Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
14.04.2014 / 12:46
Как можно вернуть деньги за грязную воду из крана?

Жители дома на улице Рижская, 65 жалуются на грязную воду из крана. С конца 2013 года она периодически течет мутного цвета, с песчинками.

«Такая вода течет каждый день. Ей я мою посуду, обрабатываю пищу, готовлю и принимаю душ — это полная антисанитария. У соседей такая же проблема», — пишет тюменка в редакцию NashGorod.ru. Жители дома обращались в управляющую компанию «Жилсервисуют», но после проведенных работ, грязная вода снова появлялась.

В компании «Тюмень Водоканал» пояснили, что качество воды существенно изменяется далеко не в лучшую сторону уже во внутридомовых сетях, ответственность за которые несут управляющие компании. «И причин здесь может быть множество: проблемы с бойлером, некачественные или просто старые внутридомовые трубы и т.д. Прежде всего, собственникам жилья в таких случаях необходимо обратиться в свою управляющую компанию, чтобы ее представители выяснили, проблемы с качеством воды в одной квартире, на стояке или во всем доме», — сказали в пресс-службе.

Горожане также могут оставить заявку в компанию «Тюмень Водоканал» по телефону: 540–940. В этом случае специалисты центральной лаборатории возьмут пробы воды при вводе в дом, в самой квартире и вынесут заключение, на каком конкретно участке происходит изменение качества воды. А дальше уже дело техники: если проблема на внутридомовых сетях — ее решает управляющая компания, если все же анализ покажет отклонения на вводе в дом, соответственно, данный участок водопроводной сети оперативно промоют.

Но пока идет выяснение о том, кто виноват, жители пользуются водой, которая не пригодна к употреблению. Об этом следует сообщить через сайт в Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области. «Мы разбираемся отдельно с каждой ситуацией. Подобная проблема была в 2012 году, когда вода из под крана имела плохой запах. Каждая заявка прорабатывается, ответ согласно законодательству поступает в течение месяца. Кроме того, мы будем признательны, если заявители будут оставлять свои номера телефонов», — прокомментировал заместитель руководителя Роспотребнадзора по Тюменской области Андрей Накатаев.

И, наконец, на основании акта Роспотребнадзора жильцы могут получить перерасчет за предоставление некачественных коммунальных услуг. «После установления причины загрязнения воды жители должны написать заявление в управляющую компанию, которая ставит в известность Водоканал и затем уже расчетно-информационный центр делает перерасчет. Период перерасчета определяется на основании обращений гражданина», — отметил юрист УК «Жилсервисуют» Александр Южаков.

Напомним, год назад жители заречной части города столкнулись с такой же проблемой.

Источник: собственная информация
Просмотров: 4698 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Вода, Тюмень, Водоканал, Роспотребнадзор
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме