Чиновники запретили жителям Тюменской области ловить рыбу  8
21.04 / 11:06
    
27
апреля
25.11.2013 / 17:04

Выбираем вопрос, который зададим губернатору

Выбираем вопрос, который зададим губернатору

В следующий понедельник, 2 декабря, на телеканалах «Тюменское время» и «Россия-24» губернатор Тюменской области Владимир Якушев в прямом эфире будет отвечать на вопросы жителей региона.

Согласно сценарию, от региональных интернет-изданий будет задано всего по одному вопросу. Поэтому схема отбора вопроса будет такой же как и в прошлом году: пользователи в комментариях к этой статье предлагают свои варианты вопросов, 5 самых популярных в четверг, 28 ноября, редакция вынесет на общее голосование.

Напомним, в 2012 году от портала NashGorod.ru был задан вопрос: «За последние 12 лет администрация разрослась как территориально, так и по численности сотрудников. А скорость выхода необходимых для работы документов сократилась. Почему у нас ремонт дорог под осень начинается? Потому что пока нужные распоряжения подготовят, подпишут, конкурсы проведут, глядишь — и снег уже. Складывается впечатление, что чиновники работать стали хуже. Так ли это? Как изменились за время Вашего губернаторства затраты на содержание администрации Тюменской области, как прямые так и косвенные? Как изменился штат администрации, включая департаменты и все государственные предприятия при них? Эффективна ли правительство Тюменской области по сравнению с соседями?».

В своем ответе губернатор отрицал увеличение численности сотрудников в структуре правительства Тюменской области.

— Эффективность — понятие сложное, есть формальные и субъективные оценки, — сказал Владимир Якушев. — Если брать формальные признаки, то по рейтинговой оценке Министерства регионального развития мы заняли третье место. Впереди нас — Татарстан и Санкт-Петербург. По уровню эффективности, управление у Тюменской области на втором месте, после Татарстана. По увеличению количества работников в аппарате администрации статистика такова: в 2000 году в аппарате числилось 3 тысячи 645 чиновников, в 2012 году — 2 тысячи 400 чиновников.

Чтобы быть объективным, добавлю, что в 2005 году в регион были переданы полномочия из федерации, мы увеличили штат на 500 человек. Нам передали лес, занятость, ряд вопросов по социальной сфере. Для исполнения полномочий по осуществлению госзакупок создали департамент, курирующий эти вопросы. Еще одна составляющая — затраты на содержание аппарата.

По оценке неэффективных расходов, которые связаны с расходами на содержание аппарата, у нас четвертое место в списке снизу. Конечно, хотелось бы сократиться, где-то уменьшить количество чиновников на 20–30 процентов, сделать аппарат более компактным, но в связи с передачей полномочий — еще 14 могут быть переданы на региональный уровень — мы понимаем, в этой ситуации мы не сможем эффективно выполнять свои функции и работать.

Работа чиновника — это, прежде всего, работа с документами, по которым мы живем. Документооборот по сравнению с 2000 годом вырос в 15 раз — между федеральным и региональным уровнем, муниципалитетами и регионом. Как бы мы ни хотели, чтобы чиновник меньше сидел в кабинете, а больше работал с людьми, такого нигде нет. Не удалось этого сделать ни в Сингапуре, ни в Италии, ни в Австралии, ни в США. Работа чиновника связана с документами, бумагой, формализацией. У нас есть региональный парламент — есть региональные законы, которые должны приниматься, подзаконные акты, нормотворческий процесс никто не отменял.

Нам нужны хорошие бюрократы — те, которые готовят не 15 документов, как положено, а 25, и людей принимают не раз в месяц, как запланировано по расписанию, а находят время делать это два-три раза в месяц. Чем больше будет таких в региональном правительстве и в муниципалитетах, тем лучше мы будем работать.

Стоит отметить, что большинство вопросов, собранных call-центром правительства от жителей области к прямой линии с губернатором Владимиром Якушевым, касались сферы работы ЖКХ. Всего поступило тогда более 1000 вопросов.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Procop
18
Procop   26.11.2013 / 10:21   #    Ответить   
С каждым годом наш город становится все "лысее": при реконструкции улицы Республики по самым скромным расчетам срубили более 2 тысяч деревьев, сейчас идет реконструкция площади Борцов революции, на которой тоже уничтожили деревья под предлогом того, что они были аварийными. Да, говорят, что производят компенсационные посадки, но мы их не видим. Во-первых, если их и делают, то в отдаленных скверах. Во-вторых, должен пройти не один десяток лет, чтобы посаженные деревья выросли до размеров срубленных. Почему вы так мало заботитесь о здоровье горожан - ведь деревья в значительной мере нейтрализуют вредное воздействие от выхлопных газов машин, работы заводов, уменьшают запыленность, делают воздух чище. Парки и скверы нужны не меньше, чем новые дороги! Например, можно было бы сделать отличный сквер на месте "Арт-Паласа", однако сейчас там парковка. По большей части, тюменцы могут гулять только вдоль дорог. Возможно ли что-то изменить, чтобы Тюмень была не так похожа на асфальтово-бетонное гетто?
Н.Ев.А.
16
Н.Ев.А.   26.11.2013 / 11:53   #    Ответить   
1. Меня интересует судьба площади под "Арт-Паласом". Был и снос, и конкурс на проект, а в итоге - парковка. Понятно, что воплощать идеи будут только при наличии денег. И все-таки вопрос: когда?
2. Управляющие компании, с которыми никак не желает сладить наше население. Когда за ними будет усилен контроль? Когда они будут раскрывать информацию о своих действиях без всяких писем, а просто на своих или едином сайте? Когда они будут извещать население об отключениях и каких-то затратах на дом? Когда будет какой-то их объединяющий орган (компания, комитет, комиссия), в который можно прийти и сказать: моя УК плохая вот по этим причинам (список прилагается), смените мне ее (так как собрать собственников нереально! Нет, среди них есть ответственные, но других либо просто нет (жилье сдают), либо им пофиг на обстоятельства дома).
3. А еще меня интересует вопрос Круглой бани. Да, боян, но в итоге что по ней решили-то?
4. Волнует вопрос пешеходных переходов. Когда многие страны отказываются от подземок, делая наздемные переходы, потому что они дешевле, мы принялись рыть :facepalm:
5. Ну, и к этому следует уточнить по организации реверсивного движения в городе - аж смотреть тошно, когда едешь в пробке, а встречка пустая :\'( Это касается улиц Мельникайте, 50 лет ВЛКСМ и Октября, Пермякова и других крупных артерий города. Мы начнем уже думать в сторону не расширения улиц и вырубки деревьев, а в сторону именно организации дорожного движения?
Еще куча вопросов крутится в голове... Ладно. Хватит с меня.

Просмотров: 2621 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Владимир Якушев, социальные проблемы, Прямая линия, Губернатор

 
 Комментарии  73  
rht
6
rht   25.11.2013 / 17:47   #    Ответить   
Когда будет исполняться постановление Правительства РФ от 30 июля 1994 г. N 890, в части обеспечения всеми бесплатными лекарственными средствами детей до трех лет? Сейчас региональные постановления и инструкции департамента здравоохранения Тюменской области противоречат этому постановлению, а именно эта категория не включена в региональных документах.
Anna_Y
0
Anna_Y   25.11.2013 / 19:45   #    Ответить   
rht, ну не противоречит, они типо забыли этот пункт продублировать, и якобы о нем не знают. Ссылаются медики на местное законодательство, но насколько я понимаю законы, то федеральные должны превалировать.
WFrost
7
WFrost   25.11.2013 / 19:52   #    Ответить   
вопрос только один ДОКОЛЕ?!
Kenny
2
Kenny   25.11.2013 / 20:37   #    Ответить   
WFrost пишет:Сообщение вопрос только один ДОКОЛЕ?!

ответ - полтора года, потом пол года поживём хорошо. Выборы пройдут и снова.
legend1
1
legend1   25.11.2013 / 21:08   #    Ответить   
так он не ответил на прошлый вопрос, надо его задать снова. может со второго раза дойдет...
GrizzlyCBR
4
GrizzlyCBR   25.11.2013 / 21:26   #    Ответить   
Когда в области сменится губернатор?
master72rus
1
master72rus   25.11.2013 / 21:36   #    Ответить   
Где мораль?
Задумчивый
0
Задумчивый   25.11.2013 / 22:06   #    Ответить   
А может лучше сразу выбирать ответ ?
Fazan
3
Fazan   25.11.2013 / 22:46   #    Ответить   
какие воровские схемы чиновников в Вашем ведомстве удалось выявить и пресечь в этом году?
Kenny
0
Kenny   25.11.2013 / 22:55   #    Ответить   
Попандос пишет:Сообщение Одним из направлений какой религиозной философии является учение дзен?
A: Даосизм
B: Индуизм
C: Иудаизм
D: Буддизм
D?
НР
0
НР   25.11.2013 / 22:58   #    Ответить   
Вопрос от Натальи Репиной, город Тюмень.
Уважаемый Владимир Владимирович, мои родители приехали из Башкирии в Тюменскую область молодыми и здоровыми. Их семейная жизнь тогда только начиналась. Все свои жизненные силы и энергию они отдали на освоение месторождений нашей Родины. Теперь их возраст называется предпенсионным. И они встали перед выбором - уехать обратно в Башкирию или оставаться здесь,  в Тюменской области, с друзьями и коллегами, с кем вместе трудились и отдыхали, вместе жили счастливо и вместе встретили общую на всех беду- развал страны. Вопрос остаться или не остаться и не звучал бы так остро, если бы не современные тренды. Мои родители мусульмане. Выходцы из национальной республики. Традиции сегодняшнего дня - группироваться в диаспоры. Всвязи с чем у меня вопрос. Вы, как выходец Республики Башкортостан, не могли бы посодействовать, а также возглавить, если возможно, башкирское землячество на тюменской земле? Ведь это очень важно, я считаю, для равновесия сил в регионе. Спасибо.
Fazan
1
Fazan   25.11.2013 / 23:26   #    Ответить   
НР пишет:Сообщение  Вы, как выходец Республики Башкортостан, не могли бы посодействовать, а также возглавить, если возможно, башкирское землячество на тюменской земле?

уже один раз возглавил, спасибо http://golosa.info/node/7705
tmn5
1
tmn5   26.11.2013 / 00:25   #    Ответить   
Когда будет открыт музейный комплекс на углу Советской и Орджоникидзе?
iron28
6
iron28   26.11.2013 / 01:12   #    Ответить   
НР  национализмом попахивает,насчет башкир не башкир,может русским тоже пора диаспору свою создавать,украинцам свою,белорусам свою и жить всем отдельно в нац гетто)))короче бред какой то написала а не вопрос
CRAZY
2
CRAZY   26.11.2013 / 01:26   #    Ответить   
Задайте ему мои вопросы про автоспорт.
OFW
1
OFW   26.11.2013 / 08:26   #    Ответить   
Владимир Владимирович ! Какие действия Вы предпринимаете чтобы вернуть НДПИ в областной бюджет? Олимпийские объекты почти построены, Чечня восстановлена - надо ставить вопрос о возврате наших денег.
lod
3
lod   26.11.2013 / 08:41   #    Ответить   
Для нормального руководства вопросов не возникает потому что  все прозрачно.
А тут хоть каленым железом вопрос выжги, а распиливать будут только на подземные переходы и прочее, где можно распилить без посадки Подмигиваю
Пару мостов через Туру построить - денег нет, потому что распил не выгодный!? 
patriotka
4
patriotka   26.11.2013 / 09:11   #    Ответить   
НР пишет:Вопрос от Натальи Репиной, город Тюмень.Уважаемый Владимир Владимирович, мои родители приехали из Башкирии в Тюменскую область молодыми и здоровыми. Их семейная жизнь тогда только начиналась. Все свои жизненные силы и энергию они отдали на освоение месторождений нашей Родины. Теперь их возраст называется предпенсионным. И они встали перед выбором - уехать обратно в Башкирию или оставаться здесь,  в Тюменской области, с друзьями и коллегами, с кем вместе трудились и отдыхали, вместе жили счастливо и вместе встретили общую на всех беду- развал страны. Вопрос остаться или не остаться и не звучал бы так остро, если бы не современные тренды. Мои родители мусульмане. Выходцы из национальной республики. Традиции сегодняшнего дня - группироваться в диаспоры. Всвязи с чем у меня вопрос. Вы, как выходец Республики Башкортостан, не могли бы посодействовать, а также возглавить, если возможно, башкирское землячество на тюменской земле? Ведь это очень важно, я считаю, для равновесия сил в регионе. Спасибо.
А может начнем создавать одну диаспору, под название - Россия. И будут в ней состоять -  россияне. Может хватит делить страну на  своего и  чужого?
Нескромная
1
Нескромная   26.11.2013 / 09:32   #    Ответить   
Сплетники на лавочке, лучше бы делом занялись, вопрос придумали стОящий. А то какую-нибудь фигню в итоге выберут, потому что не из чего будет выбирать)
Котей
1
Котей   26.11.2013 / 09:40   #    Ответить   
Нескромная пишет:Сообщение Сплетники на лавочке, лучше бы делом занялись, вопрос придумали стОящий. А то какую-нибудь фигню в итоге выберут, потому что не из чего будет выбирать)


Если "голоса-инфо" и "тапки.орг" - сплетники на лавочке, то почему ни на один интересный вопрос ответов нет ?
Нескромная
0
Нескромная   26.11.2013 / 09:51   #    Ответить   
Котей, тапки вроде уже прикрыли лавочку, нет?)


Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Котей, а голоса - так и вовсе, площадка для самопиара Шевченко. Думаю, ответ кроется в формулировке вашего вопроса)
Котей
0
Котей   26.11.2013 / 10:05   #    Ответить   
Нескромная, соглашусь, для собственного пиара люди чего только не творят. Пример Навального у всех на виду. Вместе с тем, остаюсь в уверенности, что неиспачканных коррупцией чиновников в нашей стране не может быть в принципе. Тем более - в ранге губернатора. Нельзя же всерьёз думать, что все тюменские распилы идут без ведома и участия "верхушечки" ? :death:
Procop
18
Procop   26.11.2013 / 10:21   #    Ответить   
С каждым годом наш город становится все "лысее": при реконструкции улицы Республики по самым скромным расчетам срубили более 2 тысяч деревьев, сейчас идет реконструкция площади Борцов революции, на которой тоже уничтожили деревья под предлогом того, что они были аварийными. Да, говорят, что производят компенсационные посадки, но мы их не видим. Во-первых, если их и делают, то в отдаленных скверах. Во-вторых, должен пройти не один десяток лет, чтобы посаженные деревья выросли до размеров срубленных. Почему вы так мало заботитесь о здоровье горожан - ведь деревья в значительной мере нейтрализуют вредное воздействие от выхлопных газов машин, работы заводов, уменьшают запыленность, делают воздух чище. Парки и скверы нужны не меньше, чем новые дороги! Например, можно было бы сделать отличный сквер на месте "Арт-Паласа", однако сейчас там парковка. По большей части, тюменцы могут гулять только вдоль дорог. Возможно ли что-то изменить, чтобы Тюмень была не так похожа на асфальтово-бетонное гетто?
Нескромная
0
Нескромная   26.11.2013 / 10:26   #    Ответить   
Котей, не могу с вами согласиться, т.к. я не вникала в эту тему. А вообще в последнее время достаточно часто подобные темы освещаются в СМИ, проводятся проверки. Мне главное, чтобы муж не превратился в семейного коррупционера)) Ну да ладно, о чем это мы, тема совсем другая. Вы - человек разумный, думаю, сможете помочь здесь присутствующим сформулировать правильный и действительно нужный вопрос. Чтобы не как всегда)
patriotka
0
patriotka   26.11.2013 / 11:12   #    Ответить   
Вопросов то много, но получим ли мы на них ответ?
Котей
0
Котей   26.11.2013 / 11:31   #    Ответить   
Нескромная пишет:Сообщение Котей, не могу с вами согласиться, т.к. я не вникала в эту тему. А вообще в последнее время достаточно часто подобные темы освещаются в СМИ, проводятся проверки. Мне главное, чтобы муж не превратился в семейного коррупционера)) Ну да ладно, о чем это мы, тема совсем другая. Вы - человек разумный, думаю, сможете помочь здесь присутствующим сформулировать правильный и действительно нужный вопрос. Чтобы не как всегда)
Не хочу даже формулировать, ибо отношусь к этому очень скептически. Не для того он туда посажен, чтобы решать вопросы улучшения жизни населения Тюменской области. Вся эта трескотня с "вопросами" для скучающих бабушек у подъездов.
Ryuu
3
Ryuu   26.11.2013 / 11:33   #    Ответить   
1. Что можно сказать про Тюменский кинематограф, любительское или анимационное кино? Какая оказывается поддержка или стимулирование в данной области? Практические, образовательно, финансово... Исключая из вопроса деятельность ВГТРК, документальное, историческое, партиотическое и "госплановое" кино.
2. Почему за последнюю пару лет водители автобусов перестали открывать передние двери? А люди, дети, бабушки и прочие граждане вынуждены в последний момент бежать, пролазить через пол автобуса, чтобы хоть как-то выбраться?
ПЕТРОФ
3
ПЕТРОФ   26.11.2013 / 11:39   #    Ответить   
вопросов много. и все актуальные. медицина, школа,патриотизм, доступное спортивное воспитание, авто - мотоспорт в том числе,
коррупция, переатестация, земельные участки... и т.д. и т. д. ..
только спросить об этом -НЕКОГО!!
одни пустословы и словоблуды...
за свои слова не отвечают!
Н.Ев.А.
16
Н.Ев.А.   26.11.2013 / 11:53   #    Ответить   
1. Меня интересует судьба площади под "Арт-Паласом". Был и снос, и конкурс на проект, а в итоге - парковка. Понятно, что воплощать идеи будут только при наличии денег. И все-таки вопрос: когда?
2. Управляющие компании, с которыми никак не желает сладить наше население. Когда за ними будет усилен контроль? Когда они будут раскрывать информацию о своих действиях без всяких писем, а просто на своих или едином сайте? Когда они будут извещать население об отключениях и каких-то затратах на дом? Когда будет какой-то их объединяющий орган (компания, комитет, комиссия), в который можно прийти и сказать: моя УК плохая вот по этим причинам (список прилагается), смените мне ее (так как собрать собственников нереально! Нет, среди них есть ответственные, но других либо просто нет (жилье сдают), либо им пофиг на обстоятельства дома).
3. А еще меня интересует вопрос Круглой бани. Да, боян, но в итоге что по ней решили-то?
4. Волнует вопрос пешеходных переходов. Когда многие страны отказываются от подземок, делая наздемные переходы, потому что они дешевле, мы принялись рыть :facepalm:
5. Ну, и к этому следует уточнить по организации реверсивного движения в городе - аж смотреть тошно, когда едешь в пробке, а встречка пустая :\'( Это касается улиц Мельникайте, 50 лет ВЛКСМ и Октября, Пермякова и других крупных артерий города. Мы начнем уже думать в сторону не расширения улиц и вырубки деревьев, а в сторону именно организации дорожного движения?
Еще куча вопросов крутится в голове... Ладно. Хватит с меня.
Эпля
6
Эпля   26.11.2013 / 11:59   #    Ответить   
Меня интересует Когда введут блоки колес на неправильно паркующиеся автомобили?
Раз не хватает на всех эвакуаторов... закупите блокираторы и ставьте с квитанцией о штрафе под лобовое.
Это должно быть дешевле чем купить эвакуатор (блоки многократного использования)
Если еще вспомню о наболевшем, допишу.
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   26.11.2013 / 12:07   #    Ответить   
Эпля пишет:Сообщение Меня интересует Когда введут блоки колес на неправильно паркующиеся автомобили?

отвечу (с Вашего разрешения)..
на запаску сменят и увезут.
дороже выйдет новые постоянно покупать.
Ramil-from-tundra
0
Ramil-from-tundra   26.11.2013 / 12:09   #    Ответить   
Вопрос про детские сады и как в них попасть.
Лапу волосатую не имеем, родственников из 2400 указанных чиновников тоже не имеем, кучу денег и связей также не имеем.
Эпля
1
Эпля   26.11.2013 / 12:15   #    Ответить   
ПЕТРОФ, надо вот такой чтоб до болтов(гаек) не добраться
Скрытый текст:
Изображение
ank
1
ank   26.11.2013 / 12:15   #    Ответить   
НР пишет:Сообщение Мои родители мусульмане. Выходцы из национальной республики. Традиции сегодняшнего дня - группироваться в диаспоры. Всвязи с чем у меня вопрос. Вы, как выходец Республики Башкортостан, не могли бы посодействовать, а также возглавить, если возможно, башкирское землячество на тюменской земле?
Procop пишет:Сообщение С каждым годом наш город становится все "лысее":
Выходцы из Башкортастана скучают по степям (и боятся больших деревьев?). В связи с вышесказанным предлагаю:1. Выходцам из Башкортастана стать входцами :death: в Башкортастан. В Башкортастане степь, и не надо ничего пилить, "все уже распилено до нас".2. Переименуйте диаспору в мафию - так будет современнее и нанотехнологичнее. А то я каждый раз читаю "диаспора" и думаю мафия, читаю "мафия" и думаю на базе диаспоры.
ren_tmn
0
ren_tmn   26.11.2013 / 12:34   #    Ответить   
Ramil-from-tundra пишет:Лапу волосатую не имеем, родственников из 2400 указанных чиновников тоже не имеем, кучу денег и связей также не имеем.
такие люди нам не нужны - расстрелять (С) 
miki
1
miki   26.11.2013 / 12:40   #    Ответить   
из всей ботвы из темы только вопрос НЕВЫ про УК приличный..-уровня ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ и не главы администрации поселка ...
femyda
6
femyda   26.11.2013 / 12:53   #    Ответить   
В Тюменской области вообще и в Тюмени в частности не хватает бассейнов. Жители нашего города вынуждены ездить из микрорайонов в «Зодчий» или «Олимпию», возить туда детей, так как в большинстве районов Тюмени плавать можно только в собственной ванне, в бассейнах при саунах или огромных лужах после дождя. Да и цены в тех бассейнах, которые есть, немаленькие (в том числе и для детей). Планируется ли открытие в Тюмени новых больших бассейнов в микрорайонах? Возможно, если бы у большего числа маленьких тюменцев была возможность с детства заниматься плаванием, не нужно было бы выписывать спортсменов из других регионов для выступлений на олимпиадах и чемпионатов мира. Ну и взрослым жителям микрорайонов бассейн бы не помешал)      
rht
0
rht   26.11.2013 / 12:59   #    Ответить   
miki пишет:из всей ботвы из темы только вопрос НЕВЫ про УК приличный..-уровня ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ и не главы администрации поселка ...
Не соглашусь с вами. По поводу УК есть жилищная инспекция, которая контролирует их деятельность. Со всеми претензиями нужно обращаться туда для начала, а не к губернатору. А вот мой вопрос про детей как раз нужно решать только "на верху", все остальные органы отвечают, что работают по законодательству Тюм. области. Вот и надо это законодательство менять.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   26.11.2013 / 13:09   #    Ответить   
Согласна с тем, что вопрос про детские лекарства очень остро стоит (этот вопрос, кстати, скорее всего от Деток будут задавать, там тоже голосование идет), но думаю здесь не все упирается в законодательство области. Чтоб такой закон принять нужны и деньги и какие то договоренности с фарм компаниями, а они у нас сплошь частные да иностранные.  А то что в зоне ответсвтвенности губернатора это как раз то, что НЕВА написала. Пожалуй несоглашусь только про подземки, да, дешевле, зато безопаснее. 
Сингапур
2
Сингапур   26.11.2013 / 13:18   #    Ответить   
блин, а я даже и не знаю че спросить
AKEY
0
AKEY   26.11.2013 / 13:21   #    Ответить   
Будет ли власть поддерживать гражданские правовые движения? Типа антинаркотический спецназ
хайзенберг
1
хайзенберг   26.11.2013 / 13:22   #    Ответить   
когда уберут из города завод пластмасс.?
почему не убирают, - не интересно. А конкретно - когда уберут.?
carmen01
2
carmen01   26.11.2013 / 13:38   #    Ответить   
Когда закончатся постоянные летние отключения горячей воды на 3 месяца и постоянные перебои с холодной водой?
Когда вода будет очищаться как ей положено очищаться и перестанет пахнуть канализацией?
ameli_naumova
5
ameli_naumova   26.11.2013 / 14:12   #    Ответить   
Чем можно объяснить причастность к уголовным делам и противоправным действиям теперь уже бывших, но в недавнем прошлом высокопоставленных сотрудников тюменского областного правительства и областной думы: Коробов, Митрофанов, Негинский, Усольцев и т.д.? Наглядная и плохая тенденция: ведь они, по идее, должны быть примером в законопослушности для всех жителей области.
И в продолжение темы нарушений без своевременных наказаний дополнительный вопрос уже не только как губернатору, но и члену Президиума Регионального Политического Совета партии "Единая Россия". Чем можно объяснить тот факт, что, несмотря на пояснения Высшего политсовета вашей партии, не приостановлено членство в партии директора Тобольского медицинского колледжа Татьяны Туляковой (в том числе, председателя постоянной комиссии Тобольской городской Думы по социальным вопросам).  30 сентября 2013 года Следственное Управление СК РФ по Тюменской области возбудило уголовное дело, ее подозревают в продаже дипломов (злоупотребление должностными полномочиями).
Кроме того, согласно решению президиума Генерального совета партии «Единая Россия» от 12.11.2012 г.: «В случае вступления в силу судебных решений в отношении членов партии, вынесенных по фактам управления ими транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, незамедлительно принимать решения об их исключении из Партии «Единая Россия», не исключены из Тобольского отделения партии:
1.председатель постоянной комиссии Тобольской городской Думы по экономическому развитию, бюджету, финансам и налогам Ронжин Ю.Г. в январе 2013 года мировым судом был признан виновным в оставлении места ДТП (ч.2 ст.12.27. КОАП РФ) и в отказе от прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Административное наказание — лишения права управления транспортными средствами на 1,5 года.
2. председатель комиссии Тобольской городской Думы по градостроительству Подковыров О.Б., который дважды отказывался от прохождения медосвидетельствования на состояние опьянения и заместитель Судебный участок № 3 г. Тобольска вынес решение 7 мая 2013 года. Подковырова тоже лишили прав на 1,5 года.
Не находите, что отсутствие партийного наказания порождает у других членов партии ощущение избранности перед законом и безнаказанности?
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   26.11.2013 / 15:01   #    Ответить   
Мне вопросы НЕВЫ понравились. 
Реверсивное движение!!!ДА!ДА!ДА!ДА!
А высказывание насчет того, что вопрос про УК это не уровень губернатора, так вы не правы. Что поделать, если у нас в Тюмени так принято, более менее надежда есть, что что-то решится, если губернатор за это возьмется. Если другие... то.. вряд ли...
ank
0
ank   26.11.2013 / 15:06   #    Ответить   
Офтопик:
хайзенберг пишет:Сообщение когда уберут из города завод пластмасс.?
почему не убирают, - не интересно. А конкретно - когда уберут.?
Вот еще что нить (металлургический?)построят химическое в черте города, тогда подумают.

Станкостроительный, Строймаш, Судостроительный убрали не ради жителей, а под застройку. А на месте завода Пластмасс доооолго никто жить не захочет. А скверы это не амплуа губернатора.
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   26.11.2013 / 15:50   #    Ответить   
ank,
стоянку можно
ank
0
ank   26.11.2013 / 15:56   #    Ответить   
ПЕТРОФ пишет:Сообщение ank,
стоянку можно
Вот оно "амплюа" губернатора.

Парад ретро-троллейбусов прошел в Москве
mvv31
3
mvv31   26.11.2013 / 16:09   #    Ответить   
Мадам Зануся пишет:Мне вопросы НЕВЫ понравились. Реверсивное движение!!!ДА!ДА!ДА!ДА!
А мне про реверсивное - нет, не понравилось. Надо "расшивать" бутылочные горлышки, а во сколько рядов вы перед ними встанете, не имеет особого значения, да и, скорее, чем больше рядов перед этими горлышками, тем хуже. Примерами таких бутылочных горлышек являются мосты и путепроводы. Представьте себе, насколько улучшилось бы движение, если куда-нибудь делись Тура и железная дорога. Ну, а поскольку в реальности они не денутся никуда, это значит, что мостов и путепроводов не хватает. 
foster15
3
foster15   26.11.2013 / 16:33   #    Ответить   
Каждую зиму дороги Тюмени посыпаются реагентами. Казалось бы, их задача проста - топить снег на проезжей части. Затем, по идее, вся эта подтаявшая кашица должна убираться, чтобы остался чистый и сухой асфальт.
А на деле получается, что каша в морозы застывает, и на дорогах появляются накаты, остается грязь. Почему дороги не чистят от "соли" после того как та выполнила свои функции?
moss
5
moss   26.11.2013 / 17:11   #    Ответить   
Например, ликвидируют ли все-таки очередь в детсады для самых маленьких? Степанов докладывал, что в след. году детсадовцев станет на 2,5 тысячи больше, плюс прибавится школьников. При этом планируется открытие не более 1,5 тысяч мест. Если даже сейчас очередь, то, очевидно, такими темпами ее не убрать? или есть способы?
 


 
Bacилий
0
Bacилий   26.11.2013 / 17:52   #    Ответить   
хайзенберг пишет:Сообщение когда уберут из города завод пластмасс.?
вопрос хороший, на него ответ уже есть: завод пластмасс в начале 2013 года остановлен, закрыт, рабочие уволены, решается вопрос чего делать с его территориейЗаметили, как легко и непринуждённо начало дышаться в освобожденном Арканаре районе Ж/Д вокзала с начала года?Не заметили?Может паническая боязнь химпроизводств основана на чисто животном страхе неизвестного?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:  
Ramil-from-tundra пишет:Сообщение Вопрос про детские сады и как в них попасть.Лапу волосатую не имеем, родственников из 2400 указанных чиновников тоже не имеем, кучу денег и связей также не имеем.
вопрос не удобный, не пройдёт. Якушев уже заявлял что вопрос с детсадами в Тюмени решён. Его личными стараниями. А тут вы со своим "как попасть?"

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:  
moss пишет:Сообщение Например, ликвидируют ли все-таки очередь в детсады для самых маленьких?
каким образом? Запретят записывать в очередь?

Добавлено спустя 52 секунды:  
moss пишет:Сообщение  или есть способы?
Есть. Сказать, что проблема решена, и не замечать её.
Другой
0
Другой   26.11.2013 / 18:15   #    Ответить   
На некоторые вопросы тут даже я могу ответить. Так что давайте лучше думать Крутой
ameli_naumova, и к какому делу привязан Негинский? Прокуратура его проверяла и не нашла состава преступления, если что. А дальше додумывать себе можно всё, что угодно. Что касается исключения из партии: а было установлено состояние алкогольного опьянения? Я с таким сам ни разу не сталкивался, поэтому не уверен, что верно понимаю суть слов "отказ от прохождения медосвидетельствования на состояние опьянения". Это раз. Два: насколько я помню слова Медведева, отделение партии МОЖЕТ приостановить членство на время любых судебных разбирательств. Но не обязано это делать. Ну а три: не логичнее ли спросить об этом у Артюхова, например? Или Вам действительно нечего у губернатора спросить?
foster15, насколько я помню, соль используется при температуре до минус 10 или минус 15. То есть тогда, когда уже почти нет вероятности перепадов температуры и образования гололедицы. То есть она не столько для борьбы со снегом, который можно вывести, сколько для борьбы с наледью. И вроде как соль потом убирается, сам это наблюдал. Другой разговор - об использовании реагентов УК во дворах. 
НР
0
НР   26.11.2013 / 18:36   #    Ответить   
iron28 пишет:НР  национализмом попахивает,насчет башкир не башкир,может русским тоже пора диаспору свою создавать,украинцам свою,белорусам свою и жить всем отдельно в нац гетто)))короче бред какой то написала а не вопрос
Тюменскую область уже много лет возглавляет выходец из Башкирии. А своих-то талантов не нашлось? Бред пишите Вы про русских и нерусских. Башкирская диаспора должна противостоять чеченской, таджикской, казахской... Или нужно уничтожить их национальные группировки тоже. Иначе, все, что заработано на тюменской земле, утекает на благосостояние чужеземцев. 
НР
0
НР   26.11.2013 / 18:41   #    Ответить   
patriotka пишет:А может начнем создавать одну диаспору, под название - Россия. И будут в ней состоять -  россияне. Может хватит делить страну на  своего и  чужого?
Вы меня спрашиваете или Якушева? Я в своем вопросе четко написала, что мы коренные тюменцы, хоть и приехали мои родители в ранней юности из другого региона. Пусть Якушев ответит почему сегодня людей делят по государственным, религиозным и национальным признакам. Раньше такого себе никто не позволял. Раньше не нужно было называть себя патриотом, чтобы доказывать всем остальным будто бы они чем-то хуже. 
НР
0
НР   26.11.2013 / 18:50   #    Ответить   
ank пишет:Переименуйте диаспору в мафию - так будет современнее и нанотехнологичнее. А то я каждый раз читаю "диаспора" и думаю мафия, читаю "мафия" и думаю на базе диаспоры.


Не Вы один так думаете. Если башкирскую диаспору (мафию) возглавит Якушев, то эта диаспора сможет обуздать беспредел в области азербайджанцев, чеченцев, евреев... А то, что против мафии необходимо противопоставить другую мафию, я прочитала здесь же - http://www.nashgorod.ru/users/132821/blog/4432/
 
Олег Карнаухов
0
Олег Карнаухов   26.11.2013 / 20:58   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:1. Меня интересует судьба площади под "Арт-Паласом". Был и снос, и конкурс на проект, а в итоге - парковка. Понятно, что воплощать идеи будут только при наличии денег. И все-таки вопрос: когда? 2. Управляющие компании, с которыми никак не желает сладить наше население. Когда за ними будет усилен контроль? Когда они будут раскрывать информацию о своих действиях без всяких писем, а просто на своих или едином сайте? Когда они будут извещать население об отключениях и каких-то затратах на дом? Когда будет какой-то их объединяющий орган (компания, комитет, комиссия), в который можно прийти и сказать: моя УК плохая вот по этим причинам (список прилагается), смените мне ее (так как собрать собственников нереально! Нет, среди них есть ответственные, но других либо просто нет (жилье сдают), либо им пофиг на обстоятельства дома). 3. А еще меня интересует вопрос Круглой бани. Да, боян, но в итоге что по ней решили-то? 4. Волнует вопрос пешеходных переходов. Когда многие страны отказываются от подземок, делая наздемные переходы, потому что они дешевле, мы принялись рыть 5. Ну, и к этому следует уточнить по организации реверсивного движения в городе - аж смотреть тошно, когда едешь в пробке, а встречка пустая Это касается улиц Мельникайте, 50 лет ВЛКСМ и Октября, Пермякова и других крупных артерий города. Мы начнем уже думать в сторону не расширения улиц и вырубки деревьев, а в сторону именно организации дорожного движения? Еще куча вопросов крутится в голове... Ладно. Хватит с меня.
потерялась нева? твои вопросы для мэра города, а не губернатора!
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   26.11.2013 / 21:19   #    Ответить   
Олег Карнаухов пишет:Сообщениепотерялась нева? твои вопросы для мэра города, а не губернатора!
Что же тогда для губернатора, уважаемый? :) Поясните, а то ваших вопросов я не вижу.
Офтопик:
Ужас, у меня, оказывается, такой сложный ник, что так много людей не умеют его писать... Даже клоны тех людей, с которыми я лично знакома :facepalm:
mr.ADiDASS
0
mr.ADiDASS   26.11.2013 / 22:41   #    Ответить   
Да нет к нему веры
Evgen3452
2
Evgen3452   27.11.2013 / 02:17   #    Ответить   
Скажите, сколько потратили средств за прошлый год на посыпку дорог химией? Насколько уменьшилось количество ДТП из-за этого? Что ученые говорят на этот счет? Может зря деньги бюджетные тратятся на это? Может снег то лучше своевременно убирать, а нам видеть свой город зимой не серым с грязными лужами, а белым и чистым? А в остальном меня лично все устраивает.
Олег Карнаухов
0
Олег Карнаухов   27.11.2013 / 07:18   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:Что же тогда для губернатора, уважаемый?
для губернатора -круг вопросов, очерчен его полномочиями... в кои не входит, вмешательство в осуществление местного самоуправления! за исключением случая, по лишению какого-либо главы муниципалитета его статуса.что до вопросов? дык -какие вопросы революционеру... провозглашенная бюджетная революция, инвестиционная -свидетельство того, что без социальной "виагры", ужО не может управлять в ручном режиме! следовательно -осталось ждать, когда областные низы не захотят этого рукоблудия, раз имеющиеся верхи -не могут? и по поводу знакомств... единственный телефонный разговор с каким-то редактором вашего сайта, не оставил в моей памяти ощущения -личного знакомства!
ameli_naumova
0
ameli_naumova   27.11.2013 / 09:05   #    Ответить   
Другой пишет:На некоторые вопросы тут даже я могу ответить.
а по какому праву вы тут за губернатора беретесь отвечать? мания величия или это вы - Владимир Владимирович? 
РК
3
РК   27.11.2013 / 11:58   #    Ответить   
Уважаемый, Владимир Владимирович!
В Тюмени на месте взорванного Успенского храма и небольшого кладбища при нем 80 лет простояли бараки. Сейчас их снесли. Тюменцы организовали сбор подписей, чтобы на этом месте (угол Хохрякова и Кирова) восстановили церковь (сохранились чертежи, подробные описания Успенской, фото). В этом районе сверхплотной застройки одноэтажный храм в стиле сибирского барроко конца 18 века будет как глоток воздуха и света.  Построить церковь можно на средства, собранные горожанами.
После негативной реакции тюменцев на то, как и где строили второй подземный переход на ул. Республики, Вы говорили о том, что впредь ни один значимый объект в городе не будет возводится без обсуждения общественностью, поддержки жителей.
Готовы ли Вы вместе с властью города на этот раз прислушаться к мнению тюменцев и рассмотреть вопрос о восстановлении взорванной церкви на ее месте?
mvv31
0
mvv31   27.11.2013 / 13:00   #    Ответить   
РК пишет:Готовы ли Вы вместе с властью города на этот раз прислушаться к мнению тюменцев и рассмотреть вопрос о восстановлении взорванной церкви на ее месте?

А те, кто против, не тюменцы.
МадмуазелькА
1
МадмуазелькА   27.11.2013 / 13:36   #    Ответить   
Evgen3452 пишет:Скажите, сколько потратили средств за прошлый год на посыпку дорог химией? Насколько уменьшилось количество ДТП из-за этого? Что ученые говорят на этот счет? Может зря деньги бюджетные тратятся на это? Может снег то лучше своевременно убирать, а нам видеть свой город зимой не серым с грязными лужами, а белым и чистым? А в остальном меня лично все устраивает.
мне кажется, невозможно выявить количество дтп, на которое сократилось их общее число в связи с посыпкой дорог) Или я чего-то не понимаю?
МадмуазелькА
0
МадмуазелькА   27.11.2013 / 13:37   #    Ответить   
скажите а как будут выбираться 5 вопросов - за которые потом будем голосовать?
Ekaterina.Belova
1
Ekaterina.Belova   27.11.2013 / 14:38   #    Ответить   
Наш город из года в год растёт, строятся новые районы, в которые, как правило, заселяются молодые семьи с детьми. Но в новых микрорайонах, вместе со сдачей готовых домов, нет готовых к работе школ и детских садов. А в уже действующих школах и детских садах близ этих районов численность воспитанников зашкаливает. К примеру, в школе № 63, что в восточном микрорайоне, численность школьников перевалило за 2000. Даже не смотря на обещания сдачи новой школы, в Восточном-2 в 2015 году, ситуация останется довольно сложной. Вопрос: Нельзя ли с началом застройки нового микрорайона закладывать и строительство школы и детского сада, которые бы сдавались одновременно со сдачей новых домов?
Anastasiya.Brudkova
7
Anastasiya.Brudkova   27.11.2013 / 15:58   #    Ответить   
Я, Брудкова Настя, занимаюсь а в детском Медиа-холдинге «Академии Радости» и собираюсь стать журналистом. В нашей Академии мы делаем телевизионную программу "Энциклопедия «Мой город», которая выходит на канале «Тюменское время». Совсем недавно я делала сюжет об археологическом музее на Андреевском озере, в котором, речь шла и об уникальном кладе, найденном рядом с музеем этим летом. Автор находки, Алексей Гордиенко, рассказал нам о ситуации на озере Андреевском. Дело в том, что вся территория вокруг озера - уникальна, в земле находится большое количество археологических ценностей. Но сохраниться имеют шанс только те, которые находятся непосредственно на территории музея. Остальные просто погибнут во время строительства дач и коттеджей. К примеру, место, где был найден клад, уже размечено под дачные участки. Вопрос: может, стоит приостановить строительство дач и коттеджей на озере Андреевское? Или, хотя бы, давать разрешение на стройку только после заключения археологов о том, что участок уже изучен? Ведь мы губим уникальные археологические памятники!
нелена
2
нелена   27.11.2013 / 16:55   #    Ответить   
Полностью поддерживаю второй вопрос Невы. А на Карнаухова, Женька, забей. Он невменяемый давно уже
Другой
1
Другой   27.11.2013 / 17:16   #    Ответить   
ameli_naumova, мания величия тут не при чем. Сейчас объясню.
Конечно, губернатор лучше знает. Но представьте, что Вы идете на встречу с губернатором. Вы будете, наверно, задавать ему эксклюзивные вопросы, чтобы получить принципиально новое знание, которое иначе никак не получить, не так ли? А не такие, ответ на который можно найти, воспользовавшись логикой или гуглом. Вот что я имел в виду, говоря, что даже я могу на них ответить.
К тому же, Ваши вопросы, судя по их построению, находятся в ряду "программирующих", то есть вопросов ради вопроса.
olg6662
0
olg6662   27.11.2013 / 17:19   #    Ответить   
Кстати, да - центр Тюмени лет 10 назад закатали асфальтом ЗА НОЧЬ! чтобы не пришлось раскапывать Ленина, потому как там тоже нашли много всего интересного.
Жаль, вряд ли кто-то восстанет против владельцев участков, которые там коттеджи строят.
ameli_naumova
0
ameli_naumova   28.11.2013 / 08:28   #    Ответить   
Другой пишет:А не такие, ответ на который можно найти, воспользовавшись логикой или гуглом. Вот что я имел в виду, говоря, что даже я могу на них ответить. К тому же, Ваши вопросы, судя по их построению, находятся в ряду "программирующих", то есть вопросов ради вопроса.

Ошибаетесь, мои вопросы - побуждения к действиям в тех направлениях, которые диктует ему его же начальство. Тем более, что такие сигналы хорошо улавливают несколько десятков тысяч чиновников муниципального и регионального уровня на местах в области. Пока отсутствие и действий, и мнений губернатора на этот счет говорят им: пей и садись за руль, мошенничай - и тебе ничего не будет.
moss
0
moss   28.11.2013 / 09:54   #    Ответить   
Тема закрывается.
Голосуем за вопросы и продолжаем обсуждение: : http://www.nashgorod.ru/news/news61773.html.


Другие новости рубрики «Общество»

Владимир Якушев: Переход к раздельному сбору мусора неизбежен
Владимир Якушев: Переход к раздельному сбору мусора неизбежен  6
26.04 / 17:59
«Россия подошла к той точке, когда о вопросах экологии надо задуматься очень серьезно. Считаю, что 2017-й совершенно своевременно был объявлен годом экологии», — рассказал глава региона Владимир Якушев в ходе программы «Час с губернатором» накануне, 25 апреля.
Тюменец устроил променад в стрингах на набережной
Тюменец устроил променад в стрингах на набережной  7
26.04 / 17:29
В сети появилось видео, на котором запечатлен парень, бегущий по набережной в Тюмени. Из одежды на молодом человеке только балаклава и женские стринги.
Из-за проведения водопровода в новый ЖК в 15 домах отключат воду
Из-за проведения водопровода в новый ЖК в 15 домах отключат воду
26.04 / 17:09
В ближайшие сутки новый жилой микрорайон в районе улиц Мельникайте-Барабинской в Тюмени подключат к централизованной системе водоснабжения. Для этого Водоканал временно отключит водоснабжение в 15 соседних многоквартирных жилых домах, нескольких административных зданиях и нескольких частных домах.
Владелец магазина заплатит ишимской пенсионерке
Владелец магазина заплатит ишимской пенсионерке  4
26.04 / 16:08
Тюменский областной суд поставил точку в деле о взыскании в пользу 86-летней женщины свыше 18 тысяч рублей с владельца магазина в Ишиме.
Тюменцев напугала погибшая в водоеме рыба
Тюменцев напугала погибшая в водоеме рыба  4
26.04 / 14:27
Жителей Тюмени обеспокоило большое количество мертвой рыбы, находящейся на поверхности озера Грязное. По словам горожан, от водоема исходит резкий неприятный запах.
УТСК извинилась за «неудобства»
УТСК извинилась за «неудобства»  10
26.04 / 13:46
В Тюмени завершились испытания тепловых сетей. Когда была подана максимальная температура, на некоторых улицах забили «гейзеры», кипятком обожглись несколько человек, не обошлось без госпитализации. Пострадало также имущество горожан и дорожное полотно.
В Восточном округе Тюмени высадят около 300 деревьев
В Восточном округе Тюмени высадят около 300 деревьев  1
26.04 / 13:06
В сквере Журналистов в Тюмени высадили 17 саженцев сосны и боярышника. Представителям СМИ, решившим привести в порядок зеленую зону, молодые деревца выделила управа Восточного округа. Посадка проходила под наблюдением специалиста, который дал подробные инструкции.
Тюменскую набережную отмывают с шампунем и пылесосят
Тюменскую набережную отмывают с шампунем и пылесосят
26.04 / 12:44
Весной все преображается, и Тюмень — не исключение. В первую очередь в нашем городе приводятся в порядок самые важные и крупные объекты. Один из них: визитная карточка областной столицы — набережная.
Тюменские моржи по традиции посветят Дню Победы заплыв по Туре
Тюменские моржи по традиции посветят Дню Победы заплыв по Туре  1
26.04 / 12:04
Традиционный заплыв моржей, посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов, состоится в Тюмени 9 мая. Пловцы выйдут на старт в 14 часов у пешеходного моста и проплывут с левого берега Туры до совмещенного моста по улице Мельникайте.
И снова Волгоградская, и снова мусор: на контейнерной площадке пропали баки
И снова Волгоградская, и снова мусор: на контейнерной площадке пропали баки  1
26.04 / 11:24
«Мусор на тротуаре — полная антисанитария!», — написала в разделе «Проблемы» интернет-портала NashGorod.ru жительница дома по Волгоградской, 20 Анастасия.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»