Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
05.08.2014 / 11:41
Как подключить дом к электричеству

Практически каждая компания или ведомство сегодня переходят или перешли на интернет-обслуживание: по сети можно купить вещи и еду, оформить загранпаспорт или записаться к врачу, оплатить штрафы или подключить дом к коммуникациям, в частности, к электроснабжению. Тем не менее, не все горожане знают, как именно это делается.

В редакцию NashGorod.ru пришло письмо разгневанного жителя района ММС города Тюмени. Юрий Сергеевич сообщает о проблеме подключения жилого дома или нежилого помещения к электричеству в своем районе .

«Почему потребитель, который хочет купить услугу, именно купить, а не получить бесплатно, должен ехать за город, в старое грязное здание, выслушивать стоны этих сотрудников по поводу их внутренних правил? Почему вход на этот объект по пропускам? Почему для потребителей они работают лишь 24 часа в неделю? Это коммерческая организация или орудие пыток для населения? Я думал, что хуже уже нигде не обращаются с потребителями… А электричество у нас, видимо, по-прежнему, ресурс для избранных. Когда сотрудники сетевых организаций начнут относиться к потребителям именно как к потребителям. Как в хорошем магазине по принципу „покупатель всегда прав“?», — так, за исключением пары грубых слов выглядит претензия Юрия Сергеевича.

В ОАО «Тюменьэнего» пояснили, что все не так сложно, как описывает житель города, ведь подать заявку на технологическое присоединение электроустановок и необходимые документы можно через интернет.

С этой целью на официальном сайте «Тюменьэнерго» создан интерактивный сервис «Личный кабинет клиента». С его помощью жители Тюменской области могут оперативно, без лишних бюрократических процедур, подать электронную заявку на технологическое присоединение своих установок к сети. «Экономия времени потребителей, простота и доступность обращения к специалистам — основные задачи, на которые ориентируются энергетики, — рассказывает заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО „Тюменьэнерго“ Тюменские распределительные сети Алексей Калинин. — Благодаря ряду мероприятий, на сегодняшний день существенно сокращено количество требуемых контактов с энергокомпанией».

Все жители Тюменской области могут подать заявку на технологическое присоединение, не выходя из дома, на корпоративном сайте «Тюменьэнерго»: https://lkk.te.ru. Здесь также размещена подробная и максимально упрощенная инструкция по получению доступа к «Личному кабинету» и работы с ним. Абонент заполняет бланк заявки, имеющийся на сайте, прикрепляет к ней необходимые сканированные копии документов.

После того, как специалист компании проверит заявление и предоставленные документы, клиент по электронной почте получает заключение о возможности технологического присоединения. Далее, также через электронную почту, он получит уведомление о готовности договора, который может забрать лично в Центре обслуживания клиента, либо в почтовом отделении. На каждом этапе обработки договора клиент получает смс-уведомления на указанный при подаче заявки контактный номер. Весь процесс, включая информацию о статусе заявления, выполнении строительства и готовности актов со стороны электросетевой компании, потребитель может отслеживать в «Личном кабинете» на сайте компании. Автоматическое информирование заявителей об исполнении договора на технологическое присоединение и о готовности энергокомпании начать работы уже зарекомендовало себя как удобное дополнение к «Личному кабинету», особенно его оценили жители удаленных от областного центра населенных пунктов.

«При повышении доступности технологического присоединения к сетям компании главный упор мы делаем на совершенствование взаимодействия с клиентами, — отметил заместитель генерального директора ОАО „Тюменьэнерго“ — директор филиала Тюменские распределительные сети Вячеслав Сорокин. — Работа в этом направлении помогает сделать наши услуги более прозрачными и комфортными для потребителей».

Напомним, в личном кабинете клиента ОАО «Тюменьэнерго» абоненты могут: подать электронную заявку на технологическое присоединение или на перераспределение максимальной мощности, предварительное заявление для заключения договора на оказание услуг по передаче электроэнергии, предоставить информацию о показаниях приборов учета.

«Вопрос повышения доступности электрических сетей потребителям находятся на особом контроле ОАО „Тюменьэнерго“. Мы, со своей стороны, ждем от потребителей активной позиции и помощи в улучшении качества работы компании и каждого ее сотрудника. Ваши пожелания и замечания к работе сотрудников, можно сообщить на горячую линию компании по номеру: 8-800-200-55-04 (звонок бесплатный)», — сообщают в компании.

Стоит добавить, что территориальная удаленность Центрального РЭС, действительно, представляла сложности при получении документов. Но на сегодняшний день вопрос уже решен. Специалисты по технологическому присоединению принимают жителей в офисе Центра обслуживания клиентов на Орджоникидзе, 5. Он находится в самом центре Тюмени, куда добраться можно из любой точки города.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 4 Читать на форуме
psb
0
psb 18.08.2014 / 20:03 #
Как раз все сложно. В. Сорокин спуститесь на землю. Газ подключить проще, чем новый дом. Позор Вам Сорокин
t-es
1
t-es 18.09.2014 / 13:22 #

клиент по электронной почте получает заключение о возможности технологического присоединения.

Ключевая фраза
ORANZH
0
ORANZH 30.09.2014 / 23:32 #
 
Тчел2011
1
Тчел2011 15.10.2014 / 09:46 #
сегодня "имел удовольствие" пообщаться с сотрудниками ЦРЭС, занимающимися опломбировкой. настойчиво "предложили" весь день сидеть на участке и ждать, пока они приедут, любой другой вариант - созвониться... иное... им не подходит, максимум, это если отвезти их сотрудника (типа я у них водителем подрабатываю - бесплатно). вот такое вот "совершенствование взаимодействия с клиентами"