Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16480
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13944
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
01.11.2013 / 09:05
За рекламу БАДов всем СМИ грозят штрафы

Штраф в 500000 рублей грозит всем СМИ за рекламу БАД и льстивые обещания излечить от всех болезней.

В середине октября вступили в силу поправки в Федеральный закон «О рекламе» и Кодекс об административных правонарушениях, запрещающие рекламировать лечебные свойства любых потребительских товаров. К ответственности теперь будут привлекаться и средства массовой информации.

При рекламе товаров или услуг, а также БАД запрещается не только употреблять выражения «помогает при простуде», «улучшает кровообращение», но и создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами или обладают лечебными свойствами. Следить за исполнением этих норм будет Федеральная антимонопольная служба России, информируют в ведомстве.

По словам заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова, очень многие рекламодатели БАД находятся в так называемой серой зоне. Найти их в случае выявления каких-либо нарушений зачастую невозможно. Ответственность, возложенная на СМИ, поможет минимизировать распространение ненадлежащей рекламы, ведь всем известно: отношения «бизнес ту бизнес» наиболее эффективны при урегулировании споров по вопросам содержания рекламы и недопущения нарушения в ней закона.

Позиция ФАС России по этому вопросам жесткая, но справедливая, не надо вводить потребителей в заблуждение и рекламировать лечебные чудо-свойства.

В спорных случаях ФАС будет проводить социологические исследования, обратится к лингвистам, экспертам в области медицины, чтобы выяснить все обстоятельства и принять верное решение. У предпринимателей же, всегда есть право обжаловать решение ФАС в суде.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 11 Читать на форуме
Добрых дел мастер
0
Добрых дел мастер 01.11.2013 / 09:40 #
а какже теперь быить интернет магазинам продающим лекарства?
Олег Карнаухов
2
Олег Карнаухов 01.11.2013 / 09:44 #
а за не менее льстивые обещания политиков -штрафы будут?
XaMKa
1
XaMKa 01.11.2013 / 10:44 #
А эти чертовы средства для похудения тоже отменят на ТВ? Ведь нужно беречь здоровье ТП.
Zdob
0
Zdob 01.11.2013 / 10:53 #
Аскорбинку тоже запретят рекламировать? :? Она ведь помогает при простуде, и тд...
zlay
2
zlay 01.11.2013 / 11:02 #
разводило пенсионеров бы запретили по телефону..они сейчас ещё больше на телефонах активизируются мне так кажется..
YVA
0
YVA 01.11.2013 / 12:02 #
Добрых дел мастер пишет:а какже теперь быить интернет магазинам продающим лекарства?
Продажа и реклама разные понятия. 
А.у.Е
0
А.у.Е 01.11.2013 / 12:56 #
почему тогда можно продавать то что нельзя рекламировать??
Mi$any
0
Mi$any 01.11.2013 / 18:43 #
А.у.Е пишет:почему тогда можно продавать то что нельзя рекламировать??
Вы курите? А крепкий алкоголь пьете? 
Mi$any
1
Mi$any 01.11.2013 / 18:45 #
Добрых дел мастер пишет:а какже теперь быить интернет магазинам продающим лекарства?
Разницу между СМИ и интернет магазинами улавливаете? Если нет то у СМИ должны быть соответсвующая лицензия. Мне вот больше интересно "активиа" перестанет быть супер средством для имунинтета, и станет обычным йогуртом? 
ChrisTia
0
ChrisTia 03.11.2013 / 17:00 #
Вообще и лекарства не имеют права рекламировать! по идее их назначает врач!
LelaTille
0
LelaTille 15.03.2014 / 16:09 #
Хи-хи... Капец Активии, она по рекламе тоже "улучшает пищеварение" и чего-то там еще... Потом сок "добрый" - в рекламе есть слова "польза, забота, здоровье" и " "компонентами полезными для здоровья. Боярышник - для сердца, ромашка - для красоты, кальцый - для зубов, шиповник для иммунитета, черника - для зрения". Ну чем не БАД (биологически активная добавка). Ведь такая реклама, по крайней мере, соответствует одному критерия, описанному в статье "создает впечатление, что обладают лечебными свойствами". А лекарственные средства, например, от простуды?