Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15726
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13291
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
19.02.2014 / 12:26
На запуск городской электрички нужно два года

Городская электричка, возможность запуска которой в последнее время активно обсуждают в нашем городе, стала одной из главных тем переговоров президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина и губернатора области Владимира Якушева на встрече в Тюмени.

«Подробно обсудили стоимость проекта, возможности и трудности его реализации. Владимир Иванович дал конкретные поручения, будем и дальше совместно двигаться в этом направлении», — заметил Якушев. Он лично опробовал один из возможных вариантов городской электрички, представленных РЖД, проехав на ней по части маршрута, от железнодорожного вокзала областной столицы до станции Утяшево и обратно.

«Нам представили новый достаточно комфортный вариант электрички, который начали производить в России два года назад. В целом, говоря о реализации проекта, для того, чтобы он стал полноценным, необходимо дополнительно проложить третий путь, только в этом случае можно будет организовать ее движение постоянно с регулярной периодичностью. Если запустить электричку в рамках существующей инфраструктуры, то частота ее движения будет невысокой, так как железная дорога в Тюмени перегружена. В рамках совещания на уровне президента ОАО „РЖД“, руководителя СвЖД серьезно обсуждали этот проект. Договорились, что в ближайшее время будет проведена его оценка, рассмотрены возможности и источники финансирования и начнем двигаться дальше по его реализации»,- пояснил Владимир Якушев.

Как отметил глава региона, в принципе проект, на первый взгляд, не сложный, однако требует грамотного подхода. «Его можно реализовать за два года, за это время областная столица получит хороший и надежный транспорт, который будет двигаться по четкому и удобному для пассажиров расписанию».

Источник: собственная информация
Просмотров: 2435 | Версия для печати
Читайте новости по темам: электрички
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 33 Читать на форуме
evb
4
evb 19.02.2014 / 12:34 #
Поскорей бы. Очень нужна электричка, я каждый день на работу еду с Войновки до ул. Ленина
13th_warrior
1
13th_warrior 19.02.2014 / 12:37 #
Проект - фигня, еще и третий путь,куча бабла ради сомнительной выгоды.
Зато было о чем поговорить на встрече))
Repsac
1
Repsac 19.02.2014 / 12:40 #
Метро надо строить! И не обязательно подземное.
Tymenezz
0
Tymenezz 19.02.2014 / 13:22 #
Repsac, ага канатную дорогу 
F i l
0
F i l 19.02.2014 / 13:44 #
касаемо жителей восточного2, ЖК малахово,восточного, мкр.Видный и мкр. строящийся к объездной, МЖК берут сомнения, что массово будут пользоваться электричкой. Ждем моста..
English.Intyumen
2
English.Intyumen 19.02.2014 / 13:56 #
Через пару лет - когда все будет построено - пользоваться будут, куда денутся. Транспортный коллапс и так уже хуже некуда, а если еще и Войновку всю застроить и заселить - будет ахтунг. Так что очень своевременное решение
alimofo
1
alimofo 19.02.2014 / 14:00 #
насчет дополнительного пути это хорошо, электричку давно пора, видел фото губер наш смотрел вагон электрички, мягкие самолетные сиденья, мне кажется это лишнее с таким пассажиро-потоком засрутся пипец как да и проходы узкие, что то другое надо.
master88911
0
master88911 19.02.2014 / 14:09 #
Метро наверное. Либо дороги расширять. Либо переносить всю ЖД, а на ее месте строить автодорогу.
Электричка даже если она будет бегать от борового до ж/д вокзала на принципиально разрешит транспортные заторы.
Хотя как ни крути это будут бешенные денежные вложения с отрицательной окупаемостью.

Дороги наверное дешевле будут.
mr_tank
2
mr_tank 19.02.2014 / 14:19 #
master88911 пишет:Сообщение Метро наверное. Либо дороги расширять. Либо переносить всю ЖД, а на ее месте строить автодорогу.
Дороги наверное дешевле будут.

дешевле будет запретить личный транспорт. Скорость перевозок возрастет на порядок, буквально, с 5км/ч до 50.
master88911
0
master88911 19.02.2014 / 14:27 #
mr_tank пишет:Сообщение 
master88911 пишет:Сообщение Метро наверное. Либо дороги расширять. Либо переносить всю ЖД, а на ее месте строить автодорогу.
Дороги наверное дешевле будут.

дешевле будет запретить личный транспорт. Скорость перевозок возрастет на порядок, буквально, с 5км/ч до 50.


В смысле? Вы так быстро бегаете? Если сейчас при наличии личного транспорта порой в автобус по утрам не утрамбоваться, то представляете какой коллапс будет? Или считаете что пару тыщ автобусов с подготовленными водителями возникнут из ниоткуда и все будут счастливы?
Mixa81
0
Mixa81 19.02.2014 / 14:33 #
English.Intyumen пишет:Сообщение Так что очень своевременное решение


это решение уже лет 5 напрашивается
Grey
0
Grey 19.02.2014 / 15:07 #
Ну что ж, лучше поздно чем никогда :best:
Народ точно будет ездить. К моменту открытия люди с войновки имхо будут по 1,5-2 часа в центр добираться на авто. Поедут в любой скотовозке, лишь бы быстрее.
Другой
0
Другой 19.02.2014 / 15:13 #
Своевременно! Да и само решение, в принципе, очень даже неплохое для Тюмени. Будет востребован, думаю
shaihelbak
0
shaihelbak 19.02.2014 / 15:43 #
До ст.Подъем нужно, и чтобы каждые 10-15 минут, и до 23:00. Тогда можно расселяться за городом - в пос. Молодежный, к примеру, или на всем протяжении Московского тракта. Думаю, будет быстро, удобно, комфортно.
Эпля
1
Эпля 19.02.2014 / 15:46 #
Наверное через 2 года решат новые рельсы проложить. :facepalm:
нелена
1
нелена 19.02.2014 / 16:16 #
Да, жаль будет, если вандалы засрут новые вагоны
valirus
0
valirus 19.02.2014 / 16:28 #
Метро или метротрам (с несколькими подземными станциями) по крайней мере нужно уже начать проектировать, город растет, а кроме Республики толком предложить нечего. Миллионник с одной вечной пробкой видимо планируют.
ank
0
ank 19.02.2014 / 16:39 #
- Существующие электрички уже сейчас можно оборудовать остановкой на ул.Холодильная, надо только платформу спроектировать и сделать - меньше затрат и быстрее отдача. Ну и в график включить остановку.
Но надо успеть включить новый график электричек в летнее расписание поездов.

Третий путь конечно здорово. Но существующие электрички с востока можно попробовать втиснуть в график до ст.Утяшево.
Опять же надо успеть втиснуть в летнее расписание.
Bukem
1
Bukem 19.02.2014 / 16:59 #
Эпля пишет:Сообщение Наверное через 2 года решат новые рельсы проложить. :facepalm:

в доль республики :facepalm:
кому надо ездят давно уже на пригородных.
на электричку чтоб попасть, если она и будет, с Малахова например на автобус сначала 25 идти? бред... инфраструктуру города надо менять, как вариант те же ПФР и ФНС обратно разделить по районам..
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся 19.02.2014 / 17:14 #
13th_warrior пишет:Проект - фигня, еще и третий путь,куча бабла ради сомнительной выгоды. Зато было о чем поговорить на встрече))
и совсем не фигня, а очень нужный городу  
Repsac пишет:Метро надо строить! И не обязательно подземное.
Ога, это с нашим-то болотом??? Экологи уже давно проорали на весь мир, что строить метро в Тюмени как осушать Тихий океан кружками 
нелена пишет:Да, жаль будет, если вандалы засрут новые вагоны
хи-хи, куда ж без этого? 
dtimur
0
dtimur 19.02.2014 / 17:42 #
а когда морозы были, машин не было, в автобусе не густо было, водитель подпевал и радовался что пробки нет и  остановки объявлял подпевая ))
Анатолий Меньшиков
0
Анатолий Меньшиков 19.02.2014 / 17:48 #
Ну а рядом с путями - заодно и велодорожгу сделать можно, параллельно!Крутой
Mi$any
0
Mi$any 19.02.2014 / 18:06 #
Буду летом на велосипеде ездить к платформе. Если будет как в Киеве с местами для двухколёсных, будет вообще здорово 
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera 19.02.2014 / 19:21 #
Bukem пишет:инфраструктуру города надо менять
Никто и не говрит, что электричка разом избавит город от пробок. Но жизнь многим существенно облегчит.  
Буррито
0
Буррито 19.02.2014 / 22:08 #
По времени- два года. А по деньгам?)Сколько выделят?Сколько украдут?)
Havriil
0
Havriil 20.02.2014 / 09:09 #
Мадам Зануся пишет:Сообщение

Repsac пишет:
Метро надо строить! И не обязательно подземное.



Ога, это с нашим-то болотом??? Экологи уже давно проорали на весь мир, что строить метро в Тюмени как осушать Тихий океан кружками
А Питер и Новосибирск не на болотах?
Сингапур
0
Сингапур 20.02.2014 / 12:46 #
хотелось бы побольше прознать. где будут остановки? как часто будут ходить электрички? сколько вагонов, на сколько человек это вообще рассчитано? тогда и будем судить
МамаNT
0
МамаNT 20.02.2014 / 12:57 #
Хорошая новость
Осторожно, наш состав взлетает
В Новосибирске изобрели поезд-самолет, способный разгоняться до 600 км/ч
Новосибирские ученые разработали проект нового вида транспорта - аэроэстакадного. Пока "летающий поезд" существует только на бумаге, но от его достоинств уже захватывает дух. Число пассажиров - до 200, скорость - до 600 км/ч, эстакады в несколько раз дешевле обычных и располагаются над землей, для изготовления подвижных модулей наряду с "летающим" металлом - алюминием можно использовать современные виды пластика.
В прессе уже появились расчеты: в случае реализации проекта дорога из Академгородка в центр Новосибирска (30 км) будет занимать всего 3 минуты. Сейчас это 30 минут, а в часы пик более часа.

далее здесь:
Скрытый текст:
Сама идея не новая. В 1950-60-е годы в СССР вовсю шли работы над созданием экранопланов и экранолетов. Одна из моделей прошла первое испытание в 1966 году. Американские разведчики, разглядев с воздуха стоящий на берегу Каспия летательный аппарат - тогда самый большой в мире! - назвали его Каспийским монстром. Но если советские эксперименты были ориентированы на военные нужды, то во Франции примерно в то же время появился вполне мирный аэроэстакадный поезд, который двигался со скоростью свыше 400 км/ч. Однако после смерти де Голля проект был закрыт, а конструктор Жан Бертен вскоре умер
Действие этих чудес техники основано на экранном эффекте, замеченном еще в 1920-х: самолет на очень малой высоте, максимум метр-полтора, как бы не хочет садиться. Между ним и поверхностью земли возникает плотный слой воздуха, и чем ниже, тем он плотнее. При этом резко снижается расход топлива. Сегодня, как считают ученые, есть все условия для развития идеи, которую пытались воплотить в 1960-е: появились новые материалы и технологии, которые значительно упрощают дело.
Современный российский проект аэроэстакадного транспорта - совместная разработка Сибирского НИИ авиации им. Чаплыгина и Сибирского госуниверситета путей сообщения. Авторы - научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов, много лет возглавлявший институт (21 февраля у него юбилей - 80 лет), и профессор СГУПС Виктор Соколов. Они утверждают, что аэроэстакадный транспорт не только решит проблему гигантских российских расстояний (а в городах - дорожных пробок), но и даст мощный импульс экономическому развитию страны: новые технологии, производства, рабочие места.
- У этого транспорта три основных компонента - эстакада, подвижные модули и системы управления, - говорит Соколов. - Возьмем, к примеру, эстакаду. Что нужно для ее создания? Во-первых, железобетонные сваи, а это значит, начнет развиваться производство железобетона. Во-вторых, металл - новый рынок сбыта для металлургов. В-третьих, сваебойная техника - гидромолоты, созданные новосибирским конструктором Кувшиновым. В-четвертых, полотно эстакады предполагается делать из тонкого листа металла, покрытого сверхвысокомолекулярным полиэтиленом. Таким образом, только один компонент транспорта - эстакада - "тянет" за собой множество новых производств.

Кстати, "волшебный" полиэтилен - тоже сибирская разработка, Института катализа СО РАН. Он обладает рядом полезных свойств - к нему не прилипает снег, на нем не скапливается вода, не образуется наледь. Несколько лет назад опытное производство этого материала открывалось в Томске (на презентации фигурист Плющенко даже катался по этому покрытию на коньках). Но затем производство сочли бесперспективным. Сейчас приходится закупать материал за рубежом.
Подвижные модули - тоже огромное поле деятельности. Для больших расстояний на востоке страны можно использовать фюзеляжи списанных Ту-154, Як-40, для городских линий делать небольшие легкие вагоны из пластика или того же сверхмолекулярного полиэтилена. Нужны и грузовые модули: для сыпучих и наливных грузов, например для нефти. Необходимы новые современные двигатели. Наконец, в системах управления "летающими поездами" можно использовать низкоорбитальные спутники.
В целом, по подсчетам ученых, доходы российского бюджета от новых производств могут составить не менее половины прибыли от сегодняшнего годового экспорта нефти. При этом транспорт создаст основу уникального промышленного развития страны, расширения ее внутреннего рынка, мобильности населения.
Правда, пока у проекта нет финансирования. "Все делается на энтузиазме", - подчеркивает Виктор Соколов. При этом ученые получают предложения представить технологию на Западе или отдать в Китай. Ясно, что для создания аэроэстакадного транспорта в России необходима господдержка - частный инвестор его просто-напросто "не вывезет". И хорошо бы не опоздать, чтобы не пришлось запрыгивать в последний вагон.
Преимущества АЭСТ
1. Выход на "второй уровень". Количество автомобилей растет в геометрической прогрессии, железнодорожные переезды не справляются с потоком. Если загрузить Транссиб на полную мощность, сибирские автомагистрали встанут. Необходимо подняться над землей: аэроэстакады пройдут в среднем на высоте 5 - 10 метров, не мешая наземному транспорту.
2. Скорость. Гарантированный показатель - 600 км/ч. По расчетам СибНИА, АЭСТ теоретически может развить скорость свыше 900 км/ч и даже преодолеть звуковой барьер. Именно потому "летающий поезд" так важен для России - связав города, расположенные за тысячи километров друг от друга, он остановит миграционный отток с востока на запад страны. Как сказал директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН академик Виктор Ивантер на российско-французском форуме в СГУПС, такой транспорт, сужая пространство, объединяет города, снимает проблему моногородов.
3. Рентабельность. Одна из проблем железнодорожного транспорта - убыточность пассажирских и особенно пригородных перевозок. Она вызвана высокой стоимостью как подвижного состава, так и его эксплуатации. По подсчетам Виктора Соколова, традиционный купейный вагон - это 20 - 25 тонн железа, которые везут одну тонну полезного груза. Колеса разрушают рельсы, в результате требуется постоянный ремонт и того, и другого. Не намного лучше эта характеристика и у немецких "Сапсанов". "Летающий поезд" дешевле в эксплуатации: у него нет колес, благодаря воздушной подушке вес распределен равномерно на всю площадь эстакады. И сами эстакады гораздо легче капитальных железнодорожных мостов: это тонкий слой металла, покрытый легким полиэтиленом.
4. Экономичность. Километр АЭСТ с учетом расходов на подвижной состав, вокзалы и депо будет при массовом строительстве стоить 5 млн долларов. Для сравнения: 1 км железной дороги для скоростного поезда "Сапсан" обходится в 37 млн евро. Для пассажиров транспорт не должен стать роскошью: если говорить о городских линиях, то прокатиться на АЭСТ будет не дороже, чем на автобусе.
5. Конкуренция. Ученым часто задают вопрос, заменит ли АЭСТ железнодорожный транспорт. Ответ - нет. Все виды транспорта дополняют друг друга, территорий и работы хватит всем. Но конкуренция на транспорте полезна так же, как и везде. Система с большим разнообразием обладает большей надежностью - этот известный принцип подтвержден практикой.
Между тем
В Японии, Китае и других странах сегодня развивают другой уникальный вид транспорта - сверхскоростные поезда, управляемые силой электромагнитного поля, или маглев (от сочетания "магнитная левитация"). Поезд на магнитной подушке был построен и в Москве по проекту хорошо известного разработками в области ракетостроения Московского института теплотехники. Однако опыт оказался не совсем удачным. Разработку новосибирских ученых в МИТ считают перспективной. Интерес к проекту также проявили в ЦАГИ им. Жуковского и ряде других.

http://www.rg.ru/2014/02/20/poesd.html
Другой
1
Другой 20.02.2014 / 14:22 #
Основа есть, за два года должны продумать все до мелочей. А еще радует, что проект смотрят не из кабинета, а прямо на маршруте. Это уже дает повод для оптимизма.  
Сингапур пишет:хотелось бы побольше прознать. где будут остановки? как часто будут ходить электрички? сколько вагонов, на сколько человек это вообще рассчитано? тогда и будем судить
Тоже хотелось бы узнать.  
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera 20.02.2014 / 20:07 #
Сингапур пишет:где будут остановки? как часто будут ходить электрички?
Я понимаю, что сначала будет ездить в тестовом режиме. Остановки и время можно регулировать уже по ходу действия. Уже сейчас много пожеланий слышала продлить предполагаемый маршрут. Когда начнет ездить, когда люди опробуют, тогда и будут учитывать пожелания.  
нелена
0
нелена 21.02.2014 / 10:08 #
Вот если честно, пока не очень хорошо представляю, как это будет в действительности. Пока только аналогии с метро в голове. Если так, то плюсов вижу уже целых два: экологичность и отсутствие пробок
mr_tank
0
mr_tank 21.02.2014 / 10:20 #
master88911 пишет: Или считаете что пару тыщ автобусов с подготовленными водителями возникнут из ниоткуда и все будут счастливы?

а в чем проблема разменять 200000 личных авто на 2000 автобусов? В городе нет столько водителей?
А что до скорости движения, так 50км/ч это рекомендованная для зеленой волны на полтиннике. И когда в сильные морозы у гордых автовладельцев замерзли машины, автобусы именно что очень быстро возили людей.
Если вам не нравится что дойти до остановки далеко, ну так не проблема совсем, у нас город маленький, в крупных городах порой приходится ходить очень далеко, гораздо дальше чем в Тюмени., и ничего, все довольны.
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся 21.02.2014 / 17:38 #
Havriil, Не вспомню дословно, а искать долго. Но там дело в почве. У нас она совсем не годная для метро. А Питер стоит не на болоте, Питер стоит на реке и камнях