Вандализм «на донышке»: тюменцы жалуются на рекламную атаку такси  26
16.04 / 11:25
    
28
апреля
06.06.2014 / 19:51

Первые оценки за ЕГЭ: в Тюмени два стобалльника

Первые оценки за ЕГЭ: в Тюмени два стобалльника

В понедельник, 26 мая, выпускники школ Тюменской области сдавали единый государственный экзамен по предметам по выбору: географии и литературе.

По предварительным данным, участие в экзамене по географии приняли 321 человек, по литературе — 341 человек, сообщает пресс-служба областного департамента образования.

Так, для сдачи ЕГЭ по географии выпускникам необходимо было набрать не менее 37 баллов, по литературе — не менее 32 баллов. Максимальное количество баллов — 100 — по географии и литературе получили 2 выпускника школ Тюменской области.

9 июня 2014 года выпускникам предстоит сдавать еще несколько предметов по выбору. Информатике отдали предпочтение более 300 человек, истории — около 900, биологии — почти 1500.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
oberingeneer
7
oberingeneer   06.06.2014 / 20:43   #    Ответить   
Вот интересно просто - чтобы сто баллов по литературе получить надо было знать название вымышленного города в драме Островского "Гроза", это к собственно литературе каким местом? Вроде к идеям Островского не может иметь отношения? Но чиновник составляющий тест проверяет не понимание идеи а память ученика. Скоро будут изучать на уроках литературы из какой древесины был сделан Троянский конь и в платье от какого портного пришла на свой первый бал Наташа Ростова. Закрадывается подозрение - не сценаристы ли домадва составляли задание к ЕГЭ по литературе? И каким вундеркиндом надо быть чтобы знать ЗАРАНЕЕ что будет такой вопрос? Нет, я конечно рад за стобальника, но меня мучает вопрос -КАК?

Просмотров: 3455 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ЕГЭ

 
 Комментарии  36  
oberingeneer
7
oberingeneer   06.06.2014 / 20:43   #    Ответить   
Вот интересно просто - чтобы сто баллов по литературе получить надо было знать название вымышленного города в драме Островского "Гроза", это к собственно литературе каким местом? Вроде к идеям Островского не может иметь отношения? Но чиновник составляющий тест проверяет не понимание идеи а память ученика. Скоро будут изучать на уроках литературы из какой древесины был сделан Троянский конь и в платье от какого портного пришла на свой первый бал Наташа Ростова. Закрадывается подозрение - не сценаристы ли домадва составляли задание к ЕГЭ по литературе? И каким вундеркиндом надо быть чтобы знать ЗАРАНЕЕ что будет такой вопрос? Нет, я конечно рад за стобальника, но меня мучает вопрос -КАК?
Miss Murple
3
Miss Murple   06.06.2014 / 20:54   #    Ответить   
При сегодняшней системе обучения, вообще невозможно знать литературу.(если только ребенок сам себя не воспитывает и не читает много и самозабвенно) Ни один выпускник школы сейчас не сможет написать 6-ти часовое развернутое сочинение, как писали мы раньше с цитатами, анализом, размышлениями и выводами. Не знают сейчас дети ни произведений, ни авторов, не умеют думать. 100 баллов по ЕГЭ -всего лишь результат тупого запоминания правильных ответов. а спроси этих отличников: "Кто такая Анна Каренина, скажут -"Известная детская поэтесса".
Офтопик:
(пример из реальной жизни -опроса реального отличника -выпускника Тюменской средней школы.)
самсунг
0
самсунг   06.06.2014 / 20:58   #    Ответить   
хорошая новость!
VeT
1
VeT   07.06.2014 / 08:18   #    Ответить   
Miss Murple, А вы не допускаете даже мысли что ребенок ее просто не читал? :)
Я вот честно скажу. К своему стыду, несмотря на то что я прочитал тонны литературы в школьные годы, и даже той, что в программе школьной то не было (например Данте - Божественная комедия,  Шекспира) я труды Толстого (того что Лев Николаевич, Петра 1 Алексея Николаевича я перечитывал раза 3) осилить не смог. Ну не мое это - разве это преступление? Я за весь курс литературы не прочитал Толстого (в школьном возрасте) и Шорохова.
Miss Murple
2
Miss Murple   07.06.2014 / 10:41   #    Ответить   
VeT, Все бы ничего, если бы не читал ребенок только это произведение. Дети сейчас в подавляющем большинстве своем ничего не читают. Здесь речь ведь идет не о том, что в детском возрасте нужно досконально изучить труды классиков, но хотя бы иметь общее развитие, иметь представление о писателе и его трудах, особенно тех, что в школьной программе, необходимо.
Буррито
0
Буррито   07.06.2014 / 10:51   #    Ответить   
Я не знаю ни литературу, ни историю. И меня это даже нисколько не стесняет :)
fortunkina_mama
4
fortunkina_mama   07.06.2014 / 12:00   #    Ответить   
Вот я не поняла сейчас... ЭТо что, все "вышеотписавшиеся" решили взять на себя право оспорить стобалльную оценку у тюменских выпускников?
В ответ на вопрос "КАК?" от oberingeneer, хотелось бы сказать - так, как их научили их преподаватели. Да, ЕГЭ не демонстрирует, увы, лучших знаний и умений выпускников. Но не выпускники в этом повинны! Поэтому стебаться над теми ребятами, которые и сейчас могут продемонстрировать уверенные знания предметов в рамках того, как их обучают, - это неумно и низко. Словеса про платьишко Наташи Ростовой - это уже бородатый анекдот.

Да, возможно, что нынешние выпускники вдумчивого и аналитического шестичасового сочинения по литературе и не осилят. Что между прочим не факт, и это точно не про всех! В том числе и не про всех тех, кто не выбрал сдавать литературу. Но в том-то и дело, что облечь свои мысли, рассуждения в краткую форму, не потеряв при этом аргументов, и сумев донести свои мысли, - это большое искусство и мастерство! А именно это сейчас и входит в творческую часть экзамена по литературе. И именно это имеет вес при проверке. И произведения знать надо.
Критические посты от людей, негативизм, которые даже примерно не представляют себе, что такое ЕГЭ, - это привычное уже наше отношение к любому событию. "Бродского не читал, но осуждаю..." - как этот знакомо!
Во все времена критиканы были - раньше обывателями критиковались медалисты, дескать - купили, сейчас олимпиадники и стобалльники... Но не наши выпускники выбрали себе такую форму экзаменов, её навязали учителям, навязали детям и родителям! И даже здесь прорываются звёздочки! Гордиться надо такими тюменцами, а не ехидничать. У нас не Северный Кавказ и не Казахстан, здесь дети пишут экзамены сами, и их баллы - это целиком их заслуга, и их преподавателей или репетиторов.
 
 
ank
3
ank   07.06.2014 / 14:41   #    Ответить   
участие в экзамене по географии приняли 321 человек, по литературе — 341 человек,
Когда планируют сделать русский язык негосударственным?

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:  
Miss Murple пишет:Сообщение Ни один выпускник школы сейчас не сможет написать 6-ти часовое развернутое сочинение, как писали мы раньше с цитатами, анализом, размышлениями и выводами. Не знают сейчас дети ни произведений, ни авторов, не умеют думать. 100 баллов по ЕГЭ -всего лишь результат тупого запоминания правильных ответов.
Да. "Социальный заказ" нанимателей - "нужны роботы". Робот ни в коем случае не должен уметь анализировать, размышлять, делать выводы. Робот должен запоминать и исполнять.
Леся
1
Леся   07.06.2014 / 18:24   #    Ответить   
oberingeneer пишет:Сообщение Вот интересно просто - чтобы сто баллов по литературе получить надо было знать название вымышленного города в драме Островского "Гроза", это к собственно литературе каким местом? Вроде к идеям Островского не может иметь отношения? Но чиновник составляющий тест проверяет не понимание идеи а память ученика. Скоро будут изучать на уроках литературы из какой древесины был сделан Троянский конь и в платье от какого портного пришла на свой первый бал Наташа Ростова. Закрадывается подозрение - не сценаристы ли домадва составляли задание к ЕГЭ по литературе? И каким вундеркиндом надо быть чтобы знать ЗАРАНЕЕ что будет такой вопрос? Нет, я конечно рад за стобальника, но меня мучает вопрос -КАК?

это же тест, следовательно, если ты читал "Грозу" Островского - то и город вспомнишь, исходя из предложенных вариантов.
… я сегодня тоже сдавала экзамен, но по английскому. и была приятно удивлена с какими (!) знаниями английского выходят из школы :bravo:
Miss Murple
1
Miss Murple   07.06.2014 / 21:22   #    Ответить   
fortunkina_mama пишет:Сообщение ЭТо что, все "вышеотписавшиеся" решиливзять на себя право оспорить стобалльную оценку у тюменскихвыпускников?
Боже упаси что -либо оспаривать: 100 баллов и есть 100 баллов и больше ничего. Никто и не говорит, что вина учеников в том, что они лишь научились ставить галочки, вибирая один из предложенных ответов. Приспособились уже за столькие годы существования ЕГЭ. Сама система образования в школах вызывает тихую грусть, за целое поколение детей, не умеющих думать, нахватавшихся по-верхушкам отрывочных знаний. Мои дети одни из первых попали под этот эксперимент, так что я имею представление. Решение заданий было доведено до автоматизма путем многократных повторений и написаний пробных ЕГЭ. В то время ( 2006)год сын поступал в технический ВУЗ и ему пришлось \выбирать математику и физику - профильными предметами, литературу дочь сдавала устно, и это был один из интереснейших экзаменов в ее жизни, русский язык писали диктант с элементами сочинения (пара фраз в конце текста о смысле написанного и все.), написала на пятерку(за давностью лет уже количества баллов не помню.
fortunkina_mama пишет:Сообщение Но в том-то и дело, что облечь свои мысли, рассуждения вкраткую форму, не потеряв при этом аргументов, и сумев донести своимысли, - это большое искусство и мастерство! А именно это сейчас ивходит в творческую часть экзамена по литературе. И именно этоимеет вес при проверке. И произведения знать надо.
В таком случае еще более грустно становится, что их всего двое :(
fortunkina_mama
0
fortunkina_mama   07.06.2014 / 23:00   #    Ответить   
Miss Murple, во многом с вами согласна...
Но то, что нынешние выпускники не умеют думать - это, к счастью, миф. Понятно, что такие есть, - но они и всегда были. Во многом результат зависит от учителей, и хороший учитель - это основа всего! (Моим детям в этом плане очень повезло, но я к этому и стремилась в своё время, отдав их в школу с высокими нагрузками и достойными педагогами) Но и детей, которые готовы сейчас брать, впитывать, добывать знания и развиваться всесторонне, сотрудничать с педагогами - много. И эти ученики как правило и достигают весьма существенных результатов, т.к. они знают, к чему стремятся и делают это совершенно осознанно. Вопреки собственному "не хочу", "устал", "да пошло оно всё" и т.п. А особенно результативно, когда и родители поддерживают в детях стремление к повышенному уровню знаний.
Стобалльников и олимпиадников никогда не будет много. Так же как не было в своё время много медалистов, много абитуриентов-эксперименталов и т.п. Но и знания, соответствующие результату выше семидесяти - семидесяти пяти баллов по большинствупредметов считаются отличными, и это соответствует действительности. И вот таких ребятишек, - выпускников с качественными стабильными знаниями - конечно, чем больше, тем лучше! Прежде всего потому, что потом и в студенчестве они как правило показывают высокие способности и стремления, и специалисты из них получаются такие, что иметь с ними дело в будущей работе - одно удовольствие, ощущается их заинтересованность и компетенция.
Леся
1
Леся   08.06.2014 / 13:33   #    Ответить   
Miss Murple, я Вас разочарую. существует система сравнения знаний школьников в разрезе лет и стран (TIMSS).
так вот сегодняшние российские школьники (а в исследовании участвуют не только элитные школы) показывают результаты, которые превышают любые другие результаты РФ и СССР за все время оценки.
да, есть над чем работать - детки отстают от азиатов по всем параметрам и сильно проигрывают там, где требуется рассуждение и собственное мнение. но во всем остальном, очень - очень достойно.
Miss Murple
0
Miss Murple   08.06.2014 / 23:30   #    Ответить   
Леся, Киньте ссылочку, где опубликованы эти научные данные, пожалуйста!
Anonymous
0
~LADY~   09.06.2014 / 00:04   #    Ответить   
Леся, и мне! заранее спасибо.
korney
0
korney   09.06.2014 / 00:13   #    Ответить   
Леся пишет: я Вас разочарую. существует система сравнения знаний школьников в разрезе лет и стран (TIMSS).
так вот сегодняшние российские школьники (а в исследовании участвуют не только элитные школы) показывают результаты, которые превышают любые другие результаты РФ и СССР за все время оценки.

Странно. У меня племянница года 2 назад закончила школу. ЕГЭ средний балл около 80, репетиторы, то , се.
Так вот классе в 10 по алгебре у них было повторение всего курса. Были задачки. Что то типа:
Петя вскопал участок за 10 минут, Федя за 20. За какое время они вдвоем вскопают участок.
И еще штук пять подобных задачек. Не надо знать ни формул, ни чего - одна логика.
Практически весь класс не решил!!! Первая гимназия. И таких примеров очень много.
Или физика. Надо было помочь с задачами по колебаниям. Формул я не помню - залез в учебник, половина учебника - тема колебания и всего штуки 4-5 формул, остальное вода. И формулы эти не подходят для решения задачи, и не вывести никак. На уроках человека не было(болела) и получается все, приплыли(благо интернет есть :D ).
Химия, физика, алгебра - хороших учебников нет, много людей хает новые учебники вкупе со стандартом образования.И эти люди не абы кто, а те же учителя, преподаватели вузов.Достаточно зайти на какой нибудь сайт профильной тематики.
Леся
0
Леся   09.06.2014 / 09:22   #    Ответить   
Miss Murple, ~LADY~, ловите: http://expert.ru/russian_reporter/2013/ ... ijskij-um/



Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:  

korney, ничего странного: Вы из частного пытаетесь вывести общее. прочитайте по ссылке выше, чтобы уж наверняка:-)
FreeMonk
0
FreeMonk   09.06.2014 / 09:55   #    Ответить   
стобальники. хе.
вон в некоторых горных республиках почти все стобальники и как ни странно по русскому языку.
fera
0
fera   09.06.2014 / 10:21   #    Ответить   
писала ЕГЭ в 2004 году...р.яз. 76 баллов, физика 76, математика 81. До сих пор помню эти цифры ))). Обид никаких не было, к оценке знаний претензий не было. Кто сколько знал, так и написал. А насчет того, что все проходит в виде теста... не так то просто "подобрать" правильный вариант. Это же не викторина по телевизору, где один ответ абсурдный, второй сам собой исключается, и остается выбор 50 на 50.
Different
1
Different   09.06.2014 / 10:37   #    Ответить   
Miss Murple пишет:СообщениеНи один выпускник школы сейчас не сможет написать 6-ти часовое развернутое сочинение, как писали мы раньше с цитатами, анализом, размышлениями и выводами
Ничего себе какое голословное заявление :shock::shock::shock:
korney
0
korney   09.06.2014 / 11:05   #    Ответить   
Леся пишет:korney, ничего странного: Вы из частного пытаетесь вывести общее. прочитайте по ссылке выше, чтобы уж наверняка:-)
Спасибо, прочитал.
Начиная с 1995 года Россия участвует в международном исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study),
СССР не присутствует все такиА насчет частного - общего. Про учебники однозначно - общее. Ну и так... мое "частное" в какой то мере подтверждается:
Российские школьники чуть ли не лучшие в мире по усвоению школьных знаний. Если они могут сопоставить задачу с тем, что написано в учебнике, то они легко ее решают. А вот если задание нельзя сразу классифицировать и свести к знакомому алгоритму, то тут все сложнее.Даже в исследованиях TIMSS и PIRLS видна особенность российских школьников. Они лучше других справляются с заданиями типа «Знание», чуть хуже с «Применением» и гораздо хуже с «Рассуждением».
В начале декабря были обнародованы результаты последнего исследования PISA. Тут все печально. Например, по умению применять математику в реальной жизни наши восьмиклассники на 34-м месте из 65.
По умению использовать в неформальной ситуации данные естественных наук российские школьники тоже ниже среднего
С другой стороны, я, конечно, не знаю каковы были результаты раньше. поэтому однозначно сказать не могу.Но то, что 9-10-классники не могут решить задачки 5 класса - это плохо, с моей точки зрения.
Леся
0
Леся   09.06.2014 / 11:22   #    Ответить   
korney, с 1995 года участвует Россия в этом исследовании. но детки-то в исследовании и старшеклассники, следовательно, стартовали они еще в советской России и по советским учебникам с советскими учителями…
если же сравнивать российские школы с азиатскими, то первое, что бросается в глаза - это количество учебных дней в году. этот вопрос тоже очень хорошо гуглится (сколько дней в году учится американский школьник, российский школьник и, например, корейский школьник). есть над чем задуматься:-)
MaryJ
1
MaryJ   09.06.2014 / 11:41   #    Ответить   
Miss Murple пишет:Сообщение Не знают сейчас дети ни произведений, ни авторов, не умеют думать.
Справедливости ради, в "наше" время читали тоже немногие. В основном "проходили". Но сейчас да, не читают вовсе. Ну так для этого что тогда, что сейчас программа по русскому языку и литературе никуда не годится. Для нынешних школьников, правда, я бы ее ужесточила. Оба предмета по 11 класс включительно, с 4 по 11 - диктанты по русскому каждые 2 дня, по литературе - эссе каждую неделю.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:  
Леся пишет:Сообщение была приятно удивлена с какими (!) знаниями английского выходят из школы
Серьезно? Преподы в нашей школе уже давно не ужасаются тому, что наша школьная программа по английскому ничему не учит.
Леся
0
Леся   09.06.2014 / 12:05   #    Ответить   
MaryJ пишет:Сообщение 
Miss Murple пишет:Сообщение Не знают сейчас дети ни произведений, ни авторов, не умеют думать.

Справедливости ради, в "наше" время читали тоже немногие. В основном "проходили". Но сейчас да, не читают вовсе. Ну так для этого что тогда, что сейчас программа по русскому языку и литературе никуда не годится. Для нынешних школьников, правда, я бы ее ужесточила. Оба предмета по 11 класс включительно, с 4 по 11 - диктанты по русскому каждые 2 дня, по литературе - эссе каждую неделю.



Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:  

Леся пишет:Сообщение была приятно удивлена с какими (!) знаниями английского выходят из школы

Серьезно? Преподы в нашей школе уже давно не ужасаются тому, что наша школьная программа по английскому ничему не учит.

не совсем понимаю, что заложено в определении "в нашей школе". если речь идет о средней образовательной школе, то, когда я заканчивала в Тюмени школу (11 класс только, к счастью), пару раз машинально поправляла преподавателя английского языка:-) так что тут еще вопрос: кто учился хуже - я или преподаватель в свое время:) …
Anonymous
0
МНОГОЛИКАЯ   09.06.2014 / 12:11   #    Ответить   
MaryJ пишет:Сообщение Справедливости ради, в "наше" время читали тоже немногие. В основном "проходили". Но сейчас да, не читают вовсе.

видимо каждый по себе судит..
я очень много читала и читаю, моя дочь одиннадцатиклассница читает еще больше
MaryJ
0
MaryJ   09.06.2014 / 12:16   #    Ответить   
Леся пишет:Сообщение не совсем понимаю, что заложено в определении "в нашей школе". если речь идет о средней образовательной школе, то, когда я заканчивала в Тюмени школу (11 класс только, к счастью), пару раз машинально поправляла преподавателя английского языка:-) так что тут еще вопрос: кто учился хуже - я или преподаватель в свое время:) …
"Наша школа" - это российская общеобразовательная школа. В которой преподавание иностранного языка за редчайшими случаями не имеет никаких прикладных целей.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:  
МНОГОЛИКАЯ пишет:Сообщение видимо каждый по себе судит..
Типа я по себе сужу? :))) Не хочу огорчать, но у меня выборка большая-пребольшая. И школу я за время учебы сменила не одну, и образование у меня профильное для того, чтобы иметь возможность более-менее объективно оценивать ситуацию. Да, тогда читали больше, чем сейчас. Но и тогда читающих (а не просто покупающих книги) было не так уж и много.
Леся
0
Леся   09.06.2014 / 12:19   #    Ответить   
MaryJ пишет:Сообщение 
Леся пишет:Сообщение не совсем понимаю, что заложено в определении "в нашей школе". если речь идет о средней образовательной школе, то, когда я заканчивала в Тюмени школу (11 класс только, к счастью), пару раз машинально поправляла преподавателя английского языка:-) так что тут еще вопрос: кто учился хуже - я или преподаватель в свое время:) …

"Наша школа" - это российская общеобразовательная школа. В которой преподавание иностранного языка за редчайшими случаями не имеет никаких прикладных целей.

согласна:-) я помню в 5 классе учила, пабаааааммм, герундий :facepalm: а "говорить" меня начали учить в 10 классе :)
но сейчас все иначе: интернет, языковые школы, в которых упор сделан именно на "разговорить", какие-то выезды за границу, куча пособий, в том числе, интерактивных. и я замечаю как подростки заказывают еду в ресторане своим родителям или отвечают на вопросы пограничного контроля за себя и за маму-папу. и да, словечки иностранные меня в их речи не смущают:-)
mk69
0
mk69   09.06.2014 / 12:29   #    Ответить   
да неее, судят не по себе, судят поколение, причем поколение за поколением, и как правило только в возрастающую сторону.
Школа-вот нас то учили огого.
Армия-вот нас тогоняли огого
Институт- вот у нас декан дак декан был
Работа- попробуй только в 16:59 уйди с работы
Дом- вот я то дома работал дак работал
мы читали, они конектятся, придут те кто будет дрессировать роботов они будут потыкать поколение которое сидит на 8 Винде и читает реестр
а вообще по теме, предполагаю что этот ученик со 100 баллами уделает тут любого высокоинтеллектуального начитанного литератора в общем зачете, а не в конкретике личной начитанности
Леся
1
Леся   09.06.2014 / 12:48   #    Ответить   
я, вообще, на новое поколение смотрю с удовольствием:
- все эти велики-ролики-коньки-танцы, пипец, ведь КАК умеют:facepalm: ;
- брекеты и очки в моде. в мое время за это все дразнили как минимум;
- недавно девочка 12 лет устанавливала мне приложения на айфон и объясняла "чем это лучше Skype"
продолжать можно и дальше...
MaryJ
0
MaryJ   09.06.2014 / 13:35   #    Ответить   
Леся пишет:Сообщение но сейчас все иначе
Условия другие, да. А все остальное - такое же. Я 3 года училась в языковой школе, основной контингент - школьники. Даже старшеклассников едва наскребают на бегиннер. И это сейчас, когда интернет, учебники и тд.
mk69 пишет:Сообщение Школа-вот нас то учили огого.
Нас учили очень по-разному. Очень. Но в среднем нынешнее образование (среднее, а особенно высшее) проигрывает.
Леся
0
Леся   09.06.2014 / 14:11   #    Ответить   
MaryJ, как по-разному мы видим мир:-) и даже TIMSS Вас не убедил.
oberingeneer
0
oberingeneer   09.06.2014 / 14:13   #    Ответить   
fortunkina_mama пишет:Вот я не поняла сейчас... ЭТо что, все "вышеотписавшиеся" решили взять на себя право оспорить стобалльную оценку у тюменских выпускников?
 Да мне просто интересно КАК? И все. Оспаривать боже упаси. Получилось и хорошо. Значит один из всех писавших литературу подходит под представления чиновников-составителей о идеальном ученике?  А вот остальные не подходят. И представления учителей, что важно, также отличаются от представлений проверяющих. Странно правда? Получается что учителя точно не знают чему учить учеников? Как-то не до конца, не на 100 процентов? Есть программа, по ней учат. Должны быть заранее известны ВСЕ моменты чему научить. И я точно знаю что наши учителя это могут несмотря ни на что. Со всего города человек двадцать точно могут подготовить если будут знать к чему. Но если всего один человек показывает абсолютный результат? Или просто повезло?   И пусть Вы считаете мою фразу про платье Ростовой бородатым анекдотом проблема ведь есть? Или нет?
MaryJ
1
MaryJ   09.06.2014 / 18:19   #    Ответить   
Леся пишет:Сообщение  даже TIMSS Вас не убедил.
Нет, не убедил, и не убедит.
Леся пишет:Сообщение  велики-ролики-коньки-танцы, пипец, ведь КАК умеют:facepalm: ;- брекеты и очки в моде. в мое время за это все дразнили как минимум;- недавно девочка 12 лет устанавливала мне приложения на айфон и объясняла "чем это лучше Skype"
Все это прекрасно и замечательно, но никак не отменяет необходимости грамотно писать и говорить на русском языке, а также знать историю своей страны. По обоим пунктам у современных школьников, пардон май френч, полная жопа.
Леся
0
Леся   09.06.2014 / 18:31   #    Ответить   
MaryJ пишет:Сообщение 
Леся пишет:Сообщение  даже TIMSS Вас не убедил.

Нет, не убедил, и не убедит.
Леся пишет:Сообщение  велики-ролики-коньки-танцы, пипец, ведь КАК умеют:facepalm: ;
- брекеты и очки в моде. в мое время за это все дразнили как минимум;
- недавно девочка 12 лет устанавливала мне приложения на айфон и объясняла "чем это лучше Skype"

Все это прекрасно и замечательно, но никак не отменяет необходимости грамотно писать и говорить на русском языке, а также знать историю своей страны. По обоим пунктам у современных школьников, пардон май френч, полная жопа.

я, кстати, заметила, что как раз-таки безграмотность встречается у людей от 25 и выше и реже у 12-15-летних.
anyway, по-видимому, только мне попадаются образованные школьники и студенты, чему я и рада :)
MaryJ
1
MaryJ   09.06.2014 / 19:26   #    Ответить   
Леся, я в силу специфики деятельности, общаюсь, причем письменно,с большим массивом как раз тех, кому от 12 до 25. Удручающая картина.
будь_готов
1
будь_готов   09.06.2014 / 19:48   #    Ответить   
mk69 пишет:Сообщение а вообще по теме, предполагаю что этот ученик со 100 баллами уделает тут любого высокоинтеллектуального начитанного литератора в общем зачете, а не в конкретике личной начитанности


я видела живых 100-балльников, ботаники и ботаники, совсем не гении. Свои дети имели около 90 по математике и русскому, это у них врожденное.
val88
0
val88   09.06.2014 / 23:31   #    Ответить   
oberingeneer, в большинстве школьных программ по литературе присутствует рекомендуемая тема для одного из уроков по драме Островского "Жестокие нравы города Калинова". Калинов - собирательный образ провинциальных городов России того времени, название его при анализе произведения на уроках упоминается неоднократно, особо отмечается, почему драматург выбирает вымышленное название, а не относит действие, скажем, в Тверь. Для ребёнка, два года назад изучавшего это произведение (программа 10 класса), такой вопрос является одним из самых лёгких. 


Другие новости рубрики «Общество»

Приедет ли Анна Семенович на субботник в Тюмень?
Приедет ли Анна Семенович на субботник в Тюмень?  5
Сегодня в 11:09
В Instagram известная певица и актриса Анна Семенович, которая в субботу должна быть в Тюмени, вчера, 27 апреля, оставила запись о том, что серьезно заболела. Она попросила помощи у своих подписчиков.
В Тюмени нашлась бабушка: родственников просят откликнуться
В Тюмени нашлась бабушка: родственников просят откликнуться  2
Сегодня в 10:29
В Тюмени по адресу улица Широтная, 103 нашлась бабушка лет 80. По словам соседей, женщина пришла по старому адресу проживания, нового не помнит.
За фото с субботника - подарки от NashGorod.ru
За фото с субботника — подарки от NashGorod.ru  1
Сегодня в 08:48
В субботу, 29 апреля, в Тюмени пройдет грандиозный субботник. Губернатор призвал горожан взять в руки грабли и сам готов подать пример. Многим посчастливится увидеть Анну Семенович, которая будет раздавать семена и мороженое. Словом, день обещает быть интересным.
Погода в Тюмени на 28 апреля: без пяти минут лето
Погода в Тюмени на 28 апреля: без пяти минут лето
Сегодня в 08:05
Пятница, 28 апреля, идеальна для прогулок: синоптики обещают в дневные часы +22 градуса.
В Тюмени новоантипинцам вернули тепло и горячую воду
В Тюмени новоантипинцам вернули тепло и горячую воду
Сегодня в 06:54
В Тюмени в дома новоантипинцев вернулись отопление и горячая вода. Поздно вечером котельной возобновили поставку газа.
Чтобы между соседями не проскочила искра: в МЧС призывают не жечь траву и мусор
Чтобы между соседями не проскочила искра: в МЧС призывают не жечь траву и мусор  1
27.04 / 17:51
За последние три недели сотрудники ГУ МЧС по Тюменской области 787 раз выезжали тушить сухую траву и мусор. Работы огнеборцам добавили субботники — дачники, а также жители частных домов готовятся к летнему сезону и не всегда соблюдают правила пожарной безопасности.
Лесорубы оставили после себя только грязь и пеньки
Лесорубы оставили после себя только грязь и пеньки  3
27.04 / 17:31
Сигнал о возможной деятельности «черных лесорубов» в Нижнетавдинском районе проверили активисты ОНФ в Тюменской области.
Насколько вырастут тарифы на услуги ЖКХ с 1 июля 2017 года?
Насколько вырастут тарифы на услуги ЖКХ с 1 июля 2017 года?  17
27.04 / 16:51
Совокупный коммунальный платеж для жителей Тюмени не превысит 5,4%. Такое ограничение роста платы установлено на федеральном и региональном уровнях. Разницу покроет тюменский бюджет. Объем мер дополнительной социальной поддержки жителей Тюмени во втором полугодии 2017 года составит 900 миллионов рублей.
Следующая рабочая неделя будет на день короче
Следующая рабочая неделя будет на день короче
27.04 / 16:07
Многие тюменцы любят май не только за хорошую погоду и первые дачные шашлыки, но и за большое количество праздничных дней. Грядущий месяц подарит россиянам три лишних выходных. Так, уже следующая рабочая неделя будет сокращена на день.
«Русский Паганини» дал в Тюмени мастер-класс при полном аншлаге
«Русский Паганини» дал в Тюмени мастер-класс при полном аншлаге
27.04 / 13:27
Участие в творческой встрече с кавалером Ордена Почетного легиона приняли не только талантливые скрипачи, но и простые любители инструментальной музыки. Органный зал филармонии едва вместил всех желающих.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»