Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15929
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13467
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
07.07.2014 / 10:15
Самолет «ЮТэйр» едва избежал столкновения с аргентинским лайнером

В международном аэропорту Барселоны российский авиалайнер, принадлежащий компании «ЮТэйр», чуть не столкнулся с самолетом из Аргентины.

Видеозапись, свидетельствующая об инциденте, появилась в YouTube. Согласно текстовому описанию, инцидент произошел рано утром в субботу, 5 июля.

На кадрах видно, как направлявшийся в Буэнос-Айрес самолет Airbus A340-300 компании Aerolineas Argentinas выруливает на взлетно-посадочную полосу и пересекает ее в тот момент, когда Boeing 767–300 компании «ЮТэйр», прибывший из Москвы, уже заходил на посадку и почти коснулся земли.




Российские пилоты, визуально заметив другой самолет на полосе, приняли решение приостановить снижение и уходить на второй круг.

В комментарии к видеоролику, звучащем за кадром, отмечается, что расстояние между самолетами было больше километра.

Представитель «ЮТэйр» подтвердил агентству ИТАР-ТАСС информацию об имевшем место инциденте.

Источник: Лента.ру
Просмотров: 3234 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Авиация, ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Котей
12
Котей 07.07.2014 / 11:40 #
С авиационного форума:
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/93323 ... iccount=36

"Пилоты Aerolineas Argentinas смотрели игру против Бельгии и не обращали внимание ни на что. Русские были начеку, потому что они уже вылетели с чемпионата". :)
Maguk
8
Maguk 07.07.2014 / 13:40 #
Впервые имхо Ютейр хвалят на нгр))))
Комментарии 53 Читать на форуме
SHP_PSH
3
SHP_PSH 07.07.2014 / 10:43 #
я так понимаю ошибка аргентинских операторов?
Faisqueue
0
Faisqueue 07.07.2014 / 10:47 #
Надо было аргентинскому самолёту наклеить на лобовуху наклейку "Стопхам"
BorA
5
BorA 07.07.2014 / 10:50 #
Молодцы пилоты!
kirill_hm
2
kirill_hm 07.07.2014 / 10:52 #
SHP_PSH, либо аргентинских пилотов, либо барселонских диспетчеров 
SergeyR72R
0
SergeyR72R 07.07.2014 / 10:57 #
Лет 15 назад летели с семьей на отдых, и при взлете в окне иллюминатора прямо в метре от крыла промелькнуло шасси садящегося лайнера. Тоже чей то косяк, чуть не приведший к гибели кучи кучи народа.
happy-happy
5
happy-happy 07.07.2014 / 11:24 #
Очень маловероятно, что аргентинский самолет сам по себе катался по полосе, наверняка его руление было согласовано с диспетчерами аэропорта, они и проморгали видимо. А наши пилоты - молодцы!
maxxx
0
maxxx 07.07.2014 / 11:32 #
И кто виноват в итоге?
Котей
12
Котей 07.07.2014 / 11:40 #
С авиационного форума:
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/93323 ... iccount=36

"Пилоты Aerolineas Argentinas смотрели игру против Бельгии и не обращали внимание ни на что. Русские были начеку, потому что они уже вылетели с чемпионата". :)
Юрий К
0
Юрий К 07.07.2014 / 11:41 #
maxxx пишет:Сообщение И кто виноват в итоге?


вообще-то расследование этого авиационного инцидента происходит не за час и не за два
fera
0
fera 07.07.2014 / 11:42 #
при таком инциденте могут быть виноваты только диспетчеры, большой аэропорт, рейсов куча, человеческий фактор...и благодаря этому же человеческому фактору как мастерство пилотов никто не пострадал
zlay
0
zlay 07.07.2014 / 11:52 #
по питерскому каналу говорят,что ошибка авиадиспетчера Барселоны..наши молодцы!!!
kritser
1
kritser 07.07.2014 / 11:54 #
Одного заруб.диспечера уже грохнули в 2000..чтоб не было такого радикализма требуем расследования.Пусть выгоняют виновного с работы как минимум!
Alex Al-der
4
Alex Al-der 07.07.2014 / 13:06 #
SHP_PSH пишет:Сообщение я так понимаю ошибка аргентинских операторов?


Вы что-то явно напутали. В аэропорту Барселоны виноватыми были не аргентинские операторы, а мексиканские кассиры
Юрий К
1
Юрий К 07.07.2014 / 13:14 #
fera пишет:Сообщение благодаря этому же человеческому фактору как мастерство пилотов никто не пострадал



ну их учат этому, но все равно молодцы! Насколько я знаю, такие ситуации отрабатываются в учебных центрах Боинга/Эйрбаса и сдаются на экзаменах
I/Iлья
1
I/Iлья 07.07.2014 / 13:32 #
Кирпичей наложили полюбому :D Хорошо, что хорошо закончилось.
Нафанаил
0
Нафанаил 07.07.2014 / 13:35 #
а как можно узнать кто были пилоты? страна должна знать своих героев в лицо!)
Homark
2
Homark 07.07.2014 / 13:40 #
Нафанаил пишет:Сообщение страна должна знать своих героев в лицо!


А в чем тут героизм? Уход на второй круг в такой ситуации абсолютно обыденная процедура.
Maguk
8
Maguk 07.07.2014 / 13:40 #
Впервые имхо Ютейр хвалят на нгр))))
юка
0
юка 07.07.2014 / 22:25 #
в Ютэйре работают отличные пилоты. часто ими летаю. они молодцы.
Kaan
0
Kaan 07.07.2014 / 22:38 #
Обычная ситуация, главное было вовремя принять решение уходить на второй круг.
Кирпичи гарантированы примерно от такого.
Скрытый текст:
Бородатый Бро
0
Бородатый Бро 08.07.2014 / 10:03 #
Kaan, примерно после такого, только в 2007 году и в Рощино, я и боюсь летать. Садились тогда при сильном боковом ветре, в иллюминатор я видел как правое крыло чуть не коснулось ВПП... 
Юрий К
1
Юрий К 08.07.2014 / 11:16 #
Homark,

СМИ своим непрофессионализмом запугали население просто
Combat
0
Combat 08.07.2014 / 19:57 #
Инцидент в аэропорту Барселоны с участием российского самолета UTair не создавал собой угрозы столкновения, сообщает в понедельник газета Mundo со ссылкой на источник в испанской компании, ответственной за контроль над работой аэропортов и воздушным сообщением.

Напомним, российский авиалайнер Boeing 767, принадлежащий группе компаний UTair, следовавший из Москвы, едва не столкнулся в барселонском аэропорту Эль-Прат с пассажирским самолетом Airbus A340 "Аргентинских авиалиний", вылетавшим в Буэнос-Айрес, сообщил в субботу авиационный блог Aviationist, опубликовав видео очевидца.

На видеоролике инцидента видно, как российское воздушное судно заходит на посадку в тот момент, когда Airbus A340 выруливает на взлетно-посадочную полосу. Заметив выехавший аргентинский авиалайнер, пилоты "Боинга" остановили снижение и ушли на второй круг. Российский самолет после второго захода успешно приземлился на взлетно-посадочной полосе под номером 02. Судя по видео, погодные условия в момент инцидента в аэропорту Барселоны были хорошие.


Именно тот случай когда нужно аплодировать пилотам :bravo:
Alex Al-der
0
Alex Al-der 08.07.2014 / 21:19 #
Combat, молодец :bravo: :best:
на третьи сутки :)
Anonymous
3
CRAZY 09.07.2014 / 00:40 #
Офтопик:
Медленннооооооо


Аплодировать? Не понимаю, за что особо. У них работа такая.
У всех своя работа, многие выполняют ее хорошо. Давайте всем аплодировать.
ank
0
ank 09.07.2014 / 01:37 #
Быстро и грамотно среагировали в сложной ситуации. Прямо над ними в коробочке еще один самолет летел.
Homark
0
Homark 09.07.2014 / 02:56 #
ank пишет:Сообщение Прямо над ними в коробочке еще один самолет летел.


Какая коробочка? Там расстояния от ютэйровского борта и впереди и сзади больше километра.
ank
0
ank 09.07.2014 / 03:05 #
Homark, я пишу "над ними", а Вы противопоставляете "зато впереди и сзади". :facepalm:
Homark
0
Homark 09.07.2014 / 04:15 #
ank, борт который на картинке кажется "над ними" на самом деле примерно в километре позади :sleep:
Юрий К
1
Юрий К 09.07.2014 / 08:10 #
CRAZY,

в маршрутке при заходе заезде на остановку пассажиры аплодируют водиле :death:
retko
0
retko 09.07.2014 / 08:40 #
CRAZY пишет:У всех своя работа, многие выполняют ее хорошо. Давайте всем аплодировать.

Да, только цена ошибок может быть разная. :rip:
mr_tank
1
mr_tank 09.07.2014 / 10:10 #
Homark пишет:Сообщение ank, борт который на картинке кажется "над ними" на самом деле примерно в километре позади :sleep:

коробочка, это чисто авиационный сленг означающий схему захода.
Балабас
2
Балабас 09.07.2014 / 10:31 #
Homark пишет:Сообщение ank, борт который на картинке кажется "над ними" на самом деле примерно в километре позади :sleep:

Километр при авиационных скоростях это "тьфу". А для встречных курсов вообще пипец :death:
В общем пилоты молодцы, диспетчеры барселонские засранцы.
Щас ещё каталонский заставят пилотов учить, чтобы в Барселоне садиться спокойно. :)))
Homark
0
Homark 09.07.2014 / 12:14 #
Балабас пишет:Сообщение Километр при авиационных скоростях это "тьфу".


На посадочных скоростях порядка полуминуты так то...
Балабас
2
Балабас 09.07.2014 / 13:25 #
Homark, Андрей, 30 сек. для принятия решения у земли, на посадочном режиме когда любое неверное движение - крен и штопор, когда многотонной машине не мгновение нужно чтобы набрать скорость или поменять траекторию. Самолёты не умеют юзом тормозить и с заносом в повороты входить.
Это очень мало на самом деле. Нужен профессионализм, реакция и хладнокровие, чтобы нормально среагировать на стремительно меняющиеся условия взлёта/посадки/полёта.
Я как то во Франкфурте наблюдал за взлётом/посадкой ВС недалеко от тамошнего аэропорта.
Пипец - каждые 2 минуты взлёт/посадка. Невероятно. :best: При этом никакого бардака не наблюдалось. :bravo:
Homark
1
Homark 09.07.2014 / 15:15 #
Балабас пишет:Сообщение Нужен профессионализм, реакция и хладнокровие, чтобы нормально среагировать на стремительно меняющиеся условия взлёта/посадки/полёта.


Ну да, именно это от летчика и требуется. Спасибо "кэп" ;)
Абгемахт
0
Абгемахт 09.07.2014 / 15:30 #
Homark пишет:Сообщение На посадочных скоростях порядка полуминуты так то...

Андрей-секунд 10 - 15:)
посадочная скорость в зависимости от самолета и его общего веса с пассажирами-обычно в районе 280-300 км в час
нужно еще учесть отсутствие взлетающих/садящихся бортов по другим ВВП
Обычный то взлет-это куча одновременных действий, а тут хоть и отрабатывается ситуация постоянно (ситуация ухода на второй круг)-все равно-"нежданчик"
Юрий К
0
Юрий К 09.07.2014 / 15:40 #
Абгемахт,

ага, в Казани отработали......
Homark
0
Homark 09.07.2014 / 15:58 #
Абгемахт пишет:Сообщение Андрей-секунд 10 - 15:)


С такими интервалами на посадку не заходят. Значит там более километра.
ank
0
ank 09.07.2014 / 16:18 #
Homark пишет:Сообщение ank, борт который на картинке кажется "над ними" на самом деле примерно в километре позади :sleep:
Ютейровский самолет пойдя на набор высоты приближается-попадает к эшелону самолета идущего выше и позади. Ютейровский и тот что летел выше и чуть позади - избежали столкновения только чудом или благодаря мастерству и хладнокровию обоих экипажей. Скорее всего тот что выше тоже дал газу и стал резко набирать высоту, что бы уйти на эшелон выше.ЗЫАвиалайнер это:- больше сотни тонн- большой момент инерции- опора при управлении только на мягкий податливый воздух- управляемость на малых скоростях плохая- попадание даже в турбулентную струю другого самолета грозит потерей управления, сваливанием на крыло, а то и разрушением

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:  
Homark пишет:Сообщение 
Абгемахт пишет:Сообщение Андрей-секунд 10 - 15:)
С такими интервалами на посадку не заходят. Значит там более километра.
Над крупными аэропортами раньше было до 25 эшелонов. То есть одновременно куева туча самолетов кружатся ожидая распоряжения диспетчера. Эшелон - высотный коридор. Самое надежное средство от столкновения самолетов. За самовольный выход из эшелона без веских причин дисквалифицируют запросто.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F8%E5% ... 6%E8%FF%29То есть, например, в России, до ввода в использование правил эшелонирования ИКАО, эшелон 3300 м назначался воздушным судам, двигающимся с запада на восток (истинный путевой угол от 0 до 179°). Следующий эшелон 3600 м назначался при полёте с востока на запад (от 180 до 359°). Следующий 3900 м — снова на восток и т. д.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8D ... id=1836587Почитайте о эшелонах.
Homark
1
Homark 09.07.2014 / 17:08 #
ank пишет:Сообщение За самовольный выход из эшелона без веских причин дисквалифицируют запросто.


Какие эшелоны, какие выходы из них? Самолеты идут на посадку по глиссаде уже! :facepalm:
ank
0
ank 09.07.2014 / 17:52 #
Homark пишет:Сообщение 
ank пишет:Сообщение За самовольный выход из эшелона без веских причин дисквалифицируют запросто.


Какие эшелоны, какие выходы из них? Самолеты идут на посадку по глиссаде уже! :facepalm:
Сразу 2 самолета в глиссаде? "Дайте два!!!" :)))

Верхний самолет НЕ мог быть в глиссаде. Это ж не вертолет. :death:

ЗЫ
Оставайтесь при своем особо ценном мнении. Мне надоело метать бисер перед свиньями.
Holtoff
0
Holtoff 09.07.2014 / 18:37 #
Сноуден-72
4
Сноуден-72 09.07.2014 / 18:59 #
ank пишет:Сообщение
Homark пишет:Сообщение
ank пишет:Сообщение За самовольный выход из эшелона без веских причин дисквалифицируют запросто.


Какие эшелоны, какие выходы из них? Самолеты идут на посадку по глиссаде уже! :facepalm:
Сразу 2 самолета в глиссаде? "Дайте два!!!" :)))

Верхний самолет НЕ мог быть в глиссаде. Это ж не вертолет. :death:

ЗЫ
Оставайтесь при своем особо ценном мнении. Мне надоело метать бисер перед свиньями.
Прикол. Как это не может быть два в глиссаде?
Homark
1
Homark 09.07.2014 / 19:21 #
ank пишет:Сообщение Сразу 2 самолета в глиссаде? "Дайте два!!!"
А что вас смущает? Когда интервалы между посадкой бортов могут быть меньше минуты, как еще сесть второму борту на ту же ВПП? :?
ank пишет:Сообщение Верхний самолет НЕ мог быть в глиссаде. Это ж не вертолет.
А этот бред к чему вообще? Визуальные впечатления превалируют над разумом? :death: Или может вы вообще считаете что второй борт не на посадку заходил, а "мимо пролетал" :)))
ank пишет:Сообщение Оставайтесь при своем особо ценном мнении. Мне надоело метать бисер перед свиньями.
Да вы бы лучше матчасть подучили прежде чем тут позориться :sleep:
ank
0
ank 09.07.2014 / 22:02 #
Homark, ИМХО Вам обидно что я просмотрев новость после Вас заметил и написал о втором самолете над ютейровким. И теперь Вы из кожи вон лезете что бы доказать что второй самолет не влиял на сложность ситуации.

А чего доказывать? Если Вы не знаете о эшелонах и глиссаде.

ЗЫ
"Оставайся лавочка с товаром." :sleep:
Homark
2
Homark 09.07.2014 / 22:20 #
ank пишет:Сообщение Homark, ИМХО Вам обидно что я просмотрев новость после Вас заметил и написал о втором самолете над ютейровким. И теперь Вы из кожи вон лезете что бы доказать что второй самолет не влиял на сложность ситуации.
У вас какие то больные фантазии. Я просто не люблю когда несут бред. А на сложность ситуации конечно не влиял, уверен, что пилоты ютэйровского борта о нем и не думали в момент Go-Around :sleep: А что касается этого второго самолета, не удивлюсь что он то как раз сел штатно, ибо спустя несколько секунд и аргентиновского борта на полосе не было, и ютэйровский борт был уже далеко впереди и выше - чисто, садись!
ank пишет:Сообщение А чего доказывать? Если Вы не знаете о эшелонах и глиссаде.
Помимо демагогии есть что? Это же вы сели в лужу попытавшись заявлять что ютэйровское ВС было на эшелоне, а на глиссаде не могут быть два борта одновременно. Хоть бы аргументы какие либо были.... Профан :facepalm:
ank
0
ank 10.07.2014 / 17:15 #
Расстояние между верхним и ютейровским самолетами, по моим расчетам 4.2 +/- 0,5 км по прямой.
Homark
0
Homark 10.07.2014 / 18:01 #
ank пишет:Сообщение Расстояние между верхним и ютейровским самолетами, по моим расчетам 3,5 +/- 0,5 км по прямой.


И? Что дает нам эта информация?
лииилу
0
лииилу 10.07.2014 / 19:42 #
Летать всё страшнее( Пилоты однозначно молодцы:bravo:
Homark
1
Homark 11.07.2014 / 00:28 #
лииилу, после ТАКИХ новостей летать страшнее не становится. Наоборот.
Сноуден-72
4
Сноуден-72 11.07.2014 / 08:05 #
Вчера-позавчера бродил по Тюмени вечером. По улицам не то, чтоб ездить - ходить опасно. Куда там самолётам-пилотам!!! Такое впечатление, что молодёжь на бэхах-лексах-мотобайках и даже посаженных на брюхо жигулях - старается кого-то завалить. Догнать и уничтожить. Причём надо успеть сделать это в центре города :mafia:
Амакан
0
Амакан 11.07.2014 / 09:53 #
Пилоты - молодцы. Предлагаю наградить!