В 100 населенных пунктах региона онлайн-кассы разрешили не применять
16.02 / 16:01
    
23
февраля
17.02.2014 / 10:22

Руководство РЖД проведет совет в Тюмени

Руководство РЖД проведет совет в Тюмени

На заседании научно-технического совета под председательством президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина 18 февраля будут рассмотрены проекты развития транспортной инфраструктуры севера Тюменской области.

В обсуждении вопросов транспортного обеспечения севера примут участие полпред президента в УрФО Игорь Холманских, губернаторы Тюменской области, Югры и Ямала, а также представители федеральных и региональных органов власти, научных организаций и ведущих компаний-грузовладельцев.

В повестку включены вопросы транспортного обеспечения потребностей экономики региона в перевозке грузов и пассажиров; реализация крупнейших инфраструктурных проектов, направленных на усиление пропускных способностей СвЖД с учетом растущего грузопотока нефтехимических грузов с севера УрФО и транзитного вагонопотока в направлении Кузбасс — Северо-Запад.

Напомним, в 2013 году, при общесетевом падении на 2,8%, СвЖД удалось сохранить тенденцию роста объемов перевозок: погружено 128 млн тонн грузов, что выше показателя 2012 года на 0,5% (или 700 тыс. тонн). Свердловская железная дорога обеспечивает транспортом предприятия по добыче и переработке углеводородов.

По Сургутскому региону уровень погрузки в 2013 году превысил показатели 2012 года на 22% и составил 19,3 млн тонн. Согласно планам развития производств, объемы к перевозке грузов нефтехимической промышленности к 2020 году вырастут еще в 1,6 раза.

При этом на СвЖД существует 558 км так называемых «барьерных мест» (т. е. участков с инфраструктурными ограничениями) на основных направлениях. Проекты развития железнодорожной инфраструктуры требуют значительных средств, обеспечить которые невозможно только за счет ОАО «РЖД», сообщает пресс-служба компании.

Решать задачу дополнительного финансирования собираются путем привлечения к проектам партнеров, «заинтересованных в инфраструктурном развитии российского бизнеса».

Проект строительства Северного широтного хода, новой линии с ожидаемым объемом вывоза до 21 млн тонн грузов в год, обсуждается с 2007 года. Строительство ключевого элемента — моста через Обь — было запланировано в мероприятиях подпрограммы «Железнодорожный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 гг.)», однако выделение средств так и не началось.

В связи с этим, ОАО «РЖД» определило альтернативные возможности по обеспечению вывоза предъявляемых объемов грузов, приступив за счет собственных средств к реализации мероприятий по реконструкции и усилению участка Тобольск — Сургут, который к этому времени уже имел ограничения по пропускным способностям. Однако дальнейшее наращивание объемов перевозок без строительства Северного широтного хода потребует еще более интенсивного развития железнодорожной инфраструктуры.

В условиях бюджетных ограничений и оптимизации расходов средств федерального бюджета выработан вариант реализации проекта без строительства железнодорожной линии Полуночное — Обская — Салехард с образованием Северного широтного хода «Обская — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево». Создаваемый транспортный коридор общей протяженностью 707 км должен соединить Северную железную дорогу — филиал ОАО «РЖД» в районе станции Обская со Свердловской железной дорогой — филиалом ОАО «РЖД» в районе станции Коротчаево. Тем самым будет обеспечен кратчайший транзит углеводородных грузов в западном направлении, а также доставка необходимых для освоения газоконденсатных и нефтяных месторождений грузов в восточном направлении и выход к Северному морскому пути через порт Сабетта.

В настоящее время подготовлено Соглашение, предполагающее участие в реализации проекта ОАО «РЖД», Федерального агентства железнодорожного транспорта, правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, ОАО «Корпорации развития», ОАО «Газпром» и ОАО «ЯЖДК». Соглашение подписано пока только ОАО «РЖД», ОАО «ЯЖДК» и ОАО «Корпорации развития».

Если этот проект не сможет быть реализован, то потребуется дополнительное усиление участка Тобольск-Сургут, в том числе в части строительства дорогостоящих мостовых переходов через реки Обь и Юганская Обь в районе Сургута, считают в транспортной кампании.

«Кроме того, отсутствие Северного широтного хода приведет к дополнительному увеличению перевозок по Транссибирской магистрали, которая работает на пределе своих пропускных способностей», говорится в сообщении РЖД.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2212 | верcия для печати
Читайте новости по темам: грузы, РЖД, СвЖД, Добыча полезных ископаемых, нефтепродукты, Нефть и газ, перевозки

 
 Комментарии  18  
13th_warrior
0
13th_warrior   17.02.2014 / 10:45   #    Ответить   
Они надеюсь совет проводить будут в дороге в поезде Нижневартовск-Екатеринбург?
Хонда
0
Хонда   17.02.2014 / 11:16   #    Ответить   
Как бы попасть на этот совет? Где он пройдет?
Russel
3
Russel   17.02.2014 / 11:28   #    Ответить   
Я чего то не понимаю может в финансах, но...
Куда деньги они девают от перевозок? Ездил на днях с Екатеринбурга в Тюмень плацкартом.
Мало того что стоит столько же, сколько я бы на бензин потратил, съезди я в ОДНОГО на машине (больше 700р.), так еще там жара стояла адовая, уходил в тамбур чтобы остыть. (Там всегда теперь адовая жара? летом ездил из Новосибирска, 43 градуса было в вагоне)
Отбивает ездить на поездах напрочь просто.
Вагоны с советских времен ездят, а РЖД вечно клянчит денег "на развитие" на стороне и у государства (читай у нас же с вами) Дорого и некачественно нас возит, еще и у нас деньги берет "на развитие".
P.S. Кстати, у РЖД не хватает даже денег на то, чтобы держать бесплатные туалеты для клиентов...
ИМХО брать деньги за то, чтобы отлить это последняя стадия деградации.
sunrise
0
sunrise   17.02.2014 / 12:08   #    Ответить   
Лучше возьму кредитомарку, чем ездить в поездах. Приходится иногда конечно, но каждая поездка - испытание, даже в купе.
андра127
0
андра127   17.02.2014 / 13:55   #    Ответить   
Может руководство РЖД уже наконец решит вопрос с обеспечением безопасности перевозок. За 2013 несколько несчастных случаев. В районе улицы Волгоградской, напротив жилых домов № 127, 129 по ул. Карла Маркса какое либо ограждение напрочь отсутствует, дети там регулярно играют. Опять трагедии ждут?
Havriil
1
Havriil   17.02.2014 / 13:57   #    Ответить   
Полагаю, что как патриоты своей компании, руководство РЖД должно ехать поездом (ну если не в плацкарте, то хотя бы в купейном вагоне) как обычные граждане РФ и без афиширования своих должностей. Узнают много интересного. Заодно будет тема обсудить на совещании сервис на пассажирских перевозках. 
t-es
0
t-es   17.02.2014 / 14:27   #    Ответить   
Несколько раз писала, чтобы приняли меру по звукопоглощающим  барьерам на сортировочной. Приходят отписки "денег нет". а как же "Кодекс Тюменской области об административной ответственности" от 27.12.2007 N 55 Статья 1.1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан
1. Совершение действий, результатом которых является нарушение тишины и покоя граждан с 22 часов вечера до 8 часов утра (в выходные и праздничные дни с 22 часов вечера до 9 часов утра), в случае если эти действия не содержат составов административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.1 КоАП РФ и статьей 1.2 настоящего Кодекса (выполнение в квартире работ или совершение действий, создающих повышенный шум или вибрацию, использование повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, в киосках или павильонах, на балконах или подоконниках при открытых окнах, громкое пение и воспроизведение музыки в общественном транспорте, иное нарушение тишины и покоя граждан, которое не связано с совершением в соответствии с действующим законодательством богослужений, других религиозных обрядов и церемоний или проведением в соответствии с действующим законодательством культурно-массовых мероприятий), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
http://www.tyumen-city.ru/vlast/administration/departaments/djkh/o-naruseniih-tisini-i-pokoi/
С них как с "гуся вода".
Сингапур
2
Сингапур   17.02.2014 / 14:43   #    Ответить   
нет уж. пусть в плацкарте, и лучше летом, в сезон отпусков. где-нибудь из владика до краснодара. и чтоб вагон обязательно без кондера. как раз весь вагон набьется полный и пусть проводят свои конференции. а если вдруг места в вагоне останутся, можно подсадить к ним кучку дембелей
Martin.Brest
0
Martin.Brest   17.02.2014 / 15:46   #    Ответить   
Сингапур и вахтавиков
mvv31
0
mvv31   17.02.2014 / 16:11   #    Ответить   
sunrise пишет:Лучше возьму кредитомарку, чем ездить в поездах. Приходится иногда конечно, но каждая поездка - испытание, даже в купе.
ЖД - самый безопасный вид транспорта, кредитомарка - самый опасный. 
Абалак
1
Абалак   17.02.2014 / 16:27   #    Ответить   
Якунина в отставку! Сколько народ и страна может терпеть этого гада.
Sergey.Peroskov
0
Sergey.Peroskov   17.02.2014 / 23:01   #    Ответить   
t-es, не стоило дома рядом с сортировкой строить.
XpoHuk
1
XpoHuk   18.02.2014 / 09:00   #    Ответить   
Хонда пишет:Сообщение Как бы попасть на этот совет? Где он пройдет?

технопарк, второй этаж
gadoff
0
gadoff   18.02.2014 / 09:23   #    Ответить   
якунин! отдай шубохранилище и пошёл вон из тюмени
ank
0
ank   18.02.2014 / 13:41   #    Ответить   
андра127 пишет:Сообщение В районе улицы Волгоградской, напротив жилых домов № 127, 129 по ул. Карла Маркса какое либо ограждение напрочь отсутствует, дети там регулярно играют. Опять трагедии ждут?

От детей забором не защитишься. По себе знаю, детство на ул.Волгоградская 101.
Не хотите несчастных случаев - воспитывайте детей что б не лезли в опасные места.

На севера не ездил, а по стране ездил с детства с 2 пересадками. Этой осенью тоже ездил - нормально. Причем предпочитаю плацкарт.
Russel
0
Russel   18.02.2014 / 14:58   #    Ответить   
mvv31 пишет:
sunrise пишет:Лучше возьму кредитомарку, чем ездить в поездах. Приходится иногда конечно, но каждая поездка - испытание, даже в купе.
ЖД - самый безопасный вид транспорта, кредитомарка - самый опасный. 
 Это еще спорно, сутки в душном вагоне с 50 людьми и 43 градусами в самом вагоне без открываемых окон. По моему это опаснее.
Mi$any
0
Mi$any   18.02.2014 / 17:37   #    Ответить   
t-es, Вам бы застройщика трясти, да департамент архитектуры  
Mi$any
0
Mi$any   18.02.2014 / 17:40   #    Ответить   
Я тут ездил в Сочи через Москву билет брал за 40 суток со скидкой 50% вагон с кондиционером и телевизором, вышел дешевле чем душный плацкарт. Тут либо планируй заранее, либо плати в тридорога, либо едь в душно плацкарте. Выбор есть от сидячего вагона, до Люкса с собственным душем, сан.узлом и платинным шкафом


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Итоги января: тюменская экономика «в плюсе»
Итоги января: тюменская экономика «в плюсе»
20.02 / 15:29
По итогам первого месяца 2017 года экономика Тюменской области продемонстрировала положительную динамику — об этом сегодня, 20 января, сообщила пресс-служба губернатора региона.
Налоговых тайн больше не будет
Налоговых тайн больше не будет  4
16.02 / 16:38
Все данные о численности работников, доходах и расходах, об уплаченных суммах и задолженности по налогам компаний можно будет увидеть онлайн.
В 100 населенных пунктах региона онлайн-кассы разрешили не применять
В 100 населенных пунктах региона онлайн-кассы разрешили не применять
16.02 / 16:01
Перечень составлен и находится на рассмотрении в правительстве региона.
Электронный документооборот повысил эффективность работы СРО
Электронный документооборот повысил эффективность работы СРО  4
16.02 / 11:47
Илья Померанец, генеральный директор Удостоверяющего Центра «Русская Компания» рассказал о возможностях повышения эффективности работы СРО с помощью внедрения электронного документооборота.
До 200 миллионов долларов из бюджета может потребоваться на перевозку зерна
До 200 миллионов долларов из бюджета может потребоваться на перевозку зерна  4
15.02 / 15:53
Министерство сельского хозяйства России предлагает перевести пшеницу и ряд зерновых культур из второго тарифного класса Прейскуранта 10–01 в первый и таким образом уменьшить цены на экспортные железнодорожные перевозки зерна. По данным экспертов, что такая мера может стоить бюджету значительную сумму — до 200 млн долларов.
«УП-УП» лопнул со всеми деньгами?
«УП-УП» лопнул со всеми деньгами?  17
13.02 / 17:21
Все больше вопросов у тюменской власти вызывает масштабный проект «Урал промышленный — Урал Полярный», в который вложены миллиарды рублей.
Илья Померанец рассказал о преимуществах организации защищенного документооборота
Илья Померанец рассказал о преимуществах организации защищенного документооборота  3
13.02 / 14:59
Генеральный директор Удостоверяющего центра «Русская Компания» Илья Померанец поделился экспертным мнением о преимуществах и перспективах организации защищенного документооборота на предприятии.
С начала года Россельхозбанк выдал льготные кредиты аграриям на 3 млрд рублей
С начала года Россельхозбанк выдал льготные кредиты аграриям на 3 млрд рублей  4
08.02 / 17:30
Россельхозбанк отчитался о результатах первого месяца работы по выдаче кредитов аграриям по льготной ставке
«Сталепромышленная компания» дарит услугу ответственного хранения
«Сталепромышленная компания» дарит услугу ответственного хранения
08.02 / 16:19
Хорошая новость для тех, кто готовится к началу сезона отделочных работ с умом. АО «Сталепромышленная компания» в Тюмени объявляет об уникальном предложении!
УЦ «Русская Компания» развеял мифы об использовании электронной подписи
УЦ «Русская Компания» развеял мифы об использовании электронной подписи  3
07.02 / 14:26
Генеральный директор Удостоверяющего Центра «Русская Компания» Илья Померанец развеял заблуждения и мифы по поводу использования электронной подписи и рассказал, каковы преимущества ее применения для бизнес-сообщества.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»