Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20782
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17577
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
17.11.2013 / 22:49
При крушении Boeing в Казани погибли 50 человек

Жертвами крушения пассажирского самолета Boeing 737–500, принадлежащего авиакомпании «Татарстан», стали 50 человек, сообщает РИА «Новости». Самолет следовал рейсом из московского аэропорта Домодедово и потерпел крушение при заходе на посадку в Казани.

«По предварительным данным, все 50 человек погибли», — заявила официальный представитель МЧС Ирина Россиус. Ранее сообщалось о 44 жертвах.

В настоящее время пожар на месте крушения самолета потушен. В аэропорт Казани уже выехали следователи. После авиакатастрофы казанский аэропорт был закрыт.

Источник: gazeta.ru
Просмотров: 3755 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Авиакатастрофы, Казань
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Начальнег
16
Начальнег 18.11.2013 / 00:37 #
dtimur пишет:боинг....
 дело не в "боинг"… все намного проще и оттого еще страшнее: жадность и некомпетентность. Кто создал всю эту вакханалию сотен авиакомпаний, единственной целью которых является перевезти максимум пассажиров в нарушение техники безопасности, несмотря на усталость пилотов и изношенность техники? кто создал такие финансовые, налоговые условия для авиакомпаний, что те закрывают глаза на вопиющие нарушения предполетной подготовки, надеясь на русское "авось", закупая списанную технику за рубежом? Кто развалил систему подготовки пилотов, созданную еще при СССР? И, еще раз, дело не в "боинге": например, за всю историю Объединенных арабских эмиратов произошло одно (!!!) крушение самолета таджикской авиакомпании в 1997 г. (про объем пассажироперевозок через Дубаи, надеюсь, не нужно говорить). соболезнования родным и близким погибших, страшно и несправедливо  
Юрий К
12
Юрий К 18.11.2013 / 08:47 #
а авиационные эксперты на нашгороде уже установили причины авиакатастрофы.. Ясно, понятно...
Комментарии 144 Читать на форуме
dtimur
0
dtimur 17.11.2013 / 23:39 #
боинг....
 
МамаNT
0
МамаNT 17.11.2013 / 23:53 #
...Изначально сообщалось, что погибли 44 человека. По уточненным данным, на борту находилось 52 человека, никто не выжил. Детей на борту не было.
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=341347
Разбившийся в Казани Boeing эксплуатировался 23 года, авиакомпания взяла его в лизинг.
Скорбим...
spiridon
0
spiridon 17.11.2013 / 23:59 #
Постоянно мучает вопрос: почему разбиваются самолеты в России чаще чем в любой другой стране ?
Людей жалко....
Начальнег
16
Начальнег 18.11.2013 / 00:37 #
dtimur пишет:боинг....
 дело не в "боинг"… все намного проще и оттого еще страшнее: жадность и некомпетентность. Кто создал всю эту вакханалию сотен авиакомпаний, единственной целью которых является перевезти максимум пассажиров в нарушение техники безопасности, несмотря на усталость пилотов и изношенность техники? кто создал такие финансовые, налоговые условия для авиакомпаний, что те закрывают глаза на вопиющие нарушения предполетной подготовки, надеясь на русское "авось", закупая списанную технику за рубежом? Кто развалил систему подготовки пилотов, созданную еще при СССР? И, еще раз, дело не в "боинге": например, за всю историю Объединенных арабских эмиратов произошло одно (!!!) крушение самолета таджикской авиакомпании в 1997 г. (про объем пассажироперевозок через Дубаи, надеюсь, не нужно говорить). соболезнования родным и близким погибших, страшно и несправедливо  
lickme!
2
lickme! 18.11.2013 / 00:48 #
да они везде падают, просто ты об этом не знаешь. если бы в мировую прессу попадали сводки подобных случаев то мировая депрессия была бы просто обеспечена, ибо каждый день что то подобное случается. скрывают именно потому что и так много негатива кругом, тлен и безысходность как говорится, а тебе еще подавай такие ужасные новости.
kirill_hm
0
kirill_hm 18.11.2013 / 00:49 #
spiridon пишет:Постоянно мучает вопрос: почему разбиваются самолеты в России чаще чем в любой другой стране ?Людей жалко....
с чего вы взяли? 
Иван Топорышкин
1
Иван Топорышкин 18.11.2013 / 00:57 #
Ну вообще, такое есть. Россия  - лидер по авиакатастрофам.
http://www.ridus.ru/news/32826/
В развитых странах крупные авиакатастрофы с большим числом жертв очень редки в последние годы.
каматозный_вилк
0
каматозный_вилк 18.11.2013 / 01:14 #
жаль..... но ни хера не изменится, как было все убого, так и останется, и сервис и самолеты с облезающей краской. Когда в вертолете лечу, вспоминается сразу какой - нибудь фильм про Афганистан.
BMW_X5
0
BMW_X5 18.11.2013 / 01:29 #
...ужас
BMW_X5
0
BMW_X5 18.11.2013 / 01:34 #
Летел Aeroflotom из Москвы в пятницу в Тюмень самолет нормальный был!Чистенький и опрятный!Стюардесса и стюард обслуживающий мой класс тоже были опрятные и очень приятные как на внешность так и на вид!Самолет как я понял новый из разговоров(бортпроводников)т к они разговаривали о то что на новых Боингах двери тугие и они даже вдвоем с трудом закрыли дверь...
BMW_X5
1
BMW_X5 18.11.2013 / 01:40 #
А у UTair наоборот самолеты старые...Обслуживание ужасное,и бортпроводники зачуханные!Какой б/п будет работать 23-24 дня в месяц в данной авиакомпании за 35-40 тысяч?????А пилот за 70-80 тысяч?Для сравнения в Aeroflote бортпроводник получает от 70 до 90тысяч а командир воздушного судна до 350.000 тысяч ежемесячно!там и обслуживание выше и качество выполнения рейсов на высоте!Небольшим а/к нужно повышать класс обслуживания и отношения к пассажирам!!!
Alex Al-der
3
Alex Al-der 18.11.2013 / 02:14 #
В феврале 2012 годы мы с женой летали авиакомпанией "Татарстан" по маршруту МСК-Набережные Челны-МСК. Поднял билеты, посмотрел данные по флоту авиакомпании... волосы дыбом встали. Мы летали именно на этом разбившемся самолёте! Это был единственный у "Татарстана" Boeing 737-500.
Лезвие бритвы...
От себя могу добавить, что я хорошо помню, как после полёта высказывал супруге своё мнение относительно ушатанности самолёта. Это был самый ушатанный Боинг из всех на которых мне приходилось летать
Иван Топорышкин
0
Иван Топорышкин 18.11.2013 / 07:06 #
Alex Al-der, немудрено - самолёт, говорят, был выпущен более 20 лет назад и до того эксплуатировался такой крупной авиакомпанией как "Уганда Эйрлайнс". Для Уганды он был уже слишком ушатан, для нас - норм.
Русский, православный
Бог дал - Бог взял.
Иван Топорышкин
6
Иван Топорышкин 18.11.2013 / 08:32 #
Русский, православный, ну да.
Это не те виноваты, кто убитый в Уганде авиахлам закупил. И не те, кто самолёты обслуживает спустя рукава. И уж точно не те, кто допускает такое положение дел в отрасли.

Это, понимаете ли, сказочная сущность из ближневосточной мифологии устроила, ибо она в своём праве. Слов нет.
Юрий К
12
Юрий К 18.11.2013 / 08:47 #
а авиационные эксперты на нашгороде уже установили причины авиакатастрофы.. Ясно, понятно...
NorS
2
NorS 18.11.2013 / 08:56 #
BMW_X5 пишет:Сообщение А у UTair наоборот самолеты старые..

Парк огромными темпами обновляется, а Вы всё старую шарманку про старые ВС включаете. Про ЗП пилотов лучше молчите, если не знаете.
Morfz
0
Morfz 18.11.2013 / 09:11 #
Юрий К пишет:Сообщение а авиационные эксперты на нашгороде уже установили причины авиакатастрофы.. Ясно, понятно...

в точку! Больше постов, больше плюсов! :facepalm:
з.ы. очень жаль людей, не дай бог конечно, оказаться в такой ситуации...
Fixius
0
Fixius 18.11.2013 / 09:27 #
Видео удалил. Оказалось фейк.
Юрий К
1
Юрий К 18.11.2013 / 09:31 #
Fixius,

это Боинг 747!!!! Афганистан :sleep: :facepalm:
RubberBigPepper
0
RubberBigPepper 18.11.2013 / 09:37 #
Fixius,
На видео четырехдрыгательный лайнер, а Боинг 737 имеет два двигателя.
Так что фейк
Эпля
0
Эпля 18.11.2013 / 09:43 #
Земля пухом погибшим, родственникам выдержки! :'(
пехотинец
4
пехотинец 18.11.2013 / 09:58 #
Упокой, Господи, их души...

Плоды атеистического (светского) руководства Россией: не выпускаем своих самолетов, закупаем рухлядь, вытягиваем все соки из тех, кто еще может работать. А император Николай 2, между прочим, броненосцы (самые большие, дорогие и мощные корабли того времени) пачками изготавливал на государственные деньги. И нефти с газом у него не было, зерном и льном торговал... :'(
BMW_X5
0
BMW_X5 18.11.2013 / 10:02 #
Парк огромными темпами обновляется, а Вы всё старую шарманку про старые ВС включаете. Про ЗП пилотов лучше молчите, если не знаете.
Это ТЫ лучше помолчи если незнаешь....все кто работает в Utair получают копейки.....
Балабас
6
Балабас 18.11.2013 / 10:15 #
BMW_X5 пишет:Сообщение Парк огромными темпами обновляется, а Вы всё старую шарманку про старые ВС включаете. Про ЗП пилотов лучше молчите, если не знаете.
Это ТЫ лучше помолчи если незнаешь....все кто работает в Utair получают копейки.....

Да ладно? Знаток? Если докажу что ты врёшь про зарплаты пилотов конкретно ЮТэйр ты прилюдно выложишь свою фотографию с признанием что ты мир-дверь-мячь? :down: ТЫ с какого хера приплетаешь к данной конкретной катастрофе другие компании? Аналитег херов, пытающийся заработать висты на горе других людей.
По теме - соболезнования семьям погибшим. Земля пухом. :rose: :rose:
CycaHuH
1
CycaHuH 18.11.2013 / 10:26 #
Я бы на месте модераторов все домыслы уважаемых авиаэкспертов НашГорода относительно причин проишедшего, а в частности, относительно состояния авиапарка и Российской авиации в частности, пресекал бы на корню.
По моему, были отдельные темы, где подобное перетерто не раз.
Очень жаль, что погибли люди...
Однако абсолютно безопасного вида транспорта нет, очень надеюсь, что когда-нибудь наш МАК превратится в нечто подобное штатовского NTSB, с соответствующим подходом и с соответствующими полномочиями. Кстати, если журналисты опять не придумали, в расследовании катастрофы будет участвовать в том числе и группа специалистов NTSB
Dr.Death
6
Dr.Death 18.11.2013 / 10:35 #
Офтопик:
пехотинец пишет:Сообщение Плоды атеистического (светского) руководства Россией: не выпускаем своих самолетов, закупаем рухлядь, вытягиваем все соки из тех, кто еще может работать.
ПГМнутый и тут свои 5 копеек вставил, интересно как в атеистическом СССР самолеты делали... :facepalm:
immortalus
2
immortalus 18.11.2013 / 10:42 #
BMW_X5 пишет:Сообщение Парк огромными темпами обновляется, а Вы всё старую шарманку про старые ВС включаете. Про ЗП пилотов лучше молчите, если не знаете.
Это ТЫ лучше помолчи если незнаешь....все кто работает в Utair получают копейки.....

Давайте свои личные обидки вы будете в соответствующей теме изливать? Здесь им совсем не место.
Mi$any
0
Mi$any 18.11.2013 / 10:49 #
каматозный_вилк пишет:жаль..... но ни хера не изменится, как было все убого, так и останется, и сервис и самолеты с облезающей краской. Когда в вертолете лечу, вспоминается сразу какой - нибудь фильм про Афганистан.
 А каким вертолетом? Не тем ли который летает во всех странах мира и на всех континентах? не на ми-8 ли часом?
Wic
2
Wic 18.11.2013 / 10:49 #
Ребята я выскажу свое мнение котрое сложилось из общения с одним из известных летчиков блогеров Алексеем Кочемасовым (он же летчик Леха). Он летает на самолетах авиакомпании Nordwind чартерная конторка. Так вот парк их самолетов состоит из 18-20 летних самолетов. На одном из таких мне довелось лететь, в нем оказались разные кресла в одном салоне от разных самолетов, наверно говорить о том что самолет собран из 2-3 боингов не нужно и так понятно. И как утверждал Алексей ничего тут такого нет что боингам 20 лет, ссылаясь на то что в штатах средний возвраст парка 20 лет (мало этому верю, а если и верю то вряд ли они покупали свои боинги 20 летними у Китая и Вьетнама). И эта ситуация с возврастом самолетов у 90 процентов авиакомпаний, исключение аэрофлот у которых свежие самолеты которым в среднем 5-6 лет и они эти самолеты покупают новыми. Принцип большинства авиакомпаний взять в лизинг самолеты побывавшие в 10 авиакомпаниях и начать летать, а в случае банкротства вернуть обратно лизинговой компании самолеты. При такой организации авиакомпаний явно есть огромные пробелы в технической составляющей касаемо обслуживания самолетов, ремонта и тд. Это ужасно.
А теперь касаемо Utair кто не в курсе на счет зарплат то они там реально небольшие, а в сентябре когда я летел на Украину узнал у бортпроводников дочерней компании Utair Украина что зарплату они и летчики не получали три месяца. А еще мне интересно ценообразование на билеты у Utair до москвы билет стоит столько же как и у аэрофлота, но вот летает Utair не на новых самолетах и основная цель срубить денег экономя на всем.
Mi$any
2
Mi$any 18.11.2013 / 10:53 #
BMW_X5 пишет:А пилот за 70-80 тысяч?
Боингисты в ЮТэйр меньше 200 сот не получают, пилоты Тушек до ввода Боингов получали от 100 до 150, не надо брать цифры с неба. Пилот боинга за 80 тысяч горбатиться бы не стал в ЮТэйр в любую другую компанию с ногами взяли бы. АТРщики молодые до получают от 70 до 90 иногда до 100. А молодые учителя получают хоть бы 15 вытянуло. Так что не надо тут с зарплатами заряжать
Юрий К
1
Юрий К 18.11.2013 / 10:53 #
Wic пишет:Сообщение  На одном из таких мне довелось летет, в нем оказались разные кресла в одном салоне от разных самолетов, наверно говорить о том что самолет собран из 2-3 боингов не нужно и так понятно



прямо ты сам варил сваркой корпус из трех боингов?
Эпля
9
Эпля 18.11.2013 / 10:58 #
Ребят не место и время выяснять, давайте просто помянем пассажиров и экипаж. А следствие разберется в причинах.
Alex Al-der
0
Alex Al-der 18.11.2013 / 11:00 #
Иван Топорышкин пишет:Сообщение Русский, православный, ну да.
Это не те виноваты, кто убитый в Уганде авиахлам закупил. И не те, кто самолёты обслуживает спустя рукава. И уж точно не те, кто допускает такое положение дел в отрасли.
Иван, думаю, что ты не так понял Русского православного. Скорее всего, он имел ввиду "Бог дал [Уганду] - Бог взял [Уганду]", иначе как ещё объяснить, что в этих авиакатастрофах в значительной степени роль Бога принимают на себя чиновники и владельцы авиакомпаний, допускающие эксплуатацию подобного хлама.

Погибшим - земля пухом...
Wic
0
Wic 18.11.2013 / 11:02 #
Юрий К, вы наверно любитель искажать реальность а может вы эту реальность так воспринимаете. А КОРПУСЕ СВАРЕНОМ ИЗ ТРЕХ БОИНГОВ Я НЕ ГОВОРИЛ НИ СЛОВА ЭТО ПЛОД ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШЕЙ ФАНТАЗИИ.Я говорил от том что ремонт за счет самолетов доноров бу запчастями.
carbon
1
carbon 18.11.2013 / 11:07 #

В катастрофе погибли сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава регионального управления ФСБ РФ Александр Антонов.

В таком ракурсе даже есть шансы на объективное расследование причин катастрофы.
Бродяга79/2
6
Бродяга79/2 18.11.2013 / 11:07 #
Опять...опять и опять...Внутренние авиалинии России.Щас создадут комиссии,будут заниматься имбурде,шуму будет и т.д. и т.п...А закончится всё тем,что упадёт следующий самолёт,где и когда-РУССКАЯ РУЛЕТКА.
Обсуждать состояние нашего авиапарка и его контроля я не берусь,летаю редко,но катастрофы,происходящие у нас в 3-4-5 раз чаще,чем в Европоамерике наводят на вполне логичные умозаключения.
До тех пор пока мы будет заниматься фигнёй,посылая факелы в космос,у нас будут падать самолёты.

Родственников жалко.Погибшим уже без разницы.Царствие небесное.
dtimur
0
dtimur 18.11.2013 / 11:29 #
из вести фм:
...самолет с 1995 года
-Франция
-Уганда
-Бразилия (2001 году техническое повреждение получил при взлете, жертв нет)
-Румыния
-Россия(Казань)
mvv31
0
mvv31 18.11.2013 / 13:24 #
Mi$any пишет:Боингисты в ЮТэйр меньше 200 сот не получают, пилоты Тушек до ввода Боингов получали от 100 до 150, не надо брать цифры с неба. Пилот боинга за 80 тысяч горбатиться бы не стал в ЮТэйр в любую другую компанию с ногами взяли бы.
 КВС-ы (командиры воздушных судов) в российских авиакомпаниях сейчас живут неплохо, да. Они сейчас в дефиците. Вторые пилоты получают сильно меньше КВС-ов. Ну, а многие прочие, включая бортпроводников и техников, что эти самолёты ремонтируют, совсем, так сказать, не шикуют.
Русский, православный
Иван Топорышкин
я говорил о жизни человеческой
Buka.2008
0
Buka.2008 18.11.2013 / 20:26 #
Бродяга79/2 пишет:До тех пор пока мы будет заниматься фигнёй,посылая факелы в космос,у нас будут падать самолёты.
согласна!!! 
FullChaos
0
FullChaos 19.11.2013 / 09:05 #
Смотрю статистику авиакатастроф по миру. В том году по числу жертв мы занимали 4 место. Перед нами Нигер, Пакистан и Индонезия, где разбился опять таки наш суперджет.
В этом году уверенно лидируем, на втором месте Казахстан.
Неверующим дам ссылки.
Maguk
0
Maguk 19.11.2013 / 09:50 #
Не знаю насколько правда, но подобное сегодня говорили в новостях
http://www.compromat.ru/page_33960.htm
Юрий К
0
Юрий К 19.11.2013 / 09:55 #
Разбившийся Боинг пилотировали бывшие штурман и бортинженер, не учившиеся на пилотов


это же какой мразью надо быть, чтобы писать такое о погибших людях :sad:
immortalus
0
immortalus 19.11.2013 / 10:14 #
Юрий К пишет:Сообщение 
Разбившийся Боинг пилотировали бывшие штурман и бортинженер, не учившиеся на пилотов


это же какой мразью надо быть, чтобы писать такое о погибших людях :sad:

Ну если это правда, то почему мразью?
256-ой бит
0
256-ой бит 19.11.2013 / 10:36 #
Летал и на боингах и на ту-шках. От боингов впечатление - боязно. Наблюдал в иллюминатор, как в полете край крыла трепыхается, чуть не как тряпка, еще подумал "наступит усталость металла и отвалится пол-крыла в полете". У наших ту-шек крыло аки стальной клин - не шелохнется! Из ту-шек Ту-134 шумновата, более приятна Ту-154, важная и уверенная, как автобус.

В данном случае думаю "человеческий фактор", самолет не просто снижался, а падал, а значит летчики не понимали перемещения самолета в пространстве, а значит не понимали показаний приборов (навыка на данный тип не было), либо приборы заклинило.
Homark
4
Homark 19.11.2013 / 10:43 #
256-ой бит пишет:Сообщение Наблюдал в иллюминатор, как в полете край крыла трепыхается, чуть не как тряпка, еще подумал "наступит усталость металла и отвалится пол-крыла в полете". У наших ту-шек крыло аки стальной клин - не шелохнется!
Всегда улыбал поток бреда льющийся после авиакатастроф :facepalm:
immortalus пишет:Сообщение Ну если это правда, то почему мразью?
То, что они не учились на пилотов правда?
256-ой бит
0
256-ой бит 19.11.2013 / 10:50 #
mvv31 пишет:Сообщение КВС-ы (командиры воздушных судов) в российских авиакомпаниях сейчас живут неплохо, да. Они сейчас в дефиците. Вторые пилоты получают сильно меньше КВС-ов. Ну, а многие прочие, включая бортпроводников и техников, что эти самолёты ремонтируют, совсем, так сказать, не шикуют.
где тонко, там и рвется (с), независимо от насколько жирно платят КВС-ам, что называется получите и распишитесь.
Alex Al-der
0
Alex Al-der 19.11.2013 / 11:30 #
Юрий К пишет:Сообщение 
Разбившийся Боинг пилотировали бывшие штурман и бортинженер, не учившиеся на пилотов


это же какой мразью надо быть, чтобы писать такое о погибших людях :sad:


Мразь-не мразью, но вчера всё утро на "Эхо Москвы" звонили лётчики, в т.ч. лётчики из Татарстана, в т.ч. однокурсники КВСа разбившегося ВС и почему-то задавали примерно тот же самый вопрос: "Как можно штурмана посадить в КВСы??? Кто это допускает? Ну ладно во вторые пилоты, но зачем делать его КВС?". Я далёк от этой темы, но если вопрос несколько раз повторяется разными специалистами, то думаю, в этом всё-таки какой-то смысл есть
Rus
0
Rus 19.11.2013 / 11:36 #
Юрий К пишет:Сообщение 
immortalus пишет:Сообщение Ну если это правда, то почему мразью?


это не правда, это ложь и 3.14жь. Пилоты прошли переучивание на этот тип.


Тот пост скорее о том, что они изначально большую часть стажа не были пилотами. И при разрыве шаблона исправить ситуацию не смогли.
Какой смысл обсуждать возраст боингов если у нас проблемы в другом, - тот самый пресловутый человеческий фактор. Перечислять устанешь, - Пермь, АТР, Донецк, Дагестанский Ту-134 (или 154 не помню уже) и т д и т п
Юрий К
0
Юрий К 19.11.2013 / 11:40 #
Rus пишет:Сообщение Дагестанский Ту-134 (или 154 не помню уже) и т д и т п



кстати говоря, все говорят о том, что , мол, списывают на мертвых пилотов. в авиакатастрофе дагестанского Ту-154 пилоты выжили.
Homark
0
Homark 19.11.2013 / 11:40 #
Alex Al-der пишет:Сообщение "Как можно штурмана посадить в КВСы??? Кто это допускает? Ну ладно во вторые пилоты, но зачем делать его КВС?".


Он КВС-ом стал не так давно (порядка 500 часов налет), а до этого более 2000 часов вторым.
Deribomber
0
Deribomber 19.11.2013 / 11:45 #
Девушка из нашего города погибла. Анна Кучерова.
immortalus
0
immortalus 19.11.2013 / 11:53 #
Homark пишет:
immortalus пишет:Сообщение Ну если это правда, то почему мразью?
То, что они не учились на пилотов правда?
Я не знаю, но и то что это ложь пока никто не доказал.
Юрий К
0
Юрий К 19.11.2013 / 11:57 #
immortalus пишет:Сообщение Я не знаю, но и то что это ложь пока никто не доказал.


ну по такой логике, в России все пилоты купили дипломы
256-ой бит
0
256-ой бит 19.11.2013 / 11:58 #
скорее не переучивались
immortalus
0
immortalus 19.11.2013 / 12:05 #
Юрий К пишет:Сообщение 
immortalus пишет:Сообщение Я не знаю, но и то что это ложь пока никто не доказал.


ну по такой логике, в России все пилоты купили дипломы

не знаю какая такая логика, но полностью исключить возможность покупки тоже нельзя
Юрий К
0
Юрий К 19.11.2013 / 12:36 #
immortalus пишет:Сообщение не знаю какая такая логика, но полностью исключить возможность покупки тоже нельзя

а еще нельзя исключать возможность того, что завтра конец света
Homark
0
Homark 19.11.2013 / 13:04 #
immortalus пишет:Сообщение но полностью исключить возможность покупки тоже нельзя


Ты бредишь что ли? Это тебе не на автомобиле ездить с купленными правами :facepalm:
immortalus
0
immortalus 19.11.2013 / 13:10 #
Homark пишет:Сообщение 
immortalus пишет:Сообщение но полностью исключить возможность покупки тоже нельзя


Ты бредишь что ли? Это тебе не на автомобиле ездить с купленными правами :facepalm:

Конечно не на автомобиле, если такое имеет место быть, то скорее всего это сложнее и дороже.
Homark
1
Homark 19.11.2013 / 13:15 #
immortalus, такое не имеет место быть.
immortalus
0
immortalus 19.11.2013 / 13:59 #
Homark пишет:Сообщение immortalus, такое не имеет место быть.

Не стал бы так категорично это утверждать.
zubrxxx
1
zubrxxx 19.11.2013 / 14:01 #
в нашей жизни возможно абсолютно всё!
Homark
1
Homark 19.11.2013 / 14:08 #
immortalus пишет:Сообщение Не стал бы так категорично это утверждать.


Изучи "матчасть" тогда прежде чем набрасывать в вентилятор... :down:
Котег
0
Котег 19.11.2013 / 14:13 #
Homark пишет:Сообщение immortalus, такое не имеет место быть.

Почему же? Вот ведь недавно было дело
http://krasnoyarsk.rfn.ru/rnews.html?id=4906309&cid=7
Homark
0
Homark 19.11.2013 / 14:29 #
Котег, кхм... что ж он так мало брал. Сейчас официальная учеба на коммерческого пилота дороже стоит. :?
пехотинец
0
пехотинец 19.11.2013 / 14:33 #
у хомарка (и иных богоборцев) розовые очки на глазах...

"...они видя не видят и слыша не разумеют".Лк.8:10
Котег
0
Котег 19.11.2013 / 14:37 #
В принципе и причины падения уже есть. К этому склонялись многие реальные пилоты. Не справились ребята с уходом на второй.
http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113457/
Homark
2
Homark 19.11.2013 / 14:37 #
Офтопик:
пехотинец, ты и здесь посрать решил? :facepalm:
immortalus
0
immortalus 19.11.2013 / 14:42 #
Homark пишет:Сообщение 
immortalus пишет:Сообщение Не стал бы так категорично это утверждать.


Изучи "матчасть" тогда прежде чем набрасывать в вентилятор... :down:

По моему, ты чересчур экспрессивен.
Юрий К
0
Юрий К 19.11.2013 / 14:50 #
Котег пишет:Сообщение В принципе и причины падения уже есть. К этому склонялись многие реальные пилоты. Не справились ребята с уходом на второй.
http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113457/



Нерадько такой нерадько. Еще параметрические ящики не расшифровали :facepalm: Нострадамус прямо
Котег
0
Котег 19.11.2013 / 14:56 #
Юрий К пишет:Сообщение 
Котег пишет:Сообщение В принципе и причины падения уже есть. К этому склонялись многие реальные пилоты. Не справились ребята с уходом на второй.
http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113457/



Нерадько такой нерадько. Еще параметрические ящики не расшифровали :facepalm: Нострадамус прямо

"Средства объективного контроля уже подтвердили, что при уходе на второй круг при резком наборе высоты самолет потерял поступательную скорость, свалился и упал на летное поле"
Это разве не про ящики речь?
Юрий К
0
Юрий К 19.11.2013 / 15:03 #
Котег,

извини, не прав



Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:  

Alex Al-der пишет:Сообщение  "Как можно штурмана посадить в КВСы?


В Америке коммерческими пилотами работают бывшие трактористы и пастухи. Прекрасно летают
Homark
1
Homark 19.11.2013 / 15:08 #
immortalus пишет:Сообщение По моему, ты чересчур экспрессивен.
Потому что надоели после каждой катастрофы однообразыне вои и "теории заговора".
Котег пишет:Сообщение Это разве не про ящики речь?
Про причины такого поведения пока ничего не было. Разве нет?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:  
Юрий К пишет:Сообщение В Америке коммерческими пилотами работают бывшие трактористы и пастухи. Прекрасно летают
Многие видимо считают, что в летчики идут только прирожденные асы, которым училище лишь для галочки. И что мешает любому человеку (а тем более штурамну или БИ который уже за плечами имеет огромоный теоретический и практический багаж) выучится на летчика?
Котег
0
Котег 19.11.2013 / 15:24 #
Homark пишет:
Котег пишет:Сообщение Это разве не про ящики речь?


Про причины такого поведения пока ничего не было. Разве нет?


Так а что причины? На 99 процентов понятно что самолет сам по себе такой маневр не сделает.
Что то похожее
http://www.youtube.com/watch?v=OcuBW2nX9bY#t=36
immortalus
2
immortalus 19.11.2013 / 15:29 #
Homark пишет:Сообщение 
immortalus пишет:Сообщение По моему, ты чересчур экспрессивен.


Потому что надоели после каждой катастрофы однообразыне вои и "теории заговора".

Ну дерни фенозепамчика, говорят помогает.
А по теме, не понимаю чего ты, в таком случае, прицепился. Я теорий заговора не строил и воя не поднимал, только поинтересовался у Юрия почему он так категоричен, думал он знает чего не знаю я. Но похоже у вас так накипело, что вы видете только то, что ждете увидеть.
Юрий К
0
Юрий К 19.11.2013 / 15:43 #
immortalus пишет:Сообщение  Но похоже у вас так накипело, что вы видете только то, что ждете увидеть.


Серега, тебе копию дипломов что ли надо?
immortalus
0
immortalus 19.11.2013 / 15:46 #
Юрий К пишет:Сообщение 
immortalus пишет:Сообщение  Но похоже у вас так накипело, что вы видете только то, что ждете увидеть.


Серега, тебе копию дипломов что ли надо?

Не обязательно, но как то принято аргументировать свои заявления на форуме, т.к. невозможно собеседнику заранее знать кто там что имеет ввиду и у кого какие дипломы.
Юрий К
1
Юрий К 19.11.2013 / 15:48 #
immortalus пишет:Сообщение Не обязательно, но как то принято аргументировать свои заявления на форуме, т.к. невозможно собеседнику заранее знать кто там что имеет ввиду и у кого какие дипломы.



обвинять погибших людей в покупке дипломов или в отсутствии обучения- вот это аргументы!
Сноуден-72
3
Сноуден-72 19.11.2013 / 15:53 #
А чего это тут все так возбудились? Вы же все всегда тут уверенные, что пилотировать самолёт - это как два пальца об асфальт? Народ у нас прохавал жизнь и относится к пилотам как к водителям маршруток: давай, поехали!!! Какой там туман, закрытие регламентом, задержка и т.д. У меня ТАКИЕ бабки за бизнес заплачены, так что - крути баранку и помалкивай... Тётеньки различные: ой, меня трясло всю дорогу, пилоты неумехи... Физику в школе по коридору проходила. Пилот - он же кто - он же никто, ТАК все могут, сел да полетел. Оказывается - не все. Так для этого, чтоб понять - обязательно чьи-то смерти нужны?
Зато потом - слюнявые "классы" и "плюсы" на страницах соцсетей. Стадное чувство.
immortalus
0
immortalus 19.11.2013 / 15:58 #
Юрий К пишет:Сообщение 
immortalus пишет:Сообщение Не обязательно, но как то принято аргументировать свои заявления на форуме, т.к. невозможно собеседнику заранее знать кто там что имеет ввиду и у кого какие дипломы.



обвинять погибших людей в покупке дипломов или в отсутствии обучения- вот это аргументы!

Тут все дело в голословности обвинений. Если они голословны, то ты правильно все написал, но если нет то необходимо обвинять и разбираться.
Homark
1
Homark 19.11.2013 / 16:03 #
immortalus пишет:Сообщение что вы видете только то, что ждете увидеть.
Вообще то это тебе мерещатся купленные дипломы, а не мне. :sleep:
immortalus пишет:Сообщение Если они голословны, то ты правильно все написал, но если нет то необходимо обвинять и разбираться.
Ну и как ты голословность будешь определять? То что КВС когда то был штурманом уже достаточно?
пехотинец
0
пехотинец 19.11.2013 / 16:19 #
Это не вы и не мы определим. Это определит тот, кто конкретно будет иметь доступ ко ВСЕМ материалам и желание разобраться. А нам правды не скажут, как не сказали и про АТР-72, который на Сургут собирался лететь...
Homark
0
Homark 19.11.2013 / 16:22 #
пехотинец, а что именно осталось неясным с ATR? :shock:
immortalus
0
immortalus 19.11.2013 / 16:26 #
Homark пишет:Сообщение 
immortalus пишет:Сообщение что вы видете только то, что ждете увидеть.


Вообще то это тебе мерещатся купленные дипломы, а не мне. :sleep:


Где они мне мерещатся?
Балабас
1
Балабас 19.11.2013 / 16:48 #
immortalus пишет:Сообщение 
Homark пишет:Сообщение 
immortalus пишет:Сообщение что вы видете только то, что ждете увидеть.

Вообще то это тебе мерещатся купленные дипломы, а не мне. :sleep:

Где они мне мерещатся?

Тебе заговоры везде мерещатся. Выкопал новость и пытаешься её попесдатее пожарить пока кости не остыли.
Никто и никогда, ни при каких обстоятельствах, никакая жаднючая прежаднючая компания не посадит за штурвал КВС-ом ПИЛОТА без соответствующего опыта и налёта. Не сдавшего квалификационных экзаменов и т.п. Это уголовная статья для всего руководства при любой проверке, даже при отсутствии проишествий.
То что бывшие штурмана малых и больших ТУшек переучиваются на пилотов - это частая практика (а что им остаётся делать, если классическая профессия "штурман" перестаёт быть нужной в нынешних экипажах, а работа нужна). При этом из них получаются неплохие пилоты.
От ошибок не застрахован никто - ни "изначально" пилот ни переучившийся штурман.
Ещё раз предлагаю "экспертам" заткнуться и дождаться выводов комиссии МАК.
immortalus
0
immortalus 19.11.2013 / 17:06 #
Балабас,
Тебе заговоры везде мерещатся. Выкопал новость и пытаешься её попесдатее пожарить пока кости не остыли.

Бред какой, никогда таким не занимался, скорее даже наоборот.

А за разъяснение спасибо, хоть ты что то по существу написал.
Бродяга79/2
0
Бродяга79/2 19.11.2013 / 18:42 #
Так то оно всё так...
Да хрена-ли толку от этого?
Балабас пишет:Сообщение дождаться выводов комиссии МАК.

От выводов этих...Их каждый раз делают.Выводы.А самолеты как падали так и падают.Каждые 4-5-6 месяцев.

Тут система гнилая.Вся система,сверху до низу.
Что толку от того,что мы знаем причины произошедшего? Можно подумать от сделанных выводов что-то меняется :(
Сноуден-72
2
Сноуден-72 19.11.2013 / 19:59 #
Бродяга79/2 пишет:Сообщение Так то оно всё так... Да хрена-ли толку от этого?
Балабас пишет:Сообщение дождаться выводов комиссии МАК.
От выводов этих...Их каждый раз делают.Выводы.А самолеты как падали так и падают.Каждые 4-5-6 месяцев. Тут система гнилая.Вся система,сверху до низу. Что толку от того,что мы знаем причины произошедшего? Можно подумать от сделанных выводов что-то меняется :(
Самолёты падали и будут падать. Равно, как и люди - умирать. Не понимать этого - быть блаженным.
Бродяга79/2
2
Бродяга79/2 19.11.2013 / 21:17 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение Самолёты падали и будут падать. Равно, как и люди - умирать. Не понимать этого - быть блаженным.

Интересный подход...
Только почему-то в "нормальных" странах они падают 1 раз в 5-10 лет,а у нас 2-3 раза в году.А так действительно...что такого? Подумаешь...эка невидаль. :facepalm:
Homark
0
Homark 19.11.2013 / 21:22 #
Судя по последней информации вообще какая то ерунда получается. Пилоты взяли и воткнули самолет в землю... :? :shock:

19.11.2013

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
Бродяга79/2
0
Бродяга79/2 19.11.2013 / 21:32 #
Homark пишет:Сообщение Пилоты взяли и воткнули самолет в землю...

Получается так :facepalm: То есть садиться передумали,но всё-таки "продолжили" посадку.
Слов нет.
Homark
0
Homark 19.11.2013 / 22:16 #
Бродяга79/2, они не посадку продолжили, они начали бороться с падением горизонтальной скорости. Только на авиагоризонт при этом не смотрели что ли? Ничего не понимаю...
Dr.Death
0
Dr.Death 20.11.2013 / 00:06 #
Дак на видео он и воткнулся почти перпендикулярно в землю
Mur-lo
0
Mur-lo 20.11.2013 / 00:13 #
печаль
хорошо что наших там не оказалось
Homark
0
Homark 20.11.2013 / 01:09 #
Dr.Death пишет:Сообщение Дак на видео он и воткнулся почти перпендикулярно в землю


-75 градусов тангаж, так и есть...
Anonymous
1
CRAZY 20.11.2013 / 01:46 #
Ужасная катастрофа. Соболезную...

Офтопик:
Юрий К, ни одного поста по теме - выпады какие-то. Пей успокоительное. ;)
Anonymous
0
24се 20.11.2013 / 07:57 #
Вчера смотрела "Пусть говорят" на эту тему. Страшно.
Соболезную. :(
Юрий К
0
Юрий К 20.11.2013 / 08:06 #
CRAZY пишет:Сообщение Юрий К, ни одного поста по теме - выпады какие-то. Пей успокоительное


спасибо за совет. Только вот возникает вопрос- так ли ты будешь говорить, если сучайные прохожие с улицы тебя обвинят в поддельности твоего диплома

Балабас, а куда могла деваться речевая информация? Мог ли самописец быть уничтоженным полностью?
Бродяга79/2
0
Бродяга79/2 20.11.2013 / 08:56 #
Юрий К пишет:Сообщение так ли ты будешь говорить, если сучайные прохожие с улицы тебя обвинят в поддельности твоего диплома

Не моё конечно дело,но обьективности ради отмечу,вот лично Вас здесь никто ни в чем не обвинял.Если мне говорят,что все врачи козлы,то я реагирую адекватно:да,бывают и такие.Уж извините,что есть,то есть.
Зачем защищать честь мундира,если...ммм...как бы помягче? Вот конкретный пример,они сами вписали самолёт в землю.Это пилоты? Или по аналогии с ездюками - летюки?

Юрий К,ничего личного,просто не понятна Ваша позиция.
Юрий К
0
Юрий К 20.11.2013 / 09:02 #
Бродяга79/2,

я никого не хотел НИ оскорблять , НИ наезжать. Я извиняюсь перед обоими Сергеями (Крэйзи и Имморталус), если они восприняли мои посты как наезд. Меня возмущает абсолютный непрофессионализм средств массовой информации. Еще кстати не факт, что пилоты виноваты. Речевой самописец вроде как нашли.
Эпля
1
Эпля 20.11.2013 / 09:02 #
О мертвых либо хорошо - либо ничего!
Сноуден-72
5
Сноуден-72 20.11.2013 / 09:07 #
Эпля пишет:Сообщение О мертвых либо хорошо - либо ничего!
Эту фразу надо ДОГОВАРИВАТЬ до конца: - либо правду! Хватит уже "полуграмотный" штамп повторять.
Anonymous
0
allexx1305 20.11.2013 / 09:56 #
На мой взгляд хорошая статья-к теме о самолетах и...людях,правда букав много....ряд местных читателей "экспертов" наверно не осилит.
http://kazan.dkvartal.ru/blogs/post/poc ... y-v-kazani
Homark
0
Homark 20.11.2013 / 10:19 #
allexx1305 пишет:Сообщение ряд местных читателей "экспертов" наверно не осилит.


А зачем местным "экспертам" осиливать много букв другого "эксперта", либерастического? :sleep:
Anonymous
0
allexx1305 20.11.2013 / 10:22 #
Homark, Это как то к теме относится или так лишь бы написать что то?
Homark
0
Homark 20.11.2013 / 10:32 #
allexx1305, а ты с какой целью сюда ссылку на очередной высер всёпропастов кидаешь?
256-ой бит
1
256-ой бит 20.11.2013 / 10:34 #
Homark пишет:Сообщение 
Dr.Death пишет:Сообщение Дак на видео он и воткнулся почти перпендикулярно в землю


-75 градусов тангаж, так и есть...

----------------------------------------
Homark узнал новое слово и решил блеснуть познаниями :death:
тангаж - это положение самолета относительно оси движения

скорость в момент столкновения была высокой (~450 км./час), но самолет даже не предпринимал попыток выйти из пике, а в МАК прям все такие удивленные, и чего это экипаж ничего не предпринимал? и вообще они такое первый раз видят ... а вывод прост - экипаж в момент сваливания был мертв (и речевой самописец "не найден"), т.е. вероятно был терракт.

вместе с крушением произошло еще ряд событий, в Татарстане обнаружено и обезврежено взрывное устройство, в связи с чем был повышен уровень террористической угрозы, были сожжены две православные церкви.
на борту разбившегося боинга был главный кяфир по Татарстану, начальник УФСБ по Татарстану А.Антонов, поэтому высока вероятность терракта, цель террористов как всегда пугать население, дескать летаете с кяфирами, то ничто вас не спасет, даже если вы высокопоставленный родственник (сын президента Татарстана), чтоб люди боялись и сторонились иметь отношение к фсб.
в фсб озлились, дали команду не раскрывать причин катастрофы, ждут кто себя проявит, похоже живьем брать не будут.

p.s. зло порождает зло, господин президент (с)
будь_готов
0
будь_готов 20.11.2013 / 10:40 #
256-ой бит, я не решалась даже подумать, а вы...вслух!
Юрий К
1
Юрий К 20.11.2013 / 10:42 #
256-ой бит пишет:Сообщение на борту разбившегося боинга был главный кяфир по Татарстану, начальник УФСБ по Татарстану А.Антонов, поэтому высока вероятность терракта, цель террористов как всегда пугать население, дескать летаете с кяфирами, то ничто вас не спасет, даже если вы высокопоставленный родственник (сын президента Татарстана), чтоб люди боялись и сторонились иметь отношение к фсб.
в фсб озлились, дали команду не раскрывать причин катастрофы, ждут кто себя проявит, похоже живьем брать не будут.



почему в 2004 году не стали скрывать факт террактов в самолетах?



Добавлено спустя 42 секунды:  

будь_готов,

к вам тот же самый вопрос
Homark
2
Homark 20.11.2013 / 10:43 #
256-ой бит пишет:Сообщение Homark узнал новое слово и решил блеснуть познаниями тангаж - это положение самолета относительно оси движения
В отличии о тебя, делитант, я с этим термином с детства знаком. Угол тангажа — угол между продольной осью ЛА и горизонтальной плоскостью. Минус 75 градусов это крутое пикирование близкое к перпендикулярному (90 градусов) к земле. А положение самолета (а точнее хорды его крыла) относительно оси своего движения это уже про угол атаки речь. :atr:
256-ой бит пишет:Сообщение а вывод прост - экипаж в момент сваливания был мертв (и речевой самописец "не найден"), т.е. вероятно был терракт.
Да, да. Точно! Причем как все четко расчитано, ждали весь полет посадки и затем ухода на второй круг! :facepalm:
будь_готов
0
будь_готов 20.11.2013 / 10:46 #
Юрий К пишет:Сообщение 
к вам тот же самый вопрос


я том смысле, что это самая дикая версия.
Maguk
0
Maguk 20.11.2013 / 10:48 #
Юрий К, тогда мы открыто мочили их в сортирах, а сейчас все спокойно, на носу распилиада и главный нохча наш друг и герой России.



Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:  

Хотя в теракт не верится. Согласен, смысл ждать посадки?
Юрий К
0
Юрий К 20.11.2013 / 10:49 #
Maguk пишет:Сообщение Юрий К, тогда мы открыто мочили их в сортирах, а сейчас все спокойно, на носу распилиада и главный нохча наш друг и герой России.



вопрос номер 2- зачем террористам уходить на второй круг? Ну не логично ведь...Тоже самое про Пермь- если самолет захвачен и летит на завод, зачем выполнять схемы захода на посадку в аэропорт?
Maguk
0
Maguk 20.11.2013 / 10:57 #
Юрий К, так я выше написал что не верится в теракт.

Хотя тоже можно кучу идей зановора придумать, например что хотели влететь в здание аэровокзала и ттогда жертв было бы больше, а пилоты решили вот таким оьразом минимизировать. Но это так в порядке бреда
Котей
0
Котей 20.11.2013 / 11:00 #
Мысли о теракте появились после просмотра видео с аэропортовской камеры. Что за вспышка на видео перед ударом о землю ?
Юрий К
0
Юрий К 20.11.2013 / 11:00 #
Maguk,

я прочитал после того, когда отправил сообщение :) Додумывать можно все что угодно. Например, некоторые личности доказывают, что плоский штопор Ту-154 под Донецком - терракт :facepalm:



Добавлено спустя 33 секунды:  

Котей пишет:Сообщение Мысли о теракте появились после просмотра видео с аэропортовской камеры. Что за вспышка на видео перед ударом о землю ?


отблеск посадочных огней?
Maguk
1
Maguk 20.11.2013 / 11:05 #
Вспышка это огни самолета. Первая отражается на земле и вторая видна перед столкновением уже с землей.
256-ой бит
0
256-ой бит 20.11.2013 / 11:12 #
Юрий К пишет:Сообщение 
Maguk пишет:Сообщение Юрий К, тогда мы открыто мочили их в сортирах, а сейчас все спокойно, на носу распилиада и главный нохча наш друг и герой России.

вопрос номер 2- зачем террористам уходить на второй круг? Ну не логично ведь...Тоже самое про Пермь- если самолет захвачен и летит на завод, зачем выполнять схемы захода на посадку в аэропорт?
Чтобы ответить надо знать способ терракта. Если прилепили взрывное радиоуправляемое к передней стойке шасси (в гондоле размещения шасси), то на высоте сигнал просто не достанет, не говоря о местоположении, поэтому только при посадке вблизи аэропорта.

заметьте, боинг вылетел из аэропорта Домодедово, где ранее террористы уже имели доступ и взрывали самолеты

p.s. Homark, успокойтесь уже.
Homark
0
Homark 20.11.2013 / 11:17 #
Maguk пишет:Сообщение Вспышка это огни самолета.
Да, проблесковый маяк.
Офтопик:
256-ой бит пишет:Сообщение p.s. Homark, успокойтесь уже.
Рекомендую самому следить за речью для начала.


Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:  
256-ой бит пишет:Сообщение заметьте, боинг вылетел из аэропорта Домодедово, где ранее террористы уже имели доступ и взрывали самолеты
Напомните когда там взрывали самолеты?
пехотинец
0
пехотинец 20.11.2013 / 11:50 #
а я слышал, что клапан там заедал на скорости менее 200 миль в час. И в САСШ три таких самолета рухнули по таким же причинам. На что отреагировали и поменяли почти на всех самолетах этот узел. А про этот самолет забыли, тем более он летал в африке, да в странах, которые уважения у пиндосов не вызывают. А может просто потеряли самолет из-за частой переброски по странам. Эксперты, правда ли?..
Не зря ведь так быстро эксперты из САСШ прискакали, а?
Юрий К
1
Юрий К 20.11.2013 / 12:34 #
пехотинец пишет:Сообщение а я слышал, что клапан там заедал на скорости менее 200 миль в час. И в САСШ три таких самолета рухнули по таким же причинам. На что отреагировали и поменяли почти на всех самолетах этот узел. А про этот самолет забыли, тем более он летал в африке, да в странах, которые уважения у пиндосов не вызывают. А может просто потеряли самолет из-за частой переброски по странам. Эксперты, правда ли?..
Не зря ведь так быстро эксперты из САСШ прискакали, а?



по пунктам

1. Клапан поменяли везде
2. авиакомпания Уганды - за 30 лет потеряно 3 самолета. Всего жертв 33 человека. Сколько у нас? Вопросы к безопасности еще есть?
Maguk
0
Maguk 20.11.2013 / 12:51 #
Сейчас по маяку сказали, что по предварительной расшифровке ящика, один из пилотов вручную отключил автопилот и направил самолет в пике...
:?
XaMKa
0
XaMKa 20.11.2013 / 12:53 #
А что там с самописцем то? Это вообще нормальная ситуация?
256-ой бит
0
256-ой бит 20.11.2013 / 14:23 #
Maguk пишет:Сообщение Сейчас по маяку сказали, что по предварительной расшифровке ящика, один из пилотов вручную отключил автопилот и направил самолет в пике...
:?
а пилот ли отключил? может кто другой? или безжизненное тело пилота на штурвал навалилось?



Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:  

пехотинец,
тоже думаю, не грехом ли каким мы подвигаем других совершить смертный грех?
Homark
2
Homark 21.11.2013 / 21:34 #
А теперь рекомендую почитать НАСТОЯЩИХ экспертов: http://denokan.livejournal.com/45927.html :best:

Ну и не удержусь и процитирую комментарий от туда:

Каждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы.
RubberBigPepper
0
RubberBigPepper 22.11.2013 / 10:03 #
Homark,
После эксперта сложилось мнение, что 737 очень небезопасный в плане посадки самолет.
Небольшая рассеянность пилота и автопилот не только не исправляет, а наоборот, усугубляет ситуацию, в которой катастрофа при уходе на второй круг неизбежна.
Homark
0
Homark 22.11.2013 / 10:15 #
RubberBigPepper пишет:Сообщение автопилот не только не исправляет, а наоборот, усугубляет ситуацию


Вы видимо невнимательно читали. Автопилот был отключен всё время с момента решения ухода на второй круг. А пилоты видимо были убеждены в обратном... Что касается автомата тяги, то он как раз создан чтобы помогать и выручать. Но ошибки пилота он исправить не в состоянии.
RubberBigPepper
0
RubberBigPepper 22.11.2013 / 10:42 #
Денис, хотел бы еще добавить немного со своей колокольни после аналогичного эксперимента на тренажере. Все написанное просто предположения:1. Экипаж рассчитывал уйти в "автомате", т.е. отключение автопилота при нажатии TOGA для них стало неожиданностью. Видать, просто забыли эту особенность В737. Это объясняет продолжительное невмешательство в управление (об этом я тоже пишу)
Индикации светозвуковой нет при этом? Чтобы сразу взяться за штурвал и уходить на ручке.
2. Движки создают мощный кабрирующий момент, при котором тангаж может достигать 25 - 30 градусов, скорость падает, и, при подключенном автомате тяги, ВС начинает перетриммироватся, чтобы опустить нос. Триммер РВ высоты при таком тангаже и отсутствии управляющий действий встает на упор (вот это очень верно! Самолет пытается сам себя защитить от сваливания, создавая тем самым "проблемы на потом"!!!)
Да, не автопилот (моя ошибка), автомат тяги, в данном моменте все уже описано, после этого катастрофа уже неизбежна при столь малой высоте.
3. Увидев, что они проспали заданную высоту в 500 м, а директорные планки ушли ниже, они дают резко от себя, что, по их мнению, вывести машину в горизонт. (Ну, то, что я пишу)4. Стриммированная на пикирование машина перекладывается (практически делает горку) и резко устремляется вниз. Скорость растет, автомат тяги приберает до МГ и дальше шансов для вывода с такой высоты практически нет. Они отвесно падают вниз.
Почему триммеры обратно не возвращаются? Или они после того как "встали на упор" уже не работают, заклинены? Если так, то это грубый просчет конструкторов самолета, ИМХО.
5. Попытки вытянуть на себя встречают мощное сопротивление триммера, нагрузки на штурвале колосальные, РУДы на малом газе. Финал.
Рассеянные пилоты, не пристегнутые ремнями в креслах, падают на штурвалы при пикировании(а штурвал надо тянуть на себя), забывают про РУДы и прочее. Вопросы к профессионализму пилотов.ЗЫ. Поехал поездом до Москвы, ну его эти боинги, с горе пилотами, несправляющихся со штатной ситуацией.
Homark
0
Homark 22.11.2013 / 11:07 #
RubberBigPepper пишет:Сообщение Индикации светозвуковой нет при этом?
Насколько я знаю есть.
RubberBigPepper пишет:Сообщение Почему триммеры обратно не возвращаются? Или они после того как "встали на упор" уже не работают, заклинены?
Тут без понятия.
RubberBigPepper пишет:Сообщение опросы к профессионализму пилотов.
Об этом и речь. Увы... :(
CycaHuH
0
CycaHuH 22.11.2013 / 15:35 #
...при подключенном автомате тяги, ВС начинает перетриммироватся, чтобы опустить нос. Триммер РВ высоты при таком тангаже и отсутствии управляющий действий встает на упор (вот это очень верно! Самолет пытается сам себя защитить от сваливания, создавая тем самым "проблемы на потом"!!!)

я вот одного недопонял, как при отключенном автопилоте и отсутствии активного пилотирования со стороны экипажа изменяется положение триммера РВ?

UPD: сам спросил-сам ответил: речь об автоматическом изменении положения стабилизатора системой Speed Trimming Control
no matter
2
no matter 06.12.2013 / 17:21 #
Подниму тему. По последним новостям из СК предположение некоторых форумчан о том, что дипломы пилотов могут быть липовыми, начала находить свое подтверждение: http://lenta.ru/news/2013/12/06/pilots/
Следственный комитет РФ имеет свидетельства того, что пилоты некоторых российских авиакомпаний получали фиктивные свидетельства об обучении летному делу, не проходя фактическую подготовку в учебных центрах. Об этом агентству ИТАР-ТАСС заявил 6 декабря официальный представитель СК Владимир Маркин.

Хоть пока и нет конкретной привзяки именно к казанской катастрофе. На этом фоне принятый правительством закон, разрешающий иностранным пилотам работать в российских авиакомпаниях становится предельно понятен - летать просто некому. Отсюда липовые дипломы и нелепые ошибки экипажей, вызывающие недоуменные споры о том, как такое вообще могло произойти. Однако печально, специалистов в стране становится все меньше и меньше, даже летчиков уже нет. Куда все идут работать тогда?
Бродяга79/2
0
Бродяга79/2 06.12.2013 / 17:25 #
no matter пишет:Сообщение Однако печально, специалистов в стране становится все меньше и меньше, даже летчиков уже нет. Куда все идут работать тогда?
Тоже не понимаю.Ладно в слесаря не идут.Но в пилоты??? Классная же профессия.Денежная.Статусная.
Вообще не понятно. :facepalm:
Homark
0
Homark 06.12.2013 / 18:41 #
Бродяга79/2, работа крайне тяжелая и психологически далеко не для всех посильная.
Anonymous
1
CRAZY 06.12.2013 / 20:15 #
no matter пишет:Сообщение Хоть пока и нет конкретной привзяки именно к казанской катастрофе. На этом фоне принятый правительством закон, разрешающий иностранным пилотам работать в российских авиакомпаниях становится предельно понятен - летать просто некому. Отсюда липовые дипломы и нелепые ошибки экипажей, вызывающие недоуменные споры о том, как такое вообще могло произойти. Однако печально, специалистов в стране становится все меньше и меньше, даже летчиков уже нет. Куда все идут работать тогда?

Почитай статистику, где летные училища?

На кого учат в основном - менеджеры, юристы, управленцы.

Я также могу спросить - где адевкатные токари, механики, строители? Поколение 90-х - просто потярянное, что дальше будет - еще хуже.
Бродяга79/2
0
Бродяга79/2 06.12.2013 / 20:52 #
Homark пишет:Сообщение Бродяга79/2, работа крайне тяжелая и психологически далеко не для всех посильная.

Даааа...перевелись романтики :( Опять же-чем зарплата не стимул?
Maguk
0
Maguk 06.12.2013 / 20:59 #
Бродяга79/2, зп одно, но взять такую ответственность. Мне кажется это надо просто неимоверно любить небо и самолеты, а идти ради одной зп - ниче хорошего не выйдет. Либо сам уйдешь , либо попросят, либо угробишься
Homark
0
Homark 06.12.2013 / 21:07 #
Бродяга79/2 пишет:Сообщение Даааа...перевелись романтики Опять же-чем зарплата не стимул?


ЗП тут явно не главный стимул. Надеюсь.
Бродяга79/2
1
Бродяга79/2 06.12.2013 / 21:45 #
Maguk пишет:Сообщение зп одно, но взять такую ответственность.
А что ответственность? У водителя большого туристического автобуса её меньше?
Homark пишет:Сообщение ЗП тут явно не главный стимул. Надеюсь.
Да уж.Хочется верить...Я не знаю,может "Два капитана" в школьную программу пора вводить? ;)
Maguk
0
Maguk 06.12.2013 / 21:51 #
Бродяга79/2, ну знаешь я вот езжу на машине и гипотетически могу представить себя за рулем автобуса, НО САМОЛЕТА!!! Я очкую)))) необъяснимо как эта 300 тонная шиуковина вообще взлетает, а тут еще управлять ею :))
Бродяга79/2
0
Бродяга79/2 06.12.2013 / 21:59 #
Maguk пишет:Сообщение необъяснимо как эта 300 тонная шиуковина вообще взлетает,
Ну собственно для того и учатся на пилотов,чтобы было "объяснимо"(чай не от Святаго Духа)...А количество жизней на твоей совести всего раза в два больше,чем у "туриста"...Понятно,навыков и умения надо больше,но ответственность имхо,таже самая.
no matter
0
no matter 06.12.2013 / 22:24 #
К сравнению, ответственности у водителя туристического автобуса даже больше, ибо шансов остаться в живых после аварии у водителя больше, чем у пассажира. Живому и отвечать придется. А вот пилоты самолетов погибают при катастрофах в первую очередь, им только перед Господом отвечать разве что... Ну и я против романтики в пассажирском авиасообщении. Романтики пусть в военные летчики идут или кукурузеры, а пассажиров пусть возят скучно, по букве инструкции, тогда и происшествий меньше будет.
Homark
0
Homark 06.12.2013 / 22:29 #
Maguk пишет:Сообщение необъяснимо как эта 300 тонная шиуковина вообще взлетает, а тут еще управлять ею


Это то как раз фигня. Теория ясна, основы юзаем на MSFS. И понимание придет. В практике на мой взгляд ни в понимании взлета "штуковины" проблемы :)
CycaHuH
1
CycaHuH 18.12.2013 / 01:19 #
Бродяга79/2,

Бродяга79/2 пишет:А что ответственность? У водителя большого туристического автобуса её меньше?


ответственности может у него и не меньше, а вот нагрузка на пилота несоизмеримо больше, времени на принятие решений- несоизмеримо меньше