Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6390
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6193
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
08.10.2014 / 15:41
Новые электронные билеты ввели на ж/д

С октября 2014 года на сети железных дорог РФ при оформлении билетов с помощью транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС) пассажиру будет выдаваться бланк нового образца.

Бланк состоит из одного листа белой бумаги с оранжево-голубой фоновой сеткой, на обороте бланк выполнен в оранжевом цвете, в левом углу расположен 2D-код. При посадке в вагон пассажир предъявляет проводнику указанный бланк, который остается у проводника на период поездки.

Пока данный бланк будет использоваться при покупке проездных документов (билетов) только в ТТС, в дальнейшем планируется его внедрение в билетных кассах.

С помощью ТТС пассажир имеет возможность в режиме реального времени приобрести проездной документ на поезд дальнего следования, оплатив проезд банковской картой. При этом пассажир получает два документа — билет и чек, подтверждающий факт списания средств с банковской карты. Также посредством ТТС пассажир может самостоятельно получать справочную информацию через автоматизированную систему (АСУ) «Экспресс».

Как сообщает пресс-служба тюменского филиала СвЖД, в настоящее время на полигоне СвЖД, кроме традиционных способов покупки билетов на поезда дальнего следования в билетных кассах, пассажирам доступны:

— сервис для покупки билетов через Интернет,

— возможность получения бумажной версии билета, купленного через Интернет, путем распечатки в транзакционных терминалах регистрации (ТТР),

— самостоятельная покупка билетов через транзакционный терминал самообслуживания (ТТС) с оплатой банковской картой,

— услуга резервирования мест по телефону.

С начала 2014 года 1 036 ,7 тыс. пассажиров в границах СвЖД приобрели билеты через Интернет (доля продаж проездных документов через Интернет за 9 месяцев составила 15% от общего количества реализованных мест). При этом 691,1 тыс. пассажиров воспользовались услугой электронной регистрации (за 9 месяцев 2013 года — 151,2 тыс. пассажиров). Более 175,8 тыс. человек за девять месяцев 2014 года воспользовались услугами транзакционных терминалов регистрации (ТТР).

Подробную справочную информацию пассажиры могут получить круглосуточно по телефону Единого информационно-сервисного центра «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок по России бесплатный) или на сайте.

Источник: собственная информация
Просмотров: 3263 | Версия для печати
Читайте новости по темам: билеты, Тюмень, РЖД
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.