Стоимость проезда в городских автобусах могут поднять до 28 рублей  133
28.11 / 15:43
    
8
декабря
03.07.2014 / 16:42

Городская электричка: расписание и схемы движения

Городская электричка: расписание и схемы движения

В Тюмени разрабатывается альтернатива автомобильному транспорту. Постоянные пробки, длительные поездки на работу и с работы в часы пик подтолкнули власть к запуску абсолютно нового для тюменцев проекта — городской электрички, курсирующей от Войновки до Утяшево.

Как сообщил на пресс-конференции заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков, инициатором идеи изначально выступил глава региона Владимир Якушев, и проект этот обсуждается уже давно. На сегодняшний день специалистами ГУС совместно с представителями ОАО «РЖД» и администрации города проработан вопрос сопряжения остановочных пунктов электропоезда с автотранспортной инфраструктурой.

Андрей Чистяков пояснил, что реализацию проекта планировалось осуществить в два этапа. На первом разработчики предлагали продлить существующие пригородные поезда на имеющейся ж/д сети, но из «окошек» формировалось очень неудобное расписание. На втором было принято решение сделать новый железнодорожный путь со своей отдельной инфраструктурой: площадками для посадки, указателями, освещением.

В данный момент по заказу Свердловской пригородной компании разрабатывается концепция проекта «Городские пассажирские перевозки железнодорожным транспортом в городе Тюмень». Главная ее задача — определить, по какому из вариантов может быть в итоге полноценно реализован проект: с использованием существующей железнодорожной инфраструктуры или строительством новой, в том числе новых путей на участке Утяшево — Тюмень — Войновка. Для этого необходимо провести маркетинговое исследование существующего и перспективного пассажиропотока в сочетании с анализом демографической ситуации и реализацией генплана развития Тюмени, просчитать риски, разработать механизмы и источники финансирования.

Добавим, что аналогичный городской транспорт несколько лет успешно работает в Перми и Екатеринбурге.

Андрей Чистяков отметил, что уже сегодня тюменцы могут лично прокатиться от Войновки до Утяшево — с 1 июня электричка работает в тестовом режиме. С одного района города на другой четыре раза в день ходит поезд с шестью вагонами, каждый из которых рассчитан на 110 человек. Общая протяженность маршрута составляет 20,7 километра, примерное время в пути между двумя конечными станциями — порядка 40 минут.

По существующему проекту, электричка должна обслуживать семь промежуточных остановочных пунктов, но останавливается пока только на пяти.

Расписание городской электрички:

Станция:

Время отправления

Время отправления

утром в сторону Войновки:

вечером в сторону Войновки:

утром в сторону Утяшево:

вечером в сторону Утяшево:

Утяшево

6:48

19:11

-

-

о.п. 2134 км (окружная дорога)

6:50

19:17

9:24

20:55

о.п. 2136 км (ул. Аккумуляторная)

6:55

19:20

9:21

20:52

Тюмень (ж/д вокзал)

7:16

19:36

9:12

20:44

о.р. 2143 (ул. Пермякова)

7:26

19:46

8:44

20:20

о.п. 2145 км (ул. Монтажников)

7:31

19:51

8:40

20:16

Войновка

7:33

20:09

-

-

Изначально было запланировано, что с тестовым запуском остановок будет девять. Но в районе улицы Мельникайте пока не готова инфраструктура — нет условий для посадки пассажиров, а у ЖД-депо остановочный пункт мало востребован.

Пока проезд в городской электричке покилометровый и варьируется до 38 рублей, в зависимости от точки посадки и места назначения. Со временем тариф сделают единым на протяжении всего пути следования поезда — он будет дешевле или равен проезду в автобусе.

«Если в Тюмени построят третий путь, то между Утяшево и Войновкой будут курсировать 15 пар поездов в сутки. Путь от конечной до конечной будет составлять 25–30 минут. На строительство отдельной ветки потребуется около 3 миллиардов рублей», — уточнил заместитель начальника Свердловской железной дороги по территориальному управлению Сергей Нех.

Спикер пояснил, что финансирование может осуществляться из двух источников: строительство новых платформ и пешеходных переходов — за счет средств Тюменской области, а реконструкция существующих пассажирских обустройств — за счет ОАО «РЖД». В настоящее время ведется разработка технико-экономического обоснования данного проекта, затем оно будет представлено в Министерство транспорта РФ для принятия решения о софинансировании проекта из федерального бюджета.

Заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени Роман Шулепов добавил, что уже объявлен конкурс на обустройство пешеходных дорожек к посадочным площадкам. Более того, сейчас рассматриваются новые маршруты, следующие к ним, для большего удобства пассажиров.

При дальнейшей разработке проекта будут учтены потребности пассажиров, приезжающих из пригорода как на поездах, так и на автобусах.

Реализация проекта позволит повысить качество транспортного обслуживания населения и увеличить скорость перемещения людей по городу в часы пик. Железнодорожный транспорт, при включении в схему движения городского общественного транспорта Тюмени, сможет существенно разгрузить автомобильные дороги, переключить на себя основной пассажиропоток на данном направлении.

Посмотреть все фотографии
11
Автор: foster15
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
DrReset
11
DrReset   03.07.2014 / 19:16   #    Ответить   
Расписание составлял вредитель, решивший убить идею городской электрички на корню.
Omer
9
Omer   03.07.2014 / 20:00   #    Ответить   
foster15, D_J, а разве тестовый режим не должен быть приближен к боевым условиям, с более-менее реальным расписанием, чтобы оценить эффективность этой затеи в целом? Что с таким расписанием можно тестировать, как электропоезд движется по рельсам? Ну поедет в электричке десяток другой человек. Тест пройден?


D_J пишет:Сообщение Зачем бежать впереди паровоза-то?

С нашей транспортной системой, количеством автотранспорта и застройками микрорайонов мы вовсе не бежим впереди паровоза, нет, а находимся, как бы мягче выразиться-то, в самой его....

Просмотров: 11083 | верcия для печати
Читайте новости по темам: электрички, Тюмень, Поезда, Транспорт

 
 Комментарии  53  Читать на форуме  
rsouth
2
rsouth   03.07.2014 / 16:59   #    Ответить   
Расписание, конечно...
Может жителям Утяшево и удобно будет, но если ехать со стороны Войновки, то никуда не годится. В 9-24 уже все на работе должны быть. Надеюсь, это расписание только для тестовой электрички.
13th_warrior
1
13th_warrior   03.07.2014 / 17:06   #    Ответить   
Хрень полная.
Удобно только тем,кто из Утяшего едет утром. Для перемещения из микрорайонов бесполезна
Ksyu
0
Ksyu   03.07.2014 / 17:42   #    Ответить   
Расписание - жесть. Надо, чтобы в 8 была в центре.
ngr_154889
0
ngr_154889   03.07.2014 / 17:54   #    Ответить   
Эта электричка удобна только тем, кто живет в Утяшево и работает в городе с 8 до 20. Всем остальным людям она бесполезна. Может эта электричка сделана для продавцов из киосков, торгующих беляшами?
English.Intyumen
0
English.Intyumen   03.07.2014 / 17:58   #    Ответить   
Интересно было бы посмотреть на Тюмень, передвигающуюся на электричке))
ngr_154889
5
ngr_154889   03.07.2014 / 17:59   #    Ответить   
Хоть бы какой-нибудь опрос забубенили на нашгороде или 72ру в какое время вам было бы удобно ездить. Вообще не понятна цель проекта бабки освоить или сделать транспорт для людей. Не ошибусь если большинству людей нужно на работу к 9 и домой после 18 - ведь основные пробки именно в это время.
tetsuzin
6
tetsuzin   03.07.2014 / 18:28   #    Ответить   
С Монтажников утром в 8:40? Поздно.
Видимо потом проект закроют. Из-за непопулярности.
DrReset
11
DrReset   03.07.2014 / 19:16   #    Ответить   
Расписание составлял вредитель, решивший убить идею городской электрички на корню.
D_J
2
D_J   03.07.2014 / 19:35   #    Ответить   
Слушайте, это только пробный запуск. Линию выделенную под городскую электричку пока сделать не могут - это очень дорого, поэтому электричка ходит так мало в день. В дальнейшем отрегулируется этот процесс, и остановок станет больше, и расписание удобнее. Зачем бежать впереди паровоза-то?
foster15
1
foster15   03.07.2014 / 19:37   #    Ответить   
Люди, это пока тестовый режим! Они хотят делать отдельный путь с нормальным расписанием! Крутой
Omer
9
Omer   03.07.2014 / 20:00   #    Ответить   
foster15, D_J, а разве тестовый режим не должен быть приближен к боевым условиям, с более-менее реальным расписанием, чтобы оценить эффективность этой затеи в целом? Что с таким расписанием можно тестировать, как электропоезд движется по рельсам? Ну поедет в электричке десяток другой человек. Тест пройден?


D_J пишет:Сообщение Зачем бежать впереди паровоза-то?

С нашей транспортной системой, количеством автотранспорта и застройками микрорайонов мы вовсе не бежим впереди паровоза, нет, а находимся, как бы мягче выразиться-то, в самой его....
Эдит
4
Эдит   03.07.2014 / 20:46   #    Ответить   
Очень интересно-6 вагонов в тестовом режиме ,для кого в такое время?А  пригородный задыхается с 4 вагонами,забитыми до отказа....А почему утром с Войновки нет?Ведь это спальный район и многие в 6 утра едут до Обороны...В общем завальный тест
Ankarii
0
Ankarii   03.07.2014 / 21:16   #    Ответить   
Эдит пишет:Очень интересно-6 вагонов в тестовом режиме ,для кого в такое время?А  пригородный задыхается с 4 вагонами,забитыми до отказа....А почему утром с Войновки нет?Ведь это спальный район и многие в 6 утра едут до Обороны...В общем завальный тест
Ну как, по вагону на человека))) 
BorA
0
BorA   03.07.2014 / 21:19   #    Ответить   
Инфа на скринах неверная, да и в таблице тоже.
Например:
> Изображение 8 из 11
>> Войновка
>>> Войновка - Утяшево 7.33
> Изображение 7 из 11
>> 2145 км
>>> Войновка - Утяшево 8.40
Час ноль семь он едет от Войновки до 2145 км?
На основании таблицы, графическое представление:
Изображение
Пространственно-временные пропорции соблюдены, т.е. можно оценить скорость состава на каждом участке.
foster15
0
foster15   03.07.2014 / 21:32   #    Ответить   
BorA, спасибо за замечание, исправили.
Это, к сожалению, не единственный косяк, который был в предоставленных данных... 
slaffk
4
slaffk   03.07.2014 / 21:39   #    Ответить   
Да, мне кажется тест будет провальным. Но тут 2 фактора:
1) расписание транссиба очень плотное и тут не будет возможности электричку подвинуть на 20 минут пораньше. А с таким графиком движения, когда она удобна только тем, кто работает с 10 до 19 (у многих ли такой режим?). Да и эти люди особых проблем с пробками не испытывают. Город стоит с 7-40 до 8-50.
2) не организован "подвозящий" транспорт, следовательно нет возможности сократить время пути на работу до минимума. Чтобы уехать на этой электричке нужно целенаправленно идти на остановку через мосты, леса и буераки.
Выход один - строить отдельный путь от Утяшева до Войновки. Пока хотя бы от вокзала в обе стороны.
 
skiper
1
skiper   03.07.2014 / 21:41   #    Ответить   
ngr_154889 пишет:Хоть бы какой-нибудь опрос забубенили на нашгороде или 72ру в какое время вам было бы удобно ездить. .
 Время выбрали, когда окно у ржд было, а не как захотелось.Нужно 3 путь строить, чтобы это нормально работало.  
BorA
0
BorA   03.07.2014 / 21:45   #    Ответить   
foster15, тогда дополню:
> Изображение 8 из 11
>> Войновка
>>> Войновка - Утяшево 20.09

20.09 - это время отправления с Войновки. В таблице же указано, что это время прибытия на Войновку.

А вот когда он на самом деле прибывает на Войновку, на скринах не указано.
krorus
1
krorus   03.07.2014 / 23:18   #    Ответить   
нормальная тема с отдельной веткой а тест  он и есть тест.. 
*Darya*
0
*Darya*   03.07.2014 / 23:33   #    Ответить   
расписание, конечно, совсем печаль: к 9 на работу в Плеханово, например, со стороны Войновки никак не успеть, да и толку-то от нее потом обратно в микраши в 19-20, когда большинство до 6 работает?

в общем, видимо, пока отдельного третьего пути не построят и, соответственно, расписания адекватного не составят, ездить там будет полторы калеки :death: а вот когда его построят - тот еще вопрос...
ank
2
ank   04.07.2014 / 00:14   #    Ответить   
Расписание электричек: http://rasp.yandex.ru/station/9607503/? ... n=schedule

Ощепково — Войновка тоже с запада и тоже на ст.Тюмень в 07:16
Войновка-Талица тоже на запад и тоже по ст.Тюмень в 9-12
Екатеринбург-Пасс. — Ощепково — Войновка тоже на восток и тоже по ст.Тюмень в 19-36
Войновка-Ощепково тоже на запад и тоже по ст.Тюмень в 20-44
:))) "городская" электричка.
Как сообщил на пресс-конференции заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков, инициатором идеи изначально выступил глава региона Владимир Якушев, и проект этот обсуждается уже давно.
...
Андрей Чистяков отметил, что уже сегодня тюменцы могут лично прокатиться от Войновки до Утяшево — с 1 июня электричка работает в тестовом режиме.


Электрички, годами существовавших маршрутов, останавливаются на своих остановках в черте города.
До предвыборной пиар-компании, электрички не знали что они "городские". :))) :))) :)))
"Спасибо великому кормчему - указал что они городские."

ЗЫ
Пиарщики, вы спалили нанимателя. :death:
Rarus
0
Rarus   04.07.2014 / 04:29   #    Ответить   
Всё это шняга. Нужно глобально решать проблему это подземные надземные - самодвижущиеся дорожки. и запрет.. транспорта в городе
Анонимный
0
Анонимный   04.07.2014 / 05:10   #    Ответить   
сколько у нас путей заброшеных?, Ветка на тобольск, можно пустить дизель поезд или построить контактную сеть, дорого идет через лесной,антипино и на лесобазу.
Кто мешает нашему "правительству" это сделать. ??
Анонимный
0
Анонимный   04.07.2014 / 05:14   #    Ответить   
Расписание 08;46 и 20;09 от войновки
06;48 и 19;11 с утяшево.
Эта электричка всю жизнь была! Я маленький был на ней ездили. Позже когда отменили собаку в Екб эту тоже "отменили" но не отменили электричка ездила до войновки в это время каждый день. Но в расписании ее не было, соответственно не было контролеров и ездили бесплатно, те кто знал что она ездит. С 1 июня электричку "возобновили" в расписание и там ходят контролеры и берут с людей 38руб (по городу вроде 26)
в прошлом году показывали новость, про эту электричку репортаж, мол бесплатно можно ездить.

Вывод: __отмывание денег, над нами смеются
Н.Ев.А.
2
Н.Ев.А.   04.07.2014 / 09:35   #    Ответить   
stalker2455 пишет:Сообщениесколько у нас путей заброшеных?, Ветка на тобольск, можно пустить дизель поезд или построить контактную сеть, дорого идет через лесной,антипино и на лесобазу. Кто мешает нашему "правительству" это сделать. ??
А сколько у вас путей заброшенных? Ведь РЖД - контора частная, знаете, с ней не так просто согласовать. Не считайте за прогиб, но я благодарна губернатору и всем, кто все-таки внедрил эту электричку. Вспоминаю, как в юности гоняла на пригородном с Войновки до ЖДВ (кстати часто бесплатно), а оттуда шла в универ. Очень хочется, чтобы новый для Тюмени транспорт был удобен всем, но, к сожалению, так в любом случае не получится :(
tetsuzin пишет:СообщениеС Монтажников утром в 8:40? Поздно.
Смотря куда ехать ведь. Я бы успела на работу к 9. Уверена, что ряд людей тоже.
Нескромная
0
Нескромная   04.07.2014 / 09:36   #    Ответить   
так тестовый вариант же, потом все наладят
miki
0
miki   04.07.2014 / 10:00   #    Ответить   
Нескромная, без допути не наладят...
а путь делать будет сильно дорого...

Котей
3
Котей   04.07.2014 / 10:01   #    Ответить   
Часто бывает, что возвращаясь в Тюмень из отпуска, особенно остро воспринимаешь унылость и провинциальность нашего городка. Белой завистью завидую белорусам. Вот на таком поезде я ездил в центр Минска из пригородного санатория недалече как неделю назад. Время в пути из пригорода Ждановичи - 15 минут. Четыре станции - в пределах городской черты. Помимо пригородного сообщения точно такие же поезда идут из Минска на Вильнюс. Расстояния там небольшие и спальные купе никому не нужны

dp3_2014_s.jpg
dp3_salon2.jpg
.

Эх, Тюмень - столица деревень. Да и сама Тюмень - деревня ;)
dp3_salon2.jpg
dp3_2014_s.jpg
Repsac
0
Repsac   04.07.2014 / 10:15   #    Ответить   
Метро надо строить!
Секундочку!!
0
Секундочку!!   04.07.2014 / 10:28   #    Ответить   
ank, ну вообще-то не все останавливаются в черте города. я вечером на электроне езжу, которая в 18-37 идет - пилит прямо от вокзала до войновки, без остановок под мостами. которая в 17-15 - та да, с остановками. но не все же работают до пяти.


посмотрела расписание новой электрички. нууууууу.... одна надежда на то, что после тестового режима расписание изменится. если она на вокзал прибывает в 9-12 или во сколько там, то какой от нее толк большинству людей, которые работают с девяти? с тем же успехом можно на пригородной ездить, которая в 9-07 прибывает.
ngr_154889
1
ngr_154889   04.07.2014 / 10:45   #    Ответить   
slaffk, Нужно сразу строить отдельный путь из зареки до микрорайонов через центр, вот тогда он будет эффективным. Ну вобщем это уже монорельсь или легкое метро напрашивается, а не эта неповоротливая громадина РЖД. 
ank
1
ank   04.07.2014 / 11:05   #    Ответить   
Секундочку!! пишет:Сообщение если она на вокзал прибывает в 9-12 или во сколько там, то какой от нее толк большинству людей, которые работают с девяти? с тем же успехом можно на пригородной ездить, которая в 9-07 прибывает.
http://rasp.yandex.ru/thread/6181A_9607 ... 2014-07-04Ст.Тюмень 9-07 прибытие в 9-12 отправление
Это одна и та же электричка.Электричек НЕ добавилось. Пригородные электрички обозвали "городскими". На носу выборы губернатора.
Solomyan
0
Solomyan   04.07.2014 / 11:39   #    Ответить   
просто ппц, повторюсь, но это полная лажа отправляться от Войновки в 08-40...
 
skiper
0
skiper   04.07.2014 / 12:34   #    Ответить   
 

Если в Тюмени построят третий путь, то между Утяшево и Войновкой будут курировать 15 пар поездов в сутки.

Мне интересно, как 15 пар поездов будут на 1 пути разъезжаться? 
 
 
LoL-85
5
LoL-85   04.07.2014 / 12:56   #    Ответить   
Вижу только единственный правильный путь развития общественного транспорта в нашем городе - строительство надземного монорельса, вдоль самых популярных автобусных маршрутов, с приемлимым интервалом 2-3-5 минут. Метро и дороже и в Тюмени нет тех. возможности его строить из-за высоких грунтовых вод. В данный момент все офисы и ключевые культурные объекты построены вдоль автобусных маршрутов, вот и надо искать альтернативу этим маршрутам, без ущерба по времени передвижения. Идти в 7 утра на электричку за 1-2 км, потом от ж/д вокзала 1-2 км в -30, это бред. Опоздал - чапай назад 1-2 км к автобусам и т.д.  

P.S. Лично меня заставить вылезть из личного авто может только надежный регулярный транспорт, когда есть четкая уверенность, например: до остановки идти 3 минуты, ждать транспорта 3 минуты, ехать 15 минут без пробок, идти до работы 2 минуты. Тогда можно планировать своё время и запросто отказаться от личного авто.
YVA
0
YVA   04.07.2014 / 15:22   #    Ответить   
Кроме расписания еще нужно как-то добираться до мест посадки-высадки от работы-дома. Лично мне нужно по грязи и кустам добираться до остановки (на данный момент)- не пойду ни в жись! Идея конечно не плохая, но много ли людей будут реально пользоваться и наполнять эти вагоны? Где опрос населения? Куда и откуда люди едут на неделе, в выходные, и во сколько? Может лучше автобусную сеть как-то улучшить? Через новый мост на Монтажников что пойдет: откуда куда? Опять же куда людям надо?
Белка Милисент
2
Белка Милисент   04.07.2014 / 16:18   #    Ответить   
Я ничего нового тут не увидела. Это хорошо забытое старое. В советские времена эта электричка всю жизнь ходила (для рабочих была бесплатной), по-моему, даже расписание совпадает (знаю, тк иногда на дачу с родителями этим путем добирались). На станции Утяшево тогда еще настоящий железнодорожный хлеб можно было купить. Ммммм, вкуснотища, помню. Только сейчас времена поменялись, сейчас главный вал пассажиров будет валить в центр и из центра с противоположных направлений, А В ЦЕНТРЕ ТО КАК РАЗ НИ ОДНОЙ ОСТАНОВКИ :facepalm:
D_J
0
D_J   04.07.2014 / 17:10   #    Ответить   
Белка Милисент, так это пока ни одной остановки! Потом, если не ошибась по маршруту их хотят ввести 7-8
romatm
0
romatm   04.07.2014 / 22:27   #    Ответить   
расписание не годится даже для тестов, если люди с области читают, возьмите на заметку. 9-12 днем это поздно, многие на работе должны быть в это время уже. 20 минут раньше.изначально вопрос ставился как разгрузка линии Войновка-Тюмень (где проживает гораздо больше людей чем в Утешево), а получилось только для Утяшева удобно более менее. В идеале можно было бы сделать электричку летом до Андреевского озера - было бы неплохо - и на автовокзал не нужно ехать. Интересно нужна электричка в район Туринская-пос. Антипино-Лесной (УГМК)? Кстати когда моторный завод работал на полную силу в тот район даже трамвай хотели проводить. Правда построили троллейбусную линию.
Нескромная
1
Нескромная   05.07.2014 / 23:18   #    Ответить   
а вы представьте, сели  и едете... не ползете как черепаха, не стоите на одном месте несколько минут, не маневрируете из ряда в ряд, чтобы хоть на чуть-чуть продвинуться вперед, не висите на одной руке как обезьянка , вдыхая аромат подмышек соседа, а едете! Без пробок! Каково, а? Думаю, всю прелесть представленного оценят и поймут меня только те, кто живет в восточном или на войновке и каждый день ездит в центр. Электричка - это вариант. Пусть считают, измеряют, опрашивают, пересматривают расписание и остановки. Главное, что эта альтернатива есть. Доведут до ума, с удовольствием пересяду на электричку. 
Omer
0
Omer   06.07.2014 / 04:06   #    Ответить   
Нескромная пишет:а вы представьте, сели  и едете
Два раза в день по довольно неудобному расписанию - представил. Больше поездов, удобное расписание, побольше остановок с удобными подходами (маршрутками на перехвате)! - и, возможно, идея возымеет. Я вовсе не против, очень хотелось бы, чтобы все сделали комплексно, удобно, красиво (хотя лично мне эта электричка будет бесполезна). 
D_J
0
D_J   06.07.2014 / 13:49   #    Ответить   
Сегодня в городе - главное не скорость и не время, а  точность попадания из точки А в точку В. Самое главное в наше предсказуемость, это решает все проблемы. Если такая ветка появится в Тюмени, разгрузит наши проблемы. Я лично не могу стоять в пробке более 3 минут, если больше, я начинаю нервничать. мы же в пробках стоим постоянно. мы че хотим превратиться в Москву? 
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   06.07.2014 / 13:54   #    Ответить   
Думаю, доведут до ума все таки. Хотя бы час пик разгрузить и то будет хорошая подмога. А пока это же тестовый режим. 
ank
0
ank   06.07.2014 / 21:37   #    Ответить   
Предложение:  
Сделайте остановку с платформой в направлении "восток-запад" под мельникайтевским мостом. Нужна платформа, третий путь уже есть. Отправление электричек с конечной ст.Войновка сдвинуть на несколько минут раньше - не проблема и не повлияет на расписание транссиба.
Нескромная
0
Нескромная   07.07.2014 / 11:31   #    Ответить   
Omer, так ведь много где писали уже про то, что и остановок будет больше, и время скорректируют. Мне пока не совсем удачно попадать в текущий график, но как все доработают, буду оч рада 
нелена
0
нелена   07.07.2014 / 16:55   #    Ответить   
А кто-нибудь видел как выглядят эти электрички? Если как новые "Ласточки" будут, то это "ВАУ". Красота и комфорт. Только ведь испоганят поганцы какие..
lod
0
lod   07.07.2014 / 17:26   #    Ответить   
Лучше б развязки построили и дороги нормальные. И вокзал вынесли за черту города, а вместо ж/д путей по 4 полосы в каждую сторону асфальтом можно закатать - вот это бы разгрузило город: от Войновки до Обороны за 15 минут без остановок на машине едешь!
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   07.07.2014 / 19:04   #    Ответить   
lod, Я так понимаю выбирали что подешевле и побыстрее будет.  Развязки  и дороги и так строят. Электричка же не вместо развязок новых, а в помощь. Пока не запустят в нормальном режиме сложно судить. Но не дураки же там сидят, сделают нормально, рано паниковать еще. 
D_J
0
D_J   07.07.2014 / 19:17   #    Ответить   
lod, такие умные все блин. Наверное, кто проект с электричкой придумывал глупее вас, да? Вы представляете сколько надо бабла, чтобы вынести ж/д вокзал за город, перенести Транссиб? Да многие здесь не знают даже порядок цифр городского, регионального бюджетов, а рассуждать и давать идиотские советы все мастаки!!!!
Нескромная
0
Нескромная   08.07.2014 / 08:02   #    Ответить   
D_J пишет:а рассуждать и давать идиотские советы все мастаки!!!!
Да ладно, что уж вы сразу, ну помечтал человек)) Хорошо же, что у людей еще есть воображение, где все быстро и легко :) Особенно улыбнуло про вокзал - вынести за черту города. Вот так взяли и перенесли, за полчаса, вместе с рельсами и шпалами))
Сингапур
0
Сингапур   08.07.2014 / 16:33   #    Ответить   
че спорим то? построят - посмотрим. выгодно будет, так и славно. не выгодно-закроют на фик. четвертый путь все равно не помешает
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   08.07.2014 / 18:52   #    Ответить   
Сингапур, Тут вопрос то не только в выгоде, а в пользе. Не думаю, что ради наживы ее запускают. Хоть как то разгрузить дороги.  
LoL-85
0
LoL-85   16.07.2014 / 16:07   #    Ответить   
Идея вынести транссиб за пределы Тюмени очень даже ничего, хотя бы частично. Т.е. убрать транссиб с востока до стрелы и сделать там дорогу 6-8 полос. А вокзал пусть остается тупиковым, поезда будут заходить и выходить...
Думаю это не так дорого и вполне впишется в бюджет, для варианта с полным переносом вокзала называлась цифра 20 млрд. что соизмеримо с бюджетом области, это конечно неприемлимо дорого.
Хотя лично я за строительство современного монорельса или чего-нибудь такого.


Другие новости рубрики «Общество»

В Боровском 13-летний школьник умер на уроке физкультуры
В Боровском 13-летний школьник умер на уроке физкультуры  12
07.12 / 16:14
В школе поселка Боровский произошла трагедия: 13-летний мальчик скончался во время проведения урока физкультуры. Это случилось сегодня, 7 декабря.
Туда-обратно за 50 рублей: билет на автобус все-таки подорожает?
Туда-обратно за 50 рублей: билет на автобус все-таки подорожает?  56
07.12 / 12:11
Администрация города Тюмени подготовила проект постановления об увеличении стоимости проезда в городском транспорте. Вероятнее всего, с 1 января 2017 года цена билета повысится до 25 рублей.
Радость для жителей заречной части Тюмени: «Ашан» на Мысу открылся
Радость для жителей заречной части Тюмени: «Ашан» на Мысу открылся  есть фото  есть опрос  14
07.12 / 17:53
Сегодня, 7 декабря, в Тюмени появился еще один гипермаркет «Ашан Сити». Он стал вторым по счету в городе.
Директора «Тюменьдорсервис» подозревают в уклонении от уплаты налогов
Директора «Тюменьдорсервис» подозревают в уклонении от уплаты налогов
07.12 / 16:56
Следователи возбудили уголовное дело в отношении директора ООО «Тюменьдорсервис»: его подозревают в уклонении от уплаты налогов.
Пострадавшим на производстве тюменцам вручили автомобили
Пострадавшим на производстве тюменцам вручили автомобили
07.12 / 15:57
Представители фонда тюменского регионального отделения Фонда социального страхования РФ вручили новые автомобили «Лада Гранта» людям, которые пострадали в результате несчастных случаев на производстве.
Работники аэродрома требуют зарплату, а начальник ищет «пропавшее» топливо
Работники аэродрома требуют зарплату, а начальник ищет «пропавшее» топливо  есть фото  20
07.12 / 15:14
Сотрудники тюменского авиационно-спортивного клуба нанесли визит начальнику, чтобы напомнить о многотысячной задолженности по зарплате. Однако, вместо денег авиаторы получили бланки для дачи объяснений — руководитель «внезапно обнаружил» пропажу нескольких тонн топлива и сообщил об этом в полицию.
Несколько собак отравились на прогулке в Тюмени. Хозяева пишут в полицию
Несколько собак отравились на прогулке в Тюмени. Хозяева пишут в полицию  29
07.12 / 14:53
Владельцы собак, отравившихся на прогулке в микрорайоне Тура, намерены оформить коллективное заявление в полицию.
«Радио Сити» подарит вкусные призы за фирменные рецепты
«Радио Сити» подарит вкусные призы за фирменные рецепты
07.12 / 14:13
«Радио СИТИ» продолжает подготовку к встрече Нового года.
Жителям Маяка придется одни сутки померзнуть
Жителям Маяка придется одни сутки померзнуть  1
07.12 / 13:32
В Тюмени начались очередные технологические работы. В этот раз — на участке магистральной теплотрассы по ул. К. Маркса — ул. Таврическая.
История одной елки: чиновники извинились перед бабушкой за срубленное дерево
История одной елки: чиновники извинились перед бабушкой за срубленное дерево  29
07.12 / 13:11
История бабушки из Ярково облетела социальные сети и попала в федеральные СМИ. Чиновники из местной администрации срубили в палисаднике пожилой женщины елку, которую та посадила 57 лет назад вместе с сыном, чтобы украсить главную площадь райцентра. По последним данным, перед пенсионеркой уже официально извинились, а полиция проводит проверку по факту случившегося.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»