Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22275
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18815
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.01.2014 / 12:25
Покупатель переходит в низкий ценовой сегмент

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» заявляет о существенном замедлении роста продаж. Согласно отчету, в декабре 2013 года выручка выросла на 22,88% (до 63,624 млрд рублей). Для сравнения: в декабре 2012 года выручка «Магнита» выросла на 35%.

Темпы роста выручки существенно замедлились по сравнению с динамикой в ноябре (рост на 28,74%) и оказались самыми низкими за весь 2013 год.

В компании первоочередной причиной замедления темпов роста продаж называют снижение потребительской активности.

В основе падения темпов роста выручки компании в декабре 2013 года лежит снижение потребительской активности домохозяйств, что нашло выражение в замедлении темпов прироста среднего чека в магазинах компании в декабре 2013 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

На замедление темпов роста выручки повлиял тренд на переориентацию покупателей в сторону товаров в более низком ценовом сегменте. Этот процесс характерен для всех товарных категорий и социальных групп потребителей, сообщает пресс-служба компании. При этом скачкообразного перехода из дорогого в дешевое не происходит — изменения носят плавный характер.

Покупатели в период новогодних праздников отдавали предпочтение гипермаркетам и торговым центрам, в результате темп роста выручки магазинов малых форматов замедлился. Данный тренд является традиционным для продовольственного ритейла во всем мире и стал явно ощутим в России именно в этом году.

В декабре магазины «у дома» «Магнита» — основной формат ритейлера — увеличили выручку на 18,14% (до 47,132 млрд рублей). А продажи гипермаркетов выросли на 30,53% (до 13,221 млрд рублей).

Выручка ОАО «Магнит» в 2013 году увеличилась на 29,22% по сравнению с показателем за 2012 год, до 579,528 млрд рублей. В 2012 году «Магнит» увеличил выручку на 34%.

«Магнит» — крупнейший российский ритейлер по объему продаж и количеству магазинов. На 31 декабря 2013 года под управлением компании находилось 8,093 тыс. магазинов (7,2 тыс. магазинов «у дома», 161 гипермаркет, 46 магазинов «Магнит семейный» и 686 магазинов косметики).

Источник: interfax.ru
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
fortunkina_mama
11
fortunkina_mama 13.01.2014 / 12:51 #
Не знаю, как в "Магните", редко бываем там, разве по дороге с работы за хлебом забегаем. Но в эту субботу первый раз за две недели посетили МосМарт. Цены просто потрясающие! По сравнению с прошлым годом (27-28дек) на многие продукты цены выросли в почти полтора раза, и это только начало года! Это в пока ещё в условиях, когда инфляцию сдерживают на высшем уровне.
Так что это не покупатель переходит, это нас вынуждают переходить практически на натуральное хозяйство, как в девяностых, у кого есть участки, или покупать только хлеб-кефир-картошку-морковку, у кого их нет.
Нескромная
5
Нескромная 13.01.2014 / 13:26 #
Как бы пиар Магнита чтоли? Какой-то он так себе. Лучше б не статьи размещали, а сделали что-то для того, чтобы люди ходили в этот магаз. Ассортимент там, условия... Подскажу 1 идею - поставьте терминалы. Людям удобнее платить по карте. 
Комментарии 17 Читать на форуме
fortunkina_mama
11
fortunkina_mama 13.01.2014 / 12:51 #
Не знаю, как в "Магните", редко бываем там, разве по дороге с работы за хлебом забегаем. Но в эту субботу первый раз за две недели посетили МосМарт. Цены просто потрясающие! По сравнению с прошлым годом (27-28дек) на многие продукты цены выросли в почти полтора раза, и это только начало года! Это в пока ещё в условиях, когда инфляцию сдерживают на высшем уровне.
Так что это не покупатель переходит, это нас вынуждают переходить практически на натуральное хозяйство, как в девяностых, у кого есть участки, или покупать только хлеб-кефир-картошку-морковку, у кого их нет.
nomin
0
nomin 13.01.2014 / 13:06 #
Целиком и полностью соглашусь с предыдущим высказыванием! Нас вынуждают и активно при этом говорят о глубине нашего кошелька!
YVA
0
YVA 13.01.2014 / 13:20 #
Цены на всё растут, а с учетом кредитов конечно приходится экономить.
Нескромная
5
Нескромная 13.01.2014 / 13:26 #
Как бы пиар Магнита чтоли? Какой-то он так себе. Лучше б не статьи размещали, а сделали что-то для того, чтобы люди ходили в этот магаз. Ассортимент там, условия... Подскажу 1 идею - поставьте терминалы. Людям удобнее платить по карте. 
optimistka
0
optimistka 13.01.2014 / 13:30 #
Нескромная, в Магните на Гондатти уже несколько месяцев с терминалами работают
Нескромная
0
Нескромная 13.01.2014 / 13:34 #
optimistka, пусть тогда что-то другое придумают))  Вроде не везде ж.
Different
3
Different 13.01.2014 / 13:47 #
При чем здесь
переориентация покупателей в сторону товаров в более низком ценовом сегменте

Когда единственное что влияет

Покупатели отдавали предпочтение гипермаркетам и торговым центрам

- бешеная конкуренция, центров огромное количество, у многих средний чек не айс. Магниты расположены зачастую во дворах - совершенно естественно в них народ закупает в основном продукты первой необходимости, интересно, они это называют "низкий ценовой сегмент"? :)

Pretty Alchemist
1
Pretty Alchemist 13.01.2014 / 14:29 #
Меньше жрите, лучше кушайте
Сингапур
0
Сингапур 13.01.2014 / 14:38 #
ну не знаю, у меня средний чек в магните 4-5 шт. езжу на одесскую, в большой
fortunkina_mama
0
fortunkina_mama 13.01.2014 / 14:42 #
Pretty Alchemist может тогда уж и моющие средства не покупать, предметы гигиены, различные надобности для домашних любимцев? Вы знаете, Ваш пост, как отрывок из студенческого анекдота: "А вот если бы у рыбы была не чешуя, а шерсть, то в ней бы жили блохи, а блохи это..." (ц)
Кто о чём, а очередной анорексик/анорексичка о том, что от пищи надо отказаться. И тогда все проблемы в городе и стране и решатся сами собой!
fortunkina_mama
0
fortunkina_mama 13.01.2014 / 14:43 #
Какой-то видимо сбой. Произошло дублирование сообщения.
Живой
0
Живой 13.01.2014 / 14:51 #
Согласен с формулировкой "переход покупателя в низкий ценовой сегмент" и соглашусь с возросшей конкуренцией, что учли лишь по новогодним праздникам, чёрт знает почему только по ним. И это касаемо не только продавца, указанного в статье, у меня на работе схожая ситуация, хоть вовсе и не продукты. Тенденция есть.
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся 13.01.2014 / 20:06 #
не знаю, не знаю... Предпочитаю затариваться именно что в Магните, иногда ездим в Ленту, на цены пока не жалуюсь. В Магните очень нравится выпечка, она и по ценам низкая и очень вкусная и цена на овощи фрукты, ну реально низкая
slon33
0
slon33 13.01.2014 / 21:09 #
Ну "Магнит" конечно "неоспоримый авторитет" в этом вопросе :shock: Берет он вверх только низкой ценой на отдельный ряд продуктов,но если присмотреться внимательно то можно увидеть много товаров ценник на которые завышен. Но рынок есть рынок.... А вот качество некоторых продуктов (замороженных к примеру) просто убивает! Раз взял у них мясной фарш ( для беляшей ) ...... :( Все мое семейство смотрело на меня как на идиота: "Как же ты папаня так лопухнулся?!" Зайдя в следующий раз в "Магнит" я внимательно присмотрелся к производителям продукции. Ребята! Я про эти "колхозы" где лепят полуфабрикаты для "Магнита" никогда не слышал! Так что мой совет -будьте внимательны
skdrmen
0
skdrmen 14.01.2014 / 12:20 #
fortunkina_mama пишет:Кто о чём, а очередной анорексик/анорексичка о том, что от пищи надо отказаться. И тогда все проблемы в городе и стране и решатся сами собой
он про иное, не надо жрать.надо есть нормальную еду, а она простая дешёвая и да не сильно вкусная. мыться лучше мылом. порошок стиральный вот тут да у нас полная засада.есть правда более менее нормальный что у нас продаётся - няня(не путать с ушастой какашкой)
skdrmen
0
skdrmen 14.01.2014 / 12:24 #
slon33
сравнивал ленту и магнит - магнит дешевле.
сравнивал по тем продуктам что покупаю.
либо цена такая же - но в ленту надо ещё ехать.
и то разница только по карте ленты уменьшается.
 
ну и да продукты нормальных их просто мало, надо читать состав.
ароматизатор идентичный натуральному как маркер - продукт с нефтепродуктом я просто не беру .
no matter
0
no matter 14.01.2014 / 12:29 #
Покупаю в разных магазинах, что-то есть хорошее только в ленте, что-то в магните, куда-то переходить не собираюсь, если только не предложат более качественный товар. Но мясо только местное, на рынке. Никаких фаршей, котлет и полуфабрикатов. Бог его знает, что туда положили и в каких условиях крутили. Всякое видал.