Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15562
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13161
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
10.12.2013 / 13:22
«ЮТэйр» выбрала поставщика ПО для обслуживания воздушных судов

Авиакомпания «ЮТэйр» выбрала решение швейцарского поставщика программного обеспечения в области управления поддержанием летной годности и технического обслуживания воздушных судов SwissAviationSoftware для создания единой платформы в части технического обслуживания воздушных судов.

Программное обеспечение AMOS включает базу данных для хранения всех необходимых технических данных и статусов ВС, их узлов и агрегатов, истории эксплуатации и обслуживания каждого воздушного судна «ЮТэйр». Платформа AMOS обеспечивает рациональное планирование выполнения технического обслуживания и устранения дефектов, закупок запасных частей и расходных материалов с учетом прогноза вероятности возникновения отказа или использования для планового технического обслуживания и других, важных для технического обслуживания самолетов факторов. Программа также позволит обеспечить сквозную передачу информации по техническому состоянию парка воздушных судов между всеми предприятиями группы «ЮТэйр».

«Внедрение первоклассного программного обеспечения от лидера в этой отрасли позволит „ЮТэйр“ значительно повысить эффективность управления техническим обслуживанием и поддержанием летной годности флота, что, несомненно, очень важно с учетом планирующихся крупных поставок новых самолетов с заводов производителей в 2014–2018 годы», — прокомментировал событие технический директор «ЮТэйр» Олег Лысенко.

«Мы высоко оценили оперативность бизнес-процессов и быстроту принятия решений в авиакомпании „ЮТэйр“. Проведение тендера, подведение итогов, заключение контракта и установка программного обеспечения заняли всего несколько месяцев», — отметил генеральный директор SwissAviationSoftware Рональд Шойффеле.

На правах рекламы
Просмотров: 1505 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, Авиация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите