Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.01.2014 / 12:25
Покупатель переходит в низкий ценовой сегмент

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» заявляет о существенном замедлении роста продаж. Согласно отчету, в декабре 2013 года выручка выросла на 22,88% (до 63,624 млрд рублей). Для сравнения: в декабре 2012 года выручка «Магнита» выросла на 35%.

Темпы роста выручки существенно замедлились по сравнению с динамикой в ноябре (рост на 28,74%) и оказались самыми низкими за весь 2013 год.

В компании первоочередной причиной замедления темпов роста продаж называют снижение потребительской активности.

В основе падения темпов роста выручки компании в декабре 2013 года лежит снижение потребительской активности домохозяйств, что нашло выражение в замедлении темпов прироста среднего чека в магазинах компании в декабре 2013 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

На замедление темпов роста выручки повлиял тренд на переориентацию покупателей в сторону товаров в более низком ценовом сегменте. Этот процесс характерен для всех товарных категорий и социальных групп потребителей, сообщает пресс-служба компании. При этом скачкообразного перехода из дорогого в дешевое не происходит — изменения носят плавный характер.

Покупатели в период новогодних праздников отдавали предпочтение гипермаркетам и торговым центрам, в результате темп роста выручки магазинов малых форматов замедлился. Данный тренд является традиционным для продовольственного ритейла во всем мире и стал явно ощутим в России именно в этом году.

В декабре магазины «у дома» «Магнита» — основной формат ритейлера — увеличили выручку на 18,14% (до 47,132 млрд рублей). А продажи гипермаркетов выросли на 30,53% (до 13,221 млрд рублей).

Выручка ОАО «Магнит» в 2013 году увеличилась на 29,22% по сравнению с показателем за 2012 год, до 579,528 млрд рублей. В 2012 году «Магнит» увеличил выручку на 34%.

«Магнит» — крупнейший российский ритейлер по объему продаж и количеству магазинов. На 31 декабря 2013 года под управлением компании находилось 8,093 тыс. магазинов (7,2 тыс. магазинов «у дома», 161 гипермаркет, 46 магазинов «Магнит семейный» и 686 магазинов косметики).

Источник: interfax.ru
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме