Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15791
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13352
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.02.2014 / 12:53
Горожане, терроризирующие водоканал, могут поплатиться штрафами

«Тюмень водоканал» обратится в полицию, чтобы наказать телефонных «террористов», хамящих специалистам call-центра.

В водоканал ежедневно поступают сотни звонков по проблемам водоснабжения, а также тем, которые в круг обязанностей водоснабжающей организации не входят. А специалисты call-центра, по установленным стандартам не имеют права бросить трубку и оставить позвонившего без ответа. Они могут оборвать разговор только в самых критичных случаях, когда человек переходит на прямые угрозы или оскорбления и то после того как дважды предупредят о некорректности разговора. И такие случаи бывают.

Иногда люди звонят просто для того, чтобы выплеснуть накопившийся у них негатив, порой даже не связанный с работой водоканала. Таких, конечно меньшинство, но эти могут звонить по 42 раза за день, как было, в декабре, когда одна из жительниц нашего города весь день терроризировала специалистов службы, даже после того, как в ее кране уже вновь появилась вода, сообщают в пресс-службе водоканала.

«Естественно, плановые или аварийные отключения воды для людей создают некоторые неудобства, тем не менее, работы проводить надо, и без отключений в данном случае не обойтись. К сожалению, уровень износа сетей не только в Тюмени, но и по всей России, достаточно высок и полностью исключить аварии на сегодняшнем этапе просто нереально, — поясняет руководитель пресс-службы организации Иван Камельских, — но я как человек, проработавший в водоканале уже ни один год, могу с уверенностью сказать, что ни у кого на этом предприятии нет самоцели отключить побольше и на подольше. Все предприятие работает на то, чтобы обеспечить горожан качественными и бесперебойными услугами».

Обычно эмоциональный прессинг жителям областного центра спускают с рук, но в этом году «Тюмень Водоканал» решил не оставлять безнаказанными телефонных «террористов». По двум особо агрессивными абонентами планируется направить заявления в полицию.

«Все разговоры в информационно-справочной службе записываются, об этом позвонившего предупреждают в информационной заставке, — поясняет Александр Крысанов, директор по безопасности тюменского водоканала, — это необходимо для проведения анализа нашей работы, факты личного оскорбления специалистов службы мы тоже не можем оставить в стороне, с кем-то из абонентов просто проводим разъяснительные беседы и человек понимает, что был не прав, но есть и особые случаи, когда люди с поводом и без звонят с целью оскорбить работников call-центра, на просьбы прекратить такие действия не реагирует, поэтому мы приняли решение обратиться в правоохранительные органы, специалисты call-центра не заслуживают такого отношения».

В полиции по факту поступления таких заявлений обещали принять к таким абонентам все меры, предусмотренные законом. Как пояснил Вячеслав Гаспаров, и.о. заместителя начальника полиции по охране общественного порядка УМВД России по городу Тюмени, подобные правонарушения, согласно статье 5.61 Кодекса об административных правонарушениях РФ караются наложением штрафа. Для юридических лиц размер штрафа может составить до 100 тысяч рублей. При этом сотрудники полиции на такие заявления реагируют незамедлительно, материал по факту правонарушения собирается участковым, а затем направляется в Прокуратуру для возбуждения административного производства и направления в суд для определения степени наказания. Если виновный отказывается выплачивать штраф в определенные законом сроки, на него составляется протокол по ст. 20.25 КоАП РФ, наказание по которой предусматривает арест до 15 суток.

Отметим, что call-центр тюменского водоканала отвечает самым высоким международным требованиям и уже дважды тюменцы становились обладателями самой престижной международной награды в сфере индустрии call-центров «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения и организаций». Показатели работы call-центра за прошедший год говорят сами за себя. Специалисты службы приняли 181060 входящих звонков, при этом среднее время ожидания ответа на линии составило всего 13 секунд. Каждый специалист за смену в среднем обрабатывает порядка 300–350 входящих и исходящих звонков, в периоды крупных отключений эта цифра может возрастать до 550 звонков.

Источник: собственная информация
Просмотров: 2174 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень Водоканал, Телефонный терроризм
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
DJKriss
8
DJKriss 28.02.2014 / 13:26 #
И правильно сделали, девченки с колцентра в чем виноваты то? Они всего лишь отвечают на звонки. Никому бы не было приятно, когда звонит чувырло и начинает орать и матом ругатся.
Комментарии 18 Читать на форуме
Schlepper
3
Schlepper 28.02.2014 / 13:00 #
не раз бывал в ситуации когда сотрудники этой организации отказываются выезжать ссылаясь на загруженность, а в это время фонтан бьет до третьего этажа и дети по улице в тридцатиградусный мороз плывут со школы.
Куда обратиться чтобы Водоканал причислили к террористическим организациям.
Кто мне не верит спросите жителей Березняков как они добивались перекрытия очередного фонтана на днях. Им так же ответили - Некому!!
DJKriss
8
DJKriss 28.02.2014 / 13:26 #
И правильно сделали, девченки с колцентра в чем виноваты то? Они всего лишь отвечают на звонки. Никому бы не было приятно, когда звонит чувырло и начинает орать и матом ругатся.
oden
3
oden 28.02.2014 / 13:55 #
А за прямое не выполнение собственных обязанностей Водоканал когда начнут штрафовать? Да так что бы две эти "кочки" Крвсанов и Карельских вылетели как пробки?
Амакан
3
Амакан 28.02.2014 / 14:13 #
Как материли, так и будут материть, пока отношение к людям не изменится.
Поверьте, это не спланированная акция, это эмоции, которые появляются у людей после общения с *****м водокАНАЛОМ.
Kafka
1
Kafka 28.02.2014 / 14:32 #
У меня никогда не возникало проблем с Водоканалом. Всегда вежливы, на заявки приезжали вовремя, аварии устраняют оперативно
Pretty Alchemist
0
Pretty Alchemist 28.02.2014 / 14:51 #
Вспомнила реальную историю, как жители одного российского города решали проблему забитой канализации, выливая по 2 л металлической ртути. Вот это террористы.
 Специалисты, отвечающие на звонки, не виноваты. Но болтливая бабка безопаснее молчуна
gatorillo
1
gatorillo 28.02.2014 / 15:43 #
от себя добавлю что достаточно вежливо на звонки отвечают.
но проблему нихрена не исправляют
моя заявка уже две недели висит.
река с народной питьевой водой как бежала так и бежит из под земли, а платить за эту воду кто будет интересно
wdrug
1
wdrug 28.02.2014 / 16:07 #
"даже после того, как в ее кране уже вновь появилась вода"
Ну всяко бывает. У нас была отключена вода до 12 часов дня. Когда я им позвонил и сказал что у нас все еще воды нет, мне ответил такого не может быть! Даже заявку не стали принимать, правда еще часов через 7 приняли все таки. Оказалось у них еще одна авария о которой они не в курсе. И нафиг еще столько ждать когда можно проверить?
Попандопуло
1
Попандопуло 28.02.2014 / 16:09 #
Телефонных троллей нагнули.
Григорыч
1
Григорыч 28.02.2014 / 17:25 #
Не ну а чо, единственная коммунальная организация куда можно созваниваться, тут сам Бог велел быдло населению звонить и обсирать.
serjio
2
serjio 28.02.2014 / 18:26 #
У нас телефон отличается на одну цифру от водоканала)))) иногда берешь трубку, а там сходу на тебе))))) обложат с ног до головы))) поэтому жаль их
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся 28.02.2014 / 19:27 #
хи-хи, а у меня прежний домашний телефон на одну цифру отличался от салона "Лада-Центр". Тоже такого слышала иногда!!!
А на самом деле девочки операторы не виноваты. Они простые маленькие попугайчики-передавальчики
XaMKa
0
XaMKa 28.02.2014 / 19:48 #
Как бы мат мату рознь. Когда пошлют на три буквы и трубку положат, да даже когда устроят беспрерывную истерику на повышенных тонах - это все нормально. Но бывает и так, что грозятся отрезать уши и сделать из них бусы, отвезти в лес и заняться анальным сексом, отрезать вторичные половые признаки сотруднику компании. Это я еще в очень мягкой форме передала то, что иногда приходится выслушивать операторам call-центра. Почти цитаты из реального опыта работы с людьми по телефону...
Правильно делают, что в полицию подают. Народ надо воспитывать.
VG(Тюмень)
0
VG(Тюмень) 28.02.2014 / 20:15 #
Сейчас начнутся весенние обострения, так что звонков станет больше!
ank
0
ank 01.03.2014 / 19:55 #
Психов и неадекватов много.
Некоторые требуют хз что.
Нужен договор публичной оферты. (ну не заключать же с каждой квартирой отдельный письменный договор)
Rolond.Nineteen
2
Rolond.Nineteen 01.03.2014 / 22:31 #
Угу, суровые мужики из Водоканала спрятались за девочек из call-центра. Девочек есно жалко, но скажите, кто виноват, что я чуть ли не еженедельно меняю фильтры в системе очистки? Качество воды не выдерживает никакой критики и ухудшается из года в год. 30-ти литровый бак воды - резерв на случай отключения, не исключение. подобный резерв есть практически в любой квартире. Есть хорошее решение проблемы: ежедневно, один из бездельников, что гордо называются "руководители Водоканала" становится "дежурным"  и девочки из call-центра переключают на него "проблемные звонки". Вот только это такая же фантастика, как нормальная работа организации, которая ежедневно гробит здоровье горожан.
%USERNAME%
0
%USERNAME% 02.10.2014 / 10:48 #
Т.е, этот уродский водоканал может задалбывать людей звонками по поводу долга, которого даже и нету на самом деле, а их нельзя потревожить...

п.с скиньте кто нибудь в личку номер их директора, я настрою переадресацию их звонков, на его мобильник. Достали уже до печенок. Каждые 5 минут телефон трезвонит.
gemalay
0
gemalay 02.10.2014 / 22:42 #
DJKriss пишет:Сообщение И правильно сделали, девченки с колцентра в чем виноваты то? Они всего лишь отвечают на звонки. Никому бы не было приятно, когда звонит чувырло и начинает орать и матом ругатся.

Девченки... всего лишь отвечают... :facepalm: Детский сад какой-то. Пусть тогда мальчишек посадят