Средний чек по национальной платежной карте у тюменцев выше, чем у соседей  3
19.04 / 16:35
    
1
мая
16.12.2013 / 10:21

РЖД: три дня без заработной платы

РЖД: три дня без заработной платы

Пресс-служба Свердловской железной дороги дала пояснения относительно сокращения расходов на фонд оплаты труда.

Десять дней назад глава ОАО «Российские железные дороги» объявил, что перевел 27 процентов сотрудников на неполную рабочую неделю. В настоящее время в ОАО «РЖД» работает около 1 млн человек.

На запрос NashGorod пресс-служба СвЖД сообщает, что, оказывается, еще в октябре 2013 года сотрудникам ОАО «РЖД» было рекомендовано брать отпуск без сохранения заработной платы на три дня ежемесячно до конца года. «Мера касается работников, не задействованных в обеспечении непрерывного производственного процесса, за счет сотрудников управленческого аппарата», — поясняют в компании. И объясняют происходящее «сложной финансово-экономической ситуацией в период снижения объемов перевозок» и «необходимостью оптимизации расходов компании строго в соответствии с трудовым законодательством и выполняемыми объемами работ».

По словам главы РЖД Якунина, решение было согласовано с трудовым коллективом и профсоюзами.

Напомним, недавно правительство России приняло решение о заморозке тарифов РЖД для промышленности на 2 года. Эта мера должна помочь в борьбе с инфляцией и поддержке отечественной промышленности. А тем временем в Государственную Думу РФ внесен законопроект «О внесении изменений в статьи 4 и 7 Федерального закона „О естественных монополиях“», который предполагает запретить госкомпаниям финансировать спортивные клубы, среди которых и такие крупные, как футбольные «Локомотив» (РЖД), «Зенит» («Газпром») и ЦСКА («Россети»).

«Потребители услуг естественных монополий справедливо отмечают, что они не обязаны оплачивать покупку тем или иным футбольным клубом дорогостоящих футболистов, находящихся в других субъектах Российской Федерации. Расходы в сумме сотен миллионов рублей на покупку спортсменов не отвечают потребностям потребителей. Это в определенной степени влияет на размер тарифов на услуги указанных субъектов», — сообщается в записке к законопроекту.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Aleksandr.Savinih
6
Aleksandr.Savinih   16.12.2013 / 11:15   #    Ответить   
Зато РЖД один из главных спонсоров Олимпиады. Один из главных грузоперевозчиков в стране испытывает финансовые проблемы под руководством гражданина с шубохранилищем, ну что, встаём с колен, однако
Амакан
5
Амакан   16.12.2013 / 13:29   #    Ответить   
Зато корпоратив за 45,5 млн.рублей забабешивают! Молодцы!А как вам гравлакс и салтимбока? :best:
В списке ОНФ оказалось 30 позиций; по подсчетам составителей, всего участники рейтинга запланировали потратить на новогодние корпоративы более 360 миллионов рублей. В тройке самых щедрых работодателей оказались Внешэкономбанк, который решил направить на празднование Нового года аж 50 миллионов рублей, РЖД (45,5 миллиона рублей без учета вознаграждения исполнителя заказа) и входящий в состав «Роснефти» «РН-Юганскнефтегаз» (чуть более 26 миллионов рублей).
в меню празднества «РЖД Логистика» должны присутствовать такие опции, как домашний гравлакс из лосося и форели и салтимбока из телятины с голубым сыром.
http://lenta.ru/articles/2013/12/13/corporate/

Просмотров: 3058 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Свердловская железная дорога, РЖД, грузовые перевозки, заработная плата

 
 Комментарии  21  
Aleksandr.Savinih
6
Aleksandr.Savinih   16.12.2013 / 11:15   #    Ответить   
Зато РЖД один из главных спонсоров Олимпиады. Один из главных грузоперевозчиков в стране испытывает финансовые проблемы под руководством гражданина с шубохранилищем, ну что, встаём с колен, однако
lod
0
lod   16.12.2013 / 11:16   #    Ответить   
РЖД !? Тюмень-Е-Кат!?  
Авто рулит! Подмигиваю
Aleksandr.Savinih
0
Aleksandr.Savinih   16.12.2013 / 11:24   #    Ответить   
lod пишет:РЖД !? Тюмень-Е-Кат!?  Авто рулит! 
Для справки: Сверд. ЖД это эксплуатационная длина - 7,1 тысячи км и численность сотрудников - 92 тысячи человекhttp://rzd.ru/enterprise/public/ru?STRUCTURE_ID=5010&layer_id=5040&id=245 
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar   16.12.2013 / 11:24   #    Ответить   
бессмысленный и непонятный набор слов у тех, кого цитирует нгр
 
Fluder
2
Fluder   16.12.2013 / 11:31   #    Ответить   
Маразм в управлении ОАО "РЖД" крепчает... (да и не только там).
Рулить уже не кому... обожрались!
 
 
 
 
 
 
 
antonkarpov
5
antonkarpov   16.12.2013 / 11:35   #    Ответить   
РЖД, билеты дешевле делай, народ в поезда сядет, а Вы зарплату раздать всем сможете :-)
Шаг
0
Шаг   16.12.2013 / 11:54   #    Ответить   
шантаж чистой воды
гной гимли
1
гной гимли   16.12.2013 / 11:58   #    Ответить   
выделяют себе отпуск начальство чтоб на олимпиаде пожировать
 
НР
2
НР   16.12.2013 / 13:14   #    Ответить   
Вы все не правы. Сокращение грузоперевозок по ж.д. - есть главный признак экономического кризиса в стране.
Иные признаки можно вуалировать банкротствами банков, громкими заявлениями в социальной сфере или отвлечением народных масс на крупные катастрофы или праздники. А вот объем ж.д.-грузо-перевозок - цифра общепонятная для всех, кто мало-мальски петрит в современном экономическом развитии стран и межгосударственных союзов.
Путин петрит, но никому не рассказывает. Едросы - нет, не петрют.
Чем все это закончится? Тем же, чем и начался развал СССР летом 1980 года.
skdrmen
1
skdrmen   16.12.2013 / 13:19   #    Ответить   
Прибыль снижать нельзя, пусть люди ужмутся лучше.
Амакан
5
Амакан   16.12.2013 / 13:29   #    Ответить   
Зато корпоратив за 45,5 млн.рублей забабешивают! Молодцы!А как вам гравлакс и салтимбока? :best:
В списке ОНФ оказалось 30 позиций; по подсчетам составителей, всего участники рейтинга запланировали потратить на новогодние корпоративы более 360 миллионов рублей. В тройке самых щедрых работодателей оказались Внешэкономбанк, который решил направить на празднование Нового года аж 50 миллионов рублей, РЖД (45,5 миллиона рублей без учета вознаграждения исполнителя заказа) и входящий в состав «Роснефти» «РН-Юганскнефтегаз» (чуть более 26 миллионов рублей).
в меню празднества «РЖД Логистика» должны присутствовать такие опции, как домашний гравлакс из лосося и форели и салтимбока из телятины с голубым сыром.
http://lenta.ru/articles/2013/12/13/corporate/
Anna_Y
0
Anna_Y   16.12.2013 / 18:46   #    Ответить   
НР, сокращение ждперевозок это означает, что РЖД задрали цены, а услуги некачественные. И что авто и авиа дешевле и быстрее получается.
Мы всегда мучились если груз шел поездом, никогда не знаешь когда он прибудет в город, пока там вагоны заполнят, пока прицепят, а еще могу увезти не в тот город, там пока вернут, могут вагоны перепутать и вместо теплого все в обычный поместить... да ну их нафиг... они как почта России в своей сфере
optimusprime1
0
optimusprime1   16.12.2013 / 21:28   #    Ответить   
Да уж снижение перевозок... к родне не съездить на новогодние праздники, за месяц уже ни одного билета не оставалось...
Anna_Y
0
Anna_Y   16.12.2013 / 23:11   #    Ответить   
optimusprime1, мы про грузы :)
ank
1
ank   17.12.2013 / 00:14   #    Ответить   
Напомним, недавно правительство России приняло решение о заморозке тарифов РЖД для промышленности на 2 года. Эта мера должна помочь в борьбе с инфляцией и поддержке отечественной промышленности. А тем временем в Государственную Думу РФ внесен законопроект «О внесении изменений в статьи 4 и 7 Федерального закона „О естественных монополиях“», который предполагает запретить госкомпаниям финансировать спортивные клубы, среди которых и такие крупные, как футбольные «Локомотив» (РЖД), «Зенит» («Газпром») и ЦСКА («Россети»).
Согласен. Надо инфляцию тормозить.Госкопмании содержат футбольные клубы - это вообще нонсенс.
И объясняют происходящее «сложной финансово-экономической ситуацией в период снижения объемов перевозок»
Спад в экономике есть и ИМХО при нынешней политике экономическая активность населения падает.
НР
3
НР   17.12.2013 / 02:14   #    Ответить   
Anna_Y пишет:optimusprime1, мы про грузы
Ну Вы-то если и про грузы, то про бизнес-грузы. А речь идет о жд как о кровеносной системе экономики любой крупной страны. Без пафоса. Если эта система перестает функционировать, то что это означает? 
Anna_Y
0
Anna_Y   17.12.2013 / 17:48   #    Ответить   
НР пишет:Сообщение Вы все не правы. Сокращение грузоперевозок по ж.д. - есть главный признак экономического кризиса в стране.
Иные признаки можно вуалировать банкротствами банков, громкими заявлениями в социальной сфере или отвлечением народных масс на крупные катастрофы или праздники. А вот объем ж.д.-грузо-перевозок - цифра общепонятная для всех, кто мало-мальски петрит в современном экономическом развитии стран и межгосударственных союзов.
Путин петрит, но никому не рассказывает. Едросы - нет, не петрют.
Чем все это закончится? Тем же, чем и начался развал СССР летом 1980 года.


это же ваши слова и есть про грузоперевозки.
Может это и была кровеносная система в СССР, но давно руководители ее разворовали, и никак не совершенствовали. И на фоне появления конкурентов как в перевозке грузов, так и в перевозке пассажиров авто и авиа транспортом, РЖД выглядит сейчас жалко. Единственно на чем сейчас этот монополист держится, это те кому действительно дорого летать, и у кого нет машины, за исключением некоторых ее частей, которые как-то соответствуют времени, например, тот же Сапсан в Москве-Питере. Было бы что-то подобное в Тюмени-Екате, Тюмени-Сургуте, например, достаточно окупаемый проект, или электрички по расписанию до Борового, Ялутуровка, Ишима. Но тут же надо анализировать пассажиропоток и думать, зачем? итак все поедут вонючими поездами. Жалко что нет хотя бы одного железнодорожного конкурента у РЖД.
no matter
0
no matter   17.12.2013 / 17:58   #    Ответить   
Anna_Y, вы уголь в Якутию самолетами или Сапсаном будете возить? Если что, самолетом туда можно только батареи возить. :death:
Anna_Y
0
Anna_Y   17.12.2013 / 18:56   #    Ответить   
no matter, давайте не мешать все в одну кучу, пассажиры это одно, почта документы другое, про промышленные перевозки тут выбора нет, никто и не спорит. Но сама система перевозки, тарифов, погрузки разгрузки того же угря, оставляет желать лучшего.
no matter
0
no matter   17.12.2013 / 19:27   #    Ответить   
Anna_Y пишет:И на фоне появления конкурентов как в перевозке грузов, так и в перевозке пассажиров авто и авиа транспортом, РЖД выглядит сейчас жалко.


Так это не я мешаю, это вы так пишете :)

Офтопик:
А что, угрей нынче вагонами возят уже? Не знал... а все говорят, что кризис :?
Б@б@й
0
Б@б@й   17.12.2013 / 20:55   #    Ответить   
antonkarpov пишет:Сообщение РЖД, билеты дешевле делай, народ в поезда сядет, а Вы зарплату раздать всем сможете :-)

3200 до Мск купе, ездил на прошлой недели,обратно чуток по дороже вышло.Это дорого,что ли? :shock:


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Половина бюджетных организаций России - должники по электроэнергии
Половина бюджетных организаций России — должники по электроэнергии  2
29.04 / 11:07
Российские организации и граждане к началу 2017 года задолжали энергетическим компаниям страны 210 миллиардов рублей. Половина из всех неплательщиков — представители бюджетной сферы. В результате вместо модернизации своих предприятий энергетики выделяют свои деньги на погашение чужих долгов.
На Западно-Эпасском месторождении в Уватском районе добыли первый миллион тонн нефти
На Западно-Эпасском месторождении в Уватском районе добыли первый миллион тонн нефти  1
26.04 / 16:28
Первый миллион тонн нефти добыло ООО «РН-Уватнефтегаз», дочернее общество НК «Роснефть» с начала эксплуатации Западно-Эпасского месторождения. Месторождение введено в эксплуатацию в январе 2016 года.
Шувалов сообщил, что бизнесу не стоит бояться грядущих налоговых изменений
Шувалов сообщил, что бизнесу не стоит бояться грядущих налоговых изменений  4
25.04 / 10:23
С 1 января 2019 года в России должны вступить в силу изменения в налоговую систему. Общая нагрузка на бизнес при этом не увеличится.
В отношении «Когалымавиа» начата процедура банкротства
В отношении «Когалымавиа» начата процедура банкротства
25.04 / 10:04
Московский арбитражный суд подтвердил обоснованность требования Федеральной налоговой службы о банкротстве авиакомпании «Когалымавиа» и ввел в отношении авиаперевозчика процедуру наблюдения.
Владимир Якушев: модернизации предприятий мешают дефицит кадров и технологическая отсталость
Владимир Якушев: модернизации предприятий мешают дефицит кадров и технологическая отсталость  16
21.04 / 15:57
Четыре блока системных проблем, которые возникают у предприятий в процессе модернизации, обозначил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на рабочей группе консультативной комиссии Госсовета по вопросу о региональной промышленной политике.
Средний чек по национальной платежной карте у тюменцев выше, чем у соседей
Средний чек по национальной платежной карте у тюменцев выше, чем у соседей  3
19.04 / 16:35
Сумма среднего чека в марте в Тюменской области в марте была выше, чем у соседей по региону.
Борис Титов: Омбудсмены решают микроэкономические проблемы
Борис Титов: Омбудсмены решают микроэкономические проблемы
19.04 / 16:11
Количество возбужденных уголовных дел (особенно по сравнению с 2012 годом) возросло, но при этом почти вдвое уменьшилось количество осужденных и осужденных к лишению свободы, об этом и многом другом рассказал в интервью газете «Новые известия» Уполномоченный по правам предпринимателей при президенте России, сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Борис Титов.
Местные заводы для «нефтянки» - экономия на перевозках и уверенность в качестве
Местные заводы для «нефтянки» — экономия на перевозках и уверенность в качестве  есть фото
18.04 / 17:55
Тюменские производители становятся ключевыми поставщиками комплектующих и расходных материалов для нефтегазовых и нефтетранспортных компаний. Как отмечают крупнейшие игроки этого рынка, преимущества работы с местными заводами не сводятся к экономии на транспортных издержках — качество местной продукции соответствует самым строгим требованиям заказчиков.
В Тюмени заработал первый IT-инкубатор
В Тюмени заработал первый IT-инкубатор
18.04 / 14:47
Накануне, 17 апреля, в Тюмени открылся первый IT-инкубатор. Его резидентом стала Esoft, которая занимается разработкой продуктов для управления бизнесом.
В Тюменской области запустят первый IT-инкубатор
В Тюменской области запустят первый IT-инкубатор  3
17.04 / 15:11
В понедельник, 17 апреля, в Тюменской области начнет работу первый IT-инкубатор. Он будет включать в себя рабочую зону формата «open space» и пространство для отдыха, в которое войдут полноценная обеденная группа и комнаты релаксации.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»