Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
14.01.2014 / 13:46
Тюменцы чаще жалуются на интернет-магазины

Участились случаи поступления в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области жалоб на недобросовестность организаций, занимающихся продажей товаров через интернет. За декабрь 2013 года в Управление поступило 15 письменных жалоб на услуги интернет-магазинов.

«Зачастую, после того, как покупатель оплачивал товар и его доставку, заказ до него так и не доходил, а интернет-магазин переставал отвечать на телефонные звонки и электронные письма.

Если покупатель заключал договор на бесплатную доставку товара, то консультанты магазина, когда сроки данной доставки истекали, убеждали клиента доставку оплатить, ссылаясь на то, что бесплатной доставки ждать очень долго, после чего переставали выходить на связь.

Также значительная часть жалоб была на наличие дефектов товара приобретенного через интернет-магазин. В таких случаях осуществлять возврат товара магазин отказывался», — на эти обстоятельства указывает тюменское управление Роспотребнадзора и предупреждает горожан.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме