Лара Некрасова: Магазин «Турана» откинул лапки, кто следующий?  есть видео  106
17.08 / 17:51
    
23
августа
21.09.2014 / 19:28

Взрыв на КСК: убирали старую водонапорную башню

Взрыв на КСК: убирали старую водонапорную башню

Взрыв на территории бывшего камвольно-суконного комбината (ул. Республики, 204) произошел вечером в воскресенье, 21 сентября. В пресс-службе ГУ МЧС по Тюменской области пояснили: там проводились плановые работы по демонтажу старой водонапорной башни.

«Подрыв осуществляла специальная организация, имеющая разрешение на проведение работ со взрывчатыми веществами, выданное Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору», — отметили в региональном управлении МЧС.

Между тем, тюменцы выкладывают в социальных сетях фотографии упавшей башни и пишут о том, что в расположенных по соседству с КСК домах взрывной волной выбило стекла.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
lector
12
lector   22.09.2014 / 10:17   #    Ответить   
История !!! Точно
Предлагаю снести все многоэтажки в центре и восстановить избушки на курьих ножках.
Решили очередное бельмо в глазу города убрать , сразу столько защитников по набежало . Раскудахдались история, история, любимая с детства башня, как бабки на скамейке возле подъезда, что не делай всё равно плохо.
macxtor
9
macxtor   21.09.2014 / 23:09   #    Ответить   
не будет покоя бизнесменам там , призраки тростильщиц-мотальщиц не дадут. Пролетарское все же место.
А не убиваемая моль повыкусывает весь синтепон из натуральных пуховиков в магазинах.

Просмотров: 8635 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Взрывы

 
 Комментарии  72  
Алекс Z
4
Алекс Z   21.09.2014 / 20:18   #    Ответить   
Красивая была башня. При желании, можно было сделать  из нее достопримечательность. Но, легче разбабахать, и сделаться объектом исков по выбитым окнам. Ох, уж этот КСК...
Tomochka
0
Tomochka   21.09.2014 / 20:55   #    Ответить   
если планово то почему скорая пожаруи понаехали?)мать живет в доме напротив,перепугалась.у соседки говорит стекла вынесло полностью
Алекс Z
0
Алекс Z   21.09.2014 / 21:05   #    Ответить   
Tomochka , планово - по планам КСК. А какие у них планы - другим, по всей видимости, неизвестно.
ZarasA
2
ZarasA   21.09.2014 / 21:10   #    Ответить   
было  в этой башенке что-то милое сердцу, сладкая грусть какая-то по прошлому.  жаль, что снесли. кому мешала? согласна с предыдущими ораторами, что легче разбабахать. Столько уже всего раздолбали... Не храним историю.
 
Евген555
4
Евген555   21.09.2014 / 21:47   #    Ответить   
Zara_A, Там будет торговый центр 
IFZ333
2
IFZ333   21.09.2014 / 22:08   #    Ответить   
а я три недели назад сфотографировал эту башню-сейчас хоть память об этой башни осталась.
772
2
772   21.09.2014 / 22:10   #    Ответить   
Zara_A пишет:кому мешала? согласна с предыдущими ораторами, что легче разбабахать. Столько уже всего раздолбали... Не храним историю.
иногда лучше жевать чем писать 
ASA
0
ASA   21.09.2014 / 22:12   #    Ответить   
Ахах, взрыв в поддержку движения против взрывов на Донбассе!
kristi
4
kristi   21.09.2014 / 22:26   #    Ответить   
ни когда не понимала ностальгию по совсем старым вещам....  хламу.    
бумажный солдат
0
бумажный солдат   21.09.2014 / 22:47   #    Ответить   
да потому что не умеют местные специалисты многое организовать..коррупция, бравада, отсутствие здравого смысла....будучи в бывшем жителем г. Ижевска был свидетелем точь-в-точь такой же ситуации ...снос аварийного здания цирка в центре города...до ближайших домов 50 м ...не всех , но постарались предупредить, обклеили стёкла скотчем (крест-накрест)....и снесли в 5 часов утра)
Tomochka
0
Tomochka   21.09.2014 / 22:51   #    Ответить   
там москвичи будут строить бизнес и торговый центр (2в1),находила как то недавно план застройки:)
macxtor
9
macxtor   21.09.2014 / 23:09   #    Ответить   
не будет покоя бизнесменам там , призраки тростильщиц-мотальщиц не дадут. Пролетарское все же место.
А не убиваемая моль повыкусывает весь синтепон из натуральных пуховиков в магазинах.
Боба Касторский
1
Боба Касторский   21.09.2014 / 23:12   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Взрыв на территории бывшего камвольно-суконного комбината произошел вечером в воскресенье, 21 сентября. В пресс-службе ГУ МЧС по Тюменской области пояснили: там проводились плановые работы по демонтажу старой водонапорной башни.
Tomochka пишет:Сообщение почему скорая пожаруи понаехали?
приз за самый глупый вопрос - ваш!
ZarasA
2
ZarasA   21.09.2014 / 23:42   #    Ответить   
Евген555 пишет:Zara_A, Там будет торговый центр 
торговых центров много, а башенок очень мало 
wdrug
2
wdrug   21.09.2014 / 23:45   #    Ответить   
Боба Касторский, Т.е. у них по плану было ранить кого-то ? :) Стекла выбить? Вот и спрашивают люди, может что-то пошло не так? раз стекла у людей повылетали?
Scimirok
0
Scimirok   22.09.2014 / 00:07   #    Ответить   
Республики 213, бахнуло так, что аж ложка в кружке звякнула и штору подкинуло. А потом куча пожарников пролетело в ту сторону. Как-то странно они планируют
ZarasA
2
ZarasA   22.09.2014 / 00:14   #    Ответить   
Скорая помощь и пожарники должны присутствовать по требованиям техники безопасности. Башенка, наверно, крепко стояла, поэтому и взрыв был такой силы, что окна повылетали . А вот присутствие фирм по установке окон при подобных мероприятиях не предусмотрено Подмигиваю.
Боба Касторский
1
Боба Касторский   22.09.2014 / 00:33   #    Ответить   
wdrug пишет:Сообщение Т.е. у них по плану было ранить кого-то ?

:facepalm:
ты понимаешь, что это подрывные работы а не дырку в стене просверлить? требования тб предусматривают нахождение спецслужб в местах проведения таких работ. или, когда ранит, тогда и скорую вызывать?
grunya404
0
grunya404   22.09.2014 / 01:29   #    Ответить   
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=30349428&postcount=36
ТРК "Тюмень" 

Расположение застройки

ТРК будет расположен в непосредственной близости от центра города на пересечении основных магистралей общегородского значения: улицы Республики и улицы Пермякова.

Превосходная транспортная доступность участка обеспечивается наличием двухуровневой транспортной развязкой основных городских магистралей: улиц Республики и Пермякова, а также развитой сетью общественного транспорта, позволяющей добраться до будущего ТРК из различных точек города.

Участок ТРК граничит с областным автовокзалом и конечным остановочным пунктом троллейбусной линии, а также с учебными заведениями и учреждениями федерального значения. Рядом с участком ТРК имеется благоустроенная территория зеленых насаждений общего пользования с памятниками истории и культуры.

Все указанные преимущества расположения земельного участка обеспечат новому объекту популярность среди горожан и большой поток покупателей города и региона

 
kilak
0
kilak   22.09.2014 / 02:19   #    Ответить   
Я так понимаю здание будет построено на месте зелёной зоны у остановки "Медоборудование"?
NV72
2
NV72   22.09.2014 / 06:16   #    Ответить   
kilak пишет:Я так понимаю здание будет построено на месте зелёной зоны у остановки "Медоборудование"?
Эта самая "зелёная зона" уже давно стала общественным туалетом для местной ( и не местной тоже) алкобратии.... Пускай, тогда уж, лучше ТРЦ построят.... 
Falx
0
Falx   22.09.2014 / 08:15   #    Ответить   
Как раз на прошлой неделе, проезжая мимо, обратил на неё внимание. А теперь её уже нет :(
alone
2
alone   22.09.2014 / 08:44   #    Ответить   
Где видео?
В 70е годы когда был маленький я думал что на башне стоит пушка, как потом оказалась стояла лебедка "пионер".
Mikell
0
Mikell   22.09.2014 / 08:52   #    Ответить   
Один известный застройщик там дома будет строить
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   22.09.2014 / 09:17   #    Ответить   
Там будет не торговый центр и не обсчественная парковка, а новый микрорайон. И не надо жалеть об утрате КСК. Все-таки этот завод - наследие советского прошлого, а вернее - советского планирования. Раньше продукция КСК была востребована, а как все распались на мелкие части, все эти спецодежды оказались никому ненужными. Там, кстати, внутри здания все еще висят образцы продукции - ужас ужасный. И шерсть раньше привозилась от каких-то специальных мериносов, и она очень дорогая. 
Кароче, пусть сносят этот урбанистический ужас и строят жилые здания с развитой инфраструктурой. Даю добро.
Deribomber
3
Deribomber   22.09.2014 / 09:41   #    Ответить   
IFZ333 пишет:Сообщение а я три недели назад сфотографировал эту башню-сейчас хоть память об этой башни осталась.
Если нет личных интересов, не могли бы поделиться фото?


Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Мадам Зануся пишет:СообщениеКароче, пусть сносят этот урбанистический ужас и строят жилые здания с развитой инфраструктурой. Даю добро.
Этот "урбанистический ужас" кормил и поил значительную часть Тюмени. Взрыв башни - очередной удар по истории и обезличивании города. Сначала под бульдозер, а потом в бронзе на набережной отливаем как "историческую память". Паскудство.
Ramil-from-tundra
0
Ramil-from-tundra   22.09.2014 / 09:49   #    Ответить   
бесплатный строительный мусор кто отдает? К кому обращаться?
wdrug
0
wdrug   22.09.2014 / 10:05   #    Ответить   
Боба Касторский, Я про стекла, в планах было?
Рядовой СА
0
Рядовой СА   22.09.2014 / 10:13   #    Ответить   
Mikell пишет:СообщениеОдин известный застройщик там дома будет строить
ПСК ДОМ. Директор Ионин А.Н.
Было несколько проектов на это место.
Получил Ионин.
Интересно что в своё время ДОМ предъявили иск к КРОСНО

Тюмень. 16 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ООО "Проектно-строительная компания "Дом" (Тюмень) подало в Арбитражный суд Тюменской области иск о взыскании с ОАО "Тюменская текстильная корпорация "Кросно" ("ТТК "Кросно") долга по займу и процентов на 163,021 млн рублей, говорится в материалах суда.

Предварительное заседание по делу назначено на 26 ноября.

Размер исковых требований к ТТК "Кросно" составляет 10% и более балансовой стоимости активов предприятия. Удовлетворение иска существенно повлияет на финансово-хозяйственную деятельность предприятия, говорится в сообщении "Кросно".

www.arbitr.ru/press-centr/press_arb_sud/69889.html

lector
12
lector   22.09.2014 / 10:17   #    Ответить   
История !!! Точно
Предлагаю снести все многоэтажки в центре и восстановить избушки на курьих ножках.
Решили очередное бельмо в глазу города убрать , сразу столько защитников по набежало . Раскудахдались история, история, любимая с детства башня, как бабки на скамейке возле подъезда, что не делай всё равно плохо.
МИтяй
4
МИтяй   22.09.2014 / 10:17   #    Ответить   
Да чего там такого памятного в облезлой и полуживой водокачке? Я понимаю башня на Орджоникидзе, но это призрачное строение на что? Тоже мне, блин, "вехи памяти"...
ngr_122435
0
ngr_122435   22.09.2014 / 10:17   #    Ответить   
А правда, у кого остались фото бывшей башни? Скиньте посмотреть. А то я никогда не обращал на нее внимания. даже не помню как она выглядит )
Рядовой СА
2
Рядовой СА   22.09.2014 / 10:29   #    Ответить   
Безусловно, хлам сносить нужно. Но эта площадь подготовлена для производства со всеми коммуникациями. Здесь можно было развернуть массу мелких предприятий на худой конец. И потом если вы свой дом или квартиру забросите и не будете проводить ремонтно-восстановительные, плановые профилактические работы, то через некоторое время ваша квартира или дом превратиться в хлам. И сосед скажет вам - ну хлам у вас, а вы всё настольгируете по тем временам.
Deribomber
0
Deribomber   22.09.2014 / 10:49   #    Ответить   
lector пишет:Сообщение История !!! Точно
Предлагаю снести все многоэтажки в центре и восстановить избушки на курьих ножках.
Вы их строили, чтобы предлагать сносить?




Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
lector пишет:СообщениеРешили очередное бельмо в глазу города убрать


Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Рядовой СА пишет:СообщениеИ потом если вы свой дом или квартиру забросите и не будете проводить ремонтно-восстановительные, плановые профилактические работы, то через некоторое время ваша квартира или дом превратиться в хлам.
Пипл пластик хавает.
Лесник
0
Лесник   22.09.2014 / 10:51   #    Ответить   
в расположенных по соседству с КСК домах взрывной волной выбило стекла
Scimirok пишет:Сообщение бахнуло так, что аж ложка в кружке звякнула и штору подкинуло.
А башня на фото почти целая лежит.
Подрыв осуществляла специальная организация, имеющая разрешение на проведение работ со взрывчатыми веществами, выданное Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору
Видимо разрешение имеется, а опыту маловато. Или дешёвым способом сносили. Судя по многочисленным видео в интернете давно отработан снос зданий серией мелких взрывов.
IFZ333 пишет:Сообщение а я три недели назад сфотографировал эту башню-сейчас хоть память об этой башни осталась.
Выставь, если не затруднит, фотографии в этой теме. Даж не знал что за башня, хоть посмотреть о чём разговор.
Deribomber
0
Deribomber   22.09.2014 / 10:55   #    Ответить   
Вот еще хлам:


Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
И еще хлам:
Григорыч
2
Григорыч   22.09.2014 / 10:58   #    Ответить   
wdrug пишет:Сообщение Я про стекла, в планах было?


А стекла были? или это надумано посетителями соц.сетей.
Deribomber
0
Deribomber   22.09.2014 / 10:58   #    Ответить   
МИтяй пишет:Сообщение Да чего там такого памятного в облезлой и полуживой водокачке? Я понимаю башня на Орджоникидзе, но это призрачное строение на что? Тоже мне, блин, "вехи памяти"...
:)
Я понимаю Смоленская крепость. А новострой на Орджоникидзе...
yazvennik
2
yazvennik   22.09.2014 / 11:00   #    Ответить   
Scimirok пишет:Республики 213, бахнуло так, что аж ложка в кружке звякнула и штору подкинуло. А потом куча пожарников пролетело в ту сторону. Как-то странно они планируют
жуков-пожарников что ли пролетело?)) насмешили запомните слово ПОЖАРНЫЙ применительно к людям соответствующей профессии! 
Григорыч
3
Григорыч   22.09.2014 / 11:02   #    Ответить   
\
1.50 мин.
Deribomber
0
Deribomber   22.09.2014 / 11:07   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение
1.50 мин.
Класс фирма. На нормальную сирену денег не хватило, оповещали "мясорубкой". :DD:DD:DD
yazvennik
0
yazvennik   22.09.2014 / 11:09   #    Ответить   
блин, всю карту перерыл - подскажите, какие там поблизости с этим местом дома находятся?
wdrug
0
wdrug   22.09.2014 / 11:18   #    Ответить   
Григорыч, кругом обман
Рядовой СА
0
Рядовой СА   22.09.2014 / 11:19   #    Ответить   
По видео

9.11.2001 по тюменски :)

там аккуратно сложились, тут набок завалилась как ...
Andrea_Moda
0
Andrea_Moda   22.09.2014 / 11:31   #    Ответить   
Мадам Зануся пишет:Сообщение Там будет не торговый центр и не обсчественная парковка, а новый микрорайон. И не надо жалеть об утрате КСК. Все-таки этот завод - наследие советского прошлого, а вернее - советского планирования. Раньше продукция КСК была востребована, а как все распались на мелкие части, все эти спецодежды оказались никому ненужными. Там, кстати, внутри здания все еще висят образцы продукции - ужас ужасный. И шерсть раньше привозилась от каких-то специальных мериносов, и она очень дорогая. 
Кароче, пусть сносят этот урбанистический ужас и строят жилые здания с развитой инфраструктурой. Даю добро.


Ага, у нашей страны есть же нефть и газ, так что похрен на всё, как сказал один министр. Сносим заводы - строим ТЦ. Шикарно. Банановая(вернее нефтяная) рэспублика с обезьянками, гуляющими по ТЦ. Возьмите своё добро обратно, оно не нужно никому.
Григорыч
0
Григорыч   22.09.2014 / 11:32   #    Ответить   
Рядовой СА пишет:Сообщение По видео

9.11.2001 по тюменски :)

там аккуратно сложились, тут набок завалилась как ...


А так
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   22.09.2014 / 12:14   #    Ответить   
ngr_122435, куда скинуть-то? 
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   22.09.2014 / 12:14   #    Ответить   
Andrea_Moda, читать умеем? Я писала что ТЦ не будет. 
Мадам Зануся
4
Мадам Зануся   22.09.2014 / 12:17   #    Ответить   
Лесник, она была не целая, меня по блату запустили на территорию КСК летом еще, я смотрела там все, и руками тожа трогала. Эта башня разрушена была и ... кто сказал, что она могла представлять из себя ценность хоть какую-нибудь - плюньте тому в глаз. У моей бабушки в деревне водонапорная башня и то краше выглядит. Просто труба из старых кирпичей, давно недействующая и фсё 
Анонимный
2
Анонимный   22.09.2014 / 12:42   #    Ответить   
давайте снесем все исторические объекты и настроим торговые центры,парковки,дома. И так кроме пробок и ТЦ смотреть не на что. Сделайте тогда парк там, зелени побольше, и велосипедные дорожки.
miki
1
miki   22.09.2014 / 13:05   #    Ответить   
stalker2455,
где там исторический объект??
древняя опасная хрень...лучше сейчас взорвать и про сие забудут через 3 дня как только новость уйдет с первой полосы...
чем она бы рухнула когда там были бы дома...там территория тьмы какая-то здоровенная на КСК этом в центре города..
Deribomber
3
Deribomber   22.09.2014 / 13:27   #    Ответить   
miki пишет:Сообщениечем она бы рухнула когда там были бы дома...
Вперед тюменский новострой рухнет. :DD:DD:DD
Нескромная
1
Нескромная   22.09.2014 / 14:01   #    Ответить   
как все любят историю, оказывается, прям похвально) 
lector
1
lector   22.09.2014 / 14:04   #    Ответить   
 Deribomber пишет:lector пишет: История !!! Точно Предлагаю снести все многоэтажки в центре и восстановить избушки на курьих ножках.Вы их строили, чтобы предлагать сносить?
А Вы сарказм то вообще понимаете?Вы сами то лично видимо много сил вложили на строительство этой башни. Предлагаю помянуть и забыть )))) 
 
ZarasA
3
ZarasA   22.09.2014 / 14:21   #    Ответить   
Мадам Зануся пишет:Сообщение Лесник, она была не целая, меня по блату запустили на территорию КСК летом еще, я смотрела там все, и руками тожа трогала. Эта башня разрушена была и ... кто сказал, что она могла представлять из себя ценность хоть какую-нибудь - плюньте тому в глаз. У моей бабушки в деревне водонапорная башня и то краше выглядит. Просто труба из старых кирпичей, давно недействующая и фсё
Материальной ценности, естественно, эта башня не представляет. И дело не в красоте. Но не все измеряется рублёвым эквивалентом и блеском мишуры.
Deribomber
1
Deribomber   22.09.2014 / 14:41   #    Ответить   
lector пишет:СообщениеВы сами то лично видимо много сил вложили на строительство этой башни.
Я не предлагаю её сносить.


Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Нескромная пишет:Сообщениекак все любят историю, оказывается, прям похвально)
Есть мнение (не моё, само-собой), что у тюменцев нет ни достоинства, ни памяти.
Процитирую: "Ценное поломают, заменят пенопластовой копией, и будут хвалиться - вы посмотрите каких артистов мы туда привозим".
Евген555
0
Евген555   22.09.2014 / 15:08   #    Ответить   
А где теперь пальто будем покупать?  Не успел купить пару рулонов материала,чтобы пальто заказать...все замерзнем поди
badsanta
0
badsanta   22.09.2014 / 16:31   #    Ответить   
Алекс Z, так взял бы и  сделал  
Рядовой СА
0
Рядовой СА   22.09.2014 / 22:42   #    Ответить   
badsanta пишет:СообщениеАлекс Z, так взял бы и сделал
Ионин взял да и сделал. Если праведно - хвала ему, если украл - то суд.
IFZ333
3
IFZ333   22.09.2014 / 22:47   #    Ответить   
Вот эта башня.Это история!У нас не умеют ценить красоту.
IFZ333
1
IFZ333   22.09.2014 / 23:04   #    Ответить   
Deribomber пишет:Если нет личных интересов, не могли бы поделиться фото?
фото уже тута.можете смотреть 
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   23.09.2014 / 08:28   #    Ответить   
Zara_A пишет:Материальной ценности, естественно, эта башня не представляет. И дело не в красоте. Но не все измеряется рублёвым эквивалентом и блеском мишуры.
а вы реально понимаете о чем пишете? можно поконкретнее? интригу завели... А в чем дело, по вашему? и в чем ценность башни? Только, чур, давайте меня лечить байками про историческую ее ценность и красоту фактуры не будем, угу? Итак, я вас слушаю
Мадам Зануся
4
Мадам Зануся   23.09.2014 / 08:29   #    Ответить   
Взяла из соседнего ресурса:
А у наших соседей взрывной волной подхватило и унесло прямо из квартиры телевизор, золотые украшения и пять тысяч рублей! Мне лично сам сосед об этом рассказал, когда бегал по двору искал сына-наркомана.
 
хи-хи
Holtoff
1
Holtoff   23.09.2014 / 08:54   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение 
wdrug пишет:Сообщение Я про стекла, в планах было?


А стекла были? или это надумано посетителями соц.сетей.

8 окон выбило. Организаторы взрыва пообщали выслать бригаду и все восстановить бесплатно.
Лесник
0
Лесник   23.09.2014 / 09:31   #    Ответить   
IFZ333 пишет:Сообщение  Вот эта башня.

Спасибо!

Интересное строение. Похоже цельнолитая бетонная была. Вполне могла украсить новостройку. Только видимо уже прочность потеряла и фундамент какой-то игрушечный судя по фото.
Deribomber
2
Deribomber   23.09.2014 / 10:31   #    Ответить   
Лесник пишет:Сообщение
IFZ333 пишет:Сообщение Вот эта башня.
Спасибо! Интересное строение. Похоже цельнолитая бетонная была. Вполне могла украсить новостройку. Только видимо уже прочность потеряла и фундамент какой-то игрушечный судя по фото.
Про фундамент судить лучше по фото после взрыва. У таких зданий фундаменты не "на земле".
Нескромная
1
Нескромная   23.09.2014 / 12:00   #    Ответить   
Deribomber пишет:СообщениеЕсть мнение (не моё, само-собой), что у тюменцев нет ни достоинства, ни памяти.
Процитирую: "Ценное поломают, заменят пенопластовой копией, и будут хвалиться - вы посмотрите каких артистов мы туда привозим".
достоинство нужно при себе иметь, а память - развивать, книжки читать например. зачем вы приводите не свое мнение? а ваше какое? или у вас его нет? или боитесь? не совсем поняла суть цитаты, да и пофиг. она похожа на пенопластовую подделку петросяновской шутки (типа не смешно и не грустно).
Что ценного в этой башне, скажите? Я правда не пойму. Я ж фотки посмотрела, одну даже скачала на рабочий стол, приближала, оттдаляла, не пойму все равно. Памятники всякие, дома, которые в старой части города находятся, красивые, вот это я понимаю. А башню - не понимаю. Если хотите лицезреть красоту и чтобы ее никто не тронул, купите жене офигенную норковую шубу. пусть она надевает ее на кружевное белье, и любуйтесь по вечерам. вот это я понимаю, красота.
Deribomber
0
Deribomber   23.09.2014 / 13:50   #    Ответить   
Нескромная пишет:Сообщениедостоинство нужно при себе иметь, а память - развивать, книжки читать например. зачем вы приводите не свое мнение?
Видите-ли, надоело выслушивать от не-тюменцев.


Добавлено спустя 58 секунд:
Нескромная пишет:Сообщениеа ваше какое? или у вас его нет? или боитесь?
Желчные вопросы закончились?


Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Нескромная пишет:Сообщениене совсем поняла суть цитаты, да и пофиг. она похожа на пенопластовую подделку петросяновской шутки (типа не смешно и не грустно).
Я ценю, что у вас есть свое мнение, но мне все равно.


Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Нескромная пишет:СообщениеПамятники всякие, дома, которые в старой части города находятся, красивые, вот это я понимаю. А башню - не понимаю.
Вполне реально так, конкретно понимаете. Внатуре.
нелена
1
нелена   23.09.2014 / 13:54   #    Ответить   
Про окна это еще куда ни шло, на одном из "куриных" ресурсах написали о пострадавших детях. То ли придавило кому ноги, то ли и вовсе оторвало
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   23.09.2014 / 16:44   #    Ответить   
Вот не хотела бы я купить новостройку с такой "исторической ценностью под окном"... Вообще, по моему, не снеси ее сейчас, сама бы упала. 
ZarasA
0
ZarasA   23.09.2014 / 22:02   #    Ответить   
IFZ333 пишет:Сообщение Вот эта башня.Это история!У нас не умеют ценить красоту.
хороша старушка! ведь, можно было как-то всё это обыгарть и оставить потомкам.
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   24.09.2014 / 08:38   #    Ответить   
Zara_A, спасибо, поржала!
чтобы потом потомки потомков растаскивали ее по камушку как египетские пирамиды??
пошла ржать дальше


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменцы будут держать питание детей под контролем с помощью портала
Тюменцы будут держать питание детей под контролем с помощью портала
Сегодня в 09:07
Портал «Электронная школа» дополнится новым функционалом. Отныне родители смогут контролировать питание своего ребенка, заранее выбирая и оплачивая один из предложенных вариантов основного меню и продукты из дополнительного перечня онлайн.
В Тюмени ищут нелегальных мигрантов
В Тюмени ищут нелегальных мигрантов  4
22.08 / 17:39
В Тюмени началась операция «Нелегальный мигрант». За первые сутки полицейские областного центра проверили 32 иностранца, шесть мест компактного проживания мигрантов, два общежития и два объекта промышленности.
В лесу под Тюменью разгуливал бурый медведь. Стоит ли грибникам опасаться встречи с хищником?
В лесу под Тюменью разгуливал бурый медведь. Стоит ли грибникам опасаться встречи с хищником?  13
22.08 / 16:19
Житель тюменской области Иван Тырцов, отправившийся в лес за грибами, практически нос к носу столкнулся с медведем. Встреча завершилась мирно — косолапый зверь не стал проявлять агрессию и прошел мимо, однако фотографии, сделанные участником событий, стали причиной бурных обсуждений в сети.
Тюменские мошенники стали маскироваться под известный банк
Тюменские мошенники стали маскироваться под известный банк  3
22.08 / 13:13
Тюменка попалась на уловки мошенников, которые при помощи смс-сообщений, сняли с ее банковской карты 21 тысячу рублей.
День флага в Тюмени отметят на трех городских площадках
День флага в Тюмени отметят на трех городских площадках
22.08 / 12:51
Тюмень присоединится к всероссийскому празднованию Дню Государственного флага Российской Федерации. Праздник стартует на набережной реки Тура, затем перенесется на Цветной бульвар и закончится праздничным концертом у ДНК «Строитель».
Государственный флаг, герб и гимн - главные символы для россиян
Государственный флаг, герб и гимн — главные символы для россиян
22.08 / 12:11
Главным символом страны для россиян по-прежнему остаются государственный флаг, герб и гимн. Их называют 46% россиян. В числе других ответов: народ, единство (8%), сила и величие (4%), Московский Кремль и Красная площадь (3%).
«Исламское государство» опубликовало видео с человеком, который мог напасть на жителей Сургута
«Исламское государство» опубликовало видео с человеком, который мог напасть на жителей Сургута  5
22.08 / 11:49
В сети появилось видеообращение молодого человека, предположительно, совершившего нападение на прохожих в Сургуте. Его разместило в интернете агентство Furat Media, подконтрольное запрещенной на территории РФ группировке «Исламское государство».
Малахову надоело быть сыном полка на Первом
Малахову надоело быть сыном полка на Первом  1
22.08 / 11:29
Андрей Малахов, «лицо» Первого канала, ведущий одного из самых скандальных и популярных ток-шоу «Пусть говорят» покинул телеканал после 25 лет работы. Он переходит на «Россию 1», где будет вести ток-шоу «Прямой эфир».
Юрий Чайка назначил нового прокурора Тюменского района
Юрий Чайка назначил нового прокурора Тюменского района
22.08 / 10:08
Прокурором Тюменского района стал Дмитрий Попов. Советник юстиции ранее был освобожден от должности Ялуторовского межрайонного прокурора приказом генпрокурора РФ.
Водитель BMW, погубивший мотоциклиста, предстанет перед судом
Водитель BMW, погубивший мотоциклиста, предстанет перед судом
22.08 / 09:48
Прокуратура Тюмени направила в суд дело в отношении 26-летнего жителя областного центра. Он обвиняется в совершении ДТП, в котором погиб человек.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»