Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
12.12.2013 / 15:09
На имидж средств не жалко

В конце прошлой недели разгорелся скандал вокруг бюджетной статьи «на улучшение имиджа» сахалинского губернатора. Журнал Slon выяснил, сколько бюджетных денег было потрачено на имидж всех губернаторов в России.

Правда, средства проходят в бюджете совсем под другим названием статьи — «Информирование о деятельности органов государственной власти».

На недавнем закрытом совещании с заместителями губернаторов, отвечающими за внутреннюю политику, глава администрации президента Сергей Иванов назвал недопустимым, когда в рамках освещения деятельности губернатора его поездки в «детские сады и на стройку» преподносятся как новости, и призвал «не обманывать народ».

Если посмотреть отчеты об исполнении бюджетов регионов в части расходов за 10 месяцев 2011, 2012 и 2013 годов, то сравнение этого года и предыдущих показывает: средний темп роста расходов на СМИ — 110,7%, посчитала для Slon эксперт Центра фискальной политики Дарья Андреева. «Субъективное объяснение — что это политика региональных властей. Конечно, доля расходов на СМИ в общих расходах бюджетов крайне мала — 1–2%. Но наращивать расходы на прессу в условиях сокращения доходной базы — шаг, мягко говоря, опрометчивый», — говорит она.

Столько денег тратится на «имидж губернатора» в УрФО в млн.рублей

2013

Уральский федеральный округ

4 721.614

Свердловская область

1 032.625

Тюменская область

475.971

Ханты-Мансийский автономный округ

991.373

Челябинская область

122.079

Ямало-Ненецкий автономный округ

2 074.654

Курганская область

24.911

Превышение средств, по сравнению с 2012 годом, наблюдается на Ямале (+8%) и в Свердловской области (губернатор Евгений Куйвашев — экс-мэр Тюмени), прирост средств в 2013 году на «освещение деятельности» составляет 264%. Информационная кампания тюменского губернатора Якушева показала по итогам 10 месяцев 83% от затрат на эти цели за 10 месяцев 2012 года.

Больше всего в 2013 году было потрачено средств на информационную кампанию губернатора Москвы (экс-губернатора Тюменской области) Сергея Собянина — 9,9 млрд.рублей, что в 5 раз больше, чем губернаторы Сибирского Федерального округа все вместе за 10 месяцев 2013 года.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1373 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Расходы, PR, Бюджет, Губернатор
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме