Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6625
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6389
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.08.2014 / 12:25
Пациентов просят оценить качество российской медицины

Министерство здравоохранения составило две анкеты для пациентов и просит всех россиян принять участие в опросе — оценить «качество обслуживания» в больницах и поликлиниках по всей России.

Ведомство просит пациентов указывать регион, в котором находится клиника (стационарное или амбулаторное медицинское учреждение), ее полное название, дату и причину обращения (заболевание, травма, диспансеризация, профосмотр, получение справки, закрытие листка нетрудоспособности — «больничного»), при оценке стационаров нужно также указать, госпитализировались вы планово или экстренно.

Для оценки амбулаторных учреждений пациентам предстоит ответить на вопросы, например, как быстро удалось записаться на прием к врачу, как именно происходила запись — по телефону, через регистратуру, через интернет или записывал на прием лечащий врач. Минздрав интересует срок ожидания приема у врача, к которому вы записались — в тот же день или в другой и принял ли вас доктор в установленное время. У пациентов интересуются, в каких условиях они ожидали приема: наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистоты и др.

Респонденты должны сказать, как часто они обращаются к участковому врачу и «узким» специалистам, знают ли они режим их работы и график приема и довольны ли качеством медицинской помощи, оказанной этими специалистами.

Россияне, которые будут отвечать на вопросы анкеты о стационарном медицинском учреждении, должны также указать, в каких условиях они находились в приемном отделении и получили ли информацию о состоянии своего здоровья и рекомендации от врача, оценить санитарное состояние клиники и питание в больнице.

Как сообщает Тюменское региональное общество со ссылкой на российское-агентство медико-социальной информации, в обеих анкетах Минздрав спрашивает, благодарили ли вы персонал медицинской организации за оказанные медицинские услуги, рекомендовали бы вы клинику друзьям и родственникам и оставляли ли когда-нибудь комментарий о качестве работы медицинской организации и ее врачей в социальных сетях после посещения.

Ответить на вопросы анкеты о стационарном учреждении (больнице) можно здесь. Принять участие в опросе о качестве обслуживания в поликлинике можно здесь.

Фото: gorodkerch.com

Источник: собственная информация
Просмотров: 1164 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Медицина, Врачи, Поликлиники
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 12 Читать на форуме
13th_warrior
1
13th_warrior 13.08.2014 / 12:34 #
нууу... 1+. Хорошо хоть совсем из поликлиники не выгоняют
Aleksandr.Savinih
2
Aleksandr.Savinih 13.08.2014 / 13:11 #
«качество обслуживания» - По сравнению с чем? С булочной и ногтевым сервисом? или с тем что хотелось бы видеть? Или сравнение для тех, кто видел сервис в других странах. Бред и показуха. Качество "обслуживания" - это состояние удовлетворенности или соблюдение норм лечения и применения медикаментов? Вот хотелось бы от министерства ответы на эти вопросы получить.
Гадкий
0
Гадкий 13.08.2014 / 13:26 #
Качество оказываемых населению медицинских услуг - на единицу по десятибалльной шкале. Из-за жлобства и непрофессионализма многих врачей и медицинского персонала.

Собственно говоря, тут дело во всем российском населении как таковом. Врачи ведь здешние, а не откуда-то из Австралии.
Evgeniy.Barsuchevskiy
0
Evgeniy.Barsuchevskiy 13.08.2014 / 15:38 #
Мое мнение по поводу оценки государственной и муниципальной медицины: троечка по "школьной" шкале. Причины: культивирование устаревших и изживших себя подходов к лечению, огромное количество отклонений от передовых международных практик, отвратительная сервисная составляющая, давящая на психику обстановка в лечебных учреждениях, неорганизованность, грубость и нетактичность персонала, "закрытость" информации о лечебном процессе для пациента и родственников. Почему не двойка? Просто потому, что эта медицина условно бесплатна и в "общем случае" не дает поступившему в медучреждение пациенту скончаться, т.е. формально работает. 
Начальник очистки
1
Начальник очистки 14.08.2014 / 10:02 #
Раньше крайне редко обращался в территориальную поликлинику. Теперь пришлось. Уровень медицинской помощи оценить не могу потому что процесс организован так, чтобы сделать для пациента посещение поликлиники тяжелым стрессом.
FreeMonk
1
FreeMonk 14.08.2014 / 10:48 #
Изображение
Pilotessa
0
Pilotessa 14.08.2014 / 12:49 #
Очень странная анкета. По ощущениям, направлена только на то, чтобы подчеркнуть незнание рядовыми гражданами своих участковых терапевтов и выбить под это дело деньги - на популяризацию, просвещение, все дела. Не предусмотрено формы, где можно было бы оценить конкретного специалиста конкретного профиля. Например, в поликлинике такой-то не хватает таких-то специалистов. Невролог принимает хорошо, а гинеколог просто дурная какая-то. Это легче было бы реализовать через iris72.ru. Когда записываешься, видишь по отзывам к кому именно. 
Да и ирис тоже хорош. Все равно там нельзя записаться ко всем нужным врачам и в итоге приходится идти ножками в офлайн, так сказать. 
агент Малдер
0
агент Малдер 14.08.2014 / 23:31 #
за всю медицину не скажу, но точно знаю что есть классные специалисты! и не надо ставить в один ряд участковых терапоидов оперирующих спецов, владеющих передовыми методиками и как не странно работающими за среднестатистическую тюменскую зарплату
oden
0
oden 22.08.2014 / 02:47 #
Там нечего оценивать.
Морик
0
Морик 22.08.2014 / 05:36 #
Evgeniy.Barsuchevskiy пишет:Сообщение Мое мнение по поводу оценки государственной и муниципальной медицины: троечка по "школьной" шкале. Причины: культивирование устаревших и изживших себя подходов к лечению, огромное количество отклонений от передовых международных практик, отвратительная сервисная составляющая, давящая на психику обстановка в лечебных учреждениях, неорганизованность, грубость и нетактичность персонала, "закрытость" информации о лечебном процессе для пациента и родственников. Почему не двойка? Просто потому, что эта медицина условно бесплатна и в "общем случае" не дает поступившему в медучреждение пациенту скончаться, т.е. формально работает. 


Ваше сообщение можно использовать как шаблон для описания любой сферы деятельности в нашей стране заменив слова медицина, лечение, лечебное учреждение словами из рассматриваемой предметной области.
maxxx
0
maxxx 22.08.2014 / 15:58 #
Тройка с километровым минусом
Сноуден-72
1
Сноуден-72 25.08.2014 / 11:10 #
Россияне поставили ЖИРНЫЙ КОЛ :

"...Пассажиры рейса 831 авиакомпании Air Europe, следовавшего из Барселоны в Челябинск, обвиняют московский аэропорт Шереметьево в гибели молодого уральца Артема Чечикова, возвращавшегося с женой из свадебного путешествия..." (С)

"...«Это крик, вопль, это боль за российскую медицину, боль за умершего парня, его родителей и жену! Вчера у меня на руках умер 24-летний мужчина. Красивый, сильный. Я видела смерть, я знаю ее лицо, я научилась ее встречать спокойно. Но то, что произошло...» - не находит подходящих эпитетов женщина.

По ее словам, на борту были проведены необходимые мероприятия, «насколько это возможно в таких условиях руками опытного реаниматолога и неопытных врачей различных профессий». Делали непрямой массаж сердца, давали кислород - на борту было несколько баллонов, в бортовой аптечке нашелся адреналин. «Парень начинает шевелиться, зрачки сужаются, цианоз медленно исчезает, но АД (артериальное давление. - «Газета.Ru»;) не прослушивается. Попутно выясняем у жены, что парень здоровый, не пьет, не курит, занимается спортом. Выставляется диагноз: «острая коронарная недостаточность, отек легких», - рассказывает свидетельница. Она добавляет, что реанимационную бригаду ждали 1,5 часа. «Был пятый час утра, насколько я помню. Нам все время говорили, что «едут, сейчас приедут». Тащили парня, тащили, тащили. Была надежда. Он умер, когда приехали долгожданные реаниматологи, подошли к парню неторопливым шагом. Одна из них спросила у нас удивленно: «А вы что его не мониторите?» Это был полный закат. Было страшно, было обидно. За своих коллег, за жену, которая билась в истерике, когда ей сказали: «Он умер»..." (С)

Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.