Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
14.03.2014 / 16:31
Следователи обвинили в крушении ATR-72 погибшего командира

Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета России выдвинуло обвинение в адрес погибшего пилота ATR-72 Сергея Анцина.

Следственными органами вынесено постановление о привлечении его в качестве обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц), и оно предъявлено для ознакомления представителю обвиняемого, в качестве которого признан отец погибшего, и защитнику.

Как сообщает пресс-служба ведомства, по данным следствия, 2 апреля 2012 года самолет АTR-72, эксплуатируемый ОАО «Авиакомпания ЮТэйр», выполнявший рейс «Тюмень — Сургут», взлетел из аэропорта «Рощино» города Тюмени и потерпел крушение, упав в 1,5 километрах от взлетно-посадочной полосы в районе деревни Горьковка Тюменского района. В результате данной катастрофы погибли 33 человека, а также 10 лицам причинены телесные повреждения.

В ходе расследования от близких родственников Сергея Анцина в соответствии с действующим законодательством получено волеизъявление о несогласии с прекращением уголовного дела в связи со смертью подозреваемого.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, подтверждающая виновность командира воздушного судна Сергея Анцина в крушении указанного воздушного судна. Непосредственной причиной авиационного происшествия явилось наличие на поверхности воздушного судна снежно-ледовых отложений вследствие наземного обледенения во время стоянки; подготовка воздушного судна к полету не в полном объеме и отказ командира воздушного судна от проведения противообледенительной обработки воздушного судна.

Ранее следственными органами Уральского следственного управления на транспорте СК России по факту крушения самолета АTR-72 предъявлено обвинение начальнику смены и авиамеханику ООО «ЮТэйр-Техник». Расследование уголовного дела продолжается.

Источник: собственная информация
Просмотров: 2988 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
homer
5
homer 14.03.2014 / 22:10 #
max00 пишет:Сообщение homer пишет:

optimistka пишет: Ну кто бы сомневался


maxxx пишет: Нашли крайнего.

Ну а кто виноват по вашему?Сам отказался от обработки, сам не смог удержать самолет.

Может тот кто оставил такую важную операцию на усмотрение командира?
 



:facepalm: конечно КВСу можно доверять только выбор меню для пассажиров.
И вообще зачем нужен командир, вон можно бортпроводнице доверить автопилот включать.
Выводы МАК хоть бы почитали, прежде чем языком трепать.
http://www.mak.ru/russian/investigation ... vp-byz.pdf
Комментарии 17 Читать на форуме
optimistka
3
optimistka 14.03.2014 / 18:58 #
Ну кто бы сомневался
maxxx
2
maxxx 14.03.2014 / 20:45 #
Нашли крайнего.
homer
3
homer 14.03.2014 / 21:41 #
optimistka пишет:Сообщение Ну кто бы сомневался
maxxx пишет:Сообщение Нашли крайнего.
Ну а кто виноват по вашему?Сам отказался от обработки, сам не смог удержать самолет.
max00
1
max00 14.03.2014 / 21:52 #
homer пишет:
optimistka пишет: Ну кто бы сомневался
maxxx пишет: Нашли крайнего.
Ну а кто виноват по вашему?Сам отказался от обработки, сам не смог удержать самолет.
Может тот кто оставил такую важную операцию на усмотрение командира? 
юка
1
юка 14.03.2014 / 22:03 #
мертвые же не возразят. их легче всего обвинять.
 
homer
5
homer 14.03.2014 / 22:10 #
max00 пишет:Сообщение homer пишет:

optimistka пишет: Ну кто бы сомневался


maxxx пишет: Нашли крайнего.

Ну а кто виноват по вашему?Сам отказался от обработки, сам не смог удержать самолет.

Может тот кто оставил такую важную операцию на усмотрение командира?
 



:facepalm: конечно КВСу можно доверять только выбор меню для пассажиров.
И вообще зачем нужен командир, вон можно бортпроводнице доверить автопилот включать.
Выводы МАК хоть бы почитали, прежде чем языком трепать.
http://www.mak.ru/russian/investigation ... vp-byz.pdf
Mrs.January
0
Mrs.January 14.03.2014 / 22:14 #
Земля пусть будет ему пухом :rose: :rose:
Лично я не верю, что это его вина!
homer
3
homer 14.03.2014 / 22:20 #
Mrs.January пишет:Сообщение Земля пусть будет ему пухом :rose: :rose:
Лично я не верю, что это его вина!


Да зеленые человечки виноваты.
Правде в глаза тяжело смотреть.
80% катастроф самолетов - человеческий фактор.
mvv31
0
mvv31 15.03.2014 / 00:21 #

Цитата из Мейсона (Цыплёнок и Ястреб):
Изначально ущерб оценивался в 10000 долларов; впоследствии эта цифра выросла до 100000. Аварийная комиссия решила, что причиной стали условия исключительной запыленности. Они позволили мне соскочить с крючка. Обычным вердиктом была 'ошибка пилота'. В смысле, если лопасти отлетят в полете, то пилоту посмертно предъявляется обвинение в небрежном предполетном осмотре. Однажды я видел, как винт стоящего на земле 'Хьюи' прорубил кабину и обезглавил двух пилотов. Они были виновны в том, что не обратили внимания на 'красный крест', поставленный техником, работавшим над поводками винта. Ошибка пилота. Если вы на 'Хьюи' напоролись на острый пень в ходе штурма, это ошибка пилота. Если вы покатились с холма, пытаясь сесть на вершину под огнем, это ошибка пилота. Других выводов обычно не было. Так что комиссия и впрямь проявила щедрость, объявив, что причиной аварии стали условия исключительной запыленности. Но угадайте, что думал я...

 


Это была ошибка пилота.


mvv31
0
mvv31 15.03.2014 / 00:26 #
Тем не менее начальнику смены, видимо, тоже достанется.
Юрий К
0
Юрий К 15.03.2014 / 00:28 #
юка пишет:Сообщение мертвые же не возразят. их легче всего обвинять.



выжившего КВС Ту-154 Дагестанских авиалиний тоже обвинили в катастрофе и ему нечего возразить. Что вы на это ответите?
ygorok1
0
ygorok1 15.03.2014 / 01:09 #
Командир воздушного судна, ОБЯЗАН ,после подготовки техперсоналом,  самолета к вылету, проверить все до мелочей и только после этого принимать машину у нач. смены наземной техслужбы. Если обледенение было налицо, почему не обработали, почему не подготовили? Эти вопросы командир и должен был задать технарям, и потребовать выполнения полной подготовки, прежде чем поднимать самолет в воздух. 
antiHERO
0
antiHERO 15.03.2014 / 01:29 #
К этому всё и шло.
ank
0
ank 15.03.2014 / 01:40 #
В авиации многократный контроль. Наземная служба делает и контролеры есть наземные.
КВС тоже контролирует.
КВС решил не обливаться = ошибка. Виновен.
Наземная служба допустила самолет к полету = ошибка. Виновны.
"Всем сестрам по серьгам."
Son
0
Son 15.03.2014 / 11:58 #
никто ни слова не сказал о причине, почему КВС решил не обливаться?! Ютеир известен дикой экономией на всем, также есть факты, когда пилотов "наказывают" за самовольные поступки, также есть неподтвержденные факты о том, что руководство диктует пилотам как и что надо делать в процессе работы, я не говорю уже о переработке, что в их профессии - недопустимо.
Григорыч
0
Григорыч 15.03.2014 / 15:22 #
юка пишет:Сообщение мертвые же не возразят. их легче всего обвинять.
Живые родственники возразили, да еще 2-м другим живым обвинение предъявили. Статью нужно было читать, а не заголовки.
Son пишет:Сообщение никто ни слова не сказал о причине, почему КВС решил не обливаться?! Ютеир известен дикой экономией на всем, также есть факты, когда пилотов "наказывают" за самовольные поступки, также есть неподтвержденные факты о том, что руководство диктует пилотам как и что надо делать в процессе работы, я не говорю уже о переработке, что в их профессии - недопустимо.
В верху ссылка на заключение МАК, почему именно этот пилот отказался его уже не спросить, остальные самолеты в т.ч и ЮТ все были обработаны.
salenli72
0
salenli72 16.03.2014 / 22:04 #
С жмура спросу меньше!