Снова медведь: косолапый гость заглянул в дачное товарищество под Тюменью  есть видео  1
17.09 / 17:39
    
25
сентября
03.07.2014 / 16:42

Городская электричка: расписание и схемы движения

Городская электричка: расписание и схемы движения

В Тюмени разрабатывается альтернатива автомобильному транспорту. Постоянные пробки, длительные поездки на работу и с работы в часы пик подтолкнули власть к запуску абсолютно нового для тюменцев проекта — городской электрички, курсирующей от Войновки до Утяшево.

Как сообщил на пресс-конференции заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков, инициатором идеи изначально выступил глава региона Владимир Якушев, и проект этот обсуждается уже давно. На сегодняшний день специалистами ГУС совместно с представителями ОАО «РЖД» и администрации города проработан вопрос сопряжения остановочных пунктов электропоезда с автотранспортной инфраструктурой.

Андрей Чистяков пояснил, что реализацию проекта планировалось осуществить в два этапа. На первом разработчики предлагали продлить существующие пригородные поезда на имеющейся ж/д сети, но из «окошек» формировалось очень неудобное расписание. На втором было принято решение сделать новый железнодорожный путь со своей отдельной инфраструктурой: площадками для посадки, указателями, освещением.

В данный момент по заказу Свердловской пригородной компании разрабатывается концепция проекта «Городские пассажирские перевозки железнодорожным транспортом в городе Тюмень». Главная ее задача — определить, по какому из вариантов может быть в итоге полноценно реализован проект: с использованием существующей железнодорожной инфраструктуры или строительством новой, в том числе новых путей на участке Утяшево — Тюмень — Войновка. Для этого необходимо провести маркетинговое исследование существующего и перспективного пассажиропотока в сочетании с анализом демографической ситуации и реализацией генплана развития Тюмени, просчитать риски, разработать механизмы и источники финансирования.

Добавим, что аналогичный городской транспорт несколько лет успешно работает в Перми и Екатеринбурге.

Андрей Чистяков отметил, что уже сегодня тюменцы могут лично прокатиться от Войновки до Утяшево — с 1 июня электричка работает в тестовом режиме. С одного района города на другой четыре раза в день ходит поезд с шестью вагонами, каждый из которых рассчитан на 110 человек. Общая протяженность маршрута составляет 20,7 километра, примерное время в пути между двумя конечными станциями — порядка 40 минут.

По существующему проекту, электричка должна обслуживать семь промежуточных остановочных пунктов, но останавливается пока только на пяти.

Расписание городской электрички:

Станция:

Время отправления

Время отправления

утром в сторону Войновки:

вечером в сторону Войновки:

утром в сторону Утяшево:

вечером в сторону Утяшево:

Утяшево

6:48

19:11

-

-

о.п. 2134 км (окружная дорога)

6:50

19:17

9:24

20:55

о.п. 2136 км (ул. Аккумуляторная)

6:55

19:20

9:21

20:52

Тюмень (ж/д вокзал)

7:16

19:36

9:12

20:44

о.р. 2143 (ул. Пермякова)

7:26

19:46

8:44

20:20

о.п. 2145 км (ул. Монтажников)

7:31

19:51

8:40

20:16

Войновка

7:33

20:09

-

-

Изначально было запланировано, что с тестовым запуском остановок будет девять. Но в районе улицы Мельникайте пока не готова инфраструктура — нет условий для посадки пассажиров, а у ЖД-депо остановочный пункт мало востребован.

Пока проезд в городской электричке покилометровый и варьируется до 38 рублей, в зависимости от точки посадки и места назначения. Со временем тариф сделают единым на протяжении всего пути следования поезда — он будет дешевле или равен проезду в автобусе.

«Если в Тюмени построят третий путь, то между Утяшево и Войновкой будут курсировать 15 пар поездов в сутки. Путь от конечной до конечной будет составлять 25–30 минут. На строительство отдельной ветки потребуется около 3 миллиардов рублей», — уточнил заместитель начальника Свердловской железной дороги по территориальному управлению Сергей Нех.

Спикер пояснил, что финансирование может осуществляться из двух источников: строительство новых платформ и пешеходных переходов — за счет средств Тюменской области, а реконструкция существующих пассажирских обустройств — за счет ОАО «РЖД». В настоящее время ведется разработка технико-экономического обоснования данного проекта, затем оно будет представлено в Министерство транспорта РФ для принятия решения о софинансировании проекта из федерального бюджета.

Заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени Роман Шулепов добавил, что уже объявлен конкурс на обустройство пешеходных дорожек к посадочным площадкам. Более того, сейчас рассматриваются новые маршруты, следующие к ним, для большего удобства пассажиров.

При дальнейшей разработке проекта будут учтены потребности пассажиров, приезжающих из пригорода как на поездах, так и на автобусах.

Реализация проекта позволит повысить качество транспортного обслуживания населения и увеличить скорость перемещения людей по городу в часы пик. Железнодорожный транспорт, при включении в схему движения городского общественного транспорта Тюмени, сможет существенно разгрузить автомобильные дороги, переключить на себя основной пассажиропоток на данном направлении.

Посмотреть все фотографии
11
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
DrReset
11
DrReset   03.07.2014 / 19:16   #    Ответить   
Расписание составлял вредитель, решивший убить идею городской электрички на корню.
Omer
9
Omer   03.07.2014 / 20:00   #    Ответить   
foster15, D_J, а разве тестовый режим не должен быть приближен к боевым условиям, с более-менее реальным расписанием, чтобы оценить эффективность этой затеи в целом? Что с таким расписанием можно тестировать, как электропоезд движется по рельсам? Ну поедет в электричке десяток другой человек. Тест пройден?


D_J пишет:Сообщение Зачем бежать впереди паровоза-то?

С нашей транспортной системой, количеством автотранспорта и застройками микрорайонов мы вовсе не бежим впереди паровоза, нет, а находимся, как бы мягче выразиться-то, в самой его....

Просмотров: 12204 | верcия для печати
Читайте новости по темам: электрички, Тюмень, Поезда, Транспорт

 
 Комментарии  53  
rsouth
2
rsouth   03.07.2014 / 16:59   #    Ответить   
Расписание, конечно...
Может жителям Утяшево и удобно будет, но если ехать со стороны Войновки, то никуда не годится. В 9-24 уже все на работе должны быть. Надеюсь, это расписание только для тестовой электрички.
13th_warrior
1
13th_warrior   03.07.2014 / 17:06   #    Ответить   
Хрень полная.
Удобно только тем,кто из Утяшего едет утром. Для перемещения из микрорайонов бесполезна
Ksyu
0
Ksyu   03.07.2014 / 17:42   #    Ответить   
Расписание - жесть. Надо, чтобы в 8 была в центре.
ngr_154889
0
ngr_154889   03.07.2014 / 17:54   #    Ответить   
Эта электричка удобна только тем, кто живет в Утяшево и работает в городе с 8 до 20. Всем остальным людям она бесполезна. Может эта электричка сделана для продавцов из киосков, торгующих беляшами?
English.Intyumen
0
English.Intyumen   03.07.2014 / 17:58   #    Ответить   
Интересно было бы посмотреть на Тюмень, передвигающуюся на электричке))
ngr_154889
5
ngr_154889   03.07.2014 / 17:59   #    Ответить   
Хоть бы какой-нибудь опрос забубенили на нашгороде или 72ру в какое время вам было бы удобно ездить. Вообще не понятна цель проекта бабки освоить или сделать транспорт для людей. Не ошибусь если большинству людей нужно на работу к 9 и домой после 18 - ведь основные пробки именно в это время.
tetsuzin
6
tetsuzin   03.07.2014 / 18:28   #    Ответить   
С Монтажников утром в 8:40? Поздно.
Видимо потом проект закроют. Из-за непопулярности.
DrReset
11
DrReset   03.07.2014 / 19:16   #    Ответить   
Расписание составлял вредитель, решивший убить идею городской электрички на корню.
D_J
2
D_J   03.07.2014 / 19:35   #    Ответить   
Слушайте, это только пробный запуск. Линию выделенную под городскую электричку пока сделать не могут - это очень дорого, поэтому электричка ходит так мало в день. В дальнейшем отрегулируется этот процесс, и остановок станет больше, и расписание удобнее. Зачем бежать впереди паровоза-то?
foster15
1
foster15   03.07.2014 / 19:37   #    Ответить   
Люди, это пока тестовый режим! Они хотят делать отдельный путь с нормальным расписанием! Крутой
Omer
9
Omer   03.07.2014 / 20:00   #    Ответить   
foster15, D_J, а разве тестовый режим не должен быть приближен к боевым условиям, с более-менее реальным расписанием, чтобы оценить эффективность этой затеи в целом? Что с таким расписанием можно тестировать, как электропоезд движется по рельсам? Ну поедет в электричке десяток другой человек. Тест пройден?


D_J пишет:Сообщение Зачем бежать впереди паровоза-то?

С нашей транспортной системой, количеством автотранспорта и застройками микрорайонов мы вовсе не бежим впереди паровоза, нет, а находимся, как бы мягче выразиться-то, в самой его....
Эдит
4
Эдит   03.07.2014 / 20:46   #    Ответить   
Очень интересно-6 вагонов в тестовом режиме ,для кого в такое время?А  пригородный задыхается с 4 вагонами,забитыми до отказа....А почему утром с Войновки нет?Ведь это спальный район и многие в 6 утра едут до Обороны...В общем завальный тест
Ankarii
0
Ankarii   03.07.2014 / 21:16   #    Ответить   
Эдит пишет:Очень интересно-6 вагонов в тестовом режиме ,для кого в такое время?А  пригородный задыхается с 4 вагонами,забитыми до отказа....А почему утром с Войновки нет?Ведь это спальный район и многие в 6 утра едут до Обороны...В общем завальный тест
Ну как, по вагону на человека))) 
BorA
0
BorA   03.07.2014 / 21:19   #    Ответить   
Инфа на скринах неверная, да и в таблице тоже.
Например:
> Изображение 8 из 11
>> Войновка
>>> Войновка - Утяшево 7.33
> Изображение 7 из 11
>> 2145 км
>>> Войновка - Утяшево 8.40
Час ноль семь он едет от Войновки до 2145 км?
На основании таблицы, графическое представление:
Изображение
Пространственно-временные пропорции соблюдены, т.е. можно оценить скорость состава на каждом участке.
foster15
0
foster15   03.07.2014 / 21:32   #    Ответить   
BorA, спасибо за замечание, исправили.
Это, к сожалению, не единственный косяк, который был в предоставленных данных... 
slaffk
4
slaffk   03.07.2014 / 21:39   #    Ответить   
Да, мне кажется тест будет провальным. Но тут 2 фактора:
1) расписание транссиба очень плотное и тут не будет возможности электричку подвинуть на 20 минут пораньше. А с таким графиком движения, когда она удобна только тем, кто работает с 10 до 19 (у многих ли такой режим?). Да и эти люди особых проблем с пробками не испытывают. Город стоит с 7-40 до 8-50.
2) не организован "подвозящий" транспорт, следовательно нет возможности сократить время пути на работу до минимума. Чтобы уехать на этой электричке нужно целенаправленно идти на остановку через мосты, леса и буераки.
Выход один - строить отдельный путь от Утяшева до Войновки. Пока хотя бы от вокзала в обе стороны.
 
skiper
1
skiper   03.07.2014 / 21:41   #    Ответить   
ngr_154889 пишет:Хоть бы какой-нибудь опрос забубенили на нашгороде или 72ру в какое время вам было бы удобно ездить. .
 Время выбрали, когда окно у ржд было, а не как захотелось.Нужно 3 путь строить, чтобы это нормально работало.  
BorA
0
BorA   03.07.2014 / 21:45   #    Ответить   
foster15, тогда дополню:
> Изображение 8 из 11
>> Войновка
>>> Войновка - Утяшево 20.09

20.09 - это время отправления с Войновки. В таблице же указано, что это время прибытия на Войновку.

А вот когда он на самом деле прибывает на Войновку, на скринах не указано.
krorus
1
krorus   03.07.2014 / 23:18   #    Ответить   
нормальная тема с отдельной веткой а тест  он и есть тест.. 
*Darya*
0
*Darya*   03.07.2014 / 23:33   #    Ответить   
расписание, конечно, совсем печаль: к 9 на работу в Плеханово, например, со стороны Войновки никак не успеть, да и толку-то от нее потом обратно в микраши в 19-20, когда большинство до 6 работает?

в общем, видимо, пока отдельного третьего пути не построят и, соответственно, расписания адекватного не составят, ездить там будет полторы калеки :death: а вот когда его построят - тот еще вопрос...
ank
2
ank   04.07.2014 / 00:14   #    Ответить   
Расписание электричек: http://rasp.yandex.ru/station/9607503/? ... n=schedule

Ощепково — Войновка тоже с запада и тоже на ст.Тюмень в 07:16
Войновка-Талица тоже на запад и тоже по ст.Тюмень в 9-12
Екатеринбург-Пасс. — Ощепково — Войновка тоже на восток и тоже по ст.Тюмень в 19-36
Войновка-Ощепково тоже на запад и тоже по ст.Тюмень в 20-44
:))) "городская" электричка.
Как сообщил на пресс-конференции заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков, инициатором идеи изначально выступил глава региона Владимир Якушев, и проект этот обсуждается уже давно.
...
Андрей Чистяков отметил, что уже сегодня тюменцы могут лично прокатиться от Войновки до Утяшево — с 1 июня электричка работает в тестовом режиме.


Электрички, годами существовавших маршрутов, останавливаются на своих остановках в черте города.
До предвыборной пиар-компании, электрички не знали что они "городские". :))) :))) :)))
"Спасибо великому кормчему - указал что они городские."

ЗЫ
Пиарщики, вы спалили нанимателя. :death:
Rarus
0
Rarus   04.07.2014 / 04:29   #    Ответить   
Всё это шняга. Нужно глобально решать проблему это подземные надземные - самодвижущиеся дорожки. и запрет.. транспорта в городе
Анонимный
0
Анонимный   04.07.2014 / 05:10   #    Ответить   
сколько у нас путей заброшеных?, Ветка на тобольск, можно пустить дизель поезд или построить контактную сеть, дорого идет через лесной,антипино и на лесобазу.
Кто мешает нашему "правительству" это сделать. ??
Анонимный
0
Анонимный   04.07.2014 / 05:14   #    Ответить   
Расписание 08;46 и 20;09 от войновки
06;48 и 19;11 с утяшево.
Эта электричка всю жизнь была! Я маленький был на ней ездили. Позже когда отменили собаку в Екб эту тоже "отменили" но не отменили электричка ездила до войновки в это время каждый день. Но в расписании ее не было, соответственно не было контролеров и ездили бесплатно, те кто знал что она ездит. С 1 июня электричку "возобновили" в расписание и там ходят контролеры и берут с людей 38руб (по городу вроде 26)
в прошлом году показывали новость, про эту электричку репортаж, мол бесплатно можно ездить.

Вывод: __отмывание денег, над нами смеются
Н.Ев.А.
2
Н.Ев.А.   04.07.2014 / 09:35   #    Ответить   
stalker2455 пишет:Сообщениесколько у нас путей заброшеных?, Ветка на тобольск, можно пустить дизель поезд или построить контактную сеть, дорого идет через лесной,антипино и на лесобазу. Кто мешает нашему "правительству" это сделать. ??
А сколько у вас путей заброшенных? Ведь РЖД - контора частная, знаете, с ней не так просто согласовать. Не считайте за прогиб, но я благодарна губернатору и всем, кто все-таки внедрил эту электричку. Вспоминаю, как в юности гоняла на пригородном с Войновки до ЖДВ (кстати часто бесплатно), а оттуда шла в универ. Очень хочется, чтобы новый для Тюмени транспорт был удобен всем, но, к сожалению, так в любом случае не получится :(
tetsuzin пишет:СообщениеС Монтажников утром в 8:40? Поздно.
Смотря куда ехать ведь. Я бы успела на работу к 9. Уверена, что ряд людей тоже.
Нескромная
0
Нескромная   04.07.2014 / 09:36   #    Ответить   
так тестовый вариант же, потом все наладят
miki
0
miki   04.07.2014 / 10:00   #    Ответить   
Нескромная, без допути не наладят...
а путь делать будет сильно дорого...

Котей
3
Котей   04.07.2014 / 10:01   #    Ответить   
Часто бывает, что возвращаясь в Тюмень из отпуска, особенно остро воспринимаешь унылость и провинциальность нашего городка. Белой завистью завидую белорусам. Вот на таком поезде я ездил в центр Минска из пригородного санатория недалече как неделю назад. Время в пути из пригорода Ждановичи - 15 минут. Четыре станции - в пределах городской черты. Помимо пригородного сообщения точно такие же поезда идут из Минска на Вильнюс. Расстояния там небольшие и спальные купе никому не нужны

dp3_2014_s.jpg
dp3_salon2.jpg
.

Эх, Тюмень - столица деревень. Да и сама Тюмень - деревня ;)
dp3_salon2.jpg
dp3_2014_s.jpg
Repsac
0
Repsac   04.07.2014 / 10:15   #    Ответить   
Метро надо строить!
Секундочку!!
0
Секундочку!!   04.07.2014 / 10:28   #    Ответить   
ank, ну вообще-то не все останавливаются в черте города. я вечером на электроне езжу, которая в 18-37 идет - пилит прямо от вокзала до войновки, без остановок под мостами. которая в 17-15 - та да, с остановками. но не все же работают до пяти.


посмотрела расписание новой электрички. нууууууу.... одна надежда на то, что после тестового режима расписание изменится. если она на вокзал прибывает в 9-12 или во сколько там, то какой от нее толк большинству людей, которые работают с девяти? с тем же успехом можно на пригородной ездить, которая в 9-07 прибывает.
ngr_154889
1
ngr_154889   04.07.2014 / 10:45   #    Ответить   
slaffk, Нужно сразу строить отдельный путь из зареки до микрорайонов через центр, вот тогда он будет эффективным. Ну вобщем это уже монорельсь или легкое метро напрашивается, а не эта неповоротливая громадина РЖД. 
ank
1
ank   04.07.2014 / 11:05   #    Ответить   
Секундочку!! пишет:Сообщение если она на вокзал прибывает в 9-12 или во сколько там, то какой от нее толк большинству людей, которые работают с девяти? с тем же успехом можно на пригородной ездить, которая в 9-07 прибывает.
http://rasp.yandex.ru/thread/6181A_9607 ... 2014-07-04Ст.Тюмень 9-07 прибытие в 9-12 отправление
Это одна и та же электричка.Электричек НЕ добавилось. Пригородные электрички обозвали "городскими". На носу выборы губернатора.
Solomyan
0
Solomyan   04.07.2014 / 11:39   #    Ответить   
просто ппц, повторюсь, но это полная лажа отправляться от Войновки в 08-40...
 
skiper
0
skiper   04.07.2014 / 12:34   #    Ответить   
 

Если в Тюмени построят третий путь, то между Утяшево и Войновкой будут курировать 15 пар поездов в сутки.

Мне интересно, как 15 пар поездов будут на 1 пути разъезжаться? 
 
 
LoL-85
5
LoL-85   04.07.2014 / 12:56   #    Ответить   
Вижу только единственный правильный путь развития общественного транспорта в нашем городе - строительство надземного монорельса, вдоль самых популярных автобусных маршрутов, с приемлимым интервалом 2-3-5 минут. Метро и дороже и в Тюмени нет тех. возможности его строить из-за высоких грунтовых вод. В данный момент все офисы и ключевые культурные объекты построены вдоль автобусных маршрутов, вот и надо искать альтернативу этим маршрутам, без ущерба по времени передвижения. Идти в 7 утра на электричку за 1-2 км, потом от ж/д вокзала 1-2 км в -30, это бред. Опоздал - чапай назад 1-2 км к автобусам и т.д.  

P.S. Лично меня заставить вылезть из личного авто может только надежный регулярный транспорт, когда есть четкая уверенность, например: до остановки идти 3 минуты, ждать транспорта 3 минуты, ехать 15 минут без пробок, идти до работы 2 минуты. Тогда можно планировать своё время и запросто отказаться от личного авто.
YVA
0
YVA   04.07.2014 / 15:22   #    Ответить   
Кроме расписания еще нужно как-то добираться до мест посадки-высадки от работы-дома. Лично мне нужно по грязи и кустам добираться до остановки (на данный момент)- не пойду ни в жись! Идея конечно не плохая, но много ли людей будут реально пользоваться и наполнять эти вагоны? Где опрос населения? Куда и откуда люди едут на неделе, в выходные, и во сколько? Может лучше автобусную сеть как-то улучшить? Через новый мост на Монтажников что пойдет: откуда куда? Опять же куда людям надо?
Белка Милисент
2
Белка Милисент   04.07.2014 / 16:18   #    Ответить   
Я ничего нового тут не увидела. Это хорошо забытое старое. В советские времена эта электричка всю жизнь ходила (для рабочих была бесплатной), по-моему, даже расписание совпадает (знаю, тк иногда на дачу с родителями этим путем добирались). На станции Утяшево тогда еще настоящий железнодорожный хлеб можно было купить. Ммммм, вкуснотища, помню. Только сейчас времена поменялись, сейчас главный вал пассажиров будет валить в центр и из центра с противоположных направлений, А В ЦЕНТРЕ ТО КАК РАЗ НИ ОДНОЙ ОСТАНОВКИ :facepalm:
D_J
0
D_J   04.07.2014 / 17:10   #    Ответить   
Белка Милисент, так это пока ни одной остановки! Потом, если не ошибась по маршруту их хотят ввести 7-8
romatm
0
romatm   04.07.2014 / 22:27   #    Ответить   
расписание не годится даже для тестов, если люди с области читают, возьмите на заметку. 9-12 днем это поздно, многие на работе должны быть в это время уже. 20 минут раньше.изначально вопрос ставился как разгрузка линии Войновка-Тюмень (где проживает гораздо больше людей чем в Утешево), а получилось только для Утяшева удобно более менее. В идеале можно было бы сделать электричку летом до Андреевского озера - было бы неплохо - и на автовокзал не нужно ехать. Интересно нужна электричка в район Туринская-пос. Антипино-Лесной (УГМК)? Кстати когда моторный завод работал на полную силу в тот район даже трамвай хотели проводить. Правда построили троллейбусную линию.
Нескромная
1
Нескромная   05.07.2014 / 23:18   #    Ответить   
а вы представьте, сели  и едете... не ползете как черепаха, не стоите на одном месте несколько минут, не маневрируете из ряда в ряд, чтобы хоть на чуть-чуть продвинуться вперед, не висите на одной руке как обезьянка , вдыхая аромат подмышек соседа, а едете! Без пробок! Каково, а? Думаю, всю прелесть представленного оценят и поймут меня только те, кто живет в восточном или на войновке и каждый день ездит в центр. Электричка - это вариант. Пусть считают, измеряют, опрашивают, пересматривают расписание и остановки. Главное, что эта альтернатива есть. Доведут до ума, с удовольствием пересяду на электричку. 
Omer
0
Omer   06.07.2014 / 04:06   #    Ответить   
Нескромная пишет:а вы представьте, сели  и едете
Два раза в день по довольно неудобному расписанию - представил. Больше поездов, удобное расписание, побольше остановок с удобными подходами (маршрутками на перехвате)! - и, возможно, идея возымеет. Я вовсе не против, очень хотелось бы, чтобы все сделали комплексно, удобно, красиво (хотя лично мне эта электричка будет бесполезна). 
D_J
0
D_J   06.07.2014 / 13:49   #    Ответить   
Сегодня в городе - главное не скорость и не время, а  точность попадания из точки А в точку В. Самое главное в наше предсказуемость, это решает все проблемы. Если такая ветка появится в Тюмени, разгрузит наши проблемы. Я лично не могу стоять в пробке более 3 минут, если больше, я начинаю нервничать. мы же в пробках стоим постоянно. мы че хотим превратиться в Москву? 
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   06.07.2014 / 13:54   #    Ответить   
Думаю, доведут до ума все таки. Хотя бы час пик разгрузить и то будет хорошая подмога. А пока это же тестовый режим. 
ank
0
ank   06.07.2014 / 21:37   #    Ответить   
Предложение:  
Сделайте остановку с платформой в направлении "восток-запад" под мельникайтевским мостом. Нужна платформа, третий путь уже есть. Отправление электричек с конечной ст.Войновка сдвинуть на несколько минут раньше - не проблема и не повлияет на расписание транссиба.
Нескромная
0
Нескромная   07.07.2014 / 11:31   #    Ответить   
Omer, так ведь много где писали уже про то, что и остановок будет больше, и время скорректируют. Мне пока не совсем удачно попадать в текущий график, но как все доработают, буду оч рада 
нелена
0
нелена   07.07.2014 / 16:55   #    Ответить   
А кто-нибудь видел как выглядят эти электрички? Если как новые "Ласточки" будут, то это "ВАУ". Красота и комфорт. Только ведь испоганят поганцы какие..
lod
0
lod   07.07.2014 / 17:26   #    Ответить   
Лучше б развязки построили и дороги нормальные. И вокзал вынесли за черту города, а вместо ж/д путей по 4 полосы в каждую сторону асфальтом можно закатать - вот это бы разгрузило город: от Войновки до Обороны за 15 минут без остановок на машине едешь!
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   07.07.2014 / 19:04   #    Ответить   
lod, Я так понимаю выбирали что подешевле и побыстрее будет.  Развязки  и дороги и так строят. Электричка же не вместо развязок новых, а в помощь. Пока не запустят в нормальном режиме сложно судить. Но не дураки же там сидят, сделают нормально, рано паниковать еще. 
D_J
0
D_J   07.07.2014 / 19:17   #    Ответить   
lod, такие умные все блин. Наверное, кто проект с электричкой придумывал глупее вас, да? Вы представляете сколько надо бабла, чтобы вынести ж/д вокзал за город, перенести Транссиб? Да многие здесь не знают даже порядок цифр городского, регионального бюджетов, а рассуждать и давать идиотские советы все мастаки!!!!
Нескромная
0
Нескромная   08.07.2014 / 08:02   #    Ответить   
D_J пишет:а рассуждать и давать идиотские советы все мастаки!!!!
Да ладно, что уж вы сразу, ну помечтал человек)) Хорошо же, что у людей еще есть воображение, где все быстро и легко :) Особенно улыбнуло про вокзал - вынести за черту города. Вот так взяли и перенесли, за полчаса, вместе с рельсами и шпалами))
Сингапур
0
Сингапур   08.07.2014 / 16:33   #    Ответить   
че спорим то? построят - посмотрим. выгодно будет, так и славно. не выгодно-закроют на фик. четвертый путь все равно не помешает
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   08.07.2014 / 18:52   #    Ответить   
Сингапур, Тут вопрос то не только в выгоде, а в пользе. Не думаю, что ради наживы ее запускают. Хоть как то разгрузить дороги.  
LoL-85
0
LoL-85   16.07.2014 / 16:07   #    Ответить   
Идея вынести транссиб за пределы Тюмени очень даже ничего, хотя бы частично. Т.е. убрать транссиб с востока до стрелы и сделать там дорогу 6-8 полос. А вокзал пусть остается тупиковым, поезда будут заходить и выходить...
Думаю это не так дорого и вполне впишется в бюджет, для варианта с полным переносом вокзала называлась цифра 20 млрд. что соизмеримо с бюджетом области, это конечно неприемлимо дорого.
Хотя лично я за строительство современного монорельса или чего-нибудь такого.


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменцы устроили шоппинг под классическую музыку
Тюменцы устроили шоппинг под классическую музыку
24.09 / 15:24
Бесплатный мини-концерт в преддверии открытия 59-го сезона организовал тюменский филармонический оркестр в двух торгово-развлекательных центрах областной столицы.
Полиция посоветовала тюменцам не пить непрозрачный алкоголь с маслянистыми пятнами
Полиция посоветовала тюменцам не пить непрозрачный алкоголь с маслянистыми пятнами  5
24.09 / 10:12
Необычное предупреждение появилось в начале выходных на сайте УМВД по Тюменской области — стражи порядка призвали жителей области не употреблять алкоголь «из неизвестных или не вызывающих доверия источников», и рассказали, в каких бутылках прячется особо опасный «зеленый змий», дружба с которым точно не доведет до добра.
На фитнес-субботник в Затюменском вышли 600 человек
На фитнес-субботник в Затюменском вышли 600 человек  3
23.09 / 18:32
Около 600 человек приняли участие в фитнес-субботнике, который прошел в субботу в Затюменском. Горожане не только собирали мусор, но занимались спортом на свежем воздухе.
Президент наградил орденом семью священника из Тюменского района
Президент наградил орденом семью священника из Тюменского района  6
23.09 / 17:43
Супруги Вячеслав и Марианна Горшковы из Тюменского района награждены орденом «Родительская слава» за заслуги в укреплении института семьи и воспитании детей. Соответствующий указ подписал президент России Владимир Путин.
Пройдешь УХМ, поворачивай на Полтинник: а вы разбираетесь в народной топонимике Тюмени?
Пройдешь УХМ, поворачивай на Полтинник: а вы разбираетесь в народной топонимике Тюмени?  31
23.09 / 13:34
NashGorod.ru подготовил тест на знание народной топонимики Тюмени. Проверьте, ориентируетесь ли вы по неформальной карте города.
Александр Корнеев: Сколько «ку» тебе жить осталось?
Александр Корнеев: Сколько «ку» тебе жить осталось?  12
23.09 / 10:01
Тюменский пенсионер рассказывает историю посещения больниц и поликлиник. Трудно поверить, что происходит все в «лучшем городе Земли».
Погода в Тюмени на 23 сентября: собираетесь на дачу - одевайтесь теплее
Погода в Тюмени на 23 сентября: собираетесь на дачу — одевайтесь теплее
23.09 / 08:14
Многие тюменцы проводят осенние выходные в дачных хлопотах — урожай собран, но это не значит, что дел не осталось. Если вы в эту субботу планируете выбраться на природу, обязательно оденьтесь потеплее.
ТОП-3 популярных новостей недели: кружащий самолет, новый вид аферы, убийства в Сургуте
ТОП-3 популярных новостей недели: кружащий самолет, новый вид аферы, убийства в Сургуте  1
22.09 / 17:51
NashGorod.ru продолжает знакомить тюменцев с самыми интересными, важными, а иногда и забавными новостями. Правда, на этой неделе в подборке лидеров по просмотрам среди материалов сайта места юмору не нашлось. Горожане на этой неделе много переживали — и за круживший над Тюменью самолет, и за собственные деньги, которые могут стать добычей мошенников.
Жителю Тюменской области приставы помогли вернуть работу
Жителю Тюменской области приставы помогли вернуть работу
22.09 / 17:14
Житель Заводоуковска обратился в суд с требованием восстановить его в должности на мясоперерабатывающем предприятии. Недобросовестный наниматель негласно установил испытательный срок, а потом уволил сотрудника.
На Набережной появятся кафе и киоски. Администрация обещает не переборщить с торговлей
На Набережной появятся кафе и киоски. Администрация обещает не переборщить с торговлей  30
22.09 / 16:12
У тюменской Набережной появится концессионер. О том, что для сокращения бюджетных расходов части объектов популярного места отдыха горожан необходим инвестор, рассказал заместитель главы администрации Тюмени Максим Афанасьев.

Все новости из рубрики «Общество»





Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»