Девятилетний мальчик пропал в Тюмени  1
23.11 / 20:43
    
3
декабря
27.02.2014 / 11:04

Двух сотрудников «ЮТэйр-Техник» обвинили по делу об авиакатастрофе АTR-72

Двух сотрудников «ЮТэйр-Техник» обвинили по делу об авиакатастрофе АTR-72

В рамках расследования уголовного дела о крушении под Тюменью самолета АTR-72 следователи предъявили обвинение двум сотрудникам ООО «ЮТэйр-Техник» — начальнику смены и авиамеханику.

Они обвиняются по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).

Напомним, что самолет АTR-72 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс «Тюмень-Сургут», вылетел из аэропорта «Рощино» и через несколько минут упал в районе деревни Горьковка. В результате катастрофы погибли 33 человека, 10 пассажиров выжили, но получили травмы различной степени тяжести.

«Следствием собраны достаточные доказательства, подтверждающие вину начальника смены и авиамеханика ООО „ЮТэйр-Техник“ в крушении самолета. Непосредственной причиной авиационного происшествия явилось наличие на поверхности воздушного судна снежно-ледовых отложений вследствие наземного обледенения во время стоянки, а также подготовка не в полном объеме воздушного судна к полету и отказ от проведения противообледенительной обработки воздушного судна», — отметили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте.

Расследование уголовного дела продолжается.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2224 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Крушение ATR-72, Тюмень

 
 Комментарии  23  Читать на форуме  
OSIP
0
OSIP   27.02.2014 / 11:20   #    Ответить   
Вот и крайние нашлись...
dent
0
dent   27.02.2014 / 12:15   #    Ответить   
OSIP, не крайние, а виновные в происшествии - те что живы остались. Было ещё двое, но их привлечь уже не получится...
Tomochka
1
Tomochka   27.02.2014 / 12:20   #    Ответить   
дак вроде же главный пилот решал обработать самолет или нет...при чем тут эти двое.или че,лижь бы скинуть на кого нить...
AVaLAnche
2
AVaLAnche   27.02.2014 / 12:23   #    Ответить   
Кто в теме, поясните - разве не лётчики решают обливаться им антиобледенителем или нет? Неужто даже в случае отказа лётчиков от этой процедуры наземный техперсонал должен встать грудью и облить самолёт? Или что имеется ввиду под "подготовка не в полном объеме воздушного судна к полету"?
dent
0
dent   27.02.2014 / 12:35   #    Ответить   
AVaLAnche, я только что очень подробно описал ситуацию вот здесь: viewtopic.php?f=1&t=432059

насколько я знаю, начальник тех.персонала действительно имеет право запретить вылет, даже в тот момент когда самолет уже выруливает на полосу.

апд:
кажется модераторы перенесли созданную мной тему в существующую, сюда : viewtopic.php?p=6661014#p6661014
AVaLAnche
0
AVaLAnche   27.02.2014 / 12:40   #    Ответить   
dent пишет:я только что очень подробно описал ситуацию
Благодарю!  
Амакан
0
Амакан   27.02.2014 / 14:38   #    Ответить   
OSIP пишет:Сообщение Вот и крайние нашлись...

Не крайние, а виноватые.
А кого Вы предлагаете судить? Ген.директора Ютейра, акционеров, директора аэропорта? Давайте тогда сразу Путина, что мелочиться?
Исполнители были надлежащим образом ознакомлены с инструкциями? Они выполнили свои должностные обязанности? Добро пожаловать на суд. Пока на земной.
Адские же печки ждут этих "клиентов" через несколько лет.
skdrmen
0
skdrmen   27.02.2014 / 16:12   #    Ответить   
Амакан, как раз крайние. просто с квс бумажку для прикрытия попой они не получили вот их щас и насилуют.
Амакан
0
Амакан   27.02.2014 / 16:41   #    Ответить   
skdrmen, а кто и что мешало им получить такую бумажку? Да и зачем, если переговоры все записаны - всё понятно.
Самолет должным образом не осмотрели. В такую погоду (я помню погоду, ибо сам летел в то утро в Питер) - это преступная халатность. Пускай отвечают. суд разберется.
skdrmen
0
skdrmen   27.02.2014 / 16:52   #    Ответить   
Амакан,
на наших самолётах отвечает наземка. на иностранных квс.
ютейры для экономии тогда не облились, остальные тоже были не облиты.
Сергей 74
0
Сергей 74   27.02.2014 / 17:26   #    Ответить   
skdrmen пишет:Сообщение ютейры для экономии тогда не облились, остальные тоже были не
облиты.

А иностранцы облились или нет??
ank
0
ank   27.02.2014 / 18:03   #    Ответить   
skdrmen пишет:Сообщение  на наших самолётах отвечает наземка. на иностранных квс.
КВС в принципе не может полностью проверить ВС.Виновны и КВС и техслужба. ИМХО техслужбы вина больше, они похоже не заглядывали на крыло, а если заглядывали и подписали исправность без облива то вообще :rip: .ЗЫИ все равно не верю я что без нажима сверху так экономили на обливе.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:  
Офтопик:
skdrmen пишет:Сообщение остальные тоже были не облиты.
Вы сударь троллите что ли?
skdrmen
0
skdrmen   27.02.2014 / 18:11   #    Ответить   
Сергей 74,
имел ввиду что остальные ютейры тоже не облились.

ank,
это особенности обслуживание самолётов зарегеных забугром.
maxxx
0
maxxx   27.02.2014 / 18:13   #    Ответить   
Назовите тех, что виноват на самом деле
ank
0
ank   27.02.2014 / 18:46   #    Ответить   
Офтопик:
skdrmen пишет:Сообщение  имел ввиду что остальные ютейры тоже не облились.
В ТБ:- нарушил и не попался - повезло - нарушил, попался, да еще и с несчастным случаем со смертями = "Проиграл - плати."
skdrmen пишет:Сообщение  это особенности обслуживание самолётов зарегеных забугром.
Ну да? КВС делает ТО самолета, а наземные техники и инженеры пилотируют? :)))
Сергей 74
0
Сергей 74   27.02.2014 / 19:07   #    Ответить   
skdrmen пишет:Сообщение имел ввиду что остальные ютейры тоже не облились.

Просто в СМИ изначально была инфа что НЕ облился только этот ВС.
Юрий К
0
Юрий К   27.02.2014 / 20:39   #    Ответить   
Сергей 74,

в отчете о катастрофе на сайте МАК надо читать, там целый раздел посвящен теме о том, кто и как обливался
skdrmen
0
skdrmen   27.02.2014 / 23:23   #    Ответить   
ank,
Ну да? КВС делает ТО самолета, а наземные техники и инженеры пилотируют?
если память твоя девичья - это твои проблемы.а так да, фактически ремонтом обслуживанием занимается экипаж.они и летают с кучей неисправностей, наших же аэропланов никто не пустит пока исправен полностью не будет, потому как наземка отвечает а не квс.кури авиафорумы, тм про особенности эксплутации хорошо так написано.может поймёшь что либеральный подход и отказ кошмарить позволяет получать прибыль больше и мало тратиться на ремонт и безопасность.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:  
ank, http://mak.ru/russian/investigations/20 ... p-byz.html
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом ATR72-201 VP-BYZ, принадлежащим ООО «Авиационная компания «ЮТэйр», в районе а/д Рощино г. Тюмень 02.04.2012 г. Непосредственной причиной катастрофы самолета АТR72-201 VP-BYZ явилось принятие КВС решения на вылет (В нарушение требований п. 2.14 ФАП-128 и РЛЭ ATR72) без проведения противообледенительной обработки при наличии на поверхности самолета снежно-ледяных отложений, обнаруженных экипажем при рулении воздушного судна, что привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолета и его сваливанию в наборе высоты после взлета, а также нераспознание экипажем выхода самолета на данный режим и, как следствие, непринятие мер для вывода самолета на эксплуатационные режимы полета. Сваливание самолета произошло на эксплуатационных углах атаки сразу после уборки закрылков, при включенном автопилоте, до срабатывания сигнализации о приближении к сваливанию (В дальнейшем, сигнализация сработала штатно, в соответствии с логикой работы). Системной причиной авиационного происшествия явились недостатки в организации наземного обслуживания воздушного судна и подготовке персонала в ООО «ЮТэйр-Техник», что стало возможным из-за отсутствия действенного контроля со стороны Технического Директората и Директората инспектирования авиакомпании «ЮТэйр» за соблюдением требований разработанных собственных документов по наземному обслуживанию и защите воздушных судов авиакомпании от наземного обледенения и привело, при отсутствии контроля со стороны начальника смены, к неправильной оценке КВС и авиамехаником состояния поверхности ВС после его длительного пребывании на земле в условиях интенсивного наземного обледенения и выпуску ВС в полет без проведения противообледенительной обработки. Способствующими факторами явились: • Недостатки в системе управления безопасностью полетов ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» содержащей, в основном, только общие положения и неадаптированной для реализации конкретных мероприятий во всех сферах деятельности авиакомпании, что не позволило своевременно выявлять и устранять имеющиеся риски, влияющие на безопасность полетов. • Недостатки в системе управления качеством ООО «ЮТэйр-Техник», выразившиеся в несоблюдении ряда требований Руководства по организации наземного обслуживания воздушных судов ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» в части подготовки персонала и контроля за выполнением операций по противообледенительной обработке воздушных судов, которые привели к допуску к наземному обслуживанию воздушных судов (в том числе к оценке состояния поверхности воздушного судна и принятию решения о необходимости проведения противообледенительной обработки) лиц, не прошедших специальную подготовку в соответствии с требованиями авиакомпании. • Отсутствие на момент авиационного происшествия действующего основополагающего документа (По результатам реализации рекомендаций Комиссии, разработанных до окончания расследования, 05.02.2013 Росавиацией были подготовлены Рекомендации «Защита ВС от наземного обледенения», которые рекомендованы к использованию всеми эксплуатантами. Также с 01.07.2012г. стал действовать ГОСТ Р 54264-2010 «Методы и процедуры противообледенительной обработки самолетов») , определяющего государственные требования в области организации наземного обслуживания воздушных судов, в том числе их защиты от наземного обледенения, включая требования к лицензированию организаций и подготовке персонала, выполняющего соответствующие работы. • Недостатки в первоначальной и периодической подготовке членов экипажа в части понимания степени опасности выполнения взлета с неустраненным наземным обледенением, его влияния на аэродинамические характеристики ВС, а также назначения и порядка использования противообледенительной системы самолета, что не позволило принять экипажу единственно правильное решение на возврат с маршрута руления и проведение противообледенительной обработки при обнаружении снежно-ледяных отложений на крыле после включения противообледенительной системы в режиме удаления льда (De-Icing) в ходе руления воздушного судна для выполнения взлета. • Методическое несовершенство программ наземной и тренажерной подготовки членов экипажа по недопущению попадания в режим сваливания, распознаванию приближения самолета к режиму сваливания и выполнению своевременных действий по выводу самолета на эксплуатационные режимы полета. • Возрастающая потребность увеличения численности экипажей для выполнения большого объема производственной программы при постоянном росте объема перевозок, при отсутствии эффективной СУБП, что привело к формализму и методическим упущениям в работе инструкторского состава по подготовке КВС, непривитию ему навыков по принятию обоснованных решений и неукоснительному соблюдению установленных правил подготовки и выполнения полетов. Возможная усталость членов экипажа из-за нарушения режима труда и отдыха при выполнении разделенных полетных смен, а также большой задолженности по отпускам. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
по отчёту как раз видно, что привлекаемые лица не смогли прикрыть себе попу бумажкой что квс отказался.и как видно решение было за ним.http://mak.ru/russian/investigations/20 ... vp-byz.pdf
ank
0
ank   27.02.2014 / 23:26   #    Ответить   
Офтопик:
skdrmen пишет:Сообщение  а так да, фактически ремонтом обслуживанием занимается экипаж.
Только в полете неотложный и по мере возможности. Ну еще на земле по мере возможностей экипажа при отсутствии технических наземных служб.
Напиши Ютейру, они недоглядели экономию в сокращении наземных техслужб. :facepalm:

skdrmen, "чукча не читатель, чукча писатель", "Смотришь в книгу, а видишь фигу.". Бумажка на попе не устранит обледенения, а обледенения НЕ должно быть у ВС допущенного к полету.

ЗЫ
Возобновляю НЕ чтение Ваших постов. :sleep:
neznauka
0
neznauka   27.02.2014 / 23:39   #    Ответить   
Где фамилии тех кого судят?
Xomyak9
1
Xomyak9   04.04.2014 / 13:08   #    Ответить   
Амакан Уважаемый, а,  Ваш самолёт ---- был обработан????????????? На 100% знаю, что НЕТ...АК Россия, Аэрофлот.... В ту ночь не обрабатывались....!!
Xomyak9
0
Xomyak9   04.04.2014 / 16:07   #    Ответить   
neznauka, Доброго времени суток...! Зачем, Вам Фамилии...??? Суд Линча хотите устроить...?? Помнится - катастрофа - когда, Германский диспетчер --- свёл пассажирский и грузовой самолёты -- его (диспетчера) - застрелил человек (отец) погибшей дочки в этой катастрофе... Одним словом - МЕСТЬ... Это нормально...?? Его(ОТЦА), ещё --- признали --------НАЦИОНАЛЬНЫМ Г Е Р О Е М...!!!
Xomyak9
0
Xomyak9   04.04.2014 / 16:36   #    Ответить   
Xomyak9, Застрелил = ЗАРЕЗАЛ... 


Другие новости рубрики «Общество»

Осколки гильотинных ножниц повредили рабочему глаз
Осколки гильотинных ножниц повредили рабочему глаз
Сегодня в 15:03
В Заводоуковске рабочий получил серьезную травму глаза, работая на гильотинных ножницах. За производственную травму сотрудника будут судить начальника корпуса Заводоуковского машиностроительного завода.
Daily Mail написал о тюменцах, тушивших горящий грузовик снежками
Daily Mail написал о тюменцах, тушивших горящий грузовик снежками
Сегодня в 14:52
Случай с тушением грузовика снежками, произошедший в Тюмени, привлек внимание британских журналистов. Материал появился на сайте издания Daily Mail вчера, 2 декабря.
54% социально значимых зданий в области доступны инвалидам
54% социально значимых зданий в области доступны инвалидам
Сегодня в 14:14
Более 103 тысяч людей с ограниченными возможностями здоровья живут в Тюменской области. Уже шестой год для них в регионе реализуется программа «Доступная среда». За этот период удалось адаптировать около 600 объектов социальной инфраструктуры.
Пожар в Тюменской области: погибла семья - родители и двое близнецов
Пожар в Тюменской области: погибла семья — родители и двое близнецов
Сегодня в 13:21
Страшный пожар произошел сегодня, 3 декабря, в Упоровском районе. В 7.20 пламя охватило один из частных домов по улице Свободы в деревне Лыкова. В огне погибли четыре человека.
Жертвы пожара — супруги и трехлетние близнецы.
Лучшая воспитательница СНГ работает в Тюмени
Лучшая воспитательница СНГ работает в Тюмени  1
Сегодня в 13:04
В Санкт-Петербурге подвели итоги престижных международных соревнований — XI Дельфийских игр Содружества Независимых Государств. Первое место в номинации «Искусство воспитания» в копилку региона завоевала методист тюменского педагогического колледжа Анастасия Литус.
Куда сходить в выходные: 3 и 4 декабря
Куда сходить в выходные: 3 и 4 декабря
02.12 / 12:46
Бесплатный урок в школе «Русский балет», мастер-класс по классической фотографии, спектакли, концерты — об этих и других событиях читайте на сайте Nashgorod.ru.
Тюменские ВИЧ-диссиденты: пассивны в лечении, активны в соцсетях
Тюменские ВИЧ-диссиденты: пассивны в лечении, активны в соцсетях  5
Сегодня в 10:53
В России и по всему миру растет количество людей, считающих, что ВИЧ-инфекция — это миф и выдумки врачей. Тюменская область не является исключением. Здесь тоже есть активные сторонники ВИЧ-диссиденства. И проблема с деятельностью «отрицателей» вируса стоит остро. Эти люди осознанно отказываются от лечения и не заботятся о защите своих партнеров, распространяют посты о том, что ВИЧ — просто мистификация.
Вневедомственная охрана железнодорожного транспорта отметит юбилей
Вневедомственная охрана железнодорожного транспорта отметит юбилей  2
Сегодня в 10:02
Сотрудники вневедомственной охраны железнодорожного транспорта обеспечивают защиту и безопасность пассажиров и грузов. 9 декабря вневедомственной охране железнодорожного транспорта Российской Федерации исполняется 95 лет. Именно в этот день в 1921 году по инициативе Феликса Дзержинского вышел декрет ВЦИКа и Совета Труда и Обороны «Об организации охраны складов, пакгаузов и кладовых, а равно сооружений на железнодорожных и водных путях».
Тюменских школьников посвятят в юнармейцы
Тюменских школьников посвятят в юнармейцы  18
Сегодня в 09:01
Посвящение во всероссийское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия» состоится в ходе открытого городского форума «Молодежь Тюмени».
ТОП-3: предложение Киселева, смерть на рыбалке, трагедия в гараже
ТОП-3: предложение Киселева, смерть на рыбалке, трагедия в гараже  1
02.12 / 17:47
В прошлые выходные в Тюмени произошло несколько несчастных случаев. Так, в районе деревни Быково утонула супружеская пара, а в гараже на улице Домостроителей отравились угарным газом трое молодых людей. Неудивительно, что новости об этих трагедиях стали одними из самых читаемых на этой неделе. Однако на первом месте в рейтинге — текст, который и новостью назвать сложно.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»