Неработающие тюменские пенсионеры получат прибавку к пенсии  8
26.03 / 11:03
    
29
марта
10.12.2013 / 10:04

Самолет «Нижневартовск-Тюмень» вернулся в аэропорт вылета

Самолет «Нижневартовск-Тюмень» вернулся в аэропорт вылета

Самолет Bombardier CRJ-200, выполнявший рейс «Нижневартовск-Тюмень», вынужден был вернуться в аэропорт вылета: сработала сигнализация неисправности левого двигателя.

Авиаинцидент произошел накануне, 9 декабря. Самолет авиакомпании «ЮТэйр» вылетел из аэропорта Нижневартовска в 16.00, но уже через 20 минут вернулся. Как сообщили в пресс-службе УТ МВД России по УрФО, причиной для вынужденной посадки послужило срабатывание сигнализации неисправности левого двигателя. На борту воздушного судна находилось 34 пассажира и 5 членов экипажа. Никто не пострадал, за медицинской помощью никто не обращался.

Вчера многие СМИ сообщили о вынужденной посадке самолета рейсом «Сургут-Тюмень», однако в пресс-службе Управления на транспорте МВД России по УрФО пояснили, что при передаче информации из дежурной части произошла ошибка. Там заверили, что авиаинцидент произошел именно в Нижневартовске, а не в Сургуте.

Отметим, что это уже третья за последние несколько дней вынужденная посадка самолетов Bombardier CRJ200 в Уральском федеральном округе. И вторая — на счету авиакомпании «ЮТэйр». Утром 6 декабря в аэропорту екатеринбургском аэропорту «Кольцово» аварийно сел самолет «ЮТэйр», выполнявший рейс «Москва-Тюмень». На следующий день, 7 декабря, Bombardier CRJ-200 авиакомпании «РусЛайн» совершил вынужденную посадку в том же «Кольцово». Самолет летел из Екатеринбурга в Салехард, но вернулся в аэропорт вылета из-за вибрации в двигателе.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Dr.Death
7
Dr.Death   10.12.2013 / 10:38   #    Ответить   
С 99% вероятностью можно определить о ком речь, не открывая новости

Просмотров: 3209 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, Тюмень, Авиация, Нижневартовск

 
 Комментарии  22  
Kaan
0
Kaan   10.12.2013 / 10:22   #    Ответить   
Что то Ютэйр совсем расслабился.
Vindiesel
1
Vindiesel   10.12.2013 / 10:33   #    Ответить   
Что-то у них слишком часто стали возникать проблемы с Bombardier CRJ-200. Мне кажется нужно избавляться от них.
Котей
1
Котей   10.12.2013 / 10:36   #    Ответить   
Vindiesel пишет:Сообщение Что-то у них слишком часто стали возникать проблемы с Bombardier CRJ-200. Мне кажется нужно избавляться от них.



Не думаю. "Сержик" - хороший самолётка. Только, как и любая техника, требует к себе уважительного отношения.
Dr.Death
7
Dr.Death   10.12.2013 / 10:38   #    Ответить   
С 99% вероятностью можно определить о ком речь, не открывая новости
Cat-frog
2
Cat-frog   10.12.2013 / 10:57   #    Ответить   
 
Kaan пишет:Что то Ютэйр совсем расслабился.
Сдается мне, что в других авиакомпаниях такие же проблемы. Но местные СМИ пишут чаще про Ютэйр. 
Амакан
0
Амакан   10.12.2013 / 10:58   #    Ответить   
Vindiesel пишет:Сообщение Что-то у них слишком часто стали возникать проблемы с Bombardier CRJ-200. Мне кажется нужно избавляться от них.
Согласен - от Ютейра давно пора избавляться. Для начала приостановить лицензию до выяснения.После этих двух проишествий рейтинг, я думаю, еще понизится. Вылетят из десятки нафиг.
Скрытый текст:
Данные на май 2013 года.Только из русских:1 место - Аэрофлот 7,98 балла2 место - Сибирь S7 - 6.553 - Трансаэро - 6,044 - Уральские авиалинии - 6,025 - Россия-Пулково - 6,016 - Владивосток-авиа - 5,597 - Оренбургские авиалинии - 5,338 - ВИМ-Авиа - 5,159 - Ютейр - 5,1410 - Ямальские авиалинии - 4,8311 - Авианова - 4,5812 - Якутские авиалинии - 4,3613 - Авиалинии Татарстана - 4,2914 - Волга-днепр - 4,2515 - Ютейр Экспресс - 4,1916 - Континентал Экспресс - 4,01и т.д.К-т безопасности определяется по скользящей шкале из расчета количества проишествий на 100 000 полетов.0 проишествий на 100 000 полетов - 1 балл.1 проишетсвие - 0,8 балла4 - 0,69 - 0,416 - 0,2Учитывается даже тяжесть последствий. Для того, чтобы учитывать степень тяжести последствий, проишествия, приведшие к гибели людей, приравниваются к двум. А мелкие проишествия без человеческих жертв и серьезных травм оцениваются, как полпроишествия.


Добавлено спустя 54 секунды:  
Cat-frog пишет:Сдается мне, что в других авиакомпаниях такие же проблемы. Но местные СМИ пишут чаще про Ютэйр. 
Не правильно Вам сдается. Смотрите рейтинг авиакомпаний в моем сообщении под спойлером.
Genki
0
Genki   10.12.2013 / 11:16   #    Ответить   
Вы что же думаете, что у нас в других компаниях по другому?
Почитайте мемуары Ершова (пилот гражданской авиации), много нового узнаете, как у нас все обстоит в авиации.
dabrynka
0
dabrynka   10.12.2013 / 11:38   #    Ответить   

Vindiesel пишет:
Мне кажется нужно избавляться от них.

 Погодите. Вот когда жертвы будут, тогда и избавятся. 
Chocoladka
0
Chocoladka   10.12.2013 / 11:43   #    Ответить   
dabrynka пишет:
Vindiesel пишет:Мне кажется нужно избавляться от них.
 Погодите. Вот когда жертвы будут, тогда и избавятся. 
 Т.е. пока все живы спускается на тормозах?! 
dabrynka
0
dabrynka   10.12.2013 / 11:45   #    Ответить   
Chocoladka пишет:Сообщение dabrynka пишет:


Vindiesel пишет:Мне кажется нужно избавляться от них.


 Погодите. Вот когда жертвы будут, тогда и избавятся. 

 Т.е. пока все живы спускается на тормозах?! 


а вы не в России что ли живете? у нас так всегда
frey007
0
frey007   10.12.2013 / 11:45   #    Ответить   
Utair только в новостях а других то нет
Repsac
2
Repsac   10.12.2013 / 12:56   #    Ответить   
Не надо нагнетать обстановку, ежедневно в мире случается несколько авиа-происшествий в том числе у именитых авиакомпаний. Кому интересно Посмотрите сами: avherald.com
Котей
2
Котей   10.12.2013 / 13:00   #    Ответить   
frey007 пишет:Сообщение Utair только в новостях а других то нет


Не цепляйтесь к "ЮТ-эйр". В новостях всего хватает: Иркутск - "Сибирь"; Пермь - "Аэрофлот-Норд"; Казань - "Татарстан"; Москва - "Рэд Вингс"; Ярославль - "Як-сервис" + много чего другого.
ЮТы нам просто ближе, т.к. они всё-таки наши.
Evgeniy.Barsuchevskiy
2
Evgeniy.Barsuchevskiy   10.12.2013 / 16:05   #    Ответить   
Странным образом NG пиарит UTair-овцев: в один и тот же день публикуется сначала негатив, а затем реклама. Это такая "высокоэффективная" политика отдела связей с общественностью или совпадение? Мне, кстати, как обывателю было очень интересно узнать, что UTair выбрала поставщика ПО (http://www.nashgorod.ru/news/news62003.html). В связи с этим сообщаю редакции, что наша компания [название изъято], сегодня утром оплатила счет на новый линолеум в подсобку склада. А еще у нас в холодильнике сосиски испортились. С кем в редакции NG связаться, чтобы опубликовать статью на эту тему (можно даже на правах рекламы)? 
iron28
0
iron28   10.12.2013 / 18:39   #    Ответить   
Как то даже стыдно становится что это наша авиакомпания,для ютэйровских защитников-летаю немало и разными компаниями, есть с чем сравнивать , по обслуживанию , комфортности ,отношению к пассажирам ,а теперь еще безопасности авиакомпания занимает одно из последних мест , ну это лично для меня,моих друзей и родствеников. Кто знает может не так уж и мало этих любителей и защитников данной авиакомпании)))
Андрей Федоров
3
Андрей Федоров   11.12.2013 / 17:39   #    Ответить   
Зря вы ругаете UTair, не знаю как сама компания, а экипаж этого самолета, нас - пассажиров точно вытащил из жопы. Там не сигнализация сработала, а реально что-то громко херакнуло в районе левого двигателя, а потом самолет начал валиться вниз. Его быстро поймали, но понятно было сразу, в Тюмень мы уже не летим. Летели мы вниз, причем очень быстро )). Это было не крутое пике, как в кино показывают, но спускались мы достаточно резво. Не знаю, что там делал экипаж, но за несколько минут они пассажиров слегка успокоили, падение остановили, самолет развернули, и очень мягко посадили. Молодцы, короче, и огромное им спасибо!!! У нас половина пассажиров в кафе аэропортовское после этого завалилось, второй день рождения отметить ))
Койар
1
Койар   11.12.2013 / 18:55   #    Ответить   
Chocoladka, ни о каких тормозах речи не идет. Самолет "до выяснения" снят с полетов, работает прокуратура по транспорту и техническая инспекция, и комиссия будет решать, что же там случилось. Насколько мне известно по словам знакомых техников, самолет имеет действующий сертификат летной годности и эксплуатировался должным образом.

С 99% вероятностью можно определить о ком речь, не открывая новости

Ну да, потому что это крупнейший в области авиаперевозчик и потому что СМИ любят кошмарить.

А вот пилотам реально хочется сказать большое человеческое спасибо. Хотя, строго говоря, эта модель самолета вполне может совершить посадку с одним двигателем. Тем не менее, отрадно, что в Ютейре пилоты-профессионалы работают.
Martin
0
Martin   11.12.2013 / 22:44   #    Ответить   
Crj превосходный аппарат. А что до Utair - отлично, что стали при любой возможности сажать борт. Все живы. Ну а про огласку - крупнейших всегда обсуждали чаще. Росгосстрах мало платит. Сбербанк - большие очереди, Газпром - огромные бонусы, Ютэйр - часто происшествия. Но тот факт, что ЮТ - жиды - верно на 100 процентов. Не кормят, экономят на всем. Ну и дураки.
Vindiesel
0
Vindiesel   14.12.2013 / 14:09   #    Ответить   
Амакан пишет:Сообщение 
Vindiesel пишет:Сообщение Что-то у них слишком часто стали возникать проблемы с Bombardier CRJ-200. Мне кажется нужно избавляться от них.

Согласен - от Ютейра давно пора избавляться. Для начала приостановить лицензию до выяснения.
После этих двух проишествий рейтинг, я думаю, еще понизится. Вылетят из десятки нафиг.

Скрытый текст:
Данные на май 2013 года.

Только из русских:

1 место - Аэрофлот 7,98 балла
2 место - Сибирь S7 - 6.55
3 - Трансаэро - 6,04
4 - Уральские авиалинии - 6,02
5 - Россия-Пулково - 6,01
6 - Владивосток-авиа - 5,59
7 - Оренбургские авиалинии - 5,33
8 - ВИМ-Авиа - 5,15
9 - Ютейр - 5,14
10 - Ямальские авиалинии - 4,83
11 - Авианова - 4,58
12 - Якутские авиалинии - 4,36
13 - Авиалинии Татарстана - 4,29
14 - Волга-днепр - 4,25
15 - Ютейр Экспресс - 4,19
16 - Континентал Экспресс - 4,01
и т.д.

К-т безопасности определяется по скользящей шкале из расчета количества проишествий на 100 000 полетов.

0 проишествий на 100 000 полетов - 1 балл.
1 проишетсвие - 0,8 балла
4 - 0,6
9 - 0,4
16 - 0,2

Учитывается даже тяжесть последствий. Для того, чтобы учитывать степень тяжести последствий, проишествия, приведшие к гибели людей, приравниваются к двум. А мелкие проишествия без человеческих жертв и серьезных травм оцениваются, как полпроишествия.




Добавлено спустя 54 секунды:  

Cat-frog пишет:Сдается мне, что в других авиакомпаниях такие же проблемы. Но местные СМИ пишут чаще про Ютэйр.
 

Не правильно Вам сдается. Смотрите рейтинг авиакомпаний в моем сообщении под спойлером.



Да я не про сам Ютэйр говорил а про самолет. Сам перевозчик хороший. Вот только что-то с самолетами малой вместимости чета у них не идет.
Сноуден-72
0
Сноуден-72   14.12.2013 / 16:21   #    Ответить   
Котей пишет:Сообщение 
Vindiesel пишет:Сообщение Что-то у них слишком часто стали возникать проблемы с Bombardier CRJ-200. Мне кажется нужно избавляться от них.



Не думаю. "Сержик" - хороший самолётка. Только, как и любая техника, требует к себе уважительного отношения.



Отличная логика :) А почему я не слышу лозунгов об избавлении от МИГ-ов и прочей военной авиационной техники? Открываем новостные сайты или смотрим центральные каналы и что видим? ОЧЕРЕДНАЯ катастрофа военного самолёта. Хм... Там, казалось бы, в РАЗЫ ответственней обслуживание, умение летать и выполнять боевые задачи. Да и ОТВЕЧАТЬ надо суровее. РОДИНА никак, в опасности. И уже не десятки, а миллионы людей подвергаются смертельной опасности. Ан нет. Вас, господа, стонущие и проклинающие ЮТэйр - не слышно и не видно. Ни требовать от военпрома, ни требовать от главкома ВВС, ни требовать от Главнокомандующего или Министра Обороны вы не спешите. Почему?
Леся
0
Леся   14.12.2013 / 16:41   #    Ответить   
Андрей Федоров пишет:Сообщение Зря вы ругаете UTair, не знаю как сама компания, а экипаж этого самолета, нас - пассажиров точно вытащил из жопы. Там не сигнализация сработала, а реально что-то громко херакнуло в районе левого двигателя, а потом самолет начал валиться вниз. Его быстро поймали, но понятно было сразу, в Тюмень мы уже не летим. Летели мы вниз, причем очень быстро )). Это было не крутое пике, как в кино показывают, но спускались мы достаточно резво. Не знаю, что там делал экипаж, но за несколько минут они пассажиров слегка успокоили, падение остановили, самолет развернули, и очень мягко посадили. Молодцы, короче, и огромное им спасибо!!! У нас половина пассажиров в кафе аэропортовское после этого завалилось, второй день рождения отметить ))

тот еще адреналин, представляю! до сих пор помню как в прошлом году "Аэрофлот" рейс Москва-Лондон почти уже коснулся полосы в Хитроу и "взревел" вверх. перепугалась сильно, уши заложило, в сиденье просто втянуло, объяснили, что полоса не была свободна.
Сноуден-72
0
Сноуден-72   14.12.2013 / 18:23   #    Ответить   
Леся пишет:Сообщение
Андрей Федоров пишет:Сообщение Зря вы ругаете UTair, не знаю как сама компания, а экипаж этого самолета, нас - пассажиров точно вытащил из жопы. Там не сигнализация сработала, а реально что-то громко херакнуло в районе левого двигателя, а потом самолет начал валиться вниз. Его быстро поймали, но понятно было сразу, в Тюмень мы уже не летим. Летели мы вниз, причем очень быстро )). Это было не крутое пике, как в кино показывают, но спускались мы достаточно резво. Не знаю, что там делал экипаж, но за несколько минут они пассажиров слегка успокоили, падение остановили, самолет развернули, и очень мягко посадили. Молодцы, короче, и огромное им спасибо!!! У нас половина пассажиров в кафе аэропортовское после этого завалилось, второй день рождения отметить ))
тот еще адреналин, представляю! до сих пор помню как в прошлом году "Аэрофлот" рейс Москва-Лондон почти уже коснулся полосы в Хитроу и "взревел" вверх. перепугалась сильно, уши заложило, в сиденье просто втянуло, объяснили, что полоса не была свободна.
Получается, что при обычной жизненной ситуации, которые бывают и в авиации, и на дорогах, и в морях, и в метро, именно по независящим от водителя (пилота, машиниста) обстоятельств - ВАС СПАСЛИ. И такое бывает так часто, что вы и не подозреваете, а особенно часто на автотранспорте. И ЧТО ЖЕ ВЫ предлагаете? Чем вы недовольны? Есть вариант счастливой и здоровой жизни: станьте "человеком дождя". Никуда не ездите. Живите на одном месте и работайте в пределах досягаемости пешком. Хотел написать: "и всё", а не получается. так как и тут есть дикая куча возможностей испытать адреналиновый впрыск. Обвинять легко.


Другие новости рубрики «Общество»

Верховный суд оставил приговор тюменскому блогеру Кунгурову без изменения
Верховный суд оставил приговор тюменскому блогеру Кунгурову без изменения  2
Сегодня в 12:09
Верховный суд РФ признал законным приговор тюменскому блогеру Алексею Кунгурову. За пост о военных действиях в Сирии он получил 2,5 года колонии.
Тюменцы стали меньше воровать и убивать
Тюменцы стали меньше воровать и убивать  2
Сегодня в 09:47
В Тюменской области снизился уровень преступности. По данным прокуратуры, за 2 месяца 2017 года зафиксировано снижение на 22,6 процента.
Летом из «Рощино» тюменцы будут чаще летать Анапу и Сочи
Летом из «Рощино» тюменцы будут чаще летать Анапу и Сочи
Сегодня в 09:07
«Рощино» готовится к работе в весенне-летний период. Персонал аэропорта проходит специальную техучебу и дополнительные инструктажи, в том числе по технике безопасности и охране труда, авиационной безопасности и оказанию первой медицинской помощи.
Тюменские помидоры-черри предложили федеральным сетям
Тюменские помидоры-черри предложили федеральным сетям  5
Сегодня в 08:46
Томаты-черри, баклажаны и перцы из села Нариманово чаще будут появляться на полках тюменских магазинов. Это продукция второй очереди тепличного комбината, где раньше выращивали только огурцы и листовой салат.
Погода в Тюмени на 29 марта: +4 и пасмурно
Погода в Тюмени на 29 марта: +4 и пасмурно
Сегодня в 08:05
Обещанный синоптиками на вторник снегопад в Тюмени не состоялся. На 29 марта также обещают осадки. Сбудется ли прогноз — узнаем ближе вечером.
Ольга Саблукова: Сшейте сапожнику сапоги
Ольга Саблукова: Сшейте сапожнику сапоги  9
28.03 / 18:06
Приглашения на всевозможные тренинги меня достали пуще пластиковых окон. И если от надоедливых звонков можно отделаться ловким ответом: «У меня вообще нет окон!», то тренеры и их сподвижники лезут во все щели.
До мая тюменцам не стоит бояться гадюк
До мая тюменцам не стоит бояться гадюк  5
28.03 / 17:09
Ядовитые гадюки уже проснулись в лесах Подмосковья. Специалисты пугают любителей загородных прогулок тем, что весной их яд опаснее, чем в другое время.
Первым должникам из частного сектора начинают отключать воду
Первым должникам из частного сектора начинают отключать воду  4
28.03 / 16:49
С начала 2017 года должников за воду тюменский водоканал начал строже наказывать, а именно, ограничивать ресурс. Так, первое ограничение намечено на 31 марта в доме по улице Целиноградской. Там живет самый злостный неплательщик с задолженностью почти 60 тысяч рублей.
Хроника «пикирующего» аэроклуба: Тюменский АСК обвиняют в «торговле воздухом»
Хроника «пикирующего» аэроклуба: Тюменский АСК обвиняют в «торговле воздухом»  5
28.03 / 16:29
Стоящий на грани банкротства тюменский авиационно-спортивный клуб продолжает привлекать клиентов и продавать подарочные сертификаты, обнадеживая горожан рассказами о скором возобновлении работы аэродрома. С жителями города, ставшими жертвами собственной доверчивости, пообщался корреспондент NashGorod.ru
Из Москвы в Тюмень прилетела зеленая мартышка
Из Москвы в Тюмень прилетела зеленая мартышка  4
28.03 / 16:09
В аэропорту «Рощино» в Тюмени на днях инспекторы регионального Управления Россельхознадзора досмотрели зеленую мартышку. Примат прибыл в областную столицу из Москвы.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»