Налоговые льготы привлекут в Тюмень IT-компании  2
18.05 / 12:17
    
25
мая
03.12.2013 / 12:16

Тариф на электроэнергию вырастет в 2014 году

Тариф на электроэнергию вырастет в 2014 году

С начала года тариф на электроэнергию не изменится. А вот с 1 июля горожан ждет увеличение тарифа.

По данным Региональной энергетической комиссии, в первом полугодии 2014 года тарифы на электроэнергию для населения сохраняются на уровне действующих, равным 2,17 руб./кВт.ч. Одноставочный тариф для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками и для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, сохраняется на уровне 1,52 руб./кВт.ч.

С 1 июля 2014 года тариф на электрическую энергию для населения установлен на уровне 2,25 руб./кВт.ч. с ростом относительно тарифа, действующего в первом полугодии 2014 года на 3,7%. Для населения с электропищеприготовлением и сельского населения- 1,58 руб./кВт.ч. с ростом к первому полугодию на 3,9 %. Напомним, в текущем году тарифы на электроэнергию выросли в июле выросли до 2,17 рублей и сохраняются по сей день.
Тариф на электроэнергию вырастет в 2014 году 2
Отметим, что министр экономического развития Алексей Улюкаев сообщал ранее о заморозке тарифов на электроэнергию в 2014 году.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Deeper
12
Deeper   03.12.2013 / 13:09   #    Ответить   
vulcan пишет:Сообщение Кто-нибудь может ответить ПОЧЕМУ постоянно повышаются эти тарифы? В чём причина?

потому что РОССИЯ

Просмотров: 7103 | верcия для печати
Читайте новости по темам: тарифы на электроэнергию, тарифы, Электроэнергия

 
 Комментарии  29  
vulcan
0
vulcan   03.12.2013 / 12:54   #    Ответить   
Кто-нибудь может ответить ПОЧЕМУ постоянно повышаются эти тарифы? В чём причина?
Н.Ев.А.
2
Н.Ев.А.   03.12.2013 / 13:03   #    Ответить   
vulcan, газ растет в цене - электроэнергия растет. Логично же.
Deeper
12
Deeper   03.12.2013 / 13:09   #    Ответить   
vulcan пишет:Сообщение Кто-нибудь может ответить ПОЧЕМУ постоянно повышаются эти тарифы? В чём причина?

потому что РОССИЯ
Живой
0
Живой   03.12.2013 / 13:14   #    Ответить   
vulcan пишет:Сообщение ПОЧЕМУ постоянно повышаются эти тарифы

думаю, из-за постоянно растущей денежной массы. Печально, но сдаётся мне, это в порядке вещей. Хоть и ни сколько не радует. Где-то больше, где-то меньше по тем или иным причинам, но тенденция едина.
Ramil-from-tundra
2
Ramil-from-tundra   03.12.2013 / 14:00   #    Ответить   
Вулкан, вопрос неуместен, ИМХО. Пойдемте пить кефир.
Анонимный
2
Анонимный   03.12.2013 / 14:18   #    Ответить   
после олимпиады на все цены поднимутся ! будет снова кризис СМИ не сообщают об этом боятся людей что будут митинги и протесты 
Aleksandr.Savinih
0
Aleksandr.Savinih   03.12.2013 / 14:28   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:vulcan, газ растет в цене - электроэнергия растет. Логично же.
Тааак, а почему газ растет в цене? (Я думаю, что если продолжить задавать вопросы, и давать на них элементарные ответы, то дойдем до состояния Хохляндии, так как все пути ведут в Рим) 
Сингапур
1
Сингапур   03.12.2013 / 14:29   #    Ответить   
stalker2455 , что за бред. в чем связь?
Dmitry_86
4
Dmitry_86   03.12.2013 / 14:41   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:vulcan, газ растет в цене - электроэнергия растет. Логично же.
Вы правы. Цена на э/э в Тюмени прямо зависит от цены на газ, т.к. обе наши ТЭЦ работают на газе. Если рассмотреть динамику роста цен на газ, то она совпадет с динамикой роста э/э. Однако, себестоимость 1 кВтч э/э меньше 1 рубля, все остальное это "эффективность" сетевого хозяйства 
Repsac
0
Repsac   03.12.2013 / 15:16   #    Ответить   
Живой - правильно сказал. Во всём виноваты банкиры раздающие направо и налево кредиты. Из-за этого растёт денежная масса и как следствие инфляция.  Инфляция будет всегда. Эту систему практически невозможно изменить. А цена на газ растёт как раз из-за инфляции т.д...
Нескромная
0
Нескромная   03.12.2013 / 16:05   #    Ответить   
stalker2455 пишет:после олимпиады на все цены поднимутся ! будет снова кризис СМИ не сообщают об этом боятся людей что будут митинги и протесты 
 вы - коммунист? 
Ber
2
Ber   03.12.2013 / 16:42   #    Ответить   
Нескромная,
почему интересуетесь?Тоже списки готовите?
Нескромная
0
Нескромная   03.12.2013 / 17:00   #    Ответить   
Ber, какие списки? :D у меня один список - подарков на НГ
CRUel
3
CRUel   03.12.2013 / 17:02   #    Ответить   
Для населения установлен на уровне 2,25 руб./кВт.ч - и это, с учетом вводимых норм потребления
Ждем "новостей" по воде, теплу и мусору!
МадмуазелькА
0
МадмуазелькА   03.12.2013 / 17:36   #    Ответить   
в курганской области уже за 3 рубля перевалило: "Уменьшен ранее принятый тариф на электроэнергию в городах с 3 руб. 45 коп. до 3 руб. 38 коп. и для потребителей в домах с электроплитами и сельских жителей с 2 руб. 42 коп. до 2 руб. 37 коп.

Источник:http://uralpolit.ru/news/econom/jkh/1370940883-v-kurganskoi-oblasti-s-1-iyulya-snizhayutsya-tarify-na-gaz-i-elektroenergiyu
Уменьшен :facepalm:

НР
3
НР   03.12.2013 / 17:48   #    Ответить   
Нескромная пишет:

stalker2455 пишет:после олимпиады на все цены поднимутся ! будет снова кризис СМИ не сообщают об этом боятся людей что будут митинги и протесты 

 вы - коммунист? 


Я не коммунистка, но с удовольствием отвечу Вам. Тут и комунистом быть не нужно, достаточно трезво оценивать сложившуюся в стране ситуацию.
\
Сейчас все усилия (бюджет страны, рабсила, идеология, мотивация) нацелены на проведение Олимпиады. Ведь любая Олимпиада ее организаторам приносит бешеную прибыль. А это значит, что капитализация в разы увеличится, что приведет к волнообразному выплескиванию налички и соответствующей инфляции.
\
Иными словами, все "соки страны", которые сейчас переходят в "сочи страны", вернутся наличкой, принадлежащей узкой группе лиц, которых можно будет уже называть не криминальными олигархами, а олимпийскими капиталистами.
И сам народ конечно же и виноват, что поможет им обогатиться, эксплуатируя себя. Эта схема стара как мир.
\
Просто даже сейчас найдется какая-нибудь умница, которая начнет тут пургу гнать, дескать все это бред собачий и на самом деле от Олимпиады будет одна польза. Всвязи с чем позволю себе заметить, что в наш век высоких информационных технологий все не только легко записывается, но и хорошо запоминается.
И задолго до 1 июля на портале "нашгород" будет не раз упоминаться, что Наталья Репина еще в декабре предупреждала....
\
Желаю всем удачи. Будьте добры как бобры. :rose:
tyareg
0
tyareg   03.12.2013 / 20:10   #    Ответить   
Aleksandr.Savinih пишет:дойдем до состояния Хохляндии, так как все пути ведут в Рим)
 А язык до Киева
YAroslav.Gusarov
0
YAroslav.Gusarov   03.12.2013 / 22:45   #    Ответить   
Да ,все просто, Мы живем в капиталистическом государстве и власть творит ,что хочет-меняет законы,вступает в ВТО,открывает границы и т.д И все с одной целью-развала страны ,уничтожения народа.Грустно-не стоит,так было всегда.Россия всегда была лакомым кусочком для иностранцев .Но, русские медленно запрягают ,но быстро едут.Скоро полетим и мы!
андрей050473
0
андрей050473   04.12.2013 / 09:20   #    Ответить   
Скоро полетим и мы!

в тар тарары.... :)))
Ramil-from-tundra
0
Ramil-from-tundra   04.12.2013 / 10:08   #    Ответить   
[quote="Dmitry_86"] Вы правы. Цена на э/э в Тюмени прямо зависит от цены на газ, т.к. обе наши ТЭЦ работают на газе. Если рассмотреть динамику роста цен на газ, то она совпадет с динамикой роста э/э. Однако, себестоимость 1 кВтч э/э меньше 1 рубля, все остальное это "эффективность" сетевого хозяйства [/quote]

Тепловая энергия, производимая двумя ТЭЦ является побочным продуктом. Т.е. при производстве электроэнергии тепловую энергию необходимо куда-то сбрасывать. Это обычный производственный цикл. Для ТЭЦ продажа тепловой энергии является средством получения сверхдоходов. Но, почему-то, я не спрашиваю о повышении тарифов на центральное отопление.



Добавлено спустя 41 секунду:
Нескромная пишет:Сообщение Ber, какие списки? :D у меня один список - подарков на НГ
и каждый год этот список дорожает. Угадал?
Нескромная
0
Нескромная   04.12.2013 / 11:04   #    Ответить   
Ramil-from-tundra пишет:Сообщениеи каждый год этот список дорожает. Угадал?
ну извините, дети растут, мои запросы и хотелки мужа - тоже:D
YVA
0
YVA   04.12.2013 / 11:35   #    Ответить   
Офтопик:
У меня часть текста новости закрывает реклама и архив новостей. Кто знает как это отодвинуть???
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera   04.12.2013 / 16:45   #    Ответить   
НР пишет:Просто даже сейчас найдется какая-нибудь умница, которая начнет тут пургу гнать, дескать все это бред собачий и на самом деле от Олимпиады будет одна польза
Боюсь вас расстраивать, но скорей всего не так много людей видит прямую связь между олимпиадой и ростом тарифов. По вашей логике   после олимпийских игр цены понизятся?  
Deeper
0
Deeper   04.12.2013 / 16:56   #    Ответить   
у нас от всего цены растут, была б олимпиада не было б её...
а вот что этот дебильный факел таскают по всей стране это просто цирк какой то...у меня важный день 11 декабря, а они с своей зажигалкой надумали весь город перекрыть :sad:
Другой
1
Другой   04.12.2013 / 17:04   #    Ответить   
Н.Ев.А. права, при определении тарифов отталкиваются от цены на газ, это факт. Вы удивитесь, но это схема не только в России существует.
stalker2455 и НР, а это же очень просто проверить. Россия - далеко не первая страна, проводящая Олимпиаду. Были такие скачки в других странах? Вот и делайте выводы. А то СМИ и эксперты как-то не в курсе, а простые пользователи НГР уже всё просчитали Крутой прям чувствую себя окруженным Перельманами Крутой
МадмуазелькА, Вы сами себя слышите? Крутой Когда "уменьшен" на 7 или 5 копеек - так "фейспалм и разве это уменьшение", а как "повышен" на 8 копеек - так всё, беда-беда. Ну не глупо ли? 
 
 
optimusprime1
2
optimusprime1   17.12.2013 / 20:29   #    Ответить   
Ramil-from-tundra пишет:Тепловая энергия, производимая двумя ТЭЦ является побочным продуктом. Т.е. при производстве электроэнергии тепловую энергию необходимо куда-то сбрасывать. Это обычный производственный цикл. Для ТЭЦ продажа тепловой энергии является средством получения сверхдоходов. Но, почему-то, я не спрашиваю о повышении тарифов на центральное отопление.
 Вы видимо абсолютно не знаете как работает ТЭЦ. Если не совершать отборы на отопление города, можно выработать гораздо больше более дорогой электрической энергии. Только вот люди замерзнут. Ну или переходите на индивидуальное отопление, у вас выйдет тариф дороже, чем выдаваемый ТЭЦ, т.к. цены на газ растут семимильными шагами.
Pilotessa
1
Pilotessa   17.12.2013 / 20:36   #    Ответить   
Ramil-from-tundra пишет:Сообщение
Тепловая энергия, производимая двумя ТЭЦ является побочным продуктом. Т.е. при производстве электроэнергии тепловую энергию необходимо куда-то сбрасывать. Это обычный производственный цикл. Для ТЭЦ продажа тепловой энергии является средством получения сверхдоходов. Но, почему-то, я не спрашиваю о повышении тарифов на центральное отопление.


Объясните в таком случае, пожалуйста, зачем на ТЭЦ стоят водогрейные котлы, которые подключаются только в самые сильные морозы? Зачем меняется температура теплоносителя в зависимости от температуры? Или вы - жертва новых технологических мифов?
Если тепло и нужно куда-то сбрасывать, то, похоже, только летом. А зимой - фигня такое болтать. Тем более оплачиваем тепло пока только в зимние месяцы.

freimer
1
freimer   18.12.2013 / 02:59   #    Ответить   
optimusprime1 пишет:Сообщение Ну или переходите на индивидуальное отопление, у вас выйдет тариф дороже, чем выдаваемый ТЭЦ, т.к. цены на газ растут семимильными шагами.

С какого индивидуальное стало дороже, чем тепло которое от ТЭЦ продают? :sleep: Живу в своём доме 150 кв.м., отапливаю его газом, отдал за ноябрь 1500 руб, где я переплатил обьясните :?
Ramil-from-tundra
0
Ramil-from-tundra   18.12.2013 / 10:13   #    Ответить   
[quote="optimusprime1"] Вы видимо абсолютно не знаете как работает ТЭЦ. Если не совершать отборы на отопление города, можно выработать гораздо больше более дорогой электрической энергии. Только вот люди замерзнут. Ну или переходите на индивидуальное отопление, у вас выйдет тариф дороже, чем выдаваемый ТЭЦ, т.к. цены на газ растут семимильными шагами.[/quote] Я, похоже, перепил кефира и не могу сообразить, что вы тут написали. Насчет ваших домыслов, что я знаю или не знаю,Ю оставьте при себе. На остальное попробую ответить: [quote="optimusprime1"] Если не совершать отборы на отопление города, можно выработать гораздо больше более дорогой электрической энергии[/quote] ТЭЦ пофигу, куда девать гигакалории от сжигания природного газа (раньше сжигался торф). Их можно рассеивать в окруающей среде, частично сбрасывать в водоемы или продавать населению. [quote="optimusprime1"] Только вот люди замерзнут.[/quote] Руководству ТЭЦ, а особенно Фортуму на это абсолютно пофигу. есть контракт, будут гигакалории для клиента. Нет контрата, отпаливайтесь сами. [quote="optimusprime1"] Ну или переходите на индивидуальное отопление, у вас выйдет тариф дороже, чем выдаваемый ТЭЦ, т.к. цены на газ растут семимильными шагами.[/quote] Почитайте, что пишут умные люди. По-опыту таких людей, моих родителей, моих знакомы, в частном доме на отопление уходит сумма в 2-3 раза меньше, чем в многоквартирном доме. Соцопрос устройте, может быть увидите информацию. Если частный дом отапливать газом дороже, чем квартиру, значит дом построен неправильно по неправильным технологиям неправильными строителями.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд: [quote]Pilotessa пишет: Объясните в таком случае, пожалуйста, зачем на ТЭЦ стоят водогрейные котлы, которые подключаются только в самые сильные морозы? Зачем меняется температура теплоносителя в зависимости от температуры? Или вы - жертва новых технологических мифов? Если тепло и нужно куда-то сбрасывать, то, похоже, только летом. А зимой - фигня такое болтать. Тем более оплачиваем тепло пока только в зимние месяцы.[/quote] Водогрейный котел на ТЭЦ требуется подключать в том случае, если тепловая нагрузка достигает пределов в стандартном оснащении. Подогрев воды производится под избыточным давлением. Такой котел выравнивает отбор тепловой энергии от турбины, когда последняя не может справляться с работой (например, в холодные дни например). Не всегда этот теплоноситель этого котла можно пускать в общую сеть отопления. Насчет оплаты тепла могу сказать только то, что это экономика. Пока есть кому платить, будут продавать тепло. Про остальное - оставьте ваши домыслы про меня. Я не гуманитарий и фигней не страдаю


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Коворкинг-лаборатория и мастер-классы от инвесторов: в Тюмени отметят День предпринимателя
Коворкинг-лаборатория и мастер-классы от инвесторов: в Тюмени отметят День предпринимателя  4
23.05 / 19:28
В четверг, 25 мая в Тюмени состоится областная конференция «День предпринимателя-2017». Мероприятие пройдет в технопарке в рамках недели инноваций в Тюменской области InnoWeek 2017.
Российские фермеры вынуждены закупать заграничные семена
Российские фермеры вынуждены закупать заграничные семена  есть видео  21
18.05 / 19:02
Российские аграрии столкнулись с дефицитом отечественных семян. Фермеры заявляют, что они вновь зависят от импорта и без государственной поддержки им с этой зависимостью не справиться.
Где в Тюмени работают счастливчики с зарплатой 50 тысяч?
Где в Тюмени работают счастливчики с зарплатой 50 тысяч?  103
18.05 / 15:34
Таким вопросом задались накануне, 17 мая, тюменские депутаты на заседании комитета по бюджету в городской думе. Чиновники и депутаты обсудили исполнение бюджета за 2016 год, и размер средней зарплаты удивил народных избранников.
Посевная-2017: обеспечивает ли Тюменская область себя зерном?
Посевная-2017: обеспечивает ли Тюменская область себя зерном?  есть видео  1
18.05 / 13:52
В Тюменской области продолжается весенняя посевная кампания. По данным регионального департамента сельского хозяйства, площадь засеиваемых земель в этом году составит 1 млн 90 тысяч га, это на семь тысяч гектаров больше, чем в 2016 году. Достаточно ли этого, чтобы обеспечить регион продовольствием, выяснял корреспондент NashGorod.ru
Налоговые льготы привлекут в Тюмень IT-компании
Налоговые льготы привлекут в Тюмень IT-компании  2
18.05 / 12:17
Еще одна льготная категория налогоплательщиков появится в Тюменской области. Правительство предложило снизить налог с 6 до 1 процента для компаний, работающих в сфере информационных технологий, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Глава ТПП РФ Сергей Катырин: Итальянского бизнеса в России будет больше
Глава ТПП РФ Сергей Катырин: Итальянского бизнеса в России будет больше
18.05 / 10:46
Итальянского бизнеса в России будет больше, а деловые связи между двумя странами будут укрепляться. Так считает президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин.
«Сургутнефтегазу» рекомендовано направить на дивиденды 26 млрд рублей
«Сургутнефтегазу» рекомендовано направить на дивиденды 26 млрд рублей
17.05 / 10:16
Компания «Сургутнефтегаз» направит на дивиденды 26 миллиардов рублей. Такое решение было принято после рекомендаций совета директоров акционерам.
ОНФ объявил войну «черному» бизнесу
ОНФ объявил войну «черному» бизнесу  3
15.05 / 11:47
Черный дым застилает все, что находится рядом: детский сад и школа — в 164 метрах, жилые дома — в 142 метрах от печей. Прокуратура еще в марте возбудила в отношении генерального директора восемь административных дел.
В Тюмени выбрали лидеров доверия потребителей
В Тюмени выбрали лидеров доверия потребителей
05.05 / 10:23
В Тюмени назвали имена лидеров доверия потребителей 2017 года. Торжественная церемония награждения состоялась в конце апреля в ДК «Нефтяник».
В Тюменской области строят современный молочный комплекс
В Тюменской области строят современный молочный комплекс  3
03.05 / 15:07
К концу этого года в Тюменской области должно завершиться строительство крупнейшего молочно-товарного комплекса на 4600 голов. Напомним, что реализует проект группа компаний Damate при участии компании Danone.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»