30.10.2013 / 02:01 #
valirus пишет:Лучше бы они этот супер новый салон на ту-154 установили и заказали новые ту-204СМ штук 50. Не покупают отечественную авиатехнику в преимуществе, то надо приглашать эмираты, чтобы конкуренция была, честная.
Сам то понял что написал? Кто захочет покупать истребитель керосина который уже морально устарел до его запуска в серию? Да еще и с дальностью меньше почти в два раза. Каждая авиакомпания за рейс хочет заработать а не разориться на горючке, это нормально для бизнесса, и каждая авиакомпания стремится вложить деньги в конкурентноспособный самолет - привлекательный для пассажиров. Даже Аэрофлот дотационный и то сдела ставку на боинги с Аэробусами отодвинув на задний план Ил 96 
valirus
0
valirus 30.10.2013 / 07:07 #
Mi$any пишет:Сообщение valirus пишет:Лучше бы они этот супер новый салон на ту-154 установили и заказали новые ту-204СМ штук 50. Не покупают отечественную авиатехнику в преимуществе, то надо приглашать эмираты, чтобы конкуренция была, честная.

Сам то понял что написал? Кто захочет покупать истребитель керосина который уже морально устарел до его запуска в серию? Да еще и с дальностью меньше почти в два раза. Каждая авиакомпания за рейс хочет заработать а не разориться на горючке, это нормально для бизнесса, и каждая авиакомпания стремится вложить деньги в конкурентноспособный самолет - привлекательный для пассажиров. Даже Аэрофлот дотационный и то сдела ставку на боинги с Аэробусами отодвинув на задний план Ил 96 


Что ты считаешь нормальным для бизнеса? Им создали вольготные условия, западные авиакомпании не допущены на внутренний рынок, они порой ценники ставят с неба и вместо того, что им позволено так удобно зарабатывать в России, они отказываются от покупки отечественной авиатехники в преимуществе. Это неправильные какие-то правила, ребята хотите суперэффективные забугорные лайнеры, то и правила игры должны быть забугорными, а это значит абсолютно открытый рынок для любой авиакомпании.
visotcki
2
visotcki 30.10.2013 / 09:38 #
valirus пишет:Сообщение 
Что ты считаешь нормальным для бизнеса? Им создали вольготные условия, западные авиакомпании не допущены на внутренний рынок, они порой ценники ставят с неба и вместо того, что им позволено так удобно зарабатывать в России, они отказываются от покупки отечественной авиатехники в преимуществе. Это неправильные какие-то правила, ребята хотите суперэффективные забугорные лайнеры, то и правила игры должны быть забугорными, а это значит абсолютно открытый рынок для любой авиакомпании.

А что Вы подразумеваете под вольготными условиями? Запредельную цену на авиа-топливо, аэронавигационное обслуживание и граунд хэндлинг?
И еще, будьте добры, поясните поподробнее смысл фразы "позволено так удобно зарабатывать в России"? Вы действительно наивно полагаете, что бизнес пассажирских авиаперевозок в России приносит их хозяевам сверхприбыли?
Mi$any
1
Mi$any 30.10.2013 / 11:37 #
valirus, Почему я должен выслушивать этот бред в стране, где отечественный автопром иначе как тазами с ведрами не называют? Еще раз повторяю что даже ГУПы и государственные компании почти отказались от малоэфективной отечествееной техники. И как справедливо заметил visotcki в нашей стране компании ни кому не за что не обязаны, хотя бы потому, что на Кубе заправиться россиской танкерной нефтью на 30% дешевле чем в родном порту. Хорошо обсуждать о помощи авиапрома сидя дома за компьютером.



Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:  

p.s. Эмиратам сто лет наш не стабильный рынок не сдался.
I/Iлья
2
I/Iлья 30.10.2013 / 11:38 #
ЮТэйр молодцы. Пожалуй единственная, в прошлом региональная, компания которая вышла на такой уровень. :best:
Сергей 74
0
Сергей 74 30.10.2013 / 12:35 #
Mi$any пишет:Сообщение дополнительная переквалификация со старых Б
737-500 на новые 737-800/900 не требуется

Вы уверены??? Даже с МИ-8 на МИ-8МТ, требуется ввод пилота (доп. переквалификация), а здесь вообще тип ВС отличается!!
NorS
0
NorS 30.10.2013 / 13:00 #
Сергей 74,
вы наверное пилот Ту-154? Так поднимите свою задницу и переучивайтесь на другой тип.
Mi$any
0
Mi$any 30.10.2013 / 13:33 #
Сергей 74, Аттестация требуется, не переквалификация. Различие не значительны лишб в авионики кабины. Большая часть "будильников" заменены дисплеями. Все органы управления такие же. Это всеравно что Аэробус аттестовывает на все самолеты семейства 20-ой серии. А это от А-318 до А 321 совсем разные массы
Сергей 74
0
Сергей 74 30.10.2013 / 13:47 #
NorS пишет:Сообщение вы наверное пилот Ту-154?

Нет :(
Homark
0
Homark 30.10.2013 / 14:20 #
Кстати, только сейчас дошло... А что эта фраза значит:

В начале октября авиакомпания «ЮТэйр» получила первый самолет Boeing 737–800 NG в рамках контракта на 40 машин, подписанного в 2011 году. Новое воздушное судно передано авиакомпании в ходе торжественной церемонии на заводе концерна Boeing в Сиэтле (США).


Что значит ПЕРВЫЙ? 12 таких бортов в Ютэйре уже летают же. :?
no matter
1
no matter 30.10.2013 / 14:23 #
Homark, первый самолет в рамках контракта, подписанного в 2011 году. Остальные видать летают в других рамках.
Mi$any
0
Mi$any 30.10.2013 / 17:12 #
Homark, Давным давно у правительства Москвы была авиакомпания “Антлант Союз“ ну что то потом производство у них захренело. А самолеты уже заказаны, ну вот и переуступили их ЮТэйру. Этим и объясняется красный цвет кресел
fortunkina_mama
0
fortunkina_mama 31.10.2013 / 11:30 #
Григорий Распутин, , переходить на личности - последнее дело, "далёкий мужчина"... Если других аргументов нет, тогда и переходят на личности, прошу прощения за офф...



Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:  

Остальным оппонетам могу сказать, что всю дорогу, как на телеге, трясти не должно, раньше, на других самолётах таких проблем не испытывали. Стюардессы во всяком случае по салону ходить могли всегда, а здесь они получили предписание сидеть... Ну и так, чтобы полётное время затягивалось на сорок минут, при перелёте всего-то до Москвы или обратно, когда весь полёт занимает едва ли два с половиной часа, - с такими проблемами мы не сталкивались. Если кто-то считает, что в этом нет ничего исключительного и особенного, и нравится лететь на летающих телегах- это ваше право.
Обычному пассажиру неважно, почему ему дискомфортно, - потому, что лётчики не блещут подготовкой или потому, что самолёт готов в воздухе развалиться.
И я не понимаю, кому и зачем это было нужно - полностью развалить наш отечественный авиапром. И свести подготовку персонала к минимуму.
Сноуден-72
3
Сноуден-72 31.10.2013 / 11:59 #
Остановите маму - кто может объяснить ей, что тряска на дороге может не всегда зависеть от марки автомобиля, но иногда (реееедко конечно) и от качества и состояния самой дороги ??? :) Есть смельчаки с достаточным терпением???
Котей
0
Котей 31.10.2013 / 12:56 #
fortunkina_mama , вы не обижайтесь. Здесь же любят при наличии повода "попинать ногами". А некий повод вы действительно дали. На самом деле тряска в полёте не зависит от типа самолёта. Да и от квалификации пилотов тоже, хотя относительную комфортность полёта они обеспечить могут. Например, кто-то заходит на посадку ровно, а кто-то "сучит газами". Но и последнее чаще всего зависит от воздушной обстановки. Про отечественный авиапром сказано всё правильно, но, увы, гражданского авиастроения в России почти нет. Осталась лишь "отвёрточная сборка" погосяновских "Суперджетов", дальнейшая судьба которых весьма туманна.
Homark
0
Homark 31.10.2013 / 17:35 #
fortunkina_mama пишет:Сообщение Остальным оппонетам могу сказать, что всю дорогу, как на телеге, трясти не должно, раньше, на других самолётах таких проблем не испытывали. Стюардессы во всяком случае по салону ходить могли всегда, а здесь они получили предписание сидеть...
Вы погоду попробуйте спросить, зачем она в этот раз так нещадно подкинула такие воздушные потоки, а потом уже на самолеты кивайте :sleep:
Котей пишет:Сообщение  На самом деле тряска в полёте не зависит от типа самолёта.
Есть мнение (возможно субъективное) что тяжелые борты трсяет меньше. Но это скорее касается легких возмущений. При сильной турбулентности действительно прилично трясет любой борт.
Mi$any
0
Mi$any 07.11.2013 / 14:18 #
fortunkina_mama, Вот не можете рассуждать о том в чем не компитентны лучше не беритесь, а то еще большим посмешещем выставляете себя. Как говориться: Не можешь какать, не насилую попу!



Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:  

Homark, Это много от чего зависит, от толщины профиля крыла от расположения силовой установки 9в хвосте или на крыльях) Но ни как не от стостояния самолета
Федичка
0
Федичка 08.11.2013 / 00:09 #
Homark пишет:Сообщение Что значит ПЕРВЫЙ? 12 таких бортов в Ютэйре уже летают же

Если я ничего не путаю, то это первый из NG (NExt Generation). А те, что есть - это предыдущий "кузов", так сказать... :)
Homark
0
Homark 08.11.2013 / 00:24 #
Федичка, путаешь конечно. Все 800-е и есть NG (ровно как и 600/700/900).
fortunkina_mama
0
fortunkina_mama 12.11.2013 / 07:46 #
Господа, не была на форуме давненько... И когда вы уже поймёте, что хамство никогда не станет аргументом? :down:
fortunkina_mama
0
fortunkina_mama 17.11.2013 / 22:48 #
http://www.islamnews.ru/news-142835.html
ЛюбИте боинги и дальше...
Сергей 74
0
Сергей 74 17.11.2013 / 23:06 #
fortunkina_mama пишет:Сообщение http://www.islamnews.ru/news-142835.html
ЛюбИте боинги и дальше...

Люби- не люби, а с нашего Салехарда на Боинге только и вылетишь........другого ничего от нас не летает...
Юрий К
0
Юрий К 17.11.2013 / 23:22 #
fortunkina_mama пишет:Сообщение http://www.islamnews.ru/news-142835.html
ЛюбИте боинги и дальше...


вы уже установили причины катастрофы?
spiridon
0
spiridon 18.11.2013 / 00:12 #
Не написали какой именно боинг 737 упал: если Boeing 737 JT8D, то это- самый опасный пассажирский самолет.
Если это Boeing 737 NG,то это один из самых надежных самолетов.
Homark
0
Homark 18.11.2013 / 00:39 #
fortunkina_mama пишет:Сообщение ЛюбИте боинги и дальше...
Велика вероятность, что как обычно человеческий фактор...
spiridon пишет:Сообщение Не написали какой именно боинг 737 упал: если Boeing 737 JT8D, то это- самый опасный пассажирский самолет.Если это Boeing 737 NG,то это один из самых надежных самолетов.
Не NG, 737-500. Но таких всего 5 вроде хлопалось до этого...