Запах бензина изо рта — малыш отхлебнул жидкости для розжига
26.06 / 16:07
    
28
июня
12.05.2014 / 10:38

На прием пациента отведут 10 минут

На прием пациента отведут 10 минут

На осмотр пациента участковый педиатр и терапевт должен тратить не более 9–10 минут. Это предусмотрено проектом документа, который будет нормировать труд врачей.

Министерство здравоохранения и Национальная медицинская палата вынесли это предложение на всеобщее обсуждение. Предлагается установить время приема больных участковыми терапевтами и педиатрами, а также семейными врачами. По этим нормам будут рассчитывать загруженность медучреждений и необходимую численность врачей.

Речь идет о проекте приказа министерства, который утвердит «Отраслевые типовые нормы времени приема одного пациента врачом-педиатром участковым, врачом-терапевтом участковым, врачом общей практики (семейным врачом)». Минздрав предлагает на осмотр пациента врачом-терапевтом выделить 10 минут, педиатром — 9 минут, нормы приема для врачей общей практики чуть выше — 12 минут на пациента. Предлагается также, что при проведении профилактических осмотров и диспансерного приема норма приема сократится на 60–70 процентов.

В Минздраве говорят, что цифры не взяты с потолка: в нескольких регионах проводился хронометраж работы врача, чтобы выяснить, сколько реально времени уходит на осмотр и опрос, беседу с пациентом, заполнение истории болезни, выписку рецептов.

Авторы документа уточняют, что непосредственно на контакт с пациентом врач должен тратить не менее двух третьих времени приема. Остальное — это уже работа с документами.

В профессиональных кругах документ обсуждается активно, и большинство высказавшихся настроены критично. Во-первых, говорят врачи, не понятно, эти 10 минут отводятся непосредственно на контакт с больным, или включают и время оформления документов. В первом случае — это примерно тот уровень загрузки, по которому работают поликлиники сейчас. Если все же «общее» время приема предлагается уменьшить, о внимательной и вдумчивой работе в таких жестких условиях и речи быть не может. «Пятнадцати и, может быть даже, десяти минут хватит для вторичного приема, для того, чтобы закрыть больничный, когда человек выздоровел. Но когда человек приходит в первый раз, мне лично нужно минимум 20 минут, чтобы установить контакт и выяснить, что с человеком происходит. А если пришел пожилой пациент, которому приходится все подробно объяснять, иногда и в полчаса не укладываюсь», — рассказала врач-терапевт высшей категории. Именно поэтому, призналась собеседница, она и ушла работать в коммерческую клинику, где более гибкий подход к организации приема.

Мнение это довольно типично, примерно то же говорят многие участники обсуждения. Особенно удивляет врачей то, что в Минздраве постоянно говорят о переходе на новую систему оплаты врача — об эффективном контракте, предусматривающем оценку его работу по конечному результату. Как будут сочетаться требования повышения качества лечения с жесткими нормами приема пациентов — врачам непонятно.

Правда, в документе предусмотрено, что регионы вправе отклоняться от норматива на 15 процентов в зависимости от плотности населения, показателей заболеваемости, количества медперсонала. Важно также, насколько к новым условиям будет подготовлено рабочее место врача, каков уровень информатизации поликлиники, где он работает.

Надо сказать, что довольно жесткие нормы приема пациентов существуют не только в нашей стране. Центр по контролю и профилактике болезней США, несколько лет назад провел опрос, насколько американцы удовлетворены записью и приемом врачей первичного звена (без учета стоматолога). Лишь 41 процентов посещений продолжался более 15 минут. 11–15 минут врач тратил на каждого третьего пациента. До 10 минут — на каждого четвертого. При этом участники опроса жаловались, что врачи уделяют им недостаточно внимания.

Фото:http: sooz.ru

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Российская газета

Лучшие комментарии
Минобр Науки
12
Минобр Науки   12.05.2014 / 12:41   #    Ответить   
Вот так вот вам всем! не зря факультет ГМУ заканчивают. Прекрасный пример "великолепных" управленческих решений - компенсировать рост населения не открытием новых (ну ладно, не буду идеализировать - расширением существующих) поликлиник и больниц, но увеличением таким образом их пропускной способности. Применение армейского способа налицо, хотя с армией сталкиваются наши чиновники только на параде  9 мая, благосклонно улыбаясь ухоженными мордашками немногочисленным ветеранам. А что они остальные 364 дня в году вынуждены сидеть в очередях в надежде получить необходимую для них медпомощь -да кого это волнует?! Администрация весело чирикает о бешеных тысячах квадратных метрах жилья, потирая ручки от доходов организаций, куда родственники денежки вложили, а социальной инфраструктуры хрен да маленько. Принципы территориального развития городских территорий  - а што это?! Откройте 2ГИС и оцените количественное отношение жилых домов к школам, детсадам и больницам в части города советской постройки и современных микрорайонов - все станет понятно. Например, между ул. Пермякова и Монтажников было построено 4 школы и 11 детсадов, а между Широтной и Федюнинского на площади, большей в 2 раза и в 2 раза более плотной застройкой  - 2 школы и 1 (!) детсад. Просто праздник на улице безответственности, некомпетенции и жадности! Это мы так поддерживаем инвестиционный климат, утверждая планы жилой застройки без необходимой инфраструктуры. У нас все легко! Строй быдломуравейники для населения, пусть люди залазят в ипотечные кредиты за холупы с сомнительным качеством! А помрет раньше времени от поздно обнаруженного заболевания - с поручителя поимеем......что-то с нами не так, ребята...   
no matter
10
no matter   12.05.2014 / 11:37   #    Ответить   
Я так понимаю, чтобы уложиться в норматив, пациент должен раздеваться еще в коридоре.

Просмотров: 1968 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Врачи, Здравоохранение

 
 Комментарии  38  
Fluder
0
Fluder   12.05.2014 / 11:18   #    Ответить   
Первичного больного миниум 15 минут, максиум 25, повторные в 10 минут уложаться... А у нас при всём прогрессе живые очереди сохраняются (поликлиника №6).
XaMKa
7
XaMKa   12.05.2014 / 11:28   #    Ответить   
Спасибо (даже не знаю кому), что есть возможность сходить на платный прием ко врачу, который длится полчаса, где мне могут уделить достаточно времени и внимания.

Самое печальное, что и сами больные ситуацию усугубляют. В прошлом году попала на прием к новому терапевту, которая действительно (реально, на самом деле !!!) измеряла давление пациента, температуру, задавала вопросы, давала рекомендации. И прием вела, соответственно, не 10 минут, а все 20. Так очередь вся изнервничалась и бегала жаловаться к главврачу :facepalm:
Krokky
3
Krokky   12.05.2014 / 11:28   #    Ответить   
Медицину, а равно и свой народ продолжают методично истреблять
no matter
10
no matter   12.05.2014 / 11:37   #    Ответить   
Я так понимаю, чтобы уложиться в норматив, пациент должен раздеваться еще в коридоре.
ank
4
ank   12.05.2014 / 11:38   #    Ответить   
"Запишитесь еще раз, придете и мы продолжим беседу."
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   12.05.2014 / 12:24   #    Ответить   
нормы нормами, а реальность показывает другое. Как принимали, так и будут.
Хотя отчасти радует, что это всего лишь проект, может думалку включат и не станут принимать? А то ведь пациентам, особенно старшему поколению, раздеваться придется в коридоре
YVA
1
YVA   12.05.2014 / 12:25   #    Ответить   
no matter +1000
ank +1000
А вообще надо нашему руководству заботиться о качественном питании и здоровом образе жизни всей страны. Тогда и к врачам будут ходить реже. В советские время в аптеках очередей с роду не было! А сейчас как ни зайдешь, как тогда за колбасой блин. Едим че попало, ни одного здорового (на 100%) ребенка нет.
Spaciel
0
Spaciel   12.05.2014 / 12:33   #    Ответить   
Fluder, по поводу 6 пол-ки соглашусь, очереди там помимо того что сохраняются, так они еще и большие, а если ты еще и без записи, то сиди жди пока все по записи пройдут только потом ты следующий
Минобр Науки
12
Минобр Науки   12.05.2014 / 12:41   #    Ответить   
Вот так вот вам всем! не зря факультет ГМУ заканчивают. Прекрасный пример "великолепных" управленческих решений - компенсировать рост населения не открытием новых (ну ладно, не буду идеализировать - расширением существующих) поликлиник и больниц, но увеличением таким образом их пропускной способности. Применение армейского способа налицо, хотя с армией сталкиваются наши чиновники только на параде  9 мая, благосклонно улыбаясь ухоженными мордашками немногочисленным ветеранам. А что они остальные 364 дня в году вынуждены сидеть в очередях в надежде получить необходимую для них медпомощь -да кого это волнует?! Администрация весело чирикает о бешеных тысячах квадратных метрах жилья, потирая ручки от доходов организаций, куда родственники денежки вложили, а социальной инфраструктуры хрен да маленько. Принципы территориального развития городских территорий  - а што это?! Откройте 2ГИС и оцените количественное отношение жилых домов к школам, детсадам и больницам в части города советской постройки и современных микрорайонов - все станет понятно. Например, между ул. Пермякова и Монтажников было построено 4 школы и 11 детсадов, а между Широтной и Федюнинского на площади, большей в 2 раза и в 2 раза более плотной застройкой  - 2 школы и 1 (!) детсад. Просто праздник на улице безответственности, некомпетенции и жадности! Это мы так поддерживаем инвестиционный климат, утверждая планы жилой застройки без необходимой инфраструктуры. У нас все легко! Строй быдломуравейники для населения, пусть люди залазят в ипотечные кредиты за холупы с сомнительным качеством! А помрет раньше времени от поздно обнаруженного заболевания - с поручителя поимеем......что-то с нами не так, ребята...   
ank
1
ank   12.05.2014 / 13:12   #    Ответить   
YVA пишет:Сообщение А вообще надо нашему руководству заботиться о качественном питании и здоровом образе жизни всей страны. Тогда и к врачам будут ходить реже.

Реже к врачам = на медицину через руки чиновников денежный поток меньше.
Фармацевтические фирмы меньше лекарств продадут.

Ухудшение здоровья населения - кому война, а кому мать родна.
Денница
3
Денница   12.05.2014 / 13:27   #    Ответить   
Так почему 10 а не 3 ?
Прям задача во времена пперестройки:
Маня сколько коровы у нас молока дают?
- Ну тонны 2 - 3.
- А могут десять дать?
- Могут но только почти одна вода будет. :facepalm:
Pretty kitten
0
Pretty kitten   12.05.2014 / 13:40   #    Ответить   
XaMKa пишет:Сообщениеесть возможность сходить на платный прием ко врачу, который длится полчаса, где мне могут уделить достаточно времени и внимания.
вот вот.... а у кого нет такой возможности? Лечь помирать?:death:
DeeMeeTRE
0
DeeMeeTRE   12.05.2014 / 13:49   #    Ответить   

ank пишет:
"Запишитесь еще раз, придете и мы продолжим беседу."

 через месяц...
Змей
0
Змей   12.05.2014 / 14:16   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение "Запишитесь еще раз, придете и мы продолжим беседу."

лучше тогда сразу записываться на два времени))
например в 9 10 и в 9 20)

а так то дибилизм. там минуты 3 как минимум занимает возня с бумагами, типа карточку посмотреть, заполнить там что-то. дать подписать пациенту лист, что у него не будет претензий и т.п.
ank
0
ank   12.05.2014 / 14:23   #    Ответить   
Змей пишет:Сообщение лучше тогда сразу записываться на два времени))
например в 9 10 и в 9 20)

Ну доооктор, а как же я к Вам звонил. Я уже записался еще и на завтра, так Вы меня сегодня досмотрите и окончательную запись сделайте завтра.

ЗЫ
Вот поэтому хоть как изограничивайся время приема - а очереди останутся. Ибо человек будет ходить на прием по нескольку раз вместо одного раза.
Сноуден-72
3
Сноуден-72   12.05.2014 / 15:58   #    Ответить   
Aicon пишет:Сообщение Вот так вот вам всем! не зря факультет ГМУ заканчивают. Прекрасный пример "великолепных" управленческих решений - компенсировать рост населения не открытием новых (ну ладно, не буду идеализировать - расширением существующих) поликлиник и больниц, но увеличением таким образом их пропускной способности. Применение армейского способа налицо, хотя с армией сталкиваются наши чиновники только на параде 9 мая, благосклонно улыбаясь ухоженными мордашками немногочисленным ветеранам. А что они остальные 364 дня в году вынуждены сидеть в очередях в надежде получить необходимую для них медпомощь -да кого это волнует?! Администрация весело чирикает о бешеных тысячах квадратных метрах жилья, потирая ручки от доходов организаций, куда родственники денежки вложили, а социальной инфраструктуры хрен да маленько. Принципы территориального развития городских территорий - а што это?! Откройте 2ГИС и оцените количественное отношение жилых домов к школам, детсадам и больницам в части города советской постройки и современных микрорайонов - все станет понятно. Например, между ул. Пермякова и Монтажников было построено 4 школы и 11 детсадов, а между Широтной и Федюнинского на площади, большей в 2 раза и в 2 раза более плотной застройкой - 2 школы и 1 (!) детсад. Просто праздник на улице безответственности, некомпетенции и жадности! Это мы так поддерживаем инвестиционный климат, утверждая планы жилой застройки без необходимой инфраструктуры. У нас все легко! Строй быдломуравейники для населения, пусть люди залазят в ипотечные кредиты за холупы с сомнительным качеством! А помрет раньше времени от поздно обнаруженного заболевания - с поручителя поимеем......что-то с нами не так, ребята...
Неистово плюсую. Маленький пример - на ул.Народная поликлиника N12. Видели какие там толпы народа? Вы хоть по 3 минуты приём сделайте, всё коту под хвост. Заметили там какие огромные новые микрорайоны построены? А ГДЕ НОВАЯ поликлиника? Нормы кто-то знает? На сколько тысяч населения нужна одна поликлиника и на сколько человек один участок? Поищите если интересно.
Преступный, в отношении здоровья нации, МинЗдрав России пальцем не шевелит, кроме как отчитываться по средним мифическим зарплатам врачей.
Л
1
Л   12.05.2014 / 17:23   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Это предусмотрено проектом документа, который будет нормировать труд врачей.


Желаю каждому причастному к проекту данного документа заболеть и пойти на прием на 10 минут, и выздоровить после приема.
Fluder
0
Fluder   12.05.2014 / 17:37   #    Ответить   
staskopkin, ко всему добавлю, что там в последнее время неплохой медицинский персонал образовался, ещё бы время записи подвести к реальному, погрешность в 5-10 минут... десяток лет назад 6 поликлиника, что то против больного из себя представляла, текучка кадров и так далее...
андрей050473
0
андрей050473   12.05.2014 / 18:40   #    Ответить   
садики же сжали вот и поликлиники для статистики сожмут......время приема.......
- доктор у меня это?
- ваше время истекло кончайте разговор!!!!!
Pretty Alchemist
0
Pretty Alchemist   12.05.2014 / 23:31   #    Ответить   
Ллучше сразу к патологоанатому  
Гарро
4
Гарро   13.05.2014 / 01:35   #    Ответить   
Скоро будет достаточно, просто посидеть в очереди к терапевту :))
Сейчас на приёме, терапевт как робот автомат, шаблонами лечит.
Идея!
Установить в поликлинике терминалы, как например на жд вокзале, пришёл ввёл данные, температуру, болезненные симптомы и тд, OK нажал, получил талончик с описание курса лечения и рецептом.
А чё, всё примерно к этому и идёт.
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   13.05.2014 / 09:09   #    Ответить   
о чем спорим? Вы как себе это представляете? Сидит чел у врача, рассказывает ему свои сложносочиненные симптомы, врач перебивает его на полуслове, и начинает выгонять из кабинета? Все будет как и было. как оно обычно у нас и бывает. Вот врачам, если этот дебильный проект утвердят, попадать станет чаще. И то из-за тех, которые жаловаться бегать станут... вот только на что? на очередь? Или что его мало смотрели? запутаться можно
 
Оффтопик:
На репетиции джазового оркестра. Дирижер:
- Стоп-стоп-стоп, труба, возьмите "фа"
- Па-пам
- А теперь возьмите "ля"
- Па-пам.
- А-аа, играйте как играли!
ank
0
ank   13.05.2014 / 12:35   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение Я так понимаю, чтобы уложиться в норматив, пациент должен раздеваться еще в коридоре.
:death:
Я стараюсь экономить время врача на приеме. - "Упал, очнулся, гипс".
Скрытый текст:
- Пока ожидаю приема формулирую жалобы-симптомы. (что б без "Эээ, у меняяя, нуу ...")
- Одежда удобная для снимания-надевания.
- У стоматолога еще и обувь удобная для снимания (можно у кабинета расшнуровать когда следующий ты).

Результат.
Экономия времени: врача, моего, и остальных ожидающих приема.


Анек о скорости приема из жизни 1950-х:
Скрытый текст:
Студенты саратовского мединститута ездили по селам с диспансеризацией. Рассказывает:
Закончил осмотр мужчины с геморроем. Мужчина вышел, я дописываю, за спиной заходит в кабинет бабка. Поворачиваюсь ... бабка задрав юбку стоит на кушетке на четырех костях (на карачках).
- Бабушка, что у Вас болит?
- Жубы милок, жубы.
- ... так что ж Вы мне показываете???!
- Ой, а я думала ты наскрозь проглядаешь.

Бабка в щелочку в кабинет подсматривала и видимо решила сэкономить время.
А студента однокурсники прозвали Вася-рентген (имя не точно).
Сингапур
1
Сингапур   13.05.2014 / 12:55   #    Ответить   
бред какой-то. то пишут, что врачи будут получать от "качества лечения", то время на прием сокращают. где логика? понятно, что пациентов не выгонят из кабинета, но нервотрепка то зачем доктору нужна лишняя?
Другой
0
Другой   13.05.2014 / 15:07   #    Ответить   
Допустим, за 10 минут действительно можно сделать многое - и жалобы выслушать, и давление померить, температуру, чсс, послушать легкие и сердце... За 10 минут - в общем-то реально. Но это же минимум. А человек может прийти с самой непонятной болячкой к терапевту.
В общем, понятно желание с разных сторон подойти к решению проблем очередей: и электронные карты вводят, и кучи самых разных вариантов записаться, молодежь стимулируют идти учиться на врачей... теперь вот ещё и эти 10 минут. Но всё-таки я считаю, что врачи как принимали, так и будут принимать. Показатель профессионализма всё-таки не в том, сколько людей ты осмотрел, а в том, скольким ты действительно смог помочь. Думаю, в итоге выбор будет в пользу последнего.
no matter
1
no matter   13.05.2014 / 16:49   #    Ответить   
ank пишет:Я стараюсь экономить время врача на приеме.

- Одежда удобная для снимания-надевания.


Это, наверное, так? :death:
media_xl_3922464(1).jpg
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   13.05.2014 / 19:41   #    Ответить   
В восьмой поликлиннике врачи работают с ассистентом, пока врач осматривает и разговаривает, помощник заполняет бумажки и выписывает направления. При таком раскладе еще можно в 10 минут уложиться. Хотя бабульки то всегда  надолго заходят. Не выгонять же их доктору. 
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   14.05.2014 / 13:17   #    Ответить   
ank пишет:- У стоматолога еще и обувь удобная для снимания (можно у кабинета расшнуровать когда следующий ты).
Стоп. Сейчас везде бахилы. Там ничего снимать-расшнуровывать не надо. Давно у врача были? 
ank
0
ank   14.05.2014 / 13:51   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:Сообщение В восьмой поликлиннике врачи работают с ассистентом, пока врач осматривает и разговаривает, помощник заполняет бумажки и выписывает направления. При таком раскладе еще можно в 10 минут уложиться. Хотя бабульки то всегда надолго заходят. Не выгонять же их доктору.
Раньше называлось "с медсестрой" - да, с медсестрой прием быстрее.Врачей не хватает, так придайте им в помощь медсестер и отдача повысится.
Мадам Зануся пишет:Сообщение Сейчас везде бахилы. Там ничего снимать-расшнуровывать не надо. Давно у врача были?
1. Не люблю бахилы, в них нога потеет.2. У врача давно не был - не болею.
Л
0
Л   14.05.2014 / 14:30   #    Ответить   
Мадам Зануся пишет:Сообщение Сейчас везде бахилы. Там ничего снимать-расшнуровывать не надо. Давно у врача были?

не давно была, разувалась как миленькая, как впрочем и все другие пациенты, вы как будто всех врачей города посетили, заявления делаете.
KamenЪ
0
KamenЪ   14.05.2014 / 15:30   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение "Запишитесь еще раз, придете и мы продолжим беседу."

Жестоко... в альтернативу пусть будет эпическое
"Продлевать будете?"(с)
XpoHuk
0
XpoHuk   14.05.2014 / 16:39   #    Ответить   
Я вот сейчас думаю, что, может быть, не такая уж и плохая инициатива, и смысл в ней определенно есть. Я сегодня к врачу ходил, запись на 14:30 была. Пришел, у кабинета человек 5 сидит. Я начал спрашивать время записи у кого какое, и, оказалось, что еще ждут своей очереди те, у кого запись на на 12:30! Два часа ждут! А приём врач ведет до трех. Я плюнул и пошел в частную.
Другой
3
Другой   14.05.2014 / 17:16   #    Ответить   
Проблема ещё в том, что всегда найдутся такие, которым "только спросить", или которым кто-то сказал "вам можно пройти без очереди", или которые опоздали на свое время, а потом слезно просятся пропустить их, ибо опаздывают уже на работу. И ведь их пропускают. Отсюда и очереди.
Acden
0
Acden   14.05.2014 / 23:14   #    Ответить   
staskopkin пишет:Сообщение Fluder, по поводу 6 пол-ки соглашусь, очереди там помимо того что сохраняются, так они еще и большие, а если ты еще и без записи, то сиди жди пока все по записи пройдут только потом ты следующий
Дак очередь наверное из заболевших на день людей, которые не записывались заранее. Так-то те кто по записи проходят по времени, а потом уже те кто без записи.Сами себе противоречите. Сначала очереди большие – потом оказывается что Вы сами не по записи были.
Krokky пишет:Сообщение Медицину, а равно и свой народ продолжают методично истреблять
Ага, сначала взялись за образование. Теперь перешли к медицине.
Сноуден-72
2
Сноуден-72   15.05.2014 / 09:01   #    Ответить   
Другой пишет:Сообщение Проблема ещё в том, что всегда найдутся такие, которым "только спросить", или которым кто-то сказал "вам можно пройти без очереди", или которые опоздали на свое время, а потом слезно просятся пропустить их, ибо опаздывают уже на работу. И ведь их пропускают. Отсюда и очереди.
"Только спросить" - вообще должно быть "вне закона" в поликлинике. Ну не может быть никакого только спросить, всегда это дурацкий (или нормальный) вопрос к врачу. Долгие разъяснения пациенту, или даже поиск карточки или анализов. Всегда отвлечение врача от пациента, который УЖЕ сидит у него на приёме. И это отвлечение тоже чревато разными опасностями для уже пришедшего на приём.
Все "только спросить" - только в регистратуру !!! Смело посылайте далеко всех толькоспрашивающих, только так можно приучить нашего брата к культуре поведения где бы то ни было.
Другой
0
Другой   15.05.2014 / 17:07   #    Ответить   
Сноуден-72, я с Вами согласен. Более того, если, к примеру, нужно действительно просто документ врачу на стол занести или типа того, а очередь стоять ради этого действительно глупо, - так можно передать с заходящим в кабинет пациентом. Вряд ли он что-то страшное сделает.
Но есть особо сердобольные люди, которые пропускают всё равно вперед себя. Не думая, что так тратят не только свое время, но и время тех, кто стоит за ними.
XaMKa
0
XaMKa   15.05.2014 / 17:23   #    Ответить   
XpoHuk пишет:Сообщение Я вот сейчас думаю, что, может быть, не такая уж и плохая инициатива, и смысл в ней определенно есть. Я сегодня к врачу ходил, запись на 14:30 была. Пришел, у кабинета человек 5 сидит. Я начал спрашивать время записи у кого какое, и, оказалось, что еще ждут своей очереди те, у кого запись на на 12:30! Два часа ждут! А приём врач ведет до трех. Я плюнул и пошел в частную.

Так сейчас очереди будут еще больше. Если раньше талончики выдавали на каждые 20 минут, сейчас будут выдавать на каждые 10, а врач будет принимать так же, как принимал раньше.
English.Intyumen
1
English.Intyumen   20.05.2014 / 15:28   #    Ответить   
Там только одной писанины минут на 12


Другие новости рубрики «Здоровье»

Запах бензина изо рта - малыш отхлебнул жидкости для розжига
Запах бензина изо рта — малыш отхлебнул жидкости для розжига
26.06 / 16:07
В минувшую субботу врачи скорой помогли мальчику, отхлебнувшему жидкости для розжига. Годовалый ребенок приложился к бутылке с опасным веществом, когда мама на несколько секунд вышла из комнаты.
Минздрав изучит потребление табака в Тюменской области
Минздрав изучит потребление табака в Тюменской области  6
25.06 / 17:33
Тюменская область вошла в пятерку регионов, выбранных для реализации масштабного проекта. В нашем регионе, а также Самарской и Архангельской областях, Краснодарском крае и Республике Чувашия пройдет оценка мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака.
Жара ударила по здоровью тюменских сердечников
Жара ударила по здоровью тюменских сердечников  2
25.06 / 15:32
Из-за резко наступившей жары в приемном отделении Тюменского кардиоцентра увеличилось количество экстренных поступлений пациентов с инфарктами, нестабильной стенокардией и гипертоническими кризами. Кардиологи напоминают, как вести себя в жаркие дни, особенно сердечникам.
Неравнодушный водитель вызвал скорую тюменке, которая просто загорала в парке
Неравнодушный водитель вызвал скорую тюменке, которая просто загорала в парке  9
19.06 / 14:34
В субботу, 17 июня, тюменцы 130 раз зря потревожили скорую. Именно столько напрасных вызовов зафиксировали в тот день диспетчеры службы. По прибытию на место медики либо не находили пострадавших на месте, либо люди просто отказывались от помощи, заверяя, что никуда не звонили.
У большинства тюменских дачников повышенное давление и избыток веса
У большинства тюменских дачников повышенное давление и избыток веса  1
18.06 / 10:17
В Тюмени начался профилактический проект «На дачу за здоровьем», организованный Областным центром медицинской профилактики, лечебной физкультуры и спортивной медицины совместно со Станцией скорой медицинской помощи и Союзом садоводов России». Проект продолжится все лето, каждую неделю специалисты центра будут посещать новое садовое общество.
В Тюменской области клещи покусали 9403 человека, у 11 обнаружен энцефалит
В Тюменской области клещи покусали 9403 человека, у 11 обнаружен энцефалит
16.06 / 13:27
С начала эпидсезона в Тюменской области жертвами клещей стали уже 9403 человека.
В преддверии профессионального праздника в Тюмени наградили 43 медицинских работника
В преддверии профессионального праздника в Тюмени наградили 43 медицинских работника  1
16.06 / 12:08
В это воскресенье, 18 июня, в России отмечается День медицинского работника. Тюменцы в стороне не остаются — в преддверие профессионального праздника работников и ветеранов отрасли чествовали в Тюменском большом драматическом театре.
В Тюменской области живут более 4 тысяч почетных доноров
В Тюменской области живут более 4 тысяч почетных доноров
15.06 / 08:48
Почетные доноры, а таких в Тюменской области более четырех тысяч, каждый год получают единовременную компенсацию — около 13 тысяч рублей. Эта сумма ежегодно индексируется. Кроме того, почетные доноры имеют право на бесплатный проезд на городском транспорте, рассказала замглавного врача Областной станции переливания крови Наталья Тюлькова.
На семью тюменцев напали пчелы
На семью тюменцев напали пчелы  19
13.06 / 17:53
В минувшую субботу врачам тюменской скорой помощи пришлось помогать семье, на которую напали пчелы.
В Тюменской области увеличено количество квот на ЭКО
В Тюменской области увеличено количество квот на ЭКО
12.06 / 09:04
Уже десять лет в Тюменской области действует программа, помогающая супружеским парам родить долгожданного малыша при помощи вспомогательных репродуктивных технологий. С помощью ЭКО счастливыми родителями стали более 1700 супружеских пар.

Все новости из рубрики «Здоровье»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»