Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15815
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13372
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
05.11.2013 / 11:18
Почему инвестиции уходят в акционерные общества?

Тюменская городская Дума в 2013 году дополнительно выделила из бюджета города 370 млн. рублей на увеличение уставного капитала для тюменских ПАТП № 1 и 2. По данным департамента по транспорту, на эти деньги закупались новые автобусы.

Если бы деньги выделялись муниципальным унитарным предприятиям, то вопросов бы ни у кого не возникло. Но несколько лет назад оба предприятия были акционированы. С того времени в ОАО «Тюменское ПАТП № 1» и ОАО «Тюменское ПАТП № 2 регулярно вливаются бюджетные средства, заявляя при этом, что пассажирские перевозки по факту убыточные. А основная цель любого хозяйственного общества, как известно, — извлечение прибыли.

Кроме того, акционерные общества (до 01.01.2014 г.), которыми являются ПАТП, не обязаны проводить конкурсы на закупку автобусов или ремонт зданий, как это делают бюджетные организации.

Вопрос об увеличении уставного капитала обоих ПАТП был рассмотрен городской думой предыдущего созыва вне плана работы на 2013 год. Похоже на то, что руководству ПАТП дают возможность потратить выделенные средства именно до конца года без проведения торгов.

Вопрос депутатов городской думы, что именно улучшилось в работе ПАТП после увеличения уставного капитала — остался без ответа.

Виктор Тюменский

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 23 Читать на форуме
Добрых дел мастер
1
Добрых дел мастер 05.11.2013 / 13:31 #
и почему я не удивлен ? 
Zdob
0
Zdob 05.11.2013 / 13:43 #
Имеет смысл только если город основной держатель акций. Почему я в этом сомневаюсь? :sad:



Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:  

Список акционеров в студию... :bravo: :bravo: :bravo:
Добрых дел мастер
0
Добрых дел мастер 05.11.2013 / 13:51 #
Zdob, ну тут все понятно. с акций же дивиденды) .. удобная система откатов так т. деньги вложил . а потмо они отмылись в чистом виде)
Zdob
1
Zdob 05.11.2013 / 14:05 #
Добрых дел мастер, Да даже не в дивидентах дело, уставной капитал растёт как на дрожжах, причём без затрат и усилий, мечта!
Георг
0
Георг 05.11.2013 / 14:35 #
участвовать в обсуждении бюджета надо было
Олег Карнаухов
1
Олег Карнаухов 05.11.2013 / 14:46 #
самих-бы, что депутатов, что чиновников -прокатить на эНтих автобусах на базе грузовиков маз и тракторов беларусь!
Сингапур
0
Сингапур 05.11.2013 / 14:59 #
я где то читал, что депутаты прям в патп и поедут эти вопросы решать. кроме этого я слышал что акции принадлежат городу. хотя может чего и путаю
monopolist
0
monopolist 05.11.2013 / 16:59 #
Сингапур пишет:я где то читал, что депутаты прям в патп и поедут эти вопросы решать. кроме этого я слышал что акции принадлежат городу. хотя может чего и путаю
Полномочия единственного акционера осуществляет Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени 
I/Iлья
1
I/Iлья 05.11.2013 / 17:09 #
Коммерсанты бьются за рейсы. У них бизнес прибыльный. А у ПАТП убыточный. Видимо на одного водилу в ПАТП (рабочего, который действтельно зарабатывает деньги) по 10 бухгалтеров, 20 начальников отделов, 5 директоров и т.д.
professor21
1
professor21 05.11.2013 / 19:27 #
Да нормальные автобусы МАЗы... по-крайней мере лучше списанных в Европе "мерсов" и "манов"... а то было в Тюмени как на карнавале ретро автобусов... Да и с организацией перевозок все стало более менее нормально, хотя нет предела для совершенства... А всем тюменцам больше позитива и самоиронии!!!
Святоша
0
Святоша 05.11.2013 / 22:24 #
А мне не нравятся новые "зеленые" автобусы..Иногда катаюсь когда на машине неохота..но с такими автобусами я лучше в пробке бензин пожгу..мало того, что сидячих мест на полтора человека, так и стоять вообще неудобно..сзади перепады площадок полутораметровые, до поручней не дотянутся..МАНы хоть и были старыми, но комфортнее в сто раз - сидячих мест много, сзади дверей нет - не продувает, едет плавно...
Нескромная
1
Нескромная 05.11.2013 / 22:33 #
в соседней области вообще раздолбанные пазики ходят, и ничО.

Не ценим то, что имеем: маз - не маз, ман - не ман...
Федичка
0
Федичка 06.11.2013 / 02:11 #
Святоша пишет:Сообщение с такими автобусами я лучше в пробке бензин пожгу..
Жги пока! Скоро как в Европе по 2 евро будет... :)
Нескромная пишет:Сообщение в соседней области вообще раздолбанные пазики ходят, и ничО.
Курган - не?
Нескромная
0
Нескромная 06.11.2013 / 07:12 #
Федичка, он самый)
Святоша
0
Святоша 06.11.2013 / 09:50 #
В этом ПАЗике сидячих мест примерно столько же сколько в наших МАЗах или как там их..
нелена
0
нелена 06.11.2013 / 12:19 #
ой, а мне хоть куда пусть вкладывают, главное чтоб автобусы были в нормальном состоянии и ходили по расписанию. 
Нескромная
0
Нескромная 06.11.2013 / 12:32 #
Святоша пишет:В этом ПАЗике сидячих мест примерно столько же сколько в наших МАЗах или как там их..
а в пазике вы с коляской как поедете? На крышу ее? 
Святоша
1
Святоша 06.11.2013 / 12:56 #
Ну про ПАЗик понятно, но те же старые МАНы..многие без поручня на входе и всегда кто-то да поможет поднять коляску...А вообще даже не припомню когда последний раз видел в автобусе кого-либо с коляской..пожилых людей да, много..и вынуждены стоять, тянуться кончиками пальцев до поручня и биться коленками об твердые углы..в МАЗах уродских..
Нескромная
0
Нескромная 06.11.2013 / 15:40 #
Святоша пишет:не припомню когда последний раз видел в автобусе кого-либо с коляской..
да вы что))) я вижу часто)) в район ТЦ покатайтесь, если интересно. Или в сторону детских поликлиник 
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera 06.11.2013 / 17:36 #
Автобусы купить для города - по моему не самая худшая инвестиция. И по фиг , через конкурс или нет. Ну а сравнивать старые автобусы с новыми вообще пф.
Другой
0
Другой 06.11.2013 / 17:38 #
Сингапур, да, я тоже читал статью, что депутаты решили лично сгонять в ПАТП и посмотреть, как там обстоят дела.
А женщин с колясками, кстати, регулярно вижу в автобусах. И всегда находятся готовые помочь люди. Наверно, аура у меня хорошая :)
Здравствуйте
3
Здравствуйте 06.11.2013 / 19:27 #
А мне нравятся автобусы, которые с низкой посадкой, в таких марках особенно не разбираюсь. Не знаю как в них с количеством мест, но зато удобнее для колясочников как инвалидных, так и детских.
Видел на днях очень трогательную сцену. Стояли с мужиками курили около кафе Авеню. Подъезжает автобас, номер не скажу. выгрузил всех как положено, постоял наверное, ничего особенного. Только закрывается дверь, подруливает коляска инвалидная, в ней дедок, а может и бабуся, не понял из-за шапки, коляску толкает точно женщина. Так вот, она подъезжает, а автобас уже двери закрыл и трогаться собирается, но они бы с коляской в автобус так и так не смогли бы забраться, он далеко от тротуара стоял. Что делает водитель? Он отъезжает немного подальше, но гораздо ближе к бордюру, чуть ли не въезжает на него. Открывает двери, сам выбегает со своего места, и помогает затащить коляску в автобус. Ну там и другие пассажира подтянулись. Короче, приятно было смотреть
ank
1
ank 06.11.2013 / 21:57 #
- Может потому что в ПАТП-1 и ПАТП-2 инновационная технология? по распилу бабла. :death: - Да не, все старо как мир: "Ты мне, я тебе."
Кроме того, акционерные общества (до 01.01.2014 г.), которыми являются ПАТП, не обязаны проводить конкурсы на закупку автобусов или ремонт зданий, как это делают бюджетные организации.
То бишь если бюджет купит автобусы, то только через тендер. А если бюджет подарит деньги ПАТПам, то никакого тендера при дарении денег и нет тендера при расходовании денег. Скажете что это инновационная технология коррупционера? Тоже старо как мир.- Где ж прокуратура?- А усе по закону. Потому что законы написаны коррупционерами для самих себя любимых.
С того времени в ОАО «Тюменское ПАТП № 1» и ОАО «Тюменское ПАТП № 2 регулярно вливаются бюджетные средства, заявляя при этом, что пассажирские перевозки по факту убыточные.
:rip: :rip: :rip: :))) :))) :))) Чего ж тогда в конкурсе за городские пассажирские перевозки участвовали???Частники раньше морду друг-другу били - это они за убыток дрались - кому больше достанется. :))) Ну как я и говорил - при ограничении конкуренции будет расти цена. Итоговая цена выросла за счет вливаний из бюджета, и это тоже наши деньги - деньги горожан.
Всего на новый транспорт планируется выделить 1 миллиард 200 миллионов рублей из областного бюджета. ...Помимо этого спикеры сообщили, что в дальнейшем еще часть средств будет выделена на подготовку водителей, аренду жилья для иногородних работников, а также костюмы для кондукторов.http://www.nashgorod.ru/auto/news/news58401.html
1,2 млрд руб это целых 2 ямки по 600 лямов, да еще и быстро осваиваемые. Аэродромдорстрой "нервно курит в сторонке".- "на подготовку водителей" - водителей хватало ДО проведения конкурса горетрансом гортрансом.- "аренду жилья для иногородних работников" - :))) то ись конкурсом разогнали своих водителей и теперь приглашают иногородних, да еще и жилье им из бюджета оплачивают :rip: - "а также костюмы для кондукторов" - БЕЗ комментариев ...