Ждем большую воду: микрорайоны Тюмени окопались
17.04 / 09:48
    
26
апреля
15.10.2014 / 13:24

В детских садах хотят запретить игрушки с признаками полового различия

В детских садах хотят запретить игрушки с признаками полового различия

Так называемых пупсов с первичными половыми признаками все чаще можно встретить в российских детских садах. Причем появляются они вовсе не по воле воспитателей, а по требованию региональных методистов.

Сопредседатель Национальной родительской ассоциации, член координационного совета при президенте РФ по реализации Нацстратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы Елена Третьякова намерена предложить президентскому совету запретить использовать в дошкольном образовании подобные игрушки. Свое предложение она внесет на ближайшем заседании рабочей группы совета.

По словам Елены Третьяковой, мониторинг мнений родительской общественности показал, что родители дошкольников категорически против использования в детских садах натуралистичных игрушек с половыми признаками — так называемых анатомически правильных кукол. По их мнению, такие игрушки мешают нормальному поэтапному психологическому созреванию ребенка. Об этом пишет газета «Известия».

В детских садах хотят запретить игрушки с признаками полового различия 2

«Поскольку у нас нет единых стандартов игрушек для детских садов, многое отдано на откуп регионам, которые разрабатывают и внедряют собственные развивающие методики, — рассказала Елена Третьякова. — Как представители родительской общественности, мы выступаем против популяризации методистами использования в воспитательной работе подобного наглядного материала. В детских садах не должно быть своего рода уроков полового воспитания, это вредно для детской психики. Этот вопрос не раз поднимали сами воспитатели и преподаватели дошкольных учреждений, вынужденные работать по новомодным методикам».

Как вы относитесь к детским игрушкам с признаками полового различия?

  • 52
    37.1%
  • 47
    33.6%
  • 41
    29.3%
Проголосовало 140 человек
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Известия

Лучшие комментарии
бандерснатч
6
бандерснатч   16.10.2014 / 01:25   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение Сноуден-72, и Вы, видимо, тоже. Сочувствую... Но мы-то сейчас говорим о младшем поколении.

А Вы не сочувствуйте. Вы лучше попробуйте запретить знания о половых признаках и сексе для деревенских ребятишек. Когда вокруг поминутно *сношаются то коровы, то лошади, то собаки, сложно остаться трепетным цветком типа Вас.
Вообще, меня поражает ханжество этих запретов. Дети должны знать, что мужчина+женщина - это красиво и правильно. Что так делается любовь, что от этого появляются другие дети. Возможно, я ошибаюсь. Но меня учили именно так. Мне не стыдно смотреть на Давида, картины Рембрандта и Кустодиева. А тем, кто считает эти картины(и скульптуру Давида и прочих непотребно голых легендарных героев) вредными для детской психики, ИМХО, самим лечиться надо.
Havriil
5
Havriil   15.10.2014 / 13:59   #    Ответить   
Здесь важно не переборщить и ограничить именно игрушки, имеющие обнаженные гениталии, иначе получим непонятных кукол, которые займут место транформеров или солдатиков и других кукол, имеющих намек на их половую принадлежность (прически, брюки, юбки, костюмы, характерная для гендера другая одежда, позволяющая  определить пол при отсутствии или скрытых по плоскости первичных органов, прикрытая одеждой, но выделяющаяся объемность у спайдермена, бэтмена и прочих мультгероев). В противном случае под запрет могут попасть и классические пластмассовые куклы, на которых выросло не одно поколение.
Ну и одно дело пупсы, воспринимаемые как "дети", но непонятно как быть с полуобнаженными сверху фигурками кукол, имитирующих строение взрослого человека. Представьте куклу кикбоксера, терминатора или еще кого, где может иметь место борода, выделяется мощная грудь, кубики на животе, мускулистые руки, а ведь это все явные признаки половой принадлежности, и тоже открытые.
Как бы при реализации такой законодательной инициативы не получить перевернутые идеи, доведенные до верха идиотизма в непримиримой борьбе со здравым смыслом.

Просмотров: 4188 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, детсады, Игрушки, Родители

 
 Комментарии  64  
Сноуден-72
3
Сноуден-72   15.10.2014 / 13:29   #    Ответить   
http://izvestia.ru/news/577945

"...По словам Елены Третьяковой, мониторинг мнений родительской общественности показал, что родители дошкольников категорически против использования в детских садах натуралистичных игрушек с половыми признаками - так называемых анатомически правильных кукол. По их мнению, такие игрушки мешают нормальному поэтапному психологическому созреванию ребенка..." (С)

От меня - интересно, каких родителей "опрашивали" наши новые русские "английские учОные" ??? Россию ведут именно к бесполой немощи, вдобавок к немощи в области государства и права. Громогласно и ежеминутно пугая нас засильем неких тридварасов, настоящие тридварасы делают своё дело медленно, но верно.
Rubi
3
Rubi   15.10.2014 / 13:50   #    Ответить   
У нас в группе в дет. садике во время сончаса один мальчик всегда бегал без трусов. Вот тогда вся группа и узнала различия между Ж и М полами:)). Но игрушки все были бесполые!
Havriil
5
Havriil   15.10.2014 / 13:59   #    Ответить   
Здесь важно не переборщить и ограничить именно игрушки, имеющие обнаженные гениталии, иначе получим непонятных кукол, которые займут место транформеров или солдатиков и других кукол, имеющих намек на их половую принадлежность (прически, брюки, юбки, костюмы, характерная для гендера другая одежда, позволяющая  определить пол при отсутствии или скрытых по плоскости первичных органов, прикрытая одеждой, но выделяющаяся объемность у спайдермена, бэтмена и прочих мультгероев). В противном случае под запрет могут попасть и классические пластмассовые куклы, на которых выросло не одно поколение.
Ну и одно дело пупсы, воспринимаемые как "дети", но непонятно как быть с полуобнаженными сверху фигурками кукол, имитирующих строение взрослого человека. Представьте куклу кикбоксера, терминатора или еще кого, где может иметь место борода, выделяется мощная грудь, кубики на животе, мускулистые руки, а ведь это все явные признаки половой принадлежности, и тоже открытые.
Как бы при реализации такой законодательной инициативы не получить перевернутые идеи, доведенные до верха идиотизма в непримиримой борьбе со здравым смыслом.
WarHammer
0
WarHammer   15.10.2014 / 14:13   #    Ответить   

В противном случае под запрет могут попасть и классические пластмассовые куклы, на которых выросло не одно поколение.

Так у классических кукол  вроде все гладко?
 
Anonymous
4
vandal   15.10.2014 / 14:17   #    Ответить   
что-за гомосятина? Учитесь у японцев:
Скрытый текст:
Изображение
optimistka
6
optimistka   15.10.2014 / 14:18   #    Ответить   
насколько мне помнится,пупсы очень долго были бесполыми и в то время это вызывало нарекания,сделали мальчиков-опять не так!дети в садиковском туалете и так различия между полами М и Ж видят
Havriil
2
Havriil   15.10.2014 / 14:40   #    Ответить   
WarHammer пишет:СообщениеТак у классических кукол вроде все гладко?
вы полагаете, что законодатели при определении термина "первичные половые признаки" руководствуются чисто медицинскими понятиями? Как-то я в этом не уверен... Могут от "широты душевной" втиснуть в это определение любые мыслимые и немыслимые признаки, от длины волос и формы прически до гендерных различий одежды
Нескромная
1
Нескромная   15.10.2014 / 15:11   #    Ответить   
в моем детстве проблемы были совсем другими, во времена...
VG(Тюмень)
1
VG(Тюмень)   15.10.2014 / 15:12   #    Ответить   
Действительно, для чего нужны эти половые признаки, по лицу и волосам, одежде должны определять, а не по п. и х.
MOHAPX
3
MOHAPX   15.10.2014 / 17:53   #    Ответить   
Может ещё запретят называть детей "мальчик" и "девочка"? Лучше наоборот пускай с детства учат что мальчик - это будущий мужчина, защитник девочек, будущих женщин. И что отличаются они не только именами, но и телосложением. Вот уж точно "радужные" свои щупальца тянут потихоньку, чтоб унифицировать людей разных полов.
Мы в садике совсем не по пупсам гендерные признаки изучали :)
PLAYANGEL
3
PLAYANGEL   15.10.2014 / 21:03   #    Ответить   
А мы в детсаду в этом возрасте просто ели песок.
trunova-e
0
trunova-e   15.10.2014 / 21:06   #    Ответить   
Что же все так недовольны? Мое поколение (г.р.1977) выросли на пупсиках и куклах без первичных половых признаков, понятно - что интерес у детей будет в любом случае (наоборот противоположное вызывает у меня подозрение). Большинство считает что беременные Барби - это норма. А я считаю, что это как минимум странно. 
trunova-e
0
trunova-e   15.10.2014 / 21:08   #    Ответить   
MOHAPX, + поставила случайно. Наличие, извините пи***и у куклы ни как не проводит паралель "мужчина-защитник". это доказывают другим. 
trunova-e
0
trunova-e   15.10.2014 / 21:10   #    Ответить   
VG(Тюмень), на все 100 согласна
 
cmk
2
cmk   15.10.2014 / 21:54   #    Ответить   
Значит будут детям говорить что все они ОНО, бесполое существо. . Мда, я ф шокенах с этого государства. А то что тубзалет в садиках общий фигня, главное чтобы куклы были без титек
 
:Djana
0
:Djana   15.10.2014 / 23:06   #    Ответить   
optimistka,
дети в садиковском туалете и так различия между полами М и Ж видят

Пардон, а в каких садиках Вы видели совместные туалеты М и Ж? :roll:
korvine1980
0
korvine1980   15.10.2014 / 23:10   #    Ответить   
vandal, дайте две)
Сноуден-72
1
Сноуден-72   16.10.2014 / 00:58   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение optimistka,
дети в садиковском туалете и так различия между полами М и Ж видят

Пардон, а в каких садиках Вы видели совместные туалеты М и Ж? :roll:
Вашпето ВСЁ старшее поколение через такие садики прошло, включая Гаранта и "инициаторов" дурацких законов. Какие нафиг эМ и Жо ???
:Djana
0
:Djana   16.10.2014 / 01:11   #    Ответить   
Сноуден-72, и Вы, видимо, тоже. Сочувствую... Но мы-то сейчас говорим о младшем поколении.
бандерснатч
6
бандерснатч   16.10.2014 / 01:25   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение Сноуден-72, и Вы, видимо, тоже. Сочувствую... Но мы-то сейчас говорим о младшем поколении.

А Вы не сочувствуйте. Вы лучше попробуйте запретить знания о половых признаках и сексе для деревенских ребятишек. Когда вокруг поминутно *сношаются то коровы, то лошади, то собаки, сложно остаться трепетным цветком типа Вас.
Вообще, меня поражает ханжество этих запретов. Дети должны знать, что мужчина+женщина - это красиво и правильно. Что так делается любовь, что от этого появляются другие дети. Возможно, я ошибаюсь. Но меня учили именно так. Мне не стыдно смотреть на Давида, картины Рембрандта и Кустодиева. А тем, кто считает эти картины(и скульптуру Давида и прочих непотребно голых легендарных героев) вредными для детской психики, ИМХО, самим лечиться надо.
Сноуден-72
0
Сноуден-72   16.10.2014 / 01:51   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение Сноуден-72, и Вы, видимо, тоже. Сочувствую... Но мы-то сейчас говорим о младшем поколении.
Я не понял, уточните - Гаранту наших прав и свобод вы, видимо, тоже сочувствуете? :\'(
Варвара 72
0
Варвара 72   16.10.2014 / 01:56   #    Ответить   
а я недавно купила племяннице куклу а под платьем был мальчик!!!
Rubi
1
Rubi   16.10.2014 / 08:27   #    Ответить   
ngr_170771, мальчик в платье?))это видимо европейское влияние))) :))
MOHAPX
0
MOHAPX   16.10.2014 / 08:55   #    Ответить   
ngr_170771, без бороды хоть куколка была?  :)
master88911
0
master88911   16.10.2014 / 09:42   #    Ответить   
Пупсы мальчики в производстве дороже. Здоровая конкуренция цен сделает пупсов девочками.
optimistka
0
optimistka   16.10.2014 / 10:28   #    Ответить   
:Djana пишет:optimistka,
дети в садиковском туалете и так различия между полами М и Ж видят
Пардон, а в каких садиках Вы видели совместные туалеты М и Ж?
в том садике,в который я ходила.и в садике,куда ходила моя дочь.  
XaMKa
1
XaMKa   16.10.2014 / 10:37   #    Ответить   
:Djana пишет:Пардон, а в каких садиках Вы видели совместные туалеты М и Ж? :roll:

О! Есть еще идея! А давайте сделаем вообще раздельные садики: отдельный - для мальчиков, отдельный - для девочек. А то в общем мало ли каким непотребством дети занимаются, пока их нянечка не видит. Вдруг в доктора играют?!! :facepalm:
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   16.10.2014 / 10:50   #    Ответить   
И в дохтура играть запретят???
Shizuko.no.Mori
3
Shizuko.no.Mori   16.10.2014 / 11:03   #    Ответить   
капец, маразм крепчал, им что заняться нечем?! Так и до кукол Кончита дойдет. В детском саду я вообще думал только о том как бы урвать побольше игрушек и сидеть в уголке, дети есть дети, пошлых мыслей у детей дошколят не бывает, взрослые свое извращенное сексуальное восприятие сравнивают с детским :facepalm:
:Djana
2
:Djana   16.10.2014 / 12:15   #    Ответить   
бандерснатч,
А Вы не сочувствуйте. Вы лучше попробуйте запретить знания о половых признаках и сексе для деревенских ребятишек. Когда вокруг поминутно *сношаются то коровы, то лошади, то собаки, сложно остаться трепетным цветком типа Вас.
Такое ощущение, что Вы только возле этих животных специально и дежурили, ожидая с нетерпением, когда же процесс пойдёт. :))) В детстве мне приходилось видеть, как это делают собачки во дворе. Но при этом у меня не происходило на этом зацикливания, как у многих ребят в школе. С 1-го класса мальчики ржали над словосочетанием "член предложения". На математике уже в старших классах ржали над многочленом. Как говорится, смех без причины -- признак известно, чего. Когда "озабоченность" постоянно прёт из ребёнка -- это не есть норма. Это я Вам как специалист говорю. Развитие должно проходить постепенно. Всему своё время. Не надо навязывать ребёнку то, до чего он ещё не дозрел психологически.
Вообще, меня поражает ханжество этих запретов. Дети должны знать, что мужчина+женщина - это красиво и правильно. Что так делается любовь, что от этого появляются другие дети. Возможно, я ошибаюсь.
Конечно, ошибаетесь. Зачем детсадовцам и младшеклассникам это знать? Такие вещи для детей нормально узнавать в более старшем возрасте. Когда они уже психологически созрели для этого. К этому времени они уже, как правило в куклы не играют.
:Djana
0
:Djana   16.10.2014 / 12:19   #    Ответить   
XaMKa,
О! Есть еще идея! А давайте сделаем вообще раздельные садики: отдельный - для мальчиков, отдельный - для девочек. А то в общем мало ли каким непотребством дети занимаются, пока их нянечка не видит.
И к чему Вы это ляпнули? Просто из принципа "не важно, что, главное -- назло"? :facepalm:
Вдруг в доктора играют?!!
С игрой в доктора тоже важно не переборщить. Чтобы не начали заниматься хирургией. :)) А то одного из местных борцов с системой уже скальпировали частично. За политические высказывания. :zol: А всё от того, что взрослым играм в садике не место. :atr:
:Djana
0
:Djana   16.10.2014 / 12:52   #    Ответить   
Сноуден-72,
Скрытый текст:
Я не понял, уточните - Гаранту наших прав и свобод вы, видимо, тоже сочувствуете?

В данном случае именно Вам, потому, что эти садики в пример приводите именно Вы.
wdrug
3
wdrug   16.10.2014 / 13:09   #    Ответить   
:Djana,
Когда "озабоченность" постоянно прёт из ребёнка -- это не есть норма. Это я Вам как специалист говорю. Развитие должно проходить постепенно. Всему своё время. Не надо навязывать ребёнку то, до чего он ещё не дозрел психологически.


Если ребенок себя так ведет, то значит у него переходный период и он не знает как обращаться с собой и полученной информацией, а говорить об этом табу. Вот и появляется какой-то "культ" этого. Это как покурить, сразу становишься "взрослее".

Почему не норма? Кто нормы создал? Нормы для светского государства, шариата, или родово-племенных отношений? Люди они знаете ли разные бывают. А так конечно хорошо всех одеть в одинаковые костюмчики с номерками, всем думать только в одном направлении. Все счастливы. А лучше знаете, что с этими озабоченными людьми сюсюкаться, им то демократию подавай, то секс, то геи вокруг, короче нормальных все меньше и меньше. Предлагаю все заменить роботами. Вот там есть программа, все по ней работают. Ни геев тебе, ни озабоченных, ни либералов! Красота! Жаль что полицию упразднят :)
:Djana
0
:Djana   16.10.2014 / 13:16   #    Ответить   
wdrug, почему Вас бросает из крайности в крайность, как шизофреника? Почему у Вас либо авторитаризм, либо вседозволенность и распущенность? Где остальные варианты?
wdrug
0
wdrug   16.10.2014 / 13:33   #    Ответить   
:Djana, Забавно, ребенок смеется над тем чего до конца не понимает - это "не норма". Человек хочет посмотреть все варианты и узнать точку зрения оппонента пользуясь доказательством «от противного» - значит он шизофреник.
бандерснатч
2
бандерснатч   16.10.2014 / 13:39   #    Ответить   
wdrug пишет:Сообщение :Djana, Забавно, ребенок смеется над тем чего до конца не понимает - это "не норма". Человек хочет посмотреть все варианты и узнать точку зрения оппонента пользуясь доказательством «от противного» - значит он шизофреник.
Ей так проще. Она сложными моделями не оперирует.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:  
:Djana пишет:Это я Вам как специалист говорю.
Это Вы как "политолог" озабоченность оцениваете? Умилительно...
Юрий К
2
Юрий К   16.10.2014 / 14:16   #    Ответить   
люди, называющие Европу Гейропой, сами пропагандируют точно такие же ценности.
XaMKa
2
XaMKa   16.10.2014 / 14:27   #    Ответить   
:Djana пишет:И к чему Вы это ляпнули? Просто из принципа "не важно, что, главное -- назло"? :facepalm:

Так это ж вы боитесь, что детки увидят как устроены половые органы противоположенного пола. Мне просто интересно, насколько этот страх глубок...
Wet
1
Wet   16.10.2014 / 14:34   #    Ответить   
:Djana,
Поделитесь пожалуйста, если не секрет:
1. вы ходили в садик с 3-х лет или ранее?
если ответ да, то
2. в каком населенном пункте (можно указать область или республику) вы посещали это заведение?
:Djana
0
:Djana   16.10.2014 / 15:35   #    Ответить   
wdrug,
Забавно, ребенок смеется над тем чего до конца не понимает - это "не норма". Человек хочет посмотреть все варианты и узнать точку зрения оппонента пользуясь доказательством «от противного» - значит он шизофреник.

К сожалению, я не обнаружила в Вашем ответе ни доказательств, ни всех вариантов. Я наблюдаю лишь банальную попытку довести мою точку зрения до абсурда. Та же картина, что и многих Ваших единомышленников здесь. Хотя я вполне доступным языком объяснила выше свою позицию. Зачем снова переспрашивать? Вы что-то не поняли?
:Djana
0
:Djana   16.10.2014 / 15:43   #    Ответить   
XaMKa,
Так это ж вы боитесь, что детки увидят как устроены половые органы противоположенного пола. Мне просто интересно, насколько этот страх глубок...

Вы хотя бы с теорией детского развития Эльконина или Выготского знакомы? Чтобы так уверенно рассуждать о детской психологии?... Хотя бы в общих чертах. :facepalm: Или у Вас есть собственный опыт успешного полового воспитания детей раннего возраста?
Shizuko.no.Mori
0
Shizuko.no.Mori   16.10.2014 / 16:01   #    Ответить   
срач!
XaMKa
2
XaMKa   16.10.2014 / 17:52   #    Ответить   
:Djana пишет:Вы хотя бы с теорией детского развития Эльконина или Выготского знакомы? Чтобы так уверенно рассуждать о детской психологии?... Хотя бы в общих чертах. :facepalm: Или у Вас есть собственный опыт успешного полового воспитания детей раннего возраста?

Где и как я рассуждаю о детской психологии?
Мой собственный опыт полового воспитания - я сама. У меня были Барби и Кен.
Григорыч
0
Григорыч   16.10.2014 / 18:00   #    Ответить   
XaMKa пишет:Сообщение У меня были Барби и Кен.


У Барби была дырка, а у Кена пистончик и вы играли в семью? :))
wdrug
2
wdrug   16.10.2014 / 23:09   #    Ответить   
:Djana, Я вижу как вы всем легко диагнозы ставите, у меня это недоумение вызывает. Тем более если вы представитель одной очень известной организации.
Сноуден-72
1
Сноуден-72   17.10.2014 / 00:14   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение Сноуден-72,
Скрытый текст:
Я не понял, уточните - Гаранту наших прав и свобод вы, видимо, тоже сочувствуете?

В данном случае именно Вам, потому, что эти садики в пример приводите именно Вы.
Прекращайте перевод стрелок. Бредовую идею подал(а) дама, занимающая государственный пост ПРИ Президенте - член Координационного Совета при Президенте РФ. Так что - кого он там у себя держит при дворе - такое о нём и мнение избирателей и неизбирателей. Хоть устарайтесь тут тень на плетень наводить.
Причём тут ваши традиционные диагнозы обсуждающим? Вы уж ДАМЕ той поставьте, а мы поглядим на вашу смелость...
no matter
1
no matter   17.10.2014 / 01:06   #    Ответить   
Не знаю, как там сейчас в детских садах, а вот совсем раньше, когда этих самых садов в помине не было и дети с трех лет гусей пасли, у них были такие вот куклы, и ничего, вырастали, семьи заводили. И еще какие. Каких сейчас не сыщешь. По полдюжины детишек, а то и боле. Может, дело все же не в куклах?
:Djana
0
:Djana   17.10.2014 / 13:19   #    Ответить   
бандерснатч,
Это Вы как "политолог" озабоченность оцениваете? Умилительно...
Как психолог.
Офтопик:
Ей так проще. Она сложными моделями не оперирует.
Офтопик:
Давайте, я без Ваших реплик решу, что для меня проще. Для Вас, видимо, мордобои -- это и есть "сложная модель". :sad:
miss_Alli
0
miss_Alli   17.10.2014 / 23:17   #    Ответить   
Rubi пишет:У нас в группе в дет. садике во время сончаса один мальчик всегда бегал без трусов. Вот тогда вся группа и узнала различия между Ж и М полами. Но игрушки все были бесполые!
очень интересно, но у нас тоже мальчик бегал)))))  
Bath
2
Bath   18.10.2014 / 01:58   #    Ответить   
Беда для детей с этими детскими психологами после Тюменского университета или чего нибудь позаковыристей - с вторичными половыми признаками заочного обучения.
Туалет у нас в садике был общий, насколько я помню. В старшей и подготовительной группе мальчики ходили туда отдельно от девочек.
Если у психологов одноклассники в первом классе ржали над словосочетанием "член предложения", то нам раньше как то удавалось до этого времени оставаться в счастливом неведении подобных познаний. Причем никто не использовал на нас хитровыдуманных умниками сопливыми методик полового воспитания. И видимо "благодаря".
:Djana
2
:Djana   18.10.2014 / 19:05   #    Ответить   
Bath, сами поняли, что сказали? :)) В российских школах нет уроков полового воспитания, как в Западной Европе. Вы всё собрали в кучу.
А системы Выготского и Эльконина описывают этапы детского развития. А не "тычинки" и "пестики". Учите матчасть. :))
бандерснатч
1
бандерснатч   19.10.2014 / 03:03   #    Ответить   
:Djana пишет: В российских школах нет уроков полового воспитания, как в Западной Европе.
И зря. Мы так и держим пальму первенства по абортам, потому что больше половины населения всерьез считает, что презервативы бесполезны, а девственница в первый раз забеременеть не может.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:  
:Djana пишет:
Офтопик:
Ей так проще. Она сложными моделями не оперирует.
Офтопик:
Давайте, я без Ваших реплик решу, что для меня проще. Для Вас, видимо, мордобои -- это и есть "сложная модель". :sad:
Деточка, Вы вообще понятия не имеете, что есть СЛОЖНАЯ модель. А уж что является таковой для меня - не знаете и никогда даже вообразить не сможете. IQ не хватит, мисс 101.
:Djana
1
:Djana   19.10.2014 / 15:56   #    Ответить   
бандерснатч,
Деточка, Вы вообще понятия не имеете, что есть СЛОЖНАЯ модель. А уж что является таковой для меня - не знаете и никогда даже вообразить не сможете. IQ не хватит, мисс 101.
Ну если мне об этом говорят такие, как Вы, значит, у меня всё в порядке. :)))
И зря. Мы так и держим пальму первенства по абортам, потому что больше половины населения всерьез считает, что презервативы бесполезны, а девственница в первый раз забеременеть не может.
Статистику с студию! :bravo: Свежую, а не 90-х или начала нулевых :)
К0лiбрi
1
К0лiбрi   19.10.2014 / 16:10   #    Ответить   
Почитала весь этот бред про половое воспитание. Может быть, детям ещё и показывать секс-игрушки и ролевые игры? Уроки обольщения и т.д.? Даёшь секс-просвет в школах и дет.садиках! Чё, свобода же ж :)))
К0лiбрi
0
К0лiбрi   19.10.2014 / 16:14   #    Ответить   
бандерснатч, у вас у самого-то девушка есть, мистер чемпион по секс.просвету?
Сноуден-72
1
Сноуден-72   19.10.2014 / 18:46   #    Ответить   
К0лiбрi пишет:Сообщение Почитала весь этот бред про половое воспитание. Может быть, детям ещё и показывать секс-игрушки и ролевые игры? Уроки обольщения и т.д.? Даёшь секс-просвет в школах и дет.садиках! Чё, свобода же ж :)))
Куда понесло??? Давайте ближе к теме запретов и полового воспитания.
(фотографии сделаны мною)




Тем, кого интересует нормальная человеческая жизнь, советую прочитать ЗДЕСЬ:
http://www.kuda.ua/lenta/6644

Те, у кого вид половых органов (любых) вызывает некие психические отклонения, могут обращаться за помощью к медикам.

ПС: представляю себе сколько по всему миру за сотни лет - миллионов маленьких мальчиков и девочек пострадало психически и сексуально при виде полового органа ЭТОГО Флорентийского кабанчика...
:Djana
0
:Djana   19.10.2014 / 21:39   #    Ответить   
Сноуден-72, правильно, ведь акцент в скульптуре делается на кабанчике, а не его половом органе. Никто не тыкает детей в "это место" и не начинает читать долгие лекции в красках о том, что это такое, и как этим пользуются :)

Те, у кого вид половых органов (любых) вызывает некие психические отклонения, могут обращаться за помощью к медикам.

Может, Вы ещё и диагноз озвучите, коллега? :D А про зацикленность на половых органах не хотите ли поговорить? :)
Сноуден-72
0
Сноуден-72   19.10.2014 / 23:03   #    Ответить   
:Djana пишет:Сообщение Сноуден-72, правильно, ведь акцент в скульптуре делается на кабанчике, а не его половом органе. Никто не тыкает детей в "это место" и не начинает читать долгие лекции в красках о том, что это такое, и как этим пользуются :)
Те, у кого вид половых органов (любых) вызывает некие психические отклонения, могут обращаться за помощью к медикам.
Может, Вы ещё и диагноз озвучите, коллега? :D А про зацикленность на половых органах не хотите ли поговорить? :)
1. В детсадах кто-то делал АКЦЕНТ на половых органах? Кроме самих детей? Идите ТУДА и ТАМ об этом расскажите. 2. Диагнозы населению - это уже ваша привычка. А с зацикленностью на половых органах вы вот к Мизулиной и к даме - члену КС Президента (с чего и началась эта ветка) - второй раз вам рекомендую... Не переводите стрелки. Ветка не о нас тут с вами...
Shizuko.no.Mori
0
Shizuko.no.Mori   19.10.2014 / 23:12   #    Ответить   
о чем бред вообще происходит тут :facepalm:
:Djana
0
:Djana   19.10.2014 / 23:40   #    Ответить   
Сноуден-72,
В детсадах кто-то делал АКЦЕНТ на половых органах? Кроме самих детей? Идите ТУДА и ТАМ об этом расскажите.
Если Вы заблудились, то напомню, в данном контексте речь зашла именно о половом воспитании.
Диагнозы населению - это уже ваша привычка. А с зацикленностью на половых органах вы вот к Мизулиной и к даме - члену КС Президента (с чего и началась эта ветка) - второй раз вам рекомендую...
Я смотрю, наши интернет-борцы с системой очень сильно неравнодушны у Мизулиной. Она вызывает у вас какое-то дикое возбуждение. :-[ :))
бандерснатч
2
бандерснатч   20.10.2014 / 01:41   #    Ответить   
К0лiбрi пишет:Сообщение бандерснатч, у вас у самого-то девушка есть, мистер чемпион по секс.просвету?

Поясняю для альтернативно умных, кто даже не силится узнать, с кем спорит: я давно женат, у меня есть сын. А вот Вы с Джаной всего лишь теоретики.
Сноуден-72
2
Сноуден-72   20.10.2014 / 09:13   #    Ответить   
:Djana пишет:СообщениеВ детсадах кто-то делал АКЦЕНТ на половых органах? Кроме самих
детей? Идите ТУДА и ТАМ об этом расскажите.


Если Вы заблудились, то напомню, в данном контексте речь зашла
именно о половом воспитании.
Вам об одном - вы про другое. Вам - что Мизулина, что сия Третьякова - даже чихнут - всё вы поддержите. Тут даже не возбуждение у вас, а просто благоговение какое-то :)

Вам никакие аргументы не понять, вы их даже не видите, хоть прямо в глаза вам тыкай.
Игрушкам с признаками полового различия столько же сотен лет, как и самим игрушкам как таковыми. Человек не меняется равно как и его дети. Только бредовые политиканы пытаются увести толпу в сторону от реальных проблем.

И грудь большая и талия тонкая и макияж - сотни лет игрушкам таким, а вы тут резко "барби" и прочее возненавидели. Такое впечатление, что вас в космосе из яйцеклетке искусственным способом родили и вырастили как растение.

:Djana
0
:Djana   20.10.2014 / 14:32   #    Ответить   
бандерснатч,
А вот Вы с Джаной всего лишь теоретики.

Вопрос, а из какого сарафанного радио информация? :) При том, что я целенаправленно скрываю всяческую личную информацию о себе и своих близких.
:Djana
0
:Djana   20.10.2014 / 14:46   #    Ответить   
Сноуден-72,
Вам об одном - вы про другое. Вам - что Мизулина, что сия Третьякова - даже чихнут - всё вы поддержите. Тут даже не возбуждение у вас, а просто благоговение какое-то :)
В каком бреду Вам это привиделось? :facepalm: :))) Я даже эти фамилии редко упоминаю. И то только после чьих-то чужих упоминаний. Если бы не постоянные вопли протестунов, я бы даже и не знала таких фамилий. Вы сами их пиарите. Может, они вам доплачивают за это? :))
Вам никакие аргументы не понять, вы их даже не видите, хоть прямо в глаза вам тыкай.Игрушкам с признаками полового различия столько же сотен лет, как и самим игрушкам как таковыми. Человек не меняется равно как и его дети. Только бредовые политиканы пытаются увести толпу в сторону от реальных проблем.
Это не по адресу. Я как раз-таки не против обозначения половых различий. Я против конкретно навязывания детям уроков полового развития. Но это было сказано просто к слову. Успокойтесь! Вас опять несёт не туда. :zol:
а вы тут резко "барби" и прочее возненавидели. Такое впечатление, что вас в космосе из яйцеклетке искусственным способом родили и вырастили как растение.
Вы бредите. Значит, так. Либо Вы сей же момент подтверждаете свой бред конкретными цитатами, где я такое писала (якобы). Либо поздравляю Вас со званием почётного балабола... Хотя, поздравлять можно уже сейчас, ибо Вы такого у меня не найдёте. :)) Я, кстати, с начальных классов знала о том, как происходит процесс оплодотворения, и как развивается ребёнок. Из медицинских книг и книг по биологии. Но у нас в школе не было уроков полового воспитания. И туалеты были раздельные.


Другие новости рубрики «Общество»

Молодые ученые намерены обсудить в Тюмени животрепещущие вопросы (ВИДЕО)
Молодые ученые намерены обсудить в Тюмени животрепещущие вопросы (ВИДЕО)  есть видео
25.04 / 19:15
Молодые ученые проведут в Тюмени 26 апреля пленарное заседание Всероссийской молодёжной научно-практической конференции с международным участием «Научная и производственная деятельность — средство формирования среды обитания человечества».
Третий секретный ужин в Тюмени: Почта, пирожок, батут
Третий секретный ужин в Тюмени: Почта, пирожок, батут  3
25.04 / 18:29
В Тюмени набирают популярность благотворительные «секретные» ужины. Почему они благотворительные, зачем секретность, кому от этого какая польза — разбирался журналист «Нашего города».
В Тюмени отмывают мосты и путепроводы
В Тюмени отмывают мосты и путепроводы
25.04 / 16:37
Тюменские мосты и путепроводы приводят в порядок. С уходом зимы городские службы начали на объектах генеральную уборку.
Допроверялись: испытаниями теплосетей заинтересовались следователи
Допроверялись: испытаниями теплосетей заинтересовались следователи
25.04 / 16:16
Из-за порыва тепловых сетей в центре Тюмени несколько горожан сегодня, 25 апреля, получили ожоги. Организована доследственная проверка.
По комнатам старого особняка: дом купца А.В. Колмакова
По комнатам старого особняка: дом купца А.В. Колмакова
25.04 / 15:57
На улице 25-го Октября расположено старое уникальное двухэтажное здание, поврежденное двумя пожарами и вандалами. Это дом купца первой гильдии, гласного Тюменской городской думы, судовладельца Антона Колмакова.
ЕГЭ в Тюменской области стартует с географии и информатики
ЕГЭ в Тюменской области стартует с географии и информатики
25.04 / 15:16
Единый госэкзамен в этом году сдадут почти 9400 школьников Тюменской области. Первый ЕГЭ — по географии и информатике — пройдет 29 мая.
Широкий выбор угловых шкафов-купе: как разобраться?
Широкий выбор угловых шкафов-купе: как разобраться?
25.04 / 14:56
Ни один шкаф не сравнится по компактности, эстетичности и вместительности с угловым шкафом-купе. Такой шкаф просто огромен, он вместит все ваши вещи и еще останется место. Именно поэтому он пользуется огромной популярностью у владельцев небольших квартир.
Испытания теплосетей в Тюмени: несколько человек получили ожоги
Испытания теплосетей в Тюмени: несколько человек получили ожоги  45
25.04 / 14:16
В Тюмени прошли испытания тепловых сетей. В соцсетях горожане сообщают о бивших из под земли фонтанах кипятка, по данным станции скорой помощи ожоги горячей водой получили несколько горожан.
Тюменские дворы начнут приводить в порядок с 1 июня
Тюменские дворы начнут приводить в порядок с 1 июня
25.04 / 13:16
В 2017 году объем финансирования благоустройства дворов сохранился на прошлогоднем уровне, но в планах стоит не 41, а 27 дворов. Это объясняется тем, что они большей площади и охватывают большее количество домов. Сейчас проходят конкурсные процедуры по отбору подрядных организаций, которые с 1 июня уже приступят к работам по благоустройству.
Звезды вызывают на батл: участвуй в творческих онлайн-конкурсах
Звезды вызывают на батл: участвуй в творческих онлайн-конкурсах
25.04 / 11:45
На прошлой неделе, 17 апреля, стартовала регистрация на творческие онлайн-конкурсы международного проекта KFC BATTLE. Это батл для тех, кто стремится жить активно, кто хочет заявить о себе и готов показать, чего стоит на самом деле. KFC BATTLE — это первый шаг к успеху!

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»