Жертва «испытаний» УФСИН в тяжелом состоянии, но дышит самостоятельно  2
16.06 / 12:49
    
25
июня
24.06.2014 / 11:45

За ретвиты и репосты будут судить

За ретвиты и репосты будут судить

Цитирование даже небольшого отрывка чужого текста или ретвит после вступления в силу расширенной версии антипиратского закона может обернуться для его автора судом.

Такая ситуация сложилась из-за того, что Минкомсвязи и Минкультуры не поддержали инициативу Минэкономразвития, предлагавшего распространить действие закона только на полные тексты произведений. Об этом пишет «Лента. Ру» со ссылкой на «Известия».

Расширить антипиратский закон, который сейчас касается только видеоконтента, было решено в начале мая на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Подготовкой соответствующих поправок занялась рабочая группа при Минкомсвязи. Итоговый текст был направлен в Минэкономразвития, который посчитал, что под действие закона должны подпадать только полнотекстовые литературные произведения, так как в противном случае он будет распространяться на любые цитаты и репосты, которые также считаются авторскими текстами.

Однако в Минкомсвязи возражения коллег посчитали несущественными. «Мы не думаем, что серьезные правообладатели будут гоняться за репостами. Их бизнесу сие не грозит», — цитируют «Известия» замглавы ведомства Алексея Волина.

В Минкомсвязи и Минкультуры свою позицию обосновывают Гражданским кодексом, который разрешает «цитирование произведений в объеме, оправданном целью цитирования», без согласия правообладателя при обязательном указании автора текста. В то же время источник в правительстве отметил, что каждый конкретный спор, связанный с цитированием, может стать предметом разбирательства в суде.

Напомним, с августа прошлого года в России действует антипиратский закон в отношении видео. Администрации сайтов, на которых правообладатель обнаружил нарушение своих прав на фильм, направляется требование закрыть доступ к соответствующим страницам. Если этого не сделано в положенные сроки, пиратский контент блокирует Роскомнадзор.

23 июня стало известно, что Минкомсвязи и Минкультуры согласовали между собой текст расширенного антипиратского законопроекта. В ближайшее время его внесут в Госдуму. В правительстве уверены, что документ будет принят депутатами до 13 июля, когда завершится весенняя сессия. Сам закон вступит в силу спустя 90 дней после его официального опубликования.

Фото: Руслан Кривобок/РИА Новости

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Лента.ру

Просмотров: 1078 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Тюмень, законы

 
 Комментарии  20  
enova72
1
enova72   24.06.2014 / 12:32   #    Ответить   
что творится, я в шоке. лучше бы чем нибудь более полезным занялись
13th_warrior
1
13th_warrior   24.06.2014 / 12:41   #    Ответить   
"Золотые купола
Душу мою радуют,
А то не дождь, а то не дождь
Слёзы с неба капают,
Золотые купола
На груди наколоты,
Только синие они
И ни крапа золота"
Это получается,что если очень захочет автор любого сообщения,то может взгеть меня по статье. и все из-за того,что это по мнению чиновников из Минкомсвязи несущественно?
Денница
2
Денница   24.06.2014 / 12:51   #    Ответить   
В то же время источник в правительстве отметил, что каждый конкретный спор, связанный с цитированием, может стать предметом разбирательства в суде.
:facepalm:
у нас любое "мяу" может стать предметом разбирательства в суде. такая система.
no matter
1
no matter   24.06.2014 / 12:53   #    Ответить   
Однако в Минкомсвязи возражения коллег посчитали несущественными. «Мы не думаем, что серьезные правообладатели будут гоняться за репостами. Их бизнесу сие не грозит», — цитируют «Известия» замглавы ведомства Алексея Волина.


Ну еще бы им думать, голова ведь не для этого, а чтобы туда есть. Прикрутить очередной рычажок, пусть маленький и плохонький, к существующему уже аппарату давления, чтобы было за что прицепиться и посадить человека - особенно в блогосферной зоне - это дорогого стоит.
Сноуден-72
2
Сноуден-72   24.06.2014 / 13:44   #    Ответить   
13th_warrior пишет:Сообщение "Золотые купола
Душу мою радуют,
А то не дождь, а то не дождь
Слёзы с неба капают,
Золотые купола
На груди наколоты,
Только синие они
И ни крапа золота"
Это получается,что если очень захочет автор любого сообщения,то может взгеть меня по статье. и все из-за того,что это по мнению чиновников из Минкомсвязи несущественно?
Судить будут только за распространение политических статей или демотиваторов. Кому нужны "золотые купола" ? Пусть валит народ друг друга и пишет жалостные песенки... Это не опасно.
kvant
1
kvant   24.06.2014 / 14:13   #    Ответить   

Вам лишь бы нагадить. Как будто новость не читали. В третий абзац с конца мордой что ли ткнуть надо?

"что творится, я в шоке. лучше бы чем нибудь более полезным занялись"

пдемагогия, которую в любой теме можно встретить.
maxxx
1
maxxx   24.06.2014 / 14:16   #    Ответить   
Честно говоря много вопросов возникает
пехотинец
1
пехотинец   24.06.2014 / 14:33   #    Ответить   
будем все судимые-пересудимые. Можно будет с судимостями в мвд, фсб, в судьи и прокуроры и всякие другие чиновники поступать. разрешат ведь. Если кругом судимые-пересудимые. ;)
reh777
4
reh777   24.06.2014 / 15:10   #    Ответить   
Интеремсно,а если запатентовать буквы алфавита,то можно будет теперь жить и не работать ?
комполен
0
комполен   24.06.2014 / 15:24   #    Ответить   
RouR, товарищ или гражданин как лучше, а можно уточнить что лично вас не устраивает, не в целом и общем о чем тарахтят в инете а вот лично вас, может действующий "кровавый" режим кусок хлеба у вас отобрал последний, илиВВП ребенка вашего съел, или что. какой нахрен майдан -  побеспределить на улице  и крови захотелось попроливать под идиотские лозунги...  лишь бы в лужу пукнуть чесслово
Сноуден-72
2
Сноуден-72   24.06.2014 / 15:59   #    Ответить   
комполен пишет:Сообщение RouR, товарищ или гражданин как лучше, а можно уточнить что лично вас не устраивает, не в целом и общем о чем тарахтят в инете а вот лично вас, может действующий "кровавый" режим кусок хлеба у вас отобрал последний, илиВВП ребенка вашего съел, или что. какой нахрен майдан - побеспределить на улице и крови захотелось попроливать под идиотские лозунги... лишь бы в лужу пукнуть чесслово
А за такие репосты и ретвиты - судить будут? Это практически полное литературное сочинение и его автор сам себя репостит десятки раз в соцсети, очередной раз очередной вылов лично мною. Пример свежайший:

"...я сейчас сидела в ВК зашла в группу "Типичный Киев" стала писать им, что происходит действительно начала задавать вопросы про сгоревших Одесситов и представляете меня заблокировали ВОТ ВАМ И ПРАВДИВОЕ СМИ УКРАИНЦЕВ
  • Класс!
  • ответить

    14:39
    внесли меня в черный список гады!..."
(с)

Опять он(а) же, на другой ветке:

"...я сейчас сидела в ВК зашла в группу "Типичный Киев" стала писать им, что происходит действительно начала задавать вопросы про сгоревших Одесситов и представляете меня заблокировали ВОТ ВАМ И ПРАВДИВОЕ СМИ УКРАИНЦЕВ
  • Класс!
  • ответить



14:41
внесли меня в черный список гады!..." (С)



Если быть внимательным, то такого добра в сети - десятки за день наловить можно :) И ведь - какие хорошие писатели пишут. Фантасты.


:Djana
0
:Djana   24.06.2014 / 22:16   #    Ответить   
А теперь для тех, кто приготовился психовать из-за "нового витка репрессий"... БОЛЬШОЙ ОБЛОМ-С! :bravo:

В Минкомсвязи опровергли приравнивание репостов в соцсетях к плагиату

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин пояснил, что принятие нового проекта антипиратского закона не приведет к росту количества судебных разбирательств в области авторского права из-за публикации на чужой текст, фото или изображение. Чиновник прокомментировал предлагаемые нормы «Дождю»: по его словам, решение о наличии нелегального контента будет приниматься на основе подхода уже действующих законов о плагиате

«На сегодняшний день ни у кого не возникало проблем ни с цитированием, ни с использованием какого бы то ни было авторского материала. Потому что если автор произведения или владелец авторских прав считает, что его права нарушены, он подает заявления в суд. И не было еще ни одного случая, чтобы суд принял решение, что цитата из какого-то произведения является его некорректным использованием. Те же самые нормы и будут распространены на интернет, потому что при решении о том, является заимствование корректным или некорректным, будут исходить из имеющейся судебной практики», – сказал Волин.

По его словам, в рабочей группе, которая готовила изменения в законодательство, предпринимались попытки прописать нормативные объемы, после которых цитата становится плагиатом или нарушением авторских, однако сделать это не удалось, так как «для каждого произведения следовало бы вводить свои нормы и правила в зависимости от объема и оригинальности.

«Мы, как всегда, начинаем сами себя «кошмарить». Оснований для кошмара нет, все эти нормы давным-давно действуют и не парализовали деятельность ни литературного сообщества, ни литературных критиков, ни журналистов, ни кого бы то ни было еще. Люди достаточно давно и много используют, цитируют, ссылаются, и никаких проблем это не вызывает. Просто те же самые нормы будут распространены и за интернет», – заявил замминистра Волин.

http://slon.ru/fast/russia/v-minkomsvya ... 7783.xhtml

Опять борцы с системой сами себя напугали :))
БRЧЯ
1
БRЧЯ   25.06.2014 / 09:23   #    Ответить   
да озолотится же правообладатель словаря Ожогина и Даля!
Сноуден-72
2
Сноуден-72   25.06.2014 / 14:27   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение А теперь для тех, кто приготовился психовать из-за "нового витка репрессий"... БОЛЬШОЙ ОБЛОМ-С! :bravo:
В Минкомсвязи опровергли приравнивание репостов в соцсетях к плагиату Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин пояснил, что принятие нового проекта антипиратского закона не приведет к росту количества судебных разбирательств в области авторского права из-за публикации на чужой текст, фото или изображение. Чиновник прокомментировал предлагаемые нормы «Дождю»: по его словам, решение о наличии нелегального контента будет приниматься на основе подхода уже действующих законов о плагиате «На сегодняшний день ни у кого не возникало проблем ни с цитированием, ни с использованием какого бы то ни было авторского материала. Потому что если автор произведения или владелец авторских прав считает, что его права нарушены, он подает заявления в суд. И не было еще ни одного случая, чтобы суд принял решение, что цитата из какого-то произведения является его некорректным использованием. Те же самые нормы и будут распространены на интернет, потому что при решении о том, является заимствование корректным или некорректным, будут исходить из имеющейся судебной практики», - сказал Волин. По его словам, в рабочей группе, которая готовила изменения в законодательство, предпринимались попытки прописать нормативные объемы, после которых цитата становится плагиатом или нарушением авторских, однако сделать это не удалось, так как «для каждого произведения следовало бы вводить свои нормы и правила в зависимости от объема и оригинальности. «Мы, как всегда, начинаем сами себя «кошмарить». Оснований для кошмара нет, все эти нормы давным-давно действуют и не парализовали деятельность ни литературного сообщества, ни литературных критиков, ни журналистов, ни кого бы то ни было еще. Люди достаточно давно и много используют, цитируют, ссылаются, и никаких проблем это не вызывает. Просто те же самые нормы будут распространены и за интернет», - заявил замминистра Волин.
http://slon.ru/fast/russia/v-minkomsvya ... 7783.xhtml Опять борцы с системой сами себя напугали :))
Чего это ВДРУГ вы ссылаетесь на "нерукопожатных" ??? ("...прокомментировал "Дождю"...") :death:
Different
3
Different   25.06.2014 / 14:34   #    Ответить   
БRЧЯ пишет:Сообщениесловаря Ожогина
вероятно, Ожегова все же :)
ank
1
ank   25.06.2014 / 15:42   #    Ответить   
«Мы не думаем, что серьезные правообладатели будут гоняться за репостами. Их бизнесу сие не грозит»
Прокуратура "попросит" правообладателя написать заяву, что б наехать на оппозицию. "Мы не думаем" - фраза из лексикона дитя-интернета и ... Псаки. Эту фразу взяли в обоснование? :))) И после такой фразы речь о "серьезные правообладатели" :))) "Я не думаю что без нового закона будет хуже" - вполне себе обоснование. :))) Проект, насколько я понял, не выложат до последнего (пилювали они на мнение граждан о проекте). :down: ИМХО цель проекта - запретить цитирование мыслей-формулировок известных людей о политике и около политики.Действующее законодательство:
Скрытый текст:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях1. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:1) цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических или информационных целях правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;Согласен.2) использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;Согласен.3) воспроизведение в прессе, сообщение в эфир или по кабелю правомерно опубликованных в газетах или журналах статей по текущим экономическим, политическим, социальным и религиозным вопросам или переданных в эфир произведений такого же характера в случаях, когда такое воспроизведение или сообщение не было специально запрещено автором или иным правообладателем;Согласен.4) воспроизведение в прессе, сообщение в эфир или по кабелю публично произнесенных политических речей, обращений, докладов и других аналогичных произведений в объеме, оправданном информационной целью. При этом за авторами таких произведений сохраняется право на их опубликование в сборниках;Согласен.5) воспроизведение или сообщение для всеобщего сведения в обзорах текущих событий средствами фотографии, кинематографии, путем сообщения в эфир или по кабелю произведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объеме, оправданном информационной целью;Согласен.6) воспроизведение без извлечения прибыли рельефно-точечным шрифтом или другими специальными способами для слепых правомерно опубликованных произведений, кроме произведений, специально созданных для воспроизведения такими способами.Согласен.2. В случае, когда библиотека предоставляет экземпляры произведений, правомерно введенные в гражданский оборот, во временное безвозмездное пользование, такое пользование допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения. При этом выраженные в цифровой форме экземпляры произведений, предоставляемые библиотеками во временное безвозмездное пользование, в том числе в порядке взаимного использования библиотечных ресурсов, могут предоставляться только в помещениях библиотек при условии исключения возможности создать копии этих произведений в цифровой форме.Достаточно жестко. Куда ж дальше?3. Создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этой пародии либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения.Согласен. При условии что понятно что это карикатура-пародия . (хотя "не очень лишь все" могут и не понять)http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2014
:Djana
0
:Djana   25.06.2014 / 18:14   #    Ответить   
Сноуден-72,
Офтопик:
Чего это ВДРУГ вы ссылаетесь на "нерукопожатных" ??? ("...прокомментировал "Дождю"...")

Офтопик:
Вам не угодишь. Государственные -- не нравится. Оппозиционные -- опять не нравится.
:Djana
0
:Djana   25.06.2014 / 18:58   #    Ответить   
ank,
Прокуратура "попросит" правообладателя написать заяву, что б наехать на оппозицию.
С такой симптоматикой оппозиции не заява в прокуратуру, а справка из жёлтого дома нужна. Кругом заговоры, злой умысел. Страшно заглядывать под кровать, боязно заходить в туалет. :)) Ещё раз убеждаюсь в том, что никто не создаст столько проблем оппозиционерам, сколько они сами себе создают.
"Мы не думаем" - фраза из лексикона дитя-интернета и ... Псаки. Эту фразу взяли в обоснование? :))) И после такой фразы речь о "серьезные правообладатели"
То есть Вас слово "думать" напрягает, как я понимаю? :))
ank
1
ank   25.06.2014 / 21:08   #    Ответить   
Офтопик:
:Djana пишет:Сообщение Ещё раз убеждаюсь
Лексикон дитяти-интернета. :death:
:Djana пишет:Сообщение Кругом заговоры
"Госдеп-госдеп, это все он виноват и правит в РФ, а не партия с более 50% голосов в ГД." :death: Лексикон дитяти-интернета напрягает только живот - "Лопну от смеха".
:Djana
0
:Djana   25.06.2014 / 21:37   #    Ответить   
ank,
Скрытый текст:
Лексикон дитяти-интернета
Лексикон дитяти-интернета
Это новое словосочетание, которое Вы выучили? Ну, поздравляю! Я рада за Вас. :bravo:


Другие новости рубрики «Общество»

Больница выплатит более 760 тысяч рублей за травму ребенка при родах
Больница выплатит более 760 тысяч рублей за травму ребенка при родах
24.06 / 17:29
Приговором мирового судьи врач села Упорово была признана виновной в причинении тяжкого вреда здоровью из-за неисполнения должностных обязанностей, но в связи с истечением сроков давности освобождена от наказания.
ТВВИКУ отмечает 60-летие
ТВВИКУ отмечает 60-летие
24.06 / 16:59
Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени маршала инженерных войск А. И. Прошлякова празднует 60-ю годовщину со дня образования.
Вальс на тюменской Набережной станцевали более 800 выпускников (ВИДЕО)
Вальс на тюменской Набережной станцевали более 800 выпускников (ВИДЕО)  есть видео
24.06 / 13:46
В областном центре прошла традиционная акция «Вальс на Набережной». В мероприятии приняли участие около 3000 горожан и гостей, станцевали вальс более 800 выпускников школ (в прошлом году было 600).
Прожиточный минимум в России вырос до 9909 рублей
Прожиточный минимум в России вырос до 9909 рублей  10
24.06 / 11:24
Прожиточный минимум в России увеличился на 218 рублей и составил 9909 рублей. Такую цифру утвердило Правительство страны.
«Елки», «Конек-Горбунок», «Он Дракон-2»: какие еще фильмы удостоились субсидии Фонда кино?
«Елки», «Конек-Горбунок», «Он Дракон-2»: какие еще фильмы удостоились субсидии Фонда кино?
24.06 / 10:26
Фонд кино в этом году поддержит шестнадцать проектов кинокомпаний-лидеров отечественного кинопроизводства, в том числе «О чем говорят мужчины-3», «Притяжение-2», дебютный фильм Данилы Козловского «Тренер» и две части франшизы «Елки» (6 и 7 части).Причем лишь шесть из включенных в список проектов получат безвозвратную помощь.
Погода в Тюмени: без дождя и жары
Погода в Тюмени: без дождя и жары
24.06 / 08:34
Сегодняшний выходной, 24 июня, обещает быть ненавязчиво теплым и в меру солнечным. Синоптики уверяют, что те, кто запланировал выезд на природу, в этот день могут не опасаться капризов природы.
ТОП-3: разгул стихии, авиаинцидент в Рощино, пропавший мужчина найден мертвым
ТОП-3: разгул стихии, авиаинцидент в Рощино, пропавший мужчина найден мертвым
23.06 / 17:55
Главная тема уходящей недели — разбушевавшаяся стихия. Любая новость про ветер, ливни и последствия непогоды набирала на сайте NashGorod.ru тысячи просмотров. Однако не штормом единым: тюменцев волновали и другие события.
В Тюмени названы разрешенные места для купания
В Тюмени названы разрешенные места для купания  3
23.06 / 15:17
Жители и гости Тюмени могут купаться и загорать на шести пляжах. Об этом корреспонденту интернет-портала NashGorod.ru рассказал начальник пресс-службы регионального управления МЧС России Сергей Юсько.
Первая тюменская мостовая заросла сорняком
Первая тюменская мостовая заросла сорняком  3
23.06 / 14:57
Участок первой тюменской мостовой на улице Республики пребывает в запустении. Исторический памятник зарос травой, а прилегающая к нему территория сквера замусорена.
После сильных ливней власти приглашают тюменцев осмотреть дворы
После сильных ливней власти приглашают тюменцев осмотреть дворы  1
23.06 / 14:34
Администрация Тюмени приглашает горожан принять участие в объезде дворов, отремонтированных в прошлые годы.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»