Молодой тюменец впал в кому после испытаний для поступления на службу в УФСИН  20
22.05 / 17:09
    
30
мая
22.01.2014 / 16:16

Бросила ребенка умирать на балконе, боясь гнева тети

Бросила ребенка умирать на балконе, боясь гнева тети

Назире 23 года. В 2011 году она приехала в Тюмень из Таджикистана, жила у родственников в общежитии без регистрации, работала на овощебазе. Таких девушек — нелегальных мигранток, приехавших в поисках заработка — в нашем городе десятки. Чем же интересна Назира? 31 декабря она родила ребенка и бросила его умирать на холодном балконе.

История о младенце, найденном в новогоднюю ночь на балконе первого этажа общежития, потрясла тюменцев. Малыш чудом выжил, про таких говорят: «В рубашке родился». Несмотря на несколько часов, проведенных на улице, мальчик остался практически невредим: ночь была не по-зимнему теплой, а рано утром ребенка заметила жительница того же общежития.

Мать-«кукушку» сотрудники правоохранительных органов искали две недели и в итоге вышли на Назира. Как рассказал корреспонденту Nashgorod.ru старший следователь следственного отдела по Центральному округу Тюмени Станислав Ефимов, на первом же допросе девушка признала вину и достоверно описала события, которые происходили с ней 31 декабря.

Сегодня Назира вновь оказалась в общежитии на улице Ватутина, где родила ребенка, и во время следственного эксперимента показала тот самый балкон, куда отнесла сына.

Девушку привезли из следственного изолятора — практически сразу после задержания она была взята под стражу. Назира не поднимает глаз и с журналистами говорит неохотно, оставляя некоторые вопросы без ответа. По словам девушки, 31 декабря она пришла с работы в комнату общежития, где жила с тетей и ее семьей. Родственников дома не было. Через некоторое время Назира почувствовала себя плохо и поняла, что начались схватки. Она без посторонней помощи родила мальчика. Нерадивая мать укутала новорожденного в полотенце и наволочку, на улице обошла дом снаружи и оставила мальчика на балконе общего пользования первого этажа.

Бросила ребенка умирать на балконе, боясь гнева тети 2

Бросила ребенка умирать на балконе, боясь гнева тети 3

Почему девушка решила избавиться от малыша? Боялась гнева тети и того, что ее выгонят из дома. По словам Назиры, родственники если и знали о ее беременности, то виду не подавали, но ребенку рады бы не были. Отец мальчика знал, что Назира в положении, но ему было все равно.

«Неужели не было еще какого-то выхода из ситуации?», — спрашивают журналисты. Назира молчит. Но уже на следующий вопрос она отвечает, что в СИЗО осознала свою ошибку и сейчас так уже не поступила бы. Более того, девушка теперь хотела бы забрать сына (других детей у нее нет) и воспитывать его в родном Таджикистане.

Но осуществить благие намерения Назире вряд ли удастся: девушке предъявлено обвинение по ч. 3 ст.30 ст.106 УК РФ (покушение на убийство матерью новорожденного ребенка), ей грозит до пяти лет тюрьмы. Но даже если суд будет мягок по отношению к нерадивой матери и ограничит наказание условным сроком или штрафом, вернут ли Назире сына? Да и нужна ли малышу мать, которая праздновала Новый год, пока он плакал, замерзая на балконе?

Бросила ребенка умирать на балконе, боясь гнева тети 4

Комментируя поведение родственников девушки, Станислав Ефимов отмечает: во время опросов тетя Назиры сказала, что подозрения о беременности племянницы у нее возникали, но конкретной уверенности не было. У женщины и ее родных есть регистрация, в Тюмени они проживают на законных основаниях. Пока никто из родственников Назиры за малышом не обращался. Вероятнее всего, мальчик, которого медсестры решили назвать Илья Никольский, останется в Доме ребенка, пока не найдутся люди, готовые дарить ему любовь и заботу.

Посмотреть все фотографии
11
Автор: femyda
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Kitsune
17
Kitsune   22.01.2014 / 23:16   #    Ответить   
А мне жаль Наризу :( кто точно скажет, прямо уж она веселилась в новогоднюю ночь, оставив ребенка? ее поступок показывает, насколько бесправна вот такая женщина, без гражданства и каких-либо прав, запуганная какой-то теткой. Хрен знает, по любви ли было и зачатие. Если уж тетке удалось так запугать ее выселением, что она пошла на такой ужасный поступок, то фиг ли мужику принудить к сексу...достаточно пригрозить.

Мне ее поступок напомнил жуткие истории типа школьника, который повесился потому что боялся родителям рассказать о двойке. Вот что, в такой ситуации нужно сказать, что школьник сам дурак? Или спросить у родителей, а фига ли у вас такие доверительные отношения с сыном, что ребенок из-за ерунды в принципе лезет в петлю?

Да, Нариза, скажете вы совершеннолетняя, но в нашей стране нелегальный взрослый, но безграмотный гастарбайтер не имеет даже тех прав и знаний, которые есть у обычного школьника. Так и какой спрос?

Мне ее жаль, Бог ей судья. Мне кажется, хотел бы ее Бог наказать - ребенок бы не выжил. И никогда бы ей такой грех было не замолить. Но пожалел, спас младенчика, не дал взять грех на душу. Эту бедную зашуганную насмерть женщину

А мы кто? Судьи, чтобы тут выступать?

Просмотров: 12802 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Покушение на убийство, Дети, Тюмень

 
 Комментарии  56  
optimistka
2
optimistka   22.01.2014 / 16:34   #    Ответить   
печальная история
BaDDy007
2
BaDDy007   22.01.2014 / 16:43   #    Ответить   
Таких животных( по другому не назовешь!) надо с ними так же поступать а не в теплую камеру с едой сажать!оставить ее в клетке в одной простыне подыхать и все!другим таким же моральным уродам может хоть что то даст! Сама бы подохла от холода посмотрел бы я как она заговорила бы!
Julia Cholymelan
1
Julia Cholymelan   22.01.2014 / 16:49   #    Ответить   
Вот неужели денег на элементарную резинку не было?:facepalm: Процессу то все рады,а последствия вот.:atr:Не хочешь беременеть-предохраняйся.Хотя,некоторым религия запрещает да...:facepalm:
SergeyR72R
1
SergeyR72R   22.01.2014 / 16:52   #    Ответить   
Послеродовой психоз. Частенько мамаши своих детишек новорожденных из окошек выбрасывают или в мусорные баки опускают. Они, может, и хотели этого ребенка, но крыша едет.
Tomochka
3
Tomochka   22.01.2014 / 16:57   #    Ответить   
мужику извеняюсь причиндалы оторвать,за то что ребенка сделал  и слился как гнида последняя...
девушку тоже осуждаю!ну роди ты дура,ну отдай в дом малютки/роддом,ну зачем же на балконе бросать,ты же носила ребенка под сердцем столько времени,неужели ничего не екнуло,тварь бесчувственная!!!!Бог тебе судья,на том свете спросят с тебя!  :sad:
Tomochka
0
Tomochka   22.01.2014 / 16:58   #    Ответить   
за малыша рада,что огородил от такой мамаши...пусть судьба пошлет ему ответственных родителей..
Оболтус
0
Оболтус   22.01.2014 / 16:59   #    Ответить   
Про маточную спираль не слышала? Или Коран запрещает самообразовываться и книги читать?
DJKriss
1
DJKriss   22.01.2014 / 17:01   #    Ответить   
SergeyR72R пишет:Послеродовой психоз
Согласен, особенно когда нет рядом поддержки. Тете надо было посадить племянницу за стол переговоров и поговорить если догадки о беременности "возникали". И заранее отправить ее на родину рожать и жить. Все равно без документов и прописки. Я думаю, что родственники со своим халатным отношением не меньше виноваты.
Шаг
0
Шаг   22.01.2014 / 17:04   #    Ответить   
Оболтус пишет:Про маточную спираль не слышала? Или Коран запрещает самообразовываться и книги читать?
Думаю, что Коран и в целом религию не стоит связывать с подобными людьми и данной ситуацией
Оболтус
0
Оболтус   22.01.2014 / 17:11   #    Ответить   
Шаг, Русская бы так не поступила.
CRUel
2
CRUel   22.01.2014 / 17:20   #    Ответить   
Оболтус пишет: Русская бы так не поступила.

Вы и правда такой "наивный"? или просто тролль? :note:

Курите тему...
Администрацию города хотелось бы услышать по этому случаю.
НР
2
НР   22.01.2014 / 17:22   #    Ответить   
Julia Cholymelan пишет:Вот неужели денег на элементарную резинку не было?
Причем здесь вообще резинка? Это воспитание, культура, менталитет.... Хотите, чтобы они тут на вас работали - делайте из них людей.Или выгоняйте обратно в их социум - на родину.Я не хочу рожать детей, чтобы они учились в школе вместе вот с такими "людьми".Я сама воспиталась в атмосфере равенства всех людей и детей своих также воспитывать буду.Но я не могу мигрантов воспитывать.Их сюда завозит то псевдо-государство, которое образовалось вместо СССР.Вот если оно хочет стать настоящим государством, то должно решать подобные проблемы. 
Irus
1
Irus   22.01.2014 / 17:22   #    Ответить   
Что-то меня терзают смутные сомнения что у "этой" это уже не первый случай, просто раньше наверно прокатывало.
Справедливый
0
Справедливый   22.01.2014 / 17:27   #    Ответить   
Это тетя виновата, что ребенок остался на морозе. Если бы не ее гнев, то все было бы хорошо.
Makeinu
1
Makeinu   22.01.2014 / 17:46   #    Ответить   
Пусть депортируют недомать на солнечную родину, и судят по законам той страны
smelix
3
smelix   22.01.2014 / 18:38   #    Ответить   
А по мне дак без разницы её национальность. Я против мигрантов, да еще в таких количествах, оговорюсь сразу. Но случай тут не национальный, так сказать. Её даже недоматерью не назовешь. Лучше бы она ею была и оставила ребенка у врачей в роддоме, или хотя бы подкинула в больницу, зная, что дитё 100% выживет, и не станет инвалидом с отмороженными руками и ногами. Но она ведь его обрекла на смерть - фактически его казнила, решив, что он не достоен жить на этом свете.
И дело тут не в национальности, и не в тёте, семье и проблемах мигрантов, и не в резинке со спиралью. Дело просто в человеке женского пола - жестоком неисправимом убийце, не имеющем национальности.
dabrynka
2
dabrynka   22.01.2014 / 20:03   #    Ответить   
А в будущем - таджик Илья Никольский...
P.S. я плохо к мигрантам отношусь, да. не нужно меня стыдить, мол это ребенок и т.д.
Holtoff
0
Holtoff   22.01.2014 / 20:15   #    Ответить   
Следственный эксперимент
komfortclean@yandex.ru
2
komfortclean@yandex.ru   22.01.2014 / 20:26   #    Ответить   
Но осуществить благие намерения Наризе вряд ли удастся: девушке предъявлено обвинение по ч. 3 ст.30 ст.106 УК РФ (покушение на убийство матерью новорожденного ребенка), ей грозит до пяти лет тюрьмы. Но даже если суд будет мягок по отношению к нерадивой матери и ограничит наказание условным сроком или штрафом, вернут ли Наризе сына? Да и нужна ли малышу мать, которая праздновала Новый год, пока он плакал, замерзая на балконе?РАЗВЕ МАТЬ ИХ ЭТО НАКАЗАНИЕ УСЛОВКА ИЛИ ШТРАФ?!РАСПЯТЬ ЕЕ СКОТИНУ!!!!!!!!!
НР
0
НР   22.01.2014 / 20:27   #    Ответить   
Holtoff, таки преступление не состоялось? Или кто из них врет?
IFZ333
0
IFZ333   22.01.2014 / 20:29   #    Ответить   
Посадить ее и мужика на кол-другим был бы хороший урок!!!
IFZ333
0
IFZ333   22.01.2014 / 20:32   #    Ответить   
а если она тоже самое сделала у себя в кишлаке,ей кое что заштопали бы.
Абраша
1
Абраша   22.01.2014 / 20:34   #    Ответить   
Вы ведь ее совсем не знаете, как вы можете такое говорить?
НР
0
НР   22.01.2014 / 20:35   #    Ответить   
komfortclean@yandex.ru пишет:Но осуществить благие намерения Наризе вряд ли удастся: девушке предъявлено обвинение по ч. 3 ст.30 ст.106 УК РФ (покушение на убийство матерью новорожденного ребенка), ей грозит до пяти лет тюрьмы. Но даже если суд будет мягок по отношению к нерадивой матери и ограничит наказание условным сроком или штрафом, вернут ли Наризе сына? Да и нужна ли малышу мать, которая праздновала Новый год, пока он плакал, замерзая на балконе?РАЗВЕ МАТЬ ИХ ЭТО НАКАЗАНИЕ УСЛОВКА ИЛИ ШТРАФ?!РАСПЯТЬ ЕЕ СКОТИНУ!!!!!!!!!
Это все сопли. А тюменским властям нужны рабочие руки, потому что местные выродки работать не хотят (синдром клондайка). Поэтому властям проще подстроиться под менталитет среднеазиатов, чем воевать с местными паразитами, желающими зарабатывать на акциях,сдачах квартир, мошенничествах и прочих злодеяний... Иностранцы здесь будут плодиться и пускать корни. А тех, кто с этим не согласен, будут перемещать на освоение Арктики. 
SergeyR72R
0
SergeyR72R   22.01.2014 / 20:50   #    Ответить   
komfortclean@yandex.ru пишет:СообщениеРАЗВЕ МАТЬ ИХ ЭТО НАКАЗАНИЕ УСЛОВКА ИЛИ ШТРАФ?!РАСПЯТЬ ЕЕ СКОТИНУ!!!!!!!!!
Сперва проведут психиатрическую экспертизу. Если признают вменяемой - посадят.
Deribomber
0
Deribomber   22.01.2014 / 21:03   #    Ответить   
IFZ333 пишет:Сообщение а если она тоже самое сделала у себя в кишлаке,ей кое что заштопали бы.
Нет. Износилась бы от постоянных соитий и избиений женами любвеобильных мужчин. Лет в 40 старухой.
772
0
772   22.01.2014 / 21:08   #    Ответить   
кукушку расстрелять
Абалак
2
Абалак   22.01.2014 / 21:46   #    Ответить   
Люди уже бояться обращаться к государству за помощью. Ужас. В больницу рожать не пошла, а может пошла, да отказали, полиса нет, ребенка в приют сдать тоже боялась или не могла, в общем только она и виновата, а нефтяные деньги мы и без неё в Куршавеле пропьем.
Kitsune
17
Kitsune   22.01.2014 / 23:16   #    Ответить   
А мне жаль Наризу :( кто точно скажет, прямо уж она веселилась в новогоднюю ночь, оставив ребенка? ее поступок показывает, насколько бесправна вот такая женщина, без гражданства и каких-либо прав, запуганная какой-то теткой. Хрен знает, по любви ли было и зачатие. Если уж тетке удалось так запугать ее выселением, что она пошла на такой ужасный поступок, то фиг ли мужику принудить к сексу...достаточно пригрозить.

Мне ее поступок напомнил жуткие истории типа школьника, который повесился потому что боялся родителям рассказать о двойке. Вот что, в такой ситуации нужно сказать, что школьник сам дурак? Или спросить у родителей, а фига ли у вас такие доверительные отношения с сыном, что ребенок из-за ерунды в принципе лезет в петлю?

Да, Нариза, скажете вы совершеннолетняя, но в нашей стране нелегальный взрослый, но безграмотный гастарбайтер не имеет даже тех прав и знаний, которые есть у обычного школьника. Так и какой спрос?

Мне ее жаль, Бог ей судья. Мне кажется, хотел бы ее Бог наказать - ребенок бы не выжил. И никогда бы ей такой грех было не замолить. Но пожалел, спас младенчика, не дал взять грех на душу. Эту бедную зашуганную насмерть женщину

А мы кто? Судьи, чтобы тут выступать?
English.Intyumen
0
English.Intyumen   23.01.2014 / 00:03   #    Ответить   
И мне девушку жалко. Не от хорошей жизни она так поступила. Ну, родила бы так, что родственники узнали, выгнали бы ее на улицу - было бы лучше? Отец ребенка, кстати, когда кончал, - не знал, что бывают последствия? Я руками и ногами за то, чтобы Наризу освободили и она домой уехала.
Makeinu
0
Makeinu   23.01.2014 / 00:45   #    Ответить   
Абраша, а что нужно знать, чтобы оправдать убийцу собственного беспомощного ребенка? Может, это была самооборона?
772
0
772   23.01.2014 / 01:03   #    Ответить   
Kitsune пишет:А мне жаль Наризу кто точно скажет, прямо уж она веселилась в новогоднюю ночь, оставив ребенка? ее поступок показывает, насколько бесправна вот такая женщина, без гражданства и каких-либо прав, запуганная какой-то теткой. Хрен знает, по любви ли было и зачатие. Если уж тетке удалось так запугать ее выселением, что она пошла на такой ужасный поступок, то фиг ли мужику принудить к сексу...достаточно пригрозить.Мне ее поступок напомнил жуткие истории типа школьника, который повесился потому что боялся родителям рассказать о двойке. Вот что, в такой ситуации нужно сказать, что школьник сам дурак? Или спросить у родителей, а фига ли у вас такие доверительные отношения с сыном, что ребенок из-за ерунды в принципе лезет в петлю?Да, Нариза, скажете вы совершеннолетняя, но в нашей стране нелегальный взрослый, но безграмотный гастарбайтер не имеет даже тех прав и знаний, которые есть у обычного школьника. Так и какой спрос?Мне ее жаль, Бог ей судья. Мне кажется, хотел бы ее Бог наказать - ребенок бы не выжил. И никогда бы ей такой грех было не замолить. Но пожалел, спас младенчика, не дал взять грех на душу. Эту бедную зашуганную насмерть женщинуА мы кто? Судьи, чтобы тут выступать?
а чего жалеть кусок говна? 
Holtoff
0
Holtoff   23.01.2014 / 06:53   #    Ответить   
НР пишет:Сообщение Holtoff, таки преступление не состоялось? Или кто из них врет?


Убийство не состоялось.
batenyo
2
batenyo   23.01.2014 / 07:53   #    Ответить   
накидываются на тех, чьи ошибки стали известны всем вокруг. как раз за столом на кухне можно порассуждать о жестокой матери, о гастарбайтер, и потешить свое самолюбие тем самым. мол, мы то не такие... от абортов детей намного больше погибает. женщина совершила ошибку, она за нее уже платит в полной мере, к чему тогда все эти эмоции и осуждения.
моя мама однажды уговорила такую же таджичку оставить ребенка, хотя та долго сопротивлялась, ссылаясь на осуждение матери, позор семьи, нехватку денег и прочее. моя мама позвонила ее маме в Таджикистан, поговорила, объяснила, сказала, чтобы та не ругала свою дочь. а таджичка наивная просто - купилась на ухаживания какого-то удалого молодца. кстати, он потом его машина сбила, умер. карма, видимо. моя мама снарядила таджичку в путь: дала денег, еды, одежду и прочее. таджичка вернулась в семью, в Таджикистане у нее родился сын. и назвала она его в честь сына моей мамы, т.е. моего брата. как-то так. хэппи енд в итоге.   
kristi
1
kristi   23.01.2014 / 10:25   #    Ответить   
млин, что за чушь? какие ошибки??? Я пока текст пишу, могу ошибку сделать это да, а выкинуть на холод человечка умирать - осознаный поступок! Не ошибка. И не жаль! На улице не война, ни кто не голодает - пошла и отнесла в дет.дом. Ах да, зачем далеко ходить, скоро новый год, поближе удобнее... :facepalm: М... прибила бы эту С головой об стену и оставила на морозе подыхать. :sad:
Kitsune
1
Kitsune   23.01.2014 / 10:45   #    Ответить   
kristi, ну это для вас просто другая реальность, а вот у Наризы была перспектива - прийти с ребенком к тетке, а та бы ее не пустила на порог. Иди куда хочешь! Это вам известно, что делать в такой ситуации - у вас есть знания, права, смелость человека, который знает на что он имеет право. Пойти в центр помощи семьи, позвонить по телефону доверия, обратиться к врачам, да просто поднять крик и т.д. Но! будь вы без гражданства, в другой стране, с трудом говоря на языке страны, были бы вы так смелы и решительны?? :(

Я, конечно, не знаю Наризу лично, но предполагаю, что этот поступок - поступок загнанной в угол женщины, решившейся на такой ужас в состоянии полного отчаяния. Вы хотите видеть в ней животное - ваше право. Мое право - думать по другому.
magic johnson
1
magic johnson   23.01.2014 / 11:22   #    Ответить   
Kitsune,
у нее было 9 месяцев чтоб узнать куда отнести ребенка, так что нет оправданий ее поступку.
Иметь такой запас по времени и не найти решения лучше, чем оставить ребенка умирать, это поведение именно животного, а не человека.
Havriil
0
Havriil   23.01.2014 / 12:23   #    Ответить   
English.Intyumen, а по вашему они в Россию приехала только чтобы родить? в самом начале статьи сказано, что она нелегальная мигрантка и работает на овощебазе. Не факт, что там нет еще кучи всяких инфекций, которые передаются вместе с теми офощами и фруктами, которые мы потом покупаем на рынках и в магазинах. Как минимум должна быть дапортация. Там еще и родственникам должно достаться за приют/укрывательство  нелегалов.
Havriil
0
Havriil   23.01.2014 / 12:33   #    Ответить   
Kitsune пишет:будь вы без гражданства, в другой стране, с трудом говоря на языке страны, были бы вы так смелы и решительны??
Так какого лешего она, вся из себя такая забитая, ни разу ни грамотная, из своего кишлака приехала сюда без документов и не удосужилась их оформить? P/S/ Лояльно относился к мигрантам, но их с каждым днем становится все больше и больше, что скоро местное население будет себя чуствовать как инородный элемент.
Kitsune
0
Kitsune   23.01.2014 / 13:06   #    Ответить   
Havriil, прикиньте, не от хорошей жизни приехала. Работы нет в своей стране, или ей надо было лечь и умереть в своем "кишлаке", только чтобы вас своим существованием не оскорбить?

Вы видимо или очень молоды, или очень глупы, чтобы я тратила время и объясняла вам, что такое безработица



Добавлено спустя 50 секунд:  

magic johnson, ну вас не было рядом, увы, чтобы помочь этой женщине. никого рядом не оказалось
Havriil
0
Havriil   23.01.2014 / 15:40   #    Ответить   
Kitsune пишет:Havriil, прикиньте, не от хорошей жизни приехала. Работы нет в своей стране, или ей надо было лечь и умереть в своем "кишлаке", только чтобы вас своим существованием не оскорбить?
вот такими словами можно оправдать любой поступок мигрантов. Приехала не от хорошей жизни, жить негде, лечиться - денег нет и т.д. и т.п. Европа тоже с этого начинала, а заканчивает регулярными погромами мигрантов, с которыми даже полиция не может справиться. У нас, по нашим меркам, тоже жизнь не айс, может массово рванем в страны Старого света или в Штаты, туда, где соц. обеспечение лучше и уровень жизни выше? Благими намерениями вымощена дорога в ...
Kafka
0
Kafka   23.01.2014 / 16:15   #    Ответить   
а почему мы теперь ее должны содержать? пусть домой едет, выдать ее таджикским властям, думаю там тоже есть подобные статьи в законе и пусть они ее судят. Тут выше речь шла о религии, мол не в ней дело. Как раз таки в ней. В глухих деревнях, где религия превышает над разумом, женщине на мужчину даже взглянуть нельзя. А тут внебрачная беременность. В родном солнечном Таджикистане ее могли просто забить камнями или сжечь, а тетя я думаю той же национальности и религии, вот отсюда и страх. Насчет сдать его в детдом или подкинуть. Она могла просто ненавидеть этого ребенка только потому что он вне брака и позорит ее. У них другой менталитет, надо это понимать
Абраша
0
Абраша   23.01.2014 / 16:47   #    Ответить   
Makeinu пишет:Сообщение Абраша, а что нужно знать, чтобы оправдать убийцу собственного беспомощного ребенка? Может, это была самооборона?

Дети иногда родятся больными.
Если он родился с ДЦП или синдромом Дауна, то смерть - это избавление для него и благо для родителей. Это лучше, чем быть овощем, пускающем слюни.
Гарро
0
Гарро   23.01.2014 / 16:51   #    Ответить   
И чему их там в таджикистоне учат
Ещё бы они не плодились, самое главное ткнуть, а родить они сами могут
ank
0
ank   23.01.2014 / 18:28   #    Ответить   
Виноваты и те из-за кого женщина оказалась в условиях нелегальной эмигрантки в чужой стране. В том числе и правительства Таджикистана и РФ.
Makeinu
1
Makeinu   23.01.2014 / 22:37   #    Ответить   
Абраша пишет:Сообщение 
Makeinu пишет:Сообщение Абраша, а что нужно знать, чтобы оправдать убийцу собственного беспомощного ребенка? Может, это была самооборона?

Дети иногда родятся больными.
Если он родился с ДЦП или синдромом Дауна, то смерть - это избавление для него и благо для родителей. Это лучше, чем быть овощем, пускающем слюни.


Так она не знала, каким он родился, врачи не увидели отклонений - значит здоровый! Что за геноцид? Что, по-вашему, больные дети, старики, инвалиды должны исчезнуть с лица Земли? Удивитесь, но если заниматься с ребенком с синдромом Дауна, он будет адекватен в обществе, ну разве что доверчивей и немного младше своего возраста по умственному развитию, их называют Вечные дети. ДЦП тоже серьезный диагноз, но и здесь могут быть улучшения - при условии регулярных занятий с ребенком. Сердца у вас нет.
Havriil
0
Havriil   24.01.2014 / 10:13   #    Ответить   
ank пишет:Виноваты и те из-за кого женщина оказалась в условиях нелегальной эмигрантки в чужой стране. В том числе и правительства Таджикистана и РФ.
Правительство РФ виновато в том, что в России жизнь лучше, чем в Таджикистане, или в том, что она нелегально в страну приехала?  Пересечь нелегально границу ей ума хватило.
Гадкий
2
Гадкий   24.01.2014 / 10:19   #    Ответить   
СССР просрали, гнали русских с республик ссаными тряпками, а теперь сюда на заработки да на ПМЖ едут.
patriotka
0
patriotka   24.01.2014 / 14:34   #    Ответить   
У матерей нет национальности. Женщина либо мама, либо нет. Вот эта мадам, точно не мать. И грошь ей цена. И не надо оправдывать ее сложными жизненными обстоятельствами.  Она пыталась убить собственного ребенка. 
svetik727
0
svetik727   25.01.2014 / 16:26   #    Ответить   
Не думаю, что это тот случай где нужно жалеть женщину. Жалко ее? Да что вы вообще говорите такое..? Она поставила на весы себя и ребенка.., и выбрала собственный интерес. Причем решила свой вопрос так жестоко. Такому поступку нет оправдания... Люди находятся еще в более сложных жизненных ситуациях и последний хлеб готовы отдать своему дитя... А, здесь побоялась гнева тети... И послеродавая депрессия здесь не имеет значения. Не понимаю.., и не хочу понимать таких женщин. Ужасно.
Гадкий
0
Гадкий   25.01.2014 / 16:28   #    Ответить   
Как себя чувствует малыш?
непростой
0
непростой   25.01.2014 / 18:47   #    Ответить   
Гадкий пишет:Сообщение СССР просрали, гнали русских с республик ссаными тряпками, а теперь сюда на заработки да на ПМЖ едут.


Это кто СССР просрал? А русских кто гнал? :?
Смешной
2
Смешной   30.01.2014 / 20:08   #    Ответить   
Kitsune пишет:А мне жаль Наризу :( кто
Жаль?!!! Пропиши у себя в квартире и помоги с работай. А так нефиг сопли распускать! Гнать надо всех нелегалов из России! И ужесточить законы против них, а не приравнивать их к гражданам которые платят налоги. Попался - на принудительные работы, пока не заработает себе на депортацию, повторно попался на урановые рудники. И будет порядок. 
Mrs.January
1
Mrs.January   30.01.2014 / 20:16   #    Ответить   
Он убегал… в него стреляли люди… Проваливаясь лапой в рыхлый снег, Волк твёрдо знал: спасения не будет... И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК… А в этот миг за сотни километров, Был в исполненье смертный приговор… Девчонка малолетняя там где-то Уже четвёртый делала аборт… Малыш кричал!!! Но крик никто не слушал… Он звал на помощь: «МАМОЧКА, ПОСТОЙ!!! Ты дай мне шанс, чтобы тебе быть нужным!!! Дай мне возможность жить!!! Ведь я живой!!!» А волк бежал… собаки глотку рвали… Кричали люди пьяные в лесу… Его уже почти совсем догнали… Волк вскинул морду и смахнул слезу… Малыш кричал, слезами заливаясь… Как страшно НЕ РОДИВШИСЬ УМЕРЕТЬ! И от железки спрятаться пытаясь, Мечтал в глаза он маме посмотреть. Вот только «маме» этого не нужно… Не МОДНО стало, видите ль, рожать… Она на глупость тратит свою душу… Своих детей «не в падлу» убивать… А волк упал без сил… так было надо… Он от волчицы ВАРВАРОВ увёл… Одна она с волчатами осталась, Когда он на себя взял приговор… Собаки рвали в клочья его тело! Но только душу волчью не порвать!!! Душа его счастливой мчалась в небо!!! РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!! И кто, скажите, зверь на самом деле? И почему противен этот век??? А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ… И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!
Изображение
zavialki
0
zavialki   31.01.2014 / 16:17   #    Ответить   
Да что за "мать" такая если бросила умирать своего ребенка на улице зимой, родила, я извиняюсь как в туалет сходила, нет ей оправдания, боялась что выгонят, отца у ребенка тоже нет, да многие рожают без отцов и никто не помогает, и любят своих детей больше жизни,жертвуют для них всем, в 23 года пора знать что от незащищенного ПА может быть ребенок, казнить ее, представить это сложно, у самой маленький ребенок, как можно быть такой тварью, оставить малыша на морозе, в голове не укладывается, хоть бы у малыша было все хорошо,нашлись бы родители которые будут заботиться о нем и любить как своего.
sonic_
0
sonic_   22.03.2014 / 17:52   #    Ответить   
BaDDy007 полностью согласна!Что с... за твари такие!Оставь ты его в тепле, ну подкинь тогда уж соседям,в больницу,в другой дом отнеси , в аптеку...ну как можно на холод!На верную смерть!Кааак!?


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

Жительница Тюмени, торговавшая героином, ждет суда во второй раз
Жительница Тюмени, торговавшая героином, ждет суда во второй раз
Сегодня в 14:26
Прокуратура Тюмени направила в суд уголовное дело в отношении 44-летней местной жительницы. Ее обвиняют в незаконном сбыте наркотиков в крупном размере, а также в покушении на незаконный сбыт наркотических средств в крупном размере.
Стрельба на Лесобазе: тюменец находится в больнице в тяжелом состоянии
Стрельба на Лесобазе: тюменец находится в больнице в тяжелом состоянии  5
Сегодня в 11:23
Сотрудники тюменской полиции разыскивают злоумышленников, ранивших местного жителя в подъезде дома № 17 на улице Вересковой.
Ураган в Москве убил 11 человек. В подмосковном Королеве с церкви сорвало крест
Ураган в Москве убил 11 человек. В подмосковном Королеве с церкви сорвало крест
Сегодня в 10:24
Число погибших от урагана, прошедшего накануне, 29 мая, в Москве, возросло до 11 человек. Порядка 140 жителей столицы получили ранения.
В Тобольске сотрудники ДПС задержали браконьеров, перевозивших осетра
В Тобольске сотрудники ДПС задержали браконьеров, перевозивших осетра
Сегодня в 09:44
Тобольские полицейские задержали браконьеров, перевозивших в автомобиле 20 осетров. Возбуждено уголовное дело.
В Тюмени полицейские избили задержанных иностранцев
В Тюмени полицейские избили задержанных иностранцев  14
Сегодня в 09:04
В Тюмени трое сотрудников ППС обвиняются в превышении должностных полномочий. Следствие предполагает, что они избили двух выходцев из Узбекистана.
В Тюменской области отец угрожал повесить сына, чтобы вернуть подругу
В Тюменской области отец угрожал повесить сына, чтобы вернуть подругу
29.05 / 16:27
В Ялуторовске отец грозился убить своего сына, если сожительница к нему не вернется. За это горе-родитель окажется на скамье подсудимых.
Гибелью детей в Заводоуковске занялись следователи
Гибелью детей в Заводоуковске занялись следователи
29.05 / 12:02
По факту пожара, в котором погибли трое детей и их отец, возбуждено уголовное дело. Напомним, 29 мая в Заводоуковске сгорел жилой дом по улице Комсомольской.
Пожар в Заводоуковске: погибли трое детей
Пожар в Заводоуковске: погибли трое детей  2
29.05 / 09:49
Ночной пожар в Заводоуковске унес жизни троих детей и их отца. Сообщение о возгорании в 01:45 на пульт 93-й спасательной части.
Полицейские задержали тюменца за хранение героина в крупном размере
Полицейские задержали тюменца за хранение героина в крупном размере
28.05 / 15:36
На днях сотрудники отдела по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Тюмени на одной из улиц задержали местного жителя 1986 года рождения.
Главу предприятия, задолжавшего налоговой миллионы, решили не наказывать
Главу предприятия, задолжавшего налоговой миллионы, решили не наказывать  4
27.05 / 18:33
Руководитель одного из предприятий, задолжавший налоговой около 8 миллионов рублей, избежал наказания. Житель Тюменской области уплатил в бюджет необходимую сумму, и следователи приняли решение о прекращении уголовного преследования.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»