Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21991
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18604
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
30.10.2013 / 08:36
Опасную «Филадельфию» нашли в центре города

Управление Роспотребнадзора по Тюменской области, по согласованию с прокуратурой, провела внеплановую проверку ресторана «Кои Сан», принадлежащего компании ООО «Вэст».

Заведение располагается на улице Орджоникидзе в д.№ 60. Основанием стала жалоба одного из посетителей заведения.

Как сообщает пресс-служба управления, по результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.6 КоАП РФ и протокол о временном запрете деятельности ресторана «Кои Сан», который передан в суд для принятия решения.

В ходе проверки было установлено, что предприятие общественного питания не соответствует требованиям санитарного законодательства. В частности были зафиксированы нарушения требований к оборудованию, инвентарю, посуде и таре, раздаче блюд и отпуску полуфабрикатов и кулинарных изделий.

Две трети работников ресторана не имели медицинских книжек, часть персонала не представила информации о прохождении необходимых медицинских обследований и о проведении профилактических прививок.

Кроме того, исследования показали, что ролл «Филадельфия» по микробиологическим показателям не соответствуют требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».

Напомним, NashGorod.ru ждет официального ответа от Роспотребнадзора и по ситуации в кафе «Дукат» на улице Таймырской. О случае массового отравления роллами там рассказал один из форумчан портала.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
комполен
12
комполен 30.10.2013 / 09:30 #
все знают что в суши из глистов и кишечных палочек делают и все равно их в себя пихают - типа мода на здоровое питаение. Блин кушайте пельмени - они хоть и из хвостов с копытами сделаны - так по крайней мере вареные, ну на крайняк можно 100 граммами продезинфицировать
Комментарии 22 Читать на форуме
e_armani
0
e_armani 30.10.2013 / 09:17 #
я так и знал
Ryuu
0
Ryuu 30.10.2013 / 09:26 #
так все знают
комполен
12
комполен 30.10.2013 / 09:30 #
все знают что в суши из глистов и кишечных палочек делают и все равно их в себя пихают - типа мода на здоровое питаение. Блин кушайте пельмени - они хоть и из хвостов с копытами сделаны - так по крайней мере вареные, ну на крайняк можно 100 граммами продезинфицировать
puchun
0
puchun 30.10.2013 / 10:17 #
комполен пишет:в суши из глистов и кишечных палочек делают и все равно их в себя пихают
Онищенко наслушались? 
Anonymous
0
Elrohir 30.10.2013 / 10:29 #
.
Сноуден-72
1
Сноуден-72 30.10.2013 / 10:53 #
puchun пишет:Сообщение
комполен пишет:в суши из глистов и кишечных палочек делают и все равно их в себя пихают
Онищенко наслушались?
Онищенко разжалован, погоны сорваны, к столу не зовут, по отчеству не величают... Всё, что глаголил ранее признать ересью, в обществе не упоминать, патреты снять и выбросить...
kvak
0
kvak 30.10.2013 / 11:38 #
а Кои Сан не первый раз по-моему так косячит...
Tomochka
0
Tomochka 30.10.2013 / 11:42 #
ну незнаааю...часто в кои сан заказываем но в том что на 50 лет октября...тьфу тьфу пока норм
TblHbl4
1
TblHbl4 30.10.2013 / 11:49 #
Tomochka пишет:Сообщение ну незнаааю...часто в кои сан заказываем но в том что на 50 лет октября...тьфу тьфу пока норм

Вам очень повезло. У меня родственница отравилась там в середине октября. Диагноз: острая кишечная инфекция. В стационаре достаточное количество людей лежало после посещения данного заведения. Странно что обратился только один или просто пишут что один.
Давно пора было проверить эту контору.
Хотя сам раньше постоянным клиентом у них был. Теперь даже бесплатно туда не пойду.
Nikolay.Elfinio
0
Nikolay.Elfinio 30.10.2013 / 12:25 #
Да фууу их порции маленькие и очень дорого там!!!! Идите туда кто именно на японской кухне работает и уже долго (Планета суши и тсуру) там всегда свежее и вкусное
 
Mefis
0
Mefis 30.10.2013 / 12:38 #
TblHbl4
у вас родственница отравилась именно на 50 лет??
 
 
Mi$any
4
Mi$any 30.10.2013 / 13:14 #
И Когда уже вернется в нашей стране мода на русское. Из танцев только R&B да брейк, из еды только паста с сушами. Клевые на западе машины, компьютеры и одежда, но культуру то можно свою сохранить. Она у нас не беднее чем у японцев
Tomochka
0
Tomochka 30.10.2013 / 16:55 #
TblHbl4 пишет:
Tomochka пишет: ну незнаааю...часто в кои сан заказываем но в том что на 50 лет октября...тьфу тьфу пока норм
Вам очень повезло. У меня родственница отравилась там в середине октября. Диагноз: острая кишечная инфекция. В стационаре достаточное количество людей лежало после посещения данного заведения. Странно что обратился только один или просто пишут что один. Давно пора было проверить эту контору.Хотя сам раньше постоянным клиентом у них был. Теперь даже бесплатно туда не пойду.
проверять надо все заведения общепита поголовно...много где довелось поработать,сама повар.такого понавидалась однажды после одного дня стажировки больше не вышла..т.к был полный ппц..тараканы,крысы и более того!даже блохи!!!!заведение находится в районе червяка..незнаю как там щас у них 
primato4ka
1
primato4ka 30.10.2013 / 20:40 #
TblHbl4 пишет:
Tomochka пишет: ну незнаааю...часто в кои сан заказываем но в том что на 50 лет октября...тьфу тьфу пока норм
Вам очень повезло. У меня родственница отравилась там в середине октября. Диагноз: острая кишечная инфекция. В стационаре достаточное количество людей лежало после посещения данного заведения. Странно что обратился только один или просто пишут что один. Давно пора было проверить эту контору.Хотя сам раньше постоянным клиентом у них был. Теперь даже бесплатно туда не пойду.
 обратилось около 10 человек, так мне сам лично сказал наш уважаемый Роспотребнадзор. примерно такое же количество лечилось дома. После отравления нам пообещали дезинфекцию,прошло больше  месяца,так и ждем.лечимся до сих пор...мой вам совет,кушайте дома)  берегите здоровье.
nuclearbear
0
nuclearbear 31.10.2013 / 07:39 #
Суши сами по себе - мерзость. Ладно, вкусы разные у всех, но как так массово эта гадость захватила умы россиян?
XaMKa
0
XaMKa 31.10.2013 / 10:04 #
Drugs пишет:Сообщение Суши сами по себе - мерзость. Ладно, вкусы разные у всех, но как так массово эта гадость захватила умы россиян?

Россияни всю жизнь ели сырую рыбу. Ничего удивительного не вижу.
FullChaos
0
FullChaos 31.10.2013 / 11:54 #
Коллега вчера там была. Ночью скорая, на работе не появилась.
Pобин Гуд
0
Pобин Гуд 31.10.2013 / 12:02 #
Кто-то ещё ест тюменские "суши"???
Serg154
0
Serg154 31.10.2013 / 15:11 #
а я обожаю суши Подмигиваю
Mrs.January
0
Mrs.January 31.10.2013 / 20:45 #
А я с каждой подобной статьей начинаю очковать суши жрать :death:
За пельмени +100, особенно, когда домашние из фарша самодельного :best:
bogeyman
0
bogeyman 08.11.2013 / 16:31 #
Nikolay.Elfinio пишет:Да фууу их порции маленькие и очень дорого там!!!! Идите туда кто именно на японской кухне работает и уже долго (Планета суши и тсуру) там всегда свежее и вкусное
 
 Насмешили :-) Вы называете суши то безобразие, которое творят в этих местах? )))) Еще про Зебры скажите )))))
Юрий К
0
Юрий К 08.11.2013 / 16:56 #
Mrs.January пишет:Сообщение А я с каждой подобной статьей начинаю очковать суши жрать
За пельмени +100, особенно, когда домашние из фарша самодельного


а вы попробуйте месяца два подряд каждый день пельмешков перед сном грамм двести на ужин. Потом встаньте на весы и удивитесь :death: