Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15625
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13221
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
17.01.2014 / 15:42
Загрузку железной дороги спасли нефтепродукты

Дирекция Свердловской железной дороги подсчитала, что в 2013 году в Тюменской области вместе с автономными округами (Югра и Ямал) было погружено 8,9 млн тонн различных грузов, что превышает показатель 2012 года на 6,3% (или 527 тыс. тонн).

За год погружено более 7 млн тонн нефтепродуктов (+11,8% к 2012 году), порядка 130 тыс. тонн черных металлов (+20,4%), 823 тонны строительных грузов (+11%), 75,3 тыс. тонн лесных грузов (+21%). Снижение отмечено по следующим видам грузов: металлоконструкции — 10,4 тыс. тонн (-68,4%), оборудование — 13,3 тыс. тонн (- 22,3%), лом черных металлов — погружено 207 тыс. тонн (-3%), химикаты — 380 тысяч тонн (-1,9 %).

В целом погрузка на Свердловской железной дороге в 2013 году составила 128 млн тонн различных грузов, что выше показателя предыдущего года на 0,5% (или 700 тыс. тонн). Тарифный грузооборот составил 179,64 млрд тонно-км (на уровне 2012 года).

Пресс-служба компании признает: «Несмотря на то, что в целом по ОАО „РЖД“ в течение года отмечалось значительное снижение объемных показателей работы железнодорожного транспорта и ухудшение структуры грузовых перевозок (за счет вытеснения высокодоходных грузов менее прибыльными), Свердловской железной дороге удалось сохранить тенденцию роста объемов погрузки. Превысить среднесетевые показатели удалось в основном за счет нефтепродуктов и удобрений».

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 5 Читать на форуме
hmmV
1
hmmV 17.01.2014 / 19:26 #
79% цистерн идет в центральную часть россии,  и  79 %   гонится обратно порожняком.....    коммерсанты...  
андра127
0
андра127 17.01.2014 / 22:51 #
и кого это волнует?
hmmV
2
hmmV 18.01.2014 / 07:42 #
андра127, а волнует это всех, т.к. вся жрат.. ой еда  по идеи должна ехать поездом,  а едет фурами ,  т.к.  ставки ж.д.  дороже автотранспорта  ,  чего  просто по логике быть не может!!!!  ну   и не только еда...  все остальные  деликатные  и не очень товары.
Vladimir.Varaksin
4
Vladimir.Varaksin 18.01.2014 / 12:03 #
 

hmmV, ...да ладно бы только тарифы...и ценообразование от перевозок товаров по жд зависело .. а тут еще в целом по стране  порожний пробег грузовых вагонов  по стране увеличился в 4 раза ..по сравнением с советским периодом ..по отчетам ржд.. а страна  и сеть дорог сократилась процентов на 30..добивают грузовой парк..порожняком .. а потом у президента денег будут клянчить..бюджетных.. на нано модернизацию.
StealthPictures
1
StealthPictures 19.01.2014 / 12:13 #
по жд не только цена конь, а также время согласования, и время доставки ни в какие рамки не идет.