Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
11.07.2014 / 08:46
Связной банк нарушил права потребителя

Оформляя договор с клиентом, банк «Связной» навязал платные услуги и нарушил право потребителя на получение необходимой и достоверной информации о приобретаемой услуге. Теперь финансовая организация заплатит штраф.

Жалоба потребителя на действия Связной банк (ЗАО) поступила в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области. Ведомство расследовало дело и выяснило, что Банк, заключая договор с потребителем, обуславливал приобретение одной услуги обязательным приобретением другой, а именно платного СМС-информирования, а также нарушил право потребителя на получение необходимой и достоверной информации о приобретаемой услуге.

Управлением было вынесено постановление, которым Банк признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ, и назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей, сообщает тюменский Роспотребнадзор. Также банку было вынесено постановление, которым он признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей. Кроме того, управлением вынесены представления об устранении причин и условий, способствующих совершению данных правонарушений.

Банк, конечно, с постановлениями не согласился и направил в Арбитражный суд г. Москвы заявление об их отмене и признании незаконными, но суд отказал в удовлетворении заявления. Банк, не согласившись с решением суда, обратился с апелляционной жалобой в Девятый арбитражный апелляционный суд г. Москвы, который в июне 2014 года признал законным и обоснованным решение суда первой инстанции и отказал Связной банк (ЗАО) в удовлетворении требований. Таким образом, вынесенные Управлением постановления и представления в отношении Связной банк (ЗАО) признаны законными.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 9 Читать на форуме
Tomochka
0
Tomochka 11.07.2014 / 11:43 #
вот какие ведь...нарушают закон и еще несогласны,готовы удавится за15тыщ штрафа.
korvine1980
1
korvine1980 11.07.2014 / 12:11 #
думаю, что не в 15 тысячах дело, а бизнес платных смсок загубили.
###F8
1
###F8 11.07.2014 / 12:43 #
Такое практикуется во многих банках, только вот в суд подают единицы.
west34
0
west34 11.07.2014 / 13:05 #
Да такое во многих банках. Недавно брал кредит в Сетелембанке. Та же самая история, при подписывании договора прочитал в договоре что должен оплатить пакет СМС стоимостью аж 1700 рублей. Причем кредитный консультант даже не рассказала мне об этом. Благо сами заметили. Я спросил почему такая большая сумма? 1700 рублей. На такую сумму можно по 100 смс в месяц разсылать. Она говорит "я ничего не знаю, не я назначаю стоимость смс-пакета. Если хотите можете потом эту услугу отключить". Вот так вот и дурят. Спрашивается а почему меня то не спросили сразу же нужна ли мне вообще эта смс-рассылка? Почему я должен еще куда то ехать и писать заявление чтоб ее отключить? Может проще изначально ее не включать в договор?
Тоже хотел сначала жалобу писать о навязывании услуг, но поскольку дело разрешилось таки поездкой в их офис и написании заявлении, то решил не связываться.
MOHAPX
0
MOHAPX 11.07.2014 / 16:19 #
Мне в Связном не впаривали ничего. Да и отключить можно в любое время услугу.
SKVO113
0
SKVO113 14.07.2014 / 09:55 #
Отправкой платных СМС грешат не только банки, но и операторы сетей связи. Пришлось пригрозить обращением в Роспотребнадзор и в суд, когда  были отключены все СМСрассылки на телефон, а по факту поступали ещё несколько дней до звонка оператору. Рассчёт за услуги велся через интернет, деньги с телефона исчезали в течение двух-трех минут после поступления на счет. Позднее выяснила, что это такая бизнес-индустрия с продажей телефонных номеров клиентов заказчикам, которые  рассылают дубовую информацию (например вам более 10 раз в день навязывают одну и ту же  загадку). В этом бизнесе задействовано большое количество людей от провайдера сети, продавшего телефонные номера заказчику, который в свою очередь может ещё кому-то продать часть номеров до операторов и информаторов  всякого рода. При этом совсем не нужно писать письменное заявление на рассылку, просто нечаянно нажал ненужную кнопку. Но чтобы отключить рассылку нужно обязательно идти в офис провайдера лично и писать заявление на отключение.  Вот сейчас вышел закон о подключении рассылок только с письменного заявления абонента, поэтому если вам без вашего ведома подключили рассылку рекламы и другого спама, можете смело подавать заявление в суд и в россвязьпотребнадзор.  И кстати, выясняла про банк Связной в интернете - этот банк создан на основе торговой фирмы по продаже мобильной связи и телефонов и входит в ассоциацию ВТБ. Кому интересно, поищите в сети. 
 
MOHAPX 
SKVO113
0
SKVO113 14.07.2014 / 09:56 #
Оплаченную вперед услугу невозможно отключить.
Sветик
0
Sветик 18.07.2014 / 14:04 #
west34 пишет:Да такое во многих банках. Недавно брал кредит в Сетелембанке. Та же самая история, при подписывании договора прочитал в договоре что должен оплатить пакет СМС стоимостью аж 1700 рублей. Причем кредитный консультант даже не рассказала мне об этом. Благо сами заметили. Я спросил почему такая большая сумма? 1700 рублей. На такую сумму можно по 100 смс в месяц разсылать. Она говорит "я ничего не знаю, не я назначаю стоимость смс-пакета. Если хотите можете потом эту услугу отключить". Вот так вот и дурят. Спрашивается а почему меня то не спросили сразу же нужна ли мне вообще эта смс-рассылка? Почему я должен еще куда то ехать и писать заявление чтоб ее отключить? Может проще изначально ее не включать в договор?Тоже хотел сначала жалобу писать о навязывании услуг, но поскольку дело разрешилось таки поездкой в их офис и написании заявлении, то решил не связываться.
 может быть 1700 руб это стоимость смс-информирования на весь период действия договора? у меня договор с Сетелемом и там именно так, т.е. в месяц получается около 50 руб.
Sветик
0
Sветик 18.07.2014 / 15:05 #
мне в связном при покупке телефона навязали карту связной-банк, бла-бла -бла, типа на нее с каждой покупки баллы будут, которые потом можно использовать при последующей покупке, до сих пор не понимаю как на это повелась, это оказалась обычная кредитная карта, сначала мне на телефон пришла смс типа пополните карту для оплаты смс-информирования, но я ничего не пополняла, нашла как отключить смс-информирование, скоро еще за годовое обслуживание карты предъявят наверно, хотя я ей не пользуюсь а чтобы закрыть эту карту нужно пройти семь кругов ада....