8
декабря
31.03.2014 / 14:02

Альберт Фахрутдинов: За счет здоровья граждан решают вопрос парковки

Альберт Фахрутдинов: За счет здоровья граждан решают вопрос парковки

Много разговоров у тюменских экологов вызвало решение Тюменской городской думы об отмене запрета стоянки автотранспорта в ночное время вне гаража или специально отведенного для парковки места (ст. 7 п. 4, в), который был прописан в Правилах благоустройства территории города.

По мнению экологов, отмена данной нормы неизбежно повлечет за собой существенное ухудшение состояния окружающей среды и здоровья граждан, так как такое изменение можно истолковать, как разрешение на парковку. Ранее, согласно действующим нормам, оставлять машину на ночь во дворе дома было нельзя. К сожалению, неведение горожан о существовании таких правил и отсутствие контроля за исполнением запрета, позволяли безнаказанного нарушать правило. О том, чем грозит это решение думы, рассказал координатор коллегии экологов Общественного совета Тюмени Альберт Фахрутдинов.

Альберт Кабирович, почему Ваше предложения об отмене внесенных изменений в Правила благоустройства территории города не нашли отклик у городских депутатов? Ведь, каждый из нас заинтересован в том, чтобы воздух, вода и земля были в городе чистыми.

— Я считаю, что здесь три обстоятельства сыграли свою роль. Во-первых, низкий уровень экологической культуры, а также правовое неведение граждан. А депутаты и работники администрации города те же самые граждане. Отсюда и невыполнение своих обязательств в экологических вопросах органов власти перед населением.

Во-вторых, большинство депутатов из фракции «Единая Россия», они соблюдают корпоративную солидарность. К тому же, предложение вносит администрация города, а они должны ее поддерживать априори. И, в-третьих, вопросы парковочных мест, «пробок» и заторов в городе стоит чрезвычайно остро. Поэтому за счет здоровья граждан пытаются решить вопрос с парковками (вместо того, чтобы прекратить сверхуплотнительную застройку и развивать систему общественного транспорта в городе).

Какая взаимосвязь между парковкой автомобилей во дворах и ухудшением окружающей среды, здоровья людей?

— Запрет на парковку автомобилей во дворах в ночное время существовал 17 лет. После его отмены, это будет практически разрешение, что приведет к резкому ухудшению экологической и санитарно-эпидемилогической обстановки, затруднению уборки и вывозки мусора, загрязнению воздушной среды, почвы и, как следствие, увеличению онкологических заболеваний, ухудшению здоровья населения и смертности.

В России взаимосвязь между ухудшением окружающей среды и ростом числа заболеваний отслеживается периодически, проводится мониторинг возникновения онкозаболеваний и смертей, которые произошли в связи с ухудшением экологической обстановки. Такие исследования проводятся в соседних регионах.

Где можно ознакомиться с подтверждающими документами?

— В Интернете. Например, из ежегодных государственных докладов «О состоянии и охране окружающей среды Свердловской области». Не в каждом из них пишут об этой проблеме, но с периодичностью примерно раз в три года включают раздел о влиянии экологических факторов на здоровье и смертность населения Свердловской области. Специалисты приводят данные в процентном соотношении количества вновь выявленных онкозаболеваний и смертей по причине экологического неблагополучия в различных городах Свердловской области.

Те же разделы можно встретить в государственных докладах Министерства природных ресурсов и экологии РФ, также в Государственном Докладе о санитарно-эпидемиологической обстановке в РФ, которые готовит Роспотребнадзор. Кроме того, у коллегии экологов имеется программа администрации Тюменской области от 1998 года об утилизации отходов, которая сейчас не действует. Но в пояснительной записке к ней сказано, что в Тюменской области 50% всех онкозаболеваний так или иначе обусловлены неблагополучной экологической обстановкой.

Если провести опрос среди населения, как вы считаете, что выберут граждане: чистую среду обитания или парковочные места и грязь?

— Я считаю, что 70% жителей, которые проживают в районах старой застройки — в Калининском, Центральном, Ленинском административных округах, поддержали бы позицию экологов. А вот, например, в Восточном административном округе, отдаленном от детсадов, школ и поликлиник, где совершенно не развит общественный транспорт, большинство было бы за парковочные места. Да и как жителям Восточного округа пока без машины? Добираться неудобно до работы, нужно еще ребенка отвозить в детский сад и т.д. и т.п.

Раньше (в советские времена — ред.) ведь было правило: не купишь машину, пока не предъявишь документы о наличии гаража. Я также, первое время ставил авто на платную стоянку, достаточно далеко от дома и добираться было неудобно.

Исходя из опыта городов мира, в том числе Москвы, надо мотивировать людей для того, чтобы они чаще использовали общественный транспорт, а личный — только в крайнем случае. Необходимо создавать разветвленную систему движения автобусов и скоростного трамвая, электрического, а значит наиболее экологически чистого вида транспорта, тогда вопросов не будет.

Как будут экологи бороться с этим решением?

— Мы это просто так не оставим. Обратимся для начала в областную прокуратуру с этим вопросом, потому что данное решение противоречит федеральным законам. Например, в федеральном законе «Об охране окружающей среды» прописан запрет хозяйственной деятельности, которая может привести к негативным изменениям окружающей среды. Далее Федеральные законы «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «Об охране атмосферного воздуха», СанПин 2.2.1/2.1.1.1200–03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», Санитарные нормы СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», наконец, Конституция РФ, в которой прописано право людей на благоприятную окружающую среду, а также региональные и местные нормативные документы.

Люди, которые принимали решение об отмене этой нормы в Правилах благоустройства территории Тюмени, не являются специалистами в области экологии по сравнению с авторитетным мнением членов коллегии экологов: ученых-экологов, академиков, докторов и кандидатов наук. Ведь экология и санитарно-эпидемиологическая обстановка является делом всей их жизни, их основной деятельностью.

Властям города Тюмени в первую очередь надо заняться проблемой

  • 103
    41%
  • 148
    59%
Проголосовал 251 человек
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Ska3
16
Ska3   31.03.2014 / 15:04   #    Ответить   
забавные у нас экологи - вспомнили про закон, когда его отменять собрались. И не важно, что закон никогда не исполнялся, главное, что он был, и экологам было пофиг, а сейчас устроили шум, наверно больше чтобы напомнить, что у нас в городе экологи есть. В целом, полагаю, что закон давно потерял свою актуальность
Шериф
14
Шериф   31.03.2014 / 14:37   #    Ответить   
Скажите, а какой вред от машины с ЗАГЛУШЕННЫМ двигателем?

Просмотров: 10390 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Экология, Городская Дума, Тюмень

 
 Комментарии  55  Читать на форуме  
puchun
2
puchun   31.03.2014 / 14:33   #    Ответить   
запрет-то существовал...а машины как стояли, так и стоят
Шериф
14
Шериф   31.03.2014 / 14:37   #    Ответить   
Скажите, а какой вред от машины с ЗАГЛУШЕННЫМ двигателем?
NirvaNAstyA
4
NirvaNAstyA   31.03.2014 / 14:38   #    Ответить   
У меня за окнами деревья и прудик красивый, с экологией вроде нормально всё. А вот на машины засранцев, которые на тротуарах паркуются пачками, кирпичи скоро кидать надо будет.
Different
0
Different   31.03.2014 / 14:43   #    Ответить   
В общем, ничего не изменится. Нужный, однако, был закон :) Принимают, отменяют...еще бы прежде думали - и вообще красота была бы :D
MOHAPX
5
MOHAPX   31.03.2014 / 14:43   #    Ответить   
Ничего не изменится после отмены! Кто раньше смотрел на этот запрет? Никто. Мы даже и не заметим разницы.
Для решения ситуации нужно делать паркинги в районах и не по цене жилой площади, как сейчас. Ну и общественный транспорт развивать нужно.
Ska3
16
Ska3   31.03.2014 / 15:04   #    Ответить   
забавные у нас экологи - вспомнили про закон, когда его отменять собрались. И не важно, что закон никогда не исполнялся, главное, что он был, и экологам было пофиг, а сейчас устроили шум, наверно больше чтобы напомнить, что у нас в городе экологи есть. В целом, полагаю, что закон давно потерял свою актуальность
Денница
1
Денница   31.03.2014 / 15:27   #    Ответить   
ха ха.
я давно на форуме писал об этой норме.
у нас низя нигде машину парковать :death:
а экологи та только опомнилися.
Котей
4
Котей   31.03.2014 / 15:34   #    Ответить   
Шериф пишет:Сообщение Скажите, а какой вред от машины с ЗАГЛУШЕННЫМ двигателем?


С заглушенным - никакой. А вот когда по утрам зимой водители всех, стоящих во дворах машин, начинают их разом прогревать - форточки лучше не открывать. Сейчас есть такие безобразные, замкнутые с четырёх сторон дворы, которые очень плохо проветриваются (благо, меня это не коснулось, но я тщательно выбирал место для жизни).
Rusuranu
0
Rusuranu   31.03.2014 / 15:37   #    Ответить   
А почему все уверены, что экологи только сейчас об этой проблеме спохватились? Только потому, что заметка сегодня вышла, а обсуждение-голосование было на прошлой неделе?
Skatian
0
Skatian   31.03.2014 / 15:44   #    Ответить   
Живу дольше чем существует этот закон, ни разу не видел дворы пустующими по ночам.
Шериф
2
Шериф   31.03.2014 / 15:46   #    Ответить   
Котей пишет:Сообщение 
Шериф пишет:Сообщение Скажите, а какой вред от машины с ЗАГЛУШЕННЫМ двигателем?


С заглушенным - никакой. А вот когда по утрам зимой водители всех, стоящих во дворах машин, начинают их разом прогревать - форточки лучше не открывать. Сейчас есть такие безобразные, замкнутые с четырёх сторон дворы, которые очень плохо проветриваются (благо, меня это не коснулось, но я тщательно выбирал место для жизни).

У нас во дворе мусорные контейнеры в 1 метре от стены дома, на которой со второго этажа начинаются окна квартир. Летом это все благоухает круглосуточно. А Вы говорите - машины...
Ska3
0
Ska3   31.03.2014 / 15:50   #    Ответить   
Rusuranu пишет:А почему все уверены, что экологи только сейчас об этой проблеме спохватились? Только потому, что заметка сегодня вышла, а обсуждение-голосование было на прошлой неделе?
свиста в СМИ не было. даже если были озабочены, то делали это тихо, молча, сами с собой видимо... 
Garinch
1
Garinch   31.03.2014 / 16:10   #    Ответить   
Ну а в центре днем машин как говна в канализации в особенности и за самой администрацией пускай и днем убирают свои ведра.
Лично меня не напрягает наличие машин во дворе. от стоянки на газонах отучили и с работающим движком тоже.
Djekson veteran
3
Djekson veteran   31.03.2014 / 16:35   #    Ответить   
и экологи продались толстосумам которые не хотят платить за землю при доме за паркинг, у нас 1 городской  автобус,
взятый с европейской свалки, по выхлопу -не чета машинам во дворе
aka писатель на час
4
aka писатель на час   31.03.2014 / 17:13   #    Ответить   
Anastasiya.Mechkovochkina пишет:Сообщение У меня за окнами деревья и прудик красивый, с экологией вроде нормально всё. А вот на машины засранцев, которые на тротуарах паркуются пачками, кирпичи скоро кидать надо будет.

Кирпич - плохо.

Если автомобиль паркуется прямо под окнами, "р-р-рыкает" и воняет в 6 утра в форточки людей своими газами, иногда из окон с этими самыми форточками совершенно случайно может пролиться гуща от кофе.
Или кефир?

Но парковаться-то где-то надо?
Может, сделать как в других странах?

В Токио хотела подняться на крышу узкого, но высокого небоскрёба, в центре. Внутри оказалось, что красивый небоскрёб - автостоянка. С лифтом для машин.

Покритикуйте такую идею (а может, это хорошая идея для Тюмени?):  
- например, в каждом (почти в каждом) микрорайоне выделяется старая "хрущёвка". Людей расселяют в квартиры - им хорошо.
Ведь хрущёвки не собираются сносить. Самые старые всё равно надо ремонтировать. Так заодно и то, и то сделают.

Эти хрущёвки переоборудоватьп од этажные автостоянки. Но снаружи они будут красивые, машины не торчат. Въезд - с центральных улиц. Т.е. в жилых дворах никому не мешают.

Цены для таких стоянок должны быть ОЧЕНЬ низкими - это дело чести администрации. Чтобы каждый, кто хочет, мог арендовать там место.

Дотационные деньги на обслуживание этажных муниципальных автостоянок можно брать из размещения рекламы по периметру этих зданий, они же будут почти без окон - центр, Республики

На улицах Республики, Мельникайте, (обязательно) Широтной и др. сделать выделенные велосипедные дорожки.В том числе там, где сейчас машины стоят.

Вот этим: выделенными велосипедными дорожками, например, и культурой на дорогах надо Тюмень прославлять. И рекламировать.
А не тем, что переименовать улицы в названия республик, и хвастаться потом, что такого в других городах нет. Нет - и не надо.

Надо, чтобы градоначальники почаще ходили пешком по городу и смотрели. Они бы увидели, что место для велосипедных дорожек в Тюмени - есть.

Благодаря велодорожкам разгрузится автобусный и другой автомобильный транспорт.

Некоторые скажут: идея бредовая. Но многие гениальные идеи вначале казались людям бредовыми.
А хрущёвки зачастую прочнее новых построек.
в поиске логина
1
в поиске логина   31.03.2014 / 17:32   #    Ответить   
Ранее, согласно действующим нормам, оставлять машину на ночь во дворе дома было нельзя
машину все равно парковать где то нужноИ не надо снова начинать срач: нефига покупать автоДаже тот, кто берет ее только в выходные и загородные поездки-где то должен ее держатьСтоянок не хватает, гаражей и мест под них тожеИ да, я тоже все время доблестным экологам хочу задать вопрос-а почему на старые дизельные (да и новые тоже) автобусы не накинутся никак??они и впрямь дымят как десяток машин

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:  
(вместо того, чтобы прекратить сверхуплотнительную застройку и развивать систему общественного транспорта в городе).
наверное единственное здравое предложение
smelix
3
smelix   31.03.2014 / 23:30   #    Ответить   
Какая еще позиция экологов!? 17 лет нельзя было ставить машины под окнами, а люди ставили, где были эти экологи 17 лет, скажите мне???
17 лет эти "поборники" здоровья граждан молчали в ответ на плотную застройку, на отсутствие парковок, на нескончаемую продажу дворовых территорий и детских площадок! А теперь у них позиция появилась?
Даааа..., нет предела наглости и бессовестности человеческой! Они вспомнили о нашем здоровье, когда уже все продали, и продавать больше просто нечего...
И теперь посмотрите на их позицию: нельзя ставить под окнами, покупайте гаражи и парковочные места. Т.е. опять всё за счет граждан! А когда вы дворы позволяли застраивать по 2-3 раза, где вы были с вашей позицией??? Тьфу...
Абалак
2
Абалак   01.04.2014 / 00:22   #    Ответить   
Альберт давай молодец весь город за Тебя, все простые жители! Борись, если что мы тебя защитим.
OFW
1
OFW   01.04.2014 / 08:32   #    Ответить   
smelix, и Ska3  Уважаемые, такое ощущение от ваших сообщений, что экологи тюмени виноваты во всех  бедах. Довольно часто пишут даже на этом сайте, про их позиции по разным вопросам..  Да вы подумайте, кто их будет слушать ? Про депутатов в статье указано, как обстоят дела. А про жителей нашего города - могу сказать, что по моему мнению, большинству просто наплевать на экологию, а если и не наплевать, то протесты не выходят дальше кухонных посиделок и такой вот критики на сайте. Какой смысл обвинять экологов, когда есть исполнительная власть и депутаты - с которых и спрос должен быть? У них целые департаменты экологией должны заниматься... Насчет парковок в закрытых дворах - этот вопрос можно решить на собрании собственников помещений дома - даже закон не нужен, но опять же никто не будет этого делать ибо всем наплевать...
Иван Топорышкин
2
Иван Топорышкин   01.04.2014 / 09:47   #    Ответить   
aka писатель на час пишет:СообщениеПокритикуйте такую идею (а может, это хорошая идея для Тюмени?):
- например, в каждом (почти в каждом) микрорайоне выделяется старая "хрущёвка".
Я не архитектор, но подозреваю, что хрущёвка такого не позволит. Проще снести и на этом месте настоящий многоэтажный паркинг построить.
Н.Ев.А.
3
Н.Ев.А.   01.04.2014 / 09:52   #    Ответить   
aka писатель на час пишет:СообщениеНо парковаться-то где-то надо?
Может, сделать как в других странах?

В Токио хотела подняться на крышу узкого, но высокого небоскрёба, в центре. Внутри оказалось, что красивый небоскрёб - автостоянка. С лифтом для машин.
Платить у нас никто не хочет. Все хотят , чтобы было, но бесплатно. Это доказывает наличие пустых мест в парковке ЦУМа и у библиотеки, а это самый центр города.


Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Даже самые низкие цены на парковку не спасают. Не хотят люди платить.
в поиске логина
1
в поиске логина   01.04.2014 / 09:57   #    Ответить   
:))) :))) :)))
НГР меня развел :death:
я пока не навел случайно на сообщение Н.Ев.А., -так думал что OFW, спецом так написал, а Иван Топорышкин, ему спецом так ответил по холяцки :death:

:best: :best: :best: :bravo:
Джек Воробей
1
Джек Воробей   01.04.2014 / 12:21   #    Ответить   
Ska3 пишет:забавные у нас экологи - вспомнили про закон, когда его отменять собрались. И не важно, что закон никогда не исполнялся, главное, что он был, и экологам было пофиг, а сейчас устроили шум, наверно больше чтобы напомнить, что у нас в городе экологи есть. В целом, полагаю, что закон давно потерял свою актуальность
 Вы не верно трактуете ситуацию уводя от сути проблемы. В этой ситуации непосредственно виноваты как Собянин, так и Киричук которые ничего не предпринимали для улучшения условий мест проживания жителей Тюмени. В адрес мэра Киричука и губернатора Собянина, прокурора Тюменской области по этой проблеме в 2001 году были написаны жалобы от граждан Тюмени. Хотите знать их ответ??? 
Денница
1
Денница   01.04.2014 / 13:22   #    Ответить   
в поиске логина пишет:Сообщение Даже тот, кто берет ее только в выходные и загородные поездки-где то должен ее держатьСтоянок не хватает, гаражей и мест под них тоже
гаражи на 50% в центре города народ не использует либо использует как склад.
aka писатель на час пишет:Сообщение Покритикуйте такую идею (а может, это хорошая идея для Тюмени?):- например, в каждом (почти в каждом) микрорайоне выделяется старая "хрущёвка". Людей расселяют в квартиры - им хорошо.Ведь хрущёвки не собираются сносить. Самые старые всё равно надо ремонтировать. Так заодно и то, и то сделают.Эти хрущёвки переоборудоватьп од этажные автостоянки. Но снаружи они будут красивые, машины не торчат. Въезд - с центральных улиц. Т.е. в жилых дворах никому не мешают.Цены для таких стоянок должны быть ОЧЕНЬ низкими - это дело чести администрации. Чтобы каждый, кто хочет, мог арендовать там место.Дотационные деньги на обслуживание этажных муниципальных автостоянок можно брать из размещения рекламы по периметру этих зданий, они же будут почти без окон - центр, Республики
Хрущевку не перепланировать так.в любом здании старой постройки есть так называемые "несущие" (толстые) стены и их нельзя убрать как правило между квартирами они граничат.ну и вообще ценник первого этажа нежилого за квадрат всегда дороже чем квартира на том же месте ;) если брать густонаселенные районы города.Да и никто не даст это сделать ибо это меганевыгодная в плане заработка идея для тех кто будет ее курировать.
Н.Ев.А.
1
Н.Ев.А.   01.04.2014 / 14:03   #    Ответить   
гаражи на 50% в центре города народ не использует либо использует как склад.
И не в центре тоже.
aka писатель на час, странные предложения. Хорошо, конечно, что они есть, но ведь на любую перепланировку и стройку нужны деньги. То есть кто-то должен вложиться, а вернуть свои средства лет через дцать. Кто это такое добрый? )
Застройщиков обязывают по новым нормативам строить парковочные места. Они строят, а продать не могут. Да, это дорого, но почему-то тачку за миллион купить могут, а гараж - нет.
ermiu@rambler.ru
0
ermiu@rambler.ru   01.04.2014 / 14:55   #    Ответить   
Экологи, скиньтесь на пару веток метро, покажите пример власти...
Сноуден-72
0
Сноуден-72   01.04.2014 / 15:35   #    Ответить   
Безделье, бессилье и лживая суть руководства страной на всех уровнях. С одной стороны - безумная и беспрестанная поддержка банков, выдача бесконечных кредитов на автомобили банками. Победные реляции на ЕдРосовских съездах об улучшении уровня жизни граждан России. Всё это упирается в преступно проданные территории городов, бездарную и преступную планировку новых районов и дорог. А поднимающие голову шакалы типа многочисленных "патриотов" от неких "экологов" ( в то время, когда арестовывают иностранных экологов) и истеричных депутатов - разувают всё более сильную вражду между простыми гражданами.

И вот результат: те, кто нихера не добился в жизни, не купив даже автомобиль - лижут задницу правителю за нищие (им достаточные) зарплаты в 20-40 тыр. И уже начинают открыто ненавидеть тех, кто хоть чуток стал богаче их. Недалеки погромы с сожжением и битьём машин ни в чём не повинных сограждан.

Вот настоящие экстремисты и будущие зачинщики беспорядков в стране: "экологи" и иже с ними. Возбуждающие ненависть сограждан друг к другу. Сначала враги народа были - курильщики. Потом те, кто даже просто культурно пьют в ресторанах. Теперь владельцы автомобилей.

Граждане, отзывайте и не бойтесь, тех депутатов, которые ведут пропаганду и деятельность против ваших человеческих привычек и устоев. Они не имеют право представлять ваши интересы в городе, области и стране. Действуйте в рамках Закона. Хватит быть ягнятами.
OFW
0
OFW   01.04.2014 / 19:17   #    Ответить   
Н.Ев.А., застройщики всеми правдами и неправдами обходят требования по количеству парковок.. Например при получении разрешительной документации при нехватке придомовых территорий под размещение парковок в расчет принимаются существующие стоянки в районе строительства: у соседних домов, у магазинов и т.д. Или берут в расчет многоэтажные паркинги. К примеру у меня гараж в 9-ти этажном комплексе "Кит" - у меня на этаже из 100 гаражей используется штук 5. А это центр города - перекресток Горького- 50 лет.
aka писатель на час
0
aka писатель на час   01.04.2014 / 21:13   #    Ответить   
Иван Топорышкин пишет:Сообщение
aka писатель на час пишет:СообщениеПокритикуйте такую идею (а может, это хорошая идея для Тюмени?):
- например, в каждом (почти в каждом) микрорайоне выделяется старая "хрущёвка".
Я не архитектор, но подозреваю, что хрущёвка такого не позволит. Проще снести и на этом месте настоящий многоэтажный паркинг построить.
Может, Вы и правы. Только обрушение почему-то если происходит, то у новостроек. А "хрущёвки" и "сталинки" стоят.



Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:
Н.Ев.А. пишет:
Платить у нас никто не хочет. Все хотят , чтобы было, но бесплатно. Это доказывает наличие пустых мест в парковке ЦУМа и у библиотеки, а это самый центр города.


Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Даже самые низкие цены на парковку не спасают. Не хотят люди платить.
Разумеется, не хотят. Потому что им разрешают ставить машины в неположенных местах.
"А подать сюда Ляпкина-Тяпкина!"(с) начальника ГАИ. Разве сложно навести порядок? Тюмень - небольшой город.

Ну и цены надо низкие, а не высокие за парковки - муниципальные. Содержание частично - за счёт рекламы (центр) и, возможно, штрафных стоянок.

Во многих странах поставить машину в отдельных местах в центре города - платно после 15, что ли, минут.
Вот люди и подумают, расплачиваясь, надо ли им загромождать улицы своими машинами.

А банки новый кредит внедрят - на оплату припаркованной в центре машины.


Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Н.Ев.А. пишет:Сообщение
aka писатель на час пишет:СообщениеНо парковаться-то где-то надо?
Может, сделать как в других странах?

В Токио хотела подняться на крышу узкого, но высокого небоскрёба, в центре. Внутри оказалось, что красивый небоскрёб - автостоянка. С лифтом для машин.
Платить у нас никто не хочет. Все хотят , чтобы было, но бесплатно. Это доказывает наличие пустых мест в парковке ЦУМа и у библиотеки, а это самый центр города.


Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Даже самые низкие цены на парковку не спасают. Не хотят люди платить.
Конечно, не хотят. Им же позволяют оставлять автомобили в неположенных местах, так зачем платить?
Это вопрос к начальнику ГАИ, почему не наводят порядок. Ведь Тюмень - небольшой город.
aka писатель на час
1
aka писатель на час   01.04.2014 / 22:42   #    Ответить   
Денница пишет:Стоянок не хватает, гаражей и мест под них тоже
гаражи на 50% в центре города народ не использует либо использует как склад.[

Хрущевку не перепланировать так.
в любом здании старой постройки есть так называемые "несущие" (толстые) стены и их нельзя убрать как правило между квартирами они граничат.
ну и вообще ценник первого этажа нежилого за квадрат всегда дороже чем квартира на том же месте ;) если брать густонаселенные районы города.
Да и никто не даст это сделать ибо это меганевыгодная в плане заработка идея для тех кто будет ее курировать.

Думаю, что гараж - это, как правило, неудобно - добираться. Потом обратно домой, если кого-то из домашних везти.
Вечером после работы снова в гараж.

Поэтому ставят во дворах. Это нормально.
Но отдельные персонажи перегораживают тротуары, кидают машины у двери подъезда. Это свинство.
Давайте ценить свой город.

У соседнего подъезда впритык к крыльцу обычно стоит машина. У хозяина машины пофигизм к людям выражается не только в парковке.
Он выгуливает своего пса. Рядом с подъездом. И когда пёс откладывает личинки, хозяин собаки их не собирает.

Офтопик:
Собаковладельцы (и водители, и пешеходы)!
Собака - ваша. И значит, дерьмо собачье - ваше.
Убирайте за своими собаками, пожалуйста.

При чём тут дерьмо собачье в теме парковок? Так это всё зависит от внутренней культуры человека. И парковка, и вождение, и чистота. И соответственно здоровье.
Не в экологах дело.
aka писатель на час
0
aka писатель на час   01.04.2014 / 23:53   #    Ответить   
Н.Ев.А.,
а то, что тачку покупают за миллион, а гараж не могут - так у некоторых автомобиль - как вторичный половой признак; гараж роли в таком случае не играет.
Особенно если машина за миллион куплена при зарплате в 30 тысяч.
Сноуден-72
1
Сноуден-72   02.04.2014 / 09:39   #    Ответить   
aka писатель на час пишет:Сообщение
Н.Ев.А.,
а те, що тачку купують за мільйон, а гараж не можуть - так у деяких автомобіль - як вторинна статева ознака; гараж ролі в такому випадку не грає.
Особливо якщо машина за мільйон куплена при зарплаті в 20 тисяч.
Н.Ев.А.,
а то, что тачку покупают за миллион, а гараж не могут - так у некоторых автомобиль - как вторичный половой признак; гараж роли в таком случае не играет.
Особенно если машина за миллион куплена при зарплате в 30 тысяч.
Ненависть и зависть - вот, что движет возмущающимися.

1."Автомобиль не роскошь, а средство передвижения" - забыто напрочь. Как владельцами реальной роскоши. Так и завидующими всем и вся.

2. Ещё раз пишу о бездарности и безмозглости, недальновидности и продажности градостроителей и "градоуправителей". Автомобилю - сколько лет, товарищи??? Неужели в последние два-три десятилетия, опираясь на опыт многих стран, УЖЕ ТОГДА столкнувшихся с автопроблемами (пробки, парковки, налоги, мойки и т.д.) мы ТУПО продолжали строить никудышные улочки и дворы. Бессовестно продавая каменные катакомбы за баснословные деньги - мы плевать хотели на надвигающиеся проблемы.
Главный архитектор города Тюмень - ау !!! ??? !!! Вас и ваших предыдущих коллег надо не только распять, но и раз шесть...

3.То, что человек, ставит машину как можно ближе к дому, особенно по вечерам. Так чтобы утром по темноте или при малом скоплении народа - как можно быстрее и безопаснее до неё добраться - вы, господа завистники, ставите автовладельцу в вину? Для вас нормально сначала идти в гараж (или из гаража) по дворам за 15-20 минут пешкодралом по темноте, дождю, снегу? Через дворы с "приезжими", наркоманами, алкашами? (не пишу даже о возрастах и половой принадлежности автовладельца).
Ой-ой... Не говорите, мол, утрирую. Точно. Утрирую. А как ещё вам поярче показать, что есть и другие причины, окромя вашей пресловутой "лени" автовладельца?

4.В смутные времена всегда начинают искать виновных, как на стороне, так и в собственной стране. Но мы-то уже всё видели и знаем и нам - ограничение на показ иностранных фильмов в российском прокате уже не страшно. Мы уже знаем, что:
- большинство работающих простых людей (например в Америке) живут в спальных районах, где имеют обычные домики, с двором и так далее, пару машин обязательно, спокойно ездят в школу сами с 16 лет. И никого не грызут за "насосала и наворовал".
- если в городских кварталах. то с задней стороны дома (не с парадной) всегда есть "задний двор, где можно и ставить машины. И перед домом всегда машины стоят, так как при строительстве дома было учтено количество квартир.
- если дом побогаче и публика состоятельнее, всегда есть подземная, многоярусная и т.д. парковка. Не говорю уже про остальные прелести.

Не надо ли вам напоминать, что обыватели смотрят иностранные фильмы в свободном доступе уже более 20 лет. Но -
ни сами ни хрена не видят, ни их правители ни хрена не сделали за это время, ни проектные институты палец о палец не ударили, ни строительный бизнес жопу не поднял для создания удобства. Только везде - быстрое бабло за каменный мешок с дыркой для света.

Так что... Пока писал, сам пришёл к выводу :) пусть, господа зажравшиеся бэхо- или порше- или бентлевладельцы, ваши машины пожгут и покорёжат в разборках и протестах, когда страсти накалятся. Так вам и надо. Всегда было понятно - быть нуворишем и купаться в роскоши посреди нищеты, злобы и зависти. Не только вредно, но и далеко небезопасно...
VeT
0
VeT   02.04.2014 / 10:51   #    Ответить   
aka писатель на час, Одно дело машина за миллион, а совершенно другое гараж за 20 минут ходьбы за 700 000 - 1 000 000 
Сноуден-72
0
Сноуден-72   02.04.2014 / 12:31   #    Ответить   
VeT пишет:Сообщение aka писатель на час, Одно дело машина за миллион, а совершенно другое гараж за 20 минут ходьбы за 700 000 - 1 000 000
А ещё не спросил никто у себя сам - почему коробка для машины вообще должна стоить - миллион? Непонятно ценообразование. И не надо прикрываться одним только спросом, рождающим предложение. Как я уже писал, предложения попросту нет нормального. Да и такое впечатление, когда советчиков послушаешь, что - зарплаты их вполне устраивают, спасибо партии родной... А вот - те, кто покупает машины и считает, что место стоянки или платная парковка, или капитальный гараж - дОроги, так это - сволочи жадные. Нестыковочка...

Ska3
0
Ska3   02.04.2014 / 14:53   #    Ответить   
OFW пишет:smelix, и Ska3  Уважаемые, такое ощущение от ваших сообщений, что экологи тюмени виноваты во всех  бедах. Довольно часто пишут даже на этом сайте, про их позиции по разным вопросам..  Да вы подумайте, кто их будет слушать ? Про депутатов в статье указано, как обстоят дела. А про жителей нашего города - могу сказать, что по моему мнению, большинству просто наплевать на экологию, а если и не наплевать, то протесты не выходят дальше кухонных посиделок и такой вот критики на сайте. Какой смысл обвинять экологов, когда есть исполнительная власть и депутаты - с которых и спрос должен быть? У них целые департаменты экологией должны заниматься... Насчет парковок в закрытых дворах - этот вопрос можно решить на собрании собственников помещений дома - даже закон не нужен, но опять же никто не будет этого делать ибо всем наплевать...
Какие обвинения и кого? речь о том, что текущие возгласы экологов нелепы, ибо закон неактуален к тому же никогда не исполнялся. По сути, само исполнение данного заного, с учетом текущих реалий не возможно. Относительно департаментов, которые должны заниматься экологией, там экологов нет разве? Виноватых много. Но логически суть в том, что само исполнение закона нереально при текущих обстоятельствах. Ужесточение контроля за исполнением этого закона машины со двора никуда не денет, проблему с парковочными местами никак не решит.
Джек Воробей пишет:Вы не верно трактуете ситуацию уводя от сути проблемы. В этой ситуации непосредственно виноваты как Собянин, так и Киричук которые ничего не предпринимали для улучшения условий мест проживания жителей Тюмени. В адрес мэра Киричука и губернатора Собянина, прокурора Тюменской области по этой проблеме в 2001 году были написаны жалобы от граждан Тюмени. Хотите знать их ответ???
 Суть проблемы в Собянине и Киричуке которых уже нет? Если относительно тематики статьи, то речь об отмене закона, который не актуален. Как выше написал, виноватых много, но искать крайних бессмысленно, проблему это как раз не решит.
dvkozurev
1
dvkozurev   02.04.2014 / 16:30   #    Ответить   
Шериф, Не стал читать всю ветку ) Вред от машины с заглушенным двигателем такой же, как от стоянки авто в пределах водоема. В общем маленький да есть )
Солнышко травке загораживает в виде одинокого одувана торчащего сразу из асфальта, ну или там капелька масла капнет на улитку, теория вероятности вероятная )
aka писатель на час
1
aka писатель на час   02.04.2014 / 17:10   #    Ответить   
VeT пишет:Сообщение aka писатель на час, Одно дело машина за миллион, а совершенно другое гараж за 20 минут ходьбы за 700 000 - 1 000 000 

Я уже писала выше, что гараж - неудобно, а удобно ставить машину во дворах.
20 минут ходьбы туда и 20 обратно - означает 10 суток ходьбы в год. Вынужденной. Это несвобода.

Впритык к двери в подъезд авто ставить не надо и на пешеходном тротуаре тоже - повторюсь, об этом шла речь. Это показатель отсутствия культуры.

Мнение о взаимной зависти и ненависти безлошадных и автовладельцев сильно преувеличено и это тоже одна из причин роста цен на машины.
У большинства, например, моих друзей и родственников автомобили - так что же, ненавидеть их за это? Я их люблю.

И скажу как бывший автовладелец: всё дело в волшебных пузырьках предпочтениях.
При желании я купила бы автомобиль. Заработала бы. Могу заработать любую сумму, которая понадобится. Как может и каждый человек.

Но при моём, например, образе жизни и мировоззрении автомобиль - ограничение свободы. Мне свободнее жить без автозаправок/техосмотров/СТО и т.д.
Такси, если есть необходимость, ИМХО зачастую удобнее, проще и выгоднее личной машины.

Но мой образ жизни неправильный. А стремление иметь автотранспорт - это нормально и даже хорошо. Бизнес или домашних развозить, или просто надо/хочется - конечно, необходим автомобиль.

Чем больше будет автомобилей на улицах нашего небольшого города, тем быстрее люди поймут, что автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. Если кто не понимает.

Что неважно, как передвигается человек: пешком, в такси, на автобусе, в личном автомобиле, на велосипеде, электросамокате , воздушном шаре или в электрической инвалидной коляске.

Главное, чтобы ему было хорошо и чтобы это не доставляло неудобств другим людям.
tanyaaa1
3
tanyaaa1   04.04.2014 / 10:49   #    Ответить   
Успокойтесь братья и сестры. Это очередной заброс удочки.
Все по той же схеме. Какой-то там эколог решил выступить, а его высказывание по всем средствам массовой информации крутят. За чей же счет такие гуляния? Кто же оплачивает весь этот вброс? Следующий шаг- опрос у пенсионеров, которые не являются автовладельцами.
Не поддавайтесь.
Я вот только одного понять не могу, у нас правительство в качестве кого выступает?! В качестве бизнесмена? Если да, так давайте отменим налоги, распустим Думу. Это что за выходки такие?
Государство не выполняет свои обязательства. Налог на транспорт платим, акциз на бензин платим, а вопрос ремонта дорог и парковочных мест хотят опять решать за счет автовладельцев.
Хватит душить народ. Устали уже от Ваших переживаний за нашу жизнь. Сил уже нету!
Одни стрессы. Хватит доить народ. Нет у нас денег. Все в кредитах и ипотеках.
Займитесь лучше нашим благосостоянием.
Задумайтесь о смысле своей жизни. В гроб Вы свои деньги не унесете.
Давайте жить дружно.
Сингапур
3
Сингапур   04.04.2014 / 14:13   #    Ответить   
только этого эколога вспоминал, что о вредном заводе молчат, а он вона че, оказывается против парковок во дворе. я за рулем больше двадцати лет. всю жизнь ставлю машину во дворе. НИ разу не слышал, что машину на ночь нельзя оставлять. да и судя по моим соседям, они тоже не слышали. почему наши горе-экологи поднимают мизерные, но шумные, проблемы и молчат о больших? например сброс в туру гадостей от бумажного завода?
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   04.04.2014 / 15:25   #    Ответить   
Нужно реально смотреть на вещи, ну нет у нас столько гаражей сейчас сколько машин. Во дворе, если не на детской площадке и не на тротуаре, то почему бы и нет? 
ank
0
ank   05.04.2014 / 01:19   #    Ответить   
Запретить стоянку авто во дворе с заведенным двигателем долее 1 минуты.

Одни выбирают общ.транспорт и пешком. Другие выбирают авто.
1. Почему, выбравшие общ.транспорт и пешком, должны дышать выхлопом частных авто?
2. Если чел хочет построить дом, то он покупает землю. Почему покупая авто человек не покупает место под парковку?

ЗЫ
Если мы сейчас не исправим экологию в городе, то еще при нашей жизни будем пожинать плоды в виде увеличения случаев астмы, рака, аллергий-дерматитов.
Экологию испортить быстро, исправлять долго. Еще дольше будет исправляться плохая наследственность, приобретенная в результате плохой экологии.
dvkozurev
1
dvkozurev   07.04.2014 / 12:24   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Запретить стоянку авто во дворе с заведенным двигателем долее 1 минуты.

Одни выбирают общ.транспорт и пешком. Другие выбирают авто.
1. Почему, выбравшие общ.транспорт и пешком, должны дышать выхлопом частных авто?
2. Если чел хочет построить дом, то он покупает землю. Почему покупая авто человек не покупает место под парковку?

ЗЫ
Если мы сейчас не исправим экологию в городе, то еще при нашей жизни будем пожинать плоды в виде увеличения случаев астмы, рака, аллергий-дерматитов.
Экологию испортить быстро, исправлять долго. Еще дольше будет исправляться плохая наследственность, приобретенная в результате плохой экологии.


Потому что дом - это недвижимость, очевидно же.

Так же очевидно как транспортный налог, который платит автовладелец, и который не платит владелец дома, а должен бы по вашей же логике, так как без его постройки я бы мог там на машине ездить.

По вашей логике я должен купить парковочных мест везде где ставлю авто - маразм.

П.С.
В общем глупость вы насочиняли как всегда про гаражи.
Вспомнили бы как железные гаражи убирают по предписанию, как капитальные разбирают - потому что город землю ПОД ВАШ дом продал застройщику/вам. Неужели трудно так мозгой пошевелить, что все эти темы раздувают люди, которым выгодно поднять общественное мнение, а потом под шумок замутить свои парковки платные с блекждеком и шлюхами за государевы компенсации и дотации городу?
ank
0
ank   07.04.2014 / 12:51   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Сообщение Вспомнили бы как железные гаражи убирают по предписанию, как капитальные разбирают - потому что город землю ПОД ВАШ дом продал застройщику/вам.
1. МОЙ дом построен без сноса.2. Да, ТС это не недвижимость, НО место парковочное ТСу нужно, и парковочное место это уже недвижимость.
dvkozurev пишет:Сообщение Неужели трудно так мозгой пошевелить, что все эти темы раздувают люди, которым выгодно поднять общественное мнение, а потом под шумок замутить свои парковки платные с блекждеком и шлюхами за государевы компенсации и дотации городу?
1. "Государевых" денег нет, все это деньги налогоплательщиков и граждан государства, переданные лишь в управление чиновникам.2. Деревья вырубают под парковки на Респе. Автомобилисты были "за", а жильцы домов против, вырубки деревьев. 3. Со сносом гаражей ради стимулирования покупки пустующих мест на многоэтажных парковках - согласен.НО почему теперь надо деревья вырубать под парковки? Что б еще хуже всем стало?Хочешь жить в большом и уютном городе - планируй чаще пользоваться общ.транспортом.Хочешь везде на авто - выбирай для проживания небольшой город.
dvkozurev
1
dvkozurev   07.04.2014 / 17:04   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение 
dvkozurev пишет:Сообщение Вспомнили бы как железные гаражи убирают по предписанию, как капитальные разбирают - потому что город землю ПОД ВАШ дом продал застройщику/вам.
1. МОЙ дом построен без сноса.2. Да, ТС это не недвижимость, НО место парковочное ТСу нужно, и парковочное место это уже недвижимость.
dvkozurev пишет:Сообщение Неужели трудно так мозгой пошевелить, что все эти темы раздувают люди, которым выгодно поднять общественное мнение, а потом под шумок замутить свои парковки платные с блекждеком и шлюхами за государевы компенсации и дотации городу?
1. "Государевых" денег нет, все это деньги налогоплательщиков и граждан государства, переданные лишь в управление чиновникам.2. Деревья вырубают под парковки на Респе. Автомобилисты были "за", а жильцы домов против, вырубки деревьев. 3. Со сносом гаражей ради стимулирования покупки пустующих мест на многоэтажных парковках - согласен.НО почему теперь надо деревья вырубать под парковки? Что б еще хуже всем стало?Хочешь жить в большом и уютном городе - планируй чаще пользоваться общ.транспортом.Хочешь везде на авто - выбирай для проживания небольшой город.
У вас в голове все перепуталось, начиная от понятий поступления денежных средств частным собственникам, заканчивая экологической подоплекой.Я вам даже отвечу в таком же стиле.-1. Ваш дом снесут только в путь, когда признают аварийным, вселенная подсказывает, что энтропия обратной не бывает.0. МОЕ место парковочное станет МОЕЙ недвижимостью - только тогда когда я получу на него документы в регпалате, и разумеется этого никому не дадут, так как земля муниципальная, понимаете о чем речь?Как вы думаете, что первым делом я сделаю, если такое случиться - верно - возведу там гараж! Согласен, но раз купить место как землю я не могу и распоряжаться ей как собственностью тоже - мне она не нужна ни под каким предлогом, тем более за адские деньги, на которые можно кучу земли за городом купить.1. Вы сами указали на деньги налогоплательщиков - все верно, с какого перепуга я буду покупать парковочные места, если их уже организуют за мои деньги?2. Проще скажу - да это хреново, но это снова же те муниципальные парковки, которые бесплатны, вы же утверждаете что я должен купить себе постоянное парковочное место, на что я уже указал, что относительно постоянных у меня может быть тьма. Ну и второй момент, на собственном опыте говорю - значит жители были не так уж и против, раз генплан согласование прошел.И вот только не надо про то что нас не слушают и что власть сама творит что хочет, как я люблю говорить вопросом - решение суда где?Или вы поддерживаете 5 голосов против 500, какой там расклад был? Так извините, такова жизнь, общественное мнение превалирует на частным.Ну немаловажный вопрос, а причем тут мое авто, покупка парковочного места вблизи места проживания и генплан расширения улицы, я конечно понимаю, что можно и чих бабочки в прошлом с галактическими войнами связать, но все таки поконкретнее. Думаете прихоть местных автовладельцев? Дак они что с парковкой что без нее куда то авто ставили, так ведь?3. Снос гаражей ради строительства, а не парковок, хоть один гаражный кооператив или частные гаражи в студию пожалуйста, на месте которых построили бесплатные парковочные места - нет их, зато на месте бывших гаражей пол широтной стоит. Хотя и ваша мысль тоже верная, нужно думаю даже считать в совокупности обе.
Хочешь жить в большом и уютном городе - планируй чаще пользоваться общ.транспортом.
Это ерунда в мире масса примеров, когда все гармонично устроено. Вообще всех бы на велосипеды пересадить и будет счастье.Общественный транспорт то тоже не справляется, разве не заметно, особенно в часы пик? Если завтра все выйдут на автобус - вы до работы через неделю только доедете.
Хочешь везде на авто - выбирай для проживания небольшой город
С чем связано? Наверно с тем, то никто не сносит гаражи и денег на авто у пол города нет?В общем то о чем я пытаюсь мысль донести. Деньги, которые вы хотите, чтобы автовладельцы заплатили за парковочные места, в ровном счете надо стребовать тогда и с пешеходов, для них ведь пешеходных тротуаров понастроили? Купил ботинки - будь добр заплати "тротуарный налог" ))) Давайте возьмем жильцов вашего дома и посчитаем, сколько километров покрытия у них до места работы если они ходят пешком, а потом сумму раскинем на всех. Вот же будет удивление от цифры ) Я покупая авто - плачу налоги и сборы дополнительные, ввиду приобретения механического ТС, эти налоги и сборы установлены государством, и не вам решать покупать мне парковку или нет.И плачу я их весь срок пользования любым авто, от малолитражки - до фуры. За стаж мой водительский в среднем налогов заплатил уже за все время 90-110 тысяч рублей, и еще заплачу множество, отсюда вопрос тогда, не дофига ли счастья? )) А ведь мой транспортный налог - это деньги также идущие на строительство дорог/тротуаров/парков и прочего, выделяемого из бюджета. Это конкретные цифры, которые дополнительно платит автовладелец, в отличии от пешехода например. Поэтому ходите вы по пешеходному тротуару в том числе и за мои деньги, так почему я с вас не требую ничего, а вы пристали со своими парковками? :) Я уже несу дополнительные расходы, которых у вас нет, посему обязывать меня покупать парковочное место, несколько неправильно :)Как вам действовать в случае если вам мешает авто на тротуаре - я уже триста раз говорил, если авто припарковано нормально - ничего вы не сделаете.А строительство и градоустройство - вообще в большинстве случаев вне компетенции одного двух человек. Хоть пусть нам до коликов что то не нравиться.
ank
0
ank   07.04.2014 / 20:25   #    Ответить   
dvkozurev, -1. Любой дом не вечен. 0. Земля под парковку не обязательно в собственность.1.
dvkozurev пишет:Сообщение Вы сами указали на деньги налогоплательщиков - все верно, с какого перепуга я буду покупать парковочные места, если их уже организуют за мои деньги?
За Ваши деньги??? :))) Одно парковочное место на Респе обошлось в 1,5млн.руб. только из расчета компенсации зеленых насаждений. Приплюсуйте асфальтирование, право на землю (например в виде аренды), плата за уборку снега и мусора. :death: вычтите из налогов на ТС компенсацию за выхлопные газы. (дорожный налог не трогайте, его на содержание и строительство дорог используют) А то что останется засуньте себе в ... карман обратно, тьфу в бюджете они и даже на 1 парковочное место их не хватит. А ведь большинству автовладельцев надо 2 места.2. :facepalm: Ваша мысль заблудилась в словесах скачущих с пятого на десятое.
dvkozurev пишет:Сообщение 
Хочешь жить в большом и уютном городе - планируй чаще пользоваться общ.транспортом.
Это ерунда в мире масса примеров, когда все гармонично устроено.
Пруфы от Вас будут? А против есть: "Сингапур".
dvkozurev пишет:Сообщение Деньги, которые вы хотите, чтобы автовладельцы заплатили за парковочные места, в ровном счете надо стребовать тогда и с пешеходов, для них ведь пешеходных тротуаров понастроили?
Пешеходы паркуются в своем жилье, а не на тротуарах. :sleep:
dvkozurev пишет:Сообщение  Купил ботинки - будь добр заплати "тротуарный налог" )))
Тротуар это дорога для пешеходов. А тут речь о парковках. :sleep:
dvkozurev пишет:Сообщение За стаж мой водительский в среднем налогов заплатил уже за все время 90-110 тысяч рублей, и еще заплачу множество, отсюда вопрос тогда, не дофига ли счастья? ))
Безусловно. Вы хотите дофига счастья за счет неавтовладельцев. (см. п.1 этого поста)
dvkozurev
1
dvkozurev   08.04.2014 / 00:32   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение dvkozurev,
-1. Любой дом


ясно все с вами )) постройте свое государство и стройте там порядки какие хотите )

-1. Согласен
0. Обязательно, иначе оно не стоит тех почти миллионов что за нее хотят.
1. Да за мои ) Если вам не нравиться что и за ваши - боритесь а не стоните ) Если у вас парковочное место 1,5 миллиона, то какого лешего возле любого ТЦ они по себесу 200 тыщ? на пол парковки? Вам не кажется что вас жестоко на.. обманули )
Ничего я не буду вычитать, если я вычту за ваш любимый автобус с дизелем даже по нормам евро-3 выхлопы СО - вы офигеете, вжисть не покроете никакой компенсацией даже с сотни пассажиров.
2. Мои словеса всеобъемлюще и беспощадно раскрывают настолько большую суть темы, что вам очевидно сложно одновременно воспринять столько варинтов :D Шучу конешн, просто по вникайте по отдельности и по развивайте мысль.
Пруфы будут - Гамбург Будапешт Стамбол Мюнхен и чудеса эквилибристики с авто - Токио ). Сингапур тут не конкурент, это практически искусственно созданная торгово-промышленная зона, там все запущено, некогда было думать о парковках )

Мы может и паркуемся в жилье, но однозначно говорить что все паркуются на тротуарах - как минимум нагло врать ) И еще раз намекаю, а какого вы не вызываете ГиБДД? Не умеете? Или кишки хватает только в интернетиках рассусоливать? )

Тротуар для пешеходов, все остальное что касается дорог общего пользования - для авто, нет знака запрещающего - ставлю авто, и мне глубоко параллельно мешает оно тебе или нет :D На тротуарах передвигаться запрещено, боитесь вызвать ГиБДД за парковку на тротуаре - поймайте момент когда водитель будет с него съезжать ставить - штраф в два тыра обеспечен :D И вам приятно и водитель подумает, всего то надо видео приложить к заяве в ГиБДД.

Безусловно, так как я плачу дополнительные деньги, в отличии от не автовладельцев. Смотрите пункт первый сами, я вам уже сказал - если вы против - то вы "недостаточно" против, соответственно какие претензии.

Безусловно также я хочу не слышать балаболов стонущих про платные парковки, который сами не понимают, что это проблемы не решит, которые не понимают, что авто владельцы поставлены в такие условия, где отмахнуться рукой - "купи себе гараж" не имеет никакого смысла, хочу выслушивать рациональные адекватные предложения, коих сам дал уже немало, в отличии от блеяния "экологических" истеричек, которые ничего не делают, а только пиарятся.

В общем ну вас :D нет в вас стержня что ли :D
Пацак вон был - замутил проект велодорожек - обхаяли, причем даже пешеходы )
Были предложения закрыть центр - обхаяли
Землю под гаражи в собственность - обхаяли

Знаете что, идите ка вы нафиг тогда :D Нет у вас альтернативы, либо не доросли вы еще до нее.

П.С. Кстати, правительство пошлину же убрало на год на ёлектро авто, так что сейчас можно смело теслу брать чо )) тойота+парковка=тесла, тут даже без вариантов - тесла ))
Правда потом появятся еще какой озадаченный аккумуляторами или резиной теслой оставляемой на проезжей части при дрифте - но это уже другая же история ))
Сноуден-72
0
Сноуден-72   08.04.2014 / 09:46   #    Ответить   
Однозначно - плюс!
dvkozurev пишет:СообщениеТротуар для пешеходов, все остальное что касается дорог общего
пользования - для авто, нет знака запрещающего - ставлю авто, и мне
глубоко параллельно мешает оно тебе или нет На тротуарах передвигаться
запрещено, боитесь вызвать ГиБДД за парковку на тротуаре - поймайте
момент когда водитель будет с него съезжать ставить - штраф в два
тыра обеспечен И вам приятно и водитель подумает,
всего то надо видео приложить к заяве в ГиБДД.
Посмотрите на Советскую за ХантымБанком, там тротуары стали вообще просто стоянками для крутттттейших авто :) и ВСЕ грёбаные экологи, активисты пешеходы идут молча, засунув кое-что кое-куда - по грязи и по проезжей части. Женщины по дороге коляски тянут, а членовозы на тротуарах стоят, прямо поперёк. Не верите? К примеру - выгляньте в окно, у "Пассажа" (тоже по Советской) есть кто в офисе? Прям сейчас?
А как же не молчать - очко жим-жим. Поди пожалуйся - в асфальт закатают, быстрее, чем полисманы приедут. Так что, Альберт Фахрутдинов, до-ро-гой вы, наш, че-ловееек!!! Челове-чи-ще!!! Идите туда в район обладминистрации и покажите нам, холопам - КАК надо наводить порядок на улицах... А мы уж - подтянемся там, во дворах у себя, на вашем примере. Ждём с нетерпением!
Всегда готов!!!
0
Всегда готов!!!   10.04.2014 / 14:17   #    Ответить   
Опять власти, ставящие свои машины в гаражи за 2млн. руб. стравливают обычных людей, не имеющие возможности купить гараж возле дома за 500 т.р. Альтернатива властями не предложена,народ друг другу глотки грызет -все путем... Альтернатива - покройте асфальтом поле, повесьте табличку "автостоянка", посадите охранника, берите вменяемую плату и все!!! Хотя бы в новых районах, площади позволяют. Легче всего ничего не делать ,обвинить народ во всех бедах -пусть глотки себе грызут (движение "Стоп хам" в пример), а власть белая и пушистая в стороне...
/var/www/
0
/var/www/   17.04.2014 / 23:45   #    Ответить   
Почему бы не делать стоянки с деревьями? И городу хорошо - озеленение и автомобилистам - стоянка. Покрыть брусчаткой землю, оставить гнезда метр на метр для деревьев, огородить их мини-заборчиком и ставить машины меж деревьев. Геометрию размещения того и другого продумать. 
ank
0
ank   18.04.2014 / 02:17   #    Ответить   
/var/www/ пишет:Сообщение Почему бы не делать стоянки с деревьями?

"Как можно?!" - а вдруг дерево упадет на машину? :death:
А тополиные липкие почки главный враг автомобилистов, с "Ах с моей красивой блестящей машинки смола тополиных почек не отмывается.". :death:
А друг птичка с дерева на машину накакает? это "срань господня". :)))
Holtoff
0
Holtoff   18.04.2014 / 07:41   #    Ответить   
Всегда готов!!! пишет:Сообщение Опять власти, ставящие свои машины в гаражи за 2млн. руб. стравливают обычных людей, не имеющие возможности купить гараж возле дома за 500 т.р. Альтернатива властями не предложена,народ друг другу глотки грызет -все путем... Альтернатива - покройте асфальтом поле, повесьте табличку "автостоянка", посадите охранника, берите вменяемую плату и все!!! Хотя бы в новых районах, площади позволяют.


Ты точно прочитал о чем эта тема? Краткое изложение первой серии: гордума предложила узаконить стоянку во дворах, раз уже исторически сложилось, что все и так ставят. Фахрутдинов против. Все.
Всегда готов!!!
0
Всегда готов!!!   18.04.2014 / 09:29   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение 
Всегда готов!!! пишет:Сообщение Опять власти, ставящие свои машины в гаражи за 2млн. руб. стравливают обычных людей, не имеющие возможности купить гараж возле дома за 500 т.р. Альтернатива властями не предложена,народ друг другу глотки грызет -все путем... Альтернатива - покройте асфальтом поле, повесьте табличку "автостоянка", посадите охранника, берите вменяемую плату и все!!! Хотя бы в новых районах, площади позволяют.


Ты точно прочитал о чем эта тема? Краткое изложение первой серии: гордума предложила узаконить стоянку во дворах, раз уже исторически сложилось, что все и так ставят. Фахрутдинов против. Все.

Да хрен с ними что одни за , а Фахрутдинов против! Где альтернатива ??? Пустое сотрясение воздуха и сплошной популизм :death: :death: :death: Кушайте, на здоровье.
Holtoff
0
Holtoff   20.04.2014 / 19:38   #    Ответить   
Всегда готов!!!, еще раз. Та самая власть, о которой ты пишешь, предлагает узаконить бсплатную стоянку во дворах. Какая альтернатива нужна?
Всегда готов!!!
0
Всегда готов!!!   20.04.2014 / 22:37   #    Ответить   
Holtoff,
за счет здоровья граждан решают вопрос парковки
одни хотят " узаконить" , т.е. ладно ставьте как ставили... С подъезда нормально не выйти, тротуары заставлены, газоны... И то скоро на крышу друг другу будем заезжать :death: Другой- это же вредно для здоровья, я против. Где тут нормальная альтернатива???? Где ставить машины по человечески, что бы всем было комфортно ???
TATTA
0
TATTA   02.05.2014 / 20:54   #    Ответить   
Ну, умора - тут товарищ про переоборудование хрущоб рассказ- сказку написал!!! Со смеху сам не помер? Эх, Нью-Васюки Вы, Нью-Васюки!


Другие новости рубрики «Интервью нашего города»

Лидер группы «ГештальТ»: После восьми лет карьеры мы готовы ко всему
Лидер группы «ГештальТ»: После восьми лет карьеры мы готовы ко всему  3
21.11 / 14:20
Рок-группа «ГештальТ» из Екатеринбурга свой восьмой день рождения отметила в Тюмени. Морозным вечером в пятницу, 18 ноября, музыканты выступили на сцене рок-бара «Сайгон». Перед концертом корреспондент интернет-портала NashGorod.ru пообщался с лидером и вокалистом команды Александром Чвалой.
Шамиль Бакиров: Родители заставили вернуться в спорт
Шамиль Бакиров: Родители заставили вернуться в спорт  1
29.10 / 12:37
С 12 по 16 октября в Будапеште прошли чемпионат и первенство мира по неолимпийской версии тхэквондо ITF. В столице Венгрии золото в категории юношей 15–17 лет завоевал тюменец Шамиль Бакиров.
Юлия Каплина: Кубок мой, но еще есть над чем работать
Юлия Каплина: Кубок мой, но еще есть над чем работать
28.10 / 14:16
Эта милая девушка совсем недавно официально была признана самой быстрой скалолазкой в сезоне. Тюменка Юлия Каплина завоевала свой первый в карьере большой Кубок мира, к которому шла долгих четыре года. Не в последнюю очередь благодаря усилиям спортсменки сборная России также была признана сильнейшей в этом сезоне. Впрочем, сама Юлия, как и все спортсмены, очень строго к себе относится и признает, что ей еще много предстоит работать. Тем более, что через четыре года главные международные старты для любого спортсмена — летние Олимпийские игры в Токио.
Ольга Рычкова: Производители вакцин ничего не скрывают - в этом нет необходимости
Ольга Рычкова: Производители вакцин ничего не скрывают — в этом нет необходимости  14
27.10 / 11:54
В Тюмени продолжается прививочная кампания. Защитит ли вакцина от гриппа? Могут ли прививки быть вредны? Кому вакцинация обязательно необходима? Стоит ли верить страшилкам о прививках? На вопросы пользователей интернет-портала NashGorod.ru ответила врач аллерголог-иммунолог Ольга Рычкова.
Оксана Заморова: В выполнении нормативов ГТО нет ничего сложного
Оксана Заморова: В выполнении нормативов ГТО нет ничего сложного  28
19.10 / 13:06
В Тюменской области уже более года активно осваивают сдачу нормативов Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне»: сначала его сдавали учащиеся и государственные служащие, а с 1 января будущего года попробовать свои силы в сдаче тестов на заветный значок сможет любой желающий. О том, каким образом будет организован процесс тестирования и что для этого нужно кандидату, мы поговорили с начальником Центра тестирования ГТО в Центре спортивной подготовки Тюменской области Оксаной Заморовой.
Генпродюсер канала «Тюменское время»: Мы должны стать первыми по всей области
Генпродюсер канала «Тюменское время»: Мы должны стать первыми по всей области  1
12.10 / 13:51
Телеканал «Тюменское время» начал новый телесезон. О том, что ждет телезрителей, начиная с этой осени, как канал адаптируется под запросы почитателей, и куда планирует двигаться дальше, рассказал генеральный продюсер телеканала Заур Бабаев. «Мы работаем для наших жителей, знаем их проблемы и радости, можем об этом поговорить и помочь», — считает генпродюсер.
Анатолий Косарев: Средний возраст тюменского коллекционера - 50–60 лет
Анатолий Косарев: Средний возраст тюменского коллекционера — 50–60 лет  есть фото  есть опрос  7
04.10 / 12:06
Корреспондент интернет-портала Nashgorod.ru побеседовал с председателем областного клуба коллекционеров Анатолием Косаревым. Он рассказал о своих увлечениях, вопросах, которые остро стоят перед любителями старины.
Вячеслав Гильштейн: Охотиться на пернатых можно и с фотоаппаратом
Вячеслав Гильштейн: Охотиться на пернатых можно и с фотоаппаратом  есть фото  4
03.10 / 10:05
Существует такое необычное хобби — любительская орнитология. За рубежом для наблюдателей за птицами работает настоящая индустрия: есть специальные отели, туристические маршруты. Открываются даже специализированные рестораны, где можно пообедать, слушая не музыку, а пение птиц.
Аксель Хансманн: Мне нравится мистический свет заброшенных зданий
Аксель Хансманн: Мне нравится мистический свет заброшенных зданий  есть фото  19
28.09 / 13:28
Известный немецкий фотограф Аксель Хансманн, специализирующийся на запечатлении заброшенных зданий, накануне прибыл в Тюмень. В нашем городе он открыл выставку своих снимков «Очарование покинутых мест». 30 фотографий разместились в стенах лофт проекта Фабрика. Выставка вызвала неподдельный интерес тюменцев и гостей областной столицы. После церемонии открытия Хансманна долго не отпускали посетители, задавая ему самые разные вопросы. Корреспондент интернет-портала NashGorod.ru побеседовал с гостем.
Мугаммир Галиуллин: Дефицит воды тюменцам пока не грозит
Мугаммир Галиуллин: Дефицит воды тюменцам пока не грозит  28
25.09 / 08:26
Почему происходят аварии на сетях, когда Тюмень полностью уйдет от водоразборных колонок и какова причина постоянного снижения потребления объемов воды в городе — об этом и не только корреспондент интернет-портала Nashgorod.ru пообщался с генеральным директором компании «Тюмень Водоканал» Мугаммиром Галиуллиным.

Все новости из рубрики «Интервью нашего города»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»