Отключение горячей воды в Тюмени переносится  13
15.05 / 16:46
    
26
мая
26.11.2013 / 08:41

Новый подход к реабилитации наркоманов и алкоголиков представили в Тюмени

Новый подход к реабилитации наркоманов и алкоголиков представили в Тюмени

В Тюмени прошла открытая конференция, посвященная лечению наркомании и алкоголизма. Ее организатором выступил ООО «Джи Кей Консалтинг Центр».

В рамках мероприятия руководитель «Джи Кей Консалтинг Центр» Константин Голованов представил методическое пособие для реабилитации зависимых людей, методика носит принципиально новый подход к системе реабилитации. Новизна программы заключается в том, что реабилитация будет носить комплексный и системный характер, а не просто изоляцию зависимых от наркотической среды, как это проходило в большинстве случаев. Данная программа не имеет аналогов по своей эффективности.

Можно отметить, что специалисты ООО «Джи Кей Консалтинг Центр» успешно осуществили разработку и внедрение программы реабилитации для ГАУЗ СО «НРЦ «Урал без наркотиков» Екатеринбург. Экспериментальной площадкой являлся Карпинск. Среди всех организаций, занимающихся профилактикой и реабилитацией наркозависимых в УрФО, выбор остановили на специалистах ООО «Джи Кей Консалтинг Центр» под руководством Голованова Константина, что свидетельствует о высокой квалификации персонала организации.

На конференции обсуждались вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются специалисты: эффективность лечения наркомании, применение новых методов лечения. Были подписаны соглашения о сотрудничестве в области профилактики, лечения наркомании и алкоголизма. В конференции принимали участие: Голованов К.Ю., ведущий психолог ООО «Кволити Мед» Камалиев А.М., психиатр-нарколог ООО «Абсолют +" Тищенко С.Б., специалист по созависимости ООО «Джи Кей Консалтинг Центр» Камышникова Н.Ю.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по вопросам лечения алкоголизма и наркомании.

Информационно-консультационный центр по лечению наркомании и алкоголизма находится по адресу:
г. Тюмень, Герцена 64 оф. 904
8-800-100-21-54, 8 (3452) 68-16-16
www.narkotiky.net

Посмотреть все фотографии
5
Автор: Procop
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
На правах рекламы

Лучшие комментарии
Котей
9
Котей   26.11.2013 / 13:09   #    Ответить   
defacto7777 пишет:Сообщение Как не называй, главное чтобы людям помощь оказывали.


Не нравится мне, когда тратятся бюджетные деньги на "помощь" придуркам, сознательно выбравшим путь в наркотическую "нирвану". Лечить их надо методами Ройзмана. Это не дорого. Или казнить нах...
I/Iлья
8
I/Iлья   26.11.2013 / 12:03   #    Ответить   
Абсолютно согласен с одним из высказываний Ройзмана:
"Вы считаете что наркоман это больной человек? Отправьте его на необитаемый остров где не будет наркотиков. Он будет жить и ничего с ним не случится. Ему не требуется медицинская помощь".

Просмотров: 3925 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Алкоголь, Тюмень, наркомания

 
 Комментарии  49  
Русский, православный
3
Русский, православный   26.11.2013 / 10:41   #    Ответить   
Лечить наркоманов под силу только человеку употреблявшему, я в этом уверен .. А иначе что может дать наркоману Константин Голованов, который только ручки да бумажки в руках держал!
Bellyz
0
Bellyz   26.11.2013 / 11:21   #    Ответить   
Вроде собираются принять закон о принудительном лечении наркозависимых.
Краем уха сегодня в новостях слышала.
Usa
2
Usa   26.11.2013 / 11:37   #    Ответить   
Надеюсь не за государев счет весь этот движняк? - или очередной красиво разрекламированный попил бабла?
miki
1
miki   26.11.2013 / 11:52   #    Ответить   
это в "урале без наркотиков" вроде санаторий с ароматерапией...и свободным входом выходом....нуну
наивные редисы собрались пилить бабло видимо
I/Iлья
8
I/Iлья   26.11.2013 / 12:03   #    Ответить   
Абсолютно согласен с одним из высказываний Ройзмана:
"Вы считаете что наркоман это больной человек? Отправьте его на необитаемый остров где не будет наркотиков. Он будет жить и ничего с ним не случится. Ему не требуется медицинская помощь".
Чанди-Лунный Свет
1
Чанди-Лунный Свет   26.11.2013 / 12:36   #    Ответить   
I/Iлья пишет:Он будет жить и ничего с ним не случится.
Конечно не случится, на необитаемом острове он будет собирать, сушить и курить грибы, употреблять в пищу растения, сок которых обладает наркотическим эффектом, а если еще и в пустыне, то жрать кактусы. Наркоману требуется медицинская помощь, а все эти общественные центры реабилитации предназначены для рессоциализации. При этом новоявленные пятидесятники и товарищи, называюбщие свои фирмы и методиуи красивыми иностранными словами плохо видят разницу между этими двумя словами - РЕАБИЛИТАЦИЯ и РЕССОЦИАЛИЗАЦИЯ! Ну, а инициативы Голованова - воообще курам на смех! Его цель очень далека от помощи наркозависимым!   
defacto7777
1
defacto7777   26.11.2013 / 12:54   #    Ответить   
Как не называй, главное чтобы людям помощь оказывали.
Котей
9
Котей   26.11.2013 / 13:09   #    Ответить   
defacto7777 пишет:Сообщение Как не называй, главное чтобы людям помощь оказывали.


Не нравится мне, когда тратятся бюджетные деньги на "помощь" придуркам, сознательно выбравшим путь в наркотическую "нирвану". Лечить их надо методами Ройзмана. Это не дорого. Или казнить нах...
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera   26.11.2013 / 13:13   #    Ответить   
От такой беды никто не застрахован, нужно помогать в любом случае. Я за гумманизм. 
Сингапур
4
Сингапур   26.11.2013 / 13:14   #    Ответить   
я думаю, для наркоманов есть два способа лечения: первый- наручники. если не помог первый - то второй это передоз
Котей
0
Котей   26.11.2013 / 13:16   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:Сообщение От такой беды никто не застрахован, нужно помогать в любом случае. Я за гумманизм. 


Если бы процент вылеченных и навсегда завязавших был более-менее серьёзным, я тоже был бы за гуманизм. А так - нет. Только поощряем наркош. Им же (употребляющим) ничего по закону не грозит.
XaMKa
1
XaMKa   26.11.2013 / 13:16   #    Ответить   
Чанди-Лунный Свет пишет:Конечно не случится, на необитаемом острове он будет собирать, сушить и курить грибы, употреблять в пищу растения, сок которых обладает наркотическим эффектом, а если еще и в пустыне, то жрать кактусы.

Очень похоже на начало художественного фильма...
natalya_kamyshnikova@mail
0
natalya_kamyshnikova@mail   26.11.2013 / 13:20   #    Ответить   
Котей пишет:
defacto7777 пишет: Как не называй, главное чтобы людям помощь оказывали.
Не нравится мне, когда тратятся бюджетные деньги на "помощь" придуркам, сознательно выбравшим путь в наркотическую "нирвану". Лечить их надо методами Ройзмана. Это не дорого. Или казнить нах...
Помощь иногда требуется их родственникам, чтобы пожить спокойно пока он/она "выздоравливает". А где написано про бюджетные деньги, не вижу? 
Чанди-Лунный Свет
0
Чанди-Лунный Свет   26.11.2013 / 13:35   #    Ответить   
XaMKa пишет:Очень похоже на начало художественного фильма...
конец тоже.. жанр - фильм ужасов.  
oden
0
oden   26.11.2013 / 13:35   #    Ответить   
Уважаемые "эксперты", ваше мнение очень важно в лечение и реабилитации больных. 
Чанди-Лунный Свет
0
Чанди-Лунный Свет   26.11.2013 / 13:41   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:От такой беды никто не застрахован, нужно помогать в любом случае
Конечно никто не завтрахован. У нас родители понимают, что ребенок наркоман, когда дитя уже диагноз имеет. А до этого, когда на родительских собраниях начинаешь говорить о наркотиках, они искренне возмущаются: "И чего это Вы нам про это рассказываете?, мы приличные люди, а не маргиналы какие-нибудь!!!" А потом эти "приличные" стесняются идти на официальный прием к наркологу, ставить свое чадо на учет и начинают бегать по таким вот общественным центрам, где обещают исцеление - за деньги, но без паспорта! 
Different
1
Different   26.11.2013 / 13:41   #    Ответить   
Тоже не считаю наркоманию болезнью, это всего лишь прихоть и эгоизм человеческий, не более. И тем более, не вижу необходимости тратить на их реабилитацию бюджетные деньги. Единственное обоснование вижу только в желании выжать из бюджета как можно больше и рассовать по частным карманам (но тут уже совсем иная история).
Чанди-Лунный Свет
0
Чанди-Лунный Свет   26.11.2013 / 13:43   #    Ответить   
А вообще Путин подписал закон, дающий судам право направлять наркоманов на принудительное лечение. Через полгода он вступит в силу. Новость от 25.11.2013 г.
ALEX.SH.
4
ALEX.SH.   26.11.2013 / 13:57   #    Ответить   
Чанди-Лунный Свет пишет:Сообщение то жрать кактусы.
да пусть хоть сядет на них :death:

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:  
Чанди-Лунный Свет пишет:Сообщение Конечно не случится, на необитаемом острове он будет собирать, сушить и курить грибы, употреблять в пищу растения, сок которых обладает наркотическим эффектом,
прям он знает все растения и т.д.-наперечет, где есть, а где нет дурманчика :)
Чанди-Лунный Свет пишет:Сообщение Наркоману требуется медицинская помощь,
какая?вот какая например медпомощь в МЛС?да самая примитивнаяА я вот знавал людей, кто кололся 9 летИ как закрыли его за мошенничество (38 эпизодов), так как то он там нормально себя чувствовал, а колоться то ему (как и травку, грибы и проч.)-не давали :) И ничего, выжилТакже и другиеПричем отсидев год-два, они по выходу (не все конечно) переставали колотьсявот плиз-метода :)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:  
Чанди-Лунный Свет пишет:Сообщение А до этого, когда на родительских собраниях начинаешь говорить о наркотиках,
а не надо говоритьнадо барть и устраивать экскурсии в наркодиспансерпоказать вживую все эти ломки и пустые глазавот это будет должная профилактикаа рассказики, да еще и неквалифицированного человека (я имею ввиду учителя/директора)-кому они толк дали?
Stаn
2
Stаn   26.11.2013 / 14:00   #    Ответить   
принудительно к батарее цеплять и пусть переламываются. переломается, может не захочет больше. а если захочет, то сначала к батарее, а потом работать на исправительных работах год-два на пользу общества.
Чанди-Лунный Свет
0
Чанди-Лунный Свет   26.11.2013 / 14:16   #    Ответить   
ALEX.SH. пишет:да пусть хоть сядет на них
больно. Кайф не тот... 
ALEX.SH. пишет:прям он знает все растения и т.д.-наперечет, где есть, а где нет дурманчика
а он методом научного тыка - благо времени предостаточно. 
ALEX.SH. пишет:какая?вот какая например медпомощь в МЛС?
медикаметозный вывод организма из состояния интоксикациии. Капельницы в любимые венки и укольчики в попу. 
ALEX.SH. пишет:И ничего, выжилТакже и другиеПричем отсидев год-два, они по выходу (не все конечно) переставали колотьсявот плиз-метода
А вы статистику-то поднимите. Ваш знакомый - предел мечтаний сотрудника правоохранительных органов и нарколога. Нет рецедива - нет работы, есть ремиссия - есть отчет о выполненной работе. В большинстве случаев ситуация не такая радужная.   
ALEX.SH. пишет:говоритьнадо барть и устраивать экскурсии в наркодиспансерпоказать вживую все эти ломки и пустые глазавот это будет должная профилактикаа
Так отмазка у всех одна - позовешь бывало родителя, пойдем мол, че-то покажу, а он говорит, не могу - времени нет!  А потом хватается за голову, ищет общества анонимных наркоманов, токсикоманов, алкоголиков, педофилов, эксгибиционистов и других.    
ALEX.SH.
0
ALEX.SH.   26.11.2013 / 14:32   #    Ответить   
Чанди-Лунный Свет пишет:Сообщение В большинстве случаев ситуация не такая радужная.
так пусть дохнут-кому жалко??особенно если помрет в МЛС-то бишь сидя за преступление
Чанди-Лунный Свет пишет:Сообщение медикаметозный вывод организма из состояния интоксикациии. Капельницы в любимые венки и укольчики в попу.
не смешите меня :death: и мои сединымаксимум банальное обезболивающее :)
Котей
1
Котей   26.11.2013 / 14:38   #    Ответить   
natalya_kamyshnikova@mail пишет: ... А где написано про бюджетные деньги, не вижу? 


Применительно к данной новости не написано. Значит будут с семей "стричь купоны". А наркодиспансер на Семакова содержится на деньги налогоплательщиков. Учитывая результаты "на выходе", проще производить выбраковку пациентов. То, что не делает вовремя природа, быстро сделает палач. И это самый лучший исход и для самого наркоши, и для окружающих (даже для родственников, потому-что быстро и сразу, а не постепенно, вытягивая из семьи последние деньги) :sad:
Чанди-Лунный Свет
0
Чанди-Лунный Свет   26.11.2013 / 14:42   #    Ответить   
ALEX.SH. пишет:так пусть дохнут-кому жалко??
Мне жалко. Я просто вижу этот процесс - как люди превращаются в зомби, по собственной глупости. К сожалению, некоторым ума не хватает по жизни (Бог обделил) поэтому они становятся калеками-наркозависимыми, делая несчастными своих родителей. Где-то виноваты родители, которым тоже не хватает определенных качеств, чтобы оградить своего ребенка от назовем это "смертельных вредных привычек". Но в итоге, на кону стоит жизнь. Им нужно помочь... Просто, делать это грамотно, как с медицинской точки зрения, так и с точки зрения закона.  
Котей
3
Котей   26.11.2013 / 14:49   #    Ответить   
Чанди-Лунный Свет
Мне жалко. Я просто вижу этот процесс - как люди превращаются в зомби, по собственной глупости


Мир вообще жесток. В природе нездоровая особь быстро съедается другими. Раз уж человек исключил себя из естественного отбора, необходима система, избавляющая общество от особей, которые в силу собственной глупости, не представляют ценности. В странах, где за наркотики казнят, остроты проблемы нет. Да и, похоже, самой проблемы нет. Примеры - Иран, Сингапур, Малайзия.
Чанди-Лунный Свет
0
Чанди-Лунный Свет   26.11.2013 / 14:50   #    Ответить   
Котей пишет:Применительно к данной новости не написано. Значит будут с семей "стричь купоны".
Голованов стрижет без остановки. Причем очь не хило. 
ALEX.SH.
0
ALEX.SH.   26.11.2013 / 14:55   #    Ответить   
Чанди-Лунный Свет пишет:Сообщение по собственной глупости.

:)
Котей
1
Котей   26.11.2013 / 14:59   #    Ответить   
Чанди-Лунный Свет пишет: Голованов стрижет без остановки. Причем очь не хило. 


Вот и я о том же: на проблеме паразитируют все причастные. Казните наркош и в считанные дни рынок сбыта скукожится до минимума (если вообще не исчезнет), а все спец. подразделения "по борьбе" можно будет направить на более стоящий фронт работ.
Чанди-Лунный Свет
0
Чанди-Лунный Свет   26.11.2013 / 15:05   #    Ответить   
Котей пишет:Мир вообще жесток. В природе нездоровая особь быстро съедается другими.
Я как тетенька с двумя ВО, это понимаю. Но мы уже как-то выбрались из природы, самоотстранились от нее, более того, уж если следовать Вашей логике, то природа должна скоро сожрать всех нас, без определения сильная-слабая особь. Мы для нее - все слабые.Уже давно мы перестали жить в согласии с природой.... 
Котей
1
Котей   26.11.2013 / 15:18   #    Ответить   
Чанди-Лунный Свет пишет: Но мы уже как-то выбрались из природы, самоотстранились от нее, более того, уж если следовать Вашей логике, то природа должна скоро сожрать всех нас, без определения сильная-слабая особь. Мы для нее - все слабые. Уже давно мы перестали жить в согласии с природой.... 


Сожрёт-сожрёт, не сомневайтесь. Всему своё время, а у природы его много ;) Более того, полагаю, что люди "сожрут" друг друга ещё раньше (либо в переносном смысле, либо..... всяко может быть).
Чанди-Лунный Свет
0
Чанди-Лунный Свет   26.11.2013 / 15:53   #    Ответить   
Котей пишет:Сожрёт-сожрёт, не сомневайтесь. Всему своё время, а у природы его много
плюсую, ибо согласна. А пока этого не произошло, нужно помогать ближнему своему!
НР
0
НР   26.11.2013 / 20:51   #    Ответить   
XaMKa пишет:Очень похоже на начало художественного фильма...
"Пляж" Дикаприо в главной роли 
НР
0
НР   26.11.2013 / 20:52   #    Ответить   
Чанди-Лунный Свет пишет:Голованов стрижет без остановки. Причем очь не хило.
"Садит на иглу" мажоров? Кто калечит тот и лечит? Вот это точно классный фильм получится про Тюмень. 
НР
0
НР   26.11.2013 / 20:54   #    Ответить   
natalya_kamyshnikova@mail пишет:А где написано про бюджетные деньги, не вижу?
Родители будут брать кредиты чтобы Голованову отдавать 
Задумчивый
0
Задумчивый   26.11.2013 / 21:26   #    Ответить   
Сколько лет уже все новые подходы . А когда же будет рывок ? 
ank
0
ank   26.11.2013 / 23:34   #    Ответить   
ИМХО - вот и причина наезда на коммерсанта-конкурента: "Мешал своей конкуренцией.".
F4RR3LL
0
F4RR3LL   26.11.2013 / 23:39   #    Ответить   
Чанди-Лунный Свет пишет:Конечно не случится, на необитаемом острове он будет собирать, сушить и курить грибы, употреблять в пищу растения, сок которых обладает наркотическим эффектом, а если еще и в пустыне, то жрать кактусы. Наркоману требуется медицинская помощь, а все эти общественные центры реабилитации предназначены для рессоциализации. При этом новоявленные пятидесятники и товарищи, называюбщие свои фирмы и методиуи красивыми иностранными словами плохо видят разницу между этими двумя словами - РЕАБИЛИТАЦИЯ и РЕССОЦИАЛИЗАЦИЯ! Ну, а инициативы Голованова - воообще курам на смех! Его цель очень далека от помощи наркозависимым!
Откуда такие познания в области лечения наркомании? 
E-Not
0
E-Not   27.11.2013 / 00:08   #    Ответить   
"...выбор остановили на специалистах ООО «Джи Кей Консалтинг Центр» под руководством Голованова Константина, что свидетельствует о высокой квалификации персонала организации. "[/b]

что то сомнительно как то, что свидетельством высокой квалификации является то, что кто то на них выбор остановил, а не практические результаты.И название то какое внушающее доверие прям, сразу понятно , что о больных беспокоятся в  первую очередь, а не пытаются завлечь "интригующим" названием - ООО «Джи Кей Консалтинг Центр»
Деревенщина
0
Деревенщина   27.11.2013 / 03:48   #    Ответить   
Прямо там, в офисе 904 на Герцена 64 и лечат? Вот все остальные дураки. Создают какие-то центры, изолируют, трудотерапию применяют.
ameli_naumova
1
ameli_naumova   27.11.2013 / 08:52   #    Ответить   
Чанди-Лунный Свет пишет:ставить свое чадо на учет
никому не советую, помощи ноль, но зато последствий на всю жизнь клеймо 
Чанди-Лунный Свет
0
Чанди-Лунный Свет   27.11.2013 / 09:07   #    Ответить   
ameli_naumova пишет:никому не советую, помощи ноль, но зато последствий на всю жизнь клеймо
Не надо нагонять жути. Если челоовек излечился и снят с диспансерного учета, проблем уже не будет. Это раз.Когда выбор стоит между квалицифицированным лечением но с учетом, и пением псалмов с непонятными мессионерами, издевательствами над людьми в этих ребцентрах и т.д. и т.п. думаю выбор остается за людьми, которые попали в эту трудную ситуацию. Не дай Всевышний конечно, но я бы выбрала врачей.
Сноуден-72
2
Сноуден-72   27.11.2013 / 09:14   #    Ответить   
Ничего, ничего, Закон о принудительном лечении приближается уверенными шагами. И то, за что хотели посадить Ройзмана, ТЕПЕРЬ "государство" хочет узаконить, но уже убрав конкурентов со своего пути. И если "Ройзман" со товарищи, оставлял граждан гражданами. То "государство" сделает из "излеченных" - полных изгоев общества. И из обсуждений и тона этих обсуждений на ТиВи и на Радио - это явно просматривается. ГЛАВНОЕ: не забывайте, что пропихнутое ранее "добровольное" обследование школьников и студентов - при выявлении любого факта (разового или случайного) принесёт полный звездец ВСЕЙ семье юного "наркомана", поскольку случаев и вариантов дикое множество, а при таком чекистско-репрессионном подходе множества трагедий будет не избежать.

Натренировавшись на "курильщиках", наше общество к тому моменту будет полностью готово к лютой ненависти не к ТОРГОВЦАМ смертью, так как общество и сейчас молчит в тряпочку, преспокойно наблюдая за бездействием государства в лице спецслужб (нарко-контроль), а лютой ненависти именно к детям и молодёжи, попавшей в сети торговцев наркотиками. В лучших традициях бывших совков крича: распни их, распни !!! Хотя о чём это я? Совки же были против религии? Ах, да - ВСЕ совки сейчас кричат - распни неверующего !!! Просто безумие, если взглянуть со стороны.
XmaoEkb
0
XmaoEkb   27.11.2013 / 10:23   #    Ответить   
Чанди-Лунный Свет пишет:
Karolina Herrera пишет:От такой беды никто не застрахован, нужно помогать в любом случае
Конечно никто не завтрахован. У нас родители понимают, что ребенок наркоман, когда дитя уже диагноз имеет. А до этого, когда на родительских собраниях начинаешь говорить о наркотиках, они искренне возмущаются: "И чего это Вы нам про это рассказываете?, мы приличные люди, а не маргиналы какие-нибудь!!!" А потом эти "приличные" стесняются идти на официальный прием к наркологу, ставить свое чадо на учет и начинают бегать по таким вот общественным центрам, где обещают исцеление - за деньги, но без паспорта! 
 я знаю один такой центр, он находится по велижанскому тракту в глухой деревне, не помню как точно называется(район нижней тавды)
Чанди-Лунный Свет
0
Чанди-Лунный Свет   27.11.2013 / 12:28   #    Ответить   
Да ладно уж озвучивайте, знакомая фотография. А я Вам краткую характеристику.
Zdob
0
Zdob   27.11.2013 / 12:47   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:Сообщение От такой беды никто не застрахован, нужно помогать в любом случае. Я за гумманизм. 

Казнь передозировкой? Большинство из них сами себе подпишут такое аутодафе...
Cezar42
3
Cezar42   27.11.2013 / 13:37   #    Ответить   
В отношении наркоманов у нас в стране неоправданная лояльность закона. Странная ситуация: наркотики - вне закона (приобретение, производство, хранение, переработка, распространение, перевозка), а вот потребление наркотиков - это не преступление, а надо же, болезнь... считаю что давно пора ввести уголовную ответственность за потребление наркотиков, наравне с ответственностью за изготовление и распространение. А все эти "радения" за излечение наркоманов, фонды и частные клиники - это просто бизнес, построенный на наивной надежде отчаявшихся людей на "излечение" их близких наркоманов. Увы, бывших наркоманов не бывает. Вред, причиненный наркотиками организму невосполним, а изменения с труктурах внутренних органов, в первую очередь мозга, необратимы. Практически все "излеченные" наркоманы, рано или поздно вновь возвращаются к наркотикам. Поэтому - только хардкор: уголовная ответственность, максимальное просвещение молодежи, и тотальная борьба с самими наркотиками в стране.
Чанди-Лунный Свет
0
Чанди-Лунный Свет   28.11.2013 / 09:42   #    Ответить   
F4RR3LL пишет:Откуда такие познания в области лечения наркомании?
Жизнт так сложилась, приходится во всем разбираться, чтобы всякие аферисты потом вокруг пальца не обвели! 
ALEX.SH.
1
ALEX.SH.   28.11.2013 / 09:45   #    Ответить   
Чанди-Лунный Свет пишет:Сообщение F4RR3LL пишет:Откуда такие познания в области лечения наркомании?

Жизнт так сложилась, приходится во всем разбираться, чтобы всякие аферисты потом вокруг пальца не обвели! 

Ну положим вы слабо разбираетесь в порно и ...и колбасе :D
Чанди-Лунный Свет
0
Чанди-Лунный Свет   28.11.2013 / 10:08   #    Ответить   
ALEX.SH. пишет:Ну положим вы слабо разбираетесь в порно и ...и колбасе
А тут меня, по-любому, вокруг пальца не обвести. Кобасу я не покупаю и не ем, а мои взаимотношения с порно мы с Вами выяснили в другой темке. 


Другие новости рубрики «Общество»

Чемпион мира по греко-римской борьбе стал почетным гражданином Тюмени
Чемпион мира по греко-римской борьбе стал почетным гражданином Тюмени
25.05 / 17:17
В День города тюменцу Владимиру Чебоксарову вручат знак почетного гражданина. Сегодня, 25 мая, за его кандидатуру в тюменской городской думе проголосовало большинство депутатов.
Волонтеры помогают спасателям укреплять дамбы в Викуловском районе
Волонтеры помогают спасателям укреплять дамбы в Викуловском районе
25.05 / 16:36
В Викуловском районе продолжают укреплять дамбы. Кроме того, гидротехнические сооружения круглосуточно патрулируют пять групп центра по проведению специальных операций «Лидер».
Гадюки пока пассивны, но пятеро укушенных уже побывали в больнице
Гадюки пока пассивны, но пятеро укушенных уже побывали в больнице
25.05 / 16:17
Весна в этом году холодная, и гадюки в лесах Тюменской области пока не слишком активны. Тем не менее, в мае в отделение токсикологии областной клинической больницы № 1 обратились пять человек, пострадавших от укусов змей.
Прокуроры Тюменской области прикрыли более 200 сайтов по продаже спиртного
Прокуроры Тюменской области прикрыли более 200 сайтов по продаже спиртного  2
25.05 / 15:57
В Тюменской области по требованию прокуратуры заблокировали более двух сотен сайтов, незаконно продающих алкоголь. Обнаружить нарушения удалось при помощи мониторинга сети.
Тюменская фирма задолжала работнику 100 тысяч рублей
Тюменская фирма задолжала работнику 100 тысяч рублей
25.05 / 14:55
Работнику тюменской фирмы «ЗапСибЭкоЦентр» с января по март 2015 года не платили зарплату. Долг составил более 100 тысяч рублей, возбуждено уголовное дело.
Тюменские студенты смогут пройти стажировку в любом регионе России
Тюменские студенты смогут пройти стажировку в любом регионе России  1
25.05 / 11:34
Тюменская область выступила с поддержкой общероссийского проекта «Профстажировки», который реализуется с марта 2017 года Центром мониторинга развития промышленности на платформе портала Superjob.ru при поддержке Общероссийского народного фронта.
Лучшие инноваторы страны дискутируют в Тюмени и играют в шахматы с гроссмейстером
Лучшие инноваторы страны дискутируют в Тюмени и играют в шахматы с гроссмейстером
25.05 / 11:13
Сегодня, 25 мая, в рамках проведения недели инноваций в Тюменской области, в технопарке открылась конференция «День предпринимателя».
На предприятиях Тюменской области в первом квартале травмы получили 76 человек
На предприятиях Тюменской области в первом квартале травмы получили 76 человек  2
25.05 / 10:28
В Тюменской области на 10% сократился травматизм на производстве — в первом квартале 2017 года произошло 76 несчастных случаев на предприятиях региона.
Запах сероводорода и гарь: Общероссийский народный фронт проверит работу АНПЗ в Тюмени
Запах сероводорода и гарь: Общероссийский народный фронт проверит работу АНПЗ в Тюмени  10
25.05 / 10:09
На Антипинский нефтеперерабатывающий завод в Тюмени регулярно поступают жалобы местных жителей по факту загрязнения окружающей среды. В связи с этим ситуацию взял на контроль Общероссийский народный фронт.
Идеи и изобретения молодых ученых в Тюмени поддержит «Фабрика мысли»
Идеи и изобретения молодых ученых в Тюмени поддержит «Фабрика мысли»
25.05 / 09:48
Новая площадка для молодых ученых под названием «Фабрика мысли» появилась в Тюменской области. На днях состоялось первое заседание общественного совета данного проекта, в состав которого вошли девять человек — организаторы и разработчики социально значимых изобретений.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»