Минздрав изучит потребление табака в Тюменской области  6
25.06 / 17:33
    
29
июня
04.10.2014 / 13:03

Проблема отравления спайсом актуальна для Тюменской области

Проблема отравления спайсом актуальна для Тюменской области

Случаи отравления синтетическими наркотиками, а именно курительными смесями, актуальны не только для северных округов, но и юга Тюменской области. Об этом рассказала главный внештатный специалист-токсиколог регионального департамента здравоохранения Ирина Чайковская, комментируя очередную смерть молодого человека в Новом Уренгое от спайса.

Напомним, что за последние несколько дней на Ямале от употребления курительных смесей пострадали пять человек. Один из них умер в отделении реанимации городской больницы Нового Уренгоя. По данным пресс-службы департамента здравоохранения ЯНАО, остальные молодые люди сейчас находятся в удовлетворительном состоянии. Одного из них выпишут завтра, остальные будут готовы к выписке шестого октября. В ночь на 29 сентября скорая медицинская помощь, которую вызвали прохожие, подобрала их на лестничной клетке и улице в бессознательном состоянии. Пациента с нарушениями сердечного ритма доставили в больницу, у остальных превалировала психотическая симптоматика, их госпитализировали в психоневрологический диспансер Нового Уренгоя. У них наблюдались начальные симптомы помрачения сознания, низкое давление, бледность. Следов от инъекций и запаха алкоголя не было. Им срочно оказали экстренную медицинскую помощь. После того как молодые люди пришли в сознание, они признались, что курили так называемые спайсы.

Ирина Леонидовна подчеркнула, что определить наличие в организме такого наркотика не представляется возможным, поэтому в заключениях часто фигурирует формулировка «отравление неустановленным ядом». В отличие от соли, идентифицировать спайс можно только в случае признания пациента об употреблении смеси. Об этом пишет департамент здравоохранения Тюменской области.

«В случае с Ямалом, в Екатеринбурге в лаборатории удалось найти синтетический каннабиноид, который раньше не определялся. Дело в том, что преступная химия работает быстрее, постоянно изобретая что-то новое, неподдающееся определению», — пояснила главный внештатный специалист.

Также Ирина Леонидовна отметила, что сами родители могут определить употребляет их ребенок курительные смеси или нет. Это проявляется в асоциальном поведении, судорожных подергиваниях, покраснении глаз, учащенном или замедленном сердцебиении, нехарактерных для ребенка знаниях о медикаментах, также может наблюдаться частое покашливание.

Фото: vk.com

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Ramzes
13
Ramzes   04.10.2014 / 20:01   #    Ответить   
Да, я моральный урод, считающий что травиться и дохнуть - это личный выбор наркоманов, которые не смогли найти иных ценностей в жизни. Где-то может быть, вина родителей, где-то ещё чья - но таково моё мнение. Это не болезнь, а осознанное замедленное самоубийство ради непродолжительного удовольствия, и попробуй меня переубеди.
Ramzes
9
Ramzes   04.10.2014 / 18:11   #    Ответить   
"Сдох Максим - ну и хрен с ним..."

Просмотров: 3874 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Здравоохранение, Тюмень, Здоровье, Отравления

 
 Комментарии  46  
Doomer
0
Doomer   04.10.2014 / 14:38   #    Ответить   

Это проявляется в асоциальном поведении, судорожных подергиваниях, покраснении глаз, учащенном или замедленном сердцебиении, нехарактерных для ребенка знаниях о медикаментах, также может наблюдаться частое покашливание.

Асоциальное поведение - Он подросток.
Судорожных подергиваниях - вы видели чего они сейчас танцуют?
Учащенном или замедленном сердцебиении - Энергетики.
Покраснении глаз - он подросток...он  не высыпается.
Нехарактерных для ребенка знаниях о медикаментах - ЧЕГО ВООБЩЕ? О чем речь идет?
 Также может наблюдаться частое покашливание - И это пол города!
Macros
0
Macros   04.10.2014 / 15:19   #    Ответить   
  
Doomer пишет:Асоциальное поведение - Он подросток. Судорожных подергиваниях - вы видели чего они сейчас танцуют? Учащенном или замедленном сердцебиении - Энергетики. Покраснении глаз - он подросток...он  не высыпается. Нехарактерных для ребенка знаниях о медикаментах - ЧЕГО ВООБЩЕ? О чем речь идет?  Также может наблюдаться частое покашливание - И это пол города!
Ловите наркоманов 
Fluder
0
Fluder   04.10.2014 / 15:44   #    Ответить   
...у остальных превалировала психотическая симптоматика, их госпитализировали в психоневрологический диспансер Нового Уренгоя.
Кто хоть подсчитывал наркоманов имеющим диагноз шизофрения, у психиатров волосы дыбом от бессилия, наркологи их периодически чистят, часть общества ждёт, когда они все перемрут, алкоголизм уже в тени... Как говорят тут, естественный отбор, я добавлю, с чей- то помощью!
skdrmen
0
skdrmen   04.10.2014 / 18:06   #    Ответить   
а когда от крокодила гниют, и под алкоголем убивают это неактуально?
Ramzes
9
Ramzes   04.10.2014 / 18:11   #    Ответить   
"Сдох Максим - ну и хрен с ним..."
first-master1
0
first-master1   04.10.2014 / 19:23   #    Ответить   
Ramzes пишет:Сообщение "Сдох Максим - ну и хрен с ним..."
Урод!
Ramzes
13
Ramzes   04.10.2014 / 20:01   #    Ответить   
Да, я моральный урод, считающий что травиться и дохнуть - это личный выбор наркоманов, которые не смогли найти иных ценностей в жизни. Где-то может быть, вина родителей, где-то ещё чья - но таково моё мнение. Это не болезнь, а осознанное замедленное самоубийство ради непродолжительного удовольствия, и попробуй меня переубеди.
Fluder
0
Fluder   04.10.2014 / 21:07   #    Ответить   
Ramzes, ты не урод, просто слабый человек... почему? Я согласен с тобой, что они самоубийцы, но что они осознают это, вряд ли... наркомания меняет мозг и часто безвозвратно, тут нужно их выявлять и по возможности возращать в нормальную жизнь, посильно это только сильным личностям, остальные к ним равнодушны или готовы выплеснуть в них ушат дерьма и то в спину... смерти им только в писанине желают, руки сами марать не хотят, чистеньким быть как то слаще... 
Рассказывают, как в гитлеровской Германии боролись с безбилетниками в общественном транспорте, их просто ставили к стенке и расстреливали, за два дня порядок навели... Думаю тут таких борцов множество найдётся, спишитесь и действуйте... только думаю вряд ли сможете, так и плеваться не зачем. 
 
 
TRAIN72
0
TRAIN72   04.10.2014 / 21:07   #    Ответить   
first-master1 пишет:
Ramzes пишет: "Сдох Максим - ну и хрен с ним..."
Урод!
Че, сам поди травишься и пожалеть тебя некому? 
Shtirlits
4
Shtirlits   04.10.2014 / 21:20   #    Ответить   
а всего-то легализовать марихуану - и небудет отравлений всякой неопознанной химией. Нарк найдет чем убивать себя.
Ставить на учет и выдавать им по рецепту мариванну.
Deribomber
0
Deribomber   04.10.2014 / 21:38   #    Ответить   
Всем сочувствующим "бедняжкам". В этом видео все сказано.
vk.com/video220386805_166015993
Macros
0
Macros   04.10.2014 / 21:40   #    Ответить   
Shtirlits пишет:0 Shtirlits   04.10.2014 / 21:20   #    Ответить    а всего-то легализовать марихуану - и небудет отравлений всякой неопознанной химией. Нарк найдет чем убивать себя. Ставить на учет и выдавать им по рецепту мариванну.
 Мечты, мечты... Да это невозможно. Сколько нужно денег, чтобы провести реформу и это организовать + откаты. Во вторых "продавцы" скорей всего будут "бадяжит", а контролировать кто их будет... да некому! А вот если для себя разводить, то да. Проще самогоноварением заняться или вообще найти хобби)
Deribomber
0
Deribomber   04.10.2014 / 21:42   #    Ответить   
Shtirlits пишет:Сообщениеа всего-то легализовать марихуанун
Много проблем решит. Но... грабли и там есть.
Буррито
0
Буррито   04.10.2014 / 21:50   #    Ответить   
VG(Тюмень)
2
VG(Тюмень)   04.10.2014 / 21:54   #    Ответить   
Обычные кайфожоры! Вот и по кайфовали, ни сколько не жалко! Все сорняки погибнут, останутся только здоровые, сильнейшие и умнейшие!
Pretty kitten
0
Pretty kitten   04.10.2014 / 22:04   #    Ответить   
Ramzes пишет:СообщениеДа, я моральный урод, считающий что травиться и дохнуть - это личный выбор наркоманов
личный выбор - только у взрослых людей. А есть еще школота и студенты, которые не осознают зачастую, чего творят. Раз взяли на понт сверстники или с родителями поссорился и на зло попробовал наркоту и все, привет зависимость. Так что не надо громких фраз. Да, кстати, детей из богатых семей специально подсаживают на наркоту, это же "дойная корова", постоянный приток наличности. И да, ты не можешь знать, чем будет заниматься твой сын через 10-15 лет. Ты можешь сказать "я воспитываю своего сына, с ним этого не случится". Нихрена подобного. Случиться может что угодно. Ты же не можешь контролировать его круглосуточно


Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Deribomber пишет:СообщениеВсем сочувствующим "бедняжкам"
VG(Тюмень) пишет:  
Сообщениени сколько не жалко! Все сорняки погибнут, останутся только здоровые, сильнейшие и умнейшие!
так громко смеетесь...как бы плакать не пришлось...Показывали маму спайсового наркомана. Благополучная семья, мать в банке руководитель, шикарная квартира с евроремонтом, жить бы да радоваться, ан нет
Deribomber
1
Deribomber   04.10.2014 / 22:10   #    Ответить   
Pretty kitten пишет:СообщениеРаз взяли на понт сверстники или с родителями поссорился и на зло попробовал наркоту и все, привет зависимость.
Отмазки.


Добавлено спустя 44 секунды:
Pretty kitten пишет:СообщениеТак что не надо громких фраз.
Именно. С первого раза не привыкают.


Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Pretty kitten пишет:Сообщение.Показывали маму спайсового наркомана. Благополучная семья, мать в банке руководитель, шикарная квартира с евроремонтом, жить бы да радоваться, ан нет
"Счастье живет в тех семьях, где пахнет потом". Американская поговорка, кстати.
Pretty kitten
0
Pretty kitten   04.10.2014 / 22:10   #    Ответить   
Deribomber пишет:СообщениеОтмазки.
вы так рассуждаете, пока вашего ребенка не коснулось
Deribomber
0
Deribomber   04.10.2014 / 22:12   #    Ответить   
Pretty kitten пишет:Сообщение Ты же не можешь контролировать его круглосуточно
"Бог не может быть везде, поэтому он создал мам".


Добавлено спустя 33 секунды:
Pretty kitten пишет:Сообщениевы так рассуждаете, пока вашего ребенка не коснулось
Что вы вообще знаете, чтобы мне это писать ???
Pretty kitten
0
Pretty kitten   04.10.2014 / 22:15   #    Ответить   
Deribomber пишет:Сообщение"Счастье живет в тех семьях, где пахнет потом". Американская поговорка, кстати.
да да да, детей надо воспитывать трудом и прочее бла бла бла бла......Можно тут еще кучу наговорить, но вы не можете с точностью в 100% утверждать, что дети, правильно воспитанные и выросшие в идеальной семье никогда не попробуют наркотиков. А если вы возьметесь это утверждать со 100% вероятностью, то вы, простите, недалекий человек


Добавлено спустя 57 секунд:
Deribomber пишет:СообщениеЧто вы вообще знаете, чтобы мне это писать ???
а вы что вообще знаете о тех семьях, которых коснулось горе, чтобы их осуждать???
VG(Тюмень)
0
VG(Тюмень)   04.10.2014 / 22:17   #    Ответить   
Pretty kitten пишет:так громко смеетесь...как бы плакать не пришлось...Показывали маму спайсового наркомана. Благополучная семья, мать в банке руководитель, шикарная квартира с евроремонтом, жить бы да радоваться, ан нет
 То что в банке кто то работает, шикарная квартира с евроремонтом это не показатель благополучности, и воспитанности,  и нравственности! Скорее наоборот! Вот и получают плоды!
Deribomber
0
Deribomber   04.10.2014 / 22:19   #    Ответить   
Pretty kitten пишет:Сообщениеда да да, детей надо воспитывать трудом и прочее бла бла бла бла...
Вот это "бла бла бла бла" это уже отмазка взрослого. Дети не воспитываются. Дети копируют родителей.


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Pretty kitten пишет:СообщениеА если вы возьметесь это утверждать со 100% вероятностью, то вы, простите, недалекий человек
:bravo::bravo::bravo: Глаза - зеркало души.
Pretty kitten
0
Pretty kitten   04.10.2014 / 22:20   #    Ответить   
Deribomber пишет:СообщениеДети не воспитываются. Дети копируют родителей.
для особо одаренных дубль два: вы не можете с точностью в 100% утверждать, что дети, правильно воспитанные и выросшие в идеальной семье никогда не попробуют наркотиков. А если вы возьметесь это утверждать со 100% вероятностью, то вы, простите, недалекий человек
Deribomber
0
Deribomber   04.10.2014 / 22:21   #    Ответить   
Pretty kitten пишет:СообщениеМожно тут еще кучу наговорить, но вы не можете с точностью в 100% утверждать, что дети, правильно воспитанные и выросшие в идеальной семье никогда не попробуют наркотиков.
Попробуют. Всё, что смогут. Будьте уверены.
Pretty kitten
0
Pretty kitten   04.10.2014 / 22:22   #    Ответить   
Deribomber, не вижу дальнейшего смысла участвовать в вашем монологе с самим собой, вам и так с самим собой здорово. А у меня куча других дел, поважнее. Адьёс
Deribomber
0
Deribomber   04.10.2014 / 22:24   #    Ответить   
Pretty kitten пишет:Сообщениедля особо одаренных дубль два: вы не можете с точностью в 100% утверждать, что дети, правильно воспитанные и выросшие в идеальной семье никогда не попробуют наркотиков.
:bravo::bravo::bravo: Экспертов нынче развелось - нафтизина без палева не купить.


Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Pretty kitten пишет:Сообщение А у меня куча других дел, поважнее.
Кипяченой только не разводите - а то трухнет.
prodavec72
0
prodavec72   04.10.2014 / 22:28   #    Ответить   
Согласен, что нужно легализовать какой-нибудь "безопасный" наркотик, ситауция прям как с сухим законом, запрети алкоголь и люди начнут травиться тормозухой и т.п.
Хотя, буть мой закон, я бы головы рубил за продажу алкоголя и табока в продовольственных магазинах.
Deribomber
0
Deribomber   04.10.2014 / 22:45   #    Ответить   
prodavec72 пишет:СообщениеСогласен, что нужно легализовать какой-нибудь "безопасный" наркотик
Кайфушу в реальную жизнь вернуть намного сложнее, чем алкаша. Того хоть закодировать можно.
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   05.10.2014 / 00:36   #    Ответить   
Deribomber, закодируй меня, проверим 
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   05.10.2014 / 00:37   #    Ответить   
Deribomber несуразную чушь написали
Ramzes
5
Ramzes   05.10.2014 / 02:01   #    Ответить   
Во-первых, число плюсов под моим сообщением о чём-то говорит.

Во-вторых, я слабый человек, потому что не хочу прикладывать силы к возврату наркоманов в нормальное общество? Ха! Самому не смешно? Ты сам-то веришь, что это возможно, как раз в силу этих изменений в мозгах? Вам напомнить, какое наказание следует за наркотики в Китае, Тайланде? Да, не мне судить, кому жить и кому нет - но когда общество тратит много сил на поддержание менее активных членов общества - оно неминуемо ослабляется. Я лучше вместе с супругой приложу силы к тому, что поддержу подругу, которую в беременном виде оставил её "вроде-как-собирались-пожениться-мужчина". А сейчас она не знает, на что лечить своего двухлетнего карапуза, когда тот простудился и что он будет носить зимой. И это потребует намного меньше сил и пользы будет намного больше, чем если я буду "помогать наркоманам перестать быть ими".

Мне, кстати, родители вообще ничего не говорили о вреде наркотиков и практически ничего о вреде табака и алкоголя. Просто надо иметь свою голову на плечах и СВОЁ МНЕНИЕ. А вот иметь своё мнение - видимо, научили.
skdrmen
0
skdrmen   05.10.2014 / 03:22   #    Ответить   
Shtirlits,
алкоголь легализован - скоко по пьяной лавочке умирают.
не тех кто траванулся и умер таких мало, а те кто по пьяни убьётся или кого то убьёт.
да их дофига.

от травы будет также.
prodavec72
0
prodavec72   05.10.2014 / 04:24   #    Ответить   
Deribomber, а есть статистика, исследования? 
Мне думается, что если общество массово начнет употреблять, скажем, марихуану, то со временем появится поколение, которое, в своей массе, будет иметь некую устойчивость к химическому составу. Жил же как-то Китай 400 лет под опиумом.
Fluder
0
Fluder   05.10.2014 / 07:37   #    Ответить   
Я просто знаю человека, который ушёл от этого, публичный человек, теперь он выдергивает из этого дерьма других и у него получается, процент небольшой, но когда видишь их, понимаешь, что такое может делать только человек переживший эту чуму, а как благодарны ему родители, которые уже заочно похоронили своих детей... это просто надо видеть. Знакомство с ним поменяло моё сознание и отношение к этим несчастным и я понимаю, что они потенциальные преступники, но находятся же неравнодушные люди, которые возвращают их в нормальную жизнь и дай ему бог, сил и поддержки... Как говорят, не знаешь, как поступить, поступи по человечески...
Deribomber
0
Deribomber   05.10.2014 / 08:09   #    Ответить   
prodavec72 пишет:СообщениеDeribomber, а есть статистика, исследования?
Вот здесь, к сожалению, цифрами не владею. Только личное наблюдение.


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Apostal-Fess пишет:СообщениеDeribomber, несуразную чушь написали
Только порадоваться за вас.


Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Fluder пишет:СообщениеКак говорят, не знаешь, как поступить, поступи по человечески...
Оставаться человеком в любой ситуации на сегодняшний день - это роскошь.


Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
VG(Тюмень) пишет:Сообщение
Pretty kitten пишет:так громко смеетесь...как бы плакать не пришлось...Показывали маму спайсового наркомана. Благополучная семья, мать в банке руководитель, шикарная квартира с евроремонтом, жить бы да радоваться, ан нет
То что в банке кто то работает, шикарная квартира с евроремонтом это не показатель благополучности, и воспитанности, и нравственности! Скорее наоборот! Вот и получают плоды!
Просмотрел, о ком идет речь. Эдакая ухватистая мама, в стиле "ранняя Батурина", и сын, не верящий в то, что говорит. Мама покупает взрослого сына, сынок покупает себе немного счастья. Обычные товарно-денежные отношения. Не обязательно быть банкиром, такое сплошь и рядом у "среднего звена".
Fluder
0
Fluder   05.10.2014 / 08:59   #    Ответить   
Эта роскошь отличает человека от животного, а материальное благополучие не гарантирует благополучие мозга, ramzes правильную мысль высказал про своё мнение, но к сожалению оно у немногих, а зависимые люди его практически не имеют...
Deribomber
0
Deribomber   05.10.2014 / 09:55   #    Ответить   

Fluder пишет:Сообщение Эта роскошь отличает человека от животного, а материальное благополучие не гарантирует благополучие мозга, ramzes правильную мысль высказал про своё мнение, но к сожалению оно у немногих, а зависимые люди его практически не имеют...

То, что большинство людей ведет себя как свиньи, для меня было эвфеизмом, пока я не увидел свиней. :)
Ну а по поводу отсутствия своего мнения - вон сколько понаписано "знающими" о том, что ни дети ни подростки ни чего не соображают, и, соответственно, своего мнения не имеют.


Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Fluder пишет:Сообщениематериальное благополучие не гарантирует благополучие мозга
Вы прочитали то, что я написал про "купить"?
mr_tank
0
mr_tank   05.10.2014 / 11:10   #    Ответить   
Fluder пишет:Сообщение Я просто знаю человека, который ушёл от этого, публичный человек, теперь он выдергивает из этого дерьма других и у него получается, процент небольшой

Но деньги хорошие. Судя по количеству рекламных объявлений, даже, очень хорошие.
Ramzes
0
Ramzes   05.10.2014 / 11:49   #    Ответить   
Pretty kitten, это выбор не взрослого человека. Это выбор с наличием своих СОБСТВЕННЫХ мозгов.
kritser
0
kritser   05.10.2014 / 12:25   #    Ответить   
Этот ролик я снял в этом году на холодильной,это тоже спайс?
I/Iлья
0
I/Iлья   06.10.2014 / 00:01   #    Ответить   
kritser,
похоже на химию. От героина по другому тупят (как бы засыпают и отключаются на время). А этот видно в прострации где то летает.



Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:  

Shtirlits пишет:Сообщение а всего-то легализовать марихуану - и небудет отравлений всякой неопознанной химией. Нарк найдет чем убивать себя.
Ставить на учет и выдавать им по рецепту мариванну.

От марихуаны хоть не так мозг и нервная система убиваются. От химии же жуть... годик и на кладбище.
happyman
1
happyman   06.10.2014 / 00:32   #    Ответить   
kritser пишет:Сообщение Этот ролик я снял в этом году на холодильной,это тоже спайс?

Как он до сюда добрался интересно :death:
Pretty kitten
0
Pretty kitten   06.10.2014 / 09:49   #    Ответить   
Ramzes, ты опять не понял, что я хотела сказать. Ну да ладно
FreeMonk
0
FreeMonk   06.10.2014 / 10:52   #    Ответить   
Скрытый текст:
Изображение
Ramzes
0
Ramzes   06.10.2014 / 15:08   #    Ответить   
Pretty kitten, я всё прекрасно понял. Просто у кого-то мозги уже в 8 лет есть, а у кого-то они не появляются вообще никогда.
sunmitter
0
sunmitter   06.10.2014 / 17:49   #    Ответить   
Doomer пишет:Сообщение 
Нехарактерных для ребенка знаниях о медикаментах - ЧЕГО ВООБЩЕ? О чем речь идет?

Ну, видимо, она имела в виду что все нынешние или будущие студенты химфака и медакадемии наркоманы.


Другие новости рубрики «Здоровье»

Запах бензина изо рта - малыш отхлебнул жидкости для розжига
Запах бензина изо рта — малыш отхлебнул жидкости для розжига
26.06 / 16:07
В минувшую субботу врачи скорой помогли мальчику, отхлебнувшему жидкости для розжига. Годовалый ребенок приложился к бутылке с опасным веществом, когда мама на несколько секунд вышла из комнаты.
Минздрав изучит потребление табака в Тюменской области
Минздрав изучит потребление табака в Тюменской области  6
25.06 / 17:33
Тюменская область вошла в пятерку регионов, выбранных для реализации масштабного проекта. В нашем регионе, а также Самарской и Архангельской областях, Краснодарском крае и Республике Чувашия пройдет оценка мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака.
Жара ударила по здоровью тюменских сердечников
Жара ударила по здоровью тюменских сердечников  2
25.06 / 15:32
Из-за резко наступившей жары в приемном отделении Тюменского кардиоцентра увеличилось количество экстренных поступлений пациентов с инфарктами, нестабильной стенокардией и гипертоническими кризами. Кардиологи напоминают, как вести себя в жаркие дни, особенно сердечникам.
Неравнодушный водитель вызвал скорую тюменке, которая просто загорала в парке
Неравнодушный водитель вызвал скорую тюменке, которая просто загорала в парке  9
19.06 / 14:34
В субботу, 17 июня, тюменцы 130 раз зря потревожили скорую. Именно столько напрасных вызовов зафиксировали в тот день диспетчеры службы. По прибытию на место медики либо не находили пострадавших на месте, либо люди просто отказывались от помощи, заверяя, что никуда не звонили.
У большинства тюменских дачников повышенное давление и избыток веса
У большинства тюменских дачников повышенное давление и избыток веса  1
18.06 / 10:17
В Тюмени начался профилактический проект «На дачу за здоровьем», организованный Областным центром медицинской профилактики, лечебной физкультуры и спортивной медицины совместно со Станцией скорой медицинской помощи и Союзом садоводов России». Проект продолжится все лето, каждую неделю специалисты центра будут посещать новое садовое общество.
В Тюменской области клещи покусали 9403 человека, у 11 обнаружен энцефалит
В Тюменской области клещи покусали 9403 человека, у 11 обнаружен энцефалит
16.06 / 13:27
С начала эпидсезона в Тюменской области жертвами клещей стали уже 9403 человека.
В преддверии профессионального праздника в Тюмени наградили 43 медицинских работника
В преддверии профессионального праздника в Тюмени наградили 43 медицинских работника  1
16.06 / 12:08
В это воскресенье, 18 июня, в России отмечается День медицинского работника. Тюменцы в стороне не остаются — в преддверие профессионального праздника работников и ветеранов отрасли чествовали в Тюменском большом драматическом театре.
В Тюменской области живут более 4 тысяч почетных доноров
В Тюменской области живут более 4 тысяч почетных доноров
15.06 / 08:48
Почетные доноры, а таких в Тюменской области более четырех тысяч, каждый год получают единовременную компенсацию — около 13 тысяч рублей. Эта сумма ежегодно индексируется. Кроме того, почетные доноры имеют право на бесплатный проезд на городском транспорте, рассказала замглавного врача Областной станции переливания крови Наталья Тюлькова.
На семью тюменцев напали пчелы
На семью тюменцев напали пчелы  19
13.06 / 17:53
В минувшую субботу врачам тюменской скорой помощи пришлось помогать семье, на которую напали пчелы.
В Тюменской области увеличено количество квот на ЭКО
В Тюменской области увеличено количество квот на ЭКО
12.06 / 09:04
Уже десять лет в Тюменской области действует программа, помогающая супружеским парам родить долгожданного малыша при помощи вспомогательных репродуктивных технологий. С помощью ЭКО счастливыми родителями стали более 1700 супружеских пар.

Все новости из рубрики «Здоровье»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»