Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15495
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13106
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
08.07.2014 / 11:22
Абонентские книжки теперь пережиток прошлого

Теперь нет необходимости заполнять и хранить абонентские книжки. С июля все клиенты ОАО «ЭК «Восток» в Тюмени начнут оплачивать электроэнергию по доставленным информационным квитанциям.

«В течение года все наши абоненты в Тюмени начнут получать расчет за потребленное электричество в составе единой квитанции ОАО „ТРИЦ“. Сейчас у нас 80 тысяч таких абонентов. Использовать документ ТРИЦ, в котором отражены все коммунальные платежи, очень удобно», — комментирует директор Тюменского управления Тюменьэнергосбыта — филиала ОАО «ЭК «Восток» — Владимир Гуськов.

Пользуясь книжкой, потребитель, проживающий в многоквартирном жилом доме, не сможет рассчитать электроэнергию для общедомовых нужд, поэтому существует вероятность накопления долга.

Специалисты энергосбытовой компании напоминают, что для расчета суммы потребленной электроэнергии не по нормативу, необходимы показания приборов учета. Передавать данные нужно с 20 по 25 число каждого месяца, один раз, сообщает отдел по связям с общественностью «Тюменьэнергосбыта».

Их можно отправить посредством СМС на номер +79021100266, письмом по электронной почте: pokazania@tesbyt.ru, а также заполнив форму на сайте www.tesbyt.ru.

«Единый бесплатный номер 88002506006 (или короткий для жителей Тюмени 38-66-66) для приема показаний работает в автоматическом режиме, поэтому ответа оператора ждать не нужно. Подчеркну, что все данные ваших счетчиков будут приняты и учтены», — добавляет Владимир Гуськов.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1447 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюменьэнергосбыт, Тюмень, Электроэнергия
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 3 Читать на форуме
Sardanapal
3
Sardanapal 08.07.2014 / 21:04 #
 На днях брала справку об отсутствии задолженности для продажи квартиры. По факту у меня переплата.  Так вот что бы ее перенести на лицевой счет нового жилья,  дама на Одесской велела принести все мои  выписки из банка с мая 2013 года. На вопрос : "Зачем, я ведь плачу картой через личный кабинет, вы там все взаиморасчеты видите" , получила убийственный ответ:  "А вдруг на мой счет поступали деньги от других плательщиков, поэтому и возникла переплата".  Каменный век в Энергосбыте так и остался
ank
0
ank 09.07.2014 / 01:58 #
Передавать данные нужно с 20 по 25 число каждого месяца, один раз, сообщает отдел по связям с общественностью «Тюменьэнергосбыта».

Их можно отправить посредством СМС на номер +79021100266, письмом по электронной почте: pokazania@tesbyt.ru, а также заполнив форму на сайте www.tesbyt.ru.
Жила бабулька и привыкла записывать в абонентскую книжку. А теперь ей надо учиться набирать СМС что бы энергосбыт понял (надеюсь там не вручную обрабатывают СМС?).
IRR@
0
IRR@ 09.07.2014 / 07:52 #
Кстати да интересно а пожилым людям далеким от высоких нанотехнологий что делать с показателями. И не надо говорить что вот моей бабушке 90 лет и она купила ноутбук и сидит вконтакте. Думаю не ошибусь, что 90% пожилых не пишут смс и не отправляют емэйл.
хотя мне вот очень удобно стало, у нас ук запад и два месяца включают в квитанцию. Просто прелесть. Если через tesbyt оплачивала, то потом в квитанции уже не выставлялся счет.