44 в месяц: пенсионерам хотят ограничить число бесплатных поездок  143
09.12 / 10:04
    
11
декабря
14.01.2014 / 17:30

Родственники жертв авиакатастрофы ATR-72 попросили проверить действия спасателей

Родственники жертв авиакатастрофы ATR-72 попросили проверить действия спасателей

Следователи проводят проверку действий служб, проводивших эвакуацию людей и аварийно-спасательные работы после крушения самолета ATR-72 под Тюменью в апреле 2012 года.

Об этом на пресс-конференции в Екатеринбурге сообщил руководитель Уральского следственного управления на транспорте СКР Дмитрий Путинцев. «По мнению потерпевших, в результате неправильного, как они считают, и несвоевременного оказания медицинской помощи в момент эвакуации погибли их родственники», — цитирует слова Путинцева агентство «Интерфакс».

У следователей есть основания полагать, что причиной крушения ATR-72 могло стать нарушение правил эксплуатации воздушного судна авиакомпанией «ЮТэйр», невыполнение работниками подрядной организации наземной службы обязательных процедур по поддержанию летной годности воздушного судна, недостаточная квалификация пилота, а также отсутствие контроля и надзора со стороны государственных органов. Отметим, что это соответствует выводам, к которым пришли специалисты Межгосударственного авиационного комитета. В июле на сайте МАК появились результаты расследования авиакатастрофы. Непосредственной причиной падения самолета стало, как и предполагалось ранее, то, что воздушное судно перед вылетом не было обработано антиобледенителем. Однако это не единственная ошибка экипажа и наземных служб.

Путинцев отметил, что по делу уже проведено 50 судебных экспертиз, в том числе взрывотехническая. В настоящее время проводится комплексная экспертиза, результаты которой станут известны уже в январе 2014 года. Потерпевшими по делу о крушении признан 61 человек, пишет «Интерфакс».

Напомним, что самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», летевший из Тюмени в Сургут, упал утром 2 апреля вблизи села Горьковка через несколько минут после взлета. В результате авиакатастрофы погибли 33 человека. Выжить удалось десятерым.

Что касается действий сотрудников служб экстренного реагирования, то ранее претензий к ним не предъявлялось. Более 200 человек, прибывших на место происшествия, тушили огонь, искали людей среди обломков, эвакуировали раненых и погибших. Некоторые из сотрудников спецслужб были позднее представлены к наградам. Руководитель ТОСЭР Святослав Федюшин, рассказывая в интервью о правиле «золотого часа», отмечал: «Апрельская авиакатастрофа в Тюмени — на моей памяти первый подобный случай, когда, в конечном счете, удалось спасти столько пострадавших. Было эвакуировано 14 человек, 11 из них остались живы».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
ank
21
ank   14.01.2014 / 21:51   #    Ответить   
Странные родственники. Я бы попросил проверить руководство Ютэйр на предмет пренебрежения безопасностью ради экономии и увеличения прибыли.
 
Алекс Z
12
Алекс Z   14.01.2014 / 22:38   #    Ответить   
Соглашусь: наказать за "что -то" ликвидаторов ЧС, более, чем странное намерение. Что касается фото и видеоматериалов - их опубликовано и размещено в сети, более чем достаточно. И даже, по одному проценту от их общего числа понятно, как работали медики, спасатели, пожарные, полицейские, сотрудники других служб на месте катастрофы. И более чем вероятно, что упомянутые родственники видели и фото,видеоматериалы: кого возможно было спасти на момент прибытия - тех спасли (это мое личное мнение). А остальные, трагические фрагменты воспоминаний с места ЧС, я лично, в памяти стараюсь не восстанавливать.

Просмотров: 4629 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Крушение ATR-72, Тюмень, Следственное управление

 
 Комментарии  70  Читать на форуме  
ank
21
ank   14.01.2014 / 21:51   #    Ответить   
Странные родственники. Я бы попросил проверить руководство Ютэйр на предмет пренебрежения безопасностью ради экономии и увеличения прибыли.
 
barrister
3
barrister   14.01.2014 / 22:00   #    Ответить   
один источник из оцепления (мвд) сообщил родственнику а тот поведал мне, что на место прибыли все оперативно и пожарные и мчс и мвд и скорая, но кареты скорых проехали по дороге сколько смогли и остановились,  и ждали пока им техника дорогу разровняет чтобы поближе подъехать, никто из медиков не спешил ни с носилками ни с медикаментами к  месту падения самолета
как говорится за что купил за то и продаю. Могли бы обнародовать оперативные записи чтобы понять что имеет место быть наблюдения/слухи/домыслы
Григорыч
12
Григорыч   14.01.2014 / 22:26   #    Ответить   
Огласите список тех родственников которые попросили?, люди которые участвовали в этой операции жаждят вырвать кадык этим мразям.



Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:  

barrister пишет:Сообщение один источник из оцепления (мвд) сообщил родственнику а тот поведал мне, что на место прибыли все оперативно и пожарные и мчс и мвд и скорая, но кареты скорых проехали по дороге сколько смогли и остановились, и ждали пока им техника дорогу разровняет чтобы поближе подъехать, никто из медиков не спешил ни с носилками ни с медикаментами к месту падения самолета


Открою сектет который не секрет, всех выживших эвакуировал вертолет службы безопасности "Рощино".
СвятославБур
3
СвятославБур   14.01.2014 / 22:31   #    Ответить   
ank пишет:Странные родственники. Я бы попросил проверить руководство Ютэйр на предмет пренебрежения безопасностью ради экономии и увеличения прибыли. 
Уверен, что именно этого они и добивались. Но их юристы, тобиш "адвокаты" завели их в сусанинские топи. 
СвятославБур
3
СвятославБур   14.01.2014 / 22:36   #    Ответить   
barrister пишет:и ждали пока им техника дорогу разровняет...
  Хер знает, может и ждали.И мчс и скорая и даже простые менты в таких случаях шага не ступят без коллег Путина.Если бы на месте было пушечное мясо (солдаты или студенты), они бы дохера могли героических проступков совершить.А работники такие работники. Ссат нарушить инструкции "руководства".    
Алекс Z
12
Алекс Z   14.01.2014 / 22:38   #    Ответить   
Соглашусь: наказать за "что -то" ликвидаторов ЧС, более, чем странное намерение. Что касается фото и видеоматериалов - их опубликовано и размещено в сети, более чем достаточно. И даже, по одному проценту от их общего числа понятно, как работали медики, спасатели, пожарные, полицейские, сотрудники других служб на месте катастрофы. И более чем вероятно, что упомянутые родственники видели и фото,видеоматериалы: кого возможно было спасти на момент прибытия - тех спасли (это мое личное мнение). А остальные, трагические фрагменты воспоминаний с места ЧС, я лично, в памяти стараюсь не восстанавливать.
evgenis
5
evgenis   14.01.2014 / 23:20   #    Ответить   
Неприятно читать такие новости. до чего люди докатились...
надеюсь, жалобщиков лишь пара неадекватов.
да, и интересно, есть ли среди них МЧСовцы или медики, что бы утверждать такое:
По мнению потерпевших, в результате неправильного, как они считают, и несвоевременного оказания медицинской помощи в момент эвакуации погибли их родственники
CRAZY
2
CRAZY   14.01.2014 / 23:55   #    Ответить   
barrister пишет:Сообщение  кареты скорых проехали по дороге сколько смогли и остановились, и ждали пока им техника дорогу разровняет чтобы поближе подъехать, никто из медиков не спешил ни с носилками ни с медикаментами к месту падения самолета
Это правда.
Григорыч пишет:Сообщение люди которые участвовали в этой операции жаждят вырвать кадык этим мразям.
Ты своих защищаешь так? В статье написано что претензий к спасателям нет. Чего завелся.А вот несвоевременная медицинская помощь - это точно...
evgenis
3
evgenis   15.01.2014 / 00:03   #    Ответить   
Что-то я не припомню, что бы в многочисленных публикациях в СМИ о трагедии и в рассказах выживших в интернете были упоминания о курящих в сторонке и ставящих на умрет-выживет медиках.
ank
9
ank   15.01.2014 / 00:47   #    Ответить   
barrister пишет:Сообщение никто из медиков не спешил ни с носилками ни с медикаментами к месту падения самолета
"Не верю!" Допускаю что врачи не кинулись по сугробу до самолета, ибо ездят в скорой по вызовам в максимум демисезонной обуви.Выход в такой ситуации:- МЧС подгоняет технику и довозит медперсонал до самолета- сотрудники МЧС снимают с себя валенки (или какую зимнюю обувь) и переобувают медперсонал, и также снимают с себя куртки и одевают.- если можно не угробив авто скорой, то буксируют скорые с мед оборудованием до самолета.Да, это все заминка-замедление в оказании помощи. НО на сколько хватит и какое качество помощи будет от врача в сугробе на поле ! в обуви и одежде не по погоде?
«По мнению потерпевших, в результате неправильного, как они считают, и несвоевременного оказания медицинской помощи в момент эвакуации погибли их родственники»
Если МЧС не трогали раненых до приезда скорой, то они все правильно сделали. Кантовать тяжело-травмированного можно только под руководством врача (желательно хирурга), что бы не навредить. Единственное что могли МЧС без врачей: укрыть-согреть раненых, сделать обезболивающий укол (от болевого шока). Обезболивающий только в крайнем случае что б человек мог сказать: "Где у него болит".14 тяжело-травмированных в состоянии шока, в условиях заснеженного поля. Медпомощь без единой ошибки - это фантастика. Потеряли только 3-х человек из 14-ти травмированных (травмы бывают такие что хз выживет ли).
oldbear
9
oldbear   15.01.2014 / 00:49   #    Ответить   
Вот кто-кто, а спасатели, медики и прочие тут точно не при чем. Сколько выжило людей, как позволили условия добраться - столько людей и спасли.
Странно, что именно к ним выдвигают претензии.

Офтопик:
Может, кого из руководства служб на пенсию таким образом хотят отправить, чтобы их места заняли другие люди?
НР
4
НР   15.01.2014 / 01:09   #    Ответить   
oldbear пишет:Вот кто-кто, а спасатели, медики и прочие тут точно не при чем. Сколько выжило людей, как позволили условия добраться - столько людей и спасли.Странно, что именно к ним выдвигают претензии.
Офтопик:Может, кого из руководства служб на пенсию таким образом хотят отправить, чтобы их места заняли другие люди?
Спасатели и медики - это люди будущего.А твари из прошлого - ростовщики, вояки, политиканы... еще долго будут нам вот таким образом доказывать свою значимость.Все от вашей гражданской активности зависит... в том числе и жизнь ваших детей, ведь если спасатели и медики будут важнее "героев вчерашнего дня", то и расклад будет иной, и спасение будет спасением, а не мечтой. 
Holtoff
10
Holtoff   15.01.2014 / 07:45   #    Ответить   
Григорыч пишет:
barrister пишет:Сообщение один источник из оцепления (мвд) сообщил родственнику а тот поведал мне, что на место прибыли все оперативно и пожарные и мчс и мвд и скорая, но кареты скорых проехали по дороге сколько смогли и остановились, и ждали пока им техника дорогу разровняет чтобы поближе подъехать, никто из медиков не спешил ни с носилками ни с медикаментами к месту падения самолета


Открою сектет который не секрет, всех выживших эвакуировал вертолет службы безопасности "Рощино".

Совершенно верно, в Скорые забирали с него людей в Рощино, и оттуда сразу везли во вторую областную.


И вообще все что-то забыли, что на месте падения была не некая сельская местность под снегом, а вспаханное по осени и раскисшее в апреле поле. Там люди в вязкую жижу по колено проваливались, и Уралы буксовали, пока им не накатали колею. И от ближайшей дороги с асфальтом было ни хера не 50 метров. О каких пешком на носилках речь? Они бы там тем более не прошли.
Бродяга79/2
0
Бродяга79/2   15.01.2014 / 08:25   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение на месте падения была не некая сельская местность под снегом, а вспаханное по осени и раскисшее в апреле поле. Там люди в вязкую жижу по колено проваливались, и Уралы буксовали, пока им не накатали колею. И от ближайшей дороги с асфальтом было ни хера не 50 метров. О каких пешком на носилках речь?

Во-во! Геройство геройством,а есть ещё:
а)Здравый смысл
б)Четкие предписания и инструкции
Все бы так и кидались всех спасать...кто в лес,кто по дрова!
"А давайте я вот этого спасать буду.Он мне больше нравится" и т.п. Не вижу в действиях спасателей/медиков ничего предосудительного.
Про студентов и солдат верно сказано,только спасли бы они БОЛЬШЕ людей,это вопрос...
Однако
3
Однако   15.01.2014 / 08:55   #    Ответить   
Горько читать о том, что обвиняют в равнодушии тех, кто реально спасает человеческие жизни. Даже если бы медики кинулись по колено в пашне к самолету, нести на носилках людей, травмированных в авиакатастрофе было бы идиотизмом. Переломав их еще больше и нанеся осколками собственных костей непоправимый ущерб. А как обеспечить жесткую фиксацию при такой транспортировке? И спасатели, и полиция, и все экстренные службы хлебнули там сполна. Как те, кто стоял в оцеплении, может судить об эффективности спасательных работ на расстоянии 200-300 метров?
 
Dmsis
1
Dmsis   15.01.2014 / 08:58   #    Ответить   
Зря спасали, как говориться: не делай добра - не получишь зла!
mvv31
4
mvv31   15.01.2014 / 09:07   #    Ответить   
ank пишет:Странные родственники. Я бы попросил проверить руководство Ютэйр на предмет пренебрежения безопасностью ради экономии и увеличения прибыли. 
 Надо заметить, что экономия - экономией, но катастрофы Ютейру совсем ни к чему. И пиар плохой, и расходов куча.Насколько я понял из того, что читал по тому делу1) Командир отказался от антиобледенительной обработки (жить не хотел, да?)2) Командир не знал, что делать в сложившейся ситуации и не понял, почему она сложилась. А более опытный/тренированный бы выкрутился.Иными словами, недотренировка. Какие выводы были сделаны и что изменилось - вот что надо спрашивать.
Амакан
2
Амакан   15.01.2014 / 10:18   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Следователи проводят проверку действий служб, проводивших эвакуацию людей и аварийно-спасательные работы

Смысл гадать, особенно тем, кто там не был?
Разберутся. Дело-то не сложное. Было бы желание получить правду, какой бы она не была.
FloMaster
2
FloMaster   15.01.2014 / 10:41   #    Ответить   
Амакан пишет:
news пишет:Сообщение Следователи проводят проверку действий служб, проводивших эвакуацию людей и аварийно-спасательные работы

Смысл гадать, особенно тем, кто там не был?
Разберутся. Дело-то не сложное. Было бы желание получить правду, какой бы она не была.

Согласен, у нас как обычно, форумные комментаторы сразу во всем разобрались и раскусили алчных родственников погибших, а люди, спасавшие пострадавших, по их мнению, априори все святые!
Holtoff
0
Holtoff   15.01.2014 / 11:05   #    Ответить   
Юрий К
1
Юрий К   15.01.2014 / 11:13   #    Ответить   
мне вот по-человечески обидно за знакомых, которые учавствовали в спасательной операции
Живой
3
Живой   15.01.2014 / 11:20   #    Ответить   
думаю, что адвокаты мозги родственникам запудрили с целью срубить денег.
AVaLAnche
4
AVaLAnche   15.01.2014 / 11:26   #    Ответить   
CRAZY пишет:А вот несвоевременная медицинская помощь - это точно...
У сотрудников Скорой помощи есть на этот счёт чёткие должностные инструкции - им НЕЛЬЗЯ работать на месте происшествия, пока МЧС не даст добро и не подтвердит, что для медиков опасности нет. Вполне логично, что врачи ждали спасателей. Ну и плюс массу других условий, вроде хренового покрытия...Я не понимаю, как вообще можно предъявлять претензии тем, кто своей жизнью/здоровьем рискует и делает всё возможное для спасения пострадавших. Единственные претензии и проверка действия должны быть адресованы руководству авиакомпании.  
Anna_Y
2
Anna_Y   15.01.2014 / 16:11   #    Ответить   
Офтопик:
может офф топ... я вот читая это все вспомнила сюжет про благодарность спасенного одному парню из местных жителей, который не ждал ни мчс, ни скорые, а пошел вытаскивать людей, тем самым спас как минимум одну жизнь
в поиске логина
0
в поиске логина   15.01.2014 / 16:18   #    Ответить   
Как много людей из числа хулителей сотрудниковСкорой, МЧС и т.д.-сами когда то пытались спасти человека от гибели, пожара, иной опасности, чтобы утверждать что "надо было бросаться в огонь и воду и что то делать"???
Для того чтобы критиковать, тем более с пеной у рта-надо бы понимать о чем критикуешь
ank
1
ank   15.01.2014 / 18:18   #    Ответить   
mvv31 пишет:Сообщение  Надо заметить, что экономия - экономией, но катастрофы Ютейру совсем ни к чему. И пиар плохой, и расходов куча.
Посчитать сколько наэкономили на ВСЕЙ безопасности меж двух аварий и разделить на расходы в случае аварии. Это простая экономика, в которой стоимость человеческой жизни считается в деньгах. :down:
mvv31 пишет:Сообщение  1) Командир отказался от антиобледенительной обработки (жить не хотел, да?)
2 варианта:1. Дурак, которого и во вторые пилоты пускать нельзя.2. Распоряжение руководства "экономить". Плюс усталость, так как переработка часов сверх норматива.ИМХО премию им выписывают за экономию и лишают премии за убыточный рейс (половина загрузки да еще и на ПОЖ потратиться). Надо поднять статистику премирования и расходов по рейсам за период премирования.
mvv31 пишет:Сообщение 2) Командир не знал, что делать в сложившейся ситуации и не понял, почему она сложилась. А более опытный/тренированный бы выкрутился.Иными словами, недотренировка.
И где же приобрести опыт выхода из внезапного сваливания на крыло при нормальной скорости на высоте пары сотен метров? Да еще и с нарушенной конфигурацией профиля крыла. :rip: :rip: :rip: Опытный просто НЕ полетел бы без ПОЖ, нах ему нервы трепать и самолет гробить гоняя быстрее положенного с выпущенными закрылками.Опытный отказался бы летать сверх нормы ибо с уставшим КВС безопасность ниже.И где же опытные? Да их просто не нанимают, ибо опытный на то и опытный что не исполняет дурные распоряжения, или по словам руководства "строптивый".
Мадам Зануся
3
Мадам Зануся   15.01.2014 / 18:37   #    Ответить   
Живой пишет:думаю, что адвокаты мозги родственникам запудрили с целью срубить денег.
да скорее всего так и есть. И я еще думаю, что прямо большое кол-во родственников решило пойти таким путем, может пара неадекватных оказалась.Одумались бы! И еще не удивлюсь,  если один из этих адвокатов - хабнер
Holtoff
9
Holtoff   15.01.2014 / 19:25   #    Ответить   
Anna_Y пишет:Сообщение 
Офтопик:
может офф топ... я вот читая это все вспомнила сюжет про благодарность спасенного одному парню из местных жителей, который не ждал ни мчс, ни скорые, а пошел вытаскивать людей, тем самым спас как минимум одну жизнь

Медики из Рощино первыми начали людей спасать, и сотрудники Рощинской же службы безопасности:


А вот рассказ первых спасателей, которые туда прибыли, даже со схемой, как лежали тела, и кого где они нашли:


Вот еще интересные свидетельства о том, кто первым там оказался, пожарные с Горьковки, им там совсем рядом было:


Поэтому сейчас, спустя такое время очень удивительно узнавать, что появились "очевидцы", одни из которых "видели", что спасателей долго не было, а другие видели, что врачи якобы не ехали и ждали чего-то. Чушь какая-то.
ank
0
ank   15.01.2014 / 19:52   #    Ответить   
Офтопик:
Anna_Y пишет:Сообщение вспомнила сюжет про благодарность спасенного одному парню из местных жителей, который не ждал ни мчс, ни скорые, а пошел вытаскивать людей, тем самым спас как минимум одну жизнь
Родственники погибших парню не предъявляли что он действовал недостаточно быстро и грамотно и потому не смог спасти остальных?

А я знаю о случае: человека ударило током и воды нахлебался. 2 врача откачивали из клинической смерти. 3 мужика под руководством врачей делали непрямой массаж сердца: "Слабо делаешь, следующий". Пострадавшего спасли, сломав 2 ребра (что неудивительно при хорошем непрямом массаже сердца).
Жена и пострадавший в претензии: "2 ребра сломали зря, он бы и так оклемался".
Anna_Y
0
Anna_Y   15.01.2014 / 20:41   #    Ответить   
Офтопик:
Holtoff, я в адрес врачей претензий не имею и не сужу их, просто высказала оффтоп что вспомнился тот сюжет. Парень был раньше на месте чем мчс и скорая, службы приехали позже и его попросили удалиться, что дальше сами все сделают. Если бы службы были там первыми его бы просто не пустили к самолету, не то что к пострадавшим.

ank, про ребра любой школьник, который посетил уроки ОБЖ знает что ребра часто ломаются при непрямом массаже сердца.
Алекс Z
0
Алекс Z   15.01.2014 / 21:00   #    Ответить   
Офтопик:
Anna_Y, трактовка слов немного по другому должна звучать: парень был ближе к месту падения, поэтому оказался там раньше (а не то, что приехал быстрее спецслужб). И даже если парня (что он сделал конкретно на месте катастрофы, я честно говоря, не знаю) попросили удалиться, то сделали абсолютно правильно. Пожарные отдельного поста из Горьковки также были одними из первых - но это не значит,что их усилий (в одиночку) хватило чтобы ликвидировать все последствия, вынести всех пострадавших из опасной зоны и оказать им помощь.
Anna_Y
0
Anna_Y   15.01.2014 / 21:09   #    Ответить   
Офтопик:
Алекс Z, люди меня удивляют своим умением найти в словах то, чего нет. Где я написала что он приехал туда раньше? Это логично что он там был ближе. И что службы без него знают что делать тоже очевидно, я же написала они приехали сказали сами справятся его отправили. По моему мнению это не надо было писать. Это логично
. :facepalm:
Алекс Z
0
Алекс Z   15.01.2014 / 21:24   #    Ответить   
Офтопик:
Anna_Y, прежде чем фейспалмить и удивляться, прочитайте свой же пост - я ничего подозрительного в ваших словах не хотел находить :).
Парень был раньше на месте чем мчс и скорая, службы приехали позже

Парня (если мы имеем ввиду одного и того же) со стороны МЧС наградили медалью: сам, как я понял, он достаточно скромный и спокойный человек (самостоятельно, информацию о своем участии в этом событии не афишировал).
Anna_Y
0
Anna_Y   15.01.2014 / 21:45   #    Ответить   
Офтопик:
Алекс Z, был и приехал это разные слова
Алекс Z
3
Алекс Z   15.01.2014 / 23:10   #    Ответить   
Офтопик:
Anna_Y, семантические вершины, видимо, уже кем- то покорены.
По сути:
Скрытый текст:
На одном желтушном издании такая информация:
Родственники погибших и пострадавших в авиакатастрофе самолета ATR-72 под Тюменью, которая произошла в апреле 2012 года, недовольны ходом расследования. «У родных погибших и выживших остается большое число вопросов, на которые до сих пор мы не получаем внятных ответов», — говорится в их письме, разосланном в СМИ.

В первую очередь авторы послания выражают недоумение по поводу награждения сотрудников областного управления МЧС России и Следственного управления СК России по Тюменской области, которые выполняли работы на месте крушения лайнера.

«Достоверно известно, что первые из прибывших экстренных служб оказывали медицинскую помощь без специальных средств», — утверждают родственники погибших, приводя в качестве доказательства интервью с Виктором Федюшиным, участвовавшим в операции по спасению. Он, в частности, рассказывал: «Работать пришлось практически голыми руками, использовали ремни, бинты. В качестве носилок приспосабливали куски обшивки самолета, ведь специальное оборудование осталось в автомобиле на дороге. Всего удалось обнаружить двенадцать человек, подававших признаки жизни».

«А если человек был без сознания и не мог подавать признаки жизни? Так сколько их было живых на поле после катастрофы на самом деле? Ведь только в больницы их поступило двенадцать?» — задают вопросы авторы письма. Кроме того, они не могут понять, почему раненых, которых с места аварии вывезли вертолетами, привезли в холодное здание багажного отделения аэропорта «Рощино», и только оттуда стали отправлять машинами «скорой помощи» в Областную клиническую больницу № 2.
«В ходе транспортировки в больницу двоим пострадавшим не удается сохранить жизнь», — отмечается в письме. Родственники погибших и пострадавших задаются вопросом — почему нельзя было вывезти всех раненых вертолетами сразу в комплекс больниц в районе деревни Патрушева, располагающийся на расстоянии не более 20 км от места крушения.

«Федеральный центр нейрохирургии в Патрушево уже в 8 часов утра был готов принять пострадавших, были отменены все плановые операции, — говорится в письме. — В областную клиническую больницу „Патрушева“ был доставлен лишь единственный пострадавший, которого обнаружили последним на месте крушения, ввиду крайней тяжести его состояния было принято решение доставить его вертолетом в данное медицинское учреждение».

Авторов открытого письма в СМИ интересует и то, на каком основании наградили сотрудников следственных органов, если их работа далека от совершенства. «По имеющейся у нас информации, транспортировка обломков самолета (главных улик уголовного дела) на охраняемую площадку в аэропорту „Рощино“ производилась с грубыми нарушениями: обломки фюзеляжа разрезались на мелкие части», — сообщили они, добавив, что в 2013 году прекратила своё существование компания, ответственная за техническое обслуживание разбившегося самолета. Люди винят следователей в том, что они сконцентрировались только на версии об отсутствии противообледенительной обработки, хотя, возможно, имели место техническая неисправность судна или ошибка диспетчера.

Между тем накануне на пресс-конференции руководитель Уральского СУ на транспорте СКР Дмитрий Путинцев заявил, что уголовное дело уже в январе может быть передано в суд, а родственники погибших и пострадавших фактически «тормозят» эту работу. Так, сейчас проводятся проверки действий различных служб во время спасательных работ на месте крушения, а также эвакуации пострадавших в медучреждения.

Понятны, по человечески, эмоции родственников - только обратили они их не в ту сторону, и придали негативную окраску (совсем как в заурядной американской киношке про адвокатов).
master88911
2
master88911   20.01.2014 / 11:44   #    Ответить   
Хм. Если про патрушево из статьи правда, то и я не понимаю, почему нельзя было сразу вертолетами везти в больницу. Минуя лишние перемещения пострадавших из вертолета в скорую. По времени это было бы быстрее чем привезти в Рощино, а потом на скорых доехать до ОКБ-2.

Про награды сотрудников следственных органов у меня тоже вопросы. А за что? Разве это раскрытие особо сложного преступления? Поимка особо опасных террористов?

Все таки есть вопросы, на которые навряд ли ответят.
Сноуден-72
1
Сноуден-72   20.01.2014 / 13:27   #    Ответить   
Ставлю плюс за вопросы, кроме "вертолётов". Нужны оборудованные площадки около травм-пунктов или экстренной хирургии, разрешение на полёты над городом и т.д. "Медицина катастроф" - сложное дело, требует вложений. Это не по улицам с факелом бегать. Денег нет.

И вообще - впечатление от темы ветки: пляски на костях.
Holtoff
0
Holtoff   21.01.2014 / 10:43   #    Ответить   
master88911 пишет:Сообщение я не понимаю, почему нельзя было сразу вертолетами везти в больницу. Минуя лишние перемещения пострадавших из вертолета в скорую. По времени это было бы быстрее чем привезти в Рощино, а потом на скорых доехать до ОКБ-2.

Подскажи площадку у ОКБ - 2, где можно посадить МИ-8? Минимальный размер - 50 на 50 метров, и никаких стен - проводов - столбов вблизи от нее.
master88911
0
master88911   21.01.2014 / 12:47   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение я не понимаю, почему нельзя было сразу вертолетами везти в больницу. Минуя лишние перемещения пострадавших из вертолета в скорую. По времени это было бы быстрее чем привезти в Рощино, а потом на скорых доехать до ОКБ-2.

Подскажи площадку у ОКБ - 2, где можно посадить МИ-8? Минимальный размер - 50 на 50 метров, и никаких стен - проводов - столбов вблизи от нее.


Если наступает полная ж.па то можно и Мельникайте перекрыть, и Харьковскую для посадки вертолета. Было бы желание людское.

А вообще речь шла про Патрушево. А там куча места для посадки. Кстати, а ведь нужно делать. Жизнь поворачивается разными местами, не всегда приятными. ВПП для вертолетов нужно тоже учитывать при строительстве/реконструкции больниц которые оказывают экстренную помощь.
бандерснатч
0
бандерснатч   21.01.2014 / 14:57   #    Ответить   
master88911 пишет:Сообщение 
Holtoff пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение я не понимаю, почему нельзя было сразу вертолетами везти в больницу. Минуя лишние перемещения пострадавших из вертолета в скорую. По времени это было бы быстрее чем привезти в Рощино, а потом на скорых доехать до ОКБ-2.

Подскажи площадку у ОКБ - 2, где можно посадить МИ-8? Минимальный размер - 50 на 50 метров, и никаких стен - проводов - столбов вблизи от нее.


Если наступает полная ж.па то можно и Мельникайте перекрыть, и Харьковскую для посадки вертолета. Было бы желание людское.

А вообще речь шла про Патрушево. А там куча места для посадки. Кстати, а ведь нужно делать. Жизнь поворачивается разными местами, не всегда приятными. ВПП для вертолетов нужно тоже учитывать при строительстве/реконструкции больниц которые оказывают экстренную помощь.

Кажется, Вы не представляете, что такое 50х50 метров и ПОЛНОЕ отсутствие проводов, деревьев и прочих высоких препятствий. Сажать Ми-8 в ОКБ-2 - значит с ненулевой вероятностью угробить детишек в детском отделении этой больницы, например, и почти гарантированно уничтожить вертолет с экипажем и пострадавшими на борту...
master88911
0
master88911   21.01.2014 / 15:45   #    Ответить   
бандерснатч, стандартная вертолетная площадка для обслуживания нефтепроводов 40 на 40 метров. Ограждение по периметру площадки, освещение площадки.
Достаточно чтобы сел вертолет, выгрузил-загрузил груз и взлетел. Больше никто не делает, это не аэродром с кучей обслуживающих сооружений.
Зачем вам 50 на 50 уже не понятно. Если на Мельникайте места мало, то есть стадион на Одесской 3а, да и при желании наверняка можно найти площадки, было бы желание.

Ну а если у вас вертолетчики рукожопые, и промахиваются, так их нужно тогда тренировать чаще.
Живой
3
Живой   21.01.2014 / 15:53   #    Ответить   
master88911 пишет:Сообщение Достаточно чтобы сел вертолет, выгрузил-загрузил груз и взлетел. Больше никто не делает, это не аэродром с кучей обслуживающих сооружений.
Зачем вам 50 на 50 уже не понятно. Если на Мельникайте места мало, то есть стадион на Одесской 3а, да и при желании наверняка можно найти площадки, было бы желание.

Ну а если у вас вертолетчики рукожопые, и промахиваются, так их нужно тогда тренировать чаще.

Офтопик:
узнаю рассуждения теоретика :death:
бандерснатч
0
бандерснатч   21.01.2014 / 16:58   #    Ответить   
master88911 пишет:Сообщение бандерснатч, стандартная вертолетная площадка для обслуживания нефтепроводов 40 на 40 метров. Ограждение по периметру площадки, освещение площадки.
Достаточно чтобы сел вертолет, выгрузил-загрузил груз и взлетел. Больше никто не делает, это не аэродром с кучей обслуживающих сооружений.
Зачем вам 50 на 50 уже не понятно. Если на Мельникайте места мало, то есть стадион на Одесской 3а, да и при желании наверняка можно найти площадки, было бы желание.

Ну а если у вас вертолетчики рукожопые, и промахиваются, так их нужно тогда тренировать чаще.

От вертолетной площадки на тех месторождениях, где был я, до ближайшего дерева метров 100, если не больше. А на Мельникайте есть и дома многоэтажные, и провода, и деревья. Уж не знаю, какие месторождения посещали Вы, сдается мне, что Вы просто в компьютерные игры переиграли.
master88911
0
master88911   21.01.2014 / 17:09   #    Ответить   
Живой, перефразирую твою подпись.

Кто-то делает, а кто-то ищет и находит миллион причин не делать.
А по нормальному ситуация с применением вертолетов уже назрела, и возможность их применения должна быть отработана хотя бы теоретически. Продуманы площадки, коридоры подлета и т.д.
А у нас судя по комментам только ищут повод не заморачиваться. А чё, хорошая отговорка площадок возле ОКБ нет. Ну нет, так нет. Вот только банальный дубльгис показывает что на территории навскидку есть как минимум два квадрата прибл. 100 на 100 метров, которые можно переоборудовать под площадки. И стадион недалеко возле ТЭЦ. Тоже не хватит чтобы приземлиться вертолету? Скажите проще, что это никому нах не надо, вот так будет правильнее.



Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:  

бандерснатч пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение бандерснатч, стандартная вертолетная площадка для обслуживания нефтепроводов 40 на 40 метров. Ограждение по периметру площадки, освещение площадки.
Достаточно чтобы сел вертолет, выгрузил-загрузил груз и взлетел. Больше никто не делает, это не аэродром с кучей обслуживающих сооружений.
Зачем вам 50 на 50 уже не понятно. Если на Мельникайте места мало, то есть стадион на Одесской 3а, да и при желании наверняка можно найти площадки, было бы желание.

Ну а если у вас вертолетчики рукожопые, и промахиваются, так их нужно тогда тренировать чаще.

От вертолетной площадки на тех месторождениях, где был я, до ближайшего дерева метров 100, если не больше. А на Мельникайте есть и дома многоэтажные, и провода, и деревья. Уж не знаю, какие месторождения посещали Вы, сдается мне, что Вы просто в компьютерные игры переиграли.


Там может не быть деревьев, могут деревья быть мне как-то пофигу. Ибо это поиск причин не делать. Скажите стадиона достаточно чтобы ваш вертолетчик туда сел? Или там тоже есть деревья которые ему помешают? А. Все понял. Ему помешают трубы ТЭЦ. Звиняйте.
бандерснатч
1
бандерснатч   21.01.2014 / 17:17   #    Ответить   
master88911 пишет:Скажите проще, что это никому нах не надо, вот так будет правильнее.
Вы вообще понимаете, насколько потенциально опасна транспортная вертушка в условиях города? Это не маленький компактный вертолетик из голливудского кино, впрочем, и в США вертолетами для перевозки людей в госпитали оснащены только крупные города. Учитывая транспортную систему Тюмени, опасность от вертушки вряд ли будет компенсирована пользой от ее применения. Реально, Вы как-то чересчур теоретик.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:  
master88911 пишет: Звиняйте.
Лучше б Вы на практике изучили вопрос применения вертолетов в условиях города, может, меньше глупых теорий стали бы создавать.
master88911
0
master88911   21.01.2014 / 17:21   #    Ответить   
бандерснатч пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Скажите проще, что это никому нах не надо, вот так будет правильнее.

Вы вообще понимаете, насколько потенциально опасна транспортная вертушка в условиях города? Это не маленький компактный вертолетик из голливудского кино, впрочем, и в США вертолетами для перевозки людей в госпитали оснащены только крупные города. Учитывая транспортную систему Тюмени, опасность от вертушки вряд ли будет компенсирована пользой от ее применения. Реально, Вы как-то чересчур теоретик.


Вешаем ярлыки? А вы черезчур практик?



Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:  

master88911 пишет: Звиняйте.

Лучше б Вы на практике изучили вопрос применения вертолетов в условиях города, может, меньше глупых теорий стали бы создавать.[/quote]

Это как? Вертолетчиком поработать?
Сноуден-72
1
Сноуден-72   21.01.2014 / 17:26   #    Ответить   
Народ просто насмотрелся боевиков голливудских, да пропагандистских роликов от российских полицаев: как они на вертолёте из парка, сразу после задержания, да прямо чуть ли не к ногам министра доставляют хулигана, побившего при всём народе и среди бела дня, оперативника на рынке...
master88911
0
master88911   21.01.2014 / 17:49   #    Ответить   
Сноуден-72,

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:
а) отражения воздушного нападения или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;
б) предотвращения и пресечения нарушений государственной границы Российской Федерации, защиты и охраны экономических и иных законных интересов Российской Федерации в пределах приграничной полосы, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
в) пресечения и раскрытия преступлений;
г) оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
д) поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, поиска и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов;

е) предотвращения и пресечения нарушений порядка использования воздушного пространства.

Закон на стороне пострадавших. Если бы были отработаны варианты вертолетной доставки пострадавших в ОКБ то ничего не мешало Ютейру лететь сразу к больнице, а не заниматься игрой "переложи больного в скорую и привези по пробкам."

А оценка степени опасности пролета вертолетом над городам это - к организациям которые сертифицируют авиатехнику. Если сертификат есть то извините, опасность с точки зрения государства допустимая. Что периодически и подтверждается на практике (редко, но летают вертолеты над городом).
Pilotessa
1
Pilotessa   21.01.2014 / 19:13   #    Ответить   
Елки-палки. Вы просто ради интереса посмотрите в яндекс.картинках как выглядит транспортный Ми-6 и как выглядит голливудский Робинсон, в который поместится человека 4 в сидячем положении. По-моему, вы просто габаритов не представляете.
А то уже до кучи к медикам и спасателям давайте и к вертолетчикам претензии предъявлять, что над городом не летают. Кто у нас тогда вообще хорошо свою работу работает? Я надеюсь, что вы и вас вообще ни в чем нельзя упрекнуть?
бандерснатч
1
бандерснатч   21.01.2014 / 22:54   #    Ответить   
Pilotessa пишет:Я надеюсь, что вы и вас вообще ни в чем нельзя упрекнуть? Ни в чем его нельзя упрекнуть. Кроме невежества. [size=85:srol0say][color=green:srol0say]

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:[/color:srol0say][/size:srol0say] [quote="master88911":srol0say] Это как? Вертолетчиком поработать?[/quote:srol0say] Устройтесь в Ютэйр на любую должность. Там найдутся люди, которые Вам мозги вправят.
master88911
0
master88911   22.01.2014 / 08:55   #    Ответить   
Pilotessa пишет:Сообщение Елки-палки. Вы просто ради интереса посмотрите в яндекс.картинках как выглядит транспортный Ми-6 и как выглядит голливудский Робинсон, в который поместится человека 4 в сидячем положении. По-моему, вы просто габаритов не представляете.
А то уже до кучи к медикам и спасателям давайте и к вертолетчикам претензии предъявлять, что над городом не летают. Кто у нас тогда вообще хорошо свою работу работает? Я надеюсь, что вы и вас вообще ни в чем нельзя упрекнуть?
Я про Робинсон что-то говорил?

К вертолетчикам у меня претензий нет. Я им доверяю больше, чем допустим бандерснатч. И я верю что они смогли бы посадить свою технику так как нужно. Претензии по большому счету к людям принимавшим решения и раздающим указания. К людям которые гипотетически должны были проработать и подобный вариант развития событий (экстренная перевозка травмированных с помощью вертолетов) к обустроенным ВПП возле больниц, готовых оказать помощь. И вначале разговора речь шла о патрушевской больнице. Это уже товарищи у которых зуд все перевели на ОКБ. Скажете у патрушевской больницы некуда посадить вертолет? Да там поля одни кругом. Было бы желание и прямое указание.

А упрекать меня не надо. Я не делаю работу от которой зависит жизнь людей. И от моих решений не зависит сэкономит Ютейр на противообледенительной жидкости или нет. И поэтому моя совесть чиста. Но есть товарищи из Ютейра которые своими чудными управленческими решениями довели состояние дел когда экономия на ПОЖ напрямую влияет на премию экипажа самолета (если верить слухам, официальную правду никто не скажет). Да и возраст командира разбившегося самолета у меня вызывает вопросы. Как в таком возрасте можно стать командиром? В 27 лет. Поопытнее в Ютейре не нашлось? Или это тоже хитрая политика экономии денег?

Я просто задаю вопросы которые многим не нравятся.


Давайте защитники Ютейра отвечайте на неудобные вопросы.
Живой
0
Живой   22.01.2014 / 09:40   #    Ответить   
master88911 пишет:Сообщение Вот только банальный дубльгис показывает что на территории навскидку есть как минимум два квадрата прибл. 100 на 100 метров, которые можно переоборудовать под площадки. И стадион недалеко возле ТЭЦ. Тоже не хватит чтобы приземлиться вертолету? Скажите проще, что это никому нах не надо, вот так будет правильнее.

вы бы там ножками прошлись, а не в монитор смотрели и, если есть опыт управления подобной техникой, поделились бы способом посадки на эти поверхности. В противном случае, так как я и писал - теория.
master88911
0
master88911   22.01.2014 / 10:24   #    Ответить   
Живой пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Вот только банальный дубльгис показывает что на территории навскидку есть как минимум два квадрата прибл. 100 на 100 метров, которые можно переоборудовать под площадки. И стадион недалеко возле ТЭЦ. Тоже не хватит чтобы приземлиться вертолету? Скажите проще, что это никому нах не надо, вот так будет правильнее.

вы бы там ножками прошлись, а не в монитор смотрели и, если есть опыт управления подобной техникой, поделились бы способом посадки на эти поверхности. В противном случае, так как я и писал - теория.


Открываем отчет МАК http://mak.ru/russian/investigations/2012/report_vp-byz.pdf

и читаем внимательно страницу 89. И обнаруживаем что был полет вертолета в Патрушево. Вот только одного пострадавшего туда доставили.

в 4-03 взлет, в 4-11 его уже выгружали возле больницы.

Логичный вопрос почему только одного? Почему остальных везли в ОКБ на скорых из Рощино?
бандерснатч
0
бандерснатч   22.01.2014 / 14:48   #    Ответить   
master88911 пишет:
Логичный вопрос почему только одного? Почему остальных везли в ОКБ на скорых из Рощино?

Потому что в Патрушево ожогового отделения, насколько я знаю, нет.
Pilotessa
2
Pilotessa   22.01.2014 / 21:41   #    Ответить   
Все, что происходит в данной ветке, по-моему, похоже на слабое отражение того, что происходят в головах родственников пострадавших, подавших иск. Такое же повторение "если бы", а вот "почему не сделали".
Есть две причины такому:
Первая и банальная. Называется "хотим денег".
Вторая и посерьезнее. Около двух лет прошло. Если до сих пор родные не справились с потерей, если до сих пор продумывают, что можно было сделать, чтобы спасти и винят тех, кто сделал все,но не успел, то это застревание в горе. Ничего хорошего из этого не выйдет. Терапия тут нужна.

master88911
0
master88911   23.01.2014 / 14:40   #    Ответить   
бандерснатч пишет:Сообщение 
master88911 пишет:
Логичный вопрос почему только одного? Почему остальных везли в ОКБ на скорых из Рощино?

Потому что в Патрушево ожогового отделения, насколько я знаю, нет.


Ответ, даже если и правдив, все равно не полон. Могу взять твои слова на веру, проверять не буду. Но простая логика говорит, что основные травмы опасны при таких авариях - внутренние повреждения и соответственно кровотечения. Т.е. первоочередная работа для врачей хирургов, анастезиологов, ренгенологов и им близких профессий. У которых задача не дать умереть человеку, а остальное уже идет параллельно и в процессе, обрабатывают места поражений, переломы, иные травмы.

А ответ кроется в человеке который руководил спас. операцией, которому были подчинены в т.ч. вертолетчики. Либо у него не было полных данных, может или не может принимать Патрушево в момент первой перевозки раненых, либо просто духу не хватило принять решение. Если первое, то недоработка, хоть как то объясняющая ситуацию, а если второе - то он просто не тот человек кто должен быть на месте руководителя при ЧС. В заключении отчета МАК об этом также сказано, как о невысоком качестве организации спасательных работ.
бандерснатч
0
бандерснатч   23.01.2014 / 16:03   #    Ответить   
master88911 пишет:
Ответ, даже если и правдив, все равно не полон.

А Вы проверьте. Есть сайт ОБИЛа, там есть адреса всех отделений. Кардиология и куча хирургий, включая нейро - в Патрушево, а вот травма и ожоговое - в Тюмени. Остальной Ваш теоретический бред даже комментировать не хочется, ощущение, что я с восьмиклассником разговариваю.
master88911
0
master88911   23.01.2014 / 16:23   #    Ответить   
бандерснатч пишет:Сообщение 
master88911 пишет:
Ответ, даже если и правдив, все равно не полон.

А Вы проверьте. Есть сайт ОБИЛа, там есть адреса всех отделений. Кардиология и куча хирургий, включая нейро - в Патрушево, а вот травма и ожоговое - в Тюмени. Остальной Ваш теоретический бред даже комментировать не хочется, ощущение, что я с восьмиклассником разговариваю.


Осталось выяснить причину смерти тех пострадавших которые умерли в ОКБ после катастрофы. Расскажите пожалуйста практик вы наш. Сколько из них умерло от ожогов?
бандерснатч
3
бандерснатч   23.01.2014 / 18:04   #    Ответить   
master88911 пишет:Сообщение 
бандерснатч пишет:Сообщение 
master88911 пишет:
Ответ, даже если и правдив, все равно не полон.

А Вы проверьте. Есть сайт ОБИЛа, там есть адреса всех отделений. Кардиология и куча хирургий, включая нейро - в Патрушево, а вот травма и ожоговое - в Тюмени. Остальной Ваш теоретический бред даже комментировать не хочется, ощущение, что я с восьмиклассником разговариваю.


Осталось выяснить причину смерти тех пострадавших которые умерли в ОКБ после катастрофы. Расскажите пожалуйста практик вы наш. Сколько из них умерло от ожогов?

Я считаю, что медики и МЧС сработали хорошо. Отсутствие вины не доказывается, доказывается вина, это Ваше дело - показать, что кто-то из пострадавших умер из-за того, что их не повезли вертолетом в ОБИЛ.
С вертолетными площадками Вы уже слились, с ожоговым и травмой в ОБИЛе тоже. Давайте, слейтесь еще раз. Так, для порядка, чтобы стало окончательно ясно, что Вы смотрите на мир глазами ГУГЛа. :death:
master88911
0
master88911   24.01.2014 / 11:36   #    Ответить   
бандерснатч пишет:А Вы проверьте. Есть сайт ОБИЛа, там есть адреса всех отделений. Кардиология и куча хирургий, включая нейро - в Патрушево, а вот травма и ожоговое - в Тюмени. Остальной Ваш теоретический бред даже комментировать не хочется, ощущение, что я с восьмиклассником разговариваю.
Осталось выяснить причину смерти тех пострадавших которые умерли в ОКБ после катастрофы. Расскажите пожалуйста практик вы наш. Сколько из них умерло от ожогов?
бандерснатч пишет:Я считаю, что медики и МЧС сработали хорошо.
Считай, я же не против.
бандерснатч пишет:Отсутствие вины не доказывается, доказывается вина, это Ваше дело - показать, что кто-то из пострадавших умер из-за того, что их не повезли вертолетом в ОБИЛ.
Мое дело? Нет, не мое. Но если родственники умерших в больницах такие вопросы задают следствию, то следствие и должно дать объективную оценку действий и решений при спасоперации.
бандерснатч пишет:С вертолетными площадками Вы уже слились, с ожоговым и травмой в ОБИЛе тоже. Давайте, слейтесь еще раз. Так, для порядка, чтобы стало окончательно ясно, что Вы смотрите на мир глазами ГУГЛа. :death:
В том то и дело, что я не "слился". И вообще это даже не спор. Я задаю вопросы, а ответить никто не может. Дайте полный ответ, если уж решили беседовать. А переход на личности, намеки про теоретиков, глаза гугла и иное меня не трогает. Итак вопрос по большому счету один. Чем руководствовался человек дающий распоряжение о перевозке 12 пострадавших на вертолетах в Рощино, и что повлияло на его решение о перевозке 1 пострадавшего в Патрушево.Дословная цитата из отчета МАК страница 89.
В период с 02:15 до 04:23 поисково-спасательным воздушным судном МИ-8Т, RA-22633 выполнено 7 полетов, эвакуировано 12 пострадавших (1 пострадавший скончался при транспортировке) на аэродром Рощино (г.Тюмень) и один пострадавший на площадку Патрушево ОКБ №1.
бандерснатч
0
бандерснатч   24.01.2014 / 17:19   #    Ответить   
master88911 пишет:Осталось выяснить причину смерти тех пострадавших которые умерли в ОКБ после катастрофы. Расскажите пожалуйста практик вы наш. Сколько из них умерло от ожогов?

Вам надо искать мнимую халатность врачей - Вы ее и ищите. А тащить в ОБИЛ человека с ожогами или травмами ОДА - это просто странно.
Pilotessa
0
Pilotessa   24.01.2014 / 20:45   #    Ответить   
Тут дело ясное, что врачи и мчс виноваты по определению. Просто потому что обязаны быть виноватыми.
Я перестаю понимать, как люди вообще решаются работать в таких структурах, когда вместо элементарной благодарности они получают обвинения в свой адрес. Как тут не ужесточиться и не разочароваться в прелести человеческой души.
ank
2
ank   24.01.2014 / 22:32   #    Ответить   
Почему не возили вертолетом до больницы?
ИМХО:

В скорой есть мед-оборудование и она приспособлена для оказания первой экстренной помощи и транспортировки больного. В а/п Рощино есть медпункт.
А вертолет НЕ предназначен для мед-помощи и транспортировки больных.

В а/п Рощино есть вертолетная площадка. А около больницы - сомневаюсь что есть вертолетная площадка. Садить вертолет в чистом-заснеженном поле с тяжелым больным и потом тяжелого больного по сугробам тащить до больницы - это :rip: :rip: :rip:
бандерснатч
1
бандерснатч   25.01.2014 / 02:51   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Почему не возили вертолетом до больницы?
ИМХО:

В скорой есть мед-оборудование и она приспособлена для оказания первой экстренной помощи и транспортировки больного. В а/п Рощино есть медпункт.
А вертолет НЕ предназначен для мед-помощи и транспортировки больных.

В а/п Рощино есть вертолетная площадка. А около больницы - сомневаюсь что есть вертолетная площадка. Садить вертолет в чистом-заснеженном поле с тяжелым больным и потом тяжелого больного по сугробам тащить до больницы - это :rip: :rip: :rip:

И это тоже так. Более того, это в первую очередь так, нет в Тюмени вертолетов-неотложек. Но юноше бледному со взором горящим, который хотел угробить всю вторую городскую, посадив там Мишку, сие неведомо. Дитя Гугла и Сеги.
ank
0
ank   25.01.2014 / 13:26   #    Ответить   
бандерснатч, даже у больницы в районе Патрушево на поле посадить непросто. А с больным сажать да потом больного тащить до больницы. Если одного больного и перевезли так то это риск.
Anna_Y
0
Anna_Y   25.01.2014 / 17:50   #    Ответить   
[
Офтопик:
b]ank, [/b] у Патрушево вроде была специально вертолетная площадка, ее убрали разве?
master88911
0
master88911   26.01.2014 / 19:14   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Почему не возили вертолетом до больницы?ИМХО:В скорой есть мед-оборудование и она приспособлена для оказания первой экстренной помощи и транспортировки больного.
Есть.
ank пишет: В а/п Рощино есть медпункт.
Тоже есть. Вот только не верю, что медпункт снабжен оборудованием и лекарствами для оказания экстренной помощи в случае авиакатастрофы и находящиеся при нем врачи могут ее оказать. Особенно когда пострадавших не 1-2 человека. Не такая задача медпункта, его оборудования и персонала в а/п.Выдержка из статьи:
Кроме того, они не могут понять, почему раненых, которых с места аварии вывезли вертолетами, привезли в холодное здание багажного отделения аэропорта «Рощино», и только оттуда стали отправлять машинами «скорой помощи» в Областную клиническую больницу № 2
ank пишет: А вертолет НЕ предназначен для мед-помощи и транспортировки больных.
Вертолет в отчете МАК описывается как аварийно-спасательный. Может в нем и нет медоборудования, лекарств и врача, как в скорой помощи, но носилки для транспортировки больных в нем все же есть. Иначе как их (пострадавших) перевозили вертолетом? Да и какой тогда вообще смысл в спасательном вертолете если в нем ничего нет? Полетать над местом катастрофы?
ank пишет:В а/п Рощино есть вертолетная площадка. А около больницы - сомневаюсь что есть вертолетная площадка. Садить вертолет в чистом-заснеженном поле с тяжелым больным и потом тяжелого больного по сугробам тащить до больницы - это :rip: :rip: :rip:
Был полет в Патрушево. Была посадка. Значит либо нашли площадку достаточную для посадки вертолета, либо она все же есть, как пишет Anna_Y. Да и вообще ребята, я не хаю спасателей, врачей и других людей которые осуществляли спас.операцию. Даже не приветствую всякие следственные действия против них. Я просто хочу, чтобы данная операция была разобрана досконально во всех службах города и были сделаны выводы и решения избегать ошибок в дальнейшем.В том числе и вертолетка при Патрушевской больнице, в том числе и отработка (теоретическая) транспортировки больных в ОКБ. Раз вопросы возникли, значит нужно предпринимать действия, чтобы они не возникали в будущем. На этом все. Всем пока. :hi:
ank
2
ank   26.01.2014 / 20:21   #    Ответить   
master88911,

1. С поля вывезти вертолетом лучше чем вездеходом (ухабы на поле = вред больному).

2. Перегружать больного из вертолета в скорую на дороге :rip:
- вертолету тесновато садиться на дороге
- на дороге куча транспорта скопилась и скорым и вертолету тесно
Поэтому лучше везти вертолетом до места приспособленного для выгрузки из вертолета и где скорым можно нормально разворачиваться и ехать. Ближайшее такое место а/п Рощино.

3. В холодное помещение так как при переохдаждении согревать надо медленно. Багажное отделение приспособлено для быстрой погрузки-выгрузки грузов. И холодное. Так что это НЕ ошибка, а правильный выбор.

4. Если всех будут возить с поля вертолетом сразу до Патрушево. То вывоз с поля растянется на много часов. Ибо много ходок вертолета. И тогда в течение многих часов пострадавшие находились бы в поле на холоде и вдалеке от медоборудования.
Одного (последнего?) довезли сразу до Патрушево по возможным причинам:
- с поля уже всех вывезли
- у Патрушево к тому времени расчистили подходящее место и путь к нему
- больной после первой помощи был признан пригодным к транспортировке по ухабам от импровизированной посадочной площадки у Патрушево до больницы
- это был пробный полет по доставке сразу до Патрушево.

master88911, предложите лучший вариант спасения 14 пострадавших. А я поковыряюсь и поищу в нем ошибки.
oden
1
oden   27.01.2014 / 00:57   #    Ответить   
Стыд и срам. Надо было что бы все там остались и вопросов ни к кому не было. Вдвойне удивляет количество экспертов которые ни разу не вертолет не скорую в глаза не видели. Понятно, что с чьей то подачи закрутили дело. Посмотрим развитие.
master88911
0
master88911   27.01.2014 / 13:37   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение master88911, 1. С поля вывезти вертолетом лучше чем вездеходом (ухабы на поле = вред больному).
Это зависит от обстоятельств. В данной ситуации так и сделали. Была бы ситуация другая (болота, деревья) неблагоприятная для вертолета - везли бы на вездеходах или тащили на руках.
ank пишет:2. Перегружать больного из вертолета в скорую на дороге :rip: - вертолету тесновато садиться на дороге- на дороге куча транспорта скопилась и скорым и вертолету тесноПоэтому лучше везти вертолетом до места приспособленного для выгрузки из вертолета и где скорым можно нормально разворачиваться и ехать. Ближайшее такое место а/п Рощино.
И как показал полет вертолета - патрушевская больница.
ank пишет:3. В холодное помещение так как при переохдаждении согревать надо медленно. Багажное отделение приспособлено для быстрой погрузки-выгрузки грузов. И холодное. Так что это НЕ ошибка, а правильный выбор.
Про ошибку никто не говорит. Данная цитата была тебе показана на аргумент медпункта а/п. А он все же не в багажном отделении. Т.е. наличие медпункта никакой роли не играло.Но тут тоже есть вопросы. Была ли необходимость выгружать пострадавших в здание с медицинской точки зрения? Ибо вариант подъезжающей скорой к вертолету более логичен? Не так ли?
ank пишет:4. Если всех будут возить с поля вертолетом сразу до Патрушево. То вывоз с поля растянется на много часов. Ибо много ходок вертолета. И тогда в течение многих часов пострадавшие находились бы в поле на холоде и вдалеке от медоборудования.
Сие неправда. Если смотреть на факты изложенные в отчете. Полет вертолета занимал совсем немного времени. Что-то около 6-7 минут. Причем не важно куда он летел на Патрушево или Рощино. При первой транспортировке он вывез (сейчас не помню точно) около 7 человек. Там же в отчете говорится что на скорых из этих 7-ми увезли 4-х человек. Только 4-е скорые были у а/п в режиме ожидания доставки пострадавших?
ank пишет:Одного (последнего?) довезли сразу до Патрушево по возможным причинам:- с поля уже всех вывезли- у Патрушево к тому времени расчистили подходящее место и путь к нему- больной после первой помощи был признан пригодным к транспортировке по ухабам от импровизированной посадочной площадки у Патрушево до больницы- это был пробный полет по доставке сразу до Патрушево.
А есть и еще одна мысль которая всем не понравится. Может полет вертолета в Патрушево состоялся уже тогда когда уже было сообщено что пострадавших уже всех эвакуировали, и соответственно скорые в а/п уже не ехали? И выбора не было?
ank пишет:master88911, предложите лучший вариант спасения 14 пострадавших. А я поковыряюсь и поищу в нем ошибки.
Ну поищи. Вот как тебе такой вариант спасения не только пострадавших но еще и погибших? Не нужно экономить на противообледенительной жидкости. Не нужно инженерам из а/п относиться халатно к своей работе и разрешать вылет самолета без обработки ПОЖ. Даже если КВС считает что он прав. Да и делать КВС человека в 27 лет это тоже странно. Постарше с большим опытом не нашлось?Да и еще мысль напоследок. Пострадавшим (которые выжили) чрезвычайно повезло, что самолет упал недалеко от дороги и населенного пункта. Все было бы гораздо печальнее если бы был лес или болото. Тогда шансов выжить бы у них вообще почти не было бы.


Другие новости рубрики «Общество»

МЧС предупреждает: в Тюмени ожидается сильная метель
МЧС предупреждает: в Тюмени ожидается сильная метель  4
Сегодня в 13:48
Главное Управление МЧС России по Тюменской области сообщает, что согласно прогнозам Тюменского ЦГМС — филиал ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС» сегодня, 11 декабря, ожидается резкое ухудшение погоды.
МФК «Тюмень» проиграл москвичам
МФК «Тюмень» проиграл москвичам
Сегодня в 16:03
Игроки МФК «Тюмень» вчера, 10 декабря, на выезде провели матч с командой «КПРФ». Москвичи одержали победу со счетом — 10:6.
Тюменцы без счетчиков заплатят больше: повышающий коэффициент начал действовать
Тюменцы без счетчиков заплатят больше: повышающий коэффициент начал действовать
Сегодня в 15:38
Свыше 30 тысяч клиентов АО «ЭК «Восток», в квартирах и домах которых не установлен прибор учёта, коснутся изменения при расчётах ежемесячной платы за электрическую энергию. Повышающий коэффициент 1,4 к нормативам потребления коммунальной услуги по электроснабжению начал действовать с 1 ноября 2016 года. С января 2017 г. величина увеличивается до 1,5.
Тюменцы в соцсетях призывают помочь бабушке
Тюменцы в соцсетях призывают помочь бабушке  3
Сегодня в 14:54
В социальных сетях появилась информация от неравнодушных тюменцев о том, что тюменской бабушке нужна помощь.
Министр здравоохранения оценила состояние детей пострадавших в ДТП под Ханты-Мансийском
Министр здравоохранения оценила состояние детей пострадавших в ДТП под Ханты-Мансийском
Сегодня в 14:16
Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова навестила пострадавших детей, которых лечат в НИИ нейрохирургии имени Бурденко. Она отметила, что за последние сутки у некоторых пациентов можно наблюдать положительную динамику.
Катки есть, а кататься невозможно: тюменцы не довольны состоянием залитых площадок
Катки есть, а кататься невозможно: тюменцы не довольны состоянием залитых площадок  5
Сегодня в 11:41
В разных районах города почти ежедневно появляются катки. Свежий лед уже протестировали сотни тюменцев. Всего в городе будет открыто 109 ледовых площадок для катания на коньках.
Работа журналиста Nashgorod.ru стала одной из лучших в российском конкурсе
Работа журналиста Nashgorod.ru стала одной из лучших в российском конкурсе  3
Сегодня в 11:16
В Екатеринбурге подвели итоги конкурса второго Всероссийского конкурса средств массовой информации на лучший материал, посвященный отрасли теплоснабжения «Теплоснабжение в России — время перемен».
Ограничен доступ к 43 сайтам, которые обучали даче взяток и «откатам»
Ограничен доступ к 43 сайтам, которые обучали даче взяток и «откатам»  1
Сегодня в 08:37
В 2016 году прокуроры Тюменской области выявили 43 ресурса, которые учили даче взяток и «откатам».
Тюменские прокуроры выявили около четырех тысяч коррупционных нарушений
Тюменские прокуроры выявили около четырех тысяч коррупционных нарушений  3
10.12 / 11:26
Прокуратура Тюменской области подвела итоги деятельности по противодействию коррупции за 11 месяцев этого года.
44 в месяц: пенсионерам хотят ограничить число бесплатных поездок
44 в месяц: пенсионерам хотят ограничить число бесплатных поездок  143
09.12 / 10:04
Администрация города Тюмени приняла решение ввести лимит на количество льготных поездок в городском транспорте для пенсионеров по старости. Об этом накануне, 8 декабря, рассказал заместитель главы администрации города Максим Афанасьев.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»