Чья гостиная лучше? Поддержи самый интересный проект  5
18.09 / 12:59
    
26
сентября
10.12.2013 / 10:04

Самолет «Нижневартовск-Тюмень» вернулся в аэропорт вылета

Самолет «Нижневартовск-Тюмень» вернулся в аэропорт вылета

Самолет Bombardier CRJ-200, выполнявший рейс «Нижневартовск-Тюмень», вынужден был вернуться в аэропорт вылета: сработала сигнализация неисправности левого двигателя.

Авиаинцидент произошел накануне, 9 декабря. Самолет авиакомпании «ЮТэйр» вылетел из аэропорта Нижневартовска в 16.00, но уже через 20 минут вернулся. Как сообщили в пресс-службе УТ МВД России по УрФО, причиной для вынужденной посадки послужило срабатывание сигнализации неисправности левого двигателя. На борту воздушного судна находилось 34 пассажира и 5 членов экипажа. Никто не пострадал, за медицинской помощью никто не обращался.

Вчера многие СМИ сообщили о вынужденной посадке самолета рейсом «Сургут-Тюмень», однако в пресс-службе Управления на транспорте МВД России по УрФО пояснили, что при передаче информации из дежурной части произошла ошибка. Там заверили, что авиаинцидент произошел именно в Нижневартовске, а не в Сургуте.

Отметим, что это уже третья за последние несколько дней вынужденная посадка самолетов Bombardier CRJ200 в Уральском федеральном округе. И вторая — на счету авиакомпании «ЮТэйр». Утром 6 декабря в аэропорту екатеринбургском аэропорту «Кольцово» аварийно сел самолет «ЮТэйр», выполнявший рейс «Москва-Тюмень». На следующий день, 7 декабря, Bombardier CRJ-200 авиакомпании «РусЛайн» совершил вынужденную посадку в том же «Кольцово». Самолет летел из Екатеринбурга в Салехард, но вернулся в аэропорт вылета из-за вибрации в двигателе.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Dr.Death
7
Dr.Death   10.12.2013 / 10:38   #    Ответить   
С 99% вероятностью можно определить о ком речь, не открывая новости

Просмотров: 3259 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, Тюмень, Авиация, Нижневартовск

 
 Комментарии  22  
Kaan
0
Kaan   10.12.2013 / 10:22   #    Ответить   
Что то Ютэйр совсем расслабился.
Vindiesel
1
Vindiesel   10.12.2013 / 10:33   #    Ответить   
Что-то у них слишком часто стали возникать проблемы с Bombardier CRJ-200. Мне кажется нужно избавляться от них.
Котей
1
Котей   10.12.2013 / 10:36   #    Ответить   
Vindiesel пишет:Сообщение Что-то у них слишком часто стали возникать проблемы с Bombardier CRJ-200. Мне кажется нужно избавляться от них.



Не думаю. "Сержик" - хороший самолётка. Только, как и любая техника, требует к себе уважительного отношения.
Dr.Death
7
Dr.Death   10.12.2013 / 10:38   #    Ответить   
С 99% вероятностью можно определить о ком речь, не открывая новости
Cat-frog
2
Cat-frog   10.12.2013 / 10:57   #    Ответить   
 
Kaan пишет:Что то Ютэйр совсем расслабился.
Сдается мне, что в других авиакомпаниях такие же проблемы. Но местные СМИ пишут чаще про Ютэйр. 
Амакан
0
Амакан   10.12.2013 / 10:58   #    Ответить   
Vindiesel пишет:Сообщение Что-то у них слишком часто стали возникать проблемы с Bombardier CRJ-200. Мне кажется нужно избавляться от них.
Согласен - от Ютейра давно пора избавляться. Для начала приостановить лицензию до выяснения.После этих двух проишествий рейтинг, я думаю, еще понизится. Вылетят из десятки нафиг.
Скрытый текст:
Данные на май 2013 года.Только из русских:1 место - Аэрофлот 7,98 балла2 место - Сибирь S7 - 6.553 - Трансаэро - 6,044 - Уральские авиалинии - 6,025 - Россия-Пулково - 6,016 - Владивосток-авиа - 5,597 - Оренбургские авиалинии - 5,338 - ВИМ-Авиа - 5,159 - Ютейр - 5,1410 - Ямальские авиалинии - 4,8311 - Авианова - 4,5812 - Якутские авиалинии - 4,3613 - Авиалинии Татарстана - 4,2914 - Волга-днепр - 4,2515 - Ютейр Экспресс - 4,1916 - Континентал Экспресс - 4,01и т.д.К-т безопасности определяется по скользящей шкале из расчета количества проишествий на 100 000 полетов.0 проишествий на 100 000 полетов - 1 балл.1 проишетсвие - 0,8 балла4 - 0,69 - 0,416 - 0,2Учитывается даже тяжесть последствий. Для того, чтобы учитывать степень тяжести последствий, проишествия, приведшие к гибели людей, приравниваются к двум. А мелкие проишествия без человеческих жертв и серьезных травм оцениваются, как полпроишествия.


Добавлено спустя 54 секунды:  
Cat-frog пишет:Сдается мне, что в других авиакомпаниях такие же проблемы. Но местные СМИ пишут чаще про Ютэйр. 
Не правильно Вам сдается. Смотрите рейтинг авиакомпаний в моем сообщении под спойлером.
Genki
0
Genki   10.12.2013 / 11:16   #    Ответить   
Вы что же думаете, что у нас в других компаниях по другому?
Почитайте мемуары Ершова (пилот гражданской авиации), много нового узнаете, как у нас все обстоит в авиации.
dabrynka
0
dabrynka   10.12.2013 / 11:38   #    Ответить   

Vindiesel пишет:
Мне кажется нужно избавляться от них.

 Погодите. Вот когда жертвы будут, тогда и избавятся. 
Chocoladka
0
Chocoladka   10.12.2013 / 11:43   #    Ответить   
dabrynka пишет:
Vindiesel пишет:Мне кажется нужно избавляться от них.
 Погодите. Вот когда жертвы будут, тогда и избавятся. 
 Т.е. пока все живы спускается на тормозах?! 
dabrynka
0
dabrynka   10.12.2013 / 11:45   #    Ответить   
Chocoladka пишет:Сообщение dabrynka пишет:


Vindiesel пишет:Мне кажется нужно избавляться от них.


 Погодите. Вот когда жертвы будут, тогда и избавятся. 

 Т.е. пока все живы спускается на тормозах?! 


а вы не в России что ли живете? у нас так всегда
frey007
0
frey007   10.12.2013 / 11:45   #    Ответить   
Utair только в новостях а других то нет
Repsac
2
Repsac   10.12.2013 / 12:56   #    Ответить   
Не надо нагнетать обстановку, ежедневно в мире случается несколько авиа-происшествий в том числе у именитых авиакомпаний. Кому интересно Посмотрите сами: avherald.com
Котей
2
Котей   10.12.2013 / 13:00   #    Ответить   
frey007 пишет:Сообщение Utair только в новостях а других то нет


Не цепляйтесь к "ЮТ-эйр". В новостях всего хватает: Иркутск - "Сибирь"; Пермь - "Аэрофлот-Норд"; Казань - "Татарстан"; Москва - "Рэд Вингс"; Ярославль - "Як-сервис" + много чего другого.
ЮТы нам просто ближе, т.к. они всё-таки наши.
Evgeniy.Barsuchevskiy
2
Evgeniy.Barsuchevskiy   10.12.2013 / 16:05   #    Ответить   
Странным образом NG пиарит UTair-овцев: в один и тот же день публикуется сначала негатив, а затем реклама. Это такая "высокоэффективная" политика отдела связей с общественностью или совпадение? Мне, кстати, как обывателю было очень интересно узнать, что UTair выбрала поставщика ПО (http://www.nashgorod.ru/news/news62003.html). В связи с этим сообщаю редакции, что наша компания [название изъято], сегодня утром оплатила счет на новый линолеум в подсобку склада. А еще у нас в холодильнике сосиски испортились. С кем в редакции NG связаться, чтобы опубликовать статью на эту тему (можно даже на правах рекламы)? 
iron28
0
iron28   10.12.2013 / 18:39   #    Ответить   
Как то даже стыдно становится что это наша авиакомпания,для ютэйровских защитников-летаю немало и разными компаниями, есть с чем сравнивать , по обслуживанию , комфортности ,отношению к пассажирам ,а теперь еще безопасности авиакомпания занимает одно из последних мест , ну это лично для меня,моих друзей и родствеников. Кто знает может не так уж и мало этих любителей и защитников данной авиакомпании)))
Андрей Федоров
3
Андрей Федоров   11.12.2013 / 17:39   #    Ответить   
Зря вы ругаете UTair, не знаю как сама компания, а экипаж этого самолета, нас - пассажиров точно вытащил из жопы. Там не сигнализация сработала, а реально что-то громко херакнуло в районе левого двигателя, а потом самолет начал валиться вниз. Его быстро поймали, но понятно было сразу, в Тюмень мы уже не летим. Летели мы вниз, причем очень быстро )). Это было не крутое пике, как в кино показывают, но спускались мы достаточно резво. Не знаю, что там делал экипаж, но за несколько минут они пассажиров слегка успокоили, падение остановили, самолет развернули, и очень мягко посадили. Молодцы, короче, и огромное им спасибо!!! У нас половина пассажиров в кафе аэропортовское после этого завалилось, второй день рождения отметить ))
Койар
1
Койар   11.12.2013 / 18:55   #    Ответить   
Chocoladka, ни о каких тормозах речи не идет. Самолет "до выяснения" снят с полетов, работает прокуратура по транспорту и техническая инспекция, и комиссия будет решать, что же там случилось. Насколько мне известно по словам знакомых техников, самолет имеет действующий сертификат летной годности и эксплуатировался должным образом.

С 99% вероятностью можно определить о ком речь, не открывая новости

Ну да, потому что это крупнейший в области авиаперевозчик и потому что СМИ любят кошмарить.

А вот пилотам реально хочется сказать большое человеческое спасибо. Хотя, строго говоря, эта модель самолета вполне может совершить посадку с одним двигателем. Тем не менее, отрадно, что в Ютейре пилоты-профессионалы работают.
Martin
0
Martin   11.12.2013 / 22:44   #    Ответить   
Crj превосходный аппарат. А что до Utair - отлично, что стали при любой возможности сажать борт. Все живы. Ну а про огласку - крупнейших всегда обсуждали чаще. Росгосстрах мало платит. Сбербанк - большие очереди, Газпром - огромные бонусы, Ютэйр - часто происшествия. Но тот факт, что ЮТ - жиды - верно на 100 процентов. Не кормят, экономят на всем. Ну и дураки.
Vindiesel
0
Vindiesel   14.12.2013 / 14:09   #    Ответить   
Амакан пишет:Сообщение 
Vindiesel пишет:Сообщение Что-то у них слишком часто стали возникать проблемы с Bombardier CRJ-200. Мне кажется нужно избавляться от них.

Согласен - от Ютейра давно пора избавляться. Для начала приостановить лицензию до выяснения.
После этих двух проишествий рейтинг, я думаю, еще понизится. Вылетят из десятки нафиг.

Скрытый текст:
Данные на май 2013 года.

Только из русских:

1 место - Аэрофлот 7,98 балла
2 место - Сибирь S7 - 6.55
3 - Трансаэро - 6,04
4 - Уральские авиалинии - 6,02
5 - Россия-Пулково - 6,01
6 - Владивосток-авиа - 5,59
7 - Оренбургские авиалинии - 5,33
8 - ВИМ-Авиа - 5,15
9 - Ютейр - 5,14
10 - Ямальские авиалинии - 4,83
11 - Авианова - 4,58
12 - Якутские авиалинии - 4,36
13 - Авиалинии Татарстана - 4,29
14 - Волга-днепр - 4,25
15 - Ютейр Экспресс - 4,19
16 - Континентал Экспресс - 4,01
и т.д.

К-т безопасности определяется по скользящей шкале из расчета количества проишествий на 100 000 полетов.

0 проишествий на 100 000 полетов - 1 балл.
1 проишетсвие - 0,8 балла
4 - 0,6
9 - 0,4
16 - 0,2

Учитывается даже тяжесть последствий. Для того, чтобы учитывать степень тяжести последствий, проишествия, приведшие к гибели людей, приравниваются к двум. А мелкие проишествия без человеческих жертв и серьезных травм оцениваются, как полпроишествия.




Добавлено спустя 54 секунды:  

Cat-frog пишет:Сдается мне, что в других авиакомпаниях такие же проблемы. Но местные СМИ пишут чаще про Ютэйр.
 

Не правильно Вам сдается. Смотрите рейтинг авиакомпаний в моем сообщении под спойлером.



Да я не про сам Ютэйр говорил а про самолет. Сам перевозчик хороший. Вот только что-то с самолетами малой вместимости чета у них не идет.
Сноуден-72
2
Сноуден-72   14.12.2013 / 16:21   #    Ответить   
Котей пишет:Сообщение 
Vindiesel пишет:Сообщение Что-то у них слишком часто стали возникать проблемы с Bombardier CRJ-200. Мне кажется нужно избавляться от них.



Не думаю. "Сержик" - хороший самолётка. Только, как и любая техника, требует к себе уважительного отношения.



Отличная логика :) А почему я не слышу лозунгов об избавлении от МИГ-ов и прочей военной авиационной техники? Открываем новостные сайты или смотрим центральные каналы и что видим? ОЧЕРЕДНАЯ катастрофа военного самолёта. Хм... Там, казалось бы, в РАЗЫ ответственней обслуживание, умение летать и выполнять боевые задачи. Да и ОТВЕЧАТЬ надо суровее. РОДИНА никак, в опасности. И уже не десятки, а миллионы людей подвергаются смертельной опасности. Ан нет. Вас, господа, стонущие и проклинающие ЮТэйр - не слышно и не видно. Ни требовать от военпрома, ни требовать от главкома ВВС, ни требовать от Главнокомандующего или Министра Обороны вы не спешите. Почему?
Леся
0
Леся   14.12.2013 / 16:41   #    Ответить   
Андрей Федоров пишет:Сообщение Зря вы ругаете UTair, не знаю как сама компания, а экипаж этого самолета, нас - пассажиров точно вытащил из жопы. Там не сигнализация сработала, а реально что-то громко херакнуло в районе левого двигателя, а потом самолет начал валиться вниз. Его быстро поймали, но понятно было сразу, в Тюмень мы уже не летим. Летели мы вниз, причем очень быстро )). Это было не крутое пике, как в кино показывают, но спускались мы достаточно резво. Не знаю, что там делал экипаж, но за несколько минут они пассажиров слегка успокоили, падение остановили, самолет развернули, и очень мягко посадили. Молодцы, короче, и огромное им спасибо!!! У нас половина пассажиров в кафе аэропортовское после этого завалилось, второй день рождения отметить ))

тот еще адреналин, представляю! до сих пор помню как в прошлом году "Аэрофлот" рейс Москва-Лондон почти уже коснулся полосы в Хитроу и "взревел" вверх. перепугалась сильно, уши заложило, в сиденье просто втянуло, объяснили, что полоса не была свободна.
Сноуден-72
2
Сноуден-72   14.12.2013 / 18:23   #    Ответить   
Леся пишет:Сообщение
Андрей Федоров пишет:Сообщение Зря вы ругаете UTair, не знаю как сама компания, а экипаж этого самолета, нас - пассажиров точно вытащил из жопы. Там не сигнализация сработала, а реально что-то громко херакнуло в районе левого двигателя, а потом самолет начал валиться вниз. Его быстро поймали, но понятно было сразу, в Тюмень мы уже не летим. Летели мы вниз, причем очень быстро )). Это было не крутое пике, как в кино показывают, но спускались мы достаточно резво. Не знаю, что там делал экипаж, но за несколько минут они пассажиров слегка успокоили, падение остановили, самолет развернули, и очень мягко посадили. Молодцы, короче, и огромное им спасибо!!! У нас половина пассажиров в кафе аэропортовское после этого завалилось, второй день рождения отметить ))
тот еще адреналин, представляю! до сих пор помню как в прошлом году "Аэрофлот" рейс Москва-Лондон почти уже коснулся полосы в Хитроу и "взревел" вверх. перепугалась сильно, уши заложило, в сиденье просто втянуло, объяснили, что полоса не была свободна.
Получается, что при обычной жизненной ситуации, которые бывают и в авиации, и на дорогах, и в морях, и в метро, именно по независящим от водителя (пилота, машиниста) обстоятельств - ВАС СПАСЛИ. И такое бывает так часто, что вы и не подозреваете, а особенно часто на автотранспорте. И ЧТО ЖЕ ВЫ предлагаете? Чем вы недовольны? Есть вариант счастливой и здоровой жизни: станьте "человеком дождя". Никуда не ездите. Живите на одном месте и работайте в пределах досягаемости пешком. Хотел написать: "и всё", а не получается. так как и тут есть дикая куча возможностей испытать адреналиновый впрыск. Обвинять легко.


Другие новости рубрики «Общество»

Свободный человек Либерман влез на кухню к Богоделову-младшему
Свободный человек Либерман влез на кухню к Богоделову-младшему  есть видео  1
Сегодня в 10:39
С чего вдруг сын известного радио-магната Богоделова решил разобраться в правильных булочках? При чем тут Карл и Кения?
Большая уборка. И лес почистить и с казаками чаю выпить
Большая уборка. И лес почистить и с казаками чаю выпить  1
Сегодня в 10:17
Горожане смогут сделать тюменские леса чище в рамках региональной акции «Чистый лес». Показать пример бережного отношения к главному природному богатству Тюменской области и собрать весь мусор тюменцев приглашают на территорию 22 лесничеств 7 октября.
Главный участковый по Тюмени попался пьяным за рулем и уволен
Главный участковый по Тюмени попался пьяным за рулем и уволен  6
Сегодня в 09:57
Главный участковый уполномоченный Тюмени Нафис Каримов уволен из органов внутренних дел. Он попался пьяным за рулем.
Погода в Тюмени на 26 сентября: солнце и почти мороз
Погода в Тюмени на 26 сентября: солнце и почти мороз
Сегодня в 08:08
Ночью в Тюмени снова была минусовая температура воздуха. Ладно хоть днем можно еще немного погреться на осеннем солнце и погулять по засыпанным желтой листвой паркам.
Торги по продаже имущества банкрота
Торги по продаже имущества банкрота
Сегодня в 06:57
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 06.09.2016 г. по делу № А70-4291/2016 гражданка РФ Кудрявцева Галина Николаевна (ИНН 720202199133) (далее — должник) признана несостоятельной (банкротом), введена процедура реализации имущества гражданина, финансовым управляющим должника утверждена Бестемьянова Людмила Алексеевна (ИНН 720412187590, адрес для направления корреспонденции: 625026, г. Тюмень, ул. Республики, д. 144).
Тюменская область - координатор нового турпродукта «Императорский маршрут»
Тюменская область — координатор нового турпродукта «Императорский маршрут»  1
25.09 / 17:57
Тюменская область стала координатором нового туристического проекта «Императорский маршрут». Под единым брендом «Императорский маршрут» скрывается «целая сеть межрегиональных и региональных турпродуктов». Об этом рассказала заместитель министра культуры РФ Алла Манилова на презентации нового проекта.
В тюменской фирме сделали рабочие места для инвалидов. Только на бумаге
В тюменской фирме сделали рабочие места для инвалидов. Только на бумаге  2
25.09 / 17:17
В Тюмени директора фирмы обвиняют в мошенничестве с субсидиями на создание рабочих мест для инвалидов. Кроме того, женщину подозревают в невыплате зарплаты.
Госдума развязала руки догхантерам. Антидогхантеры вышли на тропу войны
Госдума развязала руки догхантерам. Антидогхантеры вышли на тропу войны  20
25.09 / 15:54
Отказавшись принимать «антиживодерский закон» Госдума развязала руки собакоубийцам — догхантерам. Сразу же после заявления члена фракции ЕР Ольги Тимофеевой о том, что разработанный Министерством природы «антиживодерский закон» может привести к расколу в российском обществе, начались «ковровые бомбардировки» российских городов.
Тюменская область получила награду за ЕГЭ
Тюменская область получила награду за ЕГЭ  1
25.09 / 15:03
Награду за проведение на высоком уровне единого госэкзамена 2017 года в Тюменской области вручили директору департамента образования и науки Алексею Райдеру. Вручение прошло на Всероссийском совещании в Москве.
ВЦИОМ: более половины российских семей не имеют сбережений
ВЦИОМ: более половины российских семей не имеют сбережений  1
25.09 / 13:10
Самым надежным способом вложения денег для россиян остается покупка недвижимости — так считают 46% опрошенных, причем эта доля практически не изменилась за два года (45% в 2015 году). Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

Все новости из рубрики «Общество»





Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»