Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 23056
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 19430
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
14.04.2014 / 12:46
Как можно вернуть деньги за грязную воду из крана?

Жители дома на улице Рижская, 65 жалуются на грязную воду из крана. С конца 2013 года она периодически течет мутного цвета, с песчинками.

«Такая вода течет каждый день. Ей я мою посуду, обрабатываю пищу, готовлю и принимаю душ — это полная антисанитария. У соседей такая же проблема», — пишет тюменка в редакцию NashGorod.ru. Жители дома обращались в управляющую компанию «Жилсервисуют», но после проведенных работ, грязная вода снова появлялась.

В компании «Тюмень Водоканал» пояснили, что качество воды существенно изменяется далеко не в лучшую сторону уже во внутридомовых сетях, ответственность за которые несут управляющие компании. «И причин здесь может быть множество: проблемы с бойлером, некачественные или просто старые внутридомовые трубы и т.д. Прежде всего, собственникам жилья в таких случаях необходимо обратиться в свою управляющую компанию, чтобы ее представители выяснили, проблемы с качеством воды в одной квартире, на стояке или во всем доме», — сказали в пресс-службе.

Горожане также могут оставить заявку в компанию «Тюмень Водоканал» по телефону: 540–940. В этом случае специалисты центральной лаборатории возьмут пробы воды при вводе в дом, в самой квартире и вынесут заключение, на каком конкретно участке происходит изменение качества воды. А дальше уже дело техники: если проблема на внутридомовых сетях — ее решает управляющая компания, если все же анализ покажет отклонения на вводе в дом, соответственно, данный участок водопроводной сети оперативно промоют.

Но пока идет выяснение о том, кто виноват, жители пользуются водой, которая не пригодна к употреблению. Об этом следует сообщить через сайт в Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области. «Мы разбираемся отдельно с каждой ситуацией. Подобная проблема была в 2012 году, когда вода из под крана имела плохой запах. Каждая заявка прорабатывается, ответ согласно законодательству поступает в течение месяца. Кроме того, мы будем признательны, если заявители будут оставлять свои номера телефонов», — прокомментировал заместитель руководителя Роспотребнадзора по Тюменской области Андрей Накатаев.

И, наконец, на основании акта Роспотребнадзора жильцы могут получить перерасчет за предоставление некачественных коммунальных услуг. «После установления причины загрязнения воды жители должны написать заявление в управляющую компанию, которая ставит в известность Водоканал и затем уже расчетно-информационный центр делает перерасчет. Период перерасчета определяется на основании обращений гражданина», — отметил юрист УК «Жилсервисуют» Александр Южаков.

Напомним, год назад жители заречной части города столкнулись с такой же проблемой.

Источник: собственная информация
Просмотров: 4528 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Вода, Тюмень, Водоканал, Роспотребнадзор
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 15 Читать на форуме
YVA
0
YVA 14.04.2014 / 13:44 #
Да ничего страшного! Вон у ВВП тоже бывает рыжая вода из крана течет!
Интеллигент
0
Интеллигент 14.04.2014 / 13:50 #
Кто может подсказать, куда жаловаться если отсутствует циркуляция горячей воды. порой пропускаешь воду минут 15 а ее горячей так и нет. а у нас счетчики. В 2012 году писал претензию в ТСЖ, дали ответ ответ что сделают, но пока ни чего нет. 
ameli_naumova
1
ameli_naumova 14.04.2014 / 14:21 #
Интеллигент пишет:СообщениеКто может подсказать, куда жаловаться если отсутствует циркуляция горячей воды. порой пропускаешь воду минут 15 а ее горячей так и нет. а у нас счетчики. В 2012 году писал претензию в ТСЖ, дали ответ ответ что сделают, но пока ни чего нет.
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
Место нахождения: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 34/1.
Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1
Телефон приемной: 8 (3452) 69-03-72, факс 8 (3452) 69-04-39.
Адрес электронной почты: gji@72to.ru
gre4ka
0
gre4ka 14.04.2014 / 14:39 #
Интеллигент, нужно звонить в аварийную службу вашей УК 
YVA
0
YVA 14.04.2014 / 15:35 #
gre4ka, при чем тут аварийная служба, поясните... 
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А. 14.04.2014 / 15:39 #
Интеллигент пишет:СообщениеКто может подсказать, куда жаловаться если отсутствует циркуляция горячей воды. порой пропускаешь воду минут 15 а ее горячей так и нет. а у нас счетчики. В 2012 году писал претензию в ТСЖ, дали ответ ответ что сделают, но пока ни чего нет.
Нужно собирать общее собрание собственников жилья, покупать что нужно и устанавливать. Но можно, конечно, по совету выше нажаловаться в Жилищную инспекцию, тогда вашему ТСЖ впаяют штраф за некачественное предоставление услуги по горячему водоснабжению, который (раз у вас ТСЖ), будут оплачивать члены ТСЖ. И это законно.
VG(Тюмень)
0
VG(Тюмень) 14.04.2014 / 16:16 #
Просто надо купить угольный фильтр, типа какой нибудь "Родник" за 500 р и не париться. Кристально чистая вода будет через него идти!
gre4ka
0
gre4ka 14.04.2014 / 17:20 #
YVA, они принимают заявки на некачест предоставление услуг. по опыту написала! 
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera 14.04.2014 / 19:18 #
На рижской  все  дома старые, наверняка все трубы ржавые. В УК сначала надо.
ViViFy
0
ViViFy 15.04.2014 / 09:04 #
Интеллигент, А если вам дороги ваши нервы используйте накопительный водонагреватель :) всё равно вещь полезная.
Просто есть среди знакомых живой пример с подобной проблемой, но как оказалось когда нужно вода в кране будет всегда горячей, но по факту проблема остаётся, после полу года борьбы пользуется накопительным водонагревателем.
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся 15.04.2014 / 09:19 #
помыться-то можно и водичкой с песочком, песок он грязь лучшее оттирает, а вот попить... кто-то еще про фильтры не слышал? И права Karolina Herrera - там же всем домам, на Рижской больше 50 лет! Там по ходу из кранов вода, смешанная с трубами течет! 
ViViFy пишет:используйте накопительный водонагреватель :)
Вещь и правда замечательная, но советую обратить внимание на незаслуженно забытые проточные водонагреватели - если человек живет один-вдвоем лучше проточного не придумать, мощности хватает на большой напор воды, и места значительно меньше занимает. Представьте - на Рижской, в хрущевке, где ванная комната 1,5 на 2 метра будет висеть бандура размером с чемодан для взрослых... Да  там кирпичная кладка не выдержит!
nathan
1
nathan 15.04.2014 / 09:38 #
Мадам Зануся пишет:Сообщение незаслуженно забытые проточные водонагреватели


не смешите меня, там общедомовой электропроводке лет 20, все сгорит нафик от обычного водонагревателя про проточный вообще можно не говорить!
Интеллигент
0
Интеллигент 15.04.2014 / 09:39 #
спасибо за советы.
Собирать собрания не вижу смысла т.к. не кого не собрать будет, да и не когда мне.
Есть люди, получают зарплату, но работу выполняют не качественно. 
Напишу повторную претензию, а после уже жаловать пойду.
Ставить нагреватель - вообще абсурд. жить в благоустроенном жилье и нагревать воду электричеством...
master88911
1
master88911 15.04.2014 / 13:47 #
nathan, от накопительного не сгорит. Там от 1,5 кВт в час. Мощность как у чайника. А с проточником все сложнее. При 5 кВт розетка от кухонной плиты гарью вонять начинает. Нужно отдельную линию заводить. И 5 квт мало для помывки с проточником. Если все же наберусь смелость делать в ванной ремонт то поставлю накопитель либо 12 кВт проточник.
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А. 15.04.2014 / 17:47 #
Интеллигент пишет:СообщениеСобирать собрания не вижу смысла т.к. не кого не собрать будет, да и не когда мне.
вот и ответ - всем пофиг.