Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15843
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13395
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
17.12.2013 / 16:23
Новый офис формата «Сбербанк Первый»

В Тюмени состоялось открытие нового офиса, который будет специализироваться на обслуживании состоятельных клиентов. Филиал расположен по адресу ул. Водопроводная, 3. Здание является памятником архитектуры конца XIX века.

Сто лет назад здесь размещалась усадьба тюменского купца второй гильдии Осипа (Иосифа) Антоновича Рогожникова.

«Мы хотим внести свой вклад в продвижение тюменского бренда, отразить историю, интересные факты о выдающихся людях и замечательных традициях сибирского города и вместе с краеведами подготовили здесь фотогалерею о тюменских купцах — людях, которые заложили традиции меценатства, вкладывали личные средства в развитие города, строительство школ и больниц. Считаю, что о таких сибиряках нужно рассказывать», — отмечает председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Анащенко.

Формат «Сбербанк Первый» предоставляет обслуживание премиум-класса, с каждым клиентом работает персональный менеджер. Клиентам «Сбербанк Первый» также доступна выделенная круглосуточная линия службы поддержки, инвестиционные и классические банковские продукты, накопительное страхование жизни, индивидуальные банковские сейфы с конфиденциальным доступом, банковские карты премиум класса Visa Infinite и Black American Express.

На территории обслуживания Западно-Сибирского банка Сбербанка открыто 9 офисов формата «Сбербанк Первый»: по два офиса в Тюмени и Омске; по одному в Нижневартовске, Сургуте, Ханты-Мансийске, Салехарде, Новом Уренгое.

«Для нас важно создать доверительные отношения с клиентами и предвосхищать все их ожидания, предоставляя качественный сервис, — комментирует Александр Анащенко. — В новой Стратегии банка, утвержденной до 2018 года, сегменту статусных клиентов уделяется много внимания. Мы планируем перейти к клиентоцентричной модели, т. е. предложить клиенту именно тот набор продуктов и услуг, в котором он наиболее всего заинтересован».

Источник: собственная информация
Просмотров: 1513 | Версия для печати
Читайте новости по темам: филиал, Сбербанк
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите