Тюменский журналист на встрече с Верой Брежневой признался, что у него ВИЧ  28
01.12 / 17:28
    
3
декабря
07.04.2014 / 16:58

Городская электричка: 2 этапа воплощения проекта

Городская электричка: 2 этапа воплощения проекта

В Тюмени необходимо развитие альтернативных видов транспорта. В частности, актуальным в связи с высокими темпами автомобилизации, активной жилой застройкой новых районов города и увеличением интенсивности транспортных потоков является создание городской электрички.

Об этом в минувшую пятницу на конференции «Безопасность дорожного движения» заявил заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков.

В рамках реализации проекта «Городской электропоезд в городе Тюмени» правительством Тюменской области совместно с ОАО «Российские железные дороги» определен маршрут следования городской электрички от ст. Войновка до ст. Утяшево с семью промежуточными станциями. Его протяженность составляет около 20 км, примерное время в пути между двумя конечными станциями — порядка 40 минут.

На сегодняшний день специалистами Главного управления строительства Тюменской области совместно с представителями ОАО «РЖД» и администрацией города проработан вопрос сопряжения остановочных пунктов по пути следования городской электрички с автотранспортной инфраструктурой, отмечают в пресс-службе ведомства.

Сам проект может быть реализован в два этапа. Первый из них — запуск поезда на уже существующей железнодорожной инфраструктуре. Второй заключается в строительстве отдельных главных путей для организации тактового движения городского электропоезда.

В настоящее время рассматривается возможность организации удобного для жителей микрорайонов времени отправления и прибытия электрички, чтобы ее пассажиры могли утром отправиться на работу, а вечером — вернуться домой, минуя городские пробки.

Стоимость проезда на электричке будет соотносима со стоимостью проезда в автобусах — для этого предусмотрен механизм субсидирования стоимости билета.

Между тем, загруженность Транссибирской магистрали на участке следования электрички на сегодняшний день является препятствием для реализации этого проекта в полной мере. Из-за плотного движения поездов на существующих железнодорожных путях возникают сложности в согласовании расписания электрички в часы пик. Таким образом, возникает необходимость строительства дополнительного главного пути, по которому можно было бы пустить городской электропоезд, новых платформ, пешеходных мостов, путепроводов и необходимой инфраструктуры. Это гораздо более капиталоемкий проект запуска городской электрички, но и такой вариант обсуждается с ОАО «РЖД».

В настоящее время Главное управление строительства Тюменской области совместно с ОАО «РЖД» разрабатывает техническое задание на подготовку технико-экономического обоснования данного проекта, которое затем будет представлено в Министерство транспорта Российской Федерации. После этого будет решаться вопрос о софинансировании проекта из федерального бюджета.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Морик
9
Морик   07.04.2014 / 18:42   #    Ответить   
Конечной не Утяшево, а Рощино делать надо (пути есть) и совмещать с функцией аэроэкспресса. Тогда смысла сильно будет больше в этом проекте. На фоне реконструкции аэропорта было бы очень кстати.
DrReset
6
DrReset   08.04.2014 / 12:18   #    Ответить   
Если не тратить деньги на отдельный путь то идея здравая.
Всего-то и нужно оборудовать несколько платформ и остановок автобусов в непосредственной близости от них.
Оборудовать отдельный путь, переходы, закупать новые поезда - это деньги на ветер.
Электричка эта нужна только в часы пик: с 6:30-10:00 и с 17:00 до 20:00
за эти часы нужно сделать утром 4 рейса из микрорайонов и 4 рейса вечером обратно.
Вагоны - списанный плацкарт, локомотив - любой свободный, вплоть до маневрового тепловоза.
Тогда и ненужно будет субсидировать.

Просмотров: 3525 | верcия для печати
Читайте новости по темам: электрички, Тюмень, Пассажиры

 
 Комментарии  33  Читать на форуме  
Repsac
1
Repsac   07.04.2014 / 17:11   #    Ответить   
Жителям микрорайонов не удобно пользоваться электричкой в таком виде в каком предлагают. До Ж/Д путей от Широтной около километра, пешком ходить что-ли?. Вот если-бы построили по Широтной - другое дело. 
miki
2
miki   07.04.2014 / 17:38   #    Ответить   
затея ниочемная и вредная...
maxxx
0
maxxx   07.04.2014 / 18:00   #    Ответить   
так-то интересно
JohnS
6
JohnS   07.04.2014 / 18:05   #    Ответить   
Repsac пишет:Сообщение До Ж/Д путей от Широтной около километра, пешком ходить что-ли?. Вот если-бы построили по Широтной - другое дело. 

Может, прямо до подъезда или сразу на этаж?
Морик
9
Морик   07.04.2014 / 18:42   #    Ответить   
Конечной не Утяшево, а Рощино делать надо (пути есть) и совмещать с функцией аэроэкспресса. Тогда смысла сильно будет больше в этом проекте. На фоне реконструкции аэропорта было бы очень кстати.
YVA
0
YVA   07.04.2014 / 18:52   #    Ответить   
Repsac, НУ на 30 лет победы, Талинской  и пр. тоже полно людей живет. Пользоваться спросом будет однозначно. Но выгода вызывает сомнение. Слишком большие затраты на строительство, да и на содержание составов тоже. Все "плачут" , что автобусы "убыточны", а тут по такой же цене электропоезд. 
korvine1980
0
korvine1980   07.04.2014 / 19:20   #    Ответить   
на другом ресурсе читал, что тот же А.Чистяков сказал, что электричка не нужна и толку от нее ноль. Кому верить...
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   07.04.2014 / 20:13   #    Ответить   
Хорошая идея, кстати про аэропорт. Но и так должна разгрузить движение из микрорайнов по моему. 
English.Intyumen
2
English.Intyumen   07.04.2014 / 20:38   #    Ответить   
Чтобы жители начали пользоваться электричкой, нужна грамотная многоходовка. Незадолго до ее пуска надо перерыть самые популярные улицы, начать ремонтировать ключевые мосты и/или организовать сугробы на дорогах. Тогда как в анекдоте про мужика, избу, 6 человек в ней и козу возможность хоть как-то добраться до центра будет восприниматься на ура в любом виде.
P.S. прошу мне откатить за этот ценный совет 
Болельщик
2
Болельщик   08.04.2014 / 00:14   #    Ответить   
Ну допусим, что из Войнвки и микрашей кто-то будет ездить в сторну вокзала, а с Утешево и Авторемнтной - полторы калеки? И потом - к семи промежуточным остановкам нужно организовать подвоз-отвоз пассажиров, трансфер так сказать. Но по обе стороны от Транссиба такие перегруженные улицы, типа 50 ВЛКСМ, что проехав пару остановок на электричке пассажир попадет в ту же пробку, тока на другой улице. А жители заречной части города вообще пролетают мимо электрички, как и пассажиры междунардного аэропорта Рощино. Так нужна ли она вообще кому либо кроме губернатора, как громкий пиар в предвыборный год?
пАдонаКК
0
пАдонаКК   08.04.2014 / 06:31   #    Ответить   
От троллейбусов отказались, теперь снова "велосипед изобретаем".
thoth
2
thoth   08.04.2014 / 08:01   #    Ответить   
Главное бабло освоить. а уж потом можно будет сказать "не взлетело", "убыточное" и т.д. все равно за это ничего не будет
тюмень+
0
тюмень+   08.04.2014 / 09:32   #    Ответить   
отличное предложение, работа на будущее. Если городская электричка будет интенсивно работать, то разгрузит дороги запад-восток. в результате рассосутся транспортные потоки север-юг. а пройти по более-менее освободившимся улицам и поэтому более чистым улицам километр до остановки-удовольствие.
Болельщик
2
Болельщик   08.04.2014 / 09:44   #    Ответить   
то есть, если с Войновки в центр уедет пара-тройка сотен пассажиров, то разгрузятся Червишевский, Московский тракты, Тобольский тракты, Зарека и другие районы? интересно знать, на основании чего такие выводы?
Амакан
1
Амакан   08.04.2014 / 10:00   #    Ответить   
Я думаю, что ту галвное - бабло, выделяемое на строительство, а так же иммитация бурной деятельности.
За эти деньги постройте лучше развязку на Профсоюзной и 50 лет Октября. Это будет гораздо полезнее, чем пустой электропоезд.
DrReset
6
DrReset   08.04.2014 / 12:18   #    Ответить   
Если не тратить деньги на отдельный путь то идея здравая.
Всего-то и нужно оборудовать несколько платформ и остановок автобусов в непосредственной близости от них.
Оборудовать отдельный путь, переходы, закупать новые поезда - это деньги на ветер.
Электричка эта нужна только в часы пик: с 6:30-10:00 и с 17:00 до 20:00
за эти часы нужно сделать утром 4 рейса из микрорайонов и 4 рейса вечером обратно.
Вагоны - списанный плацкарт, локомотив - любой свободный, вплоть до маневрового тепловоза.
Тогда и ненужно будет субсидировать.
thoth
0
thoth   08.04.2014 / 12:47   #    Ответить   
DrReset если не субсидировать, то зачем тогда делать?  
Mafiozy
1
Mafiozy   08.04.2014 / 12:56   #    Ответить   
А не проще тогда уж вместо прокладки рельс для этой самой электрички закатать там же асфальт для тралика и пусть он туда-сюда гоняет. Тем более троллейбусы еще остались...
2\'c6cbyfhf
2
2\'c6cbyfhf   08.04.2014 / 15:32   #    Ответить   
Ключевая фраза, для нас - налогоплательщиков, внимание - это, "гораздо более капиталоемкий проект запуска городской электрички, но и такой вариант обсуждается с ОАО «РЖД»"  Т.е. нас поимеют во наше-же благо. Так-же, как наш ж. д. вокзал с неполноценным, полуподземным переходом. Повторяется история с реконструкцией ж. д. вокзала с помощью всем известной карманной, строительной компании. Подземные переходы отдыхают. Счёт идёт на миллиарды. Соответственно приближённые не хотят остаться в стороне.     
андра127
1
андра127   08.04.2014 / 16:22   #    Ответить   
Почему такой глобальный для города проект не вынесли на общественное обсуждение? По моему идея достаточно бредовая и уж точно не стоит таких огромных бюджетных вливаний, тем более в условиях дефицита областного бюджета, когда госпожа Теплоухова предлагает горожанам ремонтировать и содержать детские площадки во дворах за свой счет. За такие деньги можно еще один мост через трансиб построить и объездную расширить.
Vitaliytmn
0
Vitaliytmn   08.04.2014 / 20:15   #    Ответить   
Строительство дополнительного главного пути, по которому можно было бы пустить электричку вариант более удобный, но и затрат требует дополнительных.  Если построят отдельный путь, будет проще, не нужно будет согласовывать со временем движения других поездов. Следовательно, как я понимаю, это и безопаснее, и электричка, будет ходить чаще. 
Вообще, я поддерживаю идею. Добираться будет проще из микрорайонов. Это круто.
Болельщик
0
Болельщик   08.04.2014 / 23:59   #    Ответить   
Ключевые слова - ОАО РЖД и Якунин! Целесообразность проекта - побоку, т.к поручкаться с соседом презиента по даче накануне выборов, да еще покричать об череном крупном инвестпроекте - можно и досрочные выборы заработать!
romatm
0
romatm   09.04.2014 / 02:34   #    Ответить   
мысли...
1. договориться с РЖД о пилотном проекте. (кажется самым сложным)
2. реклама в целевой аудитории (ясен пень автолюбителям электричка не нужна)
3. подвозящие маршруты - отдельные не нужны, имеющиеся попробовать продлить до станций.
4. обратная связь - без нее толку не будет - власть и РЖД должны знать что нужно реально когда и сколько.
5. инфраструктура станций - самса, кофе-чай, рынок - без этого всего станция не станция)))
6. проскочила идея до аэропорта - а там разве реально сделать пути? земля Аэропорта, взлетки, Утешево с промзоной Хотя там и есть служебная ветка аэропорта
7. вообщем идея то здравая но думать и думать, а то реально можно получить никому не нужный проект - проще и дешевле будет троллейбус\трамвай запустить)))
Кстати третий путь есть от Пермякова до ст. Тюмень.
По опыту Москвы скажу что друзья там пользуются электричкой чаще чем метро - это в некоторых случаях получается быстрее, главное, на поезд не опоздать, а то полчаса ждать следующей
триколор-тв.72
0
триколор-тв.72   09.04.2014 / 08:39   #    Ответить   
YVA пишет:Сообщение Repsac, НУ на 30 лет победы, Талинской  и пр. тоже полно людей живет. Пользоваться спросом будет однозначно. Но выгода вызывает сомнение. Слишком большие затраты на строительство, да и на содержание составов тоже. Все "плачут" , что автобусы "убыточны", а тут по такой же цене электропоезд. 

дак вроде якунин сказал , что через год два отменят гос дотации на электрички ,и кому они будут нужны?
miki
0
miki   09.04.2014 / 09:54   #    Ответить   
как тюменский микраш или мжк и иже с ними попадут на электричку кто нить мне объяснит??
хорошо ..прошлепали по го..ну 2-3 км до ляктрички...сели...поехали ...
куда???...где они выйдут и как они попадут на республику ????


а потом вечером обратно ... :facepalm:

идея полный бред
Котей
1
Котей   09.04.2014 / 10:14   #    Ответить   
Электричка по городу - это давно уже вчерашний день. Даёшь монорельс как в Сиднее ! ;)
А если серьёзно, то "лучшему городу Земли" не мешало бы от своей вечной грязи сначала очиститься, дабы мне (и мне подобным сторонникам активного образа жизни), например, вообще не приходила в голову мысль пользоваться автотранспортом вместо приятной прогулки до работы/дома пешком по чистым улицам.
DrReset
0
DrReset   09.04.2014 / 10:17   #    Ответить   
miki пишет:Сообщение как тюменский микраш или мжк и иже с ними попадут на электричку кто нить мне объяснит??
а они не являются целевой аудиторией :)) Электричка нужна жителям Войновки, Восточного 1, Восточного 2, Воровского, живущим вдоль 30 лет Победы, на Маяке, на Авторемонтной.Это примерно 100-120 тыс. чел.Подумай на сколько будут меньше загружены автобусы идущие из микрорайонов, если хотя бы тысяч 10 в день будет пользоваться электричкой.
miki пишет:Сообщение как они попадут на республику
практически на всём протяжении расстояние от ж/д до Республики от 500 до 1000 м. (7-10 минут ходьбы.)
Котей
2
Котей   09.04.2014 / 10:24   #    Ответить   
DrReset
практически на всём протяжении расстояние от ж/д до Республики от 500 до 1000 м. (7-10 минут ходьбы.)


Думаю, там не в расстоянии дело. Насколько я знаю, всё пространство от микрошей до "железки" представляет собой сплошную полосу грязного срача вперемежку с бетонными гаражами. Если рассматривать электричку как городской транспорт, надо принять меры для того, чтобы до "железки" было не так противно ходить как сейчас (про то, что ходить по городу Тюмени можно с удовольствием в любую погоду, я даже не мечтаю....).
miki
0
miki   09.04.2014 / 11:08   #    Ответить   
тут где то проскакивало что ляктеричка при текущем положении будет тормозить до 10 товарняков в день...ржд на это не пойдет
 
Сингапур
0
Сингапур   09.04.2014 / 13:02   #    Ответить   
не могу пока оценить. слишком мало вводных. где будут остановки? в какое время и с какой периодичностью? ни че, пока, непонятно
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   09.04.2014 / 19:58   #    Ответить   
Электричку запускают как раз из соображений экономии, это самое быстрое и бюджетное решение.  Не решит, конечно же всех проблем, но многим реально полегчает. 
Болельщик
0
Болельщик   10.04.2014 / 14:14   #    Ответить   
Karolina Herrera, электричку еще никто не запускает! пока идет освещение в СМИ встречи Якушева с Якуниным, одним из итогов которой стало принятие решения об открытии электрички. Без проведения технико-экономического обоснования и рентабельности проекта, это всего лишь - предвыборный PR!!!
artsoloviev86
0
artsoloviev86   25.04.2014 / 20:48   #    Ответить   
Городу нужна комфортная и современная электричка. Не только же в Москве и Питере внедрять чтот-то новое. Хорошо что процесс реализации все же идет.


Другие новости рубрики «Общество»

Осколки гильотинных ножниц повредили рабочему глаз
Осколки гильотинных ножниц повредили рабочему глаз  1
Сегодня в 15:03
В Заводоуковске рабочий получил серьезную травму глаза, работая на гильотинных ножницах. За производственную травму сотрудника будут судить начальника корпуса Заводоуковского машиностроительного завода.
Daily Mail написал о тюменцах, тушивших горящий грузовик снежками
Daily Mail написал о тюменцах, тушивших горящий грузовик снежками  4
Сегодня в 14:52
Случай с тушением грузовика снежками, произошедший в Тюмени, привлек внимание британских журналистов. Материал появился на сайте издания Daily Mail вчера, 2 декабря.
54% социально значимых зданий в области доступны инвалидам
54% социально значимых зданий в области доступны инвалидам
Сегодня в 14:14
Более 103 тысяч людей с ограниченными возможностями здоровья живут в Тюменской области. Уже шестой год для них в регионе реализуется программа «Доступная среда». За этот период удалось адаптировать около 600 объектов социальной инфраструктуры.
Пожар в Тюменской области: погибла семья - родители и двое близнецов
Пожар в Тюменской области: погибла семья — родители и двое близнецов
Сегодня в 13:21
Страшный пожар произошел сегодня, 3 декабря, в Упоровском районе. В 7.20 пламя охватило один из частных домов по улице Свободы в деревне Лыкова. В огне погибли четыре человека.
Жертвы пожара — супруги и трехлетние близнецы.
Лучшая воспитательница СНГ работает в Тюмени
Лучшая воспитательница СНГ работает в Тюмени  4
Сегодня в 13:04
В Санкт-Петербурге подвели итоги престижных международных соревнований — XI Дельфийских игр Содружества Независимых Государств. Первое место в номинации «Искусство воспитания» в копилку региона завоевала методист тюменского педагогического колледжа Анастасия Литус.
Куда сходить в выходные: 3 и 4 декабря
Куда сходить в выходные: 3 и 4 декабря
02.12 / 12:46
Бесплатный урок в школе «Русский балет», мастер-класс по классической фотографии, спектакли, концерты — об этих и других событиях читайте на сайте Nashgorod.ru.
Тюменские ВИЧ-диссиденты: пассивны в лечении, активны в соцсетях
Тюменские ВИЧ-диссиденты: пассивны в лечении, активны в соцсетях  5
Сегодня в 10:53
В России и по всему миру растет количество людей, считающих, что ВИЧ-инфекция — это миф и выдумки врачей. Тюменская область не является исключением. Здесь тоже есть активные сторонники ВИЧ-диссиденства. И проблема с деятельностью «отрицателей» вируса стоит остро. Эти люди осознанно отказываются от лечения и не заботятся о защите своих партнеров, распространяют посты о том, что ВИЧ — просто мистификация.
Вневедомственная охрана железнодорожного транспорта отметит юбилей
Вневедомственная охрана железнодорожного транспорта отметит юбилей  3
Сегодня в 10:02
Сотрудники вневедомственной охраны железнодорожного транспорта обеспечивают защиту и безопасность пассажиров и грузов. 9 декабря вневедомственной охране железнодорожного транспорта Российской Федерации исполняется 95 лет. Именно в этот день в 1921 году по инициативе Феликса Дзержинского вышел декрет ВЦИКа и Совета Труда и Обороны «Об организации охраны складов, пакгаузов и кладовых, а равно сооружений на железнодорожных и водных путях».
Тюменских школьников посвятят в юнармейцы
Тюменских школьников посвятят в юнармейцы  19
Сегодня в 09:01
Посвящение во всероссийское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия» состоится в ходе открытого городского форума «Молодежь Тюмени».
ТОП-3: предложение Киселева, смерть на рыбалке, трагедия в гараже
ТОП-3: предложение Киселева, смерть на рыбалке, трагедия в гараже  1
02.12 / 17:47
В прошлые выходные в Тюмени произошло несколько несчастных случаев. Так, в районе деревни Быково утонула супружеская пара, а в гараже на улице Домостроителей отравились угарным газом трое молодых людей. Неудивительно, что новости об этих трагедиях стали одними из самых читаемых на этой неделе. Однако на первом месте в рейтинге — текст, который и новостью назвать сложно.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»