Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
12.12.2013 / 15:09
На имидж средств не жалко

В конце прошлой недели разгорелся скандал вокруг бюджетной статьи «на улучшение имиджа» сахалинского губернатора. Журнал Slon выяснил, сколько бюджетных денег было потрачено на имидж всех губернаторов в России.

Правда, средства проходят в бюджете совсем под другим названием статьи — «Информирование о деятельности органов государственной власти».

На недавнем закрытом совещании с заместителями губернаторов, отвечающими за внутреннюю политику, глава администрации президента Сергей Иванов назвал недопустимым, когда в рамках освещения деятельности губернатора его поездки в «детские сады и на стройку» преподносятся как новости, и призвал «не обманывать народ».

Если посмотреть отчеты об исполнении бюджетов регионов в части расходов за 10 месяцев 2011, 2012 и 2013 годов, то сравнение этого года и предыдущих показывает: средний темп роста расходов на СМИ — 110,7%, посчитала для Slon эксперт Центра фискальной политики Дарья Андреева. «Субъективное объяснение — что это политика региональных властей. Конечно, доля расходов на СМИ в общих расходах бюджетов крайне мала — 1–2%. Но наращивать расходы на прессу в условиях сокращения доходной базы — шаг, мягко говоря, опрометчивый», — говорит она.

Столько денег тратится на «имидж губернатора» в УрФО в млн.рублей

2013

Уральский федеральный округ

4 721.614

Свердловская область

1 032.625

Тюменская область

475.971

Ханты-Мансийский автономный округ

991.373

Челябинская область

122.079

Ямало-Ненецкий автономный округ

2 074.654

Курганская область

24.911

Превышение средств, по сравнению с 2012 годом, наблюдается на Ямале (+8%) и в Свердловской области (губернатор Евгений Куйвашев — экс-мэр Тюмени), прирост средств в 2013 году на «освещение деятельности» составляет 264%. Информационная кампания тюменского губернатора Якушева показала по итогам 10 месяцев 83% от затрат на эти цели за 10 месяцев 2012 года.

Больше всего в 2013 году было потрачено средств на информационную кампанию губернатора Москвы (экс-губернатора Тюменской области) Сергея Собянина — 9,9 млрд.рублей, что в 5 раз больше, чем губернаторы Сибирского Федерального округа все вместе за 10 месяцев 2013 года.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1312 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Расходы, PR, Бюджет, Губернатор
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 3 Читать на форуме
vulcan
0
vulcan 12.12.2013 / 16:22 #
Вообще ужас куда и на что идут наши налоги
magic johnson
0
magic johnson 12.12.2013 / 16:39 #
Зачем людей опять в заблуждение вводить? Это расходы не на имидж губернаторов, а совокупные расходы на все сми региона.
Газеты, телеканалы, освещение работы органов власти и так далее и тому подобное.
Освещать свою деятельность в СМИ региональные власти обязаны по закону
ameli_naumova
1
ameli_naumova 13.12.2013 / 09:56 #
magic johnson пишет:Освещать свою деятельность в СМИ региональные власти обязаны по закону
да, и исключительно в позитивчике в каждом выпуске  теле и радио новостей, и в десятках газет - существующих исключительно на бюджетные деньги. Задумайтесь - Собянин потратил на "освещения деятельности" своей администрации в 2013 году 9,9 млрд. - это 2/3 бюджета Тюмени на весь 2014 год