Отключение горячей воды в Тюмени переносится  13
15.05 / 16:46
    
24
мая
14.10.2014 / 11:23

Путин пообещал аккуратно бороться с курением

Путин пообещал аккуратно бороться с курением

Россия намерена продолжать курс борьбы с курением, не нарушая при этом интересы граждан. Об этом заявил президент страны Владимир Путин на встрече с председателем Всемирной организации здравоохранения Маргарет Чен.

«Мы будем и дальше идти по пути борьбы с курением, аккуратно, так, чтобы не нарушать соответствующие права людей на свой собственный выбор, что и как им делать, как жить», — сказал Путин. По данным, приведенным главой государства, порядка 40 процентов взрослого населения России страдает от никотиновой зависимости.

На встрече также обсуждалась борьба с эпидемией лихорадки Эбола. Российский лидер отметил, что в настоящий момент рассматривается возможность предоставления медицинской авиации для борьбы с вирусом. Речь идет о самолетах, оборудованных специальными капсулами для перевозки инфицированных. «Мы должны действовать очень здраво, чтобы оградить собственное население от этой заразы», — добавил Путин.

В феврале 2013 года Владимир Путин подписал закон об «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Согласно ему, с 1 июня запрещено курение в офисах и госучреждениях, в кафе и ресторанах, в поездах дальнего следования, в гостиницах, больницах, торговых центрах, на пляжах и детских площадках.

Под запрет попала также реклама табачной продукции, продажа сигарет в киосках и их демонстрация на прилавках магазинов. По новым поправкам, нельзя курить ближе 15 метров от входа в здания железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, станций метро, морских и речных портов, а также внутри этих помещений.

Фото: http://news.rambler.ru

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Лента.ру

Лучшие комментарии
DJKriss
6
DJKriss   14.10.2014 / 12:45   #    Ответить   

Путин пообещал аккуратно бороться с курением

снайпер будет отстреливать курящих с глушителем
 
KapitanTrololo
5
KapitanTrololo   30.01.2017 / 00:45   #    Ответить   
miki,
со стороны государства нужны четкие и понятные шаги...неброшенная привычка записанная в медкарту ЛИШАЕТ ОМС и пенсии по инвалидности при возникновении сего из-за указанной причины:Death:" title="смерть">

Учитывая сколько денег курильщики приносят в бюджет, им наоборот нужно выделять бесплатную ДМС, чтобы дольше жили:death:


товарищ Сухов,
У меня есть ещё более мощное предложение: а давайте лишим ОМС и пенсии всех, кто сиднем сидит и не занимается физкультурой?

Вот вот. После курения запретят бухло, потом кофе, потом мясо. Каждый губит свое здоровье как ему нравится, люди не биороботы же.

з.ы. Не курю, считаю курение вредным.

Просмотров: 1213 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Путин, Курение, Президент РФ, Россия

 
 Комментарии  50  
DJKriss
6
DJKriss   14.10.2014 / 12:45   #    Ответить   

Путин пообещал аккуратно бороться с курением

снайпер будет отстреливать курящих с глушителем
 
LoL-85
0
LoL-85   14.10.2014 / 13:00   #    Ответить   
аккуратно, без свидетелей, будем бороться с каждым курильщиком :)
ngr_170033
2
ngr_170033   14.10.2014 / 13:12   #    Ответить   
10 строгача - Путин-лёгкий способ бросить курить)))
Змей
0
Змей   14.10.2014 / 15:16   #    Ответить   
«Мы будем и дальше идти по пути борьбы с курением, аккуратно, так, чтобы не нарушать соответствующие права людей на свой собственный выбор, что и как им делать, как жить»
ну так легализуйте тогда другие наркотики, если уж не нарушать права на свободу выбора, как нам жить.
а то какие-то двойные стандарты.
я согласен с тем, что нужно постепенно бороться с курением, но насчёт прав людей и собственный выбор - это бредятина.
Kiray.Kiray
0
Kiray.Kiray   14.10.2014 / 15:33   #    Ответить   
так понимаю под словом "аккуратно", имеется (как обычно) - повышение цен на сигареты?
Сноуден-72
0
Сноуден-72   15.10.2014 / 13:44   #    Ответить   
Тем временем в "загнивающей" Европе, где "повсюду запрещено" курение. Германия:


Тааааак, выпьем вкусненького пивка. И покурим за ваше здоровье, господа :)
Кто-то сомневается? Пжалста, человек...! Счёт !!!

Никто никому в этом случае не мешает. Есть взаимоуважение. Нет ненависти к ближнему.
Anonymous
0
vandal   15.10.2014 / 13:51   #    Ответить   
.
Сноуден-72
3
Сноуден-72   15.10.2014 / 13:56   #    Ответить   
vandal пишет:Сообщение нам нужен курящий президент
Зачем??? Нам нужен просто обычный избранный Президент. Представляющий интересы всего народа так, чтобы справедливость присутствовала реально, а не только в декларациях. Если кому нравится иное название руководителя, назовите иначе... Название не причина удачи или бедствия.
Оля)))
1
Оля)))   15.10.2014 / 14:08   #    Ответить   
Больше не с чем бороться, все победили??? :rip:
Сноуден-72
1
Сноуден-72   26.11.2016 / 15:59   #    Ответить   


Борьба в разгаре ;)
Steel Rat
3
Steel Rat   26.11.2016 / 18:31   #    Ответить   
Оля))) пишет:Сообщение Больше не с чем бороться, все победили??? :rip:

С чего то надо начинать и потом так как сейчас курят на улице - нарушают закон и с этим надо бороться уже не мягко
Usa
1
Usa   26.11.2016 / 23:31   #    Ответить   
Бить буду сильно но аккуратно (с) :death:
Андерс
0
Андерс   26.11.2016 / 23:45   #    Ответить   
Курил, курю и буду курить. Это мое личное дело, никому не мешаю. В помещении, при детях и женщинах не курю. И пусть не лезут в мою жизнь.
Сноуден-72
4
Сноуден-72   27.11.2016 / 00:29   #    Ответить   
Андерс пишет:Сообщение Курил, курю и буду курить. Это мое личное дело, никому не мешаю. В помещении, при детях и женщинах не курю. И пусть не лезут в мою жизнь.
Дело в том, что "борцы" и им подобные проверяльщики нарушений, спустя столько лет так ничего из положений Закона, за соблюдение которого они "борются" - не выучили. И часто совсем необоснованно пристают к нормальным согражданам, иногда только на основании своих личностних суждений, неграмотной интерпретации самого Закона.


Например, в Законе нет ни одной строки, где пишется о запрещении курения - на центральной площади в Тюмени, кроме того, на площади, спустя столько лет, так и не появилось специально оборудованное место для курения. Посему - полицейским штрафовать там, а тем паче приставать всяким "общественникам" к курящим гражданам - абсолютно незаконно!

При попытке пристать к вам, достаньте планшет, явите "борцу" текст Закона, и попросите громко прочитать пункт, который вы якобы нарушили (если вы и вправду не нарушаете Закон). Такого пункта НЕ будет. При своей правоте в этом случае - громогласно и привлекая внимание окружающих вызывайте полицию и требуйте от неё исполнения своих прямых обязанностей - защиты ваших прав, как гражданина РФ, защиты вас от распоясавшихся хулиганов, нарушающих ваши права и свободы, личное пространство, покушающихся на ваше личное имущество (сигареты, недешёвый между прочим и оплаченные законно и с налогами) и так далее.... А от полиции требуйте немедленного прекращения нарушения ваших конституционных прав и немедленному возврату к соблюдению законности, и переходу к исполнению своих непосредственных обязанностей полицейского, а не приставанию к законопослушному гражданину РФ.

И да, пора прекращать этот дешёвый балаган из "борцов и их прихлебателей", скорее бы уже Президентом стал Лавров или Шойгу, которые есть нормальные мужики, а не ЗОЖ, "спортсмены-убийцы", и - прекратили бы этот бред.

И кстати, из ролика выше - видно, что молодёжь курила нарушая Закон. Но удивительно, что обычные граждане, безропотно выполняют требования наглецов-борцов, даже когда те именно НЕ правомерно пристают к ним.

А вот - горячие парни смело и чётко дают отпор даже в случае своей вопиющей неправоты. В чём тут дело? В трусости ???
Steel Rat
0
Steel Rat   27.11.2016 / 20:46   #    Ответить   
Андерс пишет:Сообщение Курил, курю и буду курить. Это мое личное дело, никому не мешаю. В помещении, при детях и женщинах не курю. И пусть не лезут в мою жизнь.

Кури в сортире у себя, а дым и на улице мешать может
товарищ Сухов
2
товарищ Сухов   27.11.2016 / 21:17   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение 
Андерс пишет:Сообщение Курил, курю и буду курить. Это мое личное дело, никому не мешаю. В помещении, при детях и женщинах не курю. И пусть не лезут в мою жизнь.

Кури в сортире у себя, а дым и на улице мешать может

А дым от машин не мешает, нет? А то ведь одна машина загаживает воздух больше тысячи курильщиков...
Steel Rat
1
Steel Rat   27.11.2016 / 21:52   #    Ответить   
товарищ Сухов пишет:Сообщение А дым от машин не мешает, нет? А то ведь одна машина загаживает воздух больше тысячи курильщиков...
Машины у входа в помещение не дымят толпой
товарищ Сухов
2
товарищ Сухов   27.11.2016 / 22:26   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение 
товарищ Сухов пишет:Сообщение А дым от машин не мешает, нет? А то ведь одна машина загаживает воздух больше тысячи курильщиков...
Машины у входа в помещение не дымят толпой


Да что вы говорите?!
В каждом дворе десятки авто по утрам прогреваются. А пешеходы (многие - с детьми) идут сквозь этот сизый туман...
Вот где вред здоровью, но это никого не волнует. Гораздо проще пиариться на идиотской борьбе с курильщиками.
Да и от машин на дорогах газы никуда не деваются, в итоге. Сравните чистоту воздуха в городских квартирах - и где-нибудь в тихой деревне или лесу...

На всякий случай - я сам уже не курю. Раньше курил, да, больше 30 лет.
DezmonD
1
DezmonD   27.11.2016 / 22:52   #    Ответить   
Вот нашли проблему, сигаретный дым мешает им. А то, что по улицам ездят пыхтящие ведра бородатых годов и засирают воздух похлеще сигарет, а на лавочках летом сидят синяки, бухают и ссут за углом ничего, значит норма. Но курить низзя, айяяй. Согласен, что нельзя курить в местах скопления народа, но места для курения обязаны быть. Есть же бары и кабаки, хочешь выпить идешь туда (к быдлу не относится). Так и с курением должно быть. Как всегда имитация бурной деятельности.
Steel Rat
1
Steel Rat   28.11.2016 / 08:54   #    Ответить   
Vasiliy.Nyashniy пишет:Сообщение Вот нашли проблему, сигаретный дым мешает им. А то, что по улицам ездят пыхтящие ведра бородатых годов и засирают воздух похлеще сигарет, а на лавочках летом сидят синяки, бухают и ссут за углом ничего, значит норма. Но курить низзя, айяяй. Согласен, что нельзя курить в местах скопления народа, но места для курения обязаны быть. Есть же бары и кабаки, хочешь выпить идешь туда (к быдлу не относится). Так и с курением должно быть. Как всегда имитация бурной деятельности.
Ребят, определитесь, вы хотите борьбы со всем и сразу или с чего то начинать все таки надо когда то? Или просто вечно в дерьме жить будем кивая на дерьмо вокруг?
Steel Rat
0
Steel Rat   28.11.2016 / 08:55   #    Ответить   
Блин относительно недавно в самолетах вовсю дымили и летать невозможно было от дыма
ank
1
ank   28.11.2016 / 11:13   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Сообщение
Скрытый текст:
Тем временем в "загнивающей" Европе, где "повсюду запрещено" курение. Германия:

Тааааак, выпьем вкусненького пивка. И покурим за ваше здоровье, господа :)
Кто-то сомневается? Пжалста, человек...! Счёт !!!
Не пью и не курю совсем. Не курю больше года.
- столько запахов вокруг теперь ощущаю, когда ветер воздух из-за города приносит.
- от сигаретного дыма поташнивает.
ank
1
ank   28.11.2016 / 11:31   #    Ответить   
Офтопик:
товарищ Сухов пишет:Сообщение В каждом дворе десятки авто по утрам прогреваются.
Тоже что и с курильщиками и когда нибудь будут жестко наказывать даже за автопрогрев-подогрев. Но это тема НЕ об авто, а о курении. Так не будем валить все в одну тему.
товарищ Сухов
0
товарищ Сухов   28.11.2016 / 23:16   #    Ответить   
Steel Rat пишет:СообщениеСообщение

Ребят, определитесь, вы хотите борьбы со всем и сразу или с чего то начинать все таки надо когда то? Или просто вечно в дерьме жить будем кивая на дерьмо вокруг?

Существует у грамотных управленцев такое понятие, как ранжирование проблем. Раньше это ещё называлось "отстрел слонов", нонеча модно приплетать диаграмму Парето, но не суть. Суть в том, что надо выбрать наиболее проблемную проблему, навалиться на неё, ликвидировать - и только потом, переведя дух, наваливаться на следующую, чуть помельче по рангу, и так далее...

Только клинический идиот берётся за борьбу с какой-то мелкотравчатой ерундой (при этом, откровенно унижая и оскорбляя почти половину своих сограждан, ставя их в положение "граждан второго сорта"), не замечая при этом гораздо более вредные проблемы.
Ну, или как вариант - не сам этот борцун идиот, просто он всех окружающих держит за идиотов...
товарищ Сухов
0
товарищ Сухов   28.11.2016 / 23:17   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Тоже что и с курильщиками и когда нибудь будут жестко наказывать даже за автопрогрев-подогрев. Но это тема НЕ об авто, а о курении. Так не будем валить все в одну тему


Тема об идиотах и идиотических методах создания видимости полезной деятельности.
Steel Rat
0
Steel Rat   28.11.2016 / 23:28   #    Ответить   
товарищ Сухов пишет:Сообщение какой-то мелкотравчатой ерундой (при этом, откровенно унижая и оскорбляя почти половину своих сограждан, ставя их в положение "граждан второго сорта"
Так у нас и наркоманов много - может и наркоту разрешить и перестать бороться с этим?
Сноуден-72
1
Сноуден-72   28.11.2016 / 23:32   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение
товарищ Сухов пишет:Сообщение какой-то мелкотравчатой ерундой (при этом, откровенно унижая и оскорбляя почти половину своих сограждан, ставя их в положение "граждан второго сорта"
Так у нас и наркоманов много - может и наркоту разрешить и перестать бороться с этим?
А что - водка не наркотик? Государство её оооочень выгодно продаёт и даже периодически закидывает клёвые маркетинговые ходы, то - снижает цены, то - повышает. Играет на рынке...
товарищ Сухов
0
товарищ Сухов   28.11.2016 / 23:39   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение Так у нас и наркоманов много - может и наркоту разрешить и перестать бороться с этим?


И тут мы опять плавно возвращаемся к ранжированию - с чем надо бороться обязательно и прямо сейчас, а что достаточно просто ввести в цивилизованные рамки, и ни в коем случае не приравнивать одно к другому...
Steel Rat
0
Steel Rat   29.11.2016 / 00:16   #    Ответить   
товарищ Сухов, для борьба с курением не цель...ты и статистику по заболеваниям не знаем...правильно? Тебе хуже стало, что в кабаках курить перестали? Реально ведь люди бросают курить из-за этого...тупо обламывает выходить
Сноуден-72
0
Сноуден-72   29.11.2016 / 13:20   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение товарищ Сухов, для борьба с курением не цель...ты и статистику по заболеваниям не знаем...правильно? Тебе хуже стало, что в кабаках курить перестали? Реально ведь люди бросают курить из-за этого...тупо обламывает выходить
Точно. Ага. Скоро новые корпоративчики и новая волна больных в коллективах. Причём, мало того, что заболеют после курения в платьишках и пиджачках на морозЕ. Так и придут потом на работу - никакой культуры, заботы о товарищах по работе, цивилизованного требовательного начальника, а только дикий капитализм.

Думаю - и правильно. О них же никто не позаботился, комнат для курения почти никто не создаёт, требования по созданию мест для курения почти никто не выполняет - ну так пусть все вместе и болеют. А сколько помрёт от осложнений и прочего, впоследствии от хождения на работу и перенесения болезни на ногах - один Бог знает. Причём вовсе не обязательно курильщиков.
Gottard
1
Gottard   29.11.2016 / 13:37   #    Ответить   
Курение должно быть приравнено к физиологическим потребностями и государство должно обеспечить места и возможность граждан для удовлетворения данной потребности. Идти по пути запретов бессмысленно.
Steel Rat
0
Steel Rat   30.11.2016 / 10:52   #    Ответить   
Согласно статистике, в России ежегодно умирают от пагубной привычки курения 400 тыс. человек. Среди мужчин количество курящих — 60-70%, среди женщин — 15-20%. Среди юношей курят 27%, среди девушек – не намного меньше, 24%.



Добавлено спустя 54 секунды:  

Gottard пишет:Сообщение физиологическим потребностями
Рехнулся? Курить это не попить и не посрать и даже не подрочить



Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:  

Gottard, ты же сын анархии для чего тебе что то разрешать? И создавать спец места? Наоборот запрещать и ужесточать надо :death:
Steel Rat
0
Steel Rat   30.11.2016 / 12:41   #    Ответить   
Сноуден-72, пусть для корпоративов выбираютместа с оборудованными местами для курения или не идут на оные, кто заставляет?
Сноуден-72
0
Сноуден-72   30.11.2016 / 15:18   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение Сноуден-72, пусть для корпоративов выбираютместа с оборудованными местами для курения или не идут на оные, кто заставляет?
Далее давай, по списку. Все случаи перечисли. А потом - кто тебе сказал, что места проведения корпоративов выбирают работники? Да и вообще - сами корпоративы дохнут помаленьку. Пусть сами ресторанные воротилы теперь беспокоятся. Голосовали за этих законотворцев, пуст расхлёбывают. Все, кто молчали и голосовали - должны понимать, что проблемы накрывают не в один день, но всех обязательно.
Steel Rat пишет:Сообщение Согласно статистике, в России ежегодно умирают от пагубной привычки курения 400 тыс. человек. Среди мужчин количество курящих - 60-70%, среди женщин - 15-20%. Среди юношей курят 27%, среди девушек - не намного меньше, 24%.

Добавлено спустя 54 секунды:  
Gottard пишет:Сообщение физиологическим потребностями
Рехнулся? Курить это не попить и не посрать и даже не подрочить

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:  
Gottard, ты же сын анархии для чего тебе что то разрешать? И создавать спец места? Наоборот запрещать и ужесточать надо :death:
Чего за статистика такая? Государственный сайт Росстата давай, а не рекламки аптекарей, продающих таблеткипластыриуслуги. По твоей статистике - только от табака за 10 лет должно было умереть 4 миллиона человек. Сам-то как видишь своё написанное?
товарищ Сухов
3
товарищ Сухов   29.01.2017 / 22:54   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение товарищ Сухов, для борьба с курением не цель...ты и статистику по заболеваниям не знаем...правильно?
Статистика - самая лживая вещь после обещаний политиков. Вред от курения также не доказан до сих пор.Курить здесь: О пользе куренияТам много букв, но это пишет человек, профессионально занимающийся медицинской статистикой...
Тебе хуже стало, что в кабаках курить перестали? Реально ведь люди бросают курить из-за этого...тупо обламывает выходить
Мне повезло, что я бросил курить до этого расцвета дебилизма. Если бы я курил до сих пор - из принципа продолжал бы курить и дальше, просто чтобы доказать, что всякие посторонние дебилы не могут управлять моей жизнью.Что касается кабаков, то в приличных заведениях давно уже придумали делать зоны для курильщиков с хорошей вытяжкой, и никому они не мешали...
Usa
1
Usa   29.01.2017 / 23:24   #    Ответить   
Вред от курения также не доказан до сих пор.
однокласснику курившему с 10 лет в 16 лет поллегкого удалили. Случайность, бывает :crazy: Чего уж бредятину то писать совсем, статистику посмотрите по раку легких гипертонии и т.п. :sleep: Герыч он тоже не вредный. главное втянуться :crazy:

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:  
Там много букв, но это пишет человек, профессионально занимающийся медицинской статистикой...
тут еще говорят что СПИДа нет, это все медики сцуки придумали штоб пацыэнтов на бабло разводить. детский сад штаны на лямках :facepalm:
товарищ Сухов
3
товарищ Сухов   29.01.2017 / 23:31   #    Ответить   
Usa пишет:Сообщение 
однокласснику курившему с 10 лет в 16 лет поллегкого удалили. Случайность, бывает :crazy: Чего уж бредятину то писать совсем, статистику посмотрите по раку легких гипертонии и т.п. :sleep: Герыч он тоже не вредный. главное втянуться :crazy:

Сто процентов людей, евших огурцы, рано или поздно умирают. Да, умершие в 16 лет и даже раньше тоже есть.
Статистический вывод однозначен - надо запретить огурцы...
miki
0
miki   30.01.2017 / 00:02   #    Ответить   
а как у них?
Финляндия
Скрытый текст:
"Закон Финляндии о табакокурении (фин. Suomen tupakkalaki или Закон о мерах по сокращению курения — фин. Laki toimenpiteistä tupakoinnin vähentämiseksi) — закон Финляндии, направленный на постепенное сокращение и ликвидацию в стране табакокурения до 2040 года[1]. Закон (693/1976) дополняет указ о мерах по уменьшению курения табака (225/1973).
Закон о табакокурении в течение своего существования был дополнен несколько раз.
1995: до 18 лет повышен минимальный возраст для покупателей табачных изделий, введен в действие запрет на курение на рабочих местах.
2006: ограничено курение в ресторанах и публичных местах, категорически запрещена продажа или передача иным способом табачных изделий лицам до 18 лет.
2010 (октябрь): объявление табачных изделий у лиц до 18-летнего возраста вне закона (но без наказания), запрет на приобретение табачных изделий через интернет, курение в детских садах, учебных заведениях и прилегающих к ним территориях, курение объявлено нежелательным в жилищных массивах и на уличных площадках с большим скоплением людей.[2]
2012: сигареты и табачные изделия убраны с прилавков финских магазинов и киосков и заменены цифровыми табло,[3] что привело к незначительным сбоям в обслуживании клиентов магазинов.[4]. Рассматривается возможность применения закона для ограничения курения на балконах жилых зданий[5][6].
2013 (июнь): вступает в силу распоряжение руководства железнодорожной компании VR Group о запрете курения во всех поездах дальнего следования (ранее курение было запрещено в пригородных поездах, а также в междугородних поездах IC2 и международном поезде Allegro).[7][8]
2016: ввоз в страну табачных изделий гражданами Финляндии возможен только после минимум 24-часового пребывания в стране посещения[9]."


со стороны государства нужны четкие и понятные шаги...неброшенная привычка записанная в медкарту ЛИШАЕТ ОМС и пенсии по инвалидности при возникновении сего из-за указанной причины:death:
товарищ Сухов
3
товарищ Сухов   30.01.2017 / 00:18   #    Ответить   
miki пишет:Сообщение а как у них?Финляндия
Скрытый текст:
"Закон Финляндии о табакокурении (фин. Suomen tupakkalaki или Закон о мерах по сокращению курения — фин. Laki toimenpiteistä tupakoinnin vähentämiseksi) — закон Финляндии, направленный на постепенное сокращение и ликвидацию в стране табакокурения до 2040 года[1]. Закон (693/1976) дополняет указ о мерах по уменьшению курения табака (225/1973).Закон о табакокурении в течение своего существования был дополнен несколько раз. 1995: до 18 лет повышен минимальный возраст для покупателей табачных изделий, введен в действие запрет на курение на рабочих местах.
На рабочих местах - да. Но про запрет курилок я здесь не вижу...
2006: ограничено курение в ресторанах и публичных местах, категорически запрещена продажа или передача иным способом табачных изделий лицам до 18 лет.
Ограничение, но не абсолютный запрет?
2010 (октябрь): объявление табачных изделий у лиц до 18-летнего возраста вне закона (но без наказания), запрет на приобретение табачных изделий через интернет, курение в детских садах, учебных заведениях и прилегающих к ним территориях, курение объявлено нежелательным в жилищных массивах и на уличных площадках с большим скоплением людей.[2]
То есть, с маленьким скоплением людей таки можно...
2012: сигареты и табачные изделия убраны с прилавков финских магазинов и киосков и заменены цифровыми табло,[3] что привело к незначительным сбоям в обслуживании клиентов магазинов.[4]. Рассматривается возможность применения закона для ограничения курения на балконах жилых зданий[5][6].
У нас вообще сплошь и рядом под прилавком. То есть, если раньше куррильщик выбирал нужную пачку ещё на подходах к кассиру, то теперь он задаёт вопросы: "А ХХХ есть? Нет? А УУУ? Тоже нет? А...?" И, чсх, вся очередь теряет время, пока он выясняет у кассира, что там, собственно, есть... И я, стоя в этой очереди, испытываю чувство горячей благодарности к дебилам из правительства и думы...
2013 (июнь): вступает в силу распоряжение руководства железнодорожной компании VR Group о запрете курения во всех поездах дальнего следования (ранее курение было запрещено в пригородных поездах, а также в междугородних поездах IC2 и международном поезде Allegro).[7][8]
Ну, какие там у фиников дальние следования... Смешно.
2016: ввоз в страну табачных изделий гражданами Финляндии возможен только после минимум 24-часового пребывания в стране посещения[9]."
Раньше Россия неплохо зарабатывала на краткосрочных финских туристах. Интересно, как сейчас?
со стороны государства нужны четкие и понятные шаги...неброшенная привычка записанная в медкарту ЛИШАЕТ ОМС и пенсии по инвалидности при возникновении сего из-за указанной причины:death:
У меня есть ещё более мощное предложение: а давайте лишим ОМС и пенсии всех, кто сиднем сидит и не занимается физкультурой?Ну, и дачников заодно. А то ж они здоровье на дачах гробят со страшной силой...Автомобилистов ещё можно. Пусть пешком ходят, это полезно для здоровья. А то, панимашь, геморрой себе зарабатывают, а лечит-то их общая медицина, в том числе и построенная на деньги тех, у кого нет геморроя.У меня ещё много идей, выдвигайте меня в Думу или в министры, я там хоть каждый день буду по идее выдвигать, лишь бы не работать...
KapitanTrololo
5
KapitanTrololo   30.01.2017 / 00:45   #    Ответить   
miki,
со стороны государства нужны четкие и понятные шаги...неброшенная привычка записанная в медкарту ЛИШАЕТ ОМС и пенсии по инвалидности при возникновении сего из-за указанной причины:Death:" title="смерть">

Учитывая сколько денег курильщики приносят в бюджет, им наоборот нужно выделять бесплатную ДМС, чтобы дольше жили:death:


товарищ Сухов,
У меня есть ещё более мощное предложение: а давайте лишим ОМС и пенсии всех, кто сиднем сидит и не занимается физкультурой?

Вот вот. После курения запретят бухло, потом кофе, потом мясо. Каждый губит свое здоровье как ему нравится, люди не биороботы же.

з.ы. Не курю, считаю курение вредным.

miki
0
miki   30.01.2017 / 08:32   #    Ответить   
KapitanTrololo пишет:Сообщение miki,
со стороны государства нужны четкие и понятные шаги...неброшенная привычка записанная в медкарту ЛИШАЕТ ОМС и пенсии по инвалидности при возникновении сего из-за указанной причины:Death:" title="смерть">

Учитывая сколько денег курильщики приносят в бюджет, им наоборот нужно выделять бесплатную ДМС, чтобы дольше жили:death:

товарищ Сухов,
У меня есть ещё более мощное предложение: а давайте лишим ОМС и пенсии всех, кто сиднем сидит и не занимается физкультурой?

Вот вот. После курения запретят бухло, потом кофе, потом мясо. Каждый губит свое здоровье как ему нравится, люди не биороботы же.

з.ы. Не курю, считаю курение вредным.

1) нисколько не приносят будем считать акцизы идут на возмещение вреда от курения ...
2)по моему не запрещать нужно ...все разрешить вплоть до наркоты ...а донести информацию и снять ништяки с гражданина вплоть до права голоса если наркоман...но это не сторона государства)))


Денница
0
Денница   30.01.2017 / 10:47   #    Ответить   
miki, не приносят говоришь? А теперь вспомним кто тему заметил за курево? Государство и замутило. И да это прогрессивный скрытый оброк. И да сначала оно всех на сигарету посадило а теперь возмущается как тот консьерж что в лифте насрал.
miki
0
miki   30.01.2017 / 10:57   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение miki, не приносят говоришь? А теперь вспомним кто тему заметил за курево? Государство и замутило. И да это прогрессивный скрытый оброк. И да сначала оно всех на сигарету посадило а теперь возмущается как тот консьерж что в лифте насрал.

а можно поподробней?..какое государство замутило тему за курево?.. и че за тема?



Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:  

а что все хотят услышать от руководителя государства?..
"Да пусть курят пьют и долбятся ...быстрее сдохнут и поделом" ??? :death:
товарищ Сухов
0
товарищ Сухов   31.01.2017 / 22:17   #    Ответить   
miki пишет:Сообщение
1) нисколько не приносят будем считать акцизы идут на возмещение вреда от курения ...
Осталось только доказать это утверждение с цифрами в руках. Пока же, увы, что от политиков, что от энтузазистов - одни политические прокламации...
2)по моему не запрещать нужно ...все разрешить вплоть до наркоты ...а донести информацию и снять ништяки с гражданина вплоть до права голоса если наркоман...но это не сторона государства)))

Ну, это уже другая крайность. Не надо уподобляться мирдверьмячам из правительства и думы...
miki
0
miki   01.02.2017 / 08:33   #    Ответить   
товарищ Сухов пишет:Сообщение
miki пишет:Сообщение
1) нисколько не приносят будем считать акцизы идут на возмещение вреда от курения ...
Осталось только доказать это утверждение с цифрами в руках. Пока же, увы, что от политиков, что от энтузазистов - одни политические прокламации...
2)по моему не запрещать нужно ...все разрешить вплоть до наркоты ...а донести информацию и снять ништяки с гражданина вплоть до права голоса если наркоман...но это не сторона государства)))
Ну, это уже другая крайность. Не надо уподобляться мирдверьмячам из правительства и думы...
а че считать то?...500тысяч инсультов в год ...основная толика от привычек
Сноуден-72
1
Сноуден-72   01.02.2017 / 08:59   #    Ответить   
miki пишет:Сообщение
товарищ Сухов пишет:Сообщение
miki пишет:Сообщение
1) нисколько не приносят будем считать акцизы идут на возмещение вреда от курения ...

Осталось только доказать это утверждение с цифрами в руках. Пока же, увы, что от политиков, что от энтузазистов - одни политические прокламации...

2)по моему не запрещать нужно ...все разрешить вплоть до наркоты ...а донести информацию и снять ништяки с гражданина вплоть до права голоса если наркоман...но это не сторона государства)))
Ну, это уже другая крайность. Не надо уподобляться мирдверьмячам из правительства и думы...
а че считать то?...500тысяч инсультов в год ...основная толика от привычек
Конечно-конечно!
И туда входят ещё и любители вкусно поесть, полежать на диванчике, поездить на автомобильчике. Этим когда начнём запрещать их слабости?

PLAYANGEL
1
PLAYANGEL   01.02.2017 / 09:23   #    Ответить   
500тысяч инсультов в год ...основная толика от привычек


У меня товарищ, он не курил никогда. занимался спортом, выпивал умеренно и то только по праздникам, но инсульт его настиг, мы думаем что это от того что он злостный автолюбитель, он так любил кататься на своем автомобиле, он мог просто кататься по городу бесцельно, он типа так снимал стресс. Видимо от выхлопных газов его накрыло.
miki
1
miki   01.02.2017 / 09:38   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Сообщение
miki пишет:Сообщение
товарищ Сухов пишет:Сообщение
miki пишет:Сообщение
1) нисколько не приносят будем считать акцизы идут на возмещение вреда от курения ...

Осталось только доказать это утверждение с цифрами в руках. Пока же, увы, что от политиков, что от энтузазистов - одни политические прокламации...

2)по моему не запрещать нужно ...все разрешить вплоть до наркоты ...а донести информацию и снять ништяки с гражданина вплоть до права голоса если наркоман...но это не сторона государства)))
Ну, это уже другая крайность. Не надо уподобляться мирдверьмячам из правительства и думы...
а че считать то?...500тысяч инсультов в год ...основная толика от привычек
Конечно-конечно!
И туда входят ещё и любители вкусно поесть, полежать на диванчике, поездить на автомобильчике. Этим когда начнём запрещать их слабости?
я передам ваши пожелания Милонову ))
надо на автомобильчики поднять налоги и цену на бензин:))
с поестями тоже исключить из омс при отклонении от индекса ростовеса:crazy:
KapitanTrololo
0
KapitanTrololo   06.02.2017 / 00:15   #    Ответить   
По поводу вредности курения вспомнился эпизод из шоу Фрая и Лори:death:

-Angel-
0
-Angel-   06.02.2017 / 02:15   #    Ответить   
не,я как курить бросила, теперь тож против курильщиков :DD :death:
курить плохо, курящие люди реально мешают не курящим, но я все же считаю, что курить или нет, это дело субъективно каждого. для курящего населения должны быть оборудованы специальные места. а не из серии, мы тут подумали и решили... это как с алкоголем. почему нельзя купить спиртное 1 сентября и на выпускной. чОрт им априори не должны продавать, рабочий класс то причем. должен быть закон учитывающий интересы обоих сторон, и его исполнение должно быть, что самое важное. в сочи в курортный сезон ппсников и казаков и еще кого только нет, но кругом сидят бздыхи и курят, и всем по фиг :(( . но если ты вдруг пьешь в распознаваемой таре, тебя тут же накажут


Другие новости рубрики «Общество»

57 ишимцев вернулись в свои дома после паводка
57 ишимцев вернулись в свои дома после паводка
Сегодня в 17:36
Вода в городе Ишиме идет на спад, люди возвращаются в свои дома, поэтому сотрудники МЧС, в первую очередь, бросили силы на ликвидацию последствий весеннего половодья.
Ребенок идет на ЕГЭ - проверьте его карманы
Ребенок идет на ЕГЭ — проверьте его карманы  1
Сегодня в 16:57
Не все это осознают, но из-за шпаргалки на ЕГЭ выпускник может лишиться возможности поступить в вуз в текущем году. Вчерашнего школяра попросту не допустят на пересдачу вместе с теми, кто не написал экзамен по уважительной причине. Директор областного департамента образования и науки Алексей Райдер призвал подростков не рисковать своим будущим, а родителей — проверять, с чем ребенок идет на экзамен.
Борис Титов предложил ввести в России налоговый спецрежим для богатых
Борис Титов предложил ввести в России налоговый спецрежим для богатых
Сегодня в 14:58
В России может появиться специальный налоговый режим для богатых граждан и частных инвесторов. С предложением обложить налогами вмененный доход, полученный от зарубежных источников, и заинтересовать тем самым людей раскрыть офшорные доходы, выступил бизнес-омбудсмен Борис Титов.
Главу города Тюмени с большим отрывом обогнала по доходам собственная супруга
Главу города Тюмени с большим отрывом обогнала по доходам собственная супруга  19
Сегодня в 14:19
Декларации о доходах муниципальных служащих обнародованы на сайте администрации Тюмени.
На «нормальную жизнь» россиянам нужно 83 600 рублей
На «нормальную жизнь» россиянам нужно 83 600 рублей  есть опрос  16
Сегодня в 13:59
В России назвали средний ежемесячный доход, которого должно хватать трем членам семьи на «нормальную жизнь». Эта цифра составляет 83 600 рублей.
Директор тюменского детсада, из которого в мороз ушел ребенок, ответит перед судом
Директор тюменского детсада, из которого в мороз ушел ребенок, ответит перед судом
Сегодня в 12:48
В Тюмени завершено расследование уголовного дела в отношении директора детского сада № 123, из которого зимой ушел ребенок. Женщину обвиняют по пункту «б» части 2 статьи 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей».
«День мокрого бантика»: испортил ли дождь праздник тюменским выпускникам?
«День мокрого бантика»: испортил ли дождь праздник тюменским выпускникам?  есть видео  4
Сегодня в 12:28
Во вторник, 23 мая, в школах Тюменской области прозвенел последний звонок. В областном центре торжественный для 10 тысяч мальчишек и девчонок день подпортила погода: было холодно, шел дождь.
УТСК: За «горячими» испытаниями в Тюмени следили наблюдатели
УТСК: За «горячими» испытаниями в Тюмени следили наблюдатели
Сегодня в 12:09
Итоги отопительного сезона подвели представители компаний «Тепло Тюмени» и УТСК. Айдар Ильясов, главный инженер УТСК, рассказал, что в прошедшем сезоне число аварийных ситуаций на сетях компании снизилось на 14 процентов.
Больше красок: летом Тюмень проведет первый городской фестиваль цветников
Больше красок: летом Тюмень проведет первый городской фестиваль цветников
Сегодня в 10:57
В этом году в Тюмени пройдет первый городской фестиваль цветников. Идея такого необычного праздника навеяна объявленным в России Годом экологии.
Избран духовный лидер тюменских мусульман
Избран духовный лидер тюменских мусульман
Сегодня в 10:37
Накануне, 23 мая в Тюмени выбрали председателя духовного управления мусульман. Зиннат Садыков был переизбран на этот пост на второй срок.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»