Стоимость проезда в городских автобусах могут поднять до 28 рублей  125
28.11 / 15:43
    
3
декабря
05.12.2013 / 17:47

«ЮТэйр»: на рейсы Тюмень-Москва цены умеренные

«ЮТэйр»: на рейсы Тюмень-Москва цены умеренные

На днях коллега летала из Тюмени в Москву. С пересадкой в Санкт-Петербурге. Зачем такой крюк? Чтобы сэкономить. Перелет из Тюмени в Москву и обратно через Питер обошелся в 11,5 тысяч рублей, а прямые рейсы в столицу, которые предлагают авиакомпании «ЮТэйр», «Аэрофлот» и «S7», стоят в среднем на 2–4 тысячи больше.

При этом представители авиакомпании «ЮТэйр» считают, что цены на рейсы Тюмень-Москва достаточно умеренные. Об этом на пресс-конференции, проходившей в формате телемоста, сказал президент «ЮТэйр-Пассажирские авиалинии». Олег Семенов, отвечая на вопрос о возможных акциях и спецпредложениях для тюменцев. Он отметил, что из нашего города в столицу каждый день выполняют до десяти рейсов несколько авиакомпаний. «Предложение разнообразное, условия достаточно умеренные», — сказал Олег Семенов.

Президент «ЮТэйр-Пассажирские авиалинии» вообще не считает билеты на внутренние перевозки в России такими уж дорогими, учитывая, из чего складывается цена. Это и расходы на керосин, сборы аэропортов (в России одни из самых дорогих в мире аэропортов, так как требуют серьезных инвестиций в холодное время года), расходы на обновление и поддержание парка воздушных судов, зарплата летного состава и обслуживающего персонала, затраты на сервис и т.д. Кроме того, цены на перелеты внутри страны включают 18% НДС, поэтому иностранный авиаперевозчик заведомо в более выгодном положении по сравнению с отечественным, а лететь, к примеру, из Самары в Париж через Франкфурт-на-Майне дешевле, чем через Москву.

Рынок внутренних перевозок зависит от времени года. Расходы, которые несут авиакомпании в низкий сезон, не покрываются доходами. Летом и в новогодние каникулы, напротив, билетов покупается много. Из-за этого возникает, как выражаются специалисты, дисбаланс тарифов. В низкий сезон компании стараются порадовать пассажиров скидками и спецпредложениями. Олег Семенов отметил, что «ЮТэйр» в этом году предлагает перелеты в Европу по интересным ценам. Однако у тюменцев сэкономить в преддверии Нового года не получится — судя по информации на сайте авиакомпании, спецпердложений по вылетам из «Рощино» нет.

Есть и небольшой, но все-таки повод для радости. По словам Олега Семенова, в 2014 году не следует ожидать серьезного роста тарифов на авиаперевозки. Скорее цены на авиабилеты наоборот станут ниже. Об этом свидетельствуют тенденции, которые складываются сейчас на российском авиарынке. «Компании находятся в условиях серьезной конкуренции, особенно это касается внутренних перевозок», — отметил представитель «ЮТэйр».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
CRAZY
20
CRAZY   05.12.2013 / 21:58   #    Ответить   
Российские авиаперевозки - это ужас.
Это и расходы на керосин, сборы аэропортов (в России одни из самых дорогих в мире аэропортов, так как требуют серьезных инвестиций в холодное время года), расходы на обновление и поддержание парка воздушных судов, зарплата летного состава и обслуживающего персонала, затраты на сервис и т.д. Кроме того, цены на перелеты внутри страны включают 18% НДС, поэтому иностранный авиаперевозчик заведомо в более выгодном положении по сравнению с отечественным, 
Вывод 1 - самолеты иностранных авиакомпаний летаю не на керосине, а на воздухе?Вывод 2 - иностранные аэропорты обслуживают самолеты бесплатно?Вывод 3 - иностранные авиакомпании не обновляют парк?
Офтопик:А почему у них самолеты новее???
Вывод 4 - иностранные летчики летают без зарплаты?Вывод 5 - у ностранных авиакомпаний нет обслуживающего персонала и сервиса?Вывод 6 - в других странах нет налога?Полностью бредовые и абсолютно тупые отмазки обыкновенного бюрократа... :down:
серьезных инвестиций в холодное время года
Вы уже показали инвестиции... Когда антиобледениение не делали, и погибли все возле Горьковки...Пустозвоны :facepalm:
Морик
8
Морик   06.12.2013 / 11:06   #    Ответить   
из ТМН в МСК около 12 рейсов ежедневно и все самолеты забиты битком. Зачем АК при таком раскладе понижать цены? У них хитрая математика и считают они сегмантами полета. Как то так. Получает стыковка выходит порой до 2х раз дешевле.

Скрытый текст:
Офтопик:
P.S.: По поводу "Это наш горячО "любимый" Ю-Тейр!"
не надо гнать на ютеир и качество их самолетов, это одна из не многих АК которая активно обновляет парк. К слову месяц назад летел 737NG Ютеир которому была ровно одна неделя от роду. Почему Юты часто фигурируют в сводках, потому что у них самая большая сеть полетов и один из самых большых флотов в стране. Естественно в АК имеющей 500 бортов отказы будут происходить чаще чем в АК имеющей 20 самолетов, это наверное и школьнику понятно.

Отказы в авиации происходят постоянно, на многих рейсах, во всех странах и всех авиакомпаниях, это реальность и все с этим живут. Техника это техника и у нее случаются отказы и это нормально. Что бы разбить современный самолет отказов должно произойти несколько и сразу, что крайне маловероятно.

Но только в России СМИ раздувает холивар космического масштаба что наносит непоправимый урон мозгу среднего россиянина привыкшего думать при помощи телевизора и интернета, начинающего после скрипа кресла под собственной 100 килограммовой жопой называть все у чего есть крылья летающими гробами.
Не в самолетах дело. Зарубите себе это уже на носу.
Страна экспертов в футболе и авиации. Накипело.

Просмотров: 2769 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Авиакомпании, ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

 
 Комментарии  74  Читать на форуме  
English.Intyumen
1
English.Intyumen   05.12.2013 / 18:13   #    Ответить   
Вы еще скажите, что через Владивосток в Москву выгоднее летать. Это чтобы сэкономит 2-4 тысячи, надо давать такой крюк? Лететь на пару часов больше, взлетать и садиться (а все помнят, какие у нас классные самолеты, надежные, как весь гражданский флот), проходить досмотр, "рамку"? Проще тогда через Екб, поймав акцию
magic johnson
2
magic johnson   05.12.2013 / 18:38   #    Ответить   
Олег Семенов сам сдал всех авиаперевозчиков с потрохами
Президент «ЮТэйр-Пассажирские авиалинии» вообще не считает билеты на внутренние перевозки в России такими уж дорогими, учитывая, из чего складывается цена. Это и расходы на керосин, сборы аэропортов (в России одни из самых дорогих в мире аэропортов, так как требуют серьезных инвестиций в холодное время года), расходы на обновление и поддержание парка воздушных судов, зарплата летного состава и обслуживающего персонала, затраты на сервис и т.д. Кроме того, цены на перелеты внутри страны включают 18% НДС
а потом
Скорее цены на авиабилеты наоборот станут ниже. Об этом свидетельствуют тенденции, которые складываются сейчас на российском авиарынке. «Компании находятся в условиях серьезной конкуренции, особенно это касается внутренних перевозок», — отметил представитель «ЮТэйр»
Сначала говорит что тариф обоснован, потом что они получают сверхприбыли и возможно они снизятся в след году :down: :bravo:
drunkenMaster
1
drunkenMaster   05.12.2013 / 19:50   #    Ответить   
На паровозе билет до Москвы- купе стоит от 4,5 до 6 тысяч и двое суток в пути,  вот это дорого. 
kvak
1
kvak   05.12.2013 / 21:30   #    Ответить   
ЮтЭйр вообще "колхозноориентированная" компания. Один из базовых аэропортов - Рощино, а ни акций нормальных, ни скидок. У того же S7 можно нормальный тариф в Европу со стыковкой в Москве найти. у ЮтЭйра даже сайт корявый, а поисковики авиабилетов еще ни разу мне не предложили ЮтЭйр.
kvak
1
kvak   05.12.2013 / 21:31   #    Ответить   
English.Intyumen пишет:Это чтобы сэкономит 2-4 тысячи, надо давать такой крюк?
когда летишь семьей, то 2-4 тыс. экономии на билете дают приличную сумму.
Kirov
0
Kirov   05.12.2013 / 21:40   #    Ответить   
>UTair
> Нормальные цены.
LOOOOOOOOL!!!:))):))):)))

CRAZY
20
CRAZY   05.12.2013 / 21:58   #    Ответить   
Российские авиаперевозки - это ужас.
Это и расходы на керосин, сборы аэропортов (в России одни из самых дорогих в мире аэропортов, так как требуют серьезных инвестиций в холодное время года), расходы на обновление и поддержание парка воздушных судов, зарплата летного состава и обслуживающего персонала, затраты на сервис и т.д. Кроме того, цены на перелеты внутри страны включают 18% НДС, поэтому иностранный авиаперевозчик заведомо в более выгодном положении по сравнению с отечественным, 
Вывод 1 - самолеты иностранных авиакомпаний летаю не на керосине, а на воздухе?Вывод 2 - иностранные аэропорты обслуживают самолеты бесплатно?Вывод 3 - иностранные авиакомпании не обновляют парк?
Офтопик:А почему у них самолеты новее???
Вывод 4 - иностранные летчики летают без зарплаты?Вывод 5 - у ностранных авиакомпаний нет обслуживающего персонала и сервиса?Вывод 6 - в других странах нет налога?Полностью бредовые и абсолютно тупые отмазки обыкновенного бюрократа... :down:
серьезных инвестиций в холодное время года
Вы уже показали инвестиции... Когда антиобледениение не делали, и погибли все возле Горьковки...Пустозвоны :facepalm:
English.Intyumen
0
English.Intyumen   05.12.2013 / 22:29   #    Ответить   
Кстати, да, самые дорогие аэропорты в нашей стране - это, скорее, казус. Мы, пассажиры, не видим, в чем заключается дороговизна. Я была в Индии, я летала из Камбоджи во Вьетнам - стандарт аэропортов везде практически одинаков. И везде кондиционеры, туалеты и пандусы, лифты. Но бешенного ценника, как у нас, нет. Так в чем же дело? 
В Тюмени аэропорт нормальный сделали лишь относительно недавно. А я помню, как мы с севера прилетали - барак бараком, зал ожидания очень простой и туалет в стиле "две доски и дырка" в отдалении, чтобы не воняло. После тюменского киевский а/п раем казался, хотя была одна страна. Но чтобы местный а/п сделать нормальным, необязательно билеты заряжать в три конца
CRAZY
2
CRAZY   05.12.2013 / 22:46   #    Ответить   
English.Intyumen пишет:Сообщение В Тюмени аэропорт нормальный сделали лишь относительно недавно. А я помню, как мы с севера прилетали - барак бараком, зал ожидания очень простой и туалет в стиле "две доски и дырка" в отдалении, чтобы не воняло. После тюменского киевский а/п раем казался, хотя была одна страна. Но чтобы местный а/п сделать нормальным, необязательно билеты заряжать в три конца

Давеча был в Новом Уренгое. Вот это полный ужас... :(
Сергей 74
0
Сергей 74   05.12.2013 / 22:47   #    Ответить   
English.Intyumen пишет:Сообщение В Тюмени аэропорт нормальный сделали лишь относительно недавно
Строят еще счас (за счет нашего ЯНАО кстати)...... вообще мне понравилось в Кольцово......
kvak пишет:Сообщение когда летишь семьей, то 2-4 тыс. экономии на билете дают приличную сумму
Верно, нас в семье 4 чел. 4 на 4= 16, 16 туда- обратно = 32. Во и экономия 32 тыс...... :best:
magic_j77
1
magic_j77   05.12.2013 / 22:56   #    Ответить   
Летайте Аэрофлотом - НОВЫЕ самолеты, высочайший уровень обслуживания!
Сергей 74
0
Сергей 74   05.12.2013 / 23:00   #    Ответить   
magic_j77 пишет:Сообщение Летайте Аэрофлотом - НОВЫЕ самолеты, высочайший уровень обслуживания!

Не прилетает в Салехард Аэрофлот..... :(( насчет Тюмени-не знаю но тоже не видел.....
English.Intyumen
0
English.Intyumen   05.12.2013 / 23:02   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:СообщениеНе прилетает в Салехард Аэрофлот.
Так у вас олени есть. Конечно, "Ямалу" не конкурент, но животное бегающее :-[
CRAZY
1
CRAZY   05.12.2013 / 23:03   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:Сообщение Строят еще счас (за счет нашего ЯНАО кстати).

Факты того, что строят за счет вашего ЯНАО.
У Вас в Янао уже построили аэропорт, попилили хорошо в Салехарде, потом тонны топлива пропали там же...
Федичка
0
Федичка   05.12.2013 / 23:08   #    Ответить   
magic_j77 пишет:Сообщение Летайте Аэрофлотом - НОВЫЕ самолеты, высочайший уровень обслуживания!

Самлёты новые - это факт, а вот обслуживания я там как-то не чувствую никакого... :down:
Нафанаил
1
Нафанаил   05.12.2013 / 23:25   #    Ответить   
English.Intyumen пишет:Кстати, да, самые дорогие аэропорты в нашей стране - это, скорее, казус. Мы, пассажиры, не видим, в чем заключается дороговизна. Я была в Индии, я летала из Камбоджи во Вьетнам - стандарт аэропортов везде практически одинаков. И везде кондиционеры, туалеты и пандусы, лифты. Но бешенного ценника, как у нас, нет. Так в чем же дело? В Тюмени аэропорт нормальный сделали лишь относительно недавно. А я помню, как мы с севера прилетали - барак бараком, зал ожидания очень простой и туалет в стиле "две доски и дырка" в отдалении, чтобы не воняло. После тюменского киевский а/п раем казался, хотя была одна страна. Но чтобы местный а/п сделать нормальным, необязательно билеты заряжать в три конца
 а попробуйте все ценники свести к одному "знаменателю" например к доллару. в России действительно одни из самых дорогих услуг наземных служб (это и аэропортовые сборы и "транзитные" сборы (не помню как правильно называются) за то что самолет пролетел в зоне действия аэропорта авиакомпания должна не хило отстегнуть аэропорту якобы за диспетчерское сопровождение в зоне ответственности аэропорта)
mvv31
0
mvv31   06.12.2013 / 02:25   #    Ответить   
Насколько я знаю, Ютейр зарабатывает на вертолётах, а от самолётов проку нет, так что в этом году сократил внутрироссийские перевозки и увеличил международные, потому что внутрироссийские убыточны. Я им вообще удивляюсь. Для чего вообще Ютейру летать самолётами по России, если на этом нельзя заработать? Аэрофлот, кстати, тоже довольно странен и держится благодаря тому, что российское небо приватизировал (непонятно почему получает деньги за пролёт от иностранных авиакомпаний), но уже скоро этому придёт конец.
mortician777
0
mortician777   06.12.2013 / 03:03   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:Верно, нас в семье 4 чел. 4 на 4= 16, 16 туда- обратно = 32. Во и экономия 32 тыс...... :best:

Имелось ввиду, что на туда-обратно экономия 4 тыс. Так что на 4-х это будет 16 тыс :)
Alex Al-der
2
Alex Al-der   06.12.2013 / 05:21   #    Ответить   
news пишет:Сообщение На днях коллега летала из Тюмени в Москву. С пересадкой в Санкт-Петербурге. Зачем такой крюк? Чтобы сэкономить. Перелет из Тюмени в Москву и обратно через Питер обошелся в 11,5 тысяч рублей, а прямые рейсы в столицу, которые предлагают авиакомпании «ЮТэйр», «Аэрофлот» и «S7», стоят в среднем на 2–4 тысячи больше.http://www.nashgorod.ru/news/news61925.html


Ну вообще я об этом писал 2-3 недели назад в теме про ЮтЭйр. Сейчас реально "Россией" летать МСК-Тюмень-МСК с пересадкой в СПб дешевле всего: на февраль 2014 на семью 2 взрослых+1 ребёнок стоимость выходит около 38 000 р, экономия "туда-обратно" по сравнению с прямыми рейсами получается не менее 10 000 р. Всё становиться гораздо интереснее, когда вы узнаёте, что прямой перелёт МСК-ЕКБ-МСК на "Трансаэро" на такую же семью, на эти же даты стоит 23 000 р, МСК-Курган-МСК - 32 000 р.
Оборзели в хлам
Son
0
Son   06.12.2013 / 08:12   #    Ответить   
CRAZY пишет:Давеча был в Новом Уренгое. Вот это полный ужас...
Вы на камчатке не были!  
frey007
0
frey007   06.12.2013 / 08:54   #    Ответить   
06 декабря в 04.20 в аэропорту "Кольцово" города Екатеринбурга благополучно произвел аварийную посадку самолет Bombardier SPG-200, выполняющий рейс Москва — Тюмень, принадлежащий одной из российских авиакомпаний",

http://ria.ru/incidents/20131206/982303 ... z2mexQ1utZ
MOHAPX
0
MOHAPX   06.12.2013 / 09:18   #    Ответить   

произвел аварийную посадку самолет Bombardier SPG-200

Странно, но ни один поисковик не знает такой модели самолёта...
frey007
0
frey007   06.12.2013 / 09:24   #    Ответить   
и что за авиакомпания пока не сообщается, думаю скоро будет инфа
Gin
0
Gin   06.12.2013 / 09:46   #    Ответить   
А чья машина "одной из российских авиакомпаний" модели Сухой Суперджет рейс Москва-Магнитогорск совершила вчера экстренную посадку в Челябинске? Как водится свое погнобим, и поцелуем в жопу Аерофлот и Трансаеро
Амакан
0
Амакан   06.12.2013 / 09:48   #    Ответить   
frey007 пишет:Сообщение и что за авиакомпания пока не сообщается, думаю скоро будет инфа
Это наш горячО "любимый" Ю-Тейр!Очередной серьезнейший инцидент - отказ мотора!http://www.e1.ru/news/spool/news_id-398706.htmlДумаю, нужна отдельная ветка по этому проишествию. Город должен знать своих "героев".
В пятницу, 6 декабря, около 4:20 в аэропорту "Кольцово" совершил аварийную посадку самолет Bombardier SPG – 200 авиакомпании Utair, выполняющий рейс "Москва – Тюмень". По предварительным данным, причиной стал отказ левого двигателя.Как сообщили в пресс-службе УТ МВД России по УрФО, на борту находилось 42 пассажира и 5 членов экипажа. В результате аварийной посадки никто не пострадал и за медицинской помощью не обращался.- Судно поставили на стоянку для установления причин поломки. Пассажиров высадили и размеситили в здании аэропорта, где их накормили. В то же время из Тюмени вылетел дополнительный самолет, который должен был забрать людей в 8:30, - сообщили порталу E1.RU в пресс-службе. Однако в пресс-службе аэропорта нам пояснили, что в данный момент пассажиры находятся в терминале и самолет за ними еще не прилетел.
saa182
0
saa182   06.12.2013 / 09:52   #    Ответить   
Bombardier (CRJ-200) вроде только у ютейра
Амакан
0
Амакан   06.12.2013 / 10:01   #    Ответить   
saa182 пишет:Сообщение Bombardier (CRJ-200) вроде только у ютейра

Не вроде, а точно. Я ж кинул сцылку на новости.

CRJ200 UT-443 летевший из Москвы аварийно сел в Кольцово сегодня ночью. Падение давления масла в левом двигателе и его принудительное отключение.
Балабас
4
Балабас   06.12.2013 / 10:14   #    Ответить   
saa182 пишет:Сообщение Bombardier (CRJ-200) вроде только у ютейра
Да ладно?Как минимум у Ямала ещё этот тип самолёта.
CRAZY пишет:Сообщение  Российские авиаперевозки - это ужас.
Это и расходы на керосин, сборы аэропортов (в России одни из самых дорогих в мире аэропортов, так как требуют серьезных инвестиций в холодное время года), расходы на обновление и поддержание парка воздушных судов, зарплата летного состава и обслуживающего персонала, затраты на сервис и т.д. Кроме того, цены на перелеты внутри страны включают 18% НДС, поэтому иностранный авиаперевозчик заведомо в более выгодном положении по сравнению с отечественным,
Вывод 1 - самолеты иностранных авиакомпаний летаю не на керосине, а на воздухе?Вывод 2 - иностранные аэропорты обслуживают самолеты бесплатно?Вывод 3 - иностранные авиакомпании не обновляют парк?
Офтопик:
А почему у них самолеты новее???
Вывод 4 - иностранные летчики летают без зарплаты?Вывод 5 - у ностранных авиакомпаний нет обслуживающего персонала и сервиса?Вывод 6 - в других странах нет налога?Полностью бредовые и абсолютно тупые отмазки обыкновенного бюрократа... :down:
Выводы:Персонаж ищет способ докопаться и рубануть прабу вместе с маткой.Выкладите свою точку зрения на ценообразование тарифов. Поржём.Попробуйте слетать регулярной Люфтганзой или Бритиш Аирвейсом на СОПОСТАВИМЫЕ расстояния.Похлопайте в ладошки ценам и не забудьте спросить своё обычное про "сколько загнули сверхприбылей, ворюги".Вычтите 18% из наших цен на билеты и буржуйских авиалиний. Снова будете удивлены.Тарифы у всех примерно одинаковые, но иностранные авиакомпании не платят налог 18%.Теперь о ценах. Кто то продаёт все билеты по 10 тыс. А кто то половину по 10, четверть по 8 и четверть по 12 в итоге сумма одна и та же. Но те кому остались места только по 12 - сидят на форумах и из жопы выколупывают причины дороговизны. А не собственной лени и неумению планировать, чтобы купить по 8.Не нравятся цены? Садитесь в спортивный автомобиль и дёшево дуйте в Салехард или Урай на ней. Или летайте паровозами РЖД. Выбора Вас никто не лишал.В магазине в Испании вода стоит 1 евро за полтора литра. Та же вода в отеле - 2,5 евро за литр.Производитель и налоги и обслуживающий персонал присутствуют и там и там. Почему волосы на груди не рвут хомячки обличая отельных хапуг? Понимают разницу в ценообразовании? Или что?Почему никто не обсуждает цены на такси конские? Откуда такой долбанутый ценник? 250 руб. за 3 километра? Все всё понимают акакаже. Но цены Авиакомпаний пнуть надо.И ОБЪЕКТИВНЫЕ слова о факторах ценообразования преподносят как отмазку бюрократа.Каждый тариф просчитан. И не вина Авиакомпании, что Аэропорты и поставщики топлива постоянно вносят "корректировки" в цены.Был бы единственный базовый аэропорт Рощино - стоимость расходов на персонал была бы меньше в тарифах на авиабилет.Но самый большой аэропорт базовый у ЮТэйр - это Внуково. С тамошними местными "расценками" на работу пилотов.Мааасковский пилот стоит в три раза дороже "регионального" и в два раза дороже иностранца. Вот вам очередная прибавка к российскому тарифу по сравнению с иностранным. Снизятся расценки на топливо или аэропортовые услуги - снизятся цены на билеты.З.Ы. Сейчас открыли рынок для иностранных пилотов. Уверен что цены снизятся. :-[ Руку на отсечение не готов дать, но предпосылки есть.
Gin
0
Gin   06.12.2013 / 10:16   #    Ответить   
CRJетки есть у того же "Ямала" к слову. А ентот  "Bombardier SPG – 200" понятно CRJ200 - авиакомпания ЮТэйр.
CRAZY
1
CRAZY   06.12.2013 / 10:44   #    Ответить   
Балабас пишет:Сообщение Почему никто не обсуждает цены на такси конские? Откуда такой долбанутый ценник? 250 руб. за 3 километра? Все всё понимают акакаже. Но цены Авиакомпаний пнуть надо.

Цены на такси в Тюмени очень дешевые и ниже адекватных рамок.
По всему остальному-причины в неправильном руководстве во всех сферах.
Офтопик:
А лично я причем? Личная неприязнь что ли?
Котей
0
Котей   06.12.2013 / 10:45   #    Ответить   
MOHAPX пишет:Сообщение произвел аварийную посадку самолет Bombardier SPG-200

Странно, но ни один поисковик не знает такой модели самолёта...


Журналисты - это (чаще всего) необразованное, недалёкое быдло, которое не имеет представления о том, о чём пишет. Конечно, самолёт называется CRJ-200 (Canadian Regional Jet)
Stаn
2
Stаn   06.12.2013 / 10:46   #    Ответить   
Балабас пишет:Сообщение Попробуйте слетать регулярной Люфтганзой или Бритиш Аирвейсом на СОПОСТАВИМЫЕ расстояния.

Ну вот пример:
ТМН-МСК-ТМН 15 т.р. лететь 2 часа
МСК-БАРСЕЛОНА-МСК 15 т.р. лететь 4 часа
компания одна. расстояние больше. билеты куплены в одно время.
тут либо до барсы должно стоить 30 либо до мск 7.5.
Морик
8
Морик   06.12.2013 / 11:06   #    Ответить   
из ТМН в МСК около 12 рейсов ежедневно и все самолеты забиты битком. Зачем АК при таком раскладе понижать цены? У них хитрая математика и считают они сегмантами полета. Как то так. Получает стыковка выходит порой до 2х раз дешевле.

Скрытый текст:
Офтопик:
P.S.: По поводу "Это наш горячО "любимый" Ю-Тейр!"
не надо гнать на ютеир и качество их самолетов, это одна из не многих АК которая активно обновляет парк. К слову месяц назад летел 737NG Ютеир которому была ровно одна неделя от роду. Почему Юты часто фигурируют в сводках, потому что у них самая большая сеть полетов и один из самых большых флотов в стране. Естественно в АК имеющей 500 бортов отказы будут происходить чаще чем в АК имеющей 20 самолетов, это наверное и школьнику понятно.

Отказы в авиации происходят постоянно, на многих рейсах, во всех странах и всех авиакомпаниях, это реальность и все с этим живут. Техника это техника и у нее случаются отказы и это нормально. Что бы разбить современный самолет отказов должно произойти несколько и сразу, что крайне маловероятно.

Но только в России СМИ раздувает холивар космического масштаба что наносит непоправимый урон мозгу среднего россиянина привыкшего думать при помощи телевизора и интернета, начинающего после скрипа кресла под собственной 100 килограммовой жопой называть все у чего есть крылья летающими гробами.
Не в самолетах дело. Зарубите себе это уже на носу.
Страна экспертов в футболе и авиации. Накипело.
Сергей 74
0
Сергей 74   06.12.2013 / 11:35   #    Ответить   
CRAZY пишет:Сообщение Факты того, что строят за счет вашего ЯНАО.
Наши СМИ об этом трубят.......да и по ТВ Тюмени как-то проходила инфа.....
CRAZY пишет:Сообщение  в Янао уже построили аэропорт, попилили хорошо в Салехарде, потом тонны топлива пропали там же...
Об этом ничего не знаю..... :?
slaffk
3
slaffk   06.12.2013 / 12:07   #    Ответить   
Задал в поиске на скайсканере Даллас-Вашингтон. Расстояние 2 136 км (почти как Тюмень-Москва) Самая низкая цена билета "туда-обратно" 11 838р. без сборов
Тюмень-Москва на ту же дату - 13 922 р. без сборов.
Я бы не сказал, что у нас прям таки неумеренные цены после этого...
 
 
femyda
0
femyda   06.12.2013 / 12:18   #    Ответить   
Ссылка на новость о аварийной посадке в "Кольцово": http://www.nashgorod.ru/news/news61938.html. Сам авиаинцидент предлагаю там обсуждать, а в этой ветке сосредоточиться на ценах ;)
Орли
1
Орли   06.12.2013 / 13:00   #    Ответить   
Уже писала где то в темке, продублирую еще)
Буквально сегодня:Москва-Нью-Йорк-Москва Трансаэро 15900 р (лететь 10 часов почти) Ладно, это у них акция такая, ок. Но например АК Дельта на этот маршрут всегда дает примерно эти же цены.
Мне непонятно как может стоить билет одинаково с маршрутом Тюмень-Москва)))
Да буквально в октябре летала по маршруту Екб-Москва-Нью-Йорк и обратно (Аэрофлот), никто не верит что билеты в обе стороны стоят 24 тыщи. Из Тюмени в Анапу улететь стоит дороже...
Поэтому я не могу согласиться что цены у Ютейр нормальные!

И кстати, почему у Ютера никогда нет никаких акций. Ну хотя бы при покупке билетов за пару-тройку месяцев сделайте их подешевле. А то смотрю сейчас на март и все те же 16 тысяч...эээх
Stаn
0
Stаn   06.12.2013 / 13:29   #    Ответить   
Орли пишет:Сообщение И кстати, почему у Ютера никогда нет никаких акций. Ну хотя бы при покупке билетов за пару-тройку месяцев сделайте их подешевле. А то смотрю сейчас на март и все те же 16 тысяч...эээх
а зачем? сказано же, что народ все равно летает за любые деньги самолеты полные.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:  
Орли пишет:Сообщение Буквально сегодня:Москва-Нью-Йорк-Москва Трансаэро 15900 р
в прошлом году весной 11 т.р. было дельтой
I/Iлья
1
I/Iлья   06.12.2013 / 14:16   #    Ответить   
В этом году 30 и 31 декабря это понедельник и вторник. Естественно что многие берут эти два дня в отгулы и разлетаются в пятницу 27 декабря по домам. Посмотрите цены Мск-Тмн на вечер 27.12.

Оплата банковской картой на сайте 7 790 РУБ 8 090 РУБ 8 590 РУБ 9 590 РУБ 10 090 РУБ 10 890 РУБ 12 890 РУБ 13 890 РУБ

ГДЕ ТУТ ОБОСНОВАННЫЕ ЦЕНЫ? :sad:
Ютэйр никогда не упустит возможность задрать цены. Это касается сезона отпусков, новогодних праздников, пятничных вечерних и понедельничных утренних билетов.
oilman
1
oilman   06.12.2013 / 14:25   #    Ответить   
Stаn пишет:Сообщение в прошлом году весной 11 т.р. было дельтой
Буквально недавно за этот же ценник Трансаэро продавали билеты не только в НЙ, но и ЛА.
Балабас пишет:Сообщение И не вина Авиакомпании, что Аэропорты и поставщики топлива постоянно вносят "корректировки" в цены.
При всем уважении, но не нужно таких фраз в отношении ЮТейра. Все мы знаем, что Рощино и Сургутский аэропорт аффилированы с ними. И прекрасно помним, что случилось с планами Авиановы летать по маршруту Тмн-Сургут, да и с рейсами в Тмн и Сургут из Москвы там тоже не все гладко было.
mvv31
0
mvv31   06.12.2013 / 15:18   #    Ответить   
I/Iлья пишет:Ютэйр никогда не упустит возможность задрать цены.
И всё равно в убытке. 
Балабас
2
Балабас   06.12.2013 / 16:19   #    Ответить   
oilman пишет:Сообщение 
Stаn пишет:Сообщение в прошлом году весной 11 т.р. было дельтой
Буквально недавно за этот же ценник Трансаэро продавали билеты не только в НЙ, но и ЛА.
Балабас пишет:Сообщение И не вина Авиакомпании, что Аэропорты и поставщики топлива постоянно вносят "корректировки" в цены.
При всем уважении, но не нужно таких фраз в отношении ЮТейра. Все мы знаем, что Рощино и Сургутский аэропорт аффилированы с ними. И прекрасно помним, что случилось с планами Авиановы летать по маршруту Тмн-Сургут, да и с рейсами в Тмн и Сургут из Москвы там тоже не все гладко было.
Ну насчёт заинтересованности аэропортов (не будем трогать ЮТэйр) в лоукостерах могу сказать одно. Лоукостеры невыгодны аэропортам, т.к. покупают минимум услуг, а работы с ними ненамногим меньше чем с регулярниками. Авианова не хотела платить по полной таксе, как предлагал Аэропорты Сургут и Тюмень, т.к. неизбежно выросли бы их цены на билеты. НО в то время не было возможности разделить аэропортовые тарифы на "это беру/это не беру". Сейчас Аэрофлот продавил утверждение возможности разделять аэропортовые тарифы под "своего" лоукоста. Поэтому возможно на направлении Тюмень/Сургут появится недорогой лоукост. Тем более это бизнес направление. Летают без багажа. Может дождёмся.Насчёт цены на билеты. Stan, я просил сравнивать соизмеримые расстояния, как это сделал slaffk. Самое большое количество топлива сжигается на взлёте/посадке. На крейсерской скорости расход невелик. К тому же Дельта, Люфты или Трансаэро наверняка дальняки не на микробобиках совершают. Есть разница 240-300 человек на борту или 100-108.
CRAZY пишет:Сообщение А лично я причем? Личная неприязнь что ли?
О.В.Семёнов дал объективный расклад составляющих тарифов.Тарифы на самом деле состоят из всех перечисленных им в интервью факторах.Ты же все его слова вывернул на изнанку и при этом его бюрократом назвал типичным.Ты с ним лично знаком чтобы давать такую оценку на основании своего "единственно правильного прочтения" его интервью? У тебя есть иные сведения о принципах формирования тарифов на авиабилеты, которые явно противоречат тому, что рассказал СПЕЦИАЛИСТ?Я же тебя не называю "типичным бюрократом" за то что ты отстаиваешь принципы развития автоспорта и т.п. только на основании того, что твои правила лично меня не устраивают? (это пример. Я далёк от автоспорта и не знаю его правил, НО я знаю как формируются тарифы).
oilman
2
oilman   06.12.2013 / 16:28   #    Ответить   
Балабас пишет:Сообщение Лоукостеры невыгодны аэропортам, т.к. покупают минимум услуг, а работы с ними ненамногим меньше чем с регулярниками. Авианова не хотела платить по полной таксе, как предлагал Аэропорты Сургут и Тюмень, т.к. неизбежно выросли бы их цены на билеты.

1. Аэропортам выгоднее, чтобы слоты простаивали пустыми, чем отдавать их лоукостерам?
2. Авианова летала и в Сургут, и в Тюмень, но только из Москвы. Значит цена на аэропортовое обслуживание их устраивала. А вот рейс Тюмень-Сургут у них так и не появился, хотя планировался. И я убежден, что связано это с тем, что отдавать фактическую монополию да еще и лоукостеру кое-кто не захотел и продавил это через подконтрольные аэропорты.
Балабас
1
Балабас   06.12.2013 / 16:29   #    Ответить   
I/Iлья пишет:Сообщение В этом году 30 и 31 декабря это понедельник и вторник. Естественно что многие берут эти два дня в отгулы и разлетаются в пятницу 27 декабря по домам. Посмотрите цены Мск-Тмн на вечер 27.12.
Оплата банковской картой на сайте 7 790 РУБ 8 090 РУБ 8 590 РУБ 9 590 РУБ 10 090 РУБ 10 890 РУБ 12 890 РУБ 13 890 РУБ
ГДЕ ТУТ ОБОСНОВАННЫЕ ЦЕНЫ? :sad:
Ютэйр никогда не упустит возможность задрать цены. Это касается сезона отпусков, новогодних праздников, пятничных вечерних и понедельничных утренних билетов.

Где тут НЕ обоснованные цены? от 7800 до 13900 Успевай - налетай. 31 декабря - пиковый день. Дешёвых тарифов не дождётесь. Направление на юга летом - золотые тарифы, т.к. зимой приходится летать в убыток на них же, чтобы не терять направление. За лето надо окупить убытки хоть немного.
Что не так? Нормальный бизнес.
Ценник на 31 декабря у тюменских такси умножается на 3 в морозы и непогоду - на 2. В чём проблема? Ижжайте паровозом двое суток. Сколько проедИте в дороге, плюс стоимость плацкарты (про купе даже не говорю)... Сравните цену с перелётом.
Таксистов "городских" из аэропорта и вокзалов выживают всеми правдами и неправдами, т.к. в городском это 400 на аэропортовом 600 (в прошлом году вроде так было - сейчас ещё цены подняли вроде). Конкуренция. Что вы хотите.
oilman
1
oilman   06.12.2013 / 16:34   #    Ответить   
Балабас пишет:Сообщение Где тут НЕ обоснованные цены?

Первый признак задранной цены на направлении - одинаковые цены на полет завтра и полет через 3 месяца. На тюменском направлении это так.
Давайте лучше сравним тюменское направление с Екб или Курганом. Почему к ним гораздо дешевле теми же авиакомпаниями?
Балабас
1
Балабас   06.12.2013 / 16:43   #    Ответить   
oilman пишет:Сообщение 
Балабас пишет:Сообщение Лоукостеры невыгодны аэропортам, т.к. покупают минимум услуг, а работы с ними ненамногим меньше чем с регулярниками. Авианова не хотела платить по полной таксе, как предлагал Аэропорты Сургут и Тюмень, т.к. неизбежно выросли бы их цены на билеты.

1. Аэропортам выгоднее, чтобы слоты простаивали пустыми, чем отдавать их лоукостерам?
2. Авианова летала и в Сургут, и в Тюмень, но только из Москвы. Значит цена на аэропортовое обслуживание их устраивала. А вот рейс Тюмень-Сургут у них так и не появился, хотя планировался. И я убежден, что связано это с тем, что отдавать фактическую монополию да еще и лоукостеру кое-кто не захотел и продавил это через подконтрольные аэропорты.

1. Лоукостер как раз практически не занимает слоты :D Сел и сразу обратно. Иначе теряется смысл лоукоста. И поэтому денег Аэропорту практически не перепадает. Только минимальное обслуживание.
2. Не совсем так. Есть определённый порядок получения права на полёт в аэропорты. Далеко не все кто хочет могут начать летать где хотят.
Аэрофлот, например, выкупил право практически на 90% чартерных заграничных направлений. При этом сам туда не летает (чартером) и продаёт право на аукционе. Гарантируя при этом что "чужака" пустят в аэропорт. Честно скажу - не знаю что там было с направлением ТМН-СУР. Но знаю одно, Авинова хотела и рыбку съесть и на пароходе покататься. Т.е. прийти в ресторан со своим бухлом, жратвой и заплатить 50 руб. за столик на котором посидели. Аэропорты им сказали - или берёте полный пакет услуг плюс гарантируете регулярность вылетов на два года вперёд или наххх... Авианова выбрала наххх. И вскоре померла не прожив двух лет.



Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:  

oilman пишет:Сообщение 
Балабас пишет:Сообщение Где тут НЕ обоснованные цены?

Первый признак задранной цены на направлении - одинаковые цены на полет завтра и полет через 3 месяца. На тюменском направлении это так.
Давайте лучше сравним тюменское направление с Екб или Курганом. Почему к ним гораздо дешевле теми же авиакомпаниями?

Ну неправда. В течении определённого времени месяца за два до вылета проскакивают недорогие тарифы тмн-мск-тмн.
Летом да - тарифы стабильно чуть выше среднего потому что есть спрос.
В МСК-Курган не самое востребованное направление. Приходится тарифы держать чуть дешевле.
На Е-бург слишком много конкурентов - очень много предложений, приходится летать почти в 0, т.к. этот город важен для дальнейшего "разлёта". В любом случае "свой" пассажир есть и в Е-бурге.
oilman
1
oilman   06.12.2013 / 16:48   #    Ответить   
Балабас пишет:Сообщение Ну неправда. В течении определённого времени месяца за два до вылета проскакивают недорогие тарифы тмн-мск-тмн.

Правда-правда. Прошедшие 2 года частенько мотаюсь между Тюменью и Москвой. Мотаюсь за свои, поэтому цены отслеживаю. Как в июле one-way 7480 мне стоил, так и сейчас ниже - хрен найдешь. Покажите хоть несколько дат во всей глубине продаж, где ценник будет существенно отличаться.
Амакан
0
Амакан   06.12.2013 / 16:50   #    Ответить   
Морик пишет:Почему Юты часто фигурируют в сводках, потому что у них самая большая сеть полетов и один из самых большых флотов в стране. Естественно в АК имеющей 500 бортов отказы будут происходить чаще чем в АК имеющей 20 самолетов, это наверное и школьнику понятно.
Страна экспертов в футболе и авиации. Накипело.

Ну, я так понял, Вы и есть этот самый интернет -"эксперт", только прокатившийся на новом самолете? ;)
Есть такая штука, как рейтинг безопасности. Не верите на слово - гуглите.
На основе это рейтинга ранжируются АК по к-ту безопасности. Этот показатель обуславливается кол-вом и природой проишествий, а так же опытом регулярных воздушных перевозок компании.
К-т безопасности определяется по скользящей шкале из расчета количества проишествий на 100 000 полетов. Так что не надо про количество рейсов.
0 проишествий на 100 000 полетов - 1 балл.
1 проишетсвие - 0,8 балла
4 - 0,6
9 - 0,4
16 - 0,2

Учитывается даже тяжесть последствий. Для того, чтобы учитывать степень тяжести последствий, проишествия, приведшие к гибели людей, приравниваются к двум. А мелкие проишествия без человеческих жертв и серьезных травм оцениваются, как полпроишествия.

Так вот Ю-тейр конечно лучше ТомскАвиа, но далеко не лидер по этому показателю - девятое место.
Данные на май 2013 года.
Только из русских:
1 место - Аэрофлот 7,98 балла
2 место - Сибирь S7 - 6.55
3 - Трансаэро - 6,04
4 - Уральские авиалинии - 6,02
5 - Россия-Пулково - 6,01
6 - Владивосток-авиа - 5,59
7 - Оренбургские авиалинии - 5,33
8 - ВИМ-Авиа - 5,15
9 - Ютейр - 5,14
10 - Ямальские авиалинии - 4,83
11 - Авианова - 4,58
12 - Якутские авиалинии - 4,36
13 - Авиалинии Татарстана - 4,29
14 - Волга-днепр - 4,25
15 - Ютейр Экспресс - 4,19
16 - Континентал Экспресс - 4,01
и т.д.
Федичка
0
Федичка   06.12.2013 / 17:10   #    Ответить   
MOHAPX пишет:Сообщение Странно, но ни один поисковик не знает такой модели самолёта...

Журнашлюхи даже название правильно из википедии скопипастить не могут )))) На сайте написано SRG, хотя на самом деле он CRJ - Canadian Regional Jet :facepalm:



Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:  

Амакан, дай ссылку на источник, плиз! Очень интересная инфа! :best:
Балабас
1
Балабас   06.12.2013 / 17:11   #    Ответить   
Амакан, Ну и... В России на текущий момент около 50-ти Авиакомпаний. Быть в 10-ке из 50-ти это плохо?
Не случись катастрофы - были бы в тройке. :-[
moss
0
moss   06.12.2013 / 17:17   #    Ответить   
English.Intyumen пишет:через Владивос
Кстати, буквально накануне смотрела: Из Москвы во Владик - 10 000, из Нска, который ближе к нему в два раза - 19000, причем.... с пересадкой в Москве.  
Нафанаил
0
Нафанаил   06.12.2013 / 18:09   #    Ответить   
frey007, уже где-то сообщалось (забыл где а искать лень) что этот самолет принадлежит Ютэйру, а сел он из-за проблем с двигателем
CRAZY
0
CRAZY   07.12.2013 / 00:29   #    Ответить   
Попандос пишет:Сообщение я вот тоже собираюсь на концерт red snapper, the prodigy, дай 15 штук ты же кичишься этими штуками, непонятно каким органом заработанными

Готов дать тебе 15000 рублей при условии что раскроешь свою личность)))
valirus
0
valirus   07.12.2013 / 01:00   #    Ответить   
Москва — Петропавловск-Камчатский — Москва
Туда и обратно по 20.12.2013
Эконом 9 334 RUB
Все сборы включены; класс бронирования R

млин как так, до камчатки и обратно 9 тыс., а до тюмени 15.
Амакан
0
Амакан   07.12.2013 / 01:31   #    Ответить   
Балабас пишет:Не случись катастрофы - были бы в тройке. :-[
Согласен, но были бы у бабки дедкины яйца....

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:  
Федичка пишет:Амакан, дай ссылку на источник, плиз! Очень интересная инфа! :best:
Пришли нам такие рекомендации по почте. Завтра попробую выложить файл. Там все авиакомпании мировые, не только российские.
Alex Al-der
0
Alex Al-der   07.12.2013 / 04:12   #    Ответить   
valirus пишет:Сообщение Москва — Петропавловск-Камчатский — Москва Туда и обратно по 20.12.2013 Эконом 9 334 RUB Все сборы включены; класс бронирования Rмлин как так, до камчатки и обратно 9 тыс., а до тюмени 15.
Это дотационное направление. Я сам часто на Сахалин летаю по аналогичным ценам

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:  
Балабас пишет:Теперь о ценах. Кто то продаёт все билеты по 10 тыс. А кто то половину по 10, четверть по 8 и четверть по 12 в итоге сумма одна и та же. Но те кому остались места только по 12 - сидят на форумах и из жопы выколупывают причины дороговизны. А не собственной лени и неумению планировать, чтобы купить по 8.
Товарищ, найди мне билеты на прямой рейс МСК-Тюмень-МСК на февраль за 8, раз ты у нас такой смекалистый. Обещаю, что отдам тебе 10% стоимости с каждого билета, всего из будет 6 штук :) А то я такой лентяй сижу тут понимаешь, с октября, мониторю сайты и голову ломаю - как бы так на родину съездить, чтобы только не 1500 баксов за одни билеты отдать :)
valirus
0
valirus   07.12.2013 / 09:06   #    Ответить   
Alex Al-der пишет:Сообщение 
valirus пишет:Сообщение Москва — Петропавловск-Камчатский — Москва
Туда и обратно по 20.12.2013
Эконом 9 334 RUB
Все сборы включены; класс бронирования R

млин как так, до камчатки и обратно 9 тыс., а до тюмени 15.


Это дотационное направление. Я сам часто на Сахалин летаю по аналогичным ценам



Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:  

Балабас пишет:Теперь о ценах. Кто то продаёт все билеты по 10 тыс. А кто то половину по 10, четверть по 8 и четверть по 12 в итоге сумма одна и та же. Но те кому остались места только по 12 - сидят на форумах и из жопы выколупывают причины дороговизны. А не собственной лени и неумению планировать, чтобы купить по 8.


Товарищ, найди мне билеты на прямой рейс МСК-Тюмень-МСК на февраль за 8, раз ты у нас такой смекалистый. Обещаю, что отдам тебе 10% стоимости с каждого билета, всего из будет 6 штук :) А то я такой лентяй сижу тут понимаешь, с октября, мониторю сайты и голову ломаю - как бы так на родину съездить, чтобы только не 1500 баксов за одни билеты отдать :)


Это прямые продажи на сайте, еще скидка 1% по карте Тинькова. Дотационное это специальные продажи по компенсации.
Не надо путать.

Значит Вы москвич, что ж Вам переживать, что 8, что 108. Все мои друзья, кто туда уехал, меньше четырех сотен мало кто зарабатывает. Это не наши 20 тыс. В Москве живут, а вот в регионах выживают.
Антуан Эго
2
Антуан Эго   07.12.2013 / 11:06   #    Ответить   
CRAZY пишет:Сообщение 
Вывод 3 - иностранные авиакомпании не обновляют парк? А почему у них самолеты новее???

Не надо заморачиваться на возрасте самолётов.
Да и так ли уж новее?
В Люфтганзе летают самолёты, которым уже под тридцать лет, и там почему-то никто не истерит по этому поводу так, как это делают в России.

http://www.airfleets.net
В строке поиска вводим на английском языке любую авиакомпанию мира и смотрим возраст самолётов.
У америкосов есть самолёты, которым больше пятидесяти лет, и ничего, летают без истерик.
valirus
0
valirus   07.12.2013 / 11:31   #    Ответить   
Антуан Эго пишет:У америкосов есть самолёты, которым больше пятидесяти лет, и ничего, летают без истерик.


Все это говорит о том, что после косметического ремонта салонов и поддержания летной годности мы могли еще лет 10 летать на парке ту-154/134, так как для это есть не переучки и мальчики с джойстиками, а реальные опытные пилоты.
Все похерили.
Визжали, что боинги суперэкономичные, но как ту-154 сняли и поставили развалюху с континенталя, цена сразу в два раза выросла.

Я реально очкую, когда вижу в экипаже мальчиков с усиками, лет 19-20, сможет ли этот мальчик справится с какой-нибудь нештатной ситуацией.
Alex Al-der
0
Alex Al-der   07.12.2013 / 13:21   #    Ответить   
valirus пишет:Значит Вы москвич, что ж Вам переживать, что 8, что 108. Все мои друзья, кто туда уехал, меньше четырех сотен мало кто зарабатывает. Это не наши 20 тыс. В Москве живут, а вот в регионах выживают.


Во-первых, НЕ москвич. Во-вторых, рекомендую либо не фантазировать особо, либо почаще лапшу на ушах обновлять (по поводу 400 т.р.)
Антуан Эго
0
Антуан Эго   07.12.2013 / 14:28   #    Ответить   
valirus, а дело даже и не в возрасте пилотов.
Казанцы-то немолоды были, а растерялись.

Вот конкретные мысли действующего пилота о том, как улучшить ситуацию в отрасли.
Очень полезный материал.
valirus
0
valirus   07.12.2013 / 15:43   #    Ответить   
Антуан Эго пишет:Сообщение valirus, а дело даже и не в возрасте пилотов.
Казанцы-то немолоды были, а растерялись.

Вот конкретные мысли действующего пилота о том, как улучшить ситуацию в отрасли.
Очень полезный материал.


просто когда ты воспитан например на ту-154, то ты его знаешь как отца родного. А когда ты непонятно где переучился, кругом все на англ.
ank
0
ank   07.12.2013 / 15:54   #    Ответить   
в России одни из самых дорогих в мире аэропортов, так как требуют серьезных инвестиций в холодное время года
Если рулят "экономисты" называющие текущие затраты инвестициями ...А может именно строительство в зимнее время? :))
расходы на обновление и поддержание парка воздушных судов,
... минимальны, ибо покупают б/у .
Антуан Эго
0
Антуан Эго   07.12.2013 / 17:51   #    Ответить   
valirus, значит, тем более, дело не в возрасте.
Молодому язык проще выучить.

Дело в системе.
Моя ссылка как раз о том, какие шаги необходимо предпринять.
Stаn
0
Stаn   07.12.2013 / 19:42   #    Ответить   
Попандос пишет:Сообщение я вот тоже собираюсь на концерт red snapper, the prodigy, дай 15 штук ты же кичишься этими штуками, непонятно каким органом заработанными

я заработал своей головой и руками. а тебе могу предложить заработать их другим местом, если головой не получается.
ank
0
ank   07.12.2013 / 20:06   #    Ответить   
Монополизировать небо? - зачем??? Когда можно монополизировать аэропорт. И тогда все пассажиры вашего города будут больше платить собственнику аэропорта через "свою" АК.

Услуги аэропорта не подлежат контролю ФАС?
oleo
0
oleo   07.12.2013 / 22:13   #    Ответить   
Летали в Шри-Ланку регуляром.
Перелет Тюмень-Москва-Тюмень (примерно 4000 км) стоит 15 000 руб Ютейром.
Перелет Москва - Доха - Коломбо - Доха - Москва (примерно 12000 км) стоит 16000 руб Катарскими.
Кстати: в Питер туда обратно слетать стоит всего на 2 000 руб дороже, чем на поезде.
 
Федичка
1
Федичка   08.12.2013 / 13:02   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение расходы на обновление и поддержание парка воздушных судов,
... минимальны, ибо покупают б/у .

Уже писали о том, что содержание самолёта стоит прямо пропорционально его возрасту! Чем старше самолет, тем дороже его содержать! Поэтому, например, в парке ирландсокго лоукостера Ryanair все 400 самолетов (все боинг737-800) младше 5 лет, а цены на билеты у них начинаются от 15 евро...
sunmitter
0
sunmitter   09.12.2013 / 11:44   #    Ответить   
Летал в Москву Аэрофлотом - :best:
Летал туда же Ютейром - :down:
Федичка
0
Федичка   09.12.2013 / 12:50   #    Ответить   
sunmitter пишет:Сообщение Летал в Москву Аэрофлотом -
Летал туда же Ютейром -

Я не защищаю Ютэйр, но что такого хорошего в Аэрофлоте (кроме относительно новых самбиков), что его тут все нахваливают? Сам летал Аэрофлотом несколько раз до Мск и один раз Мск-Шанхай и никакого особого кайфа не словил. В чем соль? :?
sunmitter
0
sunmitter   09.12.2013 / 13:13   #    Ответить   
Федичка пишет:Сообщение 
sunmitter пишет:Сообщение Летал в Москву Аэрофлотом -
Летал туда же Ютейром -

Я не защищаю Ютэйр, но что такого хорошего в Аэрофлоте (кроме относительно новых самбиков), что его тут все нахваливают? Сам летал Аэрофлотом несколько раз до Мск и один раз Мск-Шанхай и никакого особого кайфа не словил. В чем соль? :?

Соль в новеньких самолётах и отсутствии колхоза на борту. И ценник немного ниже.
Trender
0
Trender   09.12.2013 / 18:07   #    Ответить   
English.Intyumen пишет:Вы еще скажите, что через Владивосток в Москву выгоднее летать. Это чтобы сэкономит 2-4 тысячи, надо давать такой крюк? Лететь на пару часов больше, взлетать и садиться (а все помнят, какие у нас классные самолеты, надежные, как весь гражданский флот), проходить досмотр, "рамку"? Проще тогда через Екб, поймав акцию
В москву через Владик не дешевле, а вот во Владик через Москву - однозначно дешевле! 
Федичка
1
Федичка   09.12.2013 / 23:29   #    Ответить   
sunmitter пишет:Сообщение Соль в новеньких самолётах и отсутствии колхоза на борту. И ценник немного ниже.

Колхоза я на ЮТе не замечал, а цениик Тюмень-Москва у Аэрофлота давно уже повыше ЮТовского...
oilman
0
oilman   10.12.2013 / 14:14   #    Ответить   
На Челябинском направлении, тем временем, ценник от 4980 (В ОБЕ СТОРОНЫ!) сделали :(
http://www.utair.ru/spo/11318714.html


Другие новости рубрики «Общество»

Куда сходить в выходные: 3 и 4 декабря
Куда сходить в выходные: 3 и 4 декабря
02.12 / 12:46
Бесплатный урок в школе «Русский балет», мастер-класс по классической фотографии, спектакли, концерты — об этих и других событиях читайте на сайте Nashgorod.ru.
Вневедомственная охрана железнодорожного транспорта отметит юбилей
Вневедомственная охрана железнодорожного транспорта отметит юбилей
Сегодня в 10:02
Сотрудники вневедомственной охраны железнодорожного транспорта обеспечивают защиту и безопасность пассажиров и грузов. 9 декабря вневедомственной охране железнодорожного транспорта Российской Федерации исполняется 95 лет. Именно в этот день в 1921 году по инициативе Феликса Дзержинского вышел декрет ВЦИКа и Совета Труда и Обороны «Об организации охраны складов, пакгаузов и кладовых, а равно сооружений на железнодорожных и водных путях».
Тюменских школьников посвятят в юнармейцы
Тюменских школьников посвятят в юнармейцы
Сегодня в 09:01
Посвящение во всероссийское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия» состоится в ходе открытого городского форума «Молодежь Тюмени».
ТОП-3: предложение Киселева, смерть на рыбалке, трагедия в гараже
ТОП-3: предложение Киселева, смерть на рыбалке, трагедия в гараже  1
02.12 / 17:47
В прошлые выходные в Тюмени произошло несколько несчастных случаев. Так, в районе деревни Быково утонула супружеская пара, а в гараже на улице Домостроителей отравились угарным газом трое молодых людей. Неудивительно, что новости об этих трагедиях стали одними из самых читаемых на этой неделе. Однако на первом месте в рейтинге — текст, который и новостью назвать сложно.
Первые выходные зимы будут снежными
Первые выходные зимы будут снежными
02.12 / 17:18
Первые выходные декабря будут в Тюмени снежными и достаточно морозными — до -17 градусов в дневные часы.
Тюменец Александр Малышкин стал лучшим кинологом страны
Тюменец Александр Малышкин стал лучшим кинологом страны  3
02.12 / 16:39
Тюменец Александр Малышкин признан лучшим полицейским-кинологом страны. Награду ему вручал Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев. Тюменского полицейского признали лучшим благодаря выдающемуся достижению: вместе со служебной собакой Кимой он за сутки помог раскрыть сразу три преступления.
Тюменец нарубил сосен на 5 млн рублей
Тюменец нарубил сосен на 5 млн рублей  8
02.12 / 14:59
Жителя Тюмени будут судить за незаконную рубку деревьев. Ущерб, причиненный «черным лесорубом» оценивается в 5 миллионов рублей.
Родители первоклашек жалуются на холод в школьном спортзале
Родители первоклашек жалуются на холод в школьном спортзале  10
02.12 / 14:19
На холод в спортивном зале тюменской школы пожаловались родители первоклассников. В разделе «Проблемы» интернет-портала NashGorod.ru тюменцы сообщили, что их дети мерзнут на уроках физкультуры.
У ТСЖ и УК скоро появится конкурент - управдом
У ТСЖ и УК скоро появится конкурент — управдом  4
02.12 / 13:36
Минстрой разработал законопроект о создании в стране института профессиональных управдомов — менеджеров, которых ТСЖ и ЖСК будут нанимать для управления многоквартирными домами.
Где тюменцам отдохнуть в новогодние праздники: обзор предложений турфирм
Где тюменцам отдохнуть в новогодние праздники: обзор предложений турфирм  4
02.12 / 12:26
Все явственней ощущается приближение новогодних праздников. Сейчас многие тюменцы выбирают, куда им отправиться отдыхать. В свою очередь туристические компании города могут предложить массу интересных предложений на любой кошелек и вкус. Есть варианты отдыха как в городах России, так и за границей. О предложениях тюменских турфирм читайте в материале интернет-портала Nashgorod.ru.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»