Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
16.12.2013 / 10:21
РЖД: три дня без заработной платы

Пресс-служба Свердловской железной дороги дала пояснения относительно сокращения расходов на фонд оплаты труда.

Десять дней назад глава ОАО «Российские железные дороги» объявил, что перевел 27 процентов сотрудников на неполную рабочую неделю. В настоящее время в ОАО «РЖД» работает около 1 млн человек.

На запрос NashGorod пресс-служба СвЖД сообщает, что, оказывается, еще в октябре 2013 года сотрудникам ОАО «РЖД» было рекомендовано брать отпуск без сохранения заработной платы на три дня ежемесячно до конца года. «Мера касается работников, не задействованных в обеспечении непрерывного производственного процесса, за счет сотрудников управленческого аппарата», — поясняют в компании. И объясняют происходящее «сложной финансово-экономической ситуацией в период снижения объемов перевозок» и «необходимостью оптимизации расходов компании строго в соответствии с трудовым законодательством и выполняемыми объемами работ».

По словам главы РЖД Якунина, решение было согласовано с трудовым коллективом и профсоюзами.

Напомним, недавно правительство России приняло решение о заморозке тарифов РЖД для промышленности на 2 года. Эта мера должна помочь в борьбе с инфляцией и поддержке отечественной промышленности. А тем временем в Государственную Думу РФ внесен законопроект «О внесении изменений в статьи 4 и 7 Федерального закона „О естественных монополиях“», который предполагает запретить госкомпаниям финансировать спортивные клубы, среди которых и такие крупные, как футбольные «Локомотив» (РЖД), «Зенит» («Газпром») и ЦСКА («Россети»).

«Потребители услуг естественных монополий справедливо отмечают, что они не обязаны оплачивать покупку тем или иным футбольным клубом дорогостоящих футболистов, находящихся в других субъектах Российской Федерации. Расходы в сумме сотен миллионов рублей на покупку спортсменов не отвечают потребностям потребителей. Это в определенной степени влияет на размер тарифов на услуги указанных субъектов», — сообщается в записке к законопроекту.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Aleksandr.Savinih
6
Aleksandr.Savinih 16.12.2013 / 11:15 #
Зато РЖД один из главных спонсоров Олимпиады. Один из главных грузоперевозчиков в стране испытывает финансовые проблемы под руководством гражданина с шубохранилищем, ну что, встаём с колен, однако
Амакан
5
Амакан 16.12.2013 / 13:29 #
Зато корпоратив за 45,5 млн.рублей забабешивают! Молодцы!А как вам гравлакс и салтимбока? :best:
В списке ОНФ оказалось 30 позиций; по подсчетам составителей, всего участники рейтинга запланировали потратить на новогодние корпоративы более 360 миллионов рублей. В тройке самых щедрых работодателей оказались Внешэкономбанк, который решил направить на празднование Нового года аж 50 миллионов рублей, РЖД (45,5 миллиона рублей без учета вознаграждения исполнителя заказа) и входящий в состав «Роснефти» «РН-Юганскнефтегаз» (чуть более 26 миллионов рублей).
в меню празднества «РЖД Логистика» должны присутствовать такие опции, как домашний гравлакс из лосося и форели и салтимбока из телятины с голубым сыром.
http://lenta.ru/articles/2013/12/13/corporate/
Комментарии 21 Читать на форуме
Aleksandr.Savinih
6
Aleksandr.Savinih 16.12.2013 / 11:15 #
Зато РЖД один из главных спонсоров Олимпиады. Один из главных грузоперевозчиков в стране испытывает финансовые проблемы под руководством гражданина с шубохранилищем, ну что, встаём с колен, однако
lod
0
lod 16.12.2013 / 11:16 #
РЖД !? Тюмень-Е-Кат!?  
Авто рулит! Подмигиваю
Aleksandr.Savinih
0
Aleksandr.Savinih 16.12.2013 / 11:24 #
lod пишет:РЖД !? Тюмень-Е-Кат!?  Авто рулит! 
Для справки: Сверд. ЖД это эксплуатационная длина - 7,1 тысячи км и численность сотрудников - 92 тысячи человекhttp://rzd.ru/enterprise/public/ru?STRUCTURE_ID=5010&layer_id=5040&id=245 
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar 16.12.2013 / 11:24 #
бессмысленный и непонятный набор слов у тех, кого цитирует нгр
 
Fluder
2
Fluder 16.12.2013 / 11:31 #
Маразм в управлении ОАО "РЖД" крепчает... (да и не только там).
Рулить уже не кому... обожрались!
 
 
 
 
 
 
 
antonkarpov
5
antonkarpov 16.12.2013 / 11:35 #
РЖД, билеты дешевле делай, народ в поезда сядет, а Вы зарплату раздать всем сможете :-)
Шаг
0
Шаг 16.12.2013 / 11:54 #
шантаж чистой воды
гной гимли
1
гной гимли 16.12.2013 / 11:58 #
выделяют себе отпуск начальство чтоб на олимпиаде пожировать
 
НР
2
НР 16.12.2013 / 13:14 #
Вы все не правы. Сокращение грузоперевозок по ж.д. - есть главный признак экономического кризиса в стране.
Иные признаки можно вуалировать банкротствами банков, громкими заявлениями в социальной сфере или отвлечением народных масс на крупные катастрофы или праздники. А вот объем ж.д.-грузо-перевозок - цифра общепонятная для всех, кто мало-мальски петрит в современном экономическом развитии стран и межгосударственных союзов.
Путин петрит, но никому не рассказывает. Едросы - нет, не петрют.
Чем все это закончится? Тем же, чем и начался развал СССР летом 1980 года.
skdrmen
1
skdrmen 16.12.2013 / 13:19 #
Прибыль снижать нельзя, пусть люди ужмутся лучше.
Амакан
5
Амакан 16.12.2013 / 13:29 #
Зато корпоратив за 45,5 млн.рублей забабешивают! Молодцы!А как вам гравлакс и салтимбока? :best:
В списке ОНФ оказалось 30 позиций; по подсчетам составителей, всего участники рейтинга запланировали потратить на новогодние корпоративы более 360 миллионов рублей. В тройке самых щедрых работодателей оказались Внешэкономбанк, который решил направить на празднование Нового года аж 50 миллионов рублей, РЖД (45,5 миллиона рублей без учета вознаграждения исполнителя заказа) и входящий в состав «Роснефти» «РН-Юганскнефтегаз» (чуть более 26 миллионов рублей).
в меню празднества «РЖД Логистика» должны присутствовать такие опции, как домашний гравлакс из лосося и форели и салтимбока из телятины с голубым сыром.
http://lenta.ru/articles/2013/12/13/corporate/
Anna_Y
0
Anna_Y 16.12.2013 / 18:46 #
НР, сокращение ждперевозок это означает, что РЖД задрали цены, а услуги некачественные. И что авто и авиа дешевле и быстрее получается.
Мы всегда мучились если груз шел поездом, никогда не знаешь когда он прибудет в город, пока там вагоны заполнят, пока прицепят, а еще могу увезти не в тот город, там пока вернут, могут вагоны перепутать и вместо теплого все в обычный поместить... да ну их нафиг... они как почта России в своей сфере
optimusprime1
0
optimusprime1 16.12.2013 / 21:28 #
Да уж снижение перевозок... к родне не съездить на новогодние праздники, за месяц уже ни одного билета не оставалось...
Anna_Y
0
Anna_Y 16.12.2013 / 23:11 #
optimusprime1, мы про грузы :)
ank
1
ank 17.12.2013 / 00:14 #
Напомним, недавно правительство России приняло решение о заморозке тарифов РЖД для промышленности на 2 года. Эта мера должна помочь в борьбе с инфляцией и поддержке отечественной промышленности. А тем временем в Государственную Думу РФ внесен законопроект «О внесении изменений в статьи 4 и 7 Федерального закона „О естественных монополиях“», который предполагает запретить госкомпаниям финансировать спортивные клубы, среди которых и такие крупные, как футбольные «Локомотив» (РЖД), «Зенит» («Газпром») и ЦСКА («Россети»).
Согласен. Надо инфляцию тормозить.Госкопмании содержат футбольные клубы - это вообще нонсенс.
И объясняют происходящее «сложной финансово-экономической ситуацией в период снижения объемов перевозок»
Спад в экономике есть и ИМХО при нынешней политике экономическая активность населения падает.
НР
3
НР 17.12.2013 / 02:14 #
Anna_Y пишет:optimusprime1, мы про грузы
Ну Вы-то если и про грузы, то про бизнес-грузы. А речь идет о жд как о кровеносной системе экономики любой крупной страны. Без пафоса. Если эта система перестает функционировать, то что это означает? 
Anna_Y
0
Anna_Y 17.12.2013 / 17:48 #
НР пишет:Сообщение Вы все не правы. Сокращение грузоперевозок по ж.д. - есть главный признак экономического кризиса в стране.
Иные признаки можно вуалировать банкротствами банков, громкими заявлениями в социальной сфере или отвлечением народных масс на крупные катастрофы или праздники. А вот объем ж.д.-грузо-перевозок - цифра общепонятная для всех, кто мало-мальски петрит в современном экономическом развитии стран и межгосударственных союзов.
Путин петрит, но никому не рассказывает. Едросы - нет, не петрют.
Чем все это закончится? Тем же, чем и начался развал СССР летом 1980 года.


это же ваши слова и есть про грузоперевозки.
Может это и была кровеносная система в СССР, но давно руководители ее разворовали, и никак не совершенствовали. И на фоне появления конкурентов как в перевозке грузов, так и в перевозке пассажиров авто и авиа транспортом, РЖД выглядит сейчас жалко. Единственно на чем сейчас этот монополист держится, это те кому действительно дорого летать, и у кого нет машины, за исключением некоторых ее частей, которые как-то соответствуют времени, например, тот же Сапсан в Москве-Питере. Было бы что-то подобное в Тюмени-Екате, Тюмени-Сургуте, например, достаточно окупаемый проект, или электрички по расписанию до Борового, Ялутуровка, Ишима. Но тут же надо анализировать пассажиропоток и думать, зачем? итак все поедут вонючими поездами. Жалко что нет хотя бы одного железнодорожного конкурента у РЖД.
no matter
0
no matter 17.12.2013 / 17:58 #
Anna_Y, вы уголь в Якутию самолетами или Сапсаном будете возить? Если что, самолетом туда можно только батареи возить. :death:
Anna_Y
0
Anna_Y 17.12.2013 / 18:56 #
no matter, давайте не мешать все в одну кучу, пассажиры это одно, почта документы другое, про промышленные перевозки тут выбора нет, никто и не спорит. Но сама система перевозки, тарифов, погрузки разгрузки того же угря, оставляет желать лучшего.
no matter
0
no matter 17.12.2013 / 19:27 #
Anna_Y пишет:И на фоне появления конкурентов как в перевозке грузов, так и в перевозке пассажиров авто и авиа транспортом, РЖД выглядит сейчас жалко.


Так это не я мешаю, это вы так пишете :)

Офтопик:
А что, угрей нынче вагонами возят уже? Не знал... а все говорят, что кризис :?
Б@б@й
0
Б@б@й 17.12.2013 / 20:55 #
antonkarpov пишет:Сообщение РЖД, билеты дешевле делай, народ в поезда сядет, а Вы зарплату раздать всем сможете :-)

3200 до Мск купе, ездил на прошлой недели,обратно чуток по дороже вышло.Это дорого,что ли? :shock: