Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
16.05.2014 / 15:53
71% тюменцев удовлетворены качеством медицинской помощи

71% пациентов удовлетворены качество оказания медицинской помощи в Тюменской области. Об этом на конференции, посвященной проблемам медицинского страхования в России в условиях рынка медицинских услуг, сообщила первый заместитель директора департамента здравоохранения Тюменской области Наталья Брынза.

Не совсем доверяет этому показателю исполнительный директор «Объединения частных медицинских клиник и центров», эксперт «Национального Союза Региональных Объединений частной системы здравоохранения», к.м.н. Сергей Лазарев.

«Вопросы удовлетворенности пациентов — это весьма интересная вещь. Потому что в законе „О защите прав потребителей“ написано, что качество услуги определяется условиями договора. То есть о чем договорились с пациентом, то и будет качественным. Но в то же время, то о чем не договорились с пациентом, абсолютно не интересует специалистов проверяющих органов. Пациент доволен, а приходит проверяющий и говорит, что врач лечил вас неправильно. И этот диссонанс складывается во всей системе по обязательного медицинского страхования», — сказал он.

По словам Сергея Лазарева, система ОМС направлена на проверку процесса обслуживания деятельности. «В ходе контроля со стороны страховых организаций не проверяется, какой объем помощи был оказан пациенту, доволен ли он. Они приходят и проверяют, как расходуются деньги», — отметил он и добавил, что в настоящее время рассматривается вопрос смещении акцента в сторону объемов и результатов оказанной медпомощи, а не денежным средствам.

Фото: nakanune.ru

Источник: собственная информация
Просмотров: 1094 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Здравоохранение, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме