Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 17026
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 14383
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
10.12.2013 / 10:04
Самолет «Нижневартовск-Тюмень» вернулся в аэропорт вылета

Самолет Bombardier CRJ-200, выполнявший рейс «Нижневартовск-Тюмень», вынужден был вернуться в аэропорт вылета: сработала сигнализация неисправности левого двигателя.

Авиаинцидент произошел накануне, 9 декабря. Самолет авиакомпании «ЮТэйр» вылетел из аэропорта Нижневартовска в 16.00, но уже через 20 минут вернулся. Как сообщили в пресс-службе УТ МВД России по УрФО, причиной для вынужденной посадки послужило срабатывание сигнализации неисправности левого двигателя. На борту воздушного судна находилось 34 пассажира и 5 членов экипажа. Никто не пострадал, за медицинской помощью никто не обращался.

Вчера многие СМИ сообщили о вынужденной посадке самолета рейсом «Сургут-Тюмень», однако в пресс-службе Управления на транспорте МВД России по УрФО пояснили, что при передаче информации из дежурной части произошла ошибка. Там заверили, что авиаинцидент произошел именно в Нижневартовске, а не в Сургуте.

Отметим, что это уже третья за последние несколько дней вынужденная посадка самолетов Bombardier CRJ200 в Уральском федеральном округе. И вторая — на счету авиакомпании «ЮТэйр». Утром 6 декабря в аэропорту екатеринбургском аэропорту «Кольцово» аварийно сел самолет «ЮТэйр», выполнявший рейс «Москва-Тюмень». На следующий день, 7 декабря, Bombardier CRJ-200 авиакомпании «РусЛайн» совершил вынужденную посадку в том же «Кольцово». Самолет летел из Екатеринбурга в Салехард, но вернулся в аэропорт вылета из-за вибрации в двигателе.

Источник: собственная информация
Просмотров: 3299 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, Тюмень, Авиация, Нижневартовск
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Dr.Death
7
Dr.Death 10.12.2013 / 10:38 #
С 99% вероятностью можно определить о ком речь, не открывая новости
Комментарии 22 Читать на форуме
Kaan
0
Kaan 10.12.2013 / 10:22 #
Что то Ютэйр совсем расслабился.
Vindiesel
1
Vindiesel 10.12.2013 / 10:33 #
Что-то у них слишком часто стали возникать проблемы с Bombardier CRJ-200. Мне кажется нужно избавляться от них.
Котей
1
Котей 10.12.2013 / 10:36 #
Vindiesel пишет:Сообщение Что-то у них слишком часто стали возникать проблемы с Bombardier CRJ-200. Мне кажется нужно избавляться от них.



Не думаю. "Сержик" - хороший самолётка. Только, как и любая техника, требует к себе уважительного отношения.
Dr.Death
7
Dr.Death 10.12.2013 / 10:38 #
С 99% вероятностью можно определить о ком речь, не открывая новости
Cat-frog
2
Cat-frog 10.12.2013 / 10:57 #
 
Kaan пишет:Что то Ютэйр совсем расслабился.
Сдается мне, что в других авиакомпаниях такие же проблемы. Но местные СМИ пишут чаще про Ютэйр. 
Амакан
0
Амакан 10.12.2013 / 10:58 #
Vindiesel пишет:Сообщение Что-то у них слишком часто стали возникать проблемы с Bombardier CRJ-200. Мне кажется нужно избавляться от них.
Согласен - от Ютейра давно пора избавляться. Для начала приостановить лицензию до выяснения.После этих двух проишествий рейтинг, я думаю, еще понизится. Вылетят из десятки нафиг.
Скрытый текст:
Данные на май 2013 года.Только из русских:1 место - Аэрофлот 7,98 балла2 место - Сибирь S7 - 6.553 - Трансаэро - 6,044 - Уральские авиалинии - 6,025 - Россия-Пулково - 6,016 - Владивосток-авиа - 5,597 - Оренбургские авиалинии - 5,338 - ВИМ-Авиа - 5,159 - Ютейр - 5,1410 - Ямальские авиалинии - 4,8311 - Авианова - 4,5812 - Якутские авиалинии - 4,3613 - Авиалинии Татарстана - 4,2914 - Волга-днепр - 4,2515 - Ютейр Экспресс - 4,1916 - Континентал Экспресс - 4,01и т.д.К-т безопасности определяется по скользящей шкале из расчета количества проишествий на 100 000 полетов.0 проишествий на 100 000 полетов - 1 балл.1 проишетсвие - 0,8 балла4 - 0,69 - 0,416 - 0,2Учитывается даже тяжесть последствий. Для того, чтобы учитывать степень тяжести последствий, проишествия, приведшие к гибели людей, приравниваются к двум. А мелкие проишествия без человеческих жертв и серьезных травм оцениваются, как полпроишествия.


Добавлено спустя 54 секунды:  
Cat-frog пишет:Сдается мне, что в других авиакомпаниях такие же проблемы. Но местные СМИ пишут чаще про Ютэйр. 
Не правильно Вам сдается. Смотрите рейтинг авиакомпаний в моем сообщении под спойлером.
Genki
0
Genki 10.12.2013 / 11:16 #
Вы что же думаете, что у нас в других компаниях по другому?
Почитайте мемуары Ершова (пилот гражданской авиации), много нового узнаете, как у нас все обстоит в авиации.
dabrynka
0
dabrynka 10.12.2013 / 11:38 #

Vindiesel пишет:
Мне кажется нужно избавляться от них.

 Погодите. Вот когда жертвы будут, тогда и избавятся. 
Chocoladka
0
Chocoladka 10.12.2013 / 11:43 #
dabrynka пишет:
Vindiesel пишет:Мне кажется нужно избавляться от них.
 Погодите. Вот когда жертвы будут, тогда и избавятся. 
 Т.е. пока все живы спускается на тормозах?! 
dabrynka
0
dabrynka 10.12.2013 / 11:45 #
Chocoladka пишет:Сообщение dabrynka пишет:


Vindiesel пишет:Мне кажется нужно избавляться от них.


 Погодите. Вот когда жертвы будут, тогда и избавятся. 

 Т.е. пока все живы спускается на тормозах?! 


а вы не в России что ли живете? у нас так всегда
frey007
0
frey007 10.12.2013 / 11:45 #
Utair только в новостях а других то нет
Repsac
2
Repsac 10.12.2013 / 12:56 #
Не надо нагнетать обстановку, ежедневно в мире случается несколько авиа-происшествий в том числе у именитых авиакомпаний. Кому интересно Посмотрите сами: avherald.com
Котей
2
Котей 10.12.2013 / 13:00 #
frey007 пишет:Сообщение Utair только в новостях а других то нет


Не цепляйтесь к "ЮТ-эйр". В новостях всего хватает: Иркутск - "Сибирь"; Пермь - "Аэрофлот-Норд"; Казань - "Татарстан"; Москва - "Рэд Вингс"; Ярославль - "Як-сервис" + много чего другого.
ЮТы нам просто ближе, т.к. они всё-таки наши.
Evgeniy.Barsuchevskiy
2
Evgeniy.Barsuchevskiy 10.12.2013 / 16:05 #
Странным образом NG пиарит UTair-овцев: в один и тот же день публикуется сначала негатив, а затем реклама. Это такая "высокоэффективная" политика отдела связей с общественностью или совпадение? Мне, кстати, как обывателю было очень интересно узнать, что UTair выбрала поставщика ПО (http://www.nashgorod.ru/news/news62003.html). В связи с этим сообщаю редакции, что наша компания [название изъято], сегодня утром оплатила счет на новый линолеум в подсобку склада. А еще у нас в холодильнике сосиски испортились. С кем в редакции NG связаться, чтобы опубликовать статью на эту тему (можно даже на правах рекламы)? 
iron28
0
iron28 10.12.2013 / 18:39 #
Как то даже стыдно становится что это наша авиакомпания,для ютэйровских защитников-летаю немало и разными компаниями, есть с чем сравнивать , по обслуживанию , комфортности ,отношению к пассажирам ,а теперь еще безопасности авиакомпания занимает одно из последних мест , ну это лично для меня,моих друзей и родствеников. Кто знает может не так уж и мало этих любителей и защитников данной авиакомпании)))
Андрей Федоров
3
Андрей Федоров 11.12.2013 / 17:39 #
Зря вы ругаете UTair, не знаю как сама компания, а экипаж этого самолета, нас - пассажиров точно вытащил из жопы. Там не сигнализация сработала, а реально что-то громко херакнуло в районе левого двигателя, а потом самолет начал валиться вниз. Его быстро поймали, но понятно было сразу, в Тюмень мы уже не летим. Летели мы вниз, причем очень быстро )). Это было не крутое пике, как в кино показывают, но спускались мы достаточно резво. Не знаю, что там делал экипаж, но за несколько минут они пассажиров слегка успокоили, падение остановили, самолет развернули, и очень мягко посадили. Молодцы, короче, и огромное им спасибо!!! У нас половина пассажиров в кафе аэропортовское после этого завалилось, второй день рождения отметить ))
Койар
1
Койар 11.12.2013 / 18:55 #
Chocoladka, ни о каких тормозах речи не идет. Самолет "до выяснения" снят с полетов, работает прокуратура по транспорту и техническая инспекция, и комиссия будет решать, что же там случилось. Насколько мне известно по словам знакомых техников, самолет имеет действующий сертификат летной годности и эксплуатировался должным образом.

С 99% вероятностью можно определить о ком речь, не открывая новости

Ну да, потому что это крупнейший в области авиаперевозчик и потому что СМИ любят кошмарить.

А вот пилотам реально хочется сказать большое человеческое спасибо. Хотя, строго говоря, эта модель самолета вполне может совершить посадку с одним двигателем. Тем не менее, отрадно, что в Ютейре пилоты-профессионалы работают.
Martin
0
Martin 11.12.2013 / 22:44 #
Crj превосходный аппарат. А что до Utair - отлично, что стали при любой возможности сажать борт. Все живы. Ну а про огласку - крупнейших всегда обсуждали чаще. Росгосстрах мало платит. Сбербанк - большие очереди, Газпром - огромные бонусы, Ютэйр - часто происшествия. Но тот факт, что ЮТ - жиды - верно на 100 процентов. Не кормят, экономят на всем. Ну и дураки.
Vindiesel
0
Vindiesel 14.12.2013 / 14:09 #
Амакан пишет:Сообщение 
Vindiesel пишет:Сообщение Что-то у них слишком часто стали возникать проблемы с Bombardier CRJ-200. Мне кажется нужно избавляться от них.

Согласен - от Ютейра давно пора избавляться. Для начала приостановить лицензию до выяснения.
После этих двух проишествий рейтинг, я думаю, еще понизится. Вылетят из десятки нафиг.

Скрытый текст:
Данные на май 2013 года.

Только из русских:

1 место - Аэрофлот 7,98 балла
2 место - Сибирь S7 - 6.55
3 - Трансаэро - 6,04
4 - Уральские авиалинии - 6,02
5 - Россия-Пулково - 6,01
6 - Владивосток-авиа - 5,59
7 - Оренбургские авиалинии - 5,33
8 - ВИМ-Авиа - 5,15
9 - Ютейр - 5,14
10 - Ямальские авиалинии - 4,83
11 - Авианова - 4,58
12 - Якутские авиалинии - 4,36
13 - Авиалинии Татарстана - 4,29
14 - Волга-днепр - 4,25
15 - Ютейр Экспресс - 4,19
16 - Континентал Экспресс - 4,01
и т.д.

К-т безопасности определяется по скользящей шкале из расчета количества проишествий на 100 000 полетов.

0 проишествий на 100 000 полетов - 1 балл.
1 проишетсвие - 0,8 балла
4 - 0,6
9 - 0,4
16 - 0,2

Учитывается даже тяжесть последствий. Для того, чтобы учитывать степень тяжести последствий, проишествия, приведшие к гибели людей, приравниваются к двум. А мелкие проишествия без человеческих жертв и серьезных травм оцениваются, как полпроишествия.




Добавлено спустя 54 секунды:  

Cat-frog пишет:Сдается мне, что в других авиакомпаниях такие же проблемы. Но местные СМИ пишут чаще про Ютэйр.
 

Не правильно Вам сдается. Смотрите рейтинг авиакомпаний в моем сообщении под спойлером.



Да я не про сам Ютэйр говорил а про самолет. Сам перевозчик хороший. Вот только что-то с самолетами малой вместимости чета у них не идет.
Сноуден-72
3
Сноуден-72 14.12.2013 / 16:21 #
Котей пишет:Сообщение 
Vindiesel пишет:Сообщение Что-то у них слишком часто стали возникать проблемы с Bombardier CRJ-200. Мне кажется нужно избавляться от них.



Не думаю. "Сержик" - хороший самолётка. Только, как и любая техника, требует к себе уважительного отношения.



Отличная логика :) А почему я не слышу лозунгов об избавлении от МИГ-ов и прочей военной авиационной техники? Открываем новостные сайты или смотрим центральные каналы и что видим? ОЧЕРЕДНАЯ катастрофа военного самолёта. Хм... Там, казалось бы, в РАЗЫ ответственней обслуживание, умение летать и выполнять боевые задачи. Да и ОТВЕЧАТЬ надо суровее. РОДИНА никак, в опасности. И уже не десятки, а миллионы людей подвергаются смертельной опасности. Ан нет. Вас, господа, стонущие и проклинающие ЮТэйр - не слышно и не видно. Ни требовать от военпрома, ни требовать от главкома ВВС, ни требовать от Главнокомандующего или Министра Обороны вы не спешите. Почему?
Леся
0
Леся 14.12.2013 / 16:41 #
Андрей Федоров пишет:Сообщение Зря вы ругаете UTair, не знаю как сама компания, а экипаж этого самолета, нас - пассажиров точно вытащил из жопы. Там не сигнализация сработала, а реально что-то громко херакнуло в районе левого двигателя, а потом самолет начал валиться вниз. Его быстро поймали, но понятно было сразу, в Тюмень мы уже не летим. Летели мы вниз, причем очень быстро )). Это было не крутое пике, как в кино показывают, но спускались мы достаточно резво. Не знаю, что там делал экипаж, но за несколько минут они пассажиров слегка успокоили, падение остановили, самолет развернули, и очень мягко посадили. Молодцы, короче, и огромное им спасибо!!! У нас половина пассажиров в кафе аэропортовское после этого завалилось, второй день рождения отметить ))

тот еще адреналин, представляю! до сих пор помню как в прошлом году "Аэрофлот" рейс Москва-Лондон почти уже коснулся полосы в Хитроу и "взревел" вверх. перепугалась сильно, уши заложило, в сиденье просто втянуло, объяснили, что полоса не была свободна.
Сноуден-72
3
Сноуден-72 14.12.2013 / 18:23 #
Леся пишет:Сообщение
Андрей Федоров пишет:Сообщение Зря вы ругаете UTair, не знаю как сама компания, а экипаж этого самолета, нас - пассажиров точно вытащил из жопы. Там не сигнализация сработала, а реально что-то громко херакнуло в районе левого двигателя, а потом самолет начал валиться вниз. Его быстро поймали, но понятно было сразу, в Тюмень мы уже не летим. Летели мы вниз, причем очень быстро )). Это было не крутое пике, как в кино показывают, но спускались мы достаточно резво. Не знаю, что там делал экипаж, но за несколько минут они пассажиров слегка успокоили, падение остановили, самолет развернули, и очень мягко посадили. Молодцы, короче, и огромное им спасибо!!! У нас половина пассажиров в кафе аэропортовское после этого завалилось, второй день рождения отметить ))
тот еще адреналин, представляю! до сих пор помню как в прошлом году "Аэрофлот" рейс Москва-Лондон почти уже коснулся полосы в Хитроу и "взревел" вверх. перепугалась сильно, уши заложило, в сиденье просто втянуло, объяснили, что полоса не была свободна.
Получается, что при обычной жизненной ситуации, которые бывают и в авиации, и на дорогах, и в морях, и в метро, именно по независящим от водителя (пилота, машиниста) обстоятельств - ВАС СПАСЛИ. И такое бывает так часто, что вы и не подозреваете, а особенно часто на автотранспорте. И ЧТО ЖЕ ВЫ предлагаете? Чем вы недовольны? Есть вариант счастливой и здоровой жизни: станьте "человеком дождя". Никуда не ездите. Живите на одном месте и работайте в пределах досягаемости пешком. Хотел написать: "и всё", а не получается. так как и тут есть дикая куча возможностей испытать адреналиновый впрыск. Обвинять легко.