ЛДПР выставит пикеты с требованием вернуть деньги вкладчикам банка «Югра»  17
15.08 / 11:53
    
23
августа
11.07.2014 / 08:46

Связной банк нарушил права потребителя

Связной банк нарушил права потребителя

Оформляя договор с клиентом, банк «Связной» навязал платные услуги и нарушил право потребителя на получение необходимой и достоверной информации о приобретаемой услуге. Теперь финансовая организация заплатит штраф.

Жалоба потребителя на действия Связной банк (ЗАО) поступила в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области. Ведомство расследовало дело и выяснило, что Банк, заключая договор с потребителем, обуславливал приобретение одной услуги обязательным приобретением другой, а именно платного СМС-информирования, а также нарушил право потребителя на получение необходимой и достоверной информации о приобретаемой услуге.

Управлением было вынесено постановление, которым Банк признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ, и назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей, сообщает тюменский Роспотребнадзор. Также банку было вынесено постановление, которым он признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей. Кроме того, управлением вынесены представления об устранении причин и условий, способствующих совершению данных правонарушений.

Банк, конечно, с постановлениями не согласился и направил в Арбитражный суд г. Москвы заявление об их отмене и признании незаконными, но суд отказал в удовлетворении заявления. Банк, не согласившись с решением суда, обратился с апелляционной жалобой в Девятый арбитражный апелляционный суд г. Москвы, который в июне 2014 года признал законным и обоснованным решение суда первой инстанции и отказал Связной банк (ЗАО) в удовлетворении требований. Таким образом, вынесенные Управлением постановления и представления в отношении Связной банк (ЗАО) признаны законными.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1925 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Банки, Роспотребнадзор, Услуги, Штрафы, Управление Роспотребнадзора

 
 Комментарии  9  
Tomochka
0
Tomochka   11.07.2014 / 11:43   #    Ответить   
вот какие ведь...нарушают закон и еще несогласны,готовы удавится за15тыщ штрафа.
korvine1980
1
korvine1980   11.07.2014 / 12:11   #    Ответить   
думаю, что не в 15 тысячах дело, а бизнес платных смсок загубили.
###F8
1
###F8   11.07.2014 / 12:43   #    Ответить   
Такое практикуется во многих банках, только вот в суд подают единицы.
west34
0
west34   11.07.2014 / 13:05   #    Ответить   
Да такое во многих банках. Недавно брал кредит в Сетелембанке. Та же самая история, при подписывании договора прочитал в договоре что должен оплатить пакет СМС стоимостью аж 1700 рублей. Причем кредитный консультант даже не рассказала мне об этом. Благо сами заметили. Я спросил почему такая большая сумма? 1700 рублей. На такую сумму можно по 100 смс в месяц разсылать. Она говорит "я ничего не знаю, не я назначаю стоимость смс-пакета. Если хотите можете потом эту услугу отключить". Вот так вот и дурят. Спрашивается а почему меня то не спросили сразу же нужна ли мне вообще эта смс-рассылка? Почему я должен еще куда то ехать и писать заявление чтоб ее отключить? Может проще изначально ее не включать в договор?
Тоже хотел сначала жалобу писать о навязывании услуг, но поскольку дело разрешилось таки поездкой в их офис и написании заявлении, то решил не связываться.
MOHAPX
0
MOHAPX   11.07.2014 / 16:19   #    Ответить   
Мне в Связном не впаривали ничего. Да и отключить можно в любое время услугу.
SKVO113
0
SKVO113   14.07.2014 / 09:55   #    Ответить   
Отправкой платных СМС грешат не только банки, но и операторы сетей связи. Пришлось пригрозить обращением в Роспотребнадзор и в суд, когда  были отключены все СМСрассылки на телефон, а по факту поступали ещё несколько дней до звонка оператору. Рассчёт за услуги велся через интернет, деньги с телефона исчезали в течение двух-трех минут после поступления на счет. Позднее выяснила, что это такая бизнес-индустрия с продажей телефонных номеров клиентов заказчикам, которые  рассылают дубовую информацию (например вам более 10 раз в день навязывают одну и ту же  загадку). В этом бизнесе задействовано большое количество людей от провайдера сети, продавшего телефонные номера заказчику, который в свою очередь может ещё кому-то продать часть номеров до операторов и информаторов  всякого рода. При этом совсем не нужно писать письменное заявление на рассылку, просто нечаянно нажал ненужную кнопку. Но чтобы отключить рассылку нужно обязательно идти в офис провайдера лично и писать заявление на отключение.  Вот сейчас вышел закон о подключении рассылок только с письменного заявления абонента, поэтому если вам без вашего ведома подключили рассылку рекламы и другого спама, можете смело подавать заявление в суд и в россвязьпотребнадзор.  И кстати, выясняла про банк Связной в интернете - этот банк создан на основе торговой фирмы по продаже мобильной связи и телефонов и входит в ассоциацию ВТБ. Кому интересно, поищите в сети. 
 
MOHAPX 
SKVO113
0
SKVO113   14.07.2014 / 09:56   #    Ответить   
Оплаченную вперед услугу невозможно отключить.
Sветик
0
Sветик   18.07.2014 / 14:04   #    Ответить   
west34 пишет:Да такое во многих банках. Недавно брал кредит в Сетелембанке. Та же самая история, при подписывании договора прочитал в договоре что должен оплатить пакет СМС стоимостью аж 1700 рублей. Причем кредитный консультант даже не рассказала мне об этом. Благо сами заметили. Я спросил почему такая большая сумма? 1700 рублей. На такую сумму можно по 100 смс в месяц разсылать. Она говорит "я ничего не знаю, не я назначаю стоимость смс-пакета. Если хотите можете потом эту услугу отключить". Вот так вот и дурят. Спрашивается а почему меня то не спросили сразу же нужна ли мне вообще эта смс-рассылка? Почему я должен еще куда то ехать и писать заявление чтоб ее отключить? Может проще изначально ее не включать в договор?Тоже хотел сначала жалобу писать о навязывании услуг, но поскольку дело разрешилось таки поездкой в их офис и написании заявлении, то решил не связываться.
 может быть 1700 руб это стоимость смс-информирования на весь период действия договора? у меня договор с Сетелемом и там именно так, т.е. в месяц получается около 50 руб.
Sветик
0
Sветик   18.07.2014 / 15:05   #    Ответить   
мне в связном при покупке телефона навязали карту связной-банк, бла-бла -бла, типа на нее с каждой покупки баллы будут, которые потом можно использовать при последующей покупке, до сих пор не понимаю как на это повелась, это оказалась обычная кредитная карта, сначала мне на телефон пришла смс типа пополните карту для оплаты смс-информирования, но я ничего не пополняла, нашла как отключить смс-информирование, скоро еще за годовое обслуживание карты предъявят наверно, хотя я ей не пользуюсь а чтобы закрыть эту карту нужно пройти семь кругов ада....


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Кредитные карты Запсибкомбанк - 100 дней без процентов на все случаи жизни
Кредитные карты Запсибкомбанк — 100 дней без процентов на все случаи жизни
21.08 / 10:01
Второй раз за лето Запсибкомбанк улучшил условия по кредитной карте «Потребительская карта».
Президент ТПП РФ Сергей Катырин поддержал создание нового закона о лицензиях и разрешениях
Президент ТПП РФ Сергей Катырин поддержал создание нового закона о лицензиях и разрешениях
18.08 / 16:18
В России может появиться новый закон, устанавливающий новые правила лицензирования отдельных видов деятельности и выдачи разрешений. По поручению Президента РФ проект нормативного акта разработало Минэкономразвития, а в его усовершенствовании приняла участие торгово-промышленная палата, руководство которой согласилось с тем, что в сфере разрешительной деятельности надо наводить порядок.
Россиян спросили - упадет ли рубль?
Россиян спросили — упадет ли рубль?  5
16.08 / 11:07
В обществе по-прежнему сохраняются ожидания ослабления рубля к доллару. ВЦИОМ попросил респондентов погадать на кофейной гуще, чтобы узнать курс рубля на ближайшие три месяца.
ЛДПР выставит пикеты с требованием вернуть деньги вкладчикам банка «Югра»
ЛДПР выставит пикеты с требованием вернуть деньги вкладчикам банка «Югра»  17
15.08 / 11:53
Одиночные пикеты в поддержку вкладчиков пройдут в Тюмени, Салехарде и Ханты-Мансийске.
«Бизнес класс» поможет стать предпринимателем или развить свое дело
«Бизнес класс» поможет стать предпринимателем или развить свое дело
14.08 / 17:39
До старта программы развития предпринимателей «Бизнес класс» от Google и Сбербанка остается полтора месяца. Принять участие в проекте может любой желающий.
Прокуратура добилась наказания для чиновников, «тиранивших» тюменских предпринимателей
Прокуратура добилась наказания для чиновников, «тиранивших» тюменских предпринимателей  1
13.08 / 13:36
Более 70 тюменских чиновников понесли наказание за необоснованные проверки и другие нарушения прав предпринимателей в первые шесть месяцев 2017 года. Двенадцать из них не ограничились замечаниями и выговорами — их привлекли к административной ответственности и оштрафовали.
В Тюменской области выросли цены на услуги
В Тюменской области выросли цены на услуги
10.08 / 15:29
Цены на товары и услуги в Тюменской области за последний месяц выросли. В июле прирост цен составил 0,7%. По данным Росстата, к такой ситуации привело удорожание стоимости услуг на 1,4%.
Тюменская бизнесвумен за невыплату зарплаты отделалась штрафом
Тюменская бизнесвумен за невыплату зарплаты отделалась штрафом
09.08 / 12:29
Штраф в размере 20 тысяч рублей заплатит генеральный директор «ЗапСибЭкоЦентр». Такое наказание руководительнице предприятия вынес тюменский суд за невыплату заработной платы свыше двух месяцев.
Металлурги «УГМК-сталь» терпят убытки. Всему виною низкий спрос?
Металлурги «УГМК-сталь» терпят убытки. Всему виною низкий спрос?  18
08.08 / 17:47
Индекс финансовых рисков компании УГМК-Сталь, в состав которой входит тюменский металлургический завод, достиг критического «красного» уровня — такую информацию сообщила система «СПАРК-Интерфакс». По данным ресурса, убытки предприятия за 2016 год почти в два раза превысили его капитализацию. Одной из причин сложившейся ситуации в руководстве компании назвали недостаточный спрос на продукцию со стороны местных предприятий.
Почти 7000 жителей Западной Сибири зарегистрировались в «Бизнес классе»
Почти 7000 жителей Западной Сибири зарегистрировались в «Бизнес классе»
08.08 / 12:23
Почти 7000 жителей Западной Сибири уже подали заявки на участие в бесплатной программе Сбербанка и Google «Бизнес класс». В основе курса — практические занятия с опытными экспертами и наставниками, которые помогут предпринимателям вывести существующее дело на новый уровень или открыть компанию с нуля.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»