Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15507
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13116
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.02.2014 / 14:09
Тюменских врачей научат общаться с пациентами

Тюменских врачей научат основам конфликтологии. Лекции, призванные помочь медработникам общаться с клиентами, прочтут в рамках работы по информатизации здравоохранения региона.

«Не секрет, что поводом для жалоб пациентов часто становятся проблемы в межличностном общении между ними и сотрудниками медицинского учреждения,- отмечает директор областного департамента здравоохранения Инна Куликова. Предмета «основы конфликтологии» или подобного нет в программе профильных вузов и колледжей, поэтому «люди, которые приходят в лечебное учреждение, слабо владеют навыками общения». При этом очевидно, что для того, чтобы говорить с пациентом, который пришел в больницу и которого что-то беспокоит (и который, надо признать, сам не всегда вежлив с медиками), эти навыки очень нужны.

Решить объективно существующую проблему непонимания между пациентами и медицинскими работниками, наладить между ними доверительные отношения, как надеется Ирина Куликова поможет цикл лекций по конфликтологии, который планируют прочитать всем врачам и регистраторам. Они станут частью программы внедрения в лечебных учреждениях клиентоориентированных технологий .

Напомним, одним из громких случаев нарушения этикета и неумения избежать конфликта стала история про хирурга, который, делая девочке болезненную перевязку, крайне грубо отреагировал на жалобы пациентки. В результате врача лишили премии. Но нужно отметить, что читатели портала NashGorod.ru довольно спокойно отреагировали на новость. "Как сейчас помню, меня в 10 лет зашивали "на живую"... орал что было сил, а меня пугали всякими страшными болезнями. Но почему-то я до сих пор благодарен тому хирургу...", - написал в популярном комментарии один из пользователей. Хочется верить, что знания, которые получат врачи на курсах конфликтологии, пойдут на пользу, и грубое отношение к пациентам (а заодно и пациентов к врачам) перестанет восприниматься как норма

Источник: собственная информация
Просмотров: 1460 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 20 Читать на форуме
Н.Ев.А.
3
Н.Ев.А. 13.02.2014 / 14:19 #
Чтобы общаться с клиентами, человек (пусть даже врач) должен просто любить людей и свою работу 
BorA
0
BorA 13.02.2014 / 14:20 #
Мылыгина из 10-й на Червишевском научите http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=418170
Лайм
0
Лайм 13.02.2014 / 15:11 #
поздно учить сформировавшегося человека, лет 20-30 назад нужно было озадачиваться этим вопросом
Pretty Alchemist
1
Pretty Alchemist 13.02.2014 / 15:37 #
вспомнился случай, как возила дитя в травматологию. Врач был грубоват, бросал какие-то мелкие колкие словечки. Да, фигня это. Зато как специалист, он - супер, сразу определил, что к чему и без рентгена. Лучше так, чем  вежливая маскировка бездарной личины.
BorA
0
BorA 13.02.2014 / 15:43 #
Pretty Alchemist, проще терпеть, чем требовать нормального отношения к себе?
Aleksandr.Savinih
0
Aleksandr.Savinih 13.02.2014 / 15:58 #
BorA, Лучше получать нормальное лечение, чем требовать нормального отношения к себе.  Вы же пришли к доктору за лечением?
XaMKa
0
XaMKa 13.02.2014 / 16:12 #
Aleksandr.Savinih пишет:Сообщение BorA, Лучше получать нормальное лечение, чем требовать нормального отношения к себе.  Вы же пришли к доктору за лечением?

А всегда нужно выбирать из двух зол?
А у вас такое отношение и во всех других ситуациях (ЖКХ, магазин, школа) ?
macxtor
0
macxtor 13.02.2014 / 16:15 #
за то мы их симптомами заражаем.
Pretty Alchemist
0
Pretty Alchemist 13.02.2014 / 16:23 #
Пока вы здесь в ванночке с кафелем
Моетесь, нежитесь, греетесь, -
В холоде сам себе скальпелем
Он вырезает аппендикс.

Он слышит движение каждое
И видит, как прыгает сердце, -
Ох жаль, не придется вам, граждане,
В зеркало так посмотреться!               
Владимир  Высоцкий, о ком пел, нам нежным известно. 
Aleksandr.Savinih
2
Aleksandr.Savinih 13.02.2014 / 16:38 #
XaMKa, Если человек выполняет свою непосредственную работу хорошо, мне до него дела нет, пусть хоть матом кроет. Мне с ними детей не крестить.
monopolist
0
monopolist 13.02.2014 / 17:04 #
Не думаю, что человеку, окончившему медучилище, поработавшему медбратом в приемнике, в который отнюдь не интеллигенты попадают, удастся изменить своим привычкам став врачем... 
пехотинец
0
пехотинец 13.02.2014 / 17:58 #
кто добр, тот и так добр будет.
А кто нет, то того никто не научит.
"по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;" Мф.24:12
Юдифьтвою
0
Юдифьтвою 13.02.2014 / 18:34 #
Есть все-таки разница между отстраненным отношением к пациенту и откровенным хамством...
Не в пример, а просто, навеяло, лет 10 назад повезло лечиться у одного светилы-уролога. Хамил - жутко, при этом еще и при людях хамил, а наедине - щупал , везде. Но я молчала и терпела такое отношение сначала потому что очень плохая была, при смерти, а потом... привыкла что ли. И в том случае для меня все таки самое главное - он меня через пять дней на ноги поставил. Все-таки не зря - звезда.
А вот та кобыла, которая моему дяде язву желудка поставила вместо инфаркта миокарда... я бы ей эту вежливую и ласковую улыбку с лица туалетной уточкой стерла, да с размаха. умер.
КошкаМашка
2
КошкаМашка 13.02.2014 / 20:49 #
Научат посылать пациента культурно?
Так, меня, в нашей пол. №12, всегда посылают вежливо:
1) Все анализы в пределах нормы;
2) Это не лечится;
3) Это, у вас, наследственное.
После посещения врача всегда чувствую глубочайшее удовлетворение. Ведь не смотря на то, что ЭТО наследственное и не лечится, все анализы в пределах физиологических норм.
Послать пациента ЕЩЁ культурнее, просто невозможно.
деда Гута
0
деда Гута 13.02.2014 / 22:20 #
не понял, а что плохого то? есть проблема, ее пытаются решить, вот если бы ничего не делали, тогда плохо. А вдруг получится? вдруг хотябы один медработник станет менее остро реагировать на ситуации? кому хуже станет?  
еще повеселил комментарий про сформировавшегося человека в 20-30 лет)))) да хоть 40! человек может учиться всю жизнь. или сжечь книги и уйти в затворничество, чтобы ни единая душа не смогла вселить в мозг новую информацию? Идея, только глупая. 
Пусть учатся себе, я бы тоже на такие лекции сходил, чтоб меньше с соседкой ругаться. бесит!
агент Малдер
3
агент Малдер 23.02.2014 / 11:02 #
Думаю и для части клиентов (пациентов) необходимо организовать подобные курсы!!!!
VeT
1
VeT 23.02.2014 / 11:21 #
Справедливости ради театр начинается с вешалки. Если пациентов записали с 19:00 до 20:00 когда врач работает до 19 часов кто в этом виноват и кто будет и должен принимать этих пациентов? И всегда и во всем виноват врач. Не нашли карточку - врач виноват. Врач возится с тяжелейшим пациентом у которого инфаркт миокарда, а кто то стонет и ходит жалуется что он был записан на 30 минут назад и что ему направление надо и рецепты - как на это реагировать и кто прав? Вы поверьте даже меня, обладающего недюжинной выдержкой и самообладанием иногда заносит.
ank
0
ank 23.02.2014 / 12:08 #
Со слов врача: "Работать с больным на приеме в поликлинике надо уметь.".
Почти все больные на приеме немножко "не в себе" - и так каждый день. Врачу немудрено и самому "заболеть".

И даже если больной ведет себя вежливо, то врач может сорваться из-за пустяка, если предыдущий больной его задергал.
{xxХelenaXxx}
0
{xxХelenaXxx} 23.02.2014 / 13:11 #
а меня вчера удивила регнистратор в поликлинике 6 детской на рижской. Регистратор работает давно там уже, но вчера,когда подошла записаться, то она отвечала так красиво, так веждиво, как буд то в частную клинику попала)))))))))такого от нее я раньше не слышала)))
zvfk
0
zvfk 25.03.2014 / 10:19 #
Нужно проводить конкурс среди медперсонала <вежливое отношение к пациенту>.Хамам вручать черный халат.Пусть целый месяц принимает в этом халате.