Малыш в носках носился один по улице
21.08 / 12:26
    
23
августа
02.06.2014 / 13:34

Еще к одной тюменке ломились незнакомцы. Полиция насторожилась

Еще к одной тюменке ломились незнакомцы. Полиция насторожилась

Пару недель назад интернет-портал Nashgorod.ru публиковал историю тюменки по имени Юлия. Девушка рассказала в социальных сетях, что в ее дверь стучались двое молодых людей. Парни представились сотрудниками полиции, однако Юлия уверена, что они соврали — уж больно подозрительно себя вели. Похоже, ломиться в квартиры к девушкам становится модным: на днях еще одна тюменка написала о том, что к ней пытались проникнуть незнакомцы.

Свой пост в социальной сети девушка, чье имя не называется, начинает с благодарности в адрес Юлии, а потом рассказывает свою историю. Тюменка пишет, что 28 мая была дома с полугодовалым сыном, когда постучали в дверь. Неизвестные представились сотрудниками полиции, показали в глазок удостоверение (девушка его не рассмотрела, так как не было света в подъезде) и сказали, что разыскивают беременную женщину. Когда хозяйка квартиры ответила, что ничего не знает про беременную, с соседями не общается и открывать не будет, незнакомцы в грубой форме стали настаивать, чтобы их впустили, и требовали девушку назвать свои данные. Тюменка, вспомнившая разошедшийся по соцсетям рассказ Юлии, решила обратиться в полицию.

«Я сказала, что ко мне пытаются проникнуть люди, говорят, что из полиции, а я знаю, что это не так. Оператор ответила что не будет делать вызов, потому что они не в квартире. „Тем более, вы же не знаете, может, это полиция, а вы им не открываете, а я вызову вы их не пустите“. У меня был шок!», — пишет тюменка.

В конце концов, девушка уговорила дежурного отправить к ней полицию. За это время неизвестные скрылись. Больше ни к кому в подъезде они не заходили. Участковый, которому передали обращение девушки, сказал той, что никакой беременной в розыске нет, в их дом с проверкой полицейские приходить не должны были, а стучались к ней, вероятно, мошенники.

Девушка пишет, что живет в Тюменском микрорайоне, а также отмечает, что стучавшие к ней незнакомцы на вид были русскими, один из них немного заикался.

В пресс-службе УМВД по г. Тюмени корреспонденту Nashgorod.ru сообщили, что информация по данным случаям передана в уголовный розыск, по ней проводится проверка. Там напомнили, что сотрудники полиции, конечно, могут работать и в гражданской одежде, но они обязаны представляться, называть не только фамилию, но и должность и звание, показывать удостоверение и указывать цель визита. Кроме того, сотрудники правоохранительных органов должны общаться вежливо и корректно — в соответствии с поведением собеседника.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Mefis
30
Mefis   02.06.2014 / 13:48   #    Ответить   
"Мы не будем регистрировать вызов, т.к. вас еще не убили в вашей квартире. Всегда ваша полиция!"
AnugmA
28
AnugmA   02.06.2014 / 15:40   #    Ответить   
Ожидаем цикл статей "Полиция приняла к сведению", "Полиция намотала на ус", "Полиция решила что в следующий раз обязательно совершает выезд", "Полиция не может раскрыть серию ограблений оботней в погонах".
 

Просмотров: 5969 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Полиция, Тюмень, УМВД России по г. Тюмени

 
 Комментарии  46  
Mefis
30
Mefis   02.06.2014 / 13:48   #    Ответить   
"Мы не будем регистрировать вызов, т.к. вас еще не убили в вашей квартире. Всегда ваша полиция!"
neon_tmn
1
neon_tmn   02.06.2014 / 13:59   #    Ответить   
В очередной раз убеждаюсь - Наша полиция нас "бережет".
Нет бы поступили по долгу службу. Есть подозрение на совершение преступления, так наверное нужно отреагировать. но нет же..зачем... точно так же как и в областной случай... зачем проявлять инициативу. вот все разбегутся, тогда мы приедем зафиксировать факт преступления.
neon_tmn
0
neon_tmn   02.06.2014 / 14:00   #    Ответить   
Я это не про всю полицию в целом. есть очень порядочные, которым хочется сказать спасибо, но таких единицы.
neon_tmn
2
neon_tmn   02.06.2014 / 14:00   #    Ответить   
днем стоят у не русских документы проверяют, а на вызов не дождешься. так еще и убедить нужно, чтобы приехали.
Vogue
5
Vogue   02.06.2014 / 14:24   #    Ответить   
Опасно в такой ситуации еще и то, что дети, которые не на школьных площадках и прочее, находятся дома одни. Вот с кем нужно проводить обязательные профилактические беседы. Ни под каким предлогом не открывать дверь и сразу звонить родителям.
SHP_PSH
5
SHP_PSH   02.06.2014 / 14:42   #    Ответить   
"будет тело- будет дело"
а эти дебилы в интернетах не обитают походу...и это хорошо, есть вероятность, что все же попадутся... надеюсь что без жертв
Абгемахт
0
Абгемахт   02.06.2014 / 14:45   #    Ответить   
сотрудники правоохранительных органов должны общаться вежливо и корректно — в соответствии с поведением собеседника.

все понятно :death:
Боба Касторский
19
Боба Касторский   02.06.2014 / 15:14   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Полиция насторожилась

мне одному кажется что здесь должны быть слова "начала действовать"? :death:
ank
1
ank   02.06.2014 / 15:22   #    Ответить   
Да неужели насторожилась? После кажись 3-го уже случая, описанного в СМИ.
Теперь понятно почему в больницу полиция долго ехала, - выясняли не полицейские ли там погром устроили.
mk69
3
mk69   02.06.2014 / 15:22   #    Ответить   
Боба Касторский пишет:Сообщение 
news пишет:Сообщение Полиция насторожилась

мне одному кажется что здесь должны быть слова "начала действовать"? :death:

Штирлиц шел с радисткой Кэт по парку. Раздался выстрел, Кэт
упала, истекая кровью. Штирлиц насторожился.
Если уж тов. Штирлиц...
renton
0
renton   02.06.2014 / 15:22   #    Ответить   
к родне несколько дней назад ломились трое, пытались вскрыть замок, причем дома были две дамы, что ломившихся не особо волновало. Вызвали полицию, приехали через три минуты, но злоумышленники успели свалить.
###F8
3
###F8   02.06.2014 / 15:38   #    Ответить   
Ну вот, опять, блин, двадцать-пять.
Т.е. по словам пресс-службы, если бандиты в гражданской одежде, называют придуманные  фамилии, должность и звание, показывают непонятно какое удостоверение и указывают цель визита и кроме того ведут себя вежливо и корректно, то их надо впускать???
Нельзя ли просто сказать людям, что если есть подозрения - просто звоните в милицию и мы обязательно поможем??
AnugmA
28
AnugmA   02.06.2014 / 15:40   #    Ответить   
Ожидаем цикл статей "Полиция приняла к сведению", "Полиция намотала на ус", "Полиция решила что в следующий раз обязательно совершает выезд", "Полиция не может раскрыть серию ограблений оботней в погонах".
 
neon_tmn
1
neon_tmn   02.06.2014 / 15:47   #    Ответить   
AnugmA, еще забыли "Полиция возмутилась" 
cjd
2
cjd   02.06.2014 / 15:49   #    Ответить   
Оператор ответила что не будет делать вызов, потому что они не в квартире.

Изображение
kristi
1
kristi   02.06.2014 / 15:52   #    Ответить   
ужас какой то.....   чёт сыкотно стало (((
Holtoff
0
Holtoff   02.06.2014 / 18:26   #    Ответить   
Неизвестные представились сотрудниками полиции, показали в глазок удостоверение (девушка его не рассмотрела, так как не было света в подъезде) и сказали, что разыскивают беременную женщину.
В пресс-службе УМВД...напомнили, что сотрудники полиции, конечно, могут работать и в гражданской одежде, но они обязаны представляться, называть не только фамилию, но и должность и зявание, показывать удостоверение и указывать цель визита.
Что не так :? :? :?
alone
0
alone   02.06.2014 / 18:40   #    Ответить   
Боба Касторский пишет:Сообщение 
news пишет:Сообщение Полиция насторожилась

мне одному кажется что здесь должны быть слова "начала действовать"? :death:

Директивы №2, первый пункт которой звучит: "1. Войскам всеми силами и средствами обрушиться на вражеские силы".
_ А это приказ....как понимать. Обрушится? насторожится.
леха самоваров
1
леха самоваров   03.06.2014 / 00:23   #    Ответить   
ко мне тоже недавно две бабки стучались сказали что они из церквии свидетелей иеговых но я думаю что это мошенницы потому что у них с собой не было книжек и календарей
antiHERO
0
antiHERO   03.06.2014 / 01:23   #    Ответить   
В таких случаях нужно уточнять из какого конкретно отдела полиции эти "полицейские" и уже туда звонить, узнавать есть ли там такие сотрудники и с какой целью они были направлены к вам.
Bin
0
Bin   03.06.2014 / 07:53   #    Ответить   
Что... уже насторожилась? Оперативненько...
Maguk
8
Maguk   03.06.2014 / 08:19   #    Ответить   
В полицилию поступил тревожный звонок. Полицейские насторожились, но трубку не сняли. (С)
VG(Тюмень)
0
VG(Тюмень)   03.06.2014 / 09:23   #    Ответить   
Ну теперь всё! Напугали народ, теперь обыватели будут шарахаться от каждого в стука или звонка в дверь и думать, что к ним пришли бандиты!
бандерснатч
7
бандерснатч   03.06.2014 / 09:55   #    Ответить   
VG(Тюмень) пишет:Сообщение Ну теперь всё! Напугали народ, теперь обыватели будут шарахаться от каждого в стука или звонка в дверь и думать, что к ним пришли бандиты!
Лучше так, чем опять какой-нибудь милый разносчик пиццы вломится к женщине с маленьким ребенком и оставит того сиротой.
Bin
0
Bin   03.06.2014 / 09:56   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение 
Неизвестные представились сотрудниками полиции, показали в глазок удостоверение (девушка его не рассмотрела, так как не было света в подъезде) и сказали, что разыскивают беременную женщину.

В пресс-службе УМВД...напомнили, что сотрудники полиции, конечно, могут работать и в гражданской одежде, но они обязаны представляться, называть не только фамилию, но и должность и зявание, показывать удостоверение и указывать цель визита.

Что не так :? :? :?

Да почти "все так" (со светом правда вопросы, и то, что "ломились" и т.п.), только к полиции нашей примерно такое же доверие как и к криминалу... и это верно. Чего эти, у которых "все так", наряда то не дождались? Смотались. И беременной в розыске не оказалось. А дежурную уговаривать пришлось :death: :facepalm:
Беатриче
4
Беатриче   03.06.2014 / 10:18   #    Ответить   
Если у них не получилось попасть этим способом в квартиру с хозяевами 1,2,3 раза - они будут искать какой-нибудь другой. Если хорошенько подумать,  в наших пустынных подъездах вообще человек очень беззащитен, ори-ни-ори -звони-ни-звони.  И никто не поможет-ни полиция, ни соседи. Короче, пусть тогда разрешат уже носить оружие и сокращают доблестные ряды полицейских еще раз. 
Ritaqueen
0
Ritaqueen   03.06.2014 / 10:26   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение Что не так
Когда хозяйка квартиры ответила, что ничего не знает про беременную, с соседями не общается и открывать не будет, незнакомцы в грубой форме стали настаивать, чтобы их впустили, и требовали девушку назвать свои данные.
Неверное не так вот это... Я бы при таком раскладе тоже не открыла. Ко мне как то приходил участковый по поводу соседей, вел себя очень корректно, удостоверение показал в глазок так, что его было четко видно, никаких нервов, требований и т.д. с его стороны.
mr_tank
3
mr_tank   03.06.2014 / 10:37   #    Ответить   
Ritaqueen пишет:Ко мне как то приходил участковый

участковых желательно знать в лицо. И, наверное, имеет смысл фотографию участкового в подъезде повесить.
Ritaqueen
0
Ritaqueen   03.06.2014 / 10:53   #    Ответить   
mr_tank, они слишком часто меняются, на фотографиях разорятся :D
XaMKa
4
XaMKa   03.06.2014 / 11:31   #    Ответить   
VG(Тюмень) пишет:Сообщение Ну теперь всё! Напугали народ, теперь обыватели будут шарахаться от каждого в стука или звонка в дверь и думать, что к ним пришли бандиты!

Мы и до этого успешно шарахались ) Сколько народу даже не подходит к двери, если никого не ждет. Я в том числе.
I_Creative
4
I_Creative   03.06.2014 / 13:18   #    Ответить   
Да, и я не подхожу. Все, кто хочет прийти, звонят на мобильный и договариваются.
LelaTille
1
LelaTille   04.06.2014 / 02:17   #    Ответить   
Я тоже не подхожу, если без предварительного звонка или предупреждения пожалуют. Был у меня подобный случай в детстве, тоже двое милицией представлялись, на мой ответ, что нет взрослых дома, один шепнул другому что-то типа "давай открою". В общем напугалась я тогда не слабо, помню как замок блокировала. Как ни смешно (давно все же было), но до сих пор от неожиданного звонка или стука в дверь, ЧСС увеличивается. :)
LelaTille
0
LelaTille   04.06.2014 / 02:35   #    Ответить   
А на счет того, что оператор вызов у девушки принимать не стала... А может дело в начальстве этой самой сотрудницы полиции. Быть может ей или ее коллегам по шапке не раз давали за какие-то "ложные" вызовы (можно сказать, что за излишне проявленную бдительность), вот и решила эта сотрудница не напрягаться лишний раз....
alone
1
alone   04.06.2014 / 07:12   #    Ответить   
XaMKa пишет:Сообщение Мы и до этого успешно шарахались ) Сколько народу даже не подходит к двери, если никого не ждет. Я в том числе.

Без предупреждения по я считаю это оскорбление в гости приходить. А сотрудникам МВД и тому подобное с письменного уведомления за три дня.
antiHERO
0
antiHERO   04.06.2014 / 09:34   #    Ответить   
alone пишет:Без предупреждения по я считаю это оскорбление в гости приходить. А сотрудникам МВД и тому подобное с письменного уведомления за три дня.
Да, было бы занятно посмотреть на вас, когда вас убивают, вы звоните в скорую или полицию, а они вам письменное уведомление и через три дня в гости :best:
Q
1
Q   05.06.2014 / 12:21   #    Ответить   
Своим женщинам наказал ничего курьером не заказывать, если в глазке кто незнакомый - не открывать и даже не общаться.
Vitaliytmn
0
Vitaliytmn   05.06.2014 / 16:16   #    Ответить   
Полиции давно пора насторожиться 
Сноуден-72
2
Сноуден-72   05.06.2014 / 17:19   #    Ответить   
Q пишет:Сообщение Своим женщинам наказал ничего курьером не заказывать, если в глазке кто незнакомый - не открывать и даже не общаться.
В кинодетективах 70-х-80-х самое популярное убийство - через глазок: заглядывающему в глаз - бах и готово, даже заходить не надо :death:
(Только не принимайте на свой счёт...)
Tolyan_Gabrelyan
0
Tolyan_Gabrelyan   05.06.2014 / 19:15   #    Ответить   
Holtoff, то-есть, вам не кажется странным этот случай?
Tolyan_Gabrelyan
0
Tolyan_Gabrelyan   05.06.2014 / 19:19   #    Ответить   
LelaTille, исключено. В моей практике не было ни разу такого, чтобы не приняли вызова. Самое интересное, самому приходится задумываться: а стоит ли, иной раз, звать полицию на помощь? Дело не в том, что могут отругать за ложный вызов, а в том, что потом поседеешь, пока дашь объяснения. На мои вопросы, почему на устный звонок я должен давать письменные объяснения, в полиции ответили так: все звонки, поступающие на 02, записываются, а затем проверяются прокуратурой. И если, не дай бог, будет неотработанный звонок - вот тогда точно по шапке надают.
Tolyan_Gabrelyan
0
Tolyan_Gabrelyan   05.06.2014 / 19:32   #    Ответить   
У меня, например, тоже были случаи неприятные. Однажды в два часа ночи какие-то уроды пытались открыть замок моей входной двери. Причем, свет в подъезде горел. Наряд приехал моментально, и хотя эти твари успели свалить мгновенно, практика прекратилась.
В другом случае мне заливали замок свинцом. Тогда в подъезде света не было. Замок починил самостоятельно и опять неизвестно, чья это была пакость. Однако после этого полицейские взяли весь мой дом на заметку. По поводу неисправного освещения подъезда я категорично намотал управляющую компанию, пригрозив нехилой разборкой, так что со светом тоже проблем больше нет. Что вам мешает задать вопрос директору УК, почему вы платите деньги, а света нет? Говорите прямо: это создает угрозу для меня и моего имущества. И если не хотите бедыыыыыы с совершенно ясными юридическими последствиями - обслуживайте систему освещения как положено!
Holtoff
1
Holtoff   05.06.2014 / 20:50   #    Ответить   
S_Sholpan пишет:Сообщение Holtoff, то-есть, вам не кажется странным этот случай?
Нет. Есть в полиции такая структура - уголовный розыск. Работают они по разной информации - в том числе по наводке информаторов. Ну, например, сотрудники ОУР ОП на Пермякова ищут беременную особу, которая совершила преступление на их территории, мошенничество, например. И информатор им говорит, что живет она на Обороне, в доме возле фонтана, во 2 подъезд вроде. Приезжают. Пошарились возле дома, у местных спрашивают: ой, а мы знакомую ищем, беременную, черненькую такую, сказали, тут живет, квартиру я забыл, из головы вылетела. Там подсказывают: так беременная вроде в 12 квартире живет. Поднимаются, звонят. Отвечает женский голос, может быть та самая беременная, которую за мошшеничество ищут. И начинает песню: не открою, в полицию позвоню. При этом в полицию звонить бесполезно: они с другой части города, но даже их начальник, не говоря о дежурном, может и не знать, где они: поехали проверять оперативную информацию по мошеннице, и все. При этом операм решительно не понятно, почему им не открывают: представились, что из полиции, удостоверения показали, а что в штатском - так операм можно. И у них в головах одна мыслшка: если не открывает, значит, она и есть, обычная давно бы открыла, мы бы убедились, что это не она, и ушли бы. А эта крутит чего-то... Да, очень насмешил пассаж про участкового, вот этот:
Участковый, которому передали обращение девушки, сказал той, что никакой беременной в розыске нет, в их дом с проверкой полицейские приходить не должны были, а стучались к ней, вероятно, мошенники. 
Где нет в розыске? У этого участкового? У отдела полиции, в котором он служит? Или он в курсе по всем фигурантам всех УД, совершенных в городе Тюмени? А если не Тюмени? А если опера из Кургана? Тюменские порою по наводкам ездят и в Курган, и в Ебург. Не должны были приходить в их дом? А как он себе представляет? По каждой оперативной информации опер должен предварительно позвонить участковому того дома, где, предпрложительно отсиживается подозреваемый и сообщить, что "с проверкой едет"? Абсурд.Поэтому мне этот случай не кажется странным. Я знаю несколько таких же, в которых полицейские оказались настойчивыми, и вынесли двери, один раз вызвали спасателей, чтоб болгаркой срезали. А преступникам есть смысл разыгрывать спектакль с полицией и удостоверением только в одном случае: если за дверью сильно упакованная хата (причем с налом и камешками, таскать из квартир видики с теликами в сумках сейчас не модно), в этой хате постоянно кто-то есть, а дверь такова, что вскрыть ее моментально невозможно. То есть, вариант попасть внутрь - если хозяйка сама откроет. Да и то, я бы, например просто дождался когда она откроет дверь, чтобы выйти на прогулку или в магазин, и вошел бы в этот момент. Все проще, чем 15 минут препираться на весь подъезд, с гарантией, что тебя увидит и услышит куча соседей.
Q
0
Q   06.06.2014 / 16:54   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Сообщение
Q пишет:Сообщение Своим женщинам наказал ничего курьером не заказывать, если в глазке кто незнакомый - не открывать и даже не общаться.
В кинодетективах 70-х-80-х самое популярное убийство - через глазок: заглядывающему в глаз - бах и готово, даже заходить не надо :death:
(Только не принимайте на свой счёт...)
Да я помню, в детстве насмотрелся и когда родители решили глазок поставить - боялся к нему подходить. Рассказывали, что даже в соседнем подъезде так кого-то убили, уж не знаю правда ли. Но это уже подготовленная мокруха, вряд ли наугад будут работать, а у меня дома миллионов не хранится.
Дисбаланс
2
Дисбаланс   06.06.2014 / 17:10   #    Ответить   
Holtoff,
во 1
граждане им не обязаны открывать дверь
во 2
есть "легенды" и т.п. базы
в 3
не пускают туда, зайди к соседям, которые откроют и вместе с этими соседями уже иди в ту квартиру
в 4
не попал с 1 раза, на второй иди через участкового или вместе с ним
в 5
выносить двери настойчивостью, не имея на это оснований уголовно наказуемо
в 6
один раз я с этими "полицаями" из УР пообщался... больше на порог не пущу и не потому что чего то боюсь, а потому что они себя вести не умеют

а потом они еще возмущаются что им никто не открывает :))

Ritaqueen пишет:незнакомцы в грубой форме стали настаивать, чтобы их впустили, и требовали девушку назвать свои данные

вот такие же "оборванцы" меня посещали 2 года назад :))

p.s. если все таки открыли дверь, и поступил вопрос можно я войду?, говорите НЕТ, сказанное останавливает как красный сигнал светофора, а сами отойдите в этот момент от двери мерта на полтора,
можете даже поставить себе стул, налить чашечку кофе и неторопливо провести беседу, о причинах визита :))
Ниньзя
0
Ниньзя   10.06.2014 / 15:52   #    Ответить   
Показали в глазок удостоверение (девушка его не рассмотрела, так как не было света в подъезде). А как она рассмотрела, что лица славянской национальности?
ank
0
ank   10.06.2014 / 17:23   #    Ответить   
На Стреле пока не слыхать. Стал быть мошенники в курсе.



Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:  

Holtoff пишет:Сообщение Где нет в розыске? У этого участкового? У отдела полиции, в котором он служит?

Ориентироваки нынче не рассылают???
:)))


Другие новости рубрики «Общество»

Хуже зверей? В Тюмени живодер до полусмерти избил пса Никанора
Хуже зверей? В Тюмени живодер до полусмерти избил пса Никанора  7
Сегодня в 17:44
Противостояние любителей животных и тех, кого до степени нетерпимости раздражают чужие питомцы и бездомные звери, приобретает порой самые отвратительные формы. Тюмень эта напасть не обходит стороной.
От укусов клещей в Тюменской области за последнюю неделю пострадал 61 ребенок
От укусов клещей в Тюменской области за последнюю неделю пострадал 61 ребенок
Сегодня в 17:11
За прошлую неделю, с 14 по 20 августа, в медицинские организации Тюменской области обратилось 204 человека, пострадавших от укусов клещей, 61 среди которых — дети от 0 до 14 лет. Всего с начала сезона больницы по поводу присасывания насекомых посетило 13 840 жителей региона.
Наталья Шевчик: школа должна разбираться в темах, которые поднимает общество
Наталья Шевчик: школа должна разбираться в темах, которые поднимает общество  2
Сегодня в 16:29
На августовской конференции педагогов губернатор рассказал о системе управленческих изменений.
В Тюменской области с конца недели ищут пенсионера, ушедшего в лес
В Тюменской области с конца недели ищут пенсионера, ушедшего в лес
Сегодня в 16:08
Сотрудники полиции, МЧС и спасатели вот уже несколько дней ведут поиски жителя Тобольска Александра Шумилова 1938 года рождения. Пожилой мужчина ушел в лес в зоне 10-го километра дороги Бекерево-Ушарово и до настоящего времени не вернулся.
В Тюмени опорный вуз вынудил сотрудников «пожертвовать» два миллиона рублей
В Тюмени опорный вуз вынудил сотрудников «пожертвовать» два миллиона рублей
Сегодня в 15:48
В Тюмени ждет суда еще один сотрудник индустриального университета. В злоупотреблении должностными полномочиями обвиняют бывшего проректора вуза. Уголовное дело в отношении сотрудницы, занимавшейся в ТИУ вопросами экономики и финансов, направлено в Центральный районный суд.
«Материнский капитал»: законные трудности и услуги «котов Базилио»
«Материнский капитал»: законные трудности и услуги «котов Базилио»  4
Сегодня в 15:07
Не секрет, что основная цель, ради которой семьи получает материнский капитал — это улучшение жилищных условий, но, как показывает практика, это желание далеко не всегда осуществимо.
800 тюменских школ проверили на антитеррористическую безопасность
800 тюменских школ проверили на антитеррористическую безопасность
Сегодня в 14:41
Первоочередной темой заседания областной антитеррористической комиссии стала готовность образовательных учреждений к началу учебного года. Встречу экспертов провел глава региона Владимир Якушев.
Тюменских приставов наказали за нерасторопность
Тюменских приставов наказали за нерасторопность  4
Сегодня в 11:43
Нарушения в работе ведомства выявила прокуратура. Заместителя руководителя УФССП по Тюменской области оштрафовали за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан.
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам почти три миллиона рублей
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам почти три миллиона рублей
Сегодня в 11:11
Полгода не видели своей зарплаты 25 работников тюменской фирмы. Долг компании перед сотрудниками составил без малого три миллиона рублей, на директора заведено уголовное дело.
Тюменской области не стоит «надувать щеки»?
Тюменской области не стоит «надувать щеки»?  9
Сегодня в 10:29
В Тюмени презентовали бриф для дизайнеров, участвующих в конкурсе на разработку туристического бренда региона. Взяться за очередную попытку создать узнаваемый образ Тюменской области подтолкнули цифры — хотя регион и входит в десятку лучших по социально-экономическому развитию, в туристическом рейтинге мы остаемся на 57 месте.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»