Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7056
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6776
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
14.11.2013 / 14:19
Воздушные суда и противообледенительная обработка

На базе и при поддержке ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) прошел семинар по противообледенительной обработке.

Мероприятие состоялось в рамках проекта ICAO/IAC Regional Project RER/01/901 Международной Организации Гражданской Авиации (ИКАО) и Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК) c привлечением представителей производителей воздушных судов Airbus/ATR концерна Airbus.

Участниками семинара были специалисты российских и зарубежных авиакомпаний, аэропортов, представители Международного авиационного комитета, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА). В ходе двух дней работы семинара участникам был представлен передовой опыт проведения противообледенительной обработки самолетов семейства Airbus и ATR, обсуждены технологии и практика защиты воздушных судов от наземного обледенения, действия персонала. Было проведено практическое занятие по удалению наземного обледенения и противообледенительной обработке воздушных судов A321 и ATR-42.

Как сообщил заместитель генерального директора — директор по качеству авиакомпании «ЮТэйр» Александр Лушкин: «С учётом важности вопроса, по итогам прошедшего форума, специалистами предложено создать рабочую группу при Международном авиационном комитете для обобщения всех поступающих предложений и учета их при разработке проектов нормативной документации по противообледенительной обработке. В „ЮТэйр“ высоко оценили уровень представленных на семинаре докладов и готовы самым активным образом взаимодействовать с коллегами по этой проблеме».

Источник: собственная информация
Просмотров: 1550 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», семинары
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 2 Читать на форуме
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar 14.11.2013 / 16:10 #
и для этого должна была произойти катастрофа?
Иван Топорышкин
0
Иван Топорышкин 14.11.2013 / 16:22 #
Vol`_de_Mar пишет:Сообщение и для этого должна была произойти катастрофа?
О чём тут говорить, если в 90-х уже была катастрофа той же модели ATR в США, именно из-за обледенения. И после этого её запрещали к эксплуатации в северных районах, признав тот случай следствием конструктивных особенностей.
Но что нам до опыта всяких там америкосов... у нас особый путь.
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.