Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7044
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6762
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
16.05.2014 / 23:06
Диджитал-детокс, котики и «тефлоновость» бренда

В пятницу и субботу в Тюмени проходит открытый интернет-форум Digital media, на котором рассказывают о развитии и продвижении цифровых медиа, создании видеороликов, обреченных на популярность (в темах лекций мелькают няш мяш, Жан Вам Дал, котики и сиськи), продвижении и юзабилити сайтов, копирайтинге, нейминге и многом другом.

Открывает форум дискуссионная площадка «Тренды digital media». Выступает замгубернатора Сергей Сарычев. Сразу после его речи журналист, интернет-маркетолог и медиа-менеджер Наталья Лосева делает комплимент чиновнику и показывает нашу вовлеченность в цифровой мир: «Только что я выложила фотографию замгубернатора в Инстаграм с комментарием „Вице-губернатор — фанат новых медиа“, а люди, сидящие здесь в первых рядах, поставили лайки». Она рассказывает об одной из тенденций — люди выбирают отдых «диджитал-детокс»: это цифровая изоляция на выходной — отказ от смартфонов, ноутбуков и простое общение.

Генеральный директор Russia Today Алексей Николов предлагает ответить на вопрос: «Что мы продаем?». Ответ новости — неправильный. «Мы не можем опередить условное СМИ у которого 1 млн сотрудников — пользователей интернета. Несколько десятков лет назад источником информации были газеты и слухи. Сегодня агентство ОБС („Одна баба сказала“) — это интернет. Мы продаем доверие. Сама по себе информация стоит не очень дорого, а проверенная информация — ценность», — рассказывает медиаменеджер.

На шести площадках вещают двадцать экспертов в своих направлениях из лучших компаний России и не только. Спикеры забрасывают цифрами и фактами: россиянин проводит в соцсетях в среднем по 12,5 часов в день, работающие люди идут читать новости к концу рабочего дня — в это время давайте им развлекательный контент.

Наталья Лосева на площадке «Медиапроекты» рассказывает, где сейчас люди находят новости: в ленте новостей в соцсетях, через поисковые системы, через коллекторы вроде Яндекс. Новостей. При этом многие пользователи считают, что читают новости в «Яндексе», не осознают, что их публикуют другие, сторонние сайты. Глубина просмотра сайта при этом минимальна и бренд СМИ получается «тефлоновым», к нему ничего не прилипает.

Лекции идут параллельно, поэтому в перерывах участники делятся впечатлениями о спикерах и полезности информации.

«Нам рассказали как придумывать слоганы, а в конце мы провели мозговой штурм. Ребята предложили весьма достойные варианты», — делится участница форума.

Некоторые замечания вызывает организация форума: в большинстве залов не очень много места, участикам приходится стоять или делить один стул на двоих, а на какие-то лекции даже не пускают — зал переполнен.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1284 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Интернет
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 1 Читать на форуме
Lidiya.Savina
0
Lidiya.Savina 20.05.2014 / 13:33 #
Была на форуме, все прошло чудесно! Очень много полезной информации, было приятно познакомиться с экспертами)
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.