На открытии «Ашана» тюменцы устроили давку  есть видео  40
08.12 / 14:37
    
9
декабря
28.01.2014 / 13:12

Ешьте роллы осторожно

Ешьте роллы осторожно

Сибирь — не Япония, и ни для кого не секрет, что роллы и суши в наших кафе часто далеки от идеала. Но иногда они буквально могут встать поперек горла. Тюменка Алена написала в редакцию NashGorod.ru, как в одном из заведений ей принесли костлявый японский фастфуд.

«Хочу поделится историей, которая произошла со мной на этих выходных в ТРЦ "Колумб"», - написала Алёна в раздел «Проблемы» на NashGorod.ru. По словам девушки, после отдыха в игровой зоне торгового центра они с молодым человеком решили перекусить в кофейне «КоКо» на втором этаже центра. Заказали роллы с угрем, «Лаву» и «Филадельфию».

«Через некоторое время приносят нечто. Даже бы язык не повернулся назвать их роллами. Рис казался уже засохшим, такое ощущение, что на ролл Филадельфия собирали последний лосось. Пока я рассматривала и все таки решилась попробовать их на вкус, мой парень, уже испробовав «Лаву», достал гигантскую кость!»

Ешьте роллы осторожно 2

Подошедшая официантка предложила заменить блюдо, но объяснить низкое качество еды не смогла. «Одна такая кость может изменить жизнь каждого из нас. И очень пугает такое халатное отношение поваров», - заключает Алёна.

Тюменцам остается только посоветовать внимательнее выбирать кафе и рестораны, опираться на отзывы других клиентов, а если к качеству еды или обслуживания есть претензии — не стесняться писать об этом в книги отзывов и предложений и в Роспотребнадзор.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
комполен
19
комполен   28.01.2014 / 14:26   #    Ответить   
блин да прекратите вы эту гадость, которая ничего общего не имеет с настоящими сушами и ролами кушать. потом еще обижаетесь... употребляйте картошечку, селедочку, лучок, чесночок, сальцо, грибочки, помидорчики, можно и водочки грамм 100 для лучшего пищеварения и профилактики орви и будете здоровы и будет вам счастье. ЗЫ  вообще не понимаю что в этой псевдояпонской  кухне хорошего то нашли, прям эпидемия какая то 
XaMKa
14
XaMKa   28.01.2014 / 14:13   #    Ответить   
О ужас! В рыбе нашли кость! Какой кошмар! Как теперь вообще рыбу есть?!! :shock:

Просмотров: 3652 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Еда

 
 Комментарии  42  Читать на форуме  
Kafka
1
Kafka   28.01.2014 / 13:20   #    Ответить   
а я там как-то брала и очень понравилось(
Repsac
9
Repsac   28.01.2014 / 13:41   #    Ответить   
Ешьте русскую картошку! Она без костей.
XaMKa
14
XaMKa   28.01.2014 / 14:13   #    Ответить   
О ужас! В рыбе нашли кость! Какой кошмар! Как теперь вообще рыбу есть?!! :shock:
Сингапур
1
Сингапур   28.01.2014 / 14:21   #    Ответить   
в планете суши регулярно суши беру. пока все нравится
комполен
19
комполен   28.01.2014 / 14:26   #    Ответить   
блин да прекратите вы эту гадость, которая ничего общего не имеет с настоящими сушами и ролами кушать. потом еще обижаетесь... употребляйте картошечку, селедочку, лучок, чесночок, сальцо, грибочки, помидорчики, можно и водочки грамм 100 для лучшего пищеварения и профилактики орви и будете здоровы и будет вам счастье. ЗЫ  вообще не понимаю что в этой псевдояпонской  кухне хорошего то нашли, прям эпидемия какая то 
Kafka
4
Kafka   28.01.2014 / 14:40   #    Ответить   
комполен пишет:употребляйте картошечку, селедочку, лучок, чесночок, сальцо, грибочки, помидорчики, можно и водочки грамм 100 для лучшего пищеварения и профилактики орви и будете здоровы и будет вам счастье
одно другому не мешает) 
macxtor
1
macxtor   28.01.2014 / 14:42   #    Ответить   
Да,в роллах костей быть не должно, это  вам не крылышки. Некоторые к такому не готовы.
Юрий К
1
Юрий К   28.01.2014 / 14:50   #    Ответить   
Repsac пишет:Сообщение Ешьте русскую картошку! Она без костей.


по вечерам да с сальцом, часиков в 9-10. Через пару месяцев на весы встаньте
ameli_naumova
2
ameli_naumova   28.01.2014 / 14:54   #    Ответить   
XaMKa пишет:СообщениеО ужас! В рыбе нашли кость! Какой кошмар!

Ужас в том, что повара забивают на элементарные правила приготовления блюд - а это еда и от ее качества зависит ЗДОРОВЬЕ людей. Можно легко отравится и на долго, как в ресторане "Семь Пятниц" http://www.nashgorod.ru/news/news62070.html или кафе "Дукат" - большая компания там юбилей отмечала с детьми и стариками http://www.nashgorod.ru/news/news60967.html .


В данном случае: если повара такую большую кость не заметили при выкладке готового блюда, то как можно быть уверенным, что они соблюдают нормы гигиены????

XaMKa
3
XaMKa   28.01.2014 / 15:09   #    Ответить   
Repsac пишет:Сообщение Ешьте русскую картошку! Она без костей.
Давайте уж лучше репу. Не нужно нам ваших голландских корнеплодов. ;)

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:  
ameli_naumova пишет:В данном случае: если повара такую большую кость не заметили при выкладке готового блюда, то как можно быть уверенным, что они соблюдают нормы гигиены????
Не вижу в рыбьей кости (которую, кстати сказать, нашли в рыбе) ничего страшного. Это не ноготь и не волос или еще чего похуже. Когда я готовлю рыбу не для незнакомых дяденек и тетенек, а для родных и близких, мне тоже не всегда удается вытащить все кости. Но это не значит, что у меня на кухне антисанитария.
IFZ333
1
IFZ333   28.01.2014 / 15:10   #    Ответить   
купили кг карасей,пожарили-сто раз лучще всяких роллей и тому подобных
IFZ333
0
IFZ333   28.01.2014 / 15:12   #    Ответить   
Сибирь -не Япония
Маранда
2
Маранда   28.01.2014 / 15:13   #    Ответить   
Бесспорно домашнее - наиболее предпочтительно и по вкусу и по содержанию, но иногда ведь хочется...:-[ Повар - это такая же работа, как и любая другая и у них тоже бывают огрехи в работе :) Что ж теперь, всех линчевать :?
Офтопик:
Вот был бы таракан - другое дело :D
macxtor
1
macxtor   28.01.2014 / 15:14   #    Ответить   
ameli_naumova пишет:Сообщение В данном случае: если повара такую большую кость не заметили при выкладке готового блюда, то как можно быть уверенным, что они соблюдают нормы гигиены????

Верно. Уж коли самолеты в небо водят без всяких там обучений . То роллы то подавно кажный татжик антисанитарный склеит (может буквально своею слюной) .
serjio
0
serjio   28.01.2014 / 15:17   #    Ответить   
Я ел в Японии борщ, тоже не вкусный был.
 
Баська
0
Баська   28.01.2014 / 15:48   #    Ответить   
Сама роллы люблю,и дочка их ест с удовольствием,поэтому "кручу" их дома сама,не доверяя готовым.Рыбу солю тоже сама,при нарезке,тоненькой,как на роллы требуется,все кости,а тем более такие крупные-не возможны.Тут просто повар поленился,взял ошмётки от рыбы и сложил.Не,ну не понимаю я,как можно в тооооненько нарезанной рыбе найти большую кость.Как вариант-в роллы сложили ошмётки от рыбы.
valentinaya
3
valentinaya   28.01.2014 / 15:56   #    Ответить   
Я эту гадость с появления её в России даже смотреть не могу, не то что кушать. Глаза мля сузятся от такой еды :down:
комполен пишет:Сообщение  употребляйте картошечку, селедочку, лучок, чесночок, сальцо, грибочки, помидорчики,

:best: :best: :best:
Стилет
0
Стилет   28.01.2014 / 15:58   #    Ответить   
Вся эта сырая рыба - прямой путь к глистам и сальманеллёзу.
SHP_PSH
0
SHP_PSH   28.01.2014 / 16:11   #    Ответить   
мадам истерику такую подняла))и в вк отписалась и сюда))
ну тогда и я напишу тут, тоже самое что там писал.
КОКО в прошлом году или позапрошлом получили вилку какую-то там...награда среди общественных обжираловок) обычно там вкусно... но было дело принесли сладковатые роллы.. суп из шампиньонов у них всегда странный...ну мб это я просто не в курсе каким он должен быть)) и да, зимой там всегда дубак)) но на московском больше ходить то и некуда..)) так че коко наше все))
Иваныыыч
0
Иваныыыч   28.01.2014 / 17:41   #    Ответить   
За тараканами смело можно в Пицца Мию, там их колония прижилась. А вот в г. Тобольск в 2010 году в одном кафе взял сырники и внутри обнаружил огромную рыбью кость.
Hully-Gan
0
Hully-Gan   28.01.2014 / 18:01   #    Ответить   
Походу, мой пост фанат вареного риса с тухлой рыбой удалил ))))
Повторюсь - нечего жрать всякую дрянь и не будет проблем!
Serg154
0
Serg154   28.01.2014 / 20:51   #    Ответить   
а мне нравяться роллы, только цена отпугивает за рис тыс рублей, тот кто про водку пишет вообще бред
HardMarv
0
HardMarv   28.01.2014 / 22:55   #    Ответить   
Kafka пишет:Сообщение а я там как-то брала и очень понравилось(
у кого :?
Alex Al-der
2
Alex Al-der   28.01.2014 / 23:27   #    Ответить   
комполен пишет:Сообщение ЗЫ вообще не понимаю что в этой псевдояпонской кухне хорошего то нашли


Вкусно.
Просто если покупаешь, то покупать нужно в одном и том же проверенном месте. А ещё лучше готовить самим. Мы вот с женой сами время от времени крутим роллы всех возможных видов, вкус тот же, но по цене раз в 5-10 ниже получается :)
Makeinu
0
Makeinu   28.01.2014 / 23:29   #    Ответить   
Юрий К, Ну так-то роллы тоже очень калорийны - за счет белого клейкого риса, сыра и майонеза.И если их трескать по вечерам, ничего хорошего не будет
Bellyz
0
Bellyz   28.01.2014 / 23:50   #    Ответить   
я вот тоже роллы пару раз приготовила, а потом подумала, да нахрена мне этот рис...?
рыпки красной засолила, авокадо нашинковала... если одно другим заедать во время сидения за компом - то очень даже вкусненько. :best:
SHP_PSH
0
SHP_PSH   29.01.2014 / 00:03   #    Ответить   
Офтопик:
HardMarv пишет:Сообщение
Kafka пишет:Сообщение а я там как-то брала и очень понравилось(
у кого :?
уверен, что даже в твоем собственном мире, ты худший юморист
Юрий К
0
Юрий К   29.01.2014 / 08:34   #    Ответить   
Makeinu пишет:Сообщение Юрий К, Ну так-то роллы тоже очень калорийны - за счет белого клейкого риса, сыра и майонеза.И если их трескать по вечерам, ничего хорошего не будет



таблицы калорийности опровергают ваше утверждения
Н.Ев.А.
3
Н.Ев.А.   29.01.2014 / 09:13   #    Ответить   
Случился неприятный инцидент. А народ в комментариях не говорит, как поступить или как поступили, а советует есть другую еду. Реально странный народ... :facepalm:
Я не любитель роллов, но ем по сути всё. Если бы мне попалась кость, я б тоже расстроилась, конечно. Хотя... для рыбы кость, это ведь нормально, тем более, что в кафешке предложили поменять роллы. Не, я бы не стала катать жалобу в Роспотребнадзор.
Konstantin.KostyaKov
0
Konstantin.KostyaKov   29.01.2014 / 11:22   #    Ответить   
А я думаю, что это все от полного безделья и лени. Зачем стоять у плиты 40мин? если можно отдать 1000 и набить желудок. Еще и думать что это полезно, диетично, и легко усваивается? Отведав пару раз такой кухни все!!!! начинают думать, что Я- Женщина, а не домохозяйка :) ИМхо
Юрий К
1
Юрий К   29.01.2014 / 11:24   #    Ответить   
Konstantin.KostyaKov,

жирные пельмени и жаренная на сале картошка гораздо полезнее :facepalm:
Hully-Gan
0
Hully-Gan   29.01.2014 / 11:54   #    Ответить   
Юрий К пишет:жаренная на сале картошка гораздо полезнее :facepalm:

ей, по крайней мере, никто не травится ;)
XaMKa
1
XaMKa   29.01.2014 / 12:48   #    Ответить   
Офтопик:
Хочется спросить у Константина, когда он в последний раз стоял у плиты. Особенно после рабочего дня. На приготовление какого полноценного обеда у него уходит 40 минут. И почему он вдруг - женщина. :? Но не буду.

А вообще, спор классный. Рис-картошка, сало-рыба. Может лучше о красном и желтом поспорим?
batenyo
0
batenyo   29.01.2014 / 22:49   #    Ответить   
в ресторанах должны проводиться дни открытых дверей, чтобы можно было прийти и посмотреть состояние кухни. потребители имеют право знать кто и в каких условиях готовит им пищу. на одном из семинаров для рестораторов, я насмотрелась таких ужасных фотографий, что желание питаться вне дома само собой пропало. я не говорю, что все плохо, я говорю, что нужно держать посетителей в курсе. 
менеджеры могут сказать, что по санитарным нормам нельзя находиться на кухне посторонним, однако, этот вопрос можно решить при помощи одноразовых бахил, масок и халатов. как в больнице. и посетители не заразят продукты своими "бацилами". но вот зато увидеть как там работают повара и уборщики - очень интересно! 
только мы - потребители, можем изменить качество обслуживания. не стесняйтесь гонять официантов, пусть работают добросовестно. общайтесь с менеджерами и поварами. это не сложно, и вполне гуманно. мы с друзьями постоянно просим поменять нам разбитые чайнички, тарелки и прочее. из такой посуды нельзя есть! тоже касается и несвежего риса, рыбы и так далее. на нас просто стараются сэкономить, хотя платим мы за свежую еду. часто бывает, что начальство не знает какой беспредел творит персонал. поэтому деликатно, но настойчиво, нужно делать замечания, тем самым улучшая качество сервиса.
Makeinu
0
Makeinu   29.01.2014 / 23:53   #    Ответить   
Юрий К пишет:Сообщение 
Makeinu пишет:Сообщение Юрий К, Ну так-то роллы тоже очень калорийны - за счет белого клейкого риса, сыра и майонеза.И если их трескать по вечерам, ничего хорошего не будет



таблицы калорийности опровергают ваше утверждения


Не обманывайте себя. в одной порции филадельфии примерно 350 ккал. Кто съедает только одну порцию? Гликемический индекс продуктов, кстати, никто не отменял ;) У клейкого риса он 90%.
brigadaU
0
brigadaU   06.02.2014 / 02:37   #    Ответить   
как вообще можно было не увидеть сразу такую кость, которая длиннее ролла во всех направлениях(по крайней мере по фотке)!
brigadaU
0
brigadaU   06.02.2014 / 02:38   #    Ответить   
больше на какую то креветку похоже...
КИНО
1
КИНО   06.02.2014 / 02:43   #    Ответить   
Роллы-роллы , как ошалевшие над ними трясутся, складывается ощущение , что народ ничего красивее гранёного стакана не видел...
ещё палочки в руки возьмут, типа приобщаются к культуре...таки басня вспоминается "Мартышка и очки"
SHP_PSH
2
SHP_PSH   06.02.2014 / 10:31   #    Ответить   
КИНО пишет:Сообщение Роллы-роллы , как ошалевшие над ними трясутся, складывается ощущение , что народ ничего красивее гранёного стакана не видел...
ещё палочки в руки возьмут, типа приобщаются к культуре...таки басня вспоминается "Мартышка и очки"

блеа.... не знаю кто там у вас трясется, а нормальные люди, просто для разнообразия кушают иногда. а палочками... ну дак как бы так интереснее. можно всю еду так-то ложкой одной жрать, но придумано куча столовых приборов, которыми можно пользоваться, а можно и не пользоваться. я вот предпочитаю пользоваться
Стилет
2
Стилет   06.02.2014 / 13:06   #    Ответить   
SHP_PSH, я вообще руками ем, нафиг эти палочки нужны:( Ну если вокруг все шибко культурные, то вилкой.
SHP_PSH
0
SHP_PSH   06.02.2014 / 13:32   #    Ответить   
Стилет пишет:Сообщение SHP_PSH, я вообще руками ем, нафиг эти палочки вообще нужны:( Ну если вокруг все шибко культурные, то вилкой.
да хоть ногами)) мне без разницы кто чем есть, так же как и вам должно быть пофиг на тех, кто любит суши))
Появились, народ распробовал, начали есть)
КИНО
0
КИНО   06.02.2014 / 13:40   #    Ответить   
Хорошая пословица есть.
"Что крестьяне , то и обезьяне"
От темы вообще куда то в лес ушли...
Вообщем общепит это как рулетка.
ТС пошли на встречу , что есть хорошо.


Другие новости рубрики «Общество»

44 в месяц: пенсионерам хотят ограничить число бесплатных поездок
44 в месяц: пенсионерам хотят ограничить число бесплатных поездок  41
Сегодня в 10:04
Администрация города Тюмени приняла решение ввести лимит на количество льготных поездок в городском транспорте для пенсионеров по старости. Об этом накануне, 8 декабря, рассказал заместитель главы администрации города Максим Афанасьев.
Судебный процесс над блогером Алексеем Кунгуровым начнется в понедельник
Судебный процесс над блогером Алексеем Кунгуровым начнется в понедельник
Сегодня в 15:07
Судебный процесс над блогером Алексеем Кунгуровым начнется в понедельник, 12 декабря, в здании Тюменского областного суда. Как стало известно корреспонденту Nashgorod.ru из неофициального источника, в региональную столицу приедут представители Приволжского окружного военного суда. Есть вероятность, что заседание будет закрытым.
Тюменская область и Общественная палата РФ обсудили перспективы переработки пластика
Тюменская область и Общественная палата РФ обсудили перспективы переработки пластика
Сегодня в 13:04
Первый межрегиональный телекомуникационный круглый стол по вопросам переработки ПЭТ — продукции «Пластиковая бутылка — от скважины до футболки» прошел в Институте культуры вчера, 8 декабря.
В Тюмени родились Сандра, Эра, Яромир и Анастас
В Тюмени родились Сандра, Эра, Яромир и Анастас  1
Сегодня в 12:44
С 1 января 2016 по 30 ноября в областной столице зарегистрировано 13 687 новорожденных. Из них 6636 девочек и 7051 мальчиков. Об этом корреспонденту интернет-портала Nashgorod.ru рассказала консультант комитета ЗАГС Оксана Щедловская.
Тюменцам предлагают поймать деньги в ТРЦ «Солнечный»
Тюменцам предлагают поймать деньги в ТРЦ «Солнечный»  2
Сегодня в 12:24
Уникальная возможность наловить реальные деньги — в ТРЦ «Солнечный» (улица Пермякова, 50б)!
Начальная школа останется дома и со второй смены
Начальная школа останется дома и со второй смены  3
Сегодня в 11:41
Ученики 1–4 классов школ Тюмени, занимающиеся со второй смены, остаются дома. Уроки отменены из-за низкой температуры воздуха.
Чай против шампанского: предприниматели готовятся к Новому году
Чай против шампанского: предприниматели готовятся к Новому году  13
08.12 / 09:48
В магазине «Чай-Кофе-Мед» уже все готово к Новому году. Это пик сезона для его хозяйки Светланы Дубовкиной. Оригинальный, вкусный чай, привезенный с самых дальних уголков света, — такой подарок оценит каждый. К новому году уже собраны и красиво оформлены чайно-медовые и кофейные наборы. С уверенностью можно сказать, в нашей стране — чай, в качестве подарка к новому году, популярнее шампанского.
На новогодней акции тюменцы смогут помочь бездомным животным
На новогодней акции тюменцы смогут помочь бездомным животным  2
Сегодня в 08:17
Новогодняя акция, организованная приютом «Лучший друг», пройдет в ТРЦ «Колумб» (улица Московский тракт, 118) в грядущее воскресенье, 11 декабря. Она продлится с 14.00 до 18.00.
Из-за мороза начальная школа остается дома
Из-за мороза начальная школа остается дома
Сегодня в 06:14
Сегодня, 9 декабря, из-за низкой температуры воздуха занятия первой смены в школах Тюмени для учеников 1–4 классов отменяются. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Билет - 25 рублей: Максим Афанасьев прокомментировал подорожание проезда
Билет — 25 рублей: Максим Афанасьев прокомментировал подорожание проезда  есть фото  39
08.12 / 17:59
Заместитель главы города Тюмени Максим Афанасьев прокомментировал предстоящее подорожание проезда в городских автобусах. По словам представителя администрации, основной причиной прислушаться к требованиям перевозчиков и повысить цену билетов стал рост цен на топливо и тарифов на страхование пассажиров.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»