17
января
11.07.2014 / 08:46

Связной банк нарушил права потребителя

Связной банк нарушил права потребителя

Оформляя договор с клиентом, банк «Связной» навязал платные услуги и нарушил право потребителя на получение необходимой и достоверной информации о приобретаемой услуге. Теперь финансовая организация заплатит штраф.

Жалоба потребителя на действия Связной банк (ЗАО) поступила в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области. Ведомство расследовало дело и выяснило, что Банк, заключая договор с потребителем, обуславливал приобретение одной услуги обязательным приобретением другой, а именно платного СМС-информирования, а также нарушил право потребителя на получение необходимой и достоверной информации о приобретаемой услуге.

Управлением было вынесено постановление, которым Банк признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ, и назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей, сообщает тюменский Роспотребнадзор. Также банку было вынесено постановление, которым он признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей. Кроме того, управлением вынесены представления об устранении причин и условий, способствующих совершению данных правонарушений.

Банк, конечно, с постановлениями не согласился и направил в Арбитражный суд г. Москвы заявление об их отмене и признании незаконными, но суд отказал в удовлетворении заявления. Банк, не согласившись с решением суда, обратился с апелляционной жалобой в Девятый арбитражный апелляционный суд г. Москвы, который в июне 2014 года признал законным и обоснованным решение суда первой инстанции и отказал Связной банк (ЗАО) в удовлетворении требований. Таким образом, вынесенные Управлением постановления и представления в отношении Связной банк (ЗАО) признаны законными.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1833 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Банки, Роспотребнадзор, Услуги, Штрафы, Управление Роспотребнадзора

 
 Комментарии  9  Читать на форуме  
Tomochka
0
Tomochka   11.07.2014 / 11:43   #    Ответить   
вот какие ведь...нарушают закон и еще несогласны,готовы удавится за15тыщ штрафа.
korvine1980
1
korvine1980   11.07.2014 / 12:11   #    Ответить   
думаю, что не в 15 тысячах дело, а бизнес платных смсок загубили.
###F8
1
###F8   11.07.2014 / 12:43   #    Ответить   
Такое практикуется во многих банках, только вот в суд подают единицы.
west34
0
west34   11.07.2014 / 13:05   #    Ответить   
Да такое во многих банках. Недавно брал кредит в Сетелембанке. Та же самая история, при подписывании договора прочитал в договоре что должен оплатить пакет СМС стоимостью аж 1700 рублей. Причем кредитный консультант даже не рассказала мне об этом. Благо сами заметили. Я спросил почему такая большая сумма? 1700 рублей. На такую сумму можно по 100 смс в месяц разсылать. Она говорит "я ничего не знаю, не я назначаю стоимость смс-пакета. Если хотите можете потом эту услугу отключить". Вот так вот и дурят. Спрашивается а почему меня то не спросили сразу же нужна ли мне вообще эта смс-рассылка? Почему я должен еще куда то ехать и писать заявление чтоб ее отключить? Может проще изначально ее не включать в договор?
Тоже хотел сначала жалобу писать о навязывании услуг, но поскольку дело разрешилось таки поездкой в их офис и написании заявлении, то решил не связываться.
MOHAPX
0
MOHAPX   11.07.2014 / 16:19   #    Ответить   
Мне в Связном не впаривали ничего. Да и отключить можно в любое время услугу.
SKVO113
0
SKVO113   14.07.2014 / 09:55   #    Ответить   
Отправкой платных СМС грешат не только банки, но и операторы сетей связи. Пришлось пригрозить обращением в Роспотребнадзор и в суд, когда  были отключены все СМСрассылки на телефон, а по факту поступали ещё несколько дней до звонка оператору. Рассчёт за услуги велся через интернет, деньги с телефона исчезали в течение двух-трех минут после поступления на счет. Позднее выяснила, что это такая бизнес-индустрия с продажей телефонных номеров клиентов заказчикам, которые  рассылают дубовую информацию (например вам более 10 раз в день навязывают одну и ту же  загадку). В этом бизнесе задействовано большое количество людей от провайдера сети, продавшего телефонные номера заказчику, который в свою очередь может ещё кому-то продать часть номеров до операторов и информаторов  всякого рода. При этом совсем не нужно писать письменное заявление на рассылку, просто нечаянно нажал ненужную кнопку. Но чтобы отключить рассылку нужно обязательно идти в офис провайдера лично и писать заявление на отключение.  Вот сейчас вышел закон о подключении рассылок только с письменного заявления абонента, поэтому если вам без вашего ведома подключили рассылку рекламы и другого спама, можете смело подавать заявление в суд и в россвязьпотребнадзор.  И кстати, выясняла про банк Связной в интернете - этот банк создан на основе торговой фирмы по продаже мобильной связи и телефонов и входит в ассоциацию ВТБ. Кому интересно, поищите в сети. 
 
MOHAPX 
SKVO113
0
SKVO113   14.07.2014 / 09:56   #    Ответить   
Оплаченную вперед услугу невозможно отключить.
Sветик
0
Sветик   18.07.2014 / 14:04   #    Ответить   
west34 пишет:Да такое во многих банках. Недавно брал кредит в Сетелембанке. Та же самая история, при подписывании договора прочитал в договоре что должен оплатить пакет СМС стоимостью аж 1700 рублей. Причем кредитный консультант даже не рассказала мне об этом. Благо сами заметили. Я спросил почему такая большая сумма? 1700 рублей. На такую сумму можно по 100 смс в месяц разсылать. Она говорит "я ничего не знаю, не я назначаю стоимость смс-пакета. Если хотите можете потом эту услугу отключить". Вот так вот и дурят. Спрашивается а почему меня то не спросили сразу же нужна ли мне вообще эта смс-рассылка? Почему я должен еще куда то ехать и писать заявление чтоб ее отключить? Может проще изначально ее не включать в договор?Тоже хотел сначала жалобу писать о навязывании услуг, но поскольку дело разрешилось таки поездкой в их офис и написании заявлении, то решил не связываться.
 может быть 1700 руб это стоимость смс-информирования на весь период действия договора? у меня договор с Сетелемом и там именно так, т.е. в месяц получается около 50 руб.
Sветик
0
Sветик   18.07.2014 / 15:05   #    Ответить   
мне в связном при покупке телефона навязали карту связной-банк, бла-бла -бла, типа на нее с каждой покупки баллы будут, которые потом можно использовать при последующей покупке, до сих пор не понимаю как на это повелась, это оказалась обычная кредитная карта, сначала мне на телефон пришла смс типа пополните карту для оплаты смс-информирования, но я ничего не пополняла, нашла как отключить смс-информирование, скоро еще за годовое обслуживание карты предъявят наверно, хотя я ей не пользуюсь а чтобы закрыть эту карту нужно пройти семь кругов ада....


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Акция от Komandor: новогодний марафон скидок
Акция от Komandor: новогодний марафон скидок  1
30.12.2016 / 11:08
Дорогие тюменцы, гости города компания Командор спешит поздравить всех вас с наступающим 2017 новым годом и рождеством!
Зона экономического развития появится в индустриальном парке
Зона экономического развития появится в индустриальном парке
28.12.2016 / 16:14
На последнем заседании президиума регионального правительства сегодня, 28 декабря, губернатор Тюменской области Владимир Якушев подписал постановление о создании зоны экономического развития в индустриальном парке «Богандинский» сроком на 10 лет.
Торги не состоялись: ТЦ «Южный» так никто не купил
Торги не состоялись: ТЦ «Южный» так никто не купил  16
28.12.2016 / 13:33
Торги по ТЦ «Южный» (Мельникайте, 137), которые должны были пройти в ноябре, потом их перенесли на декабрь. В результате аукцион так и не состоялся из-за отсутствия желающих приобрести объект.
200 тысяч тюменцев - участники зарплатного проекта Сбербанка
200 тысяч тюменцев — участники зарплатного проекта Сбербанка
24.12.2016 / 15:04
Сегодня большая часть людей получает зарплату на банковскую карту. Участниками зарплатного проекта Сбербанка являются около 200 тысяч тюменцев.
2016 год: какие рекорды предприниматели поставили в уходящем году?
2016 год: какие рекорды предприниматели поставили в уходящем году?  3
20.12.2016 / 09:07
Клиенты УБРиР в уходящем году побили все рекорды. Мы ценим и гордимся предпринимателями, которые уже 26 лет выбирают Уральский банк реконструкции развития.
В 2017 году регион сэкономит на транспортной развязке и одной новой школе
В 2017 году регион сэкономит на транспортной развязке и одной новой школе  49
20.12.2016 / 17:27
В 2017 году Тюменская область сэкономит на транспортной инфраструктуре. Как говорилось и ранее, решено отложить окончание строительства окружной автодороги. Кроме того, решено сэкономить на школе, которую должны были построить в Тюмени.
Просроченная задолженность россиян по кредитам продолжает расти
Просроченная задолженность россиян по кредитам продолжает расти
14.12.2016 / 09:46
Эксперты проекта ОНФ «За права заемщиков» обновили Кредитную карту России, проанализировав, как россияне сберегали и тратили свои доходы в III квартале 2016 года. По состоянию на этот период объем задолженности физических лиц по кредитам составил 10,7 трлн рублей. В сравнении с данными на начало года, долги перед банками увеличилась на 0,6%. Однако в Тюменской области наблюдается обратная тенденция.
Татьяна Голикова: Резервный фонд РФ будет полностью исчерпан в 2017 году
Татьяна Голикова: Резервный фонд РФ будет полностью исчерпан в 2017 году  19
12.12.2016 / 11:56
Председатель Счетной палаты РФ Татьяна Голикова заявила в интервью журналу «Огонек», что резервный фонд России будет полностью исчерпан в 2017 году.
В Тюмени обсудили борьбу с суррогатным топливом
В Тюмени обсудили борьбу с суррогатным топливом  7
10.12.2016 / 13:03
Встреча с представителями Тюменского топливного союза состоялась в областной столице вчера, 9 декабря. Обсуждению подверглась проблема борьбы с реализацией суррогата на рынке топлива.
Дмитрий Горицкий о дефиците бюджета: Думаю, этих цифр мы не достигнем
Дмитрий Горицкий о дефиците бюджета: Думаю, этих цифр мы не достигнем
08.12.2016 / 16:39
Депутат, председатель комитета Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам Дмитрий Горицкий пообщался с жителями региона в режиме онлайн в формате прямой линии. Формально прямая линия была посвящена бюджету и развитию региона в 2017–2019 году.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»