Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22025
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18630
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
29.01.2014 / 08:40
На Свердловской железной дороге грядут перемены

В 2014 году объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской магистрали составит 28,1 млрд рублей. В планах компании: строительство вторых путей, новых перегонов и обновление тягового подвижного состава.

На развитие пропускной способности участка Тобольск — Сургут — Коротчаево будет направлено 10,2 млрд рублей, что на 2,6 млрд рублей больше 2013 года. Запланирован ввод 33,8 км вторых путей на 3 перегонах: Аремзянка — Ильдар (11,2 км), Ильдар — Ингаир (11,3 км), Выйский — 338 км (11,3 км).

Будет продолжено строительство перегонов Вах-Ершовка-Манчем, Салым — Качипенг — Сивыс-Ях, Ай-Яун — Игль, Игль — Южный Балык, Нелым-Вах, Тангинский — Островной — Обский (км 668 — км 687), разъездов на перегонах Ортъягун — Айка, Айка — Мотыли, Мотыли-Ноябрьск 1, Ингу-Ягун — Покачевский, Кумали — Орть-Ягун, Парка-Хаслят, Покачевский-Камеральный, Ульт-Ягун — Ингу-Ягун, Яник-Ханымей.

Объем капитальных вложений в модернизацию железнодорожного пути запланирован в объеме 5,6 млрд рублей, предусматривается реконструкция 321,4 км железнодорожных путей (22 участка) с усилением инженерных сооружений.

На обновление тягового подвижного состава будет направлено 7,3 млрд рублей.

Согласно проекту, на дорогу поступит 52 единицы нового тягового подвижного состава, в том числе магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом серий 2ЭС6 «Синара» (10 единиц) и 2ЭС10 «Гранит» (10 единиц), 30 грузовых тепловозов 2ТЭ116у, а также инновационные локомотивы на газомоторном топливе — газотурбовоз ГТ1h и маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19.

Для примера, в 2013 году на Свердловскую железную дорогу поступило 78 единиц нового тягового подвижного состава, в том числе 35 единиц грузовых электровозов (10 ед. — 2ЭС6, 25 ед. — 2ЭС10). Всего за 5 лет парк обновился на 428 единиц современных, высокопроизводительных локомотивов.

Планируется также продолжить реконструкцию и техническое перевооружение станции Екатеринбург-Сортировочный, внедрение комплексной системы автоматизации управления сортировочным процессом системы.

Инвестиции в проекты, связанные с технологической устойчивостью производственного процесса и безопасностью движения поездов составят 3 млрд рублей.

В 2013 году инвестиционный бюджет СвЖД был исполнен в объеме 29,3 млрд рублей. В 2014 году инвестиционный план сокращен в сравнении с предыдущим годом с учетом принятого правительством решения о нулевой индексации тарифов естественных монополий. В компании считают, что сокращение затрат на оздоровление инфраструктуры не критично в настоящий момент.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 8 Читать на форуме
Анонимный
1
Анонимный 29.01.2014 / 11:14 #
городской электричкой в Тюмени займитесь в первую очередь а то говорить каждый может а делать ...
Repsac
1
Repsac 29.01.2014 / 11:44 #
stalker2455, метро надо строить
vulcan
0
vulcan 29.01.2014 / 13:35 #
Да какой в пень прогрес! Как топили углём в поездах, так и топят! 21-ый век! Позор!
Ankarii
0
Ankarii 29.01.2014 / 14:53 #
Лучшеб проезд дешевле сделали в электричке))
Анонимный
0
Анонимный 29.01.2014 / 16:05 #
Repsac пишет:метро надо строить
у нас трамваев нет а ты про метро 
Анонимный
0
Анонимный 29.01.2014 / 16:07 #
Ankarii пишет:Лучшеб проезд дешевле сделали в электричке)
это да . но меня пока не пугает цена т.к справка на 50% скидку . и езжу далеко - редко а близко - зайцем  
Zavodnoy
0
Zavodnoy 29.01.2014 / 18:54 #
жел дорогу за город перенесли бы
 
smelix
0
smelix 29.01.2014 / 21:40 #
Лучше бы они свою дорогу вынесли за город. Почему вся Тюмень в угоду РЖД должна мучиться и нести убытки?